Крепление канистры на крыше

Обновлено: 15.05.2024

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

grekb

@Димас*К , дружище, ты так же как и тот, которого цитировал, скинул ссылку не читая темы, или читая невнимательно.
Эти крепления не подходят для канистры экстрим, на которые мы тут и изготавливаем крепления.
Дешевле,дороже, какая разнице, если это не то пальто?

Димас*К

Активный участник

@Димас*К , дружище, ты так же как и тот, которого цитировал, скинул ссылку не читая темы, или читая невнимательно.
Эти крепления не подходят для канистры экстрим, на которые мы тут и изготавливаем крепления.
Дешевле,дороже, какая разнице, если это не то пальто?

так я и кинул ссылку тому, который кинул ссылку. )))
А так по этим креплениям видно что они предназначены для 3-х литровых максимум..)

salesyuga

Proffessorr

Новичок

Сделал тоже крепления, старая отработанная схема: эпоксидка+тонер черный.
На одно крепление: железная пластина готовая из леруа, + 1 болт 10 +2 болта 8 +шайбы и гайки.
На одно крепление ушла ровно одна пачка эпоксидки 280 грамм. Брал на все 3 пачки, так как еще крутилки
Крутилки: от регулировки сидений ВАЗ + длинная гайка на 10, приварил к ней уголки и вплавил пока горячая, вставил на всякий слечай резинки, чтобы в канистру не упералась эпоксидка
Технология такая: в канистру смазал силиконовой смазкой, просто чтобы блестела.
В дырку запихал что-то типа вспененого полиэтилена от какой-то упаковки, предварительно обмотал стрейчем.
Сделал посередине дырку в стрейче и вкрутил крепление, так, чтобы было не вплотную к канистре и чтобы не торчало.
Разводим эпоксидку, засыпаем тонер и заливаем. все.

Proffessorr

Новичок

MegaChell

Активный участник

У меня приклеилась смола к канистре. Еле отколупал. Канистру покорябал.:(
Брызгал спреем силиконовым.

Высокопрочные, стойкие к ударам и вибрациям полиуретановые крепления канистр, в том числе армированные, для фиксации на внедорожнике – в любом месте кузова, на экспедиционном багажнике, на “калитке” запасного колеса, в прицепе, на багажной решетке или на корпусе квадроцикла, катера, мотоцикла.

Полиуретановые крепления повышают устойчивость канистры, экономят место и предотвращают возможную утечку жидкости в результате опрокидывания при движении. Они обеспечивают большую сохранность и длительность эксплуатации канистр, в отличие от простой перевозки в кузове (перевозка без повреждений). Кроме того использование полиуретановых креплений канистр дает возможность решить проблему рационального использования места на транспортном средстве и быстрого доступа к содержимому канистры.

В нашем ассортименте возможно найти и купить крепления как для плоских экспедиционных канистр, так и для утилитарных – топливных, для бензина, солярки, масел, воды, спирта и прочих канистр.

Для экспедиционных канистр

Для экспедиционных канистр Экстрим (включая модели “Стоп”, “Next”, “Экстрим плюс”, “Экстрим драйв”), Rotopax/GKA конструкторами компании ООО “Полиуретан” разработаны специализированные крепления из полиуретана, армированного металлом. Их конструкция лишена основного недостатка фирменных креплений производителей самих канистр – при снятии канистры из крепления торчит шпилька (болт), что является крайне небезопасным и неудобным.

При использовании крепления экспедиционной канистры из армированного полиуретана для ее установки или снятия вам не придется полностью откручивать ручку. А при полностью снятой канистре у крепления не торчит болт, на который можно напороться.

Для прочих канистр

Применение полиуретановых креплений канистр, в том числе и крепежных ремней, повышает надежность их фиксации на транспортном средстве. Можно не беспокоится, с помощью креплений наполненная канистра прочно закрепляется, а при движении не будет болтаться и мешать.

Кроме того, с помощью полиуретановых ремней стяжек “Двойной захват” возможно соединить при необходимости сразу несколько канистр между собой, обеспечив при этом их плотную фиксацию.

Преимущества креплений канистр из полиуретана

  • Применение армированного полиуретана для креплений экспедиционных (плоских) канистр делает их более надежными и травмобезопасными.
  • Высокая стойкость полиуретана к механическим деформациям, ударам позволяет полиуретановым креплениям канистр более эффективно гасить вибрации при движении по бездорожью.
  • Эластичный полиуретан надежно защищает поверхность канистры и место крепления от повреждений.
  • Крепления из полиуретана для канистр могут использоваться в любых погодных условиях эксплуатации (до -50 °C), они не впитывают грязь, не намокают, легко моются, не подвержены коррозии.
  • В наличии всегда большой выбор креплений различного цвета, что позволяет подобрать крепление под ваше транспортное средство.

Благодаря повышенной износостойкости полиуретана срок службы полиуретановых креплений канистр во многом превышает существующие аналоги.

Прокладки крышки, манжеты, ключи-открыватели для канистр

Высокая стойкость к маслам, бензину и другим продуктам нефтепереработки позволяет использовать герметизирующие прокладки, манжеты из полиуретана для канистр как более успешную и долговечную замену резиновым.

Небольшие полезные аксессуары создают дополнительное удобство и комфорт при эксплуатации канистр.

Большой выбор разнообразных ключей для открывания канистр из легкого высокопрочного пластика дает возможность подобрать максимально подходящий вариант под диаметр вашей канистры. Ключ-открыватель крышки канистры не займет много места и позволит при небольшом усилии открыть нужную емкость.

Заглушки с пластиковой вставкой послужат для временной герметизации отверстия в крышке канистры и выручат в случае потери штатной заглушки заливного носика.


Итак. Как я уже писал в прошлой заметке, у меня появилось крайне полезное устройство, как 3d Принтер.
Продолжаю печатать всякие полезные для джипера и уазовода штучки.
Что уже успел:

1. Крепление известных в кругах путешественников канистр экстрим. Так как в прошлой записи интерес к ним был проявлен нешуточный, то остановлюсь на них подробнее.
Как с их помощью крепят канистры?
Вот так:



Для крепления одной канистры используется только нижнее крепление и крышка. А для дополнительных канистр необходимо промежуточное крепление.

Насколько они прочные?
Для этого приведу разрез крепежа:


Из него легко понять, что ABS пластик тут выполняет больше декоративную, чем крепежную функции. А сами канистры держаться на болтах, шпильках и крепеже м10 из оцинкованной стали с классом прочности 8.8.




Всё это намертво вклеено в тело крепежа с помощью растворенного ABS пластика. Т.е. сам пластик используется только для фиксирования канистры в требуемой позиции.
Я не знаю какую нагрузку может выдержать шпилька в 10мм, но когда я встал своими 90кг на вот эту конструкцию сверху:


она меня спокойно выдержала. Если возить канистры на крыше… то думаю комментарии излишни.

Кроме того, крышка, которой канистра прижимается к креплению имеет такой же функционал, как и у оригинальной конструкции. Т.е. в силу её большего диаметра и удобным выступам, надев её сверху на пробку, можно легко открутить или наоборот туго затянуть штатные пробки экстримовских канистр.


2. Теперь другая мега весчЪ — фиксатор ручки хайджека:


Этот фиксатор я давно хотел купить, но отдавать за штатовский оригинал 1400 рэ меня жаба душила мешала амфибиотропная асфиксия:)) Да, я знаю что сейчас уже выпустили полиуретановый аналог за 600 руб, но даже эта сумма за такую мелкую хрень мне казалась высоковата. Поэтому приходилось или слушать мерзкий дребезг ручки на багажнике или фиксировать её всякими колхозными методами типа нейлоновой стяжки или грузового жгута. Теперь же эта проблема решена цивилизованным методом:)
Вот так она крепится:




Ручка фиксируется намертво, моя счастлив! :)

3. К четвертому году жизни лебёдки порвался поводок крепления заглушки разъема пульта лебёдки. Да и чесногря он штатный не очень был. Хреново сидел и постоянно слетал. Но 10 минут проектирования во фьюжн 360 (мегапрога кстати) и еще 20 минут печати и заглушка готова:



Пластик SBS. Он довольно гибкий и очень хорошо спекается слоями. Можно сказать полурезина. Как он поведет себя под палящим ультрафиолетом хз, но думаю, что год по любому выдержит, а напечатать таких ещё мне те же 20 минут)

4. Под четвертым номером у нас очередное мелкое патриотовское недоразумение под гордым именем "Заглушка поводка стеклоочистителя". Штатные постоянно теряются или их украдают нехорошие владельцы других патриотов. Купить их задача непростая, да и неохота время на поиск этой хрени тратить. Кто-то колхозит из всяких резинок(например как я! :)) или подбирает аналоги от других марок. Но у меня же есть принтер! Пару минут работы штангенциркулем, 5 минут проектирования, две тестовых печати с правками по факту(не плотно сидела). Обработка ацетоном для гладкости. И готово!



Сидит как влитая!
На фоне эйфории от непередаваемой лёгкости бытия с 3d принтером я начал печатать уже всякую хрень, типа колпачков на ниппеля(ну растерял я их, а с собой не было, не переться же ради них в магаз) или заглушки на прокачной штуцер тормозных супортов (кстати, про них я скоро важное дополнение к этому посту-инструкции допишу). Фотки сделать забыл.
Но принтер позволяет печатать слои от 0,05мм (50микрон), так что не волнуйтесь, даже такую мелкую резьбу, как на нипелях он печатает отлично.

Дальше у меня в планах напечатать нормальное, т.е. усиленное крепление салонной ручки открывания патриотовских дверей, а не это сумрачное творение недоучки ПТУшника:


Это додуматься надо! Спроектировать такой ответственный узел такими тонюсенькими полосочками дешевого пластика! Экономили наверное:)
В моём варианте наверное будет проще металлическую ручку сломать:)

Ну и в целом много чего пользительного напечатать в планах. Где ж только времени на всё это взять? :)

ЗЫ: А ещё захотелось сделать что-то для души. Поэтому напечатал в подарок одному замечательному человеку, широко известную(в узких кругах) статуэтку на капот из древнего фильма Convoy:



Но она пока ещё не завершена. Как закончу, забомблю отдельным постом историю её создания :)


Добрый день! Почти год назад купил себе в "Сорокин инструмент" экспедиционную канистру на 20 литров (по факту влазит 18 литров) Вещь вполне даже практичная и удобная — места занимает мало, не течет, в общем, кто сомневается — советую. На сайте магазина пишут что может использоваться как сэндтрак (наполненная!), но я не проверял — мне это не нужно. После сооружения и водружения на машину багажника бесконечного пространства., канистра переехала на него (с собой ее таскаю только на дальняк). Вот только крепить ее ремнями — дело муторное, да и выглядит не по фэн шую! :-) А еще на долго без присмотра не оставишь — пионЭры сопрут!

Заинтересовался заводским крепежом, но увидев его цену (1399 руб.) и исполнение, решил — ДА НУ ЕГО НА ЙУХ!
Решил сделать самодельный из текстолита (даром на работе), колесной секретки, шпильки и втулки (спасибо дяде токарю с той же работы))). Ответная часть состоит из куска прямоугольного профиля, приваренного к багажнику, и колесной гайки М12х1.25, приваренной к этому профилю.

Прилагаю чертеж (просьба не умничать по поводу его оформления — я не чертежник) — думаю многим пригодится. Все детали имеют цилиндрическую форму, поэтому на чертеже отображены в одной проекции.



Кусок профиля приваренный к багажнику, с приваренной колесной гайкой. В кадр попал тросик веткосброса. К данной конструкции — отношения не имеет.


Составляющие крепежа. Конусная проточка в текстолите подбирается, исходя из геометрических параметров секретки.


Другой ракурс. В проточку шайбы (что ближе к краю) входят отливы на канистре (пупырышки). Проточка ближе к центру не нужна — токарь ошибся)))



Как это выглядет на багажнике без канистры. Стальная втулка позволяет плотно входить в прорезь канистры.


Вид с канистрой. Завинчивается шайбой от руки, и притягивается ключом через спец переходник от секретки.



P.S. Крепеж прошел боевое крещение во время автопробега по бездорожью. 20 кг груза с разнопеременными нагрузками выдержал. Каких-либо замечаний у меня к нему нет. При необходимости перевозить несколько канистр стопкой (у меня пока одна), будет выточена новая шпилька необходимой длинны.


Не прошло и трёх лет, как я собирался купить адекватные канистры Extreme (СамараТара). И наконец-то это свершилось!

Хорошие, удобные, пластиковые, легкие.


Взял 15 литров под воду + краник. Возить с краником нельзя, закручивать только тогда, когда водой пользуетесь. Но краник удобный и воду умеет перекрывать полностью. В этой канистре просто чистая вода, для всяких разных нужд.


Еще 5 литров под воду/омывайку, потому что хрустящие гремящие бутылки мне надоели, к тому же сверху на бутылку поставить ничего нельзя, а на канистру даже встать можно )


И самое главное — 15 литровая канистра с клапаном, под дизельное топливо! Подумал и решил, что красный — это для бензина, а для зизеля надо черную брать :) Клапан как раз выпустит избыточное давление, так что в жаркий летний день канистра не начнет напоминать мешок картошки.


Вода будет ездить в багажнике, во всяком случае до лета. Потому что на улице она просто замерзнет и ничем нам уже не поможет. А вот прекрасная вонючая солярка будет ездить на багажнике, во всяком случае до того момента, пока на багажнике будет возможность сразу до неё добраться.


Чтобы закрепить канистру на багажнике, который построил Трок, надо заказать крепления для канистры. Двух штук нам хватит, одной может не хватить, всё-таки канистра с топливом весит, а машина умеет прыгать.

Приехали ко мне канистры, крепления… Смотрю я на крепления и понимаю, что ничего не понимаю. Крепления надо закрепить на багажнике какими-то креплениями! )) Пораскинув мозгами в разные стороны решил, что надо две площадки, которые будут под решеткой-дном багажника и к ним будут прикручены крепления для канистры.


Сначала думал вырезать болгаркой квадрат и просверлить в нём дырки, но потом решил, что прямоугольник зло — крепления то круглые! Значит нам надо вырезать квадрат и взять круглый напильник и сточить квадрат до круга ) Ну или если очень ленивый, но заехать в Большую Крокодилу и вырезать крепления на плазме :))

Потом грунтовка, потом черная краска. Крепления прикручиваются без проблем, канистра своими креплениями тоже прикручивается легко и надежно!


Удивительно, но полную 15-ти литровую канистру топлива положить на багажник оказалось легко! В отличии от металлических она сама вообще ничего не весит, да и топлива в ней всё-таки 16 литров, а не 20. Поэтому канистра легко поднимается, кладется на стенку багажника и спокойно сползает в него, потом её надо немного приподнять и положить на крепления и просто прикрутить. А еще у неё удобные ручки со всех сторон! Это просто прекрасно я считаю.


Как показала поездка крепления держат очень хорошо, канистра не протекает, носик Extreme ( вставляет во время перевозки в канистру и является частью крышки ) не протекает и переливать топливо в бак с этим носиком из канистры с боковой ручкой очень удобно.




Во-вторых пришлось подпилить площадку T-Max джека, потому что она не влезала и била по крыше! У тмакса очень большая площадка. Очень. И всё-равно её пришлось закрепить стяжками, чтобы она не болталась как дурная.


Пятка кстати никак не фиксируется и держится на одном болтике — и всё! На других домкратах явно не так…
А еще я снял все наклейки, которые заставляли клеить на разных соревнованиях, и наклеил одну белую…


Но про это уже в следующий раз…

Запчасти

Nissan Terrano 1991, двигатель дизельный 2.7 л., 99 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 65


Багажник готовый или самодельный? и крепления как устроены. фото можно?




1. Носик продается отдельно, называется носик Extreme
2. На канистре большими буквами написано "Для топлива" правда на английцком )
3. У меня на заправке тоже спросили а точно можно? Я показал надпись и клапан, объяснил что он перепустит давление если канистра вздуется. Меня заправили без проблем. Но вопрос про пластик возник, да.

Я дал ссылку на вконтакте, спроси в группе кто что думает. Вообще я про проблемы с этим канистрами не слышал. А в обычный пластик не заправляют, это да.


Про пластиковую тару основной запрет из-за статического электричества.

"Пластик особенно тот, из которого делают «бутылки для газировки» может спровоцировать пожар. В общем, это уходит «корнями» в физику, которая нам говорит — что да, действительно, возможно накопление статического электричества, особенно при взаимодействии с разного рода тканями. Таким образом – может произойти искра, бензин воспламенится и пожара не избежать. Заправщики это знают — поэтому и запрещают! Знаете, в этом есть доля истины, но пожаров произошедших таким образом в России, да и в мире, очень и очень мало! Однако это первопричина запрета."

Читайте также: