Крыши домов не остывшие после душной

Обновлено: 01.05.2024

Прочитайте фрагмент статьи Дмитрия Сергеевича Лихачёва из книги "Письма о добром и прекрасном". Укажите верные суждения. "(1)Забота ширится и становит … ся всё более альтруистичной. (2)За заботу о себе дети платят заботой о стариках-родителях, когда они уже ничем не могут отплатить за заботу детей. (3)И эта забота о стариках, а потом и о памяти скончавшихся родителей как бы сливается с заботой об исторической памяти семьи и родины в целом. (4)Если забота направлена только на себя, то вырастает эгоист. (5)Забота объединяет людей, так как крепит память о прошлом и направлена целиком на будущее. (6)Это не само чувство – это конкретное проявление чувства любви, дружбы, патриотизма. (7)Человек должен быть заботлив, потому что незаботливый или беззаботный человек, скорее всего, человек недобрый и не любящий никого. (8)Нравственности в высшей степени свойственно чувство сострадания, так как в сострадании есть сознание своего единства с человечеством и миром (не только людьми, народами, но и с животными, растениями, природой и т. д.). (9)Чувство сострадания (или что-то близкое ему) заставляет нас бороться за памятники культуры, за их сохранение, за природу, отдельные пейзажи, за уважение к памяти. (10)В сострадании есть сознание своего единства с другими людьми, с нацией, народом, страной, даже Вселенной. (11)Именно поэтому забытое понятие сострадания требует своего полного возрождения и развития. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: В восьмом (8) предложении есть составной сочинительный и составной подчинительный союзы. В пятом (5) предложении части соединены сочинительным союзом. В седьмом (7) предложении есть составной подчинительный союз. В десятом (10) предложении есть сочинительный союз ДАЖЕ. В третьем (3) предложении есть сочинительные союзы. В одиннадцатом (11) предложении есть подчинительный союз ПОЭТОМУ. В четвёртом (4) предложении части соединены составным подчинительным союзом. Во втором (2) предложении части соединены подчинительным союзом. СРОЧНО.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ. Прочитайте фрагмент из романа Булата Окуджавы «Путешествие дилетантов». Выделите голубым цветом деепричастия несовершенного вида.

Надо выделить окончания существительных в предложном падеже (помогите пожалуйста всем лайк и 5 звезд поставлю. )

ПОЛНЫЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПЛИЗЗ. 40 баллов 1.На протяжении четыех с лишним веков миллионы детей и взрослых , овладевших исскуством чтения книги ,ск … олнялись над страницами азбук и букварей. 2. Пока же букварь быстро приводиться в жалкое состояние, а затем утилизируеться или выбрасываеться.

напишите сочинение на тему "майский день, каким Я увидела его сегодня (вчера, в прошлое воскресенье, в сквере и т.д) даю 30 балов ​

Не остывшие после душной ночи камни улиц, домов и железо крыш отдавали свое ТЕПЛО (сущ.) в жаркий, неподвижный воздух.

Как тогда все было ЛЕГКО (прилаг.) и ПРОСТО(прилаг.).

Мать нагнулась в первую кроватку, в которой, раскрыв ротик, ТИХО (наречие) спала двухлетняя девочка с длинными вьющимися, растрепавшимися по подушке волосами.

Расстояние это было так ВЕЛИКО(прилаг.), загрязнение так СИЛЬНО(прилаг.), что в первую минуту он отчаялся в возможности очищения.

Новые вопросы в Русский язык

Прочитайте фрагмент статьи Дмитрия Сергеевича Лихачёва из книги "Письма о добром и прекрасном". Укажите верные суждения. "(1)Забота ширится и становит … ся всё более альтруистичной. (2)За заботу о себе дети платят заботой о стариках-родителях, когда они уже ничем не могут отплатить за заботу детей. (3)И эта забота о стариках, а потом и о памяти скончавшихся родителей как бы сливается с заботой об исторической памяти семьи и родины в целом. (4)Если забота направлена только на себя, то вырастает эгоист. (5)Забота объединяет людей, так как крепит память о прошлом и направлена целиком на будущее. (6)Это не само чувство – это конкретное проявление чувства любви, дружбы, патриотизма. (7)Человек должен быть заботлив, потому что незаботливый или беззаботный человек, скорее всего, человек недобрый и не любящий никого. (8)Нравственности в высшей степени свойственно чувство сострадания, так как в сострадании есть сознание своего единства с человечеством и миром (не только людьми, народами, но и с животными, растениями, природой и т. д.). (9)Чувство сострадания (или что-то близкое ему) заставляет нас бороться за памятники культуры, за их сохранение, за природу, отдельные пейзажи, за уважение к памяти. (10)В сострадании есть сознание своего единства с другими людьми, с нацией, народом, страной, даже Вселенной. (11)Именно поэтому забытое понятие сострадания требует своего полного возрождения и развития. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: В восьмом (8) предложении есть составной сочинительный и составной подчинительный союзы. В пятом (5) предложении части соединены сочинительным союзом. В седьмом (7) предложении есть составной подчинительный союз. В десятом (10) предложении есть сочинительный союз ДАЖЕ. В третьем (3) предложении есть сочинительные союзы. В одиннадцатом (11) предложении есть подчинительный союз ПОЭТОМУ. В четвёртом (4) предложении части соединены составным подчинительным союзом. Во втором (2) предложении части соединены подчинительным союзом. СРОЧНО.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ. Прочитайте фрагмент из романа Булата Окуджавы «Путешествие дилетантов». Выделите голубым цветом деепричастия несовершенного вида.

Надо выделить окончания существительных в предложном падеже (помогите пожалуйста всем лайк и 5 звезд поставлю. )

ПОЛНЫЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПЛИЗЗ. 40 баллов 1.На протяжении четыех с лишним веков миллионы детей и взрослых , овладевших исскуством чтения книги ,ск … олнялись над страницами азбук и букварей. 2. Пока же букварь быстро приводиться в жалкое состояние, а затем утилизируеться или выбрасываеться.

напишите сочинение на тему "майский день, каким Я увидела его сегодня (вчера, в прошлое воскресенье, в сквере и т.д) даю 30 балов ​

NASTENAMAL

В 1 предложении не надо запятой перед И т.к. там соединяются однородные члены одиночным союзом И Не остывшие, после душной ночи, т.к. это спп после душной ночи это передаточное предложение Вера Илсифна, уже сильно постаревшая с белыми волосами, т.к. это спп В синих, красных, белых т.к. Это однородные члены Остальное позже

Новые вопросы в Русский язык

помогите расставить знаки препинания 1 Как же вы сквозь лес продрались спросил буровой мастер. 2 Почему же спросил Коваленко басом.​

Как всë подчеркнуть Шоколадный торт Когда наступил мой день рождения,я пригласил гостей,а мама купила шоколадный торт для угощения. Ну,пришли они,гост … и.И все с подарками.Колька,сосед,мне настольную игру "Хоккей"притащил. -Спасибо,говорю я Кольке. -Правда,я не очень люблю эту игру.Мне больше нравится настольная игра "Футбол". Витька принёс мне сказки Андерсена.

1. Напиши чтобы ты делал(а) если у тебя бы была машина будущего? (10 предложений)Если бы у меня была машина будущего то я бы. _______________________ … ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Перед вами открылся новый мир, чтобы вы хотели там изменить? Напишите свои изменения:______________________3. Составь эссе на тему Далёкое будущее 10-15 предложений.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________​

запишите характеристику и схему данного предложения: Сумерки заволочили лес, тёмные стены поднялись в небо.

Составьте 4 текста по 6 предложений с одной темой , на разных стилях речи : научный , официально деловой , публицистический , художественный

Анализ любой статьи (лучше из газеты). ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН АНАЛИЗА 1)название статьи автор стиль(Статья взята из. заголовок статьи. автор статьи. ) 2 … ) тема ( тема статьи, ключевым вопросовм в статье является. статья посвещена проблеме. в статье автор затагивает проблему. я бы хотел сделать несколько замечаний по поводу. ) 3) краткое содержание( авоор начинает рассказывать читателю, что. в начале истории автор. ) 4)отношение автора к отдельным моментам( автор дает полностью охватывает ,автор описывает,статья подробно описывает. ) 5)вывод автора(в заключение автора говорит_ проясняет что. дает предупреждение что. ) 6) ваш вывод(основная идея статьи, кроме того,в заключение я хотел бы.. с моей точки зрения. )

Вместо каких цифр ставится запятая Крыши домов (1) не остывшие после душной ночи (2) пылали жаром (3) отдавая свое тепло (4) в жаркий воздух.


Один два и три правильные ответы.


Надо ли тут ставить запятую если да то где?

Надо ли тут ставить запятую если да то где?

- Лето в целом я провела дома.


Поставте запятую "На крышах домов и деревьях лежит белый снег?

Поставте запятую "На крышах домов и деревьях лежит белый снег.


В предложении Главное 1 верить в себя?

В предложении Главное 1 верить в себя!

Вместо цифры 1 нужно ставить тире, или запятую?


Дни становились короче ночи - холоднее?

Дни становились короче ночи - холоднее.

Где там надо ставить запятую.


Надо ли где - нибудь в предложение ставить запятую?

Надо ли где - нибудь в предложение ставить запятую.

Скоро и птицы улетят в теплые края.


Помогите объяснить в предложении почему стоят эти запятые?

Помогите объяснить в предложении почему стоят эти запятые?

Солнце пряталось за облаками, деревья и воздух хмурились, как перед дождем, но, несмотря на это, было жарко и душно.


Ставится здесь запятая ?

Ставится здесь запятая ?

) слетаем куда нибудь отдохнуть вместе ?

) я как - то не думала даже об этом.


Почему тут стоят запятые (конкретно 3 запятая ) Гроза, медленно накоплявшаяся за весь этот жаркий , нестерпимо душный день, разразилась с необыкновенной силой?

Почему тут стоят запятые (конкретно 3 запятая ) Гроза, медленно накоплявшаяся за весь этот жаркий , нестерпимо душный день, разразилась с необыкновенной силой.


Жарко и душно стало сразу, как только мы вышли на просеку?

Жарко и душно стало сразу, как только мы вышли на просеку.

ЖАРКО и ДУШНО относятся к состоянию человека или природы?


На месте каких цифр в предложениинужны запятые : Ночь была душная (1) и все пассажиры сидели (2) или лежали на палубе (3) и вели между собой неторопливый разговор?

На месте каких цифр в предложениинужны запятые : Ночь была душная (1) и все пассажиры сидели (2) или лежали на палубе (3) и вели между собой неторопливый разговор.

Спать никому не хотелось (4) и все говорили о будущем.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Вместо каких цифр ставится запятая Крыши домов (1) не остывшие после душной ночи (2) пылали жаром (3) отдавая свое тепло (4) в жаркий воздух?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


В 1 не раздельно! НЕ с глаголами пишется раздельно! Не знают непонимает можно заменить синонимом не уступить раздельно.


М. Цветаева в семь лет прочла "Капитанскую дочку". Марине захотелось после чтенияподелиться мыслями и переживаниями , вызванными повестью Пушкина. Итог - очерк "Пушкин и Пугачёв". Для нас же чтение иногда кончается с последней страницей. Наши впе..


Полуденный воздух, знойными лучами, прорвалась лучами, разрозненные клочья, весело заиграла, заиграла в волнах.


Он( подлежащее), обрывает( сказуемое), с деревьев ( дополнение), листья( дополнение), разносит( сказуемое), по рощам( дополнение), по дорогам( дополнение).


Чтобы дёсна не болели вдруг, - используй пасту чистый зуб! Зубная паста чистый зуб.


Взъерошил (что сделал? ) - глагол, обозначает действие предмета 1. Н. ф. - взъерошить 2. Пост. Пр. : сов. Вид, 2 спр, переход, невозвратный ; непост. Пр. - в изъявит. Накл, в прош. Вр. , в ед. Ч. , в муж. Роде 3. В предложении - сказуемое..


1. (повест. , невосклиц. , пр. , распр. )2. (повест. , невосклиц. , пр. , распр. ).


1. "Иногда" - обстоятельство времени, "затрещит" - сказуемое, "в лесу" - обстоятельство места, "дрозд" - подлежащее. 2. "Иногда" - обстоятельство времени, "застучит" - сказуемое, "дятел" - подлежащее, "сидящий на дереве" - обособленное определение, ..


Объясняю! После шипящих (ж, ч, ш, щ) буква ь пишется только в следующих случаях : На конце существительных женского рода в им. И вин. Пад. ед. Ч. , например : рожь, ночь, мышь. В окончании 2 - го лица ед. Ч. настоящего и будущего времени глагол..

Объясните их постановку или отсутствие : Нам предстояло прожить на зимовье несколько дней и обследовать прилегающий к озеру район.

Не остывшие после душной ночи камни улиц отдавали свое тепло в неподвижный воздух.

Вера Иосифовна уже сильно постаревшая с белыми волосами пожала руку Старцеву.

Толпы ребятишек в синих красных белых рубашках стоят на берегу.

Уже Ноздрев давно перестал вертеть но в шарманке была одна очень бойкая дудка никак не хотевшая угомониться и долго еще потом свистела она.

Чичиков не заметил как заехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.

Уезжая из Москвы он находился в том счастливом настроении духа когда осознав преждние ошибки юноша вдруг скажет себе что все это было не то.


В 1 предложении не надо запятой перед И т.

К. там соединяются однородные члены одиночным союзом И

Не остывшие, после душной ночи, т.

К. это спп после душной ночи это передаточное предложение

Вера Илсифна, уже сильно постаревшая с белыми волосами, т.

В синих, красных, белых т.

К. Это однородные члены


"Найдите разные формы одного слова?

"Найдите разные формы одного слова.

Обозначте в них окончание.

За ночь всё стало белым.

Белая земля, белые дома под белыми крышками.

Выбежал на улицу белый котёнок и пропал на белом снегу.


Помогите пожалуйста)))))) 1)Выписать прилагатальные и образовать от них возможные степени сравнения?

Помогите пожалуйста)))))) 1)Выписать прилагатальные и образовать от них возможные степени сравнения.

Нам предстояло прожить на зимовье несколько дней и обследовать прилегающий к озеру район.

Не остывшие после душной ночи камни улиц отдавали свое тепло в неподвижный воздух.

Вера Иосифовна уже сильно постаревшая с белыми волосами пожала руку Старцеву.

Все спало крепким неподвижным здоровым сном.

Толпы ребятишек в синих красных белых рубашках стоят на берегу.

Было как(то) (по)хорошему грустно в этом маленьком уже тронутом поздней осенью саду.

В наш век изнеже(н, нн)ый не так ли ты поэт свое утратил назначенье на злато променяв ту власть которой свет внимал в немом благоговенье?

Уже Ноздрев давно перестал вертеть но в шарманке была одна очень бойкая дудка никак не хотевшая угомониться и долго еще потом свистела она.

Чичиков не заметил как заехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.

Уезжая из Москвы он находился в том счастливом настроении духа когда осознав прежние ошибки юноша вдруг скажет себе что все это было не то.


Помогите плиз?

Расставьте где нужно знаки препинания, и объясните их постановку или отсутствие.

Оттого что облака почти касались верхушек берез на земле было тихо и тепло.


Написать то, что нужно делать, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь?

Написать то, что нужно делать, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь?

Пожалуйста очень нужно!


Расставить знаки препинания, где нужно?

Расставить знаки препинания, где нужно.

Объяснить их постановку или отсутствие.

От(того) что облака почти касались верхушек берез на земле было тихо и тепло.


Надо сделать синтаксический разбор предложения и схему предложения : Чичиков не заметил, как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц?

Надо сделать синтаксический разбор предложения и схему предложения : Чичиков не заметил, как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.


В каком районе республики Башкортостан находится Белый озеро ?

В каком районе республики Башкортостан находится Белый озеро ?


Определите, какой синтаксической конструкцией осложнено каждое предложение?

Определите, какой синтаксической конструкцией осложнено каждое предложение.

Объясните постановку знаков препинания.

Что ты задумалась, девушка красная, очи блеснули слезой?

Дух жизни, силы и свободы возносит, обвевает нас!

Все улицы замело, Пожалуй, нам не добраться домой.

Нашу речку, точно в сказке, за ночь вымостил мороз.


Помогите пожалуйста Пишите предложения, раскрывая скобки и вставляя, где нужно, пропущенные буквы?

Помогите пожалуйста Пишите предложения, раскрывая скобки и вставляя, где нужно, пропущенные буквы.

Определите структуру предложения расставьте знаки препинания.

Найдите в предложении все союзы и определить их разряды значения.

Составьте схему последнего предложения.

1. Гусь взял в клюв другой верёвочку и потянул её (от) чего тут (же) раздался оглушительный выстрел 2.

Когда дует ветер и рябит воду то становится и холодно и скучно и жутко 3.

Чичиков не заметил как въехал в середину обширного села со множеством изб и улиц 4.

То скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетётся от дома по огородом.


Чичиков не заметил, как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц?

Чичиков не заметил, как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.

Почему стоит запятая после слова заметил?

На странице вопроса Поставьте знаки препинания где нужно? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


В 1 не раздельно! НЕ с глаголами пишется раздельно! Не знают непонимает можно заменить синонимом не уступить раздельно.


М. Цветаева в семь лет прочла "Капитанскую дочку". Марине захотелось после чтенияподелиться мыслями и переживаниями , вызванными повестью Пушкина. Итог - очерк "Пушкин и Пугачёв". Для нас же чтение иногда кончается с последней страницей. Наши впе..


Полуденный воздух, знойными лучами, прорвалась лучами, разрозненные клочья, весело заиграла, заиграла в волнах.


Он( подлежащее), обрывает( сказуемое), с деревьев ( дополнение), листья( дополнение), разносит( сказуемое), по рощам( дополнение), по дорогам( дополнение).


Чтобы дёсна не болели вдруг, - используй пасту чистый зуб! Зубная паста чистый зуб.


Взъерошил (что сделал? ) - глагол, обозначает действие предмета 1. Н. ф. - взъерошить 2. Пост. Пр. : сов. Вид, 2 спр, переход, невозвратный ; непост. Пр. - в изъявит. Накл, в прош. Вр. , в ед. Ч. , в муж. Роде 3. В предложении - сказуемое..


1. (повест. , невосклиц. , пр. , распр. )2. (повест. , невосклиц. , пр. , распр. ).


1. "Иногда" - обстоятельство времени, "затрещит" - сказуемое, "в лесу" - обстоятельство места, "дрозд" - подлежащее. 2. "Иногда" - обстоятельство времени, "застучит" - сказуемое, "дятел" - подлежащее, "сидящий на дереве" - обособленное определение, ..


Объясняю! После шипящих (ж, ч, ш, щ) буква ь пишется только в следующих случаях : На конце существительных женского рода в им. И вин. Пад. ед. Ч. , например : рожь, ночь, мышь. В окончании 2 - го лица ед. Ч. настоящего и будущего времени глагол..

Читайте также: