Крепление автомагнитолы на стену

Обновлено: 28.04.2024

Акустические системы — это сложная техника, которая требует не только правильного выбора и эксплуатации, но и установки. Монтаж акустики редко может обойтись без использования специальных приспособлений — кронштейнов. Эти крепления нужно уметь выбирать и правильно устанавливать, в противном случае будет снижена эффективность акустики и возникнет вероятность ее повреждения.

Устройство и комплектация

Кронштейны представляют собой консольные опоры, монтаж которых может выполняться к стене или потолку. Такие крепления для колонок заслужили свою популярность за счет экономии свободного места, простого монтажа, лаконичной внешности и легкости в управлении колонками. Крепления для акустических систем создаются из разных материалов (сталь, алюминий, пластик, дерево). Часто производители комбинируют эти материалы, повышая эксплуатационные характеристики своих изделий. Также кронштейны отличаются конструкцией, типом крепления, максимальным весом, который они могут выдержать, и прочими характеристиками.

Комплектация у всех кронштейнов тоже может быть разной. На этот момент обязательно нужно обращать внимание при выборе.




Стандартная комплектация кронштейнов для акустики состоит из следующих элементов:

крепления для фиксирования конструкции на поверхности;

болты для установки колонок;

инструкция по установке и использованию.

Не каждая модель кронштейнов оснащается такой комплектацией. При покупке нужно проверять наличие всех необходимых элементов для монтажа. При обнаружении их отсутствия придется докупить самостоятельно. Этим обычно «грешат» недорогие китайские кронштейны.




Наибольшей популярностью пользуются настенные кронштейны для аудиоколонок, ведь именно это расположение является наиболее актуальным. Реже используется потолочный монтаж. Для любого из этих случаев нужны кронштейны. Они разделяются на 4 основные категории, в основе этой классификации лежат конструктивные особенности.

Простейшие крепления именно за своего минимализма и отсутствия всего лишнего в конструкции подкупают многих пользователей. На этом их преимущества не завершаются. Несмотря на внешнюю простоту, надежность конструкций находится на высоком уровне. Отсутствие наклонных и поворотных механизмов повышает работоспособность крепежей и снижает вероятность их поломки. Простой монтаж, суть которого заключается во вкручивании саморезов или вбивании гвоздей в стену/потолок и фиксировании на них кронштейнов.



Недостатков здесь также хватает:

несовместимость с некоторыми моделями акустики.

Универсальные кронштейны одинаково хорошо подходят для больших и маленьких колонок, для микрофона или даже цветочного горшка. Их можно использовать не только с разными по габаритам и весу колонками, но и не по назначению. Конструкция состоит из подвижной основы и металлической пластины. При достаточной маневренности надежность таких креплений находится на высоком уровне.

Положение динамиков с универсальными кронштейнами меняется легко и удобно по желанию пользователя.




Поворотные конструкции являются одними из самых удобных в использовании. Пользователь может менять угол наклона и поворота акустики практически без ограничений. Для создания поворотных кронштейнов обычно используется алюминий и пластик, редко встречаются стальные конструкции. Поворотные крепления из стали есть смысл покупать для установки на стену больших систем с внушительным весом. Слабым местом в таких конструкциях являются поворотные механизмы, которые не поддаются ремонту.

Шарнирные кронштейны по удобству использования превосходят все описанные выше варианты. Они характеризуются небольшими размерами и большим углом поворота, при этом позволяют устанавливать практически любую акустику: от небольших колонок до серьезных аудиосистем.

Монтаж не предусматривает особых сложностей, главное — четко придерживаться инструкции по установке.




Советы по выбору

Чтобы покупка кронштейна не стала разочарованием и пустыми расходами, необходимо помнить о некоторых правилах и советах по выбору. Они помогут в формировании верного выбора.

Крепление должно выдерживать не только вес акустики, но и вибрации, которые возникают при прослушивании музыки. Соответственно, хороший кронштейн должен иметь не только жесткое крепление к колонкам, но также предполагать возможность надежного закрепления к поверхности (стена/потолок).

Возможности регулирования наклона и угла поворота на практике оказываются весьма полезными и удобными. Если для пользователя является важным направление акустики и распространение звуковых волн, то нужно выбирать кронштейны с функцией поворота.

Некоторые крепления требуют фиксирования колонок путем просверливания в них отверстий, что является нежелательным. Лучше выбирать модели, конструкция которых предусматривает зажимание акустики. В этом случае корпус остается целым, а колонки получаются надежно зафиксированными.

Кабель-канал позволяет спрятать провода с колонок внутри крепления. С таким кронштейном внешний вид конструкций получается более приятным и аккуратным.




Установка

Определяемся с местом установки. В этом деле хорошо помогает схема установки, в которой будет учтено направление звуковых волн и препятствия, которые будут стоять на его пути. Такие расчеты помогут добиться оптимального звучания акустики.

Кронштейны нужно подготовить к дальнейшей установке. С них снимается защитная пленка и проверяется наличие отверстий на основании. В некоторых моделях их приходится делать самостоятельно при помощи дрели.

В стене все той же дрелью высверливаются отверстия для анкерных болтов. Шурупы также можно использовать, но этот вариант является не таким надежным.

Прикручиваем кронштейны и устанавливаем на них колонки. Для этого крепления могут оснащаться зажимами или предусматривать просверливание отверстий в корпусе акустики. Для второго варианта понадобятся болты, которые не всегда имеются в комплекте с кронштейнами.



Обзор кронштейна для акустики смотрите далее.


Бестселлер Надежный кронштейн UCM-8203B для приставки apple TV, Xiaomi mi Box (телевизионной цифровой), держатель, крепление Тип: Крепление для DVB-T ресивера, Крепление для акустики/HiFi
Максимальная нагрузка, кг: 1
Материал: Металл
Регулировка крепления: Высота
Размеры, мм: 220х64х415


50 бонусов PRMstore Бестселлер Полка для ТВ приставок металлическая Тип: Крепление для DVB-T ресивера
Максимальная нагрузка, кг: 5
Материал: Металл
Регулировка крепления: Без регулировок
Макс. расстояние от стены, мм: 172


28 бонусов продавца Бестселлер Полка для приставки , ресивера , роутера UniTeki DM2611 ЧЕРНАЯ регулируемая универсальная кронштейн для DVB-T, T2 крепление с возможностью установки сверху на телевизор или монитор любой диагонали. Тип: Крепление для DVB-T ресивера
Мин. диагональ экрана, дюймы: 14
Максимальная нагрузка, кг: 2
Материал: Пластик
Регулировка крепления: Вращение, Выдвижение, Высота, Наклон


Перейти на страницу

Рэмо S1002 Полочка на телевизор/Подставка для роутера/Полочка для пульта. Рекомендации для вас

Полка для приставки, ресивера, роутера URM ЧЕРНАЯ регулируемая универсальная кронштейн для DVB-T, T2 крепление с возможностью установки сверху на телевизор или монитор любой диагонали. Рекомендации для вас

Бестселлер Полка для приставки, ресивера, роутера URM ЧЕРНАЯ регулируемая универсальная кронштейн для DVB-T, T2 крепление с возможностью установки сверху на телевизор или монитор любой диагонали


Очень много статей, кто заказывает специальную полку, два кронштейна (У которых цена по 260 рублей — охх…ть можно), честно даже заказывать такое не хотелось. Но нужно было закрепить магнитолу новую, но своем месте)

Покупаем в строительном магазине следующее:

Подвес прямой — Подвесы для профилей (Подвесной потолок(Не путать с натяжным) — около 10-20 рублей


Винт мебельный (Конфирмат)\еврошуруп — 30-40 рублей


Необходимый инструмент:
Отвертка
Плоскогубцы

Сам процесс

1. Разбираем все панель, достаем магнитолу



2. Берем наши подвесы и загибаем примерно на 2 отверстия, как на фото.



3. На моей магнитоле были специальные отверстия для крепления на болты (Обычные резьбовые не подойдут). Здесь нам понадобятся 4 наших еврошурупа и крепим наш подвес к магнитоле (Рамку с магнитолы СНЯТЬ)



4. Далее необходимо произвести первую примерку, прикинуть по вылету магнитолы.


Ну и тут я заметил, что часть подвеса закрывает отверстие крепления панели.



5. Производим еще примерки, прикидываем вылет магнитолы, чтоб убрать зазоры. Все это регулируется для каждой магнитолы по разному, поэтому свой процесс описывать не буду. Регулировка проста как 2х2.


Ну и после того, как я перезакрепил кронштейны так, чтобы зазоров было не видно, и вылет магнитолы попал заподлицо, собираем все в обратном порядке.


Конструкция очень твердая, не болтается, не дребезжит. Очень удобно, даже лучше стало. Без нее дребезжала магнитола постоянно)

________________________________________________________

А вот и сама полочка:
на 16.06.2015 цены:

0K2NB669M0 — Сама полочка — 396,98 р.
0K2NB66881 — правый кронштейн; от 200 до 260 (Зависит от срока доставки)
0K2NB66882 — левый кронштейн. от 200 до 400 (Зависит от срока доставки)


Собственно когда то я задавался таким вопросом и не понимал, как же установить ГУ (Головное Устройство) и комплектующие в свой автомобиль. Приходилось платить деньги за установку, хотя работа то, как оказалось, очень проста. Поэтому, я решил описать данный процесс на своем примере, как можно подробно, возможно, кому то поможет.

Особенности установки:
— Машина: ВАЗ 2113;
— Отсутствие штатной аудио подготовки;
— Питание ГУ: от прикуривателя;
— В системе все играет через усилитель.

Нам потребуется:
— Само ГУ и его комплектующие;
— Отвертки: крестовая и обычная;
— Провода;
— Изолента;
— Ножик;
— Дополнительная колодка для ГУ (в моем случае, в комплекте с ГУ была колодка, предусматривающая штатный разъем в автомобиле, и чтобы его не отрезать я приобрел дополнительную колодку (его можно считать переходником) которая вставляется в родную колодку, а с другой стороны имеет непосредственно сами провода без чего-либо).


После того как собрали все необходимое, приступаем к установке.

1) Отключаем минусовую клемму с аккумулятора.
2) Снимаем обшивку
3) Для начала займемся подготовкой питания для нашего ГУ. Нам необходимо взять «+» и «-» с прикуривателя, для этого зачищаем штатные провода, идущие на прикуриватель, берем два одножильных провода или один (как у меня, акустический, двужильный, ибо другого не было) и соединяем их, далее обязательно изолируем. Тем самым мы протянули питание для нашего будущего ГУ.


4) Теперь возьмем дополнительную колодку для ГУ, соединяем Желтый и Красный провода, т.к. они оба отвечают за питание устройства.


5) Соединяем наращенный от прикуривателя «+» с Желтым и Красным проводом колодки, «-» с Черным.


6) Изолируем


Все, с питанием устройства мы закончили.

7) Далее нам необходимо подключить антенну и провод Remote от усилителя (он необходим, чтобы усилитель включался/выключался непосредственно с включением/выключением ГУ, а не работал постоянно). Для этого берем соответствующие провода от антенны и усилителя, соединяем их


8) И соединяем с Синим/Белым проводом колодки, изолируем. Готово.
9) Берем изоленту и скручиваем остальные провода, чтобы они не расползались


10) Соединяем родную колодку ГУ с дополнительной колодкой, с которой мы только что работали, все это аккуратно располагаем, чтобы ничего не мешалось, не загибалось и т.д.


11) Теперь нам необходимо подготовить само посадочное место для нашего ГУ. Для этого берем Монтажную обойму (в народе ее называют «шахтой»), вставляем в соответствующее отверстие


12) И отгибаем кончики, чтобы зафиксировать ее там и обезопасить себя от кражи


13) Берем непосредственно само ГУ, подключаем к задней части межблочные кабели (у меня две пары, одна на фронт, другая на саб), колодку, штекер антенны и начинаем аккуратно задвигать ее, расправляя провода, чтобы ничего не зажалось и не перегнулось. Задвигаем до характерного щелчка, ну и визуально будет понятно, что дальше задвигать уже и некуда)
14) Одеваем рамочку


15) Одеваем панельку


16) Еще раз окидываем взглядом все соединения, полярность проводов.
17) Одеваем минусовую клемму на аккумулятор.
18) Включаем ГУ.
19) Убедившись, что все работает, начинаем одевать панели обратно.
20) Радуемся результатом.

Если же в Вашей системе нет усилителя мощности, и Вы хотите подключить колонки к ГУ, то необходимо будет соединять соответствующие провода на дополнительной колодке, с проводами, идущие на колонки, обычно в инструкции подробно написано какой провод, куда должен идти.

Для улучшения качества и надежности, можно:
— облудить провода и спаять их;
— использовать разъемы "мама" "папа";
— использовать термоусадочные трубки.

Друзья, я не несу никакой ответственности за всевозможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе установки и всевозможные последствия, помните, что все, что Вы делаете, Вы делаете исключительно на свой страх и риск!

Обновление от 10 мая 2013 года

Решил сделать правильное питание магнитолы, а именно от аккумулятора, а не от прикуривателя.

Для этого нам понадобятся:
— провода красный и черный ПВ3 с сечением 2,5 мм2;
— держатель предохранителя;
— предохранитель на 10А (чтобы узнать какой номинал ставить, необходимо посмотреть какой стоит на магнитоле);
— наконечники на провода;
— термоусадка и фен, чтобы ее задуть;
— изолента;
— гофра 4,5 мм.

Провода проводил через отверстие гидрокорректора фар.


— отмерил нужный размер;
— зачищаем концы, лудим;
— спаиваем "+" провод с проводом держателя предохранителя, насадив до спайки термоусадку. Задуваем ее;
— проходим сверху изолентой;
— обжимаем наконечники;
— вставляем предохранитель;
— одеваем гофру.


"+" провод спаял с красным и желтым от колодки магнитолы.
"-" провод с черным и синим.
Собственно все также как было и на прикуриватель.
Задул термоусадку и заизолировал.

Также привел в порядок колбу и клемму силового провода питания усилителя, ибо все на жилах висело. Облудил все как следует, обжал, заизолировал, одел нормальную гофру:


Подключаем все к клеммам аккумулятора:


На этом все.
Систему пока не качал, поэтому особо никаких изменений не заметил, но был исправлен главный недочет, а именно ушли наводки на динамиках при заведенном двигателе, теперь все тихо, вообщем отлично!

Утверждение, что любое бортовое устройство должно быть надежно и правильно закреплено, банально. Обычно универсальная арматура входит в комплект поставки, а штатные устройства подразумевают аналогичное исполнение с заводскими элементами.

Проблем с монтажом аудиоустройства обычно не возникает из-за приспособлений, имеющихся в комплекте. Но всегда бывают исключения, универсальные крепления магнитолы смогут помочь, когда нужно установить не штатную модель на автомобиль с пробегом, и сделать это самостоятельно.

Магнитола в автомобиле

Магнитола в автомобиле

Универсальные комплекты обеспечивают простую инсталляцию своими руками, но не всегда могут обеспечить необходимую надежность и конструкционную защиту вашей магнитоле.

Краткий обзор вариантов крепления

В продаже можно встретить несколько вариантов приспособлений для 1 din и 2 din, включая модификации модульного типа, представляющие собой законченные решения. Самым современным, конечно, является роботизированный лифт, включающий в себя движущие элементы. Этот вариант нельзя считать общедоступным. В большинстве случаев используются хорошо зарекомендовавшие себя способы.

Автомагнитолы

Автомагнитолы

Монтаж к торпедо

В некоторых автомобилях с целью обеспечения надежности монтажа аудиосистемы и отсутствия рисков выхода из строя, в результате вибрации, монтаж проводится к торпеде, то есть к силовой арматуре автомобиля. Вся торпедо держится на трубе, к которой фиксируется с помощью специализированных уголков. Такой вариант монтажа практикуется в ряде премиальных автомобилей, например, Тойота, Мазда и другие. Продуманная силовая конструкция, в свою очередь, обеспечивает бесшумность салона.

Крепление автомагнитолы

Крепление автомагнитолы

Вариант «силового» крепления медиасистемы дополняет стандартную шахту, но установщики нередко убирают эти самые «силовые» уголки и устанавливают магнитолу только на «легкой» арматуре шахты. Данный вариант нельзя считать надежным и рассчитанным на экстремальную езду и небольшие дорожно-транспортные происшествия, в результате которых может быть повреждена аудиосистема.

Где найти необходимые запчасти? В каталогах запасных частей к вашему автомобилю, например, номера уголков для Тойота Карина следующие — 86211-20330 и 86212-20320. Примерно это выглядит так, как на фото. Аналогичным образом реализовано жесткое крепление для 2 din магнитолы.

Монтаж с помощью шахты

Монтаж магнитолы 1 и 2 дин с помощью шахты без дополнительной фиксации практикуется АвтоВАЗом. В основном принято крепить устройство к центральной консольке с помощью шахты. В свою очередь, медиасистема оказывается закреплена обычными пластиковыми защелками. Это так называемая безвинтовая арматура, применяемая также в Лачетти. При всем удобстве инсталляции, оказывается, что, по сути, устройство висит и не может выдержать даже небольшую ударную нагрузку. При этом имеет вес девайса около 1 кг.

Результат подобного монтажа понятен без дополнительных объяснений, вдобавок такая инсталляция может еще повредить (банально разломать) переднюю консоль. Большинство автомобилистов не задумываются, зачем сделаны дополнительные отверстия в корпусе автомагнитолы по бокам.

Дополнительные отверстия в автомагнитоле

Дополнительные отверстия в автомагнитоле

Они сделаны именно для качественного монтажа 1 и 2 дин к торпедо, с помощью уголков описанных в первом варианте. Это заводские крепления, дополняющие стандартную шахту или рамку. Их можно приобрести в автомобильных магазинах. Некоторые поставщики продают их как кронштейн крепления магнитолы. Но это неправильная трактовка, кронштейн и рамка представляют собой похожие способы монтажа, при этом отличные от описанных.

Варианты «легкого» монтажа могут привести к тому, что устройство просто треснет в нескольких местах. И это произойдет именно из-за особенностей непродуманной крепежной арматуры.

Комплектная монтажная рамка

Проявляется недостаток монтажа без жесткой фиксации сначала в виде посторонних шумов. Затем лопается и консоль. Если вы хотите избежать этого, прикрепите автомагнитолу изначально правильно, как это предусмотрено производителем.

Корзина и другие варианты крепежной арматуры шахтного типа

Шахта, корзина, рамка на 1 din и двухдиновые версии представляют собой модификации шахтного монтажа. Но как уже говорилось выше, далеко не все конструкции обеспечивают необходимое жесткое положение автомагнитоле, которое ее убережет от повреждений в момент удара и езду по неровным дорогам. Производители оригинальных запчастей и реплик предлагают различные комплекты, в том числе, состоящие из нескольких дополнительных частей, собирающихся в единый крепежный модуль.

Безвинтовой монтаж

О безвинтовой инсталляции на 1 и 2 дин, реализуемой, например, Лачетти, говорилось выше. Это очень удобно при самостоятельной установке, но не обеспечивает жесткость конструкции. Универсальные решения с гарантированной надежностью используют монтаж на защелки и дополнительный крепеж уголками к силовой арматуре.

Безвинтовой монтаж

Безвинтовой монтаж

Заключение

Проблемой конечного владельца автомобиля становится то, что арматура для инсталляции устройств недостаточно продумана по своей конструкции. По этой причине лучше остановиться на рекомендованном производителем варианте монтажа. Причем это касается однодиновых и двудиновых версий. Во втором варианте (2 din) вес автомагнитолы может быть больше, качество сборки иногда хуже. Вероятность выхода из строя при вибрации выше.

Единственным способом обеспечить себе длительную работоспособность медиасистемы является использование варианта монтажа 1 и 2 din, предложенного производителем. Могут быть и исключения, например, монтаж аудиосистемы Kia Spectra на два кронштейна вряд ли можно назвать надежным. Двухдиновая автомагнитола без дополнительной фиксации не выдержит длительную скоростную езду.

Монтаж автомагнитолы Kia Spectra на два кронштейна

Монтаж автомагнитолы Kia Spectra на два кронштейна

Некоторые умельцы устраняют недостатки монтажа или отсутствия приспособлений своими руками, но это возможно только для людей, хорошо знающих конструкцию своей машины. Крепление 2 дин магнитолы всегда должно выполняться к силовой арматуре авто. Надежность безвинтовой инсталляции той же Лачетти можно отследить в отзывах автомобилистов.

Читайте также: