Кран уровня пола кабины скания подача воздуха 1 или 2

Обновлено: 12.05.2024

Задние подушки по разному накачивает, отсоединяли кран спускали подушки и видать что то не так накрутили, как было Хз. На панели всегда показывает что машина опущена вниз, хоть поднимай хоть опускай пультом.
Как это настроить самому.
Или только на калибровку ехать?

Машина на бок стоит

Супермодератор

imported_evgDUBNA, Отсоедини тяги по очереди и попробуй в ручную выставить, которая не реагирует, тот кран уровня под замену. По идее и по опыту, если кран уровня один умер, можно фишку Отсоединить и доехать на одном, подушки должны быть накачены на одном кране по ровну в аварийном режиме.

Все краны работаеют. Открутили лапу на самом кране и накрутили сам кран туда сюда, Если бы он тягой верх вниз спускал -поднимал, открутив тягу от низа подушки, то проблем бы не было.

Член клуба

Сними фишку с крана который не трогали, затем ищи одно правильное из четырех положение на нужном тебе кране, как найдешь то не забудь фишку на место воткнуть которую снимал!

Я менял оба крана, и долго голову ломал как их оба правильно выставить. Получилось все замечательно!

такая же проблема кипили мерса на одну сторону крен ,когда залез под машину увидел что эти датчики раскручены и тупо висят и держатся на корпусе,закрутил на место болтами .Заметил что с одной стороны к датчику подходит не два провода а три два к датчику и один масса незнанаю для чего но все же подключил.Все равно с одной стороны подушки слабее качает.Недавно на форуме почитал что надо подергать датчикии уровня пола .Сегодня полез получается одна реагирует другая нет.Поменял датчики местами вроде оба работаю но один реагирует очень поздно .Потом вернул все обратно получилась такая картина,пульт начал глючить поднимать поднимает,опускания нет и засосало две подушки .Тогда я отсоединил один датчик с той стороны где качает больше, все заработало подушки выровнялись все четко работает.Получается какой то датчик накрылся ?и какой тот который отсоеденил?

Член клуба

Всем привет!Парни ,подскажите пож.(на форуме полистал ничего нет).Проблемка такая,ставлю на ручник,начинает шипеть кран ручника.Шипит не сильно,но воздух на заглушенной машине уходит примерно за час(выскакивает кнопка на кране ручника)Есть на кран ремкомплекты или . Киньте ссылки,если не трудно.Ну или просто добрые советы!

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ РУЧНИК РАБОТАЕТ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ? ТО ЕСТЬ СТАВИШ НА РУЧНИК _ОН НЕ РАБОТАЕТ. А СНИМАЕШ С РУЧНИКА КОЛЕСА БЛОКИРУЮТСЯ . ТАКАЯ БЕДА СЛУЧИЛАСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК СНЯЛ ЭНЕРГАЧ ЧТО БЫ ПОДВЕСТИ КОЛОДКИ. ШЛАНГИ С ЭНЕРГАЧА НЕ СНИМАЛИСЬ.
Ответить Пред. темаСлед. тема

отрегулировать ход штоков тормозных камер, заменить четырехконтурник.

Здравствуйте!сталкнулся с проблемой купил пеньку зад и перед воздух. И что то она очень деревянная простая мягче была ! Что может быть подскожите кто знает?

Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой:
Попали шарики фильтра влагоотделителя в воздушную систему, видимо попался бракованный фильтр(WIX) и его внутрянку развалило..Сперва машина начала через клапан сброса чихать а не нормально сбрасывать, снял бракованный фильтр, всё продул, протёр и установил новый. После замены фильтра сбрасывала давление нормально около 200км.. добрался до.

под маслозаливной горловиной должен быть еще один писюн для подачи воздуха. если нету то в порт парк трейлер

Кто что думает , какие могут быть варианты
При включении блокировки заднего моста, воздух выходит через сапун.
Как устроена там подача воздуха Scania P114 2003 vin 1290852

Постоянно травит воздух из главного тормозного крана, сильно впричем, не зависимо на выжатую или отпущенную педаль тормоза и от ручника. Скания самосвал Р380. Подскажите в чем причина.

Ребят подскажите пожалуйста загрузил сканию 45т зашипел кран ускорителя,поменял кран на новый такая же ситуация! В чем проблема подскажите!

Доброго дня проблема с воздухом в раене влагоотделителя гдето шепит не пойму где больше шестерки не накачивает за бортом минус два парни подскажите кто сталкивался

scania 114 тормоза прицепа зацепил прицеп пару раз нажал на тормаз загорелась лампаска ABS1 и пропали тормаза прицепа

Всем привет друзья и коллеги! Работу работаю на понике 380 тягач 4*2 2010 года выпуска. Столкнулся с такой проблемой!ещё осенью засвистел 4х контурный клапан из под одного из 4х горбов. Ну свистел он самую малость и естественно босс не спешил с его заменой. В начале декабря компрессор начал практически постоянно подкачивать воздух естественно пришло время его менять. Конечно же ни кто и не думал.

Получается приписывать. Придётся по любому если полностью нновый осушитель? А если не привязывать что будет?

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема- тормоза то норм (если надо притормозить они притормаживают, если надо остановиться то чуть сильнее нажал нормально останавливается машина.) То почти нет тормозов- давишь на педальку ни какой реакции, а потом все колеса в юз идут, колом машина встает. то опять все нормально работают, боюсь теперь притормаживать даже чуток.

Уходит воздух, на заведенной машине, за 6-8 качков педалью тормоза. Если нажать педаль и держать, то ни где не травит. Воздух скидывает при отпускании педали из главного тормозного и двух ускортельных. Накачивает несколько минут с 6 до отсечки. Патрон осушителя, 4 контурный и главный поменял.

Ивеко траккер нажимаю педаль тормоза уходит воздух, утечки по шлангам нету шипит в ресивер. Где искать причину.

Здравствуйте. Scania 4 VIN 4401173 .подскажите как снять и поставить(с каким моментом затяжки) шестерню компрессора knorr

Ребята подскажите пожалуйста не правильно написал при снятие с ручника шипит главный тормозной кран под капотом скания пони4 что это может быть.

Ремонт крана ручника, шипел как падла, купил рем комплект поменял, ни фига опять шипит, разобрал с верху в корпусе есть тенологическое отверстие туда запрессован шарик, он по видимуму немного сдвинулся забил обратно залил эпоксидкой собрал, и кран перестал шипеть. Можно было не менять рем коплект.

Ребята всех С Новым Годом,счастья, здоровья,всяческих успехов.Может не в том разделе задаю вопрос,приношу заранее извинения)).С энергоаккумулятора выходит воздух при снятии с ручника из трубки которая соединяет камеру где находится диафрагма и заднюю часть энергоаккумулятора.При затормаживании утечки нет,я так понимаю диафрагма цела,вопрос,причина в поршне аккумулятора?Изначально утечка была с.

Скажите, а разборка на которой вы купили за 2руб энергач в каком городе? А то в Чите на разборке цены такие что не захочешь брать, в магазине дешевле по сравнению с разборкой.

при снятии со стояночноного, ручного тормоза воздух травит , после простоя 1,5 месяца. Выше 5,5 не поднимается стрелка.

добрый вечер не подскажите? Скания без ебс кидает влево при торможении. Померил монометром на левый энергач приходит воздух быстрее и больше примерно 3,2 очка, на правый 2,6. Может быть причина в модуляторе абс?

добрый вечер не подскажите? Скания без ебс кидает влево при торможении. Померил монометром на левый энергач приходит воздух быстрее и больше примерно 3,2 очка, на правый 2,6. Может быть причина в модуляторе абс?

Был похожий симптом менял модулятор.

Добрый день, подскажите пожалуйста, шипит клапан регулировки рулевой колонки. Только оригинал и замена или есть какие то варианты ?

Машина Скания 2003 г, одиночка, если смотреть спереди то, правое переднее колесо выпирает из арки наружу,около 5 см(в сравнении с левым), а левое как бы внутри арки, это в рабочем положении. Если поднять перед на максимум то этот эффект становится еще сильнее, как будто мост смещен вправо. Если смотреть на подушки снизу то видно что левая почти прямая, а правая как бы по диагонали(низ подушки.

Доброго дня. Помогите пожалуйста если, есть информация у кого то. Слесарь разобрал всю пневмо систему, для покраски рамы. В итоге забухал и уволился. Может есть схема подключения? Не могу собрать назад, не знаю что где подключалось.

Всем дорасти, Скания р380 самосвал сороконожка, на ходу пропадает сцепление, педаль кодовая и сразу падает сидение. Воздух с системы не уходит. Как только немного стравливаю сам, седенье поднимается и сцепление в норме. Накачивает 10 очей и все по кругу. Помогите кто чем может..

Ребята помогайте. Скания 4 серии , одиночка. При постановке на ручной тормоз, выходит воздух из красного шланга, колодки не разводятся. Выпускаю воздух нажатием на педаль тормоза. когда воздух уйдет, колодки разводятся. Поменял кран ручника, новый. тоже самое. травит . где искать?

Подскажите по скании 3 серии. При торможении левое колесо берет сильнее или правое не тормозит на передней оси, то есть машину кидает в лево. Колодки клепать два года назад на левом их нет, на правом износ пару мм. Думал проблема в абс, воздух объвел мимо кранов. Колодки переклепал , фтулки валов заменил. Все работает идеально. Но машину кидает все равно. На левом колесе колодки горят. В чем.

Наклепал новые накладки на скании и теперь каждый 3 дня отрывает накладку незнаю почему может кто сталкивался с такой проблемой
Когда клепал--поверхность самой колодки зачищал от ржавчины(коррозии)?Сами накладки должны прилегать хорошо. Ну и клепать как ,,надо,, .

Подскажите, пожалуйста, Скания 4 серии передняя ось тормозит, задняя плохо. В чем может быть причина, какой нужно поменять кран или модуль, с чего начать?

Ребята здравствуйте подскажите Скания 4 серия 97 год
Загорается лампочка brake air секунд на 30 потом тухнет и снова загорается и так все время когда едишь или стоишь воздух ни где не шипит в обоих контурах по 11
Помогите.

Провода целые , датчик отключаю тухнет , подключаю на работающем двигателе все нормально , глушу завожу все заново моргает , думаю дело в самом датчике.
И куда шлаг подкачки ставить в этом датчике еле еле слышно что воздух шипит вчера на дороге стоял не слышал сегодня в тишину заехал услышал

Ребята здравствуйте подскажите Скания 4 серия 99 год одиночка
Загорается лампочка brake air секунд на 30 потом тухнет и снова загорается и так все время пока едишь или стоишь воздух ни где не шипит в обоих контурах по 11
В чем причина , где смотреть не исправность.
Заранее благодарен :)

на ведущей оси после нажатия на тормоз не заходит обратно шток энергача (с одной стороны, с другой все норм), не стравливается воздух со шланга. Откручиваешь шланг - шток уходит.
В каком кране смотреть?

Подскажите какой кран отвечает за торможение полуприцепом, scania 124 2001г.( В сервисе на диагностике сказали что, при торможении с тягача на полуприцеп поступает маленькое давление.Этим полуприеп тормозит плохо.

sereschka , добрый вечер не подскажите? Скания без ебс кидает влево при торможении. Померил монометром на левый энергач приходит воздух быстрее и больше примерно 3,2 очка, на правый 2,6. Может быть причина в модуляторе абс?

Всем доброго дня. Может кто сталкивался? После выгрузки на машине подушки поднялись , и не опускаются что кнопкой, и на кране уровня снял тягу и рукой удочку вниз и вверх - не реагирует. С кнопки работает только вверх. При включении зажигания тоже не встают в транспортное положение, в итоге чуть открутил трубку с подушки и ставил воздух. Тягач, 4 серия, 2001 год, вин 9061582.

Там по вину кран механический , пульта как такового нет , если за удочку не реагирует то кран мертвый

Всем привет! СКАНИЯ p94 1999 г.вып. Проблемма такая,- при снятии с ручника не сразу разблокируются тормоза, а в течении 20-30 секунд горит лампочка тормозов и ручника а так- же пищит. Иногда даже при движении начинает пищать и загораются лампочки, хорошо хоть тормоза не блокируются. педалью- тормозит всегда хорошо. Давление- максимум.
Кто знает где копать,- поделитесь пожалуйста

Добрый день , подскажите пожалуйста скания р 380 упали контура не замерз не шипит ни где что делать не знаю

Доброго,всем.Сегодня чуть не поседел.Расцепился поехал тягачом ,столкнулся с такой ситуацией,нажимаю тормоза,а он притормаживает,нажимаю сильней.а он все равно притормаживает,дергаю ручник,а он притормаживает-еле ушел и остановился,шапка аж приподнялась.
Барабаны в норме,колодки клепаны 5000км назад,тормоза подведены(залез проверил)воздух нигде вроде явно не травит.
Такое ощущение что перед.

Сел на мана передние тормоза дисковые а задние барабанные и ленивец барабанные ленивец идёт юзом а средния и передния претормаживает колодки новые токое ошучение как будто блокировка тормозов Но это на новых машинах а Ман 1995 года

Добрый день всем, помогите пожалуйста, зашипел кран на переключение рядов, поменял на новый, шипит там же, из под задней крышечки, может давления много? Куда лезть? Авто скания 124л400 вин 1244365

Я понял, что воздух там и должен шипеть, т.к. это и есть сьрос воздуха, только не тогда, когда машину только запустил контура поднялись до 6 и все, валит воздух так что копрессор не успевает накачивать, и как заглушил мотор через 3 мин кабина падает на подушках, поэтому и обратился к вам

Ребята выручайте. Ночь приехал на загрузку, услышал какой то хлопок, остановился шипит воздух, ставлю на ручник, прекращает. Залез под машину, шипит клапан или кран, не знаю, находится слева на раме, между банком и ретардой! Их там три, в один блок связанны, шипит тот, что с глушителем как на рдв! Что это за кран.

Ребята выручайте. Ночь приехал на загрузку, услышал какой то хлопок, остановился шипит воздух, ставлю на ручник, прекращает. Залез под машину, шипит клапан или кран, не знаю, находится слева на раме, между банком и ретардой! Их там три, в один блок связанны, шипит тот, что с глушителем как на рдв! Что это за кран.

Добрый дннь, скания 124 при снятия с ручника травит кран на редукторе стоит, один вход два выхода на энергочи, что это за кран, и номер его если можно, как он правильно называется? Всем добра зарание спаибо.

И если нет возможности купить его т.к. в рейсе, можно ли распустить энергачи а подачу перегнуть что бы доехать

Добрый день. скания124L. Может подскажите что делать, потому как я уже не знаю что смотреть ((((. Проблема с растормаживанием, 3-4 раза нажимаю на тормоз все норм, на 5 раз воздуха нет, приходится ждать минуту примерно чтобы воздух накачал. Заменил КУТП, ускорительные клапан, перебрал головку компрессора ( стал тише работать и быстрее накачивать), осушитель заменил, 4-ник тоже заменил. Все равно.

Подниму тему. Заменил 4 контурник на новый в итоге на 3 контур воздух не идет -на ручник и на прицеп. У кого была такая ситуация что где еще сиотреть.

Всем привет. Помогите разобраться :(
Скания 4 2000г.в. 124 одиночка
Не сбрасывает давление а системе(воздух) датчики зашкаливают за 10 бар при нормальном 9 бар. При этом не растормаживаються эгергачи и тугое сцепление. Подскажите в чём может быть дело?
Подозрения на четырёх контурный кран возле осушителя.

После ДТП и демонтажа кабины Мчс никами собираю сам. Не могу определить по воздуху какая трубка к кому идет где найти схемы. Мастер вторую неделю морозит ждать нет сил. Понька 2008 год 5 серия.

Коллеги, подскажите , может кто сталкивался, после замены передних дисковых тормозов вместе с колодками, тормоза работали исправно, через некоторое время одно колесо перестало тормозить . До него даже воздух не доходит. Куда лезть смотреть. Вин 4478099

Ребята помогите уже не знаю куда лезть. Машина Скания 124 2000г.в 6*2 с лентяем . После запуска накачивает 10 очков оба контура , дальше сброс через осушитель и после этого воздух травит через сброс постоянно . На панели оба контура показывают по 10 , но при нажатии педали тормоза сцепления несколько раз воздух уходит и больше не качает на 8 ,6 неважно может и на 2 идёт сброс шипение с разгрузки.

В том-то и проблема, что в нынешнее время, 99% запчастей- левые, не смотря на то, что именитый производитель. ;)

Скания 4 серия 2006 год r340 вечером приехал на стоянку ,поставил на ручник,утром проснулся завёл ,воздух качает до 6 очков,горит лампа воздуха,на ручник не реагирует в холостую ручник ходит,кнопку расторможения нажать невозможно - тугая. При накачке до 6 очков начинает шипеть кран управления тормозами прицепа который стоит под акб ящиком,залил жидкость для пневмосистем,не помогает,ее начинает.

Парни,если у кого то будет такая же проблема,вот нашёл решение,снимаете этот кран управления тормозами прицепа,разбираете до каждого винтика,меняете все резинки и уплотнительные кольца, и вуаля все заработало. Конкретно у меня закис клапан сброса в этом кране. Руками его расшевелил прочистил промазал и все заработало.

Подскажите пожалуйста Скания 4 ,с осушителя сбрасывает конденсат очень много ,на сбросе замерзает приходится греть постоянно что делать, куда лезть?

Работает проверял ,много конденсата идет

Добрый день. Машина проехала сто км., ушёл воздух. Утечки воздуха в системе нет. Отвернул фильтр осушителя - компрессор не качивает. Вскрыл головку: поломаны липестки на одном цилиндре. Поменял лепестки, прокладку головки. Компрессор закачал. Отворачиваю фильтр осушителя, палец при нажатии на педаль газа давления не удерживает. Закручиваю фильтр, давления в системе нет, воздух уходит через сапун.

Проблема с воздухом ⇐ Scania. Пневмосистема

Ребят подскажите пожалуйста загрузил сканию 45т зашипел кран ускорителя,поменял кран на новый такая же ситуация! В чем проблема подскажите!

Лука, питание на этот тен подается всегда, и зимой и летом, только после запуска двигателя. Проверить напряжение на разъеме , если подается, то менять весь этот прибор. Кроме нагревательного элемента в него входит термостат, который включает или выключает питание, именно на самом нагревательном элементе. При Т окруж.среды ниже -7'С . Все это внутри осушителя.

получаеться надо менять всю электрику в осушителе я посмотрел она стоит с боку осушителя или весь осушитель в сборе

Да, на четверке стоит простой осушитель. Хоть по сравнению с блоком APS он не столько дорог, но только лишь из-за подогрева менять осушитель нецелесообразно. Замени только нагревательный элемент, он идет в сборе (в оригинале) с термостатом и проводом. Спаяно вместе.
Осушитель Wabco или Haldex?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Но сначала надо убедиться, что на запущенном ДВС приходит питание на фишку.

Лука, с какими мозгами? Если машина пятерка, то так и пишите! :facepalm: то там не осушитель. А блок поготовки воздуха, APS. В нем нет никаких тенов, он греется теплым воздухом от компрессора. Сам.

спасибо успокоили все остальные фильтра потходят от 4 а с осушителем помогли разобраться вы спасибо и еще вопрос в морозы этот блок сколько времени будет греться сам при ноле отходит за 40 минут если кипятком не поливать

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 28 секунд:
я сегодня в сети пообшаемся очень жду

Добавлено спустя 3 секунды:
я сегодня в сети пообшаемся очень жду

Народ на севере делает так- имеет три картриджа осушителя. Один на машине едет, второй под спальником греется, третий дома на батарее. Перед пуском патрон меняется, со спалки, снятый на батарею, с батареи под спалку. И так по кругу.

Ребята подскажите на качает воздух на Скании r380 2004 года качает до 6 атмосфер в контурах потом не кочает.Зарание всем огромное спасибо.

неее авто 2006 года.. Чего-то схема у меня не открывается. В том то и проблема что на 24 преде питания нема. где его искать то.

nomercy, вот именно на колодке с блока предохранителей и реле нет + на зелёный провод, на самом предохранителе ещё не посмотрел, а если нет, то как там разбирать чтобы посмотреть внутри где клеммы предохранителя

это получается RP4, если с него не идёт плюс на 24 предохранитель, значит дело в реле? как реле проверяется?

купил новое реле, и напряжение пошло, спасибо коллеги.
п.с. осталось найти схему от датчика давления масло до стрелки указателя давления масла и лампочки где нарисована маслёнка

Скания113М 1992г.датчики на панели показывают разное давление, один контур 8, второй около 6. Поменял картридж, он закручивается ничего не изменилось. Компрессор думаю надо менять,а может всё таки проблема в четырёх- контурном клапане,воздух нигде не травит(шипения практически нет)Подскажите с чего начать устранение проблемы.

agena1969 , проблема только в клапанах ну не как не в компрессоре, если была бы проблема в компрессоре оба контура одинакова откачивал около 6 или показания приборов помехуют

agena1969: Скания113М 1992г.датчики на панели показывают разное давление, один контур 8, второй около 6. Поменял картридж, он закручивается ничего не изменилось. Компрессор думаю надо менять,а может всё таки проблема в четырёх- контурном клапане,воздух нигде не травит(шипения практически нет)Подскажите с чего начать устранение проблемы.

попробуйте запитать машину воздухом через штатный клапан для заправки системы. может от а/м донора или системы воздухоснабжения мастерской. Важно чтоб давление было хотя бы 9-10. ваша машина будет заглушена. сразу будут слышны все утечки! и можно будет сделать вывод- в чем проблема, - компрессор ослаб или система виновата.

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, Скания G420, 13г. (5ка). Выскочила ошибка -неисправность осушителя. Заменил фильтр. Проработал некоторое время (подвеска вся пневмо),прогнал на месте несколько раз вверх в низ. Ошибка потухла, но через некоторое время загорелась опять. Но теперь выскакивает переодически (раньше горела постоянно ). Машина едет, все вкл./выкл. Но, воздух накачивает (1;2 контур ) до 12,4, сброс и загорается ошибка. Постепенно давление падает до 8,3 и начинает качать, но может накачать до 10,6,чаще всего, и сбросить (при этом ошибка горит ), а может и до 12,2, и после сброса ошибка гаснет. Немогу понять куда лезть и с чего начать. Проехал так уже больше штуки, сейчас в Новом Уренгое (на базе),до сервиса ,в Екат, так ехать не хочу, надеюсь получиться разобраться самостоятельно. Заранее спасибо за советы. Простите за много букв ))))

здравствуйте, подскажите, переделываю электронное управление задней подвески на простую механическую подскажите правильно ли я нарисовал схему сборки. будут стоять два механических крана уровня пола и ручной кран

Миниатюры

Миниатюры

Член клуба

У меня на лк серии так было, еще нужен один клапан, незнаю как называется, стоял кажись перед ручным, редукционный клапан чтоли. авообще можно один кран на обе подушки.

Член клуба

Идея простая, надёжная, меньше функций, но раз решились, то схема не верная.

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图


На схеме:
7 - Кран уровня пола
9 - Кран ручного управления пневмоподвеской

Кран уровня пола
на схеме изображён с дополнительной функцией,
для надёжности её нет в том кране что Вы указали и в том что Я указал.
То есть, оба крана (№7 и №9) будут запитаны на вход 1 с одной и той же трубки.


Схема подключения (повторюсь текстом):

Кран уровня пола:
1 - вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 - выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 21)
22 - выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 23)

Кран ручного управления пневмоподвеской:
1 - вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 - вход с крана уровня пола (выход 21)
22 - выход на пневморессору правая сторона
23 - вход с крана уровня пола (выход 22)
24 - выход на пневморессору левая сторона

Если устанавливать два крана уровня пола (отдельно на каждую сторону),
то один выход с крана уровня пола заглушить (либо 21, либо 22 - без разницы, идентичны).


Кран уровня пола лучше использовать под плоский рычаг чем под пруток.
Это не существенно, можно выбрать и тот что у Вас.


Дело было так: загрузился, давление в подушках ведучей оси 5 бар, выехал…
Немного проехал и чувствую что еду как на возе, начинает кидать и прыгать на волнообразных участках дороги…
Останавливаюсь и вижу что ведучка тягача на отбойниках а в подушках 4 бар.
Манипуляции с пультом уровня пола не дали никаких результатов ни на подьем ни на стравливание воздуха с подушек…
Остановились коллеги возвращавшиеся после выгрузки и посоветовали стравить со всех ресиверов воздух — может защитный клапан глюканул…
Не помогло.
Решил проверить есть ли давление в трубке между каким-то клапаном после ресивера и перед пневмо-электромагнитным краном уровня пола. Никаких соединений разборных не нашел — разрезал трубку, давление есть, соединил спасателем.
Еще раз поигрался с пультом уровня пола… При заглушенном двигателе слышно срабатывание электромагнита при нажатии кнопки со стрелкой вверх, а при нажатии вниз — ничего.
Короче стало понятно уже 100% что глючит кран уровня пола, но по крайней мере 1 электромагнит рабочий.
Что делать?
До выгрузки по нехорошей дороге еще 60 км…
Скоро закат.
Разбирать кран посреди дороги да еще и без естественного освещения стремаюсь плюс может не хватить инструмента, а еще хуже что нибуть сломать и так и остаться груженным на дороге.
Решаю ехать помалу на коленах дальше.

Немного проехав со скоростью примерно 20 км/ч и пообщавшись по телефону с коллегами узнаю что может побить от такой езды стаканы подушек, но что должно было побить за это время то уже давно побито…
Останавливпюсь и думаю как сделать принудительную подачу воздуха в подушки от подкачки через шланг / дуйку пыли в кабине / опять шланг подкачки и не хватает переходников и тройников спасателей чтобы врезаться в систему после крана уровня пола.
Пробовал подсоединить шланг подкачки к контрольному соединению проверки давления в подушках, но закачать туда не получилось видимо стоят обратные клапана, т к кран уровня пола подает отдельно давление на правую и левую стороны ведучки.

Еду дальше.
Добрался до выгрузки, сделали пробы зерна и обрадовали что у меня возврат.
Час ночи. Ложусь спать на стоянке.

Утром снимаю кран уровня пола, разбираю, промываю все бензином и продуваю сжатым воздухом плюс немного вазелина ;)

Заметил что поврежден один из 3-х клапанов а именно клапан в полости подачи воздуха к крану. Замечаю кусочки этого клапана в кране и удаляю их.


Рассмотрев более внимательно конструкцию крана заметил что этот поврежденный клапан прилегает к корпусу крана по внешнему диаметру где он поврежден и в центре, а другие два в центре и в средней части.
Меняю местами поврежденный и один из оставшихся двух клапанов.
Немного подрезаю расквасившыйся клапан по внешнему диаметручтобы не залип в корпусе.


И радуюсь что нашел причину в этом клапане и в кусочках оторвавшихся от него которые по моему мнению клинили работу клапана и тому что нашел решение проблемы поменяв клапана местами собираю кран и устанавливаю на место…

А фиг там! Не работает! Все как было так и осталось.

При нажатии кнопки на пульте электромагниты клацают а воздух в подушки не подается вообще.

Все думаю попал на новый кран.
Звоню по магазинам, новый 400 у. е. Неоригиналы по +/-200 у. е. и у всех под заказ через 2-3 дня.
Но я же стою груженный и время — деньги, горячая пора так сказать. Не спешу с заказом нового крана. Иду в магазин и накупаю переходников и тройников чтобы сделать принудительную подачу воздуха в подушки, плюс пистолетом подкачки с кабины можно будет контролировать давление в подушках в реальном времени, доехать и наконец то выгрузится.

Прихожу и думаю что в кране то если что то и неисправно то это 1 электромагнит, разбираю часть с электромагнитами, подсоединяю ее к проводке и прошу коллегу клацать кнопками на пульте, а сам лезу и пальцами придерживая клапана электромагнита смотрю что будет, так как это дело не под давлением то услышать работу электромагнитов нереально, нужно придерживать клапана и смотреть втягивает их магнит или нет.
Короче на поднятие уровня пола втягивает оба клапана, а на спуск — один, решаю что это так и должно быть, потому что логически подумать подругому и не получается работа этой системы.

Кран исправен но не работает.
Разбираю и собираю кран еще 2 раза. Думаю может собрал не так.
Замечаю на одном из золотников у которого отверстие такое маленькое что голка не пройдет застрявший кусочек резины. Кончиком иголки проталкиваю кусок этот вовнутрь и продуваю сжатым воздухом.


Собираю, ставлю кран и…
Все работает как и должно быть!

Сэкономил как минимум 200 баксов за неоригинальный кран и выиграл полтора дня горячей поры.

Если есть время не стремайтесь рыться в пневматике (это же не электроника), нужно просто хоть немного логики, здравого смысла и ровных рук. А даже если и сломаете что то, то купить новое как и планировплось ранее никогда не поздно.

Читайте также: