Крепление для паруса на сап доску

Обновлено: 01.05.2024

За 5 лет существования нашего магазина мы получили огромное множество вопросов такого плана «А могу ли я установить парус на свою доску?», на что мы всегда отвечали «нет, для этого вам нужно купить WindSUP».

Но теперь все изменилось! Технологии шагнули вперед и теперь это стало возможно. Комплект для виндсерфинга на Сапе теперь выглядит так:

  • Надувной парус iRig One L
  • Adapter Strap — ремень с крепление для шарнира
  • Drift Stopper — плавники предотвращающие снос

Парус изготовлен компанией Arrows Nord Sails, это дочерняя компания Австрийского бренда Fanatic, входящая в их группу компаний, так что качество находится на самом высоком европейском уровне.

Мы сами много тестировали этот парус и он реально хорош! Им очень легко управлять, на нем быстро учиться, доска хорошо набирает скорость, так что для тех кто хочет внести разнообразие в свои путешествия, попробовать что-то новое или давно мечтает попробовать виндсерфинг, рекомендуем!

Поставляется комплект в 4 размерах, так что виндсерфингом смогут заниматься как самые маленькие спортсмены, так и взрослые. Узнать основные характеристики и заказать парусный комплект можно в нашем магазине.





Часть 2.

Когда-то на вопрос о том, можно ли поставить на SUP парус мы отвечали: нет, нужен windsup. Совсем недавно появились съемные крепления и надувные паруса. Но это не единственное решение позволяющее кататься на сапе с парусом.

Парус-крыло Турбозмей вообще не требует никаких креплений – съемных или стационарных. Его можно просто взять в руки и помчаться вместе с ветром. При этом под ногами может быть не только SUP и вода: можно кататься зимой с коньками, лыжами или сноубордом, а летом – с маунтинбордом, роликами, скейтом. Управление Турбозмеем простое и интуитивно-понятное, научиться можно за полчаса, при наличии подходящих условий.

Турбозмей — это российская разработка, созданная по мотивам американского паруса кайтвинг. Главное отличие цена – у Турбозмея она приблизительно в два раза ниже. Важный плюс –компактность. В сложенном виде Турбозмей поместится в любую легковушку, его сборка занимает около 10 минут.


Важно заметить, что Турбозмей – это не просто развлекательная надстройка, а вполне серьезный спортивный снаряд: в классе парусного спорта WING проводятся даже мировые чемпионаты. А небольшая (пока) распространенность парусов-крыльев открывает большие возможности в спорте любителям и новичкам. Пройти путь от «чайника» до участника (а может быть и призера) международных соревнований можно очень быстро.

Сергей Стариков

Приобретая первый SUP-борд, в комплекте с доской вы получаете плавник. Вы используете доску и, наверное, даже не догадываетесь, что есть плавники другого размера и формы и они могут влиять на ходовые качества доски.

SUP-Fin-Types.jpg

Для начала нужно знать, что на досках устанавливаются разные базы для крепления плавника и нужно понимать, что не все плавники подойдут к вашей доске.

Системы крепления плавников на SUP бордах

Плавник Slide-in AQUA MARINA

Плавник US Box Red Paddle

Следовательно, если на доске установлена система крепления US Box, плавники Slide-in просто не влезут в эту базу и наоборот.

На данный момент для досок с US Box можно найти много плавников, разной формы и площади. С плавниками slide in не все так хорошо, но выбор тоже есть. Обращайте на это внимание когда выбираете SUP-борд.

Форма и площадь

Скорей всего вместе с доской вы получили 9" плавник, т.н. Dolphin и парочку маленьких приклеенных плавников по бокам - это универсальный набор для прогулочной доски. Центральный фин, не большой и не маленький. Неплохо держит курс, при этом доска остается маневренной. Будете серфить - тоже вариант. Вышли на мелководье - сняли большой плавник и "идете" на боковых.

Плавники на прогулочной доске

Исключением будут прогулочные доски из серии Ride от Red Paddle. Эти доски идут с тремя приклеенными финами из прочного гибкого пластика. Объема этих плавников хватает для того, чтобы доска хорошо держала курс, была очень маневренной и позволяла ходить райдеру на водоемах любой глубины, не испытывая дискомфорта.

Учебник (самоучитель) по виндсерфингу Вадима Комарова (редакция Сергея Вдовенкова)

Мы предлагаем вашему вниманию обновленную версию самоучителя.
Тираж учебника уже давно закончен, но вы можете ознакомиться с ним на страницах нашего сайта.
Видео-уроки по виндсерфингу, снятые у нас в клубе, хорошо иллюстрируют этот учебник!

2. Устройство винд серфинга: составные части снаряжения

Виндсерфинг: Что это за зверь такой?

Вот он лежит на берегу, лоснясь бортами, топорщась какими-то лопастями и шелестя парусом. Сразу видно, что доска и парус это две разные детали и их можно отделить друг от друга.

Парус (sail) натянут на мачту (mast). Ручка, за которую вы будете держать парус прикреплена к мачте и называется - гик (boom). В месте крепления гика к мачте привязана толстая, узловатая веревка - старт шкот, за нее вы будете на первых порах поднимать парус из воды.

Место, которым мачта крепится к доске называется - шарнир (mast foot), а соответствующее гнездо в доске - степс (steps).
Верхняя поверхность доски называется палубой, нижняя - днищем. Примерно посередине доски из днища на некоторых досках торчит лопасть - шверт (dagger, sword).
Шверт нужен для того, чтобы идти против ветра и может убираться внутрь доски или выпускаться наружу. Для этого не нужно нырять в воду или вытаскивать доску на берег, достаточно нажать ногой на верхнюю часть шверта, выступающую над палубой.
Передняя часть доски называется носом, а задняя кормой.

Степс всегда находится ближе к носу от шверта, а шверт, соответственно, ближе к корме от степса. (Кстати, прорезь в доске под шверт называется швертовым колодцем). Ближе к корме из днища торчит еще одна маленькая лопасть - плавник (fin), он будет помогать вам держать прямолинейное направление движения (курс).

Устройство виндсерфинга

Устройство виндсерфинга:

1 - часть паруса - head
2 - мачта (mast), часть паруса - мачтовый карман (luff)
3 - части паруса - камберы (cambers)
4 - часть доски - нос
5 - часть доски - палуба
6 - плавник (fin)
7 - часть доски - корма
8 - Энт Бэйкер (виндсерфер) - на нем тоже трапеция (harness)
9 - часть паруса - шкотовый угол
10 - парус (честно :-)
11 - часть паруса - лата (battern).

Брайан Талма на F2 Air с парусом Arrows Warrior.


И что же со всем этим делать?
Не надо стремиться сразу же броситься в бурные воды, как говорится \"без руля и ветрил\". Сперва вам необходимо научится готовить доску к подъему паруса, а потом и к старту.

А это означает, что вы должны научиться:

1. определять откуда ветер дует
2. переносить доску в сборе с парусом
3. забираться на доску
4. правильно стоять на доске
5. проворачивать доску до подъема паруса - в так называемое базовое положение
6. поднимать парус из воды
7. правильно стоять на доске с поднятым, но еще не наполненным парусом - положение дрейф
8. вращать доску на месте при поднятом парусе, в положении дрейф.
И все это без опоры на дно, только с помощью собственных сил, ветра и паруса.
Откуда ветер дует?
Для виндсерфера нет ничего важнее ветра. Он наш друг и союзник, хотя иногда и кажется, что наоборот. Парус - наш двигатель, а ветер - наше горючее. Вам не удастся сделать ничего наперекор ему, только в согласии с ним.
Первое, что делает хороший виндсерфер, выходя на берег - определяет откуда дует ветер. И в дальнейшем занимается этим непрерывно, все время, пока он на воде. Ветер ощущается кожей, слюнявым пальцем, виден по ряби на воде, деревьям.

С ростом опыта решение этой задачи станет привычным делом.

© Школа винд серфинга Истра

Учебник ( самоучитель ) выпущен Вдовенковым Сергеем при содействии фирмы Ультра Си, при помощи Сергея Татаринова .

Приглашаем инструкторов!

Трейд-ин-Виндсерфинг!

Меняем старое снаряжение на новое с доплатой!

Примем в дар или приобретем!

Статистика

В том месте где ниппель эти волокна нарушены и если приглядеться есть некоторое вздутие (давление то не малое)


Шарнир всёравно надо куда-то вкручивать. Если сделань нашлепку сверх палубы, то это будет громоздко, не удобно, и боюсь что палубу будет рвать и ломать при нагрузке.
Есть мысля, при условии что внутри ребра жесткости в виде нервюр.
Вклеить сквозную, мягкую трубку, небольшого диаметра (болт шарнира) между днищем и палубой. В эту трубку поставить съемное крепление под шарнир, разъемное из двух частей, в виде шпульки с большими полями. Поля при сборке шпульки будут сдавливать корпус и создавать дополнительную жесткость не деформируя профиль.
Съемное крепление удобно при сборке и транспортировке, и ставится при необходимости. Вклеенную трубку без крепления, всегда можно заглушить элементарной пробкой, ну ли тип того.
Но это пока только в теории.

Резать надувной сап категорически нельзя. загерметизировать многослойную поверхность не получится - я так пытался борт заклеивать. Воздух под тем давлением выходит по структуре ткани. Могут пузыри за метр от дырки появиться

Ну тогда я отказываюсь от всего сказанного мной выше . На меня не ссылаться, не цитировать, не склонять! Чёрт возьми, но интересно же посмотреть на пузырьки .

Сам пришел к выводу, что нужна съемная конструкция, ну естессно шверт обязателен.
Поэтому смотрю в сторону бандажа.

Вот что получилось.

на палубе 2 алюминиевые трубки (конечно нужно менять на чтото посерьезней)
2 шверта по бокам крепятся на болтах и забивных анкерах внутрь трубок.

Чего получилось.
0. ну естессно все работает, хотя у меня не особо жесткая доска, но терпимо.
1 . Точно нужно ставить чтото под дном, идея со стропой мне сначала не понравилась, теперь точно понял что без нее ни как.
Прифигачу неразьемную стропу, вся конструкция будет одеваться снизу и стягиваться сверху на трубки.
2. Площадка планируется на этих же трубках, единственное что не очень удобно ставить ногу. (об этом чуть ниже).
3. Доску разворачивает на ветер, и парус приходиться держать наклоненным вперед ( и как раз поэтому нога встает рядом с парусом). я так думаю что это из за того, что шверт слищком близко к точке крепления паруса.
тут даже не знаю что делать, если перенести шверт то куда ставить парус. надо думать.
4. Шверт по моему великоват.

SUP-SHOP.RU - профессиональный SUP магазин

SUP-SHOP.RU - профессиональный SUP магазин

🤙🏻

Превратите любой SUP в wind SUP

За 5 лет существования нашего магазина мы получили огромное множество вопросов такого плана «А могу ли я установить парус на свою доску?», на что мы всегда отвечали «нет, для этого вам нужно купить WindSUP».

Но теперь все изменилось! Технологии шагнули вперед и теперь это стало возможно. Комплект для виндсерфинга на Сапе теперь выглядит так:

Надувной парус iRig One L
Adapter Strap — ремень с крепление для шарнира
Drift Stopper — плавники предотвращающие снос
Парус изготовлен компанией Arrows Nord Sails, это дочерняя компания Австрийского бренда Fanatic, входящая в их группу компаний, так что качество находится на самом высоком европейском уровне.

Мы сами много тестировали этот парус и он реально хорош! Им очень легко управлять, на нем быстро учиться, доска хорошо набирает скорость, так что для тех кто хочет внести разнообразие в свои путешествия, попробовать что-то новое или давно мечтает попробовать виндсерфинг, рекомендуем!

👉

Поставляется комплект в 4 размерах, так что виндсерфингом смогут заниматься как самые маленькие спортсмены, так и взрослые. Узнать основные характеристики и заказать парусный комплект можно в нашем магазине goo.gl/YMuRqW

Когда-то на вопрос о том, можно ли поставить на SUP парус мы отвечали: нет, нужен windsup. Совсем недавно появились съемные крепления и надувные паруса. Но это не единственное решение позволяющее кататься на сапе с парусом.

Парус-крыло Турбозмей вообще не требует никаких креплений – съемных или стационарных. Его можно просто взять в руки и помчаться вместе с ветром. При этом под ногами может быть не только SUP и вода: можно кататься зимой с коньками, лыжами или сноубордом, а летом – с маунтинбордом, роликами, скейтом. Управление Турбозмеем простое и интуитивно-понятное, научиться можно за полчаса, при наличии подходящих условий.

Турбозмей — это российская разработка, созданная по мотивам американского паруса кайтвинг. Главное отличие цена – у Турбозмея она приблизительно в два раза ниже. Важный плюс –компактность. В сложенном виде Турбозмей поместится в любую легковушку, его сборка занимает около 10 минут.

Важно заметить, что Турбозмей – это не просто развлекательная надстройка, а вполне серьезный спортивный снаряд: в классе парусного спорта WING проводятся даже мировые чемпионаты. А небольшая (пока) распространенность парусов-крыльев открывает большие возможности в спорте любителям и новичкам. Пройти путь от «чайника» до участника (а может быть и призера) международных соревнований можно очень быстро.

Читайте также: