Гибкий переход для кабеля на дверь своими руками

Обновлено: 25.04.2024

Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"

Устанавливаю на свою дверь видеоглазок . Встает вопрос о гибком переходе кабеля с дверного полотна на дверную коробку, такой вариант знаю, но очень хочется найти вариант похожий на ABLOY EA280 или что то похожее. Может кто помочь?

Eff-Eff(разные размеры), закажите у своего депрессивного дилера СПВ. Пишу только из желания помочь Вам, а не СПВ.

Все настолько плохо?
Вы имеете ввиду Кабельный переходник потайного монтажа для проводки сечением до 7 mm 10312 - 10 ?

Вариант "врезные кабелепроходы LINK" тоже интересный.
Осталось узнать порядок цифр

Все настолько плохо?
Вы имеете ввиду Кабельный переходник потайного монтажа для проводки сечением до 7 mm 10312 - 10 ?

Вариант "врезные кабелепроходы LINK" тоже интересный.
Осталось узнать порядок цифр

Гривна?! Хорошо знаю
Заходил к местному дилеру, магазин "Сто замков", хотел приобрести Abloy CY333. После оглашения цен(217$ ) и сравнения её с другими (150-180$)- НОГИ МОЕЙ БОЛЬШЕ ТАМ НЕ БУДЕТ!
Я понимаю, что всем нужны деньги но не так же внаглую.

P.S. CY333 хочу приобрести и сейчас, жду окончательных размеров дверного полотна.

Гривна?! Хорошо знаю
Заходил к местному дилеру, магазин "Сто замков", хотел приобрести Abloy CY333. После оглашения цен(217$ ) и сравнения её с другими (150-180$)- НОГИ МОЕЙ БОЛЬШЕ ТАМ НЕ БУДЕТ!
Я понимаю, что всем нужны деньги но не так же внаглую.

P.S. CY333 хочу приобрести и сейчас, жду окончательных размеров дверного полотна.


Карма: +161/-687
Offline

Гривна?! Хорошо знаю
Заходил к местному дилеру, магазин "Сто замков", хотел приобрести Abloy CY333. После оглашения цен(217$ ) и сравнения её с другими (150-180$)- НОГИ МОЕЙ БОЛЬШЕ ТАМ НЕ БУДЕТ!
Я понимаю, что всем нужны деньги но не так же внаглую.

P.S. CY333 хочу приобрести и сейчас, жду окончательных размеров дверного полотна.

Мне давали цену на размер 32х50 с 5 ключами (точно не помню), ключ-ручка.

P.S. У Вас "Стоимость такого цилиндра около 150 долларов (ключ вертушка меньше на 3 доллара). Гарантия у меня сейчас 3 года."
Нормальная цена. Но к Вам далековато добираться


Карма: +161/-687
Offline

А их блин НЭМА. У нас Эблой конкретно отличается по цене. Чиза непопулярна, Эффа вроде пока только у нас. Остается прекрасный ЦМ- М-Т-Л(сумашедшее количество комбинаций, посчитать не может даже дилер ).

Я бы кстати, посоветовал ставить видео не в дверь, а отдельно. Проще во многом, и эффетивнее.
Кстати, а по поводу такой вещи, как контактная пара (по-моему, от Чиза) не слышали?

И слышал , и видел, и ставил, и не только Cisa
Неплохие контактные группы есть у eff-eff. Для видеокамер пока не ставил, "смущает" частота сигнала в 6,5 МГц. Не будет ли помех.
Глазок ставлю широкоугольный, планировка подъезда такова что просмотреть 1 камерой, установленной не в двери, не реально. Камеры устанавливаемые скрытно имеют малый угол обзора, около 90 град, мне же надо порядка 120


УАЗ 3151х брался конечно не для комфорта, но и ездить без связи, музыки, нормального света и всяких зарядок/парктроников и т.п. конечно немного неудобно. Нужно всё это ставить. А что бы это всё установить нужны провода, десятки метров проводов!

План таков:
1) Установить на потолок продольно центральную консоль и разместить в ней:
1.1) автомагнитолу (Урал CDD/МР3-172SA) со встроенным парктроником и маршрутным компьютером, USB, SD и т.п.
1.2) радиостанцию СИ-БИ (ТАИС РМ-43)
1.3) блок питания регистратора (самоделка)
1.4) зарядку телефона
1.5) освещение для водителя и штурмана
2) Установить в багажнике блок предохранителей и подвести к нему питание
3) Установить парктроник
4) Врезать магнитоконтактные датчики дверей для сигнализации
5) Установить актуаторы отпирания дверей
6) Смонтировать гибкие переходы на передние двери
7) Установить акустические колонки спереди и сзади
8) Провести трубку омывателя от подкапотного бачка в пятую дверь а бачок в левом лючке багажника ампутировать
9) Провести трубку вентиляции баков

Итак что то уже смонтировано, что то не до конца. Если всё засунуть в один пост, то он будет опубликован только по осени а если частями то непонятно как бить, ибо одно другое тянет.
Так что буду публиковать по мере установки девайсов.

План проводки




Тянем кабели
Так как поднять жгут проводов из под капота на крышу над лобовым стеклом, непрямую, не позволяют передние стойки, тянем кабели через багажник.
В принципе это даже более правильная схема, всё равно нужно тянуть назад колонки над обивкой потолка а под днищем питание в багажник. Значит можно запитать оборудование на центральной потолочной консоли из багажника.
Кабели под днищем крепим обязательно на кузов, раму не обвиваем, мало ли, ещё кузов придётся снимать.
Кабель на задний блок предохранителей подключён через силовой предохранитель установленный на штатное место в подкапотном распределительном блоке.


Провода по улице тянем в гофре. Количество проводков изрядное и даже в 25 гофру лезут они неохотно.


Подъём со дна в салон делем по скрытым полостям, коих в УАЗе немного но зато если они есть, то туда просовывается 25 гофра.
При переходе кабелей через отверстия в кузовном металле, во избежании повреждения изоляции острыми краями, устанавливаем резиновые вводы или куски резиновых шлангов.

Распределительная коробка с предохранителями в багажник
Коробка от КАМАЗА БПР 4.11 (Ф5.3722.001-19)


Пока ещё не всё протянуто и поэтому изрядный бардак
В ближайшее время планируется установка открывающегося лючка.

Гибкие переходы в двери
Для подключения актуаторов замков дверей нужно провести провода в двери. Устанавливаем армированные гибкие переходы. Крышки переходов крепятся винтиками а предварительно нарезанные резьбы (обожаю УАЗ, ну где ещё можно в торпеде нарезать резьбу?)



Гибкие переходы используются в домофонах и ресурс их колоссален.

Центральная консоль
Центральная консоль выполнена из дерева, покрыта мебельным лаком в два слоя и обита ковролином.

Крепится посредством двух металлических пластин вставленных между крышей и рамкой лобового стекла и к креплениям плафона освещения салона посередине крыши. Получилось очень жёстко, можно юзать магнитолу зацепившись частью пальцев за верхний край.
Поверх консоли отлично кладётся телефон, обивка потолка его прижимает от подпрыгиваний а подворот обивки не даёт спрыгнуть при повороте.


Снизу это не решётка вентилятора, это решётка динамика радиостанции. Позже подберу что нибудь посимпатичнее.


На конец-то дошли двери до рук )) а точнее руки до установки гофр в передние двери.
Шарясь по бортовикам и сообществам нашел очень интересную инфу по реализации гибкого проводного перехода между дверью и кузовом. Наткнулся на одну интересную запись в бортовике — цитирую: "На форумах люди часто жалуются на ломающиеся гофры проводки дверей ваз 2109 из за ограничителей или просто потому что они прямые. Решено было отказаться от рассверливания огромных отверстий под стандартные гофры, а подобрать что-то более подходящее не страдающее данной болезнью.
Фото уже установленных, и прослуживших без малого 3 года"


Начнем с того что у меня вообще не было гофр, а провода просто безобразно свисали из под карт и уходили в глубь торпеды.


решено было разобраться с этим недочетом используя кабельный ввод S-образный толстый (КР-19) далее в тексте буду сокращенно обозначать его КВ


нашел такие у нас на местном авторынке. Фишка такого рода КВ (кабельного ввода) в том что он работает не на сгибание-разгибание проводов, а на скручивание что априори дает нам +50% к долговечности данной конструкции и проводов проходящих в ней )))

Сначала делал все на водительской двери и совершил немного мелких ошибок, проанализировав их я уже практически без косяков сделал все на пассажирской передней двери. Фото возможно будут немного комбинированы, то с одной то, с другой двери, но на суть процесса не повлияют.

Пошаговая инструкция по установке:
Все операции лучше проводить в двоем.
1. Снимаем обшивку двери и обшивку возле петель двери в салоне, отсоединяем проводку от ЭСП, ЦЗ и от акустики.
2. Откручиваем фиксатор двери и саму дверь и снимаем ее.
3.Подготавливаем инструмент для того чтобы просверлить отверстие в самой двери — нам понадобятся дрель и фреза корончатая по металлу 24 мм


4. Размечаем место сверловки на самой двери


5. Сверлим отверстие, должно получится приблизительно так. В этом месте металл состоит из двух слоев тонкого и более толстого. По крайней мере у меня так.


6. Обрабатываем отверстие напильником или наждачной бумагой чтобы не было острых краев и защищаем голый метал от возможного появления ржавчины в этих местах. Я обработал грунтовкой.

7. Далее подготавливаемся к установке КВ. Т.к. в этом месте металл более толстый и состоит из двух слоев, нам необходимо будет приложить усилия для его установки. В этом нам поможет, обычны провод. Заправляем его в канавку КВ.


Затем аккуратно просовываем в отверстие в двери края провода, который мы заправили в канавку и сам КВ и после этого тянем из нутрии двери за провод. Провод, выходя из паза, автоматически расправляет кромки края КВ. Точно так мы делали, когда меняли уплотнитель на лобовом стекле. В итоге должно получится так.


8. Далее устанавливаем дверь на место — прикручиваем петли и фиксатор.

9. Приступаем к разметке второго отверстия в стойке двери. Делаем все на глаз, приблизительно приставив гофру к стойке, намечаем центр нашего бедующего отверстия. Действуем по принципу "семь раз отмерь — один отрежь" Одна из моих ошибок заключалась в том, что сначала я начал сверлить отверстие в самой стойке, а затем просверлил отверстие в снятой двери. Из-за этого получились немного не совпадающие отверстия — при установке гофры оказалось что она находится в небольшом натяжении. Рекомендую начинать сверлить отверстие для КВ в двери.


10. Сверлим. Не забываем обработать отверстие. Должно выйти так.


11. Вводим гофру провод длинной 1,5 м и условно назовем его "телепортом" — в дальнейшем он нам пригодится для протягивания проводов через гофру. Вставляем еще один провод в паз КВ для облегчения установки. Протягиваем в отверстие края наших проводов и выводим их снизу через технологическое отверстие в стоке.


12. Вставляем гофру в отверстие и тянем за провод который находится в пазу КВ. КВ установлен — большая часть работы сделана.


13. Теперь нам необходимо протянуть все провода через КВ. Я решил протягивать по одному проводу. Берем наш провод-телепорт который мы заблаговременно протянули в гофру и где-то на середине этого провода делаем обычный узел. Вводим в узел телепорта провод который будем протягивать через КВ и сгибаем его как на фото


далее протягиваем наш телепорт вместе с проводом через гофру и вот он уже он на верху


отсоединяем провод от телепорта и телепортируем узел назад на низ где повторяем наши телепортации проводов пока не телепортируем все )))

Вот в принципе и все. Далее подсоединяем проводку двери, проверяем подключения, прикручиваем обшивки. На выходе должно все получится так.


Остается установить КВ в задние двери, но туда данный КВ не подходить — прийдется искать другие варианты. Если есть идеи по поводу установки КВ в задние двери — пишите в коментах.

При проведении работ по монтажу электропроводки или кабелей связи, требуется использовать дополнительную защиту.

Но отдельных пунктом считается правильно выполненный монтаж гибкого кабель канала на участках над дверными проемами. Именно там осуществляется самое частое повреждение структуры установленной проводки и выполняемого монтажа.

Основные требования, предъявляемые к гибкому кабель каналу.

Выбор и монтаж гибкого кабель канала для перехода на дверь.

Существует ряд требований при выборе гибкого составляющего и применяемых материалов для его производства. А именно:

  • Все выпускаемые гибкие кабели, должны иметь однородность получаемой структуры.
  • Постоянно готовы выдерживать существенные нагрузки, от возможного изгибания и эксплуатации на уровне открывания дверного полотна.
  • Наличие качественной структуры гофрированной трубки и применяемого металла.
  • Обладать способностью сопротивляться растяжению и постоянной эксплуатации в сложных агрессивных и зонах с перепадами температур.

Именно данные возможности позволят применять приобретаемый гибкий кабель, в течении долгого срока эксплуатации и значительно качественнее защитить все структуру электропроводки или сетевых проводов связи.

Выбор гибкого кабель канала, с учетом имеющихся вариантов креплений.

Выбор гибкого кабель канала, с учетом имеющихся вариантов креплений.

Наличие у данного элемента проводки специальных креплений даст возможности надежно и прочно закрепить его на поверхности любого материала и проложить требуемые виды проводки, на достаточно высоком уровне монтажа.

Что позволит не беспокоится о возможном демонтаже и повреждении всей структуры во время соприкосновения с отдельными элементами дверей и дверного полотна при эксплуатации.

Крепления как правило, должны выполняться с прочного металла и иметь дополнительные технические отверстия, для выставления всего кабеля на выбранной поверхности при монтаже. Тем самым обеспечив надежный и плодный вид примыкания к поверхности.

Именно такого рода кабель способен будет надежно защитить любого рода установленную проводку и защитить ее от большого числа агрессивно разрушающих влияний и различного рода повреждений.

Также смотрите видео с полезными советами по выбору и установке различных типов кабель каналов.


Давно не писал, но за это время, сделано многое — заменил тормозные диски, передние колодки, резиновые уплотнители и пыльники поршней передних тормозов, заменил боковые зеркала, убрал 24-шную форточку в водительской двери, поставил родное стекло с заводской наклейкой "Автомобиль закодирован", сделал подсветку в ноги спереди, добавил подсветку и дополнительную розетку прикуривателя в нижний бардачок и многое другое…

Волгу уважают до сих пор, наши прекрасные Дамы!
В моём городе есть представительницы прекрасного пола, которые управляют Волжанками и не просто управляют, а некоторые ещё и таксуют на этих танках!

Небольшое отступление:
Если честно, то немного удивляюсь и горжусь, когда выезжаю со стоянки от дома и вижу прекрасную, молодую Барышню за рулём Дикой Волжанки! Пару раз наблюдал как эта молодая красавица воспитывала "тупых наглецов на инках", в моём стиле, молодец, уважение! Или несколько раз видел "таксующую" барышню на Волжанке! Вы видели?

Предисловие:
А теперь отвлекёмя по теме.

Нет ничего лучше постоянного, чем Русское временное! © Дружбан

— Вот это, не про меня!
Что-бы не делал временное, через какое-то время всё переделываю как положено или ещё лучше, чем должно быть!

Задумался как-то об установке центрального замка на Волжанку, купил блок управления и пять активаторов дверей. Пятый активатор сразу подцепил на кнопку открытия багажника в салоне и с брелка сигналки. Позже установил 5ти-проводной активатор в водительскую дверь и временно подключил напрямую к встроенным релюшкам сигналки. Причём использовал только 2 провода электродвигателя активатора, без переключателя и без блока управления. И эти 2 провода временно, в термоусадке, болтались между пластиковой накладкой в ногах и обшивкой двери! Не дело это совсем! Плюс ещё начал устанавливать подсветку в двери и сейчас занимаюсь подогревом зеркал, а тут нужно протянуть не один провод, да ещё культурно и надёжно! Начал установку гофры для проводов в двери. Конечно, в первую очередь, с водительской двери, требовалась замена просевших петель дверей, заодно и началась установка блока ЦЗ(центрального замка, об этом позже). Потом установил гофру в переднюю, пассажирскую дверь, без её снятия!

Смотрим и осмысляем, возможно кому пригодиться…
Фотки с мобильника, уж не серчайте!

Читайте также: