Киберпанк 2077 сыгранная роль не открывается дверь

Обновлено: 10.05.2024

По следам прошлого – это второстепенное задание в Cyberpunk 2077, которое можно получить после завершения Метаморфозы и согласия Ви передать управление телом Джонни. Выполнение второстепенных заданий (побочных квестов) в Cyberpunk 2077 вознаграждает вас очками опыта и может вознаградить предметами. Второстепенные задания также могут повлиять на исход основной истории.

  • Добраться до «Посмертия»
  • Поговорить с Джонни
  • Подождать, пока Бестия позвонит на следующий день
  • Поговорить с Бестией
  • Встретиться с Бестией в «Посмертии»
  • Поговорить с Бестией
  • Следовать за Бестией
  • Взять подарок из багажника
  • Сесть в машину Бестии
  • Доехать до цели с Бестией
  • Поговорить с Бестией
  • Следовать за Бестией
  • Найти терминал
  • Получить информацию с терминала
  • Обойти «Эбунике» в поисках Смэшера
  • (Дополнительное) Прослушать записи
  • Победить Грейсона
  • Допросить Грейсона
  • Взять пистолет Джонни
  • Опустить подъёмник
  • Открыть контейнер
  • Снять чехол
  • Сесть в «порше» Джонни
  • Добраться до нефтяных скважин
  • Выйти из машины
  • Найти могилу Джонни
  • Сесть рядом с Джонни
  • Поговорить с Джонни
Прохождение
  • Как только вы завершите «Метаморфозы», направляйтесь в клуб «Посмертие» в Уотсоне и поговорите с Джонни у входа в клуб. Следующая последовательность сцен будет за Джонни и закончится в номере отеля в Нортсайде с Бестией. Просто завершите разговор и подождите день, пока она не позвонит, чтобы встретиться в «Посмертии».
  • Когда вы прибудете, пройдите к ней и поговорите. Следуйте в заднюю часть клуба, пока не дойдете до её машины. Она подарит вам копию самурайской куртки Джонни. Возьмите куртку и садитесь на пассажирское сиденье. Затем Бестия отвезет вас на верфь на северной окраине Нортсайда.

Верфь

Нефтяные скважины

Диалог, который вы выбираете здесь, определит, сможете ли вы получить вариант дополнительной концовки и продолжить следующее связанное второстепенное задание в цепочке квестов Джонни – «Старая драма». Когда вы прибудете, сначала поговорите с Джонни, а затем выберите в диалоге примерно следующее:


На некоторых дверях, помимо открыть силой или техникой, есть выбор: "Открыть (Авторизация не пройдена)". Что это за хрень такая? Я все въехать не могу, что за авторизация на дверях и как ее пройти?



Hattack
А этот пропуск у охраны лутается или так может где-то лежать?
Задание: "Заказ: охота на чудовище". На последнем этаже единственная не открытая дверь. На ней как раз эта надпись. У охранника на первом этаже забираю "служебную ключ карту", на экране появляется надпись "доступ разрешен". Но эта дверь нихрена не открывается. Вроде бы эта карта больше не для чего не нужна - все здание уже излазил, всех охранников вырубил. И вот думай, я этот пропуск не нашел или очередной баг? И это не первая такая встреча с такой дверью, по этому и понять не могу.


ganjin
В квесте "Заказ: охота на чудовище" я с той дверью поступил проще, открыв ее с ноги(силой). Но пропуск от нее точно должен быть у кого-то на 1 этаже где бар, или в комнате видеонаблюдения, там же. Ни у кого из нпс выше 1го этажа его нет. И да, за той дверью ящик со "вкусняшкой")))


Hattack
Так вот я на этот ящик и гляжу)) В таких бабло лежит. Цуки еще и стеклянную дверь сделали) Только 2 силы не хватает у меня, руки гориллы купил, один хрен двери не открываются, хотя в описании рук написано про двери. Пропуск как раз у охранника в комнате видеонаблюдения нашел. Я проходил с верхнего этажа и шел вниз, этот охранник был один из последних и двери я все открыл уже. То есть большая вероятность, что пропуск тот. Еще у какого-то охранника ближе к входу тоже был ключ от чего-то, быстро взял, не успел посмотреть. В общем, остается ждать патча. Вроде 21-го должен быть.

Рассказываем, как пройти квест «Сыгранная роль» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Violence в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Квест «Сыгранная роль»

  • Тип задания: стороннее задание
  • Локация: Кабуки, Уотсон
  • Требуемые атрибуты: 10 Силы
  • Награда: евродоллары, репутация и опыт

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Цели квеста «Сыгранная роль»

Лиззи подозревает своего парня Лиама в измене и попросит Ви проследить за ним.


Отправляйтесь в клуб «Райот» с 18:00 до 6:00. На входе стоит громила, поговорите с ним, и он вас пропустит (если у Ви предыстория «Дитя улиц», то вообще без вопросов). Внутри найдите бармена и поговорите с ним. За информацию он попросит 2000 евродолларов, но если у вас 10 Силы, его можно запугать.


Он расскажет, что Лиам в ВИП-зоне. По дороге к ВИП-зоне воспользуйтесь двумя лифтами. Дальше у вас есть два способа: взломать камеру и подслушать через нее или подслушать через дверь. Можете также ворваться и потребовать денег за молчание у Лиама.


Для того, чтобы украсть данные, вам надо найти компьютер в коридоре и подключиться к нему. Таким образом Лиам не раскроет вас.


После этого позвоните Лиззи Уиззи. Вы можете рассказать ей правду – Лиам хочет изменить ее сознание, потому что его бесят истерики. Или можете соврать о том, что он просто изменяет с той девушкой. В первом случае квест продолжится через пару дней, во втором – завершится.

Когда Лиззи позвонит в следующий раз, вам нужно будет помочь ей избавиться от трупа Лиама. Вы можете отказаться или донести тело до ближайшей мусорки – врагов рядом не будет, вам не придется драться или оправдываться перед копами. После этого квест завершится.

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Заговоры, манипуляция сознанием и маньяк.

Техническое состояние Cyberpunk 2077 все еще вызывает вопросы, но квесты и персонажи в игре настолько хороши, что можно простить полякам кучу багов. Мы вспомнили квесты, вызывающие чувство страха и тревоги – а с видом от первого лица они выглядят еще страшнее.

Пожалуй, самый тревожный квест – это «Распятие Джошуа», где парень захотел искупить грехи самоубийством. У нас есть отдельный пост про это задание, поэтому в подборку он не попал.

«Священное и мирское»

В этом квесте Ви спасает буддистского монаха. Двоих монахов похитили мальстремовцы – бандиты, одержимые идеей заменить как можно больше частей тела на импланты. Один монах успел выбраться и сбежать после установки имплантов, а второй остался в лагере бандитов. Религия запрещает буддистам менять свое тело, поэтому при первой встрече он будет сокрушаться о потере некоторых конечностей. Бандиты сделали это специально, просто ради забавы.


Брата нужно спасти скрытно, не убивая мальстремовцев – так просит монах, который считает, что не нам распоряжаться чужими жизнями. А Джонни наоборот ждет их смерти, так что вам придется выбирать, кого из них расстроить.

«Сыгранная роль»

Когда Ви получит от анонима предложение встретиться в мотеле «Ноу Телл», сразу станет понятно, что нас ждет какое-то необычное поручение. Заказчицей будет поп-звезда Лиззи Уиззи, которая получила голос певицы Граймс в английской озвучке. Она расскажет, что ее парень Лиам (который по совместительству является ее продюсером) изменяет ей, а Ви нужно добыть улики.



Вы можете рассказать Лиззи правду или солгать – в первом случае запустится другой квест. В нем вы снова встретитесь с Лиззи в «Ноу Телл». Девушка еще не привыкла к имплантам, не рассчитала силу и случайно убила Лиама. Конечно, она преувеличивает – наверняка она сделала это специально. Ви останется только убрать труп в ближайший мусоропровод и оставить эксцентричную певицу в одиночестве.

«Стражи беспорядка» и «Бунраку»

Во второй половине сюжета Ви позвонит Элизабет Пералес – жена политика и бизнесмена Джефферсона Пералеса. Семью волнует убийство предыдущего мэра, потому что Джефферсон готовится стать следующим. Вы познакомитесь с честным бывшим копом Ривером Уордом, чтобы расследовать это дело. Квест «Стражи беспорядка» покажет семье Пералесов, что Ви можно доверять. После него начнется гораздо более запутанное дело – в задании «Бунраку» Ви выяснит, что у семьи Пералесов большие проблемы.

Бунраку – это японское слово, означающее кукольный театр. Элизабет и Джефферсон стали марионетками – кто-то установил в доме оборудование, чтобы влиять на их сознание. Будущему мэру буквально промывают мозги, а его жена сомневается, что ее решения на самом деле принимает она, а не кто-то другой. Когда Ви выследит шпионский фургон рядом с домом, все опасения подтвердятся – их сознанием манипулируют неизвестные.


На следующей встрече Элизабет попросит не говорить мужу об этом. Накануне неизвестные звонили ей и предупредили, что с ним произойдет что-то нехорошее, если он узнает правду. Когда Ви отправится на встречу с Джефферсоном, то получит звонок от анонима с предупреждением не лезть и отключится прямо посреди улицы. Во время встречи с будущим мэром за вами будет следить Мистер Голубоглазый – таинственный влиятельный человек, о котором в игре почти ничего неизвестно.


Вы можете рассказать будущему мэру все как есть – Джефферсон к этому моменту еще ничего не знает о промывке мозгов и считает все проделками конкурента, поэтому правда его шокирует. А если соврете, как попросила Элизабет, то они в будущем сменят номера, и Джефферсон станет мэром. Вам решать судьбу целого города – выбирайте с осторожностью.

«Охота на охотника»

После выполнения предыдущих квестов Ривер попросит Ви помочь в личном деле – у него пропал племянник. Длинная цепочка улик приведет вас на ферму, где маньяк по прозвищу Питер Пэн накачивает жертв стероидными гормонами роста, предназначенными для коров. Он знакомился с молодыми людьми на сайте, поддерживал их морально и заманивал к себе.


Все дело в психологической травме маньяка. В детстве он перепутал кнопку питания и накормил корову гормонами, отчего она умерла. Семейное фермерское дело пришло в упадок, и отец ему этого не простил. В жутких брейндансах с воспоминаниями маньяка вы увидите тревожный мультик с рисовкой из 30-х под не менее пугающую музыку – и это, пожалуй, самая страшная часть задания.

Рассказываем, как пройти квест «Психофан» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Psychofan в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Квест «Психофан»

  • Кто дает квест: Себастьян «Падре» Ибарра
  • Локация: Хейвуд, Глен (карта)
  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель: ограбить сумасшедшего фаната Керри Евродина
  • Награда: 3300 евродолларов, 678 опыта и 1524 репутации

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание квеста: «В двадцатых годах была такая группа «Самурай», наверное, ты знаешь. Наркоманы и лабухи безо всякого таланта, которые мнили себя великими музыкантами. Не знаю, почему их до сих пор слушают. Это еще раз доказывает, что близятся последние дни. Перейдем к делу. Мой клиент хочет получить гитару Керри Евродина, который раньше играл в «Самурае». Заказ странный, понимаю, но деньги легкие, и их много, а это в нашем деле главное. Я выяснил, что инструментом сейчас владеет некий Гастон Слейтон. Он повернут на «Самурае», собирает все, что хоть как-то связано с группой. В здание можно войти без проблем, доступ к лифту я тебе дам, но квартира Слейтона хорошо охраняется, гитара Евродина – жемчужина его коллекции. Напиши, когда все будет готово».

Цели квеста «Психофан»

  • Попасть в здание
  • Войти в квартиру №1702 на 17-м этаже
  • Найти гитару Керри Евродина
  • Попасть в музейную комнату
  • Забрать гитару Керри Евродина
  • Покинуть здание
  • Оставить гитару в почтомате

Фиксер Падре объяснит детали заказа: клиент хочет украсть гитару лучшего друга Джонни у сумасшедшего фаната. Войдите в дом и поднимайтесь на лифте. Важно – вы можете попасть в эту квартиру только во время квеста «Психофан» , после его завершения лифт перестанет работать. Поэтому соберите вообще все, что нужно.


Дверь в квартиру можно вскрыть с помощью 17 Техники или пройти направо от лифта к крыше. На крыше можно перелезть через край и упасть на балкон нужной квартиры.

Внутри не забывайте сканировать все ради комментариев Джонни – повсюду плакаты, раритеты и воспоминания о прошлом. Но гитары пока нет – зато в спальне можно забрать уникальные штаны Джонни Сильверхэнда (полный комплект его одежды даст ачивку «Потрясающе!» в Steam).


Вы увидите дверь в музей Евродина, закрытый на кодовый замок. Код от двери – 2065. Забирайте гитару и выходите через дверь.

Кстати, у этого фаната плакат «Самурая» даже в туалете.


Когда вы покинете здание, нужно отнести гитару в почтомат. Если вы бросите все дела и помчитесь к Керри с его гитарой, он никак не отреагирует – и очень жаль. После того, как вы положите гитару в почтомат, задание завершится, и Ибарра переведет вам награду.

Читайте также: