Ключ от всех дверей рейтинг

Обновлено: 02.05.2024

Понравилось, очень интересный фильм. Порадовала концовка - необычно для типичного американского кино. И, однозначно, "Ключ" лучше всяких там "джипперсов-крипперсов" и "Фредди Крюгеров".

p.s. тем, кто хочет посмотреть ужас, лучше посмотрите "Звонок", "Спуск" или что-нибудь в этом роде, а "Ключ" - это мистический триллер.

Понравилось, очень интересный фильм. Порадовала концовка - необычно для типичного американского кино. И, однозначно, "Ключ" лучше всяких там "джипперсов-крипперсов" и "Фредди Крюгеров".

p.s. тем, кто хочет посмотреть ужас, лучше посмотрите "Звонок", "Спуск" или что-нибудь в этом роде, а "Ключ" - это мистический триллер.

Ой,мууууть,ну честное слово.Нет,сюжетная линия нормальная,а затея про переселение душ и магия напоминает то ли Зачарованных,то ли какую-то комедию где Гоша Куценко и Орбакайте меняются телами.Не страшно ничуть,ну никак.Я лежала на диване и ела попкорн,даже не поперхнулась,простите."З" балла от меня в копилку.

Ой,мууууть,ну честное слово.Нет,сюжетная линия нормальная,а затея про переселение душ и магия напоминает то ли Зачарованных,то ли какую-то комедию где Гоша Куценко и Орбакайте меняются телами.Не страшно ничуть,ну никак.Я лежала на диване и ела попкорн,даже не поперхнулась,простите."З" балла от меня в копилку.

я вообще не люблю ужастики, но этот исключение. там нет таких моментов, когда вдруг кто то выскакивает с бензопилой и нет крови. вообще фильм не противный. сюжет потрясный)) обожаю его!

я вообще не люблю ужастики, но этот исключение. там нет таких моментов, когда вдруг кто то выскакивает с бензопилой и нет крови. вообще фильм не противный. сюжет потрясный)) обожаю его!

Посмотрел только вчера. Думаю если бы фильм вышел сейчас (3 года спустя), то был бы успешным. Чем-то напоминает сказку о потренном времени.

Посмотрел только вчера. Думаю если бы фильм вышел сейчас (3 года спустя), то был бы успешным. Чем-то напоминает сказку о потренном времени.

«Ключ от всех дверей» - леденящий душу фильм, который оказывает очень сильное психологическое воздействие на людей. Суть фильма настолько сильно воздействует на подсознание, что становится не по себе. Главная героиня фильма Кэролайн (Кейт Хадсон) устраивается сиделкой к пожилой женщине, ухаживать за её мужем. В доме она сталкивается с рядом очень странных вещей: кирпичная крошка у двери, ни одного зеркала в доме (даже в ванной) и, наконец, странная комната на чердаке, которая закрыта и не отпирается. Всё это как-то связано со странным поведением старухи и её мужа. Кэролай даже не понимает, во что она ввязалась и чем это может закончиться. В этом фильме мы можем увидеть много колдовских штучек, проникаемся в тайну магии худу и многое другое. Само присутствие магии в фильме устрашает, но самое страшное в этом фильме – это старость. Когда смотришь в глаза инвалида Бена, тебе становится не по себе, в этих глазах ты видишь безысходность, обречённость, беспомощность и неизбежность смерти. Когда я полностью осознала смысл фильма, я очень долго приходила в себя, ведь было очень страшно, что молодую, цветущую, полную жизни девушку, имеющую планы на будущее «засунули» в тело старой развалины. И как стало понятно в конце, не только её одну. Эту девушку особенно жалко. Кэролайн красивая, умная, отзывчивая, добрая, переживая семейную трагедию и виня себя в смерти отца, она посвятила свою жизнь опеке за пожилыми людьми, её желание помочь инвалиду обернулось против неё. Да, ловушка захлопнулось, Кэролайн сделала большую ошибку, когда вошла в эту «запретную» комнату. Ведь мы уже знаем, что любопытство до добра не доведёт, ну зачем лезть, куда тебя не просят? Сам фильм сопровождается яркими красками, по фильму мы можем увидеть красоту Нового Орлеана, а в Луизиане мы видим прекрасные пейзажи, кругом зелёные заросли, болота и странные местные жители. Как видно, в этой местности главное – это вера. Каждый выбирает свою веру, но верит. Верит в переселение душ, совершает обряды, расставляет различные обереги и совершают заговоры и заклинание. Вера - хозяйка этой местности. Нам уже известно, что в Луизиане основное население – это чернокожие, которые закрепили Вуду, и для них эта вера очень много значит, вот переселение душ является основой этой веры. Музыкальное сопровождение как раз под стать этой местности и обстановке. Хотя в доме старухи мы слышим мелодии блюза. Вот именно Луизианская атмосфера и магия являются главной особенностью этого фильма. Режиссёр также сильно выиграл, когда взял на главную роль одну из самых талантливых актрис – Кейт Хадсон. Её игра восхитительна, чувствуется опыт, эмоции изображены чётко и без преувеличений. Остальные актёры тоже превосходно сыграли, до сих пор помню этот взгляд инвалида, в котором видна старость. Да, фильм отличный, и ведь если в фильме «Пила» люди погибали за то, что не ценили свою жизнь, то здесь девушка ценила каждый момент своей жизни и не только своей, но она была обречена на гибель. Это очень обидно и ужасно, ведь это только вдуматься в суть, что в молодое тело кто-то влезает, таким образом, может прожить долгие годы, а может даже жить вечно. Да и заслужили ли эти мерзкие люди вечную жизнь? Вечная жизнь дана только святым, а не жалким подлым слугам (я так поняла, что это они вселялись в тела). Оценка фильму однозначно 10!

«Ключ от всех дверей» - леденящий душу фильм, который оказывает очень сильное психологическое воздействие на людей. Суть фильма настолько сильно воздействует на подсознание, что становится не по себе. Главная героиня фильма Кэролайн (Кейт Хадсон) устраивается сиделкой к пожилой женщине, ухаживать за её мужем. В доме она сталкивается с рядом очень странных вещей: кирпичная крошка у двери, ни одного зеркала в доме (даже в ванной) и, наконец, странная комната на чердаке, которая закрыта и не отпирается. Всё это как-то связано со странным поведением старухи и её мужа. Кэролай даже не понимает, во что она ввязалась и чем это может закончиться. В этом фильме мы можем увидеть много колдовских штучек, проникаемся в тайну магии худу и многое другое. Само присутствие магии в фильме устрашает, но самое страшное в этом фильме – это старость. Когда смотришь в глаза инвалида Бена, тебе становится не по себе, в этих глазах ты видишь безысходность, обречённость, беспомощность и неизбежность смерти. Когда я полностью осознала смысл фильма, я очень долго приходила в себя, ведь было очень страшно, что молодую, цветущую, полную жизни девушку, имеющую планы на будущее «засунули» в тело старой развалины. И как стало понятно в конце, не только её одну. Эту девушку особенно жалко. Кэролайн красивая, умная, отзывчивая, добрая, переживая семейную трагедию и виня себя в смерти отца, она посвятила свою жизнь опеке за пожилыми людьми, её желание помочь инвалиду обернулось против неё. Да, ловушка захлопнулось, Кэролайн сделала большую ошибку, когда вошла в эту «запретную» комнату. Ведь мы уже знаем, что любопытство до добра не доведёт, ну зачем лезть, куда тебя не просят? Сам фильм сопровождается яркими красками, по фильму мы можем увидеть красоту Нового Орлеана, а в Луизиане мы видим прекрасные пейзажи, кругом зелёные заросли, болота и странные местные жители. Как видно, в этой местности главное – это вера. Каждый выбирает свою веру, но верит. Верит в переселение душ, совершает обряды, расставляет различные обереги и совершают заговоры и заклинание. Вера - хозяйка этой местности. Нам уже известно, что в Луизиане основное население – это чернокожие, которые закрепили Вуду, и для них эта вера очень много значит, вот переселение душ является основой этой веры. Музыкальное сопровождение как раз под стать этой местности и обстановке. Хотя в доме старухи мы слышим мелодии блюза. Вот именно Луизианская атмосфера и магия являются главной особенностью этого фильма. Режиссёр также сильно выиграл, когда взял на главную роль одну из самых талантливых актрис – Кейт Хадсон. Её игра восхитительна, чувствуется опыт, эмоции изображены чётко и без преувеличений. Остальные актёры тоже превосходно сыграли, до сих пор помню этот взгляд инвалида, в котором видна старость. Да, фильм отличный, и ведь если в фильме «Пила» люди погибали за то, что не ценили свою жизнь, то здесь девушка ценила каждый момент своей жизни и не только своей, но она была обречена на гибель. Это очень обидно и ужасно, ведь это только вдуматься в суть, что в молодое тело кто-то влезает, таким образом, может прожить долгие годы, а может даже жить вечно. Да и заслужили ли эти мерзкие люди вечную жизнь? Вечная жизнь дана только святым, а не жалким подлым слугам (я так поняла, что это они вселялись в тела). Оценка фильму однозначно 10!


Триллер про гуманную сиделку, поселившуюся в страшном доме

Разочарованная в жизни медсестра берется ухаживать за старой дамой и ее потерявшим дар речи мужем в страшноватом провинциальном особняке. Девушке вручается ключ от всех комнат — кроме одной. Изобретательный и интеллигентный хоррор с сюжетными поворотами.

Актеры






Фильмы режиссера Иэна Софтли

Рецензия «Афиши» на фильм «Ключ от всех дверей»


Юная и благонамеренная сиделка из хосписа (Хадсон) бросает работу, где, по ее мнению, недостаточно гуманно относятся к пациентам, и решает переключиться на частную практику. Вскоре она уже за 1000 долларов в неделю купает человека-овоща (Херт), который после перенесенного удара не может говорить, хотя явно очень хочет. Супруга паралитика, вздорная старушка (Роулендс), много курит, прячет в доме зеркала, рассказывает сиделке страшные небылицы и выдает ей ключ, подходящий ко всем дверям, кроме одной — на чердаке, разумеется.

Для Атоса слишком много, а для графа де ла Фер слишком мало: «Ключ» уже не просто еще-один-триллер-про-вуду, но, конечно, и не «Сердце Ангела»; этот фильм сделан с амбицией, которой не всегда способен соответствовать, но за попытку все равно спасибо. Лучшее, что там есть, — это финальные пять минут, которые, во-первых, дают очень изящное объяснение происходившему на экране в предыдущие полтора часа, а во-вторых, секунд на двадцать позволяют Кейт Хадсон побыть актрисой, а не просто миловидной дочкой Голди Хоун. Однако до финала еще надо досидеть, а середина фильма изрядно провисает: медсестра подолгу блуждает по страшному (откровенно говоря, не очень страшному) дому, шарахаясь от скрипов; Херт с Роулендс превосходно, но не вполне понятно (опять-таки до финала) играют что-то свое; отзывчивые обитатели Луизианы нудно объясняют героине и зрителю, что такое худу (неясно, почему нельзя было обойтись старым добрым «вуду», если это почти то же самое, а трепу бы заметно поубавилось). Словом, в погоне за атмосферой и увеличением количества элементов пазла, которые можно будет в конце собрать одним эффектным движением, образованный англичанин Софтли («Хакеры», «Планета Ка-Пэкс») и дорогой сценарист Крюгер («Дорога на Арлингтон», «Звонок») несколько позабыли о главном — о поддержании саспенса, без которого самый хитроумный триллер все равно немыслим. С другой стороны, по нынешним временам сам факт того, что кто-то в этом жанре снимает не ремейк, а по-честному пытается тебя напугать и удивить, выглядит невероятно подкупающе; худу так худу.

Лучшие отзывы о фильме «Ключ от всех дверей»


Ужас так ууужжжас. может я и правда редко смотрю жуткие фильмы, не любитель я,ну правда! Но что касается этого фильма. Ужас так ужас!))))) Смотрела я его уже приличное время назад, когда мы с подругой ночевали одни в огромном доме. Была ночь и мы валялись на диване на самом высоком этаже и пересматривали все что попадалось под руку.. Вобщем случилось нечто крайне неприятное.. сидели мы тряслись напару, и через какое то время, когда там все в разгаре,крики-вопли и тд и я уже не знаю куда деться..подруга уснула. и сижу не могу ее разбудить. Мне было так жестко не по себееее..ооох.. Даже вниз спуститься духу не хватало, везде тихо темно и старшно.. бррр..я там вобщем еле пережила все это))) В конце концов набралась храбрости и досмотрела. И вроде жива осталась.фух.
Сам фильм хороший. И актеры, и задумка оригинальная, и снято эффектно. Вобщем нравится. Но пересматривать.. не буду ;)
А так, советую!!)


Казалось бы, обычный типичный ужастик, с вполне избитыми моментами, вот только страшное и неожиданное - это конец, все остальное почти два часа введение зрителя в заблуждение и отвлечение внимания. игра с логикой и эмоциями, прицеливание чтобы удивить зрителя со всей дури. и, надо сказать у создателей фильма это получилось. и я тоже на многое купился, строя неверные догадки. просто смотрите. смотрите от начала и до конца.

«Она никогда не поймет этот дом!» © Вайолет

Молодая, полная сил и энергии женщина Кэролайн Эллис (Кейт Хадсон) устраивается работать сиделкой у престарелого владельца особняка, недалеко от Нового Орлеана. Хозяйка дома Вайолет (Джина Роулэндс) дает ей связку ключей, подходящую ко всем дверям. Но есть одна дверь, одна комната, входить в которую крайне не желательно…

На экране рисуется не банально-тривиальная ситуация, а нечто иное. Зрителю представляют героиню со своей историей. Стоит учесть тот факт, что эта самая героиня не является ни безмозглой официанткой, ни легкомысленной и беспечной студенткой колледжа, ни «забитой» жизнью мать, подыскивающую новый дом подешевле, в месте помрачнее и поугрюмее. Кэролайн не может спокойно смотреть, как старики уходят в мир иной и старается помочь беспомощным людям преклонного возраста дожить их последние дни, заботясь о них, чтобы они не чувствовали себя брошенными, никому не нужными, одинокими.

«Ключ от всех дверей» мне понравился несколькими моментами. Во-первых, классной игрой актеров. Особенно понравились Кейт Хадсон («Модная мамочка», «Как отделаться от парня за 10 дней», «Четыре пера», «Девушка моего лучшего друга») в роли Кэролайни, Джины Роулендс («Великан», «Превратности любви», «Дневник памяти») в роли Вайолет. Во-вторых, достаточно непредсказуемым финалом. В-третьих, хорошими сюжетными ходами, благо сценарист Эрена Крюгера («Крик 3», «Звонок», «Звонок 2», «Братья Гримм», а также выходящего скоро «Трансформеры 2: Месть падшего») честно потрудился, и его вклад как сценариста держится на уровне, так же как и работа режиссера Айэйна Софтли («Планета Ка-Пэкс», «Крылья голубки», «Чернильное сердце») заслуживает похвалы.

Отдельных слов заслуживает музыкальное сопровождение Эда Ширмёра, композитора, также написавшего музыку к фильмам «Жестокие игры», «Бриллиантовый полицейский», «Планета Ка-Пэкс», «Ангелы Чарли 2», «Граф Монте Кристо», «Право на убийство» и т. д.

Особых минусов у фильма нет, но из незначительных недостатков картины хотел бы отметить отсутствие динамики в нескольких моментах. Также искушенному зрителю некоторые визуальные приёмы могут показаться старомодными и не заслуживающими внимания.


Юная и благонамеренная сиделка из хосписа (Хадсон) бросает работу, где, по ее мнению, недостаточно гуманно относятся к пациентам, и решает переключиться на частную практику. Вскоре она уже за 1000 долларов в неделю купает человека-овоща (Херт), который после перенесенного удара не может говорить, хотя явно очень хочет. Супруга паралитика, вздорная старушка (Роулендс), много курит, прячет в доме зеркала, рассказывает сиделке страшные небылицы и выдает ей ключ, подходящий ко всем дверям, кроме одной — на чердаке, разумеется.

Для Атоса слишком много, а для графа де ла Фер слишком мало: «Ключ» уже не просто еще-один-триллер-про-вуду, но, конечно, и не «Сердце Ангела»; этот фильм сделан с амбицией, которой не всегда способен соответствовать, но за попытку все равно спасибо. Лучшее, что там есть, — это финальные пять минут, которые, во-первых, дают очень изящное объяснение происходившему на экране в предыдущие полтора часа, а во-вторых, секунд на двадцать позволяют Кейт Хадсон побыть актрисой, а не просто миловидной дочкой Голди Хоун. Однако до финала еще надо досидеть, а середина фильма изрядно провисает: медсестра подолгу блуждает по страшному (откровенно говоря, не очень страшному) дому, шарахаясь от скрипов; Херт с Роулендс превосходно, но не вполне понятно (опять-таки до финала) играют что-то свое; отзывчивые обитатели Луизианы нудно объясняют героине и зрителю, что такое худу (неясно, почему нельзя было обойтись старым добрым «вуду», если это почти то же самое, а трепу бы заметно поубавилось). Словом, в погоне за атмосферой и увеличением количества элементов пазла, которые можно будет в конце собрать одним эффектным движением, образованный англичанин Софтли («Хакеры», «Планета Ка-Пэкс») и дорогой сценарист Крюгер («Дорога на Арлингтон», «Звонок») несколько позабыли о главном — о поддержании саспенса, без которого самый хитроумный триллер все равно немыслим. С другой стороны, по нынешним временам сам факт того, что кто-то в этом жанре снимает не ремейк, а по-честному пытается тебя напугать и удивить, выглядит невероятно подкупающе; худу так худу.

Лучшие отзывы о фильме «Ключ от всех дверей»


С первого взгляда, кажется что это совершенно невзрачный фильм, который не представляет никакого интереса для зрителя, но достаточно посмотреть первые 30 минут ленты и ты понимаешь, что этот фильм еще не скоро отпустит. "Ключ от всех дверей" - это игра в кошки мышки и мышкой является главная героиня, которой предстоит разгадать тайну дома, в которой ее так любезно позвали поработать.
Не могу сказать, что фильм сильно страшный, но некоторые моменты пугали не плохо. И конечно же открытая концовка, намекающая на продолжение.


Казалось бы, обычный типичный ужастик, с вполне избитыми моментами, вот только страшное и неожиданное - это конец, все остальное почти два часа введение зрителя в заблуждение и отвлечение внимания. игра с логикой и эмоциями, прицеливание чтобы удивить зрителя со всей дури. и, надо сказать у создателей фильма это получилось. и я тоже на многое купился, строя неверные догадки. просто смотрите. смотрите от начала и до конца.


Нестандартный ужастик про нехороший дом. Сострадательная блонда едет ухаживать за умирающим, а ее разводят по полной, используя секретную технологию худу (не путать с вуду). Убойное сочетание инвалидной коляски, грозы и телки с фигурой уже использовалось в "Техасской резне бензопилой", но хуже не стало.

В финале зло побеждает! Ура!


Еще один фильм в стиле умершего приведения. Но в этот раз с реверансами в стиле детей панк-оторв балдеющих от шаманских выкрутасов их плантационной прислуги привезшей в Новый свет частичку своей культуры в виде вуду-ритуалов. Братик очень симпатичный и привлекательный. А вот главная героиня, мне кажется, угораздив меня пережить хоть частичку всего того, что выпало на роль сиделки и Я была бы рада, что в скором времени мне грозит мечта отдохнуть на том свете от своих земных приключений, поэтому не очень переживала о том, что ей не много осталось. Как и пожилому дядечке.

P. S. Хотя его Я бы оживила. Чтобы оставшиеся герои развлекли себя фаталити во второй части.


Один из моих любимых фильмов. Да, я его уже вряд ли буду пересматривать с тем же удовольствием что и раньше, ведь прогресс шагнул так далеко, что теперь ведуться съемки фильмов более крутого уровня. Но этот фильм все равно останется в моем сердце, как самый крутой мистический фильм из всех ранее существующих.
Я обожаю эту мистическую ауру, что творится в фильме. Загадки, тайны прошлого, жестокость и фанатизм. А музыкальное сопровождение еще больше нагоняет страху во время просмотра.
Из последних картин, с этой может сравниться если только Джезабель. Есть у них сюжетная схожесть, единство картинки, правда в Джезабель подкачало музыкальное сопровождение.
В любом случае, если смотреть мистический фильм о вуду, колдовстве, ведьмах - то это ключ от всех дверей.


Идея интересная, но не новая. Фильм слабый. Актрисочка так себе играет. Джина Роулендс и Джон Херт немного скрашивают этот проходной фильм. Режиссура слабая и трюки дешевые.

«Она никогда не поймет этот дом!» © Вайолет

Молодая, полная сил и энергии женщина Кэролайн Эллис (Кейт Хадсон) устраивается работать сиделкой у престарелого владельца особняка, недалеко от Нового Орлеана. Хозяйка дома Вайолет (Джина Роулэндс) дает ей связку ключей, подходящую ко всем дверям. Но есть одна дверь, одна комната, входить в которую крайне не желательно…

На экране рисуется не банально-тривиальная ситуация, а нечто иное. Зрителю представляют героиню со своей историей. Стоит учесть тот факт, что эта самая героиня не является ни безмозглой официанткой, ни легкомысленной и беспечной студенткой колледжа, ни «забитой» жизнью мать, подыскивающую новый дом подешевле, в месте помрачнее и поугрюмее. Кэролайн не может спокойно смотреть, как старики уходят в мир иной и старается помочь беспомощным людям преклонного возраста дожить их последние дни, заботясь о них, чтобы они не чувствовали себя брошенными, никому не нужными, одинокими.

«Ключ от всех дверей» мне понравился несколькими моментами. Во-первых, классной игрой актеров. Особенно понравились Кейт Хадсон («Модная мамочка», «Как отделаться от парня за 10 дней», «Четыре пера», «Девушка моего лучшего друга») в роли Кэролайни, Джины Роулендс («Великан», «Превратности любви», «Дневник памяти») в роли Вайолет. Во-вторых, достаточно непредсказуемым финалом. В-третьих, хорошими сюжетными ходами, благо сценарист Эрена Крюгера («Крик 3», «Звонок», «Звонок 2», «Братья Гримм», а также выходящего скоро «Трансформеры 2: Месть падшего») честно потрудился, и его вклад как сценариста держится на уровне, так же как и работа режиссера Айэйна Софтли («Планета Ка-Пэкс», «Крылья голубки», «Чернильное сердце») заслуживает похвалы.

Отдельных слов заслуживает музыкальное сопровождение Эда Ширмёра, композитора, также написавшего музыку к фильмам «Жестокие игры», «Бриллиантовый полицейский», «Планета Ка-Пэкс», «Ангелы Чарли 2», «Граф Монте Кристо», «Право на убийство» и т. д.

Особых минусов у фильма нет, но из незначительных недостатков картины хотел бы отметить отсутствие динамики в нескольких моментах. Также искушенному зрителю некоторые визуальные приёмы могут показаться старомодными и не заслуживающими внимания.

Watch <VideoTitle></p>
<p>

A hospice nurse working at a spooky New Orleans plantation home finds herself entangled in a mystery involving the house's dark past. A hospice nurse working at a spooky New Orleans plantation home finds herself entangled in a mystery involving the house's dark past. A hospice nurse working at a spooky New Orleans plantation home finds herself entangled in a mystery involving the house's dark past.

See production, box office & company info

Videos 2

Official Trailer

The Skeleton Key

Photos 138

Top cast

More like this

Storyline

Nurse Caroline Ellis quits her job to take care of elderly Ben Devereux who had a stroke and can't talk. When she gets to his house in Terrebonne Parish, Louisiana, she meets Ben's wife Violet, who acts suspicious and creepy. The family's lawyer, Luke Marshall, convinces Caroline to stay. She goes to the attic and finds a secret room there full of spells, hair, and bones used to practice Hoodoo, but Violet says she has never seen this secret room. Caroline wants to help Ben, thinking that Violet has put a spell on him. She knows Hoodoo can't hurt someone who doesn't believe in it. Can Caroline save Ben, or will she end up being the one who needs to be saved? —amberbrigman

  • Rated PG-13 for violence, disturbing images, some partial nudity and thematic material

Did you know

The swamp behind the Devereaux house was created with CGI effects. The actual house used in this movie, Felicity Plantation, is situated inland in St. James Parish, and is surrounded by farmland. The fictional Devereaux house was situated in Terrebonne Parish, which is coastal and swampy.

Violet Devereaux: Child, I believe you broke my legs.

Do Whatcha Wanna
Written by Keith Frazier, Philip Frazier and Kermit Ruffins
Performed by ReBirth Brass Band (as The Rebirth Brass Band)

User reviews 442

The first thing you notice about "The Skeleton Key" is that it doesn't start like almost every horror movie these days. There's no shocking opening sequence and for the first 15 minutes or so nothing supernatural happens. The movie starts by introducing its characters and that's very refreshing. In fact, I had great expectations after that slow start. I mean when was the last time a horror movie (or psychological thriller, if you want) has really taken the time to build up a proper story? For the most part the movie manages to steer clear of typical horror clichés, but now and then the makers seemed to feel the urge to put in a totally predictable and unnecessary jump for the sake of not making the whole thing too boring. That's the one major problem of "The Skeleton Key".

Although the basic of it is a compelling story the whole thing isn't set up well. The movie never really gets boring, but it doesn't keep you on the edge of your seat, either. There are some riddles to be solved there, but it's never mysterious or spooky enough to make you forget everything else around you (which a really good movie is able to do). Apart from the aforementioned silly shock effects, producers would sometimes add some spooky elements just to make it more interesting, but in retrospective many of them didn't really make much sense. Also, for all the time the movie took to get started I didn't really feel a connection with the characters. Kate Hudson has guilty pleasures because she wasn't there when her father died, but that's about all we get to know about her (and looking at the movie's ending it would have been a good thing if we'd known her better, so we could feel for her more). The lack of character development and the use of stylish, soon-to-look-silly-effects (the flashback scenes) prevent the movie from creating a really moody and spooky atmosphere. The story takes place in a creepy house with swamps nearby. How could they not make it spooky? On the other hand, you get top notch performances of all the main actors, especially Mrs. Rowlands and you can tell that the writer at least tried to come up with something new. While "The Skeleton Key" doesn't achieve the greatness of classic "psychological thrillers" such as "The Shining", "The Wicker Man" or "Don't Look Now", it's still compelling enough to be miles above missed attempts at the same genre, like "Godsend" or "Hide & Seek". And the ending - although not really a jaw-dropping twist in the tradition of "The Sixth Sense" or "The Usual Suspects" - makes up for a lot of flaws. So wait until the credits roll, before you dismiss the movie as being to predictable.


Детективный хоррор о том, как молодая сиделка Кэролайн Эллис, согласившись взять на себя заботы о престарелом калеке Бену Деверо, проживающем в великолепном особняке, становится владелицей универсального ключа от всех дверей в доме, который ей вручила супруга подопечного Вайолет. Путешествуя по особняку, Кэрри забредает на чердак, где обнаруживает странные атрибуты – кукол Вуду, заспиртованных уродцев, чучела странных животных и амулеты с мистической символикой. Вайолет утверждает, что все эти вещи ранее принадлежали прежним хозяевам дома, которые слишком увлекались черной магией. Впечатлительную Кэролайн охватывает ледяной ужас, ей хочется бежать из этого жуткого дома куда глаза глядят, но чувство долга побеждает, да и пациент, который так мучается от последствий перенесенного инсульта, вызывает у нее жалость и симпатию. Но вскоре на глазах Кэрри начинают происходить события, которым нельзя подобрать объяснения. Все они связаны с таинственной комнатой, и Кэролайн дает себе слово, во что бы то ни стало, вытащить на свет ее ужасные тайны.

Приглашаем посмотреть фильм «Ключ от всех дверей» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Смотрите также

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы


Фильм в подборках

Сюжет

Вайолет Деверо нанимает 25-летнюю Кэролайн в качестве сиделки для своего парализованного и немого мужа Бена. Она выдает девушке ключ, который должен открывать все двери в огромном 30-комнатном особняке, но вскоре Кэролайн натыкается на комнату, в которую не может попасть при помощи этого ключа. Хозяйка дома рассказывает о то, что до них этим особняком владел один банкир, а в той комнате жила чета чернокожих слуг – Папа Джастифай и Мама Сесиль, которые практиковали черную магию худду. Однажды их застукали за проведением некоего ритуала над детьми банкира и приговорили к смерти. Позже банкир с женой погибли, а их дети остались жить в этом особняке, пока не продали его Вайолет и Бену.

Спустя время Кэролайн начинает верить в худу, особенностью, которой является то, что эта магия действует только на тех, кто в нее верит. Она подозревает Вайолет в том, что та использует магию, чтобы продлить себе жизнь за счет жизни Бена. За помощью она обращается к молодому юристу Люку, который занимается завещанием четы Деверо, но тот оказывается сообщником Вайолет и вот Кэролайн уже прячется от них в таинственной комнате на чердаке дома. Она чертит вокруг себя защитный магический круг, окончательно поверив в худду. Именно это и было нужно Вайолет. Теперь колдовство может действовать и на нее. Она читает заклинание и толкает на Кэролайн зеркало, в котором отражается мама Сесиль. Свершившийся ритуал открывает его истинное предназначение – обмен телами.

Выясняется, что в теле Вайолет обитала душа Мамы Сесиль, а в теле Люка – душа Папы Джастифая. В прошлом им удалось закончить ритуал с детьми банкира и вселиться в их тела. По сути, банкир убил своих собственных детей. Позже они вселились в тела Бена и Вайолет. А теперь их души находятся в телах Люка и Кэролайн. Лишенных дара речи Вайолет и Бена увозят умирать в больницу, а новыми владельцами особняка становятся Кэролайн и Люк.

Читайте также: