Крыша весты без обшивки

Обновлено: 27.04.2024

Отзывы клиентов: 3

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

«ЭКСТРА» — предусматривает использование самых эффективных и инновационных материалов, которые позволяют достигать лучших результатов. Вы улучшите комфорт Вашего салона на пару классов

Уровень «ПРЕМИУМ» мы советуем тем, кто хочет значительное снижение шума при меньшем увеличении общего веса авто. Климат в салоне становится комфортнее, устраняются скрипы и значительно улучшается звучание акустики

Базовый уровень шумоизоляции «КОМФОРТ» подойдет для тех, кто хочет снизить шумы в автомобиле, сделать салон теплее и избавиться от скрипов. Все эти преимущества Вы сможете получить по очень приятным ценам

Фотоотчет шумоизоляции Lada Vesta

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Lada Vesta (Лада Веста)

2-й Слой. Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.

3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.

4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.

6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.


Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

Виброизоляция дверей Лады Весты

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.

Клеим Комфорт 6 внутрь двери Лады Весты

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Шумо и теплоизоляция дверей Лады Весты

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Оклеиваем технологические отверстия двери Лады Весты

Технологически отверстия оклеиваем также Шумофф Joker, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.

Шумоизоляция дверей Лады Весты

Этот слой позволит даже штатной акустике гораздо лучше звучать.

Клеим Шумофф Absorber А15 на обшивку двери Лады Весты.

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.

Шумоизоляция дверной обшивки Лады Весты

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция крыши Lada Vesta (Лада Веста)

2-й Слой. Клеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем крышу Лады Весты

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Штатная шумоизоляция крыши Лады Весты

Проверяем штатную шумоизоляцию.

Клеим Шумофф Joker на крышу Лады Весты

Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

Виброизоляция крыши Лады Весты

Оклеиваем всю поверхность крыши Весты между ребер жесткости.

Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Клеим Шумофф Absorber А15 вторым слоем на крышу Лады Весты

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

Шумо и теплоизоляция крыши Лады Весты

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.

Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.

Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.

Шумоизоляция пола Lada Vesta (Лада Веста)

1-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф М4. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф М3.

2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.

3-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.

4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем салон Лады Весты

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Пылесос ковар Лады Весты

Перед выниманием ковра его следует тщательно пропылесосить.

Чистый ковер лады Весты

Ведь только при полном разборе салона появляется возможность так тщательно его очистить.

Штатная шумоизоляция пола Лады Весты

Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Весты, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.

Клеим Шумофф М4 на пол Лады Весты

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Виброизоляция пола Лады Весты

Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф М3.

Клеим Шумофф Герметон 7Л на пол Лады Весты

Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Шумоизоляция пола Лады Весты

Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Герметон 7Л.

Клеим звукоизоляционную мембрану на пол Лады Весты

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.

Третий слой шумоизоляции на полу Лады Весты

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Надеюсь, вы уже читали мой прошлый обзор по Весте, которую я разобрал на части и показал вам, из каких узлов и агрегатов она была сделана. А если ещё нет, то вот вам ссылка на первую часть этого разбора .

Информация моего обзора настолько стала популярной в сети, что её мигом подхватили многие СМИ, включая "Российскую газету", "Мотор от Ленты.ру" и куча других известных интернет-изданий. Правда, ссылались они не на мой обзор в Дзене, а на мой канал в Ютубе, где я подробно показал всю внутрянку этой машины. Кстати, если ещё не подписаны на мой канал в YouTube, обязательно переходите и подписывайтесь - " В гараже у Сандро "!

Но если вы предпочитаете всё же текстовый формат и фото, тогда сегодняшний обзор вам точно понравится. Итак, когда наша Lada Vesta была полностью разобрана, и на её кузове в буквальном смысле слова не осталось ни одного болта или гайки, то выглядела вся это красота следующим образом:

Ну а пока что давайте отмотаем плёнку немного назад, когда шумка ещё лежала на полу, и можно было ещё глянуть, что находилось под обшивками нашего флагманского седана от компании АвтоВАЗ.

Вот таким настилом лежит по всей поверхности пола шумоизоляция. Участок передних и задних пассажиров разделены, и между ними есть небольшой участок, который не покрыт этим материалом. Именно на этой "балке" находятся отверстия под крепления сидений, но тем не менее, это вовсе не говорит о том, что нельзя было сделать немножко получше, как например, на некоторых более дорогих авто, где в общем листе шумки были проделаны лишь отверстия под крепёж сидений. Но не будем долго останавливаться на этом, в принципе, всё достаточно качественно для своего класса, а толщина порой достигает до 1,5-2 см.

В стойках, как это было на многих других отечественных и иностранных бюджетниках, я надеялся найти поролон, но к своему удивлению, его там не обнаружилось, правда, есть немного иное решение. В каждой обшивке стойки вставлен свой шумоизоляционный материал.

В центральной стойке пенопласт, в передней и задней мягкий прессованный материал, типа синтетической ваты (по внешнему виду и субъективным ощущениям). К слову, такое решение встретишь далеко не в каждом авто Б-класса. Теперь к крыше. И здесь есть чему удивиться в хорошем смысле этого слова.

Перечислю по пунктам те моменты, которые на мой чисто субъективный взгляд показались мне заслуживающими внимания. Во-первых, листы вибропласта наклеены по всей площади крыши большими участками, и здесь материала явно не жалели.

Но и это ещё далеко не всё, ведь кроме "вибры" есть ещё и пласты шумоизоляционных материалов, которые закрывают панель крыши в такой же пропорции.

Правда, смутило то, что крепится всё это при помощи старого-доброго малярного скотча. Вот если бы придумали что-то более качественное и аккуратное, вообще было бы без претензий по этой части. Опять же, такой шумке по крыше позавидует и Polo Sedan, и Kia Rio, и уже тем более какой-нибудь Renault Logan - все эти машины я разбирал и знаю, о чём говорю.

Теперь посмотрим на моторный щит, ведь именно от того, насколько качественный слой материала будет в этом месте, зависит акустический комфорт, связанный с проникновением звуков из подкапотного пространства, а именно от работы двигателя и трансмиссии.

Здесь полный порядок и толщина этих матов составляет порядка 3-4 см в некоторых местах, что довольно-таки достойно для бюджетника российского производства (и не только российского).

В багажнике, чем могут позавидовать конкуренты в этом классе, полноценная шумка по полу, а на обшивках арок есть также приличный слой напоминающего войлок материала.

Что касается виброизоляции, то её здесь также предостаточно, начиная от небольших участков по аркам и заканчивая нанесению этих листов по внутренней части ниши под запасное колесо:

Ну и ещё один момент, о котором стоит сказать, это наличие дополнительной шумки на панели для задней полки:

Итак, давно ничего не писал, но пришло время рассказать вам про процесс шумоизоляции детища отечественного автопрома, а именно автомобиль Lada Vesta SW Cross! Кому-то он нравится, кому-то нет, здесь уж дело вкуса. Речь сегодня пойдёт только про шумоизоляцию.

А шумоизоляция здесь с завода в разы лучше чем на корейцах и японцах.

Так вот, пробежимся по штатной шумке. Здесь балом правит синтепон. Ощущение что вспарываешь мягкую игрушку, а не автомобиль разбираешь.

Посудите сами: на обшивке крыши куски синтепона. Да не по всей площади, но они есть и это уже отлично! Но автоВАЗ на этом не останавливается и тарам парам: почти вся крыша уклеена жесткой, битумной виброй! Уверен что капель дождя в салоне почти не слышно!

Но нам то этого недостаточно , поэтому клеим ещё один слой, но уже мастичной вибры Шумофф Joker + шумо-теплоизоляцию Шумофф Комфорт 6 и собираем всё обратно. Синтепон штатный, при этом остается на месте и продолжает трудиться над комфортом в салоне.

С крышей разобрались. Идём дальше, прямо в багажник! Выкручиваем гору саморезов и вауля, вы только посмотрите на толщину этого штатного войлока! Автоваз определённо движется в правильном направлении, но вот вибры маловато, но местами больше чем на одноклассниках.

Металл, кстати, не прогибается от нажатия пальцем , как на некоторых корейцах, но раз уж речь сегодня только про шумоизоляцию, то вот вам фото разобранного багажника. Выглядит не плохо, да и вибра не отпадывает от кузова.

И, автоВАЗ не забыл про шумоизоляцию обшивок багажника! Как вы думаете что там? Правильно, синтепон! Очень много синтепона и он везде, в каждом углу.

А бы сказал что штатная шумка очень на достойном уровне , особенно оглядываясь на то, что автоВАЗ производил лет 10 назад. Но нам этого снова мало. Поэтому монтируем виброизоляцию Шумофф М4 на пол и арки, а Шумофф Joker в крылья и на крышку багажника.

Ну а вторым слоем классику: Шумофф Комфорт 6 на пол и в крылья, Шумофф Герметон А15 на арки и обшивку крышки багажника. И не забываем про антискрип пластика , иначе вся работа будет просто на смарку.

С багажником разобрались, переходим к полу . Жаль забыл заснять штатную шумоизоляцию пола, но там всё было на уровне бюджетных иномарок. Битумная, жесткая, дешевая вибра и толстый, плотный войлок. Да, впитывает воду, но эффективный!

Не теряем времени и клеим первым слоем Шумофф М4, а вторым Шумофф Комфорт 6, ну а сверху накрываем всё это штатным войлоком и ковром.

Двери у нас остались на десерт, и здесь всё не так радужно, штатная вибра хоть и не битумная, а мягкая, мастичная и даже с фольгой, пусть и тонкой. Но, во-первых, приклеена на голый металл, во-вторых не прикатана, в-третьих под ней есть пузыри. А всё это очень печально.

Но кто-то скажет что двери оцинкованы и возможно окажется прав. Что же касается шторок для стока воды, то они частично отпали, хотя и года не прошло как автомобиль покинул автосалон. На этом минусы заканчиваются.

Что-же касается обшивки, то на всех обшивках дверей слой синтепона и не просто кусочек 30х30 см, а во всю обшивку, а это жирный плюс. Но есть материалы гораздо эффективнее, поэтому штатная шумка отправляется в мусорку , а её место занимает Шумофф Герметон А15 и А15Л.

И если вы дочитали до самого конца, то вы капитальные красавчики! Поэтому специально для вас подробная инструкция по шумоизоляции Lada Vesta SW Cross в видеоформате, которая состоит их двух частей:

Первая и вторая:

Там всё, от разбора, покажу и расскажу как откручивается КАЖДЫЙ винтик до подготовки, шумоизоляции и обратной сборки! А так-же вы узнаете необходимое количество материалов. В общем приятного просмотра, вам понравится.

И не забудьте подписаться на мой YouTube канал , там много интересного!

За много лет работы с автомобилями я заметил одну тенденцию. В какой бы комплектации изначально не был автомобиль – базовая или полный фарш, в 90% случаев владелец захочет в нем что-то изменить, доработать или просто подогнать под себя. В конечном счете мы всегда хотим чего-то большего или какой-то индивидуальности. И я такой же.

Сегодня со мной в обзоре будет Лада Веста седан в люксовой комплектации. Несмотря на это, я нашел что в нее добавить и изменить, чем и хотел с вами поделиться.

Это будет ТОП-15 доработок Лады Весты.

Ограничители дверей

Автомобиль у меня 2019 года выпуска, и двери в нем болтаются из стороны в сторону, как калитка. Все это из-за того, что здесь установлены ограничители старого образца.

Свои функции они выполняют плохо. В продаже уже давно есть ограничители нового образца. Цена за один составляет порядка 1450 рублей. Сегодня будем их ставить взамен старых.

Для этого потребуется снять обивки дверей. Обивки благополучно снял, переходим к замене самих ограничителей.

Сняли ограничители. Вы видите старый и новый.

Старый крепится на шпильки, а для крепления нового потребуются дополнительные болтики. Поставил новые ограничители дверей. Теперь 3 четко фиксированных положения.

Дверь четко фиксируется, не проскакивает, не болтается, как калитка. Штука действительно полезная. Если у вас стоят ограничители старого образца, то настоятельно рекомендую вам их поменять на новые.

Лампы в фары

Качественный хороший свет автомобиля – залог безопасности при движении по дороге в темное время суток. Это простые истины, с которыми никто не спорит. Если говорить откровенно, то ближний свет у Весты на «троечку». Чтобы как-то изменить эту ситуацию в лучшую сторону, заводские лампы я заменил на другие.

За 20 лет своего водительского стажа я использовал лампы от всех известных производителей: от самых дешевых, до самых дорогих. Последние несколько лет я делаю выбор в пользу японских ламп фирмы Koito серии Whitebeam. Лампы не дешевые, но кто ими пользовался, согласятся, что своих денег они стоят.

Лампы очень яркие, они дают прекрасное ощущение пространства перед автомобилем.

Они светят приятным белым светом, а не желтым, как заводские лампы. В дополнение к головному свету я приобрел светодиодные противотуманные фары.

Они двухрежимные мощностью 30 ватт по 3 диода в каждой фаре. Ставятся они в штатные места без каких-либо доработок, бампер снимать не требуется.

Существенный плюс этих противотуманок заключается в том, что они имеют очень четкую светотеневую границу.

То есть, их легко отрегулировать, и при правильной регулировке «встречку» они не слепят, что очень важно.

Сетка на вход вентилятора

Многие «веставоды» сталкивались со следующей ситуацией. Включаешь вентилятор отопителя, и по всей панели приборов начинает чувствоваться вибрация. В некоторых случаях она даже отдается на руль. Причиной этому является попадание листьев и других посторонних предметов в полость вентилятора отопителя.

Поначалу многие недоумевали, откуда она там берется. Это связано с конструктивными особенностями отопителя Лады Весты. Например, у Гранты, Приоры, Калины под накладкой жабо стоит салонный фильтр. После него идет вентилятор печки. У Весты сделали ровно наоборот: сначала установили вентилятор, а после него в салоне фильтр.

Центральное отверстие воздухозаборника здесь по сути ничем не прикрыто. Все листья, посторонние предметы беспрепятственно попадают в полость вентилятора, приводят к его дисбалансу, и появляется вибрация.

Чтобы избежать этой неприятной ситуации я купил вот такую сетку воздухозаборника, которая ставится под жабо на входе.

Крепится она к панели двумя магнитами, стоит 380 рублей и действительно защищает вентилятор от попадания в него посторонних предметов. Рекомендую к использованию.

Уплотнение капота

Далее по списку идет мощный трехметровый уплотнитель капота, который легко устанавливается на двухсторонний скотч.

Стоит он порядка 800 рублей. Для герметизации моторного отсека с завода устанавливается один уплотнитель в передней части капота.

Но для обеспечения чистоты его недостаточно. Данный уплотнитель монтируется по всему периметру капота. Он действительно эффективно препятствует попаданию грязи в моторный отсек автомобиля.

Я всегда щепетильно относился к чистоте автомобиля не только снаружи и внутри, но и в подкапотном пространстве.

Если вы из этой же категории, то уплотнитель явно не будет для вас лишним.

Газовые упоры капота

Без следующего аксессуара говорить о каких-либо доработках Лады Весты было бы неправильно. И вы, наверное, догадались, что это такое. Это те самые замечательные газовые упоры капота. Они позволяют открывать капот легко и просто, одной рукой.

Штука действительно полезная, когда их нет, думаешь: «Штатной кочерги вполне достаточно». Но когда их поставишь, то понимаешь, что с ними гораздо проще и удобнее. Упоры капота устанавливаются легко и беспроблемно. Один кронштейн ставится на панели передка, другой на капот. Весь процесс установки занимает не более 20 минут.

Уплотнители дверей

Следующая доработка в списке – уплотнители дверей под названием РКИ-19, которые крепятся на переднюю торцевую часть задних дверей.

Отзывы клиентов: 3

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

«ЭКСТРА» — предусматривает использование самых эффективных и инновационных материалов, которые позволяют достигать лучших результатов. Вы улучшите комфорт Вашего салона на пару классов

Уровень «ПРЕМИУМ» мы советуем тем, кто хочет значительное снижение шума при меньшем увеличении общего веса авто. Климат в салоне становится комфортнее, устраняются скрипы и значительно улучшается звучание акустики

Базовый уровень шумоизоляции «КОМФОРТ» подойдет для тех, кто хочет снизить шумы в автомобиле, сделать салон теплее и избавиться от скрипов. Все эти преимущества Вы сможете получить по очень приятным ценам

Фотоотчет шумоизоляции Lada Vesta

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Lada Vesta (Лада Веста)

2-й Слой. Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.

3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.

4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15.

6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.


Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

Виброизоляция дверей Лады Весты

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф Joker.

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.

Клеим Комфорт 6 внутрь двери Лады Весты

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Шумо и теплоизоляция дверей Лады Весты

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Оклеиваем технологические отверстия двери Лады Весты

Технологически отверстия оклеиваем также Шумофф Joker, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.

Шумоизоляция дверей Лады Весты

Этот слой позволит даже штатной акустике гораздо лучше звучать.

Клеим Шумофф Absorber А15 на обшивку двери Лады Весты.

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Absorber А15.

Шумоизоляция дверной обшивки Лады Весты

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция крыши Lada Vesta (Лада Веста)

2-й Слой. Клеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем крышу Лады Весты

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Штатная шумоизоляция крыши Лады Весты

Проверяем штатную шумоизоляцию.

Клеим Шумофф Joker на крышу Лады Весты

Достаем из специальной печки заранее подогретый Шумофф Joker и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

Виброизоляция крыши Лады Весты

Оклеиваем всю поверхность крыши Весты между ребер жесткости.

Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Клеим Шумофф Absorber А15 вторым слоем на крышу Лады Весты

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

Шумо и теплоизоляция крыши Лады Весты

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.

Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.

Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.

Шумоизоляция пола Lada Vesta (Лада Веста)

1-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф М4. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф М3.

2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.

3-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.

4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем салон Лады Весты

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Пылесос ковар Лады Весты

Перед выниманием ковра его следует тщательно пропылесосить.

Чистый ковер лады Весты

Ведь только при полном разборе салона появляется возможность так тщательно его очистить.

Штатная шумоизоляция пола Лады Весты

Проверяем качество адгезии штатной шумоизоляции пола Весты, местами она растрескалась и ее необходимо будет удалить перед монтажом материалов.

Клеим Шумофф М4 на пол Лады Весты

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, является лучшим вибродемпфером и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья.

Виброизоляция пола Лады Весты

Под заднее сиденье клеим менее тяжелый толстый Шумофф М3.

Клеим Шумофф Герметон 7Л на пол Лады Весты

Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Шумоизоляция пола Лады Весты

Всю поверхность под задним сиденьем оклеиваем Герметон 7Л.

Клеим звукоизоляционную мембрану на пол Лады Весты

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.

Третий слой шумоизоляции на полу Лады Весты

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Читайте также: