Карпет для обшивки дверей

Обновлено: 06.05.2024

Назначение: теплоизоляция, виброизоляция, вспомогательный материал, шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, для приборной панели, для зазоров, универсальная, основа материала: нетканое полотно, самоклеящаяс.

Карпет самоклеющийся автомобильный черный в магазине Vinyl4you: Карпет самоклеющийся нетканый ворсованный материал широко используется для обшивки деталей салона автомобиля, разнообразных панелей, сабвуферов, багажника при установке автозвука. Не выгорает на солнце, дли.

Назначение: вспомогательный материал, шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, для приборной панели, универсальная, основа материала: нетканое полотно, самоклеящаяся: односторонняя, количество слоев: односло.

Назначение: теплоизоляция, виброизоляция, вспомогательный материал, шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, для приборной панели, для зазоров, универсальная, основа материала: вспененный каучук, вспененный.

Карпет самоклеющийся автомобильный серый в магазине Vinyl4you: Карпет самоклеющийся нетканый ворсованный материал широко используется для обшивки деталей салона автомобиля, разнообразных панелей, сабвуферов, багажника при установке автозвука. Не выгорает на солнце, длит.

Назначение: теплоизоляция, виброизоляция, вспомогательный материал, шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, для приборной панели, для зазоров, универсальная, основа материала: нетканое полотно, самоклеящаяс.

Назначение: теплоизоляция, виброизоляция, вспомогательный материал, шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, для приборной панели, для зазоров, универсальная, основа материала: нетканое полотно, самоклеящаяс.

Карпет самоклеющийся автомобильный бежевый в магазине Vinyl4you: Карпет самоклеющийся нетканый ворсованный материал широко используется для обшивки деталей салона автомобиля, разнообразных панелей, сабвуферов, багажника при установке автозвука. Не выгорает на солнце, дл.

Назначение: теплоизоляция, виброизоляция, вспомогательный материал, шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, для приборной панели, для зазоров, универсальная, основа материала: нетканое полотно, самоклеящаяс.

Карпет самоклеющийся автомобильный темно-серый в магазине Vinyl4you: Карпет - самоклеющийся нетканый ворсованный материал, широко используется для обшивки деталей салона автомобиля, разнообразных панелей, сабвуферов, багажника при установке автозвука. Не выгорает на сол.

Назначение: вспомогательный материал, место применения: для дверей, для багажника, для зазоров, универсальная, основа материала: нетканое полотно, самоклеящаяся: односторонняя, количество слоев: однослойная, длина: 200 см, ширина: 70 см, толщина: 2 мм

Назначение: шумоизоляция, место применения: для багажника, основа материала: нетканое полотно, самоклеящаяся: односторонняя, количество слоев: однослойная, длина: 200 см, ширина: 147 см, толщина: 3 мм

Назначение: теплоизоляция, виброизоляция, вспомогательный материал, шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, для приборной панели, для зазоров, универсальная, основа материала: нетканое полотно, самоклеящаяс.

Назначение: теплоизоляция, виброизоляция, вспомогательный материал, шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, для приборной панели, для зазоров, универсальная, основа материала: вспененный каучук, вспененный.

Назначение: теплоизоляция, виброизоляция, вспомогательный материал, шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, для приборной панели, для зазоров, универсальная, основа материала: нетканое полотно, самоклеящаяс.

Назначение: теплоизоляция, виброизоляция, вспомогательный материал, шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, для приборной панели, для зазоров, универсальная, основа материала: вспененный каучук, вспененный.

Назначение: вспомогательный материал, место применения: для дверей, для багажника, для зазоров, универсальная, самоклеящаяся: односторонняя, количество слоев: однослойная, длина: 200 см, ширина: 70 см, толщина: 2 мм

Назначение: вспомогательный материал, место применения: для багажника, основа материала: нетканое полотно, самоклеящаяся: односторонняя, количество слоев: однослойная, длина: 100 см, ширина: 70 см, толщина: 3 мм

Звукопоглощающий материал с несшитой волокнистой структурой. Структура материала и специально подобранный тип сшивки волокон характеризуется наличием сравнительно больших расстояний между волокнами, что обеспечивает высокие звукоизоляционные свойства. Материал эластичен.

Назначение: теплоизоляция, шумоизоляция

Уплотнительный и декоративный материал на основе нетканого материала (черного цвета) толщиной 1,0 мм с клеевым слоем, защищенным силиконизированной бумагой. Применяется для устранения скрипа соприкасающихся деталей интерьера автомобиля, герметизации и уплотнения стыков.

Назначение: вспомогательный материал, длина: 150 см, ширина: 100 см

Звукопоглощающий и антискриповый материал для автомобиля. Эластичный поролон с полимерно-битумной пропиткой. Предназначен для звукопоглощения СЧ и ВЧ шумов и антискриповой обработки деталей интерьера автомобиля. Толщина 5мм. Рабочий диапазон температур: -40С- / + 10.

Особенности и превосходства Карпетов Шумофф Нанесён клеевой слой выдерживающий жару, холод, воду и вандализм не требует доп. слоя. Высококачественный ворс скрывает неровности, красивый и не сыпится. Легко формуется и тянется, пригоден для очень сложных форм. Выдерживает.


Спонтанно возникла эта идея, погрузился в волну "окарпечивания", созданную другом)
Решили вместе попробовать, он на своей, стоечки и потолок, я на своей, стойки и двери.
Авторынок, пробные рулоны карпета и клей-спрей, куча одноразовых крепежек и понеслось.
Извиняюсь за качество, фото на мобилку :(


Проба была на стойках, карпет отлично тянется и клеится. Никаких проблем вообще.


На первую карту ушло немало времени, часа полтора. Большую часть времени забирает вырезание технологических отверстий. Как в процессе выяснил, мне удобнее клеить от центра карты, раскатывая и растягивая к краям. От одной стороны к противоположной клеить менее удобно и дольше по времени. Карпет хоть и тянется отлично, но лучше вырезать с небольшим запасом примерно в 2-3 см, тк выемка под ручку очень сильно забирает материал и его может не хватить на углу карты.

Также перетянул уголочки "форточек" над картами.



Что меня удивило, сняв задние карты, в дверях я нашел проводку под электро стеклоподъемники (у меня ими оснащены только передние двери), а с учетом того, что у меня сломан ручной подъемник одной задней двери, будущая переделка сама напрашивается :)

Ну и пара фото готового результата:




P.s. делал перетяжку в середине марта, сейчас слегка карпет в выемках начал отходить. У друга такая же беда, но с потолком и началась она гораздо раньше — сказывается вес и расположение элементов. Видимо клей — говно. Честно, не помню, каким клеем пользовались, продавался он в форме баллона спрея белого цвета. Он очень удобный — схватывает моментом, нет подтёков, сопло может менять размер факела распыления, но проверку временем не прошел. Хотелось бы узнать, какому клею стоит доверять, тк это были только пробные перетяжки и на дверях явно не хватает кожи :)

Карпет представляет собой акустическую ткань, которую используют при отделке сабвуферов и акустических систем. Продажа карпета тесно связана с автомобильной промышленностью. Его активно используют при изготовлении полов и задних полок, для отделки салона машины и внутренней поверхности багажника. Помимо сабвуферной отделки, карпетом обтягивают фальшпанели и полки при установке аудиокомпонентов.

Как правило, автокарпет применяют при изготовлении внутренней обивки только в автомобилях ВАЗ девятого и десятого семейства. Производство карпета происходит на ткацких фабриках, поставляется он в рулонах шириной 1,5 метра и длиной 50 метров. В промышленности в основном используют следующие цвета: светло-серый, черный, графит, синий, красный, калина и шеви. Этот материал очень удобен для проведения работ, хорошо разрезается и стыкуется, при этом стыков ткани практически не видно. При работе с автокарпетом используют обыкновенный клей «Момент», а также другие импортные клеи.

Рассмотрим основные характеристики карпета. Во-первых, автокарпет, как ткань, не вытягивается со временем и не теряет волокна. Во-вторых, сохраняет долгое время яркость красок, потому что это полностью синтетический материал. В-третьих, не притягивает к себе пыль, от сырости не покрывается плесенью. В-четвертых, при обтяжке хорошо растягивается, легко режется, свободно приобретает необходимый размер и форму. В-пятых, автокарпет – долговечный материал. Обычно его не меняют после обтяжки акустических систем и сабвуферов. Он остается на своем месте в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Поэтому этот материал так популярен при проведении внутреннего тюнинга авто.

Салон автомобиля, отделанный автокарпетом, становится более комфортабельным и элегантным, а также уникальным. Отделка салона акустическим карпетом позволит сделать салон автомобиля более бесшумным и теплым, потому что этот материал создает тепловую осанку и удерживает тепло. А перетяжка карпетом акустических полок или акустических подиумов позволит сделать звук лучше. При увеличении басов будет снижаться треск.

Лучше всего перетягивать салон акустическим карпетом, используя при этом специальный аэрозоль, а не клей «Момент». Аэрозоль гораздо удобнее в применении, не токсичен, приклеивается к покрытию в течение 5 секунд и позволит растянуть карпет по своему усмотрению. Рекомендуется в момент проклейки салона автокарпетом снимать все части салона автомобиля. Начните проклеивать салон с дверей, далее перейдите на потолок, козырьки и другие мелкие части.

Натуральная кожа виста уругвай черный

Нет в наличии

Цвет черный
Толщина (мм) 1,1 - 1,3
Состав натуральная кожа

Натуральная кожа виста уругвай черный перфорация

Цвет черный
Толщина (мм) 1,1 - 1,3
Состав натуральная кожа
Цвет светло серый
Толщина (мм) 1,4
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав полиэфир 50%, полиуретан 50%
Цвет светло серый
Толщина (мм) 1,4
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав полиэфир 50%, полиуретан 50%
Цвет коричневый
Толщина (мм) 0,9
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO, 100% полиэфирное волокно, 100% PP (полипропилен)
Цвет синий
Толщина (мм) 1
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO
Цвет черный
Толщина (мм) 0,9
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO, 100% полиэфирное волокно, 100% PP (полипропилен)
Цвет черный
Толщина (мм) 0,9
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO, 100% полиэфирное волокно, 100% PP (полипропилен)
Цвет черный
Толщина (мм) 0,9
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO, 100% полиэфирное волокно, 100% PP (полипропилен)
Цвет черный
Толщина (мм) 0,9
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO, 100% полиэфирное волокно, 100% PP (полипропилен)
Цвет черный
Толщина (мм) 1,6
Ширина (см) 137 (+/- 2)
Состав 100% PU

Автомобильная натуральная кожа черная

Нет в наличии

Цвет черный
Толщина (мм) 1,5
Состав натуральная кожа
Цвет вишневый
Толщина (мм) 1,5
Ширина (см) 137 (+/- 2)
Состав 100% PU
Цвет красная
Толщина (мм) 1,5
Ширина (см) 137 (+/- 2)
Состав 100% PU
Цвет серый
Толщина (мм) 1,5
Ширина (см) 137 (+/- 2)
Состав 100% PU
Цвет черный
Толщина (мм) 1,5
Ширина (см) 137 (+/- 2)
Состав 100% PU
Цвет белый
Толщина (мм) 1
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO
Плотность (г/м2) 390

Экокожа стеганая черная (0,9) стежка черная

Цвет черный
Толщина (мм) 0,9
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO, 100% полиэфирное волокно, 100% PP (полипропилен)

Экокожа стеганая черная (0,9) стежки черные,

Цвет черный
Толщина (мм) 0,9
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO, 100% полиэфирное волокно, 100% PP (полипропилен)
Цвет черный
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO, 100% полиэфирное волокно, 100% PP (полипропилен)

Экокожа стеганая черная гладкая (0,9), 3 стежки красные, ППУ 5 мм+сп (ромб 4,5*4,5 см.)

Цвет черный
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO, 100% полиэфирное волокно, 100% PP (полипропилен)

Экокожа стеганая черная гладкая (0,9), 3 стежки черные, ППУ 5 мм+сп (ромб 4,5*4,5 см.)

Цвет черный
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO, 100% полиэфирное волокно, 100% PP (полипропилен)

Экокожа термопайка (термостежка) черная 1 мм, ППУ5мм, сетка

Цвет черный
Толщина (мм) 1
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO

Экокожа dakota mf bmw черная перфорация 1,4 мм

Цвет черный
Толщина (мм) 1,4
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав полиэфир 50%, полиуретан 50%

Экокожа зеленая орегон гладкая толщина 0,8 мм

Цвет зеленый
Толщина (мм) 0,8
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO
Плотность (г/м2) 390

Экокожа dakota mf bmw бежевая гладкая 1,4 мм

Цвет бежевый
Толщина (мм) 1,4
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав полиэфир 50%, полиуретан 50%

Экокожа термопайка (термостежка) красная 1 мм, ППУ5 мм+сетка, ромб 3,5х3,5 см

Цвет красный
Толщина (мм) 1
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO

Экокожа термопайка (термостежка) темно-серая 1 мм, ППУ 5 мм + сетка

Цвет темно серый
Толщина (мм) 1
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO

Экокожа dakota mf bmw бордовая гладкая 1,4 мм

Цвет бордовый
Толщина (мм) 1,4
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав полиэфир 50%, полиуретан 50%

Экокожа dakota mf bmw бордовая перфорация 1,4 мм

Цвет бордовый
Толщина (мм) 1,4
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав полиэфир 50%, полиуретан 50%
Цвет белый
Толщина (мм) 1
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO
Плотность (г/м2) 390

Экокожа dakota mf bmw коричневая гладкая 1,4 мм

Цвет коричневый
Толщина (мм) 1,4
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав полиэфир 50%, полиуретан 50%

Экокожа dakota mf bmw черная гладкая 1,4 мм

Цвет черный
Толщина (мм) 1,4
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав полиэфир 50%, полиуретан 50%

Нет в наличии

Цвет светло коричневый
Толщина (мм) 1,1 - 1,3
Состав натуральная кожа

Экокожа оранжевая орегон гладкая толщина 0,8 мм

Цвет оранжевый
Толщина (мм) 0,8
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 70% PU; 30% CO
Плотность (г/м2) 390

Экокожа nappa бежевая гладкая на микрофибре

Цвет бежевый
Толщина (мм) 1,2
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 40% MF; 60%PE
Плотность (г/м2) 650
Цвет коричневый
Толщина (мм) 1,2
Ширина (см) 140 (+/- 2)
Состав 40% PU; 60%PE
Плотность (г/м2) 500

Доставка по Москве и всей России

Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Нижний Новгород
Казань
Челябинск
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар

Магазин в Москве: мкр. Северное Чертаново д.1 к.1 ( График работы: Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб. 09:00-16:00)

ИП "Краснов Юрий Владимирович" Москва, мкр. Северное Чертаново, д.1 к.1


На что клеить карпет в салоне автомобиля?

Карпет – это материал, который есть в салоне каждого транспортного средства. Второе его название – автоковролин. По своей структуре покрытие напоминает мягкий, приятный на ощупь войлок. Если планируете сменить обшивку салона, то вам понадобится специальный клей для карпета.

  • Для чего нужен карпет: преимущества
  • Виды
  • Самоклеющийся
  • Без клеевой основы
  • Чем наклеить в авто: клей для карпета
  • Правила оклеивания
  • Перетяжка салона авто карпетом: инструкция

Отделка для рестайлинга автосалона

Эта статья посвящена вопросам выбора клеящего состава для автоковролина. В ней рассмотрены такие вопросы:

  • достоинства материала;
  • его виды;
  • советы какой клей лучше выбрать для работы;
  • как правильно клеить карпет;
  • пошаговая инструкция по оклейке салона автомобиля.

Для чего нужен карпет: преимущества

Ковролин для авто – материал, который имеет высокие звукоизоляционные свойства. Он позиционируется как антистатический, не боится попадания влаги и легко поддается формованию. Благодаря таким характеристикам его могут использовать для оформления поверхностей разных форм.

Для чего нужен карпет? Чаще всего его используют для обтяжки таких поверхностей как двери машины, акустические и обычные потолки, панели, сабвуферы и багажники.

К преимуществам материала относятся такие его свойства:

  1. Устойчивость к прямым солнечным лучам.
  2. Стойкость к пыли и грязи. Высокая антистатичность.
  3. Хорошая переносимость влаги и плесневых бактерий.
  4. Высокая звукоизоляция.
  5. Сохранение своих характеристик на протяжении длительного использования, стойкость к деформациям.
  6. Экологическая безопасность.
  7. Длительный срок эксплуатации.

Обшивка автомобиля выполняется одним из видов карпета: самоклеющимся или без клейкой основы. Они оба имеют определенные плюсы и минусы.

Обшивка для тюнинга салона автомобиля

Чтобы разобраться в том, какой автоковролин лучше, нужно изучить свойства, технику оклейки в автомобиле двумя его подвидами. Для этого в статье представлена базовая информация об этих материалах.

Самоклеющийся

Самый простой материал для оклейки салона автомобиля – карпет на самоклеющейся основе. На нижнюю его часть уже заранее нанесен липкий слой, с которого просто снимают подложку и аккуратно размещают на заранее подготовленной поверхности.

Стоит такой автоковролин дороже, чем без подложки из клея. Но более высокая цена оправдана легкостью работы и меньшим временем на ее проведение. Этот материал есть на в автомобильных магазинах, больших строительных гипермаркетах.

Без клеевой основы

Безклеевая ткань – альтернатива самоклеющейся. Если такого слоя нет, то перед покрытием нужной поверхности автоковролином мастер должен распылить клей для карпета из баллончика сам.

Такой материал менее удобен, особенно если работа требует скорости. При взаимодействии с клеем-аэрозолем настоятельно рекомендуем соблюдать серьезные меры безопасности. Пользуйтесь респиратором, резиновыми перчатками и надевайте защитные очки, чтобы сохранить здоровье.

Чем наклеить в авто: клей для карпета

Этот вопрос интересен тем, кто выбрал автокарпет без клейкой основы. Производители такого материала советуют наклеивать его на один из трех этих составов:

  • Титан;
  • Клей 88;
  • Аэрозольный клей.

Самый дорогой – спрей 888. Его преимущество состоит в простоте нанесения. Титан тоже хорошо себя проявляет, однако специалисты советуют разбавлять его спиртом или ацетоном для снижения тягучести. Наиболее удобным по цене и технике нанесения считается клей-88.

Правила оклеивания

Перед нанесением ткани нужно очистить обрабатываемую поверхность. Ее нужно тщательно протереть от пыли и убрать все посторонние загрязнения.

Надо сделать разметки на самой ткани под выкройки, оставляя примерно по три сантиметра для загиба. Можно клеить новое покрытие на предыдущий старый материал, если уверены, что это не испортит вид обшивки.

Перетяжка салона авто карпетом: инструкция

Работа пройдет быстро и успешно, если следовать правильному алгоритму ее проведения. Обшивка салона делается по такой инструкции:

  1. Тонкой кистью аккуратно размазывается состав по обрабатываемой поверхности. После нужно подождать около двух минут до испарения растворителя.
  2. Накладываются предварительно подготовленные выкройки.
  3. Ковролин прижимается к поверхности и удерживается до его схватывания с основанием.

На полное схватывание уходит около суток. До этого времени трогать обработанное место не советуем.

Очищение поверхности перед нанесением автоковролина нужно делать тщательно. Если не полностью удалить с нее грязь, адгезия между поверхностями будет минимальной. Чтобы правильно приклеить карпет в авто, рекомендуем посмотреть видеоурок и наглядно разобраться в принципе работы:

Читайте также: