Команды в майнкрафте для строительства пола
Обновлено: 25.04.2024
//repl - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.
//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fillr - рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.
//drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
//fixwater - уровень близлежащих водоемов.
//fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы.
//removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
//replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
//removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
//snow - покрыть все снегом в радиусе radius.
//thaw - убрать снег в радиусе radius.
//ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
//butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.
// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Взаимодействие с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory - очищает историю.
Создание
//hcyl [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом
//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом .
//forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type ( Типы деревьев ) и плотностью density (1-100)
//pumpkins [size] - создание тыкв.
Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//shift [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size - введите что-бы узнать размер выделенного региона.
//count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с выделенными регионами
//set - залить выбранный регион определенным блоком (block).
//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) ( воздух не трогает).
//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком . Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер регионов
//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] - отразить регион в буфере.
//load - загрузить файлы буфера под именем filename.
//save - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это "mce".
/clearclipboard - отчистить буфер.
***Обязательно пред командами делайте двойной слеш
//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.
//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).
//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.
//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.
//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».
В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).
clear [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug — Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty <0|1|2|3>— Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode
gamerule [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:
- doFireTick — при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
В итоге команда к серверу выглядит так:
«gamerule doMobLoot false» — отменит выпадение дропа с мобов.
give [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета.
help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.
publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add — Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.
tp , tp — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist [ips] — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op — Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop — Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.
list — Выводит список всех игроков онлайн.
save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop — Завершает работу сервера.
whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды в Майнкрафте на сервере для игрока
Команды вводятся в игровую консоль чата. Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/».
Хинт: если в консоли ввести символ «/» и нажать клавишу Tab, то будут показаны все доступные игроку команды на данном сервере.
seed — Позволяет узнать зерно мира в котором идет игра.
Команды для привата территории в майнкрафт на сервере
/region claim — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner — Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember — Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед, иными словами — прямоугольник в трехмерном виде.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
- Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
- Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 . Точки, которые вы выделяете, будут блоками, на которые вы наводите прицел.
- Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
- параметр обязателен для указания; [такой] параметр — опциональный (при вводе команды скобки указывать не нужно)
- там, где есть параметр направления — direction (dir) можно использовать следующие значения: north — север, south — юг, east — восток, west — запад, up — вверх, down — вниз
- блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool: red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
- большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например: //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зелёной шерстью в случайном порядке в одинаковых пропорциях
- если же нужны разные пропорции определённых блоков, то следует указать перед каждым блоком без пробелов их процентное соотношение. Например: * //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10 % синей шерстью и на 90 % — оранжевой
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
//replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, ..- покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами.
//set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
//move - сдвинуть кубоид на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
//walls - создать стены из вокруг кубоида.
Прочие действия, не требующие регион
//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
/forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Полный список команд (английский)
Полный список команд
//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory - отчищает историю.
Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию. \
/toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] - Outset the selection in every direction.
//inset [-hv] - Inset the selection in every direction.
//shift [direction] - перемещает регион выбора.
Действия с регионами
//replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, ..-покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами.
//set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
//move - сдвинуть кубоид на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
//walls - создать стены из вокруг кубоида.
Прочие действия, не требующие регион
//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
/forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Полный список команд (английский)
Полный список команд
//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory - отчищает историю.
Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию. \
/toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] - Outset the selection in every direction.
//inset [-hv] - Inset the selection in every direction.
//shift [direction] - перемещает регион выбора.
часть 1
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:
Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Действия с регионами
//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.
//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .
//walls — создать стены из вокруг кубоида.
//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Полный список команд (в состоянии перевода)
//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.
//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory — отчищает историю.
Выделение
//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию. \
/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.
//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
Читайте также: