Клипсы не держат обшивку двери

Обновлено: 06.05.2024

ну я тоже прихожу к тому же мнению.
седня на форе снимал бордачки пенопластовые в багажнике. По идиотски крепятся, капец. На клипсах, которые в углублениях, отвертками не подобраться. Результат - дырки в пенопласте и одна сломанная клипса. Мелочь, а неприятно -((

Они ведь еще и разные. Снимал в теплом гараже дек. накладку с двери. Снял усилием руки, благо делр есть за что ухватиться.Все клипсы остались целы.

снимать надо на горячую. т.е. летом, либо после ночи в теплом гараже.
либо греть, перед экзекуцией,
тогда их сломаетцо меньше, но все равно сломаютцо))))

Есть такой специальный tool. Выглядит либо как отвертка, но на конце раздваяецца, что бы под клипсу заводить. Короче вот такой . Работать вот так.

Либо возможен вариант похожий на плоскогубцы. Вот такой.

Но мне больше понравился вот такой. Он заводится между клипсой и самим полотном двери, жмете на ручки, щипцы раздвигаются и вынимают клип.

снимать надо на горячую. т.е. летом, либо после ночи в теплом гараже.
либо греть, перед экзекуцией,
тогда их сломаетцо меньше, но все равно сломаютцо))))

Из опы конечно :) Судя по опыту работы с рядом ремонтников :) У самого есть инструмент похожий на тот, что указывает kolobok7.

Из опы конечно :) Судя по опыту работы с рядом ремонтников :) У самого есть инструмент похожий на тот, что указывает kolobok7.

В продолжение темы, собственно :) Зарекся доверять кому попало снимать внутренную обивку дверей, так как через некоторое время при закрывании изнутри, панель отходит. Заглядываешь и. а там пара клипс выходят из гнезда, куда уже заботливая рука напихала клею :) Уроды, клипсы вырывают, и садят на клей.

Есть такой специальный tool. Выглядит либо как отвертка, но на конце раздваяецца, что бы под клипсу заводить. Короче вот такой . Работать вот так.

Либо возможен вариант похожий на плоскогубцы. Вот такой.

Но мне больше понравился вот такой. Он заводится между клипсой и самим полотном двери, жмете на ручки, щипцы раздвигаются и вынимают клип.

спасибо за инфу, давно догадывался что существует нечто подобное.
про снятие на теплую полностью согласен. Снимал на холодную. Опыт стоил одной клипсе и помятого пенопласта -((

В продолжение темы, собственно :) Зарекся доверять кому попало снимать внутренную обивку дверей, так как через некоторое время при закрывании изнутри, панель отходит. Заглядываешь и. а там пара клипс выходят из гнезда, куда уже заботливая рука напихала клею :) Уроды, клипсы вырывают, и садят на клей.

Ну а как не сломать? Святое дело :))
Ладно если клипсы сломают, можно поматериться, но в итоге поехать, купить новых и все вернуть как было. Но ведь существуют особо ***орукие мастеровые, которые умудряются ломать или деформировать сами посадочные места под клипсы на внутренней стороне обивки. Вот тут уж точно засада.
А еще могут чего нить уронить в полость двери и оно там будет великолепно громыхать и бубукать, нервы портепывая.


Совсем недавно пришлось снимать обшивку двери. Была совсем маленькая вмятина. Ребята выкатали на 5+. НО, как всегда где то, но косячок. Шумка и обшивка была установленна мягко говоря не гуд. При езде дверь издавала скрипящие, дребезжащие звуки, которые до ужаса раздражали. Заморачиваться с разборками сервисников не очень хотелось, тем более навыками и временем обладал, решил устранить сам. Прикупив заводских клипс, я с энтузиазмом ринулся в бой. Но все оказалось не так уж и просто. Пыл с которым я взялся за работу, не позволил мне понять истинную причину проблемы. Установив новенькие клипсы и укрепив обшивку, я радостно потирая руки и в душе испытывая гордость за проделанный труд, мирно успокоился. Не прошло и пару дней, как проблема выплыла с тем же успехом. Опять разборка. Но теперь я все же призадумался, в чем же причина ? И внимательно изучая проблему, я понял, шумка не позволяет клипсам в должной мере зафиксировать обшивку. Естественно, все проблемы мы, русские, не решаем просто. Необходим глобальный подход и в лице целого консилиума сослуживцев он был найден. Очень знающие люди посоветовали прикупить двухкомпонентные клипсы (на фото они 4). Суть клипсы проста: в отверстие двери вставляем красную компонентную деталь, а в паз-держатель обшивки белую. Стали очень прилично и не будь необходимости поджимать правый нижний край, все было бы счень хорошо. Но желая довести зазоры обшивки до минимума я посильнее прижал обшивку и услышал шарактерный хруст ломающегося пластика. Не выдержал хвостик клипсы, что крепится в обшивку. Короче, клипсы я забраковал. Второй виток общения со знатоками, привел меня к покупке клипс с какой то иномарки (вроде как Опелевских, даже не знаю точно). На фото они вторые, желтого цвета. Хороши они всем. Совсем на немного потолще в диаметре, с виду добротнее и коротче по длине. Но я не сумел их защелкнуть все восемь штук. Не хватило длины клипсы. Самым последним моим шагом отчаяния стала покупка клипс крепления обшивки Газели (на фото третьи по счету). Стали не плохо, держали тоже достаточно сносно, но все равно что то меня мучало. В итоге, при очень скурпулезном расмотрении, я все таки понял, что причина моих мучений, это не качественный возврат на место вибро-шумо изоляции, которая создавала в местах посадки обшивки излишнюю массу, не позволяющую полноценно сработать клипсе. Применив термофен, канцелярский нож и размышлялку, я путем частичного разогрева, путем частичного удаления шумки, сумел таки очень прочно и надежно закрепить обшивку. При этом, верхний ряд из 4 штук я поставил желтые иномарочные клипсы, остальные


поставил родные. Все встало очень плотно и надежно. Проблем, вот уже месяц, не вызывает ни каких. Заодно ревизировал все остальные двери. И формула установки была таже -верхний ряд иномарочные желтые, остальные родные.
Короткое резюме : родные белые, если не фуфловый производитель, держат хорошо. Желтые иномарочные держат еще лучше. На заводские двери, при случае, поставил бы именно их. Газелевские — как вариант по какой то причине. Двухкомпонентные, тоже что и предыдущие. Только в качестве невозможности установки родных. Пост не претендует на оригинальность. Написан больше для себя. Но все же, может кому то и будет полезен. Всем удачи.

Сергей Симоненко


Сергей Симоненко

Артур Прудченко


Артур Прудченко

Артур Прудченко


Артур Прудченко

Александр Трофимов

Антон Самойлов


Антон Самойлов

Артур Прудченко


Артур Прудченко ответил Александру

Инвир Валиев


Инвир Валиев

Артур Прудченко


Артур Прудченко ответил Антону

Антон Самойлов


Антон Самойлов ответил Артуру

Артур, если хочешь грамотно делай уголки и сажай прям к двери надёжно будет. на каждый угол не поленись

Артур Прудченко


Артур Прудченко ответил Инвиру

Антон Михалькевич

Славик Усов

😉

Есть газелевские пистоны с заглушками. Сверлишь и крепишь

Макс Глазырин

Антон Самойлов


Антон Самойлов ответил Максу

Макс Глазырин

👍

Эммануил, это Чубарь так мутит

Антон Самойлов


Антон Самойлов ответил Максу

Инвир Валиев


Инвир Валиев ответил Артуру

Артур Прудченко


Артур Прудченко

Все всем спасибо за советы

Станислав Канатьев


Станислав Канатьев

Только если басуха валит хорошо фанеру рано или поздно поломает приезжали уже с такой проблемой, мы берем обычные шпильки и вклеиваем либо в штатные места под клипсы, чтобы не прокручивались и не выдернуло насечки болгаркой делаем и клеем на ту же полиэфирку только крошим туда мелко мелко стекломат. Либо шпильку закручиваем например на подвес для гипрока или что то похожее вобщем на металл который легко гнется и держит на разрыв. И эту конструкция укладывается по рельефу обшивки и пару слоев стекломата на нее так. Если так сделать дверь можно камазом дергать она быстрее с петель слетит чем обшивка оторвется

Всем Привет! Купил Джоя. Подскажите пожалуйста, при полном открывании задних дверей, обшивка двери трется об кузов, т.е. об заднее крыло. Это нормально, или должен быть промежуток. Спасибо!!

Была такая проблема. Причина - не держат клипсы крепления обшивка дверей. Лечение - снять обшиву, взять клипсу для примера, и на рынок. Меняем все. Когда ставим все обратно, обстукиваем каждую клипсу, чтобы села по максимуму!

Была такая проблема. Причина - не держат клипсы крепления обшивка дверей. Лечение - снять обшиву, взять клипсу для примера, и на рынок. Меняем все. Когда ставим все обратно, обстукиваем каждую клипсу, чтобы села по максимуму!


раньше с такими дверями я не сталкивался (ну не считая маршрутки :)) ), такой неудобняк. не возможно нормально помыть стекла изнутри, не заходя в салон, а тем более что то делать с обшивкой, да и у сиденьев второго ряда ход не большой

а еще сегодня осматривал Джоя со всех сторон, особенно подушки, т.к. при переключении АКПП в режим D и R, большой и неприятный стук. обнаружил заднюю подушку, но не понял как он меняется, как я понял он одно единое с лыжей. Подскажите , может я что то не досмотрел

Привет живым!
Может кто подсказать, где рыть при таких симптомах:

- двигатель на N и P ревет около отсечки 6,5 т.об.
- машина едет медленно, дергается
- передачи включаются с ударом

Тросс газа не запал, отключение датчика дрос. заслонки ничего не дало.
Может ли это быть умерший наружный ШРУС (маш. 4вд)

А причем автомат на паркинге и нейтралке? При оборотах 6000?
На машинке поотжигали, масло превратили в гуталин, цепь растянута, натяжитель йок, клапана при смерти.


подскажите пожалуйста, на Джое 96 года, привод передний, сколько должно быть подушек?? я нашел 3, правая, левая, и задняя, вот как раз с задней я не понял, она установлена на лыже, и к тому же не съемная. Это хорошо видно когда снимаешь переднее правое колесо.

А причем автомат на паркинге и нейтралке? При оборотах 6000?
На машинке поотжигали, масло превратили в гуталин, цепь растянута, натяжитель йок, клапана при смерти.

Каробас не при делах(если только не сжег фрикционы),ШРУС да тоже.
Улыбнуло, машин мой, "поотжигал" буквально с км. Масло нормальное, цепь не гремит, клапана ХЗ не слышу, дыма не вижу.
Сегодня ковырял, ну и похоже что проблема порылась где-то в районе КХХ , EGR и всяких шланчиков-трубочек. Снял IACV-AAC(руки этим китайцам оторвать). Вот чешу репу как добраться до EGR-а и надо-ли оно мне))). Да, воздух(подсос) - сила, сдернул один шланчик (тот что в трубу за MAF заходит с картерными газами и прочей хренью) обороты упали. Но надо рыть дальше.
Вот как-то так, больше меня конечно состояние АКПП беспокоит после всех этих дел.

Все-таки бабушка моя согрешила с водолазом©

Опять нахожу на движке деталь от SR20DET, на этот раз клапан IACV-AAC, если верить книжке по р-нессе.

На счёт подушек, не снимал не знаю, у меня всё ровно! Машине пять лет( в России) , конструктор, переключается без рывков и стуков! А, вот по ШРУСу и оборотам, что, при заводке ревёт? В смысле завёл и сразу обороты до 6500?

сегодня разобрал блок управления задними стеклоподъемниками. никакого недопая не обнаружил, все пайки целые. реле на контакты в стойках дверей реагирует, когда нажимаю, слышу шелчек. и все равно не работают

вытащил блок еще раз, просмотрел внимательно, и точно, обнаружил недопай на ножках непосредственно реле, а я до этого смотрел ножки контактов разъемов. завтра на работе пропаяю, результат напишу.

Скажите,кто нибудь видел фары на Джоя "хрусталь"? они вообще существуют в природе? может какие китайские или тайваньские есть аналоги?? мне не попадались

Привет живым!
Может кто подсказать, где рыть при таких симптомах:

- двигатель на N и P ревет около отсечки 6,5 т.об.
- машина едет медленно, дергается
- передачи включаются с ударом

Тросс газа не запал, отключение датчика дрос. заслонки ничего не дало.
Может ли это быть умерший наружный ШРУС (маш. 4вд)

Хм.
Может в этом причина:
Я 2 раза к диагностам ездил с симптомами - плавали обороты холостых на стоянке при включенной скорости, на низких передачах как кто за задницу держит, что нормально стартануть, нереально топить пидальку надо, как бы перегазовывать. Ни чего не нашли, сказали надо сменить датчик положения дроссельной заслонки (суки). Ездил месяц так, пока искал датчик. А тут случайно (стартер козлячить стал) снял воздуховод от воздухана до коллектора впускного.. ОПА! он лопнул снизу! Обмотал скотчем временно, и проблема ушла. может и у тебя то же


AntonGolova вне форума

может я быстро посмотрел очень. спасибо. завтра постараюсь в кунцево их купить.

мне показалось они припаяны были. спасибо

2.0 FSI, Highline продан.

Уехал из РФ, ностальгия мучает.


Didactik вне форума


Бухгалтер вне форума


Нанофизик вне форума


dzaripov вне форума

для тех у кого на дверных обшивках сломались площадки под пистоны вот их номер
6Q0868241A
старые выпаять и новые припаять думаю проблем не составит

Спасибо!


Zumak вне форума


Amplify на форуме

для тех у кого на дверных обшивках сломались площадки под пистоны вот их номер
6Q0868241A
старые выпаять и новые припаять думаю проблем не составит

1. не понял - 6Q0 868 243 и 6Q0 868 241 A - это разные вещи, т.е. 6Q0 868 243 вставляется в 6Q0 868 241 A ?
2. для обшивок передних и задних дверей эти штучки одинаковы ?


Нанофизик вне форума

для тех у кого на дверных обшивках сломались площадки под пистоны вот их номер
6Q0868241A
старые выпаять и новые припаять думаю проблем не составит

Как узнал номер если не секрет. В каталогах его нет. Я свои хотел поменять сказали нет ее, тока вся обшивка в сборе. Сейчас заклеено термофеном на соплях.


SAIMAN вне форума

Такая же проблема, снимал переднюю обшивку колонку менял и тоже одна площадка немного надломилась, мне сказали таких отдельно нет, пришлось самому дадумывать)))))



dzaripov вне форума

1. не понял - 6Q0 868 243 и 6Q0 868 241 A - это разные вещи, т.е. 6Q0 868 243 вставляется в 6Q0 868 241 A ?
2. для обшивок передних и задних дверей эти штучки одинаковы ?

6Q0 868 243 - это пистон
6Q0 868 241 A - это сама площадка под пистон. причем нужен именно этот номер. экзист выдает замену на 6Q0 868 297, но это какая то клипса не понятная
на задних дверях вроде такие же.

Как узнал номер если не секрет. В каталогах его нет. Я свои хотел поменять сказали нет ее, тока вся обшивка в сборе. Сейчас заклено термофеном на соплях.

не секрет.на самой площадке выбит номер 6Q9867899, но его нигде нет в каталогах. забил в гугл и нашел как на гольф-клубе искали эту мелочь


dzaripov вне форума

сегодня поменял эти злосчастные площадки. на передних и задних обшивках одинаковые. копеечная деталь а столько гемора.


Нанофизик вне форума

сегодня поменял эти злосчастные площадки. на передних и задних обшивках одинаковые. копеечная деталь а столько гемора.

Я в тот же день как номера сообщили в керге их вечером купил и поменял все поломанные на белые площадки.

От себя добавлю, может тому, кто еще будет менять эти пластмасстки, пригодиться. Очень удобно выпаивать площадки паяльником, заточенным под плоскую отвертку (запаянные грибки почти не портятся при этом). И если выпялили не аккуратно, то эти самые грибки под пайку очень хорошо наращиваются из старых черных площадок.


Anri вне форума

dzaripov -молодец ! Я номерки эти не смог найти и пришлось мне обшивку дверную б/у покупать из-за этих креплений.


polosat вне форума

Можно ли как-нибудь сейчас заказать эти площадки для клипс (6Q0 868 241 A)?
Фашисты заменили их на какую-то хрень (6Q0 868 297)
Снял сегодня обшивки дверей, а там половина площадок поломано ((((

Может осталось у кого из старых запасов? Или другой какой номер есть?
Помогите, пожалуйста! На одной из дверей 4 площадки сломаны под ноль

Попробую завтра ради эксперимента заказать 6Q0 868 297
Посмотрю, что придёт. Мож там просто фотка кривая.


dzaripov вне форума

6Q0 868 297 - это совсем другое. можешь даже не заказывать

это маленький черный пистон, который даже не от нашей машины


Нанофизик вне форума


polosat вне форума


pumpan вне форума

Интересно. Может там ещё какие-либо части могут отдельно идти несмотря на то что вся обшивка спаяна?
Сейчас ищу целиком бу из-за кожаной вставки.
Завтра посвящу день поискам - нет ли хотя бы намека на отдельно деталь. Вряд ли конечно. Но я бы и о запаянном держателе никогда бы не подумал что отдельно может идти.


polosat вне форума

Мне тоже понадобилась замена вставки с тряпки на кожу.
Но, я перешивал ту панель, которая у меня была


pumpan вне форума

Мне тоже понадобилась замена вставки с тряпки на кожу.
Но, я перешивал ту панель, которая у меня была

Думал б этом.
Что имеешь ввиду? переставил с одной на другую или обтягивал?
Если обтягивать самому:
Проблема в том что на задних кожа клеится по пресс-форме, т.е. под давлением.
Там есть нехилое углубление (под локтем).
Есть подозрение что мастер скажет "сделаю", типа "приклеит", а сколько оно продержится - неизвестно, там кожу оч внатяг придестя углублять.
У меня заводская в этом месте отошла, поэтому оч скептически к такой мысли отношусь. Нужна оч хорошая мастерская, под пресс и под форму. Таких нет.
Вобщем эту идею отбросил. Уж лучше заводские б/у, по стоимости - практически то же. Придется искать, ждать, но. Надежнее, имхо. Поставил и забыл.
Если самим делать - каждый раз в эту сторону обшивки оглядываться буду - не отошла ли.

Читайте также: