Крен полуприцепа с одним краном уровня пола

Обновлено: 03.05.2024

Я примерно год "выравнивал". Потом плюнул и забыл.Глядя на это дело,соседи пять машин переделали. 5 лет уже прошло.

Да они и до замены крана были с разными уровнями,тоже ездил так.Теперь наоборот уровень стал.
выравнивал тягами? или имешь ввиду переделку на один кран.

Да они и до замены крана были с разными уровнями,тоже ездил так.Теперь наоборот уровень стал.
выравнивал тягами? или имешь ввиду переделку на один кран.

Я на один переделал. На седельнике по седлу видно. Расцепился после рейса и всё налицо. Эта регулировка сводится к ловле точного срабатывания в микрон. С учётом люфтов,старости кранов. Половина машин с завода с одним краном идут.Телеги почти все с одним.

доброго дня! нужна помощь по пневмоподвески на Мане 9,224 1999г.в., проблемы:
1. существенная разница в подъеме подушек ( одна выше другая ниже) давление в подушках 6,7атм с грузом 5тн., разница
по нижним стаканам ~2,5см., визуально подушки разной геометрической конфигурации ( одна шире и короче, другая
уже и длиннее)
2. не поднимает перегруз на 1,5-2тн! подушки накачиваются но не поднимаются.

доброго дня! нужна помощь по пневмоподвески на Мане 9,224 1999г.в., проблемы:
1. существенная разница в подъеме подушек ( одна выше другая ниже) давление в подушках 6,7атм с грузом 5тн., разница
по нижним стаканам ~2,5см., визуально подушки разной геометрической конфигурации ( одна шире и короче, другая
уже и длиннее)
2. не поднимает перегруз на 1,5-2тн! подушки накачиваются но не поднимаются.

доброго дня! нужна помощь по пневмоподвески на Мане 9,224 1999г.в., проблемы:
1. существенная разница в подъеме подушек ( одна выше другая ниже) давление в подушках 6,7атм с грузом 5тн., разница
по нижним стаканам ~2,5см., визуально подушки разной геометрической конфигурации ( одна шире и короче, другая
уже и длиннее)
2. не поднимает перегруз на 1,5-2тн! подушки накачиваются но не поднимаются.

вроде как выровнял. причина: кранов там -2, они крепятся на пластине, которая скривилась в одну из сторон, выровнял пластину, поигрался спицами и всё стало на места своЯ!
з.ы. странно кранов там два, и они работают В ПАРЕ, т.е. если отсоединить ОДИН кран то реагирует ВСЯ подвеска, зачем второй тогда? по перегрузу вопрос ещё открыт!

Подскажите пожалуйста кран уровня пола wabko 2-х контактный.при каком давлении атмосфер открывается?поставил такой на Fuso super great качает 9атм. Дальше крана воздух не уходит,может быть есть какие-то тонкости при установке. оч нужно честно а то уже 5 день в Уссурийске живу??

Подскажите пожалуйста кран уровня пола wabko 2-х контактный.при каком давлении атмосфер открывается?поставил такой на Fuso super great качает 9атм. Дальше крана воздух не уходит,может быть есть какие-то тонкости при установке. оч нужно честно а то уже 5 день в Уссурийске живу??

Подскажите пожалуйста кран уровня пола wabko 2-х контактный.при каком давлении атмосфер открывается?поставил такой на Fuso super great качает 9атм. Дальше крана воздух не уходит,может быть есть какие-то тонкости при установке. оч нужно честно а то уже 5 день в Уссурийске живу??

люди вы не внимательно читаете и автор не правильно объясняет, то что вы думаете кран уровня это датчик электрический( реостат), при замене его нужно в блоке управления прописывать. если нужно тупо доехать, то на втором кране фишку оставь, а с нового сними и обе строны накачаются одинаково,т.е. подвеска встанет в аварийный режим и даже груженную машину поднимет.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Крен полуприцепа с одним краном уровня пола

Крен полуприцепа может происходить как на левую так и на правую сторону. Если установлен только один кран уровня пола, то это значит, что давление в подушки левого и правого борта распределяется одинаково. Это можно проверить установив "перемычку" между левым и правым бортами. Причина крена, в данном случае, не пневматическая. Это произошло из-за нарушении геометрии ( смещении одной или всех осей). В данном случае смещение произошло влево. Поскольку давление в подушках одинаково, нагрузка стала больше на правую сторону, поэтому и крен на правую сторону. Нужно выравнивать оси, лучше всего это сделать на специальном стенде.

А подушки не меняли? Турецкие аналоги подушек например 881 имеют разную с оригиналом высоту стакана. Отюда может быть незначительный крен.

Порадовал Андрей своим постом - по его бреду сразу видно чистого теоретика, ни разу не чинившего эту неисправность.
Если уж вдаваться в теорию - балка оси совместно с двумя полурессорами образует П-образный стабилизатор, который держит телегу в ровном положении.
Крены телеги возникают из-за разбитых втулок, пальцев и гнёзд в соединении переднего конца полурессоры к кронштейну. Крен может остаться после некачественного ремонта.

P.S. На телегах с пневмоподвеской балки осей довольно часто лопаются от перегруза, как-раз потому, что работают на скручивание как стабилизатор.
Чего нет на телегах с рессорной подвеской.

П.Х.Мороз не нужно быть таким критичным! сам не раз приговаривал прицепы у которых оси перемещались в сторону и с втулками у них было всё в порядке! Даже встречались после ремонта прицепы,у которых слесаря прикрутили не правильно (смещено) оси от чего происходил крен! Был и прицеп который кренило то в одну,то в другую сторону (оси выдвигались то в одну,то в другую сторону) при повороте оси стояли "лесенкой" на что водила ответил,что это мелочь,сейчас он проедет ровно и они будут как струнка.

он прав! ,а далее уже должны разбираться люди которые занимаются ремонтом подвесок,установки геометрии.

у меня был подобный случай ,причем все перечисленное не подходило.,проблемка крылась в кране принудительного подъема отпускания .,пропускная способность на одну сторону была очень плохая.

Я-ДАЛЬНОБОЙЩИК • ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА

Я-ДАЛЬНОБОЙЩИК • ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА

Я-ДАЛЬНОБОЙЩИК • ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА запись закреплена

Дмитрий Бакланов

~the best sokhry for you~

Тёма Семёнов

Давид Дидимамишвили

Андрей Стародворский


Андрей Стародворский

Александр Баландин

Саша Интересный

У меня такая проблема была когда подушка на передней оси на прицепе шипела. Уровень пола и кран не при чём. Это точно могу сказать.

Фаиль, возможно что то в трубках может жить , у меня на кабине было такое на одну сторону наклонена , трубки снял продул , и всё норм стало ( было масло в них !)

Первое Молодежное Телевидение

Фаиль Сибгатов

Первое Молодежное Телевидение Крыма, если бы рама была при спущенных подушках тоже криво стояло бы нет?

Первое Молодежное Телевидение

Фаиль, не всегда
Если рама кривая и ложится, то может быть ровной, так как она находится в покое, а когда подушки поднимаешь, там где крепятся может быть прогиб, и получается где росно она поднимает в уровень, а где прогиб она волной, вот и получается крен, возьми на горизонт поставь машину, и промеряй геометрию вертикаль по полушкам и найдёшь где что криво у тебя

Алексей Баженов

Если бы у тебя была независимая подвеска ,то два уровня пола помогло бы.а так как у тебя балка стоит ,то смысла от него нет.

Алексей Васильев

Если давление на подушка разное, значит модулятор. Ремонт дорогой. Можно окольцевать подушки просто тройниками соединить воздушные шланги на подушки и ездить до победного

Фаиль Сибгатов

Алексей Васильев

Фаиль Сибгатов

Алексей Васильев

Рафаэль Ряжапов

Владимир Коростылев

Фаиль Сибгатов

Дмитрий Кучерявых

Алексей Кутинов

Эдуард Штриккер

Владимир Коростылев

Михаил Валитов

Олег Голубовский

Олег Голубовский

Кирилл Дубовиков

Возьми загрузи на одну сторону больше на другую на тонну меньше если пойдёт прямо то значит рама гнутая

Кирилл Дубовиков

Nikita Kotov

Была такая проблема, делается следуюшим образом, ослабляешь стремянки на осях, раму выставляешь ровно домкратами и затягиваешь стремянки обратно. Обычно такое бывает когда стремянка лопается и геометрия немного нарушается

Венер Байгузин

Nikita,

Лазарь Володин

Тимур Майер


Тимур Майер

У нас такая же беда была только шмитц,крен в правую сторону,заехал на стапель,рама погнута была,хотя визуально не видно,поднимаешь ровная опускаешь ровная.в транспортном положение крен,а началось все со взорванной подушки на 3-оси справа,тянул до магазина.после стапеля выровнилась и проблема исчезла.

Ксения Матвеева

Михаил Першин

Моня Алексеев

Фаиль Сибгатов

Миша Таран

Сергей Ефимов

Сними кран ,помой и почисти где надо поменяй колечки , да когда снимаешь блок электроники будь внимательней там пружинка маленькая не потеряй , ещё в аптеки купи вазелин для смазки резиночек и поршеньков .и будет тебе счастье но для начала сделай диагностику

Иван Польский

Оси сами востанавливали (не квадраты)?если стремянки рвало , то полуресора бегала на мосту и стерла чуть ось или сама полуресора стерта, а каждый мм стертого, даёт до 4 см крена, У меня когда было такое, тоже саленблоки меняли, квадраты меняли и сами ося наваривали и всё ровно стало, а если у тебя только квадраты заменили, а ося не наварили, то крен и остался2

Фаиль Сибгатов

Иван Польский

Фаиль Сибгатов

Фаиль Сибгатов

Иван Польский

Фаиль, вот я тебе об этом выше и написал, что если рессоры бегали, они чуть стирают ося, на глаз кажется вроде ничего страшного, но на самом деле каждый милиметр стертого даёт до 4 см крена общего прицепа и если они в сервисе только приварили новые квадраты, а место под ресорами не наварили, то крен и остался

Фаиль Сибгатов

Иван Польский

Фаиль, ты не увидишь, не сняв ресору, если недавно делали, то у них спроси, но скорее всего они не наваривали, по этому крен и остался. У меня так же крона ездила боком и ресоры бегали, после замены саленблоков, квадраты новые, но и наварки осей, прицеп ровный стал. Ося БПВ такие

Юрий Бородулин

Фаиль, Иван правельно пишет у меня было у самого такое ! Наварил посадочные места и все выравнелось !

Рафаэль Ряжапов

Фаиль, меж полу рессорой и осью проставка неровно стоит, либо выроботка на оси либо на кронштейне, а скорее всего на обеих! Наваривать и выравнивать. Не каждый сервис знает что надо зделать! Мне несколько раз приезжали с прозьбой кран поставить второй, но после ремонта подвески все пропадало, а кран можно поставить но это неправильно! Балка зависимая и разное давление в подушках недопустимо!

Прицеп Шмитц BPW ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Всем привет! Помогите разобраться. Прицеп Шмитц 2004 года появился наклон на правую сторону. Визуально такое ощушение как будто на правую сторону подушки меньше качает чем на левую сторону. Думал что груз так лежит но на пустом также. Поднимал, опускал ничего не меняется. Подставил чурку под правую сторону и отпустил. Прицеп встал горизонтально, но правые колеса зависли не касаясь земли. Воздух нигде не травит, визуально все целое(рессоры, стремянки, мосты) В чем причина? Рама? рессоры? подушки? Кто что подскажет?

Прицеп Шмитц BPW - IMG_20150321_183636.jpg
Прицеп Шмитц BPW - IMG_20150321_183756.jpg

Надо разбирать ось, осматривать направляющую, как правило её срезает, соответственно наваривать и выравнивать. А лучше обратиться в сервис по ремонту прицепов.

Да,только бпв редко когда круглая балка,на свежих в основном квадраты. или я плохо читал. рама на шмитцах ..авно вот и крутит их.у нас в парке фронтальником выгибали человеку пропеллер этот. Еесли где с/б ось регулируется,стоит эсцентрик,то ослабляешь болты и проворачиваешь на 180градусов,чтоб элипс вниз ушел,но приетом мериешь растояние слева и справа растояние между осями и выравниваешь их,чтоб прицеп боком не шел и резину не жрало.судя по фото у тебя эксцентрики.может ПОИКО их и имел ввиду. я не до понял.но похоже просто раму крутануло,шмитс и флигель этим славятся,слабая она у них очень.

У меня квадратная. Судя по меткам на болтах стоят эксцентрики. Думаю для начала измерить на всех осях расстояние от эксцентрика до оси. а потом думать что дальше делать. Не хочется чтоб оказалось что раму повело. Переодеваюсь и в бой. Потом отпишусь.

Прицеп Шмитц BPW - IMG_20150322_093520.jpg

Вы правы, но тем не менее имеет место быть износ самой балки и сегмента, который крепит полурессору к балке. Изначально проблема в отпущеных стремянках. Необходимо разобрать узел и наваривать балку, а сегменты лучше заменить или то же наваривать, тут всё зависит от бабла( вернее его наличия). Такие работы у меня в сервисе выполняются без проблем.

Снял стремянки, сегмент и направляющие целые на всех трех колесах. Еще заметил такую тенденцию, когда ось была стянута с полурессорой стремянкой она не шла вниз ( на предыдущем фото видно что колеса висят) снял стремянки, ось и полурессора по отдельности вверх, вниз ходят. Вставил (приколхозил) пластину и собрал в обратном порядке. Чтобы поставить на место колеса, оси пришлось поддомкрачивать. Завел авто качнул воздуха, убрал подставку прицеп стоит ровно. Тронулся вперед, назад (стою на стоянке) прицеп ровно. В чем была причина не понял. Выеду на трассу, загружусь доеду до дома о результатах отпишусь. Кстати поворот эксценрика на 180 градусов визуально ничего не дал. такое ощущение что это просто болт.

Прицеп Шмитц BPW - IMG_20150322_165551.jpg
Прицеп Шмитц BPW - IMG_20150322_190151.jpg

Болт он просто болт,шайба эксцентрика,внутри вот эта пластина,с обратной стороны,круглая ёё вращаешь ось ходит.может быть система пластин,ослабляешь болт,выставляешь ось,(полурессору)зажимаешь болт.(отворачиваешь если гайку до конца ,снимашь шайбу,то видишь отверстие в столбе-огромное)Самое главное что все получилось.

Подскажите пожалуйста купил прицеп Шмиц идёт вибрация поменял резину все равно идёт вибрация подскажите что может быть

Подскажите пожалуйста купил прицеп Шмиц поменял резину поменял диски смотрели тормозные диски смотрели подшипники все нормально идёт вибрация

На шпильках колесных центровочные втулки проверьте-если нет установите. в шинке подскажут-только фирмовой или шинщик чтоб матерый был.

Коллегии подскажите шипят энергочи из под хомутов на полуприцепе ,затяну один через день другой травить начал и так по кругу, достало , может новый купить.

Нашмице прапали тармаза ручник держа тармаза нет заминил кран подводная лодка шипел так и не паевидась

Прошу прощения у автора , но спрошу здесь. Суть проблемы такая п/прицеп Шмитц 1999г.в. оси саф диски. Хочу восстановить АБС . Система Вабко , в принципе проводка вся вроде бы целая, но датчиков нет, стоит модулятор, а на тягаче АБС без модулятора. Может кто-нибудь подскажет как сделать на прицепе простую АБС без модулятора чтобы работала с тягачём. Спасибо.

Абс на тягаче и на прицепе работают независимо друг от друга , не совсем понятен ваш вопрос , на прицеп купите-установите датчики , раз все остальное есть , покажите его диагносту он проверит систему и как бы и всё , абс без модулятора не бывает , это необходимый узел в этой системе , как и не бывает "простой" абс , что это значит ? может вы путаете модулятор и блок управления абс ?

nomercy: ↑ 20 фев 2019, 22:16 Абс на тягаче и на прицепе работают независимо друг от друга , не совсем понятен ваш вопрос , на прицеп купите-установите датчики , раз все остальное есть , покажите его диагносту он проверит систему и как бы и всё , абс без модулятора не бывает , это необходимый узел в этой системе , как и не бывает "простой" абс , что это значит ? может вы путаете модулятор и блок управления абс ?

Спасибо за ответ. Про датчики я понял, а про модулятор я имел в виду то что на тягаче стоит блок управления а на прицепе модулятор. Просто если модулятор не исправен ремонт его стоит не дёшево, вот и хочу сделать систему без него ,как и сказали, с блоком управления(забыл когда писал как он называется). Знакомые сказали что если на тягаче нет модулятора , то и на прицепе он работать будет не полноценно. А вкладывать деньги в ремонт(если он неисправен) модулятора, что бы он работал в пол силы ,тоже неохото.

Повторюсь , тягач и прицеп по абс независимы , именно по абс , не путать с ебс , поэтому если на прицепе восстановите полноценную абс то работать она будет без проблем , несмотря на то что на тягаче абс не работает , и наоборот работающая абс на тягаче и отсутствие оной на прицепе никак друг другу не мешают , по вашему вин коду на тягаче у вас абс бошевская 4/4 , простая как 5 копеек , блок управления на авито и на разборках поищите за недорого , а на прицепе у вас скорее всего система TEBS , там как такового( как на тягаче) блока управления нет , точнее есть но там все в одном флаконе и блок управления и соленоиды , и как правило все это и зовут модулятором , исправность такого модулятора вам определит только диагностика. И насчет того что сказали вам знакомые , так вот , у меня абс такой как и на вашей машине а на прицепе TEBS , и все независимо друг от друга работает в полную силу , опять же при условии что все исправно .

nomercy: ↑ 21 фев 2019, 09:00 Повторюсь , тягач и прицеп по абс независимы , именно по абс , не путать с ебс , поэтому если на прицепе восстановите полноценную абс то работать она будет без проблем , несмотря на то что на тягаче абс не работает , и наоборот работающая абс на тягаче и отсутствие оной на прицепе никак друг другу не мешают , по вашему вин коду на тягаче у вас абс бошевская 4/4 , простая как 5 копеек , блок управления на авито и на разборках поищите за недорого , а на прицепе у вас скорее всего система TEBS , там как такового( как на тягаче) блока управления нет , точнее есть но там все в одном флаконе и блок управления и соленоиды , и как правило все это и зовут модулятором , исправность такого модулятора вам определит только диагностика. И насчет того что сказали вам знакомые , так вот , у меня абс такой как и на вашей машине а на прицепе TEBS , и все независимо друг от друга работает в полную силу , опять же при условии что все исправно .

Теперь всё понятно, Огромное спасибо. Про АБС на тягаче я в курсе, интересовало как АБС будет работать там и там. Теперь буду пробовать восстановить прицеп. А по сути вопроса интересовало можно ли переделать АБС с модулятора на блок управления. Ещё раз спасибо за развернутый ответ.

Читайте также: