Крепление для велосипеда на крышу thule freeride 532

Обновлено: 02.05.2024

Имея два вело держателя разных производителей, в преддверии нового вело сезона захотелось привнести эстетики и обновить одно из креплений. Решено было приобрести Thule FreeRide (532). И в тот же миг на продажу было выставлено вело крепление производителя MontBlancRoofSpin ввиду явных конструктивных огрехов (сильно раскачивался велосипед на неровностях дорожного покрытия, резина фиксатора рамы велосипеда очень сильно скрипела на этих самых неровностях, трудности с застёгиванием замка фиксатора рамы, частично сломались обе личинки замков, что приводило к несанкционированному изъятию личинки при вставленном в неё ключе).

Крепление Thule FreeRide лишено всех перечисленных недостатков. Так как это уже второе данного типа, то могу с уверенностью сказать, что велосипед устанавливается очень надёжно, раскачивания при движении безусловно есть, но они не сравнимы с MontBlancRoofSpin… Понравилось качество самого металла крепления и выполненное на нём покрытие, за сезон не появилось ни одного пятнышка ржавчины.
Начнём непосредственное знакомство с вело креплением. Постараюсь поподробнее рассказать о процессе сборки т.к. читая отзывы наткнулся несколько раз на непонимание инструкции людьми (а она кстати и правда не очень понятная)
1. Упаковка.
Просто большая коробка с хорошей полиграфией, на дне расписано какое крепление для какого типа рейлингов (поперечин).

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 1

2. Содержимое:
- пакет с деталями для сборки

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 2

Большая штуковина слева это закрывающееся на замок крепление к рейлингам, 3 Т-образных болта для рейлингов с Т-образным пазом, три болта и три скобки для рейлингов без Т-образного паза, 2 фиксатора рамы, три гайки и три зажима крепления к рейлингам, механизм застёгивания фиксатора рамы с болтом, два ключа и две замочные личинки, две резиновые втулки для разных диаметров рам, две инструкции, прозрачная наклейка на крепление (нет на фото) для того что бы без велосипеда фиксатор рамы не поцарапал само крепление.

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 3

Резиновые ремни сразу установлены на площадки для колёс. Для того что бы перевернуть площадки на нужную сторону (в зависимости от стороны установки на крыше) необходимо извлечь ремни (там маленький зацеп нужно просто отодвинуть в сторону и ремень практически выскочит.

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 4

3. Сборка
- Устанавливаем замки на свои места

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 5

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 6

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 7

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 8

- определяемся с тем какой у вас тип рейлингов (поперечин) и монтируем на необходимые элементы:
Скоба если нет Т-образного паза

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 9

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 10

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 11

Так же устанавливаем две застёжки пластину на самом креплении (к сожалению, нет фотографии процесса, будет видно на итоговой фотографии в конце обзора)
-далее собираем фиксатор рамы. Важно знать диаметр рамы того велосипеда который будет в нём ездить и соответственно выбираем подходящее отверстие для механизма застёгивания фиксатора рамы и болтом (на фиксаторах написано какое отверстие для какого диаметра). Между болтом и механизмом крепления устанавливается резиновая втулка (если диаметр рамы большой, то по длиннее, если маленький, то покороче). Можно установить эти элементы можно зеркально, в зависимости от того на правой или левой стороне крыши стоит креплении.

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 12

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 13

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 14

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 15

И в принципе сборка на этом закончена, можно идти устанавливать на машину

Из недостатков эксплуатации могу отметить необходимость резать уплотнительную резинку-заглушку Т-образного паза, но я резать не стал её, а просто убрал всю её. Так же для установки велосипеда на крышу желательно иметь рост побольше и неплохую физическую подготовку.
Устанавливать велосипед лучше в следующем порядке:
- ремни извлечь из застёжек и вывернув, вставить в специальные проушины;
- раскрутить на несколько оборотов фиксатор рамы;
- поднять велосипед за вилку и подседельный штырь;
- установить сверху на крепление одновременно вставив нижнюю раму в фиксатор (важно, чтобы угол между рамой и фиксатором был максимально приближенным к прямому;
- слегка затянуть фиксатор;
- если колёса сразу попали на центры площадок, то можно сразу затягивать ремни. Если нет, то необходимо передвинуть под колёса и после этого затянуть ремни;
- надёжно зафиксировать фиксатором раму, закрыть на ключ (это предотвратит возможную попытку кражи, а также не допустит случайное расстёгивание фиксатора)
Используя уже два таких крепления я полностью ими доволен, на следующий сезон уже нужно будет покупать третье для велосипеда дочери.


В преддверии теплых летних дней многие автовладельцы задумываются о покупке велокрепления на крышу автомобиля. На рынке представлено много моделей креплений, и это осложняет выбор, особенно если вы покупаете велобагажник впервые. На что обратить внимание в первую очередь?

Если лень читать, то переходите на сайт и покупайте Thule FreeRide 532 за 4 600 руб. Лучшего решения за эти деньги, вы не найдете. Если еще не определились, то рекомендуем прочитать статью до конца.


Велобагажник должен быть очень надежным и при этом достаточно простым по конструкции, чтобы вы могли самостоятельно его установить. Этим условиям полностью отвечает велокрепление Thule 532. В наших магазинах представлены только оригинальные изделия, на которые предоставляется 60 месяцев!

Модель Thule FreeRide 532 сочетает в себе высокое качество и небольшую цену, разработана и произведена в Швеции. Российские автовладельцы по достоинству оценили характеристики этого велокрепления и его практичность, испытав в условиях отечественных дорог. Долговременная гарантия от производителя – дополнительный плюс в «копилку» модели. Перечислим особенности, отличающие велокрепление Thule FreeRide 532 от аналогов рынка.


– Дизайн удовлетворяет запросы любого пользователя – стильный, сдержанный.
– Три точки фиксации – рама и колеса.
– Крепление подходит для круглых, квадратных и прямоугольных рам велосипедов.
– Особая конструкция фиксатора рамы подстраивается под любой ее размер. Производитель предлагает два варианта установки фиксирующего механизма, обозначенные буквами «А» и «В». При диаметре рамы от 22 до 58 мм фиксатор крепится в отверстие «А», при большем диаметре – в отверстие «В». Все места контактов с рамой прорезинены.
– Ручка фиксатора расположена на оптимальной для удобства пользователя высоте, оснащена надежным замком.
– Вес велокрепления – всего 3,5 кг, его грузоподъемность – 17 кг.
– Металл очень прочный, не подвержен коррозии.
– Ложемент универсальный – в него вмещаются колеса как детских моделей велосипедов, так и взрослых.
– Фиксация колес осуществляется с помощью быстроразъемных ремней, рассчитанных на колеса до 2,5 дюймов и оборудованных специальной защитой. Все замки, установленные на велокреплении, подходят к системе One Key System.
– С помощью входящих в комплект переходников T-Track крепление можно устанавливать на Т-образные пазы рейлингов.
– Легко и быстро перенастраивается на любую сторону установки велосипеда относительно крыши авто.


Купить велокрепление Thule 532 стоит в первую очередь тем, кто требователен к шумовым и аэродинамическим характеристикам автомобильных аксессуаров. Даже на высокой скорости устройство без закрепленного велосипеда не создает практически никаких звуков. С установленным велосипедом уровень шумности не намного выше – он почти не раскачивается даже на неровной трассе, колеса не скрипят.

В комплект с велокреплением входит подробная инструкция по сборке устройства. Все этапы расписаны подробно, и, как правило, у владельца проблем со сборкой не возникает. Но у наших клиентов в Москве и Санкт-Петербурге есть дополнительное преимущество: покупая велокрепление на крышу Thule FreeRide 532 в сети ES-AUTO, вы можете рассчитывать на его установку силами наших специалистов прямо у магазина! Да, и обратите внимание, что в комплект входят сразу два велокрепления!



Всем доброго времени суток, меня тут так давно не было, что вы наверно уже и забыли кто я и что я, но не страшно, сама виновата.

Столкнулась я тут недавно с проблемой перевозки 2 велосипедов и одного молодого человека из славного города Санкт-Петербурга в отвратительный , кхе-кхе, менее прекрасный город Покров (да простят меня жители Покрова и окрестностей). И если с МЧ все было вроде как просто и понятно (МЧ в салон, все его вещи в багажник), то с велосипедами оказалось несколько сложнее.

Начну с того, что хотелось, как говорится, всего и сразу, т.е. дешево и надежно. Вариантов к рассмотрению у меня было 2:
— на крышу;
— на заднюю дверь.

Изначально, на крышу рассматривала как самый маловероятный вариант, так как суммарно все получалось в районе 15-18 т.р., по этому искала багажники на заднюю дверь. Облазив весь интернет, отчаившись, вспомнив, что у меня в запасе имеется любимый папа с большим опытом нахождения "чегоподешевле", обратилась к нему, с вопросом может он знает что где и как. Мне посоветовали магазин ES-auto, сказав, что там и проконсультируют и цены самый адекватные.

После разговора с менеджерами магазина ситуация оказалась следующей:
— багажник на заднюю дверь мне подходит не абы какой, а тот что стоит 20 т.р.
— дешевые багажники на мой тазик не рекомендованы
— на дальние расстояния, особенно по вечерам, такие лучше не брать, так как они закрывают не только гос знак, но и все огоньки на жопе моего тазика (+ ко всему увеличивают габариты тазика, а задеть кого-нибудь велосипедами при перестроении я ой как не хотела)

Расстроившись и не много погоревав, я решила, что на крышу так на крышу и пошла дальше на просторы интернета искать багажник и велокрепления на крышу моего танчика и вот, что нашла:

-багажник на крышу оригинальный (артикул 17 32 178) самый дешевый, как и ожидала, на exist 6834р
-велокрепления thule freeride 532 twinpack 2в1 в магазине ES-auto 5600р

а к чему я это все? к тому, что пока искала возник очень большой вопрос какие именно крепления для велосипедов брать: thule freeride или thule proride. Разъезжая по городу на крышах машин я в основном видела прорайды, но денег на них катастрофически не хватало, в интернетах в основном говорилось про ПРОрайд, но я так и не решилась и купила thule freeride 532 twinpack 2в1 с системой одного ключа.

Проехав в общей сложности 1000 км с велосипедами на крыше и сняв и одев их по 2 раза могу сказать следующее:

1) одевать девушке действительно не удобно, но возможно. (и это я скажу и про прорайд, так как поднять 14 кг велосипеда над головой действительно очень сложно, а у меня еще и машина низкая, с высокой наверно будет еще хуже) З.Ы. попытаться одеть мне даже не дали, по этому сужу чисто со стороны.
2) ехать выше 120, даже когда вас всего двое в машине, а из вещей 11 воздушных шаров и торт, не приятно. по этому 120 самая максимальная скорость, которую я могла себе позволить.
3) ехать выше 120, когда в машине 4 человека и полный багажник вещей, возможно, но очень страшно и не приятно. машина абсолютно теряет динамику, и даже фуру обогнать была большая проблема.
4) крепления скрепят, велосипеды шатаются от этого еще страшнее.
5) КРЕПЛЕНИЯ НАДЕЖНЫ! . За 1000 км, они не разболтались, велосипеды к ним прикручиваются надежно, т.е. все неприятное ограничивается ощущениями. С Велосипедами за поездку тоже ни чего не приключилось, что очень радует)

Мой вывод таков. Если нет желания тратить на крепления много денег, а они все таки нужны, thule freeride отличный выбор. 2700 за одно крепление, даже при учете покупки багажника на крышу, у вас получится не более 10 т.р. (как мне кажется и все зависит от стоимости самого багажника). Крепления с достоинством пережили поездку в 850 км. в Городе про них забываешь вообще, на трассе тоже особых проблем не доставляют, особенно если дорога ровная и без особых ям.

я очень надеюсь, что мой рассказ хоть кому нибудь пригодится и станет полезным. я чуть позже выложу фотографии.


Вообще-то, велокрепление было куплено еще в сентябре месяце прошлого года, но распаковать коробки удалось только сейчас.

Давно зрела идея покататься на велосипедах не в радиусе n-цати кЭмЭ от места обитания, а заехать куда-нибудь подальше. Встал вопрос о способе перевозки велосипедов. Я рассматривал разные варианты, вплоть до установки фаркопа под это дело. Но остановился на самом простом — велокрепление на перекладины.
Была задача купить три крепления за вменяемые деньги. Рассматривал Menabo, Атлант, Mont Blanc и, естественно, THULE.

THULE FREERIDE 532 оказались наиболее сбалансированными:
— Велосипед фиксируется в трех местах — рама и каждое колесо.
— Наличие двух замков, блокирующих точки крепления рамы велосипеда и самого велокрепления к перекладине. Да, они "от честных людей", но это лучше, чем просто прижимная гайка, как на MENABO TOP BIKE и ATLANT 8562, к примеру.
— Механизм быстрой фиксации рамы велосипеда.
— Быстрая перенастройка на левую и правую сторону автомобиля.
— Большой диапазон регулировок под диаметр труб рамы.
— Приемлемая цена. На момент покупки я отдал 2800 за одно велокрепление.


Если бы нужно было два крепления, то я бы взял версию TWIN PACK, там все личинки под один ключ, Мне пришлось метить три ключа и соответствующее крепление разноцветной изолентой.

В комплекте идет все необходимое для монтажа, никакого дополнительного инструмента не требуется.


В принципе, все просто и понятно из инструкции. Я полагал, что установка не займет много времени. Однако, я столкнулся с проблемой, из-за которой монтаж затянулся.
Задняя скоба, с замком, прижимающая велокрепление к перекладине начала мять профиль:



Вот эти лапки, возможно, должны входить в паз профиля поперечены, но они явно не под размер моих:


Т. к. времени разбираться уже не оставалось (действительно, кто готовиться к дальней поездке накануне, а не в день отъезда? Глупости какие!), то пришлось дорабатывать скобу с стиле "punk". Плоскогубцами подогнул лапки, чтобы повреждение поперечин было не столь фатально, а под саму скобу подложил первое, что под руку попалось:



К счастью, скоба фиксируется надежно, люфты отсутствуют, более 800 км пути велокрепления не доставили никаких хлопот. Буду признателен, если кто-нибудь объяснит мне в чем дело. Похоже, что придется спиливать эти лапки под ширину паза моих перекладин.

Невзирая на этот досадный момент, я покупкой доволен. Велосипеды закрепляются без особых усилий, менее удобно, конечно, ставить центральный. Ремешки на колеса, чтобы не мешать закидывать велосипед, заправляются в специальные пазы. Рама фиксируется в одно движение.


На удивление, аэродинамический шум не досаждает. До 140 нет ощущения, что находишься под крылом взлетающего самолета. Без велосипедов, в сложенном положении, велокрепления еще тише.

Да, для fatbike, скорее всего, крепления не подойдут. Мой велосипед самый большой, рама 19" на 26-х колесах, по ощущениям встав впритык, хотя запас по длине велокреплений еще есть.

Данный обзор посвящён такому необходимому в хозяйстве предмету, как велокрепление на крышу автомобиля.

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 1

Существуют различные способы транспортировки велосипеда в(на) автомобиле, но крепления на багажник имеют определённые плюсы:
- цена;
- возможность разместить на небольшом автомобиле.
- простота монтажа;
- приемлемая стоимость;
- относительная компактность;
- низкая вероятность повредить автомобиль при транспортировке;
- чужим рукам не очень сподручно трогать Ваш велосипед, не привлекая внимание))

Есть, конечно, и минусы:
- нужно помнить, что на крыше велосипед и габариты автомобиля увеличились метра на полтора вверх, это очень важно! Иначе можно не только велосипед сломать, но и при неудачном стечении обстоятельств, крышу повредить!
- если ваша машина выше вас и/или вы хрупкая девушка- установка велосипеда на багажник может оказаться весьма затруднительна. Велосипед как минимум нужно уметь свободно поднимать вытянутыми руками вверх.

Данное велокрепление позволяет перевозить велосипеды массой до 17 кг. При этом рама должна быть не толще 80 мм.
Мой велосипед с рамой размера L и на 27.5 колёсах влез отлично, сзади, от места крепления заднего колеса осталось около 15-20 см до упора, однако опора переднего практически упёрлась в ограничитель. Но это достаточно крупный велосипед.

Комплектация.

Велокрепление поставляется в картонной коробке со стильным дизайном. Если надумаете дарить подобное - упаковывать будет совсем не обязательно, достаточно приклеить скромный бантик))

Моя коробка, к сожалению, немного повредилась и в итоге её пришлось выбросить))

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 2

Коробка, вид сзади.

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 3

В коробке обнаруживается практически собранное велокрепление, три пакетика с комплектующими, инструкция и гарантийник.

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 4

В комплекте сразу идут 2 личинки и 2 ключа. Все личинки под один ключ, что очень удобно. Докупать ничего не надо.
Для чего личинки будет рассказано ниже.
Инструмент для сборки не нужен, только руки.

Крепёж немного ближе.

К велокреплению идёт набор крепежа, позволяющий установить его, вероятно, на любой современный багажник.

На фото ниже, в центре, видно три болта с квадратными шляпками. С помощью них можно крепить устройство за пазы багажника, если не позволяет более простой и мобильный способ, про который будет рассказано ниже. Надёжность данного способа очень высока, однако для установки болтов придётся либо снимать резиновые ленты-заглушки с верха багажника, либо устанавливать болты в постоянные места и подрезать под них эти резинки.

Данный вариант крепления не основной, а скорее на тот случай, если не подойдёт представленный ниже.

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 5

На фото ниже видно (левее личинок) три металлические скобы, при помощи которых осуществляется быстросъёмное крепление к багажнику.
Данными скобами получится воспользоваться, если багажник имеет не слишком толстые дуги квадратного или близкого к овальному сечения.

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 6

На следующей фотографии представлена опора для переднего колеса, основной узел крепления с основаниями дуг, которые удерживают велосипед в вертикальном положении.

Дуги крепятся к основному узлу расклепаными втулками. Дуги сидят плотно, не болтаются, при подъёме остаются в том положении, в которое их установишь. По крайней мере сейчас, пока крепление новое.

В узле крепления видны отверстия, через которые будут пропускаться и притягиваться скобы.
Передний узел крепится к багажнику при помощи двух скоб. Узел жёстко закреплён к основным направляющим велокрепления и не регулируется.
Опоры для колёс как переднего, так и заднего плавно перемещаются по направляющим для выставки точно под колесо. При хранении опоры самопроизвольно не сваливаются, что очень удобно, т.к. выставить можно один раз и забыть.

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 7

Ниже представлен задний узел крепления. Он выполнен съёмным, поэтому долго регулировать под багажник не нужно. Достаточно просто наложить на направляющие велокрепления ровно над задней дугой багажника.
Задний узел крепится к багажнику одной скобой. По фото должен быть понятен принцип крепления. Так же прижимная ручка заднего узла имеет отверстие для установки личинки замка. Почему замок не ставится ещё и на передний узел, мне не совсем понятно, видимо производитель считает, что достаточно и одного.

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 8

На фото ниже представлена опора для заднего колеса. В данном велокреплении всё продумано. Колесо прижимается плотным крепким ремнём с грубой насечкой и фиксируется подпружиненным фиксатором. Затягивается очень плотно. Снять крепление в то же время просто, достаточно отжать фиксатор и вытянуть ремень.

На время установки велосипеда, дабы ремень не мешал, его можно вставить в специальную проушину, как на фото.

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 9

На фото ниже представлен узел крепления рамы, верхняя часть дуг. Узел прорезинен, раму царапать не будет. Пластиковые накладки имеют слегка загнутую к краям форму, что увеличивает надёжность, цепкость крепления. Сама по себе рама не выскочит, при условии качественной затяжки, разумеется.

В зависимости от толщины рамы имеется 2 болта, разной длины и 2 места для их установки, на фото видно.

Какой болт для каких размеров рамы и куда устанавливать- прописано в инструкции, выдумывать ничего не нужно.

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 10

Единственными слабыми местами, на мой взгляд, являются рукоятки зажимов. Они выполнены из пластика. На сколько они надёжны и долговечны-покажет время. С другой стороны, чрезмерную нагрузку на них давать нет смысла, об толстую ветку на ходу или просто руками сломать можно всё что угодно, а чтоб сдуло ветром-это надо постараться.

Как видно, рукоятка зажима рамы так же имеет замок, что очень правильно.

Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532) - изображение 11

Велокрепление полностью отвечает предъявляемым к подобным устройствам требованиям, функцию выполняет, в достаточной мере удобно.

Так же, несомненным плюсом является приемлемая цена, по крайней мере на момент покупки.

Читайте также: