Камень брошен с балкона дома горизонтально с некоторой начальной скоростью

Обновлено: 04.05.2024

Варианты задач ЕГЭ
разных лет
(с ответами).

14. В первой серии опытов исследовались малые колебания груза на нити. Затем тот же груз подвесили на нити меньшей длины. Максимальные углы отклонения нити от вертикали в опытах одинаковы. Как при переходе от первой серии опытов ко второй изменились период колебаний, частота и амплитуда колебаний? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Период колебаний Частота колебаний Амплитуда колебаний
(Ответы)

15. В опытах исследовались малые колебания нитяного маятника. Затем дтину нити маятника увеличили, оставив без изменения подвешенный к ней груз. Максимальные углы отклонения нити
от вертикали в опытах одинаковые. Как при переходе от первой серии опытов ко второй изменяется период колебаний, циклическая частота и величина скорости прохождения положения равновесия? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Период колебаний Циклическая частота Величина скорости колебаний прохождения положения равновесия
(Ответы)

19. В результате перехода с одной круговой орбиты на другую центростремительное ускорение спутника Земли увеличивается. Как изменяются в результате этого перехода радиус орбиты спутника, скорость его движения по орбите и период обращения вокруг Земли? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Радиус орбиты Скорость движения по орбите Период обращения спутника
(Ответы)

20. Космический корабль движется по круговой орбите вокруг Земли. На высоте 200 км от поверхности земли первая космическая скорость корабля равна 7,80 км/с. В результате перехода с одной круговой орбиты на другую (на высоту 300 км) первая космическая скорость стала равной 7,74 км/с. Как изменяются в результате этого перехода центростремительное (нормальное) ускорение корабля и период обращения вокруг Земли? Для каждой величины определите соответствующий характер ее изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Центростремительное (нормальное) ускорение Период обращения вокруг Земли
(Ответы)

21. Люстра подвешена к потолку на крючке. Установите соответствие между силами, перечисленными в первом столбце таблицы, и следующими характеристиками:
1) приложена к люстре
2) приложена к крючку
3) направлена вертикально вниз
4) направлена вертикально вверх

Сила тяжести люстры
Сила веса люстры
(Ответы)

22. Человек сидит на стуле. Установите соответствие между силами, перечисленными в первом столбце таблицы, и следующими характеристиками:
1) приложена к человеку
2) приложена к стулу
3) направлена вертикально вниз
4) направлена вертикально вверх

Сила тяжести человека
Сила веса человека
(Ответы)

23. Брусок, движущийся по горизонтальной поверхности под действием постоянной силы, выезжает на более гладкую поверхность. Как при этом изменятся сила давления бруска на плоскость, сила трения и ускорение бруска? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилось
2) уменьшилось
3) не изменилось

Сила давления бруска на плоскость Сила трения Ускорение бруска
(Ответы)

24. Брусок движется равномерно вверх по поверхности наклонной плоскости. Установите для силы трения соответствие между параметрами силы, перечисленными в первом столбце таблицы и свойствами вектора силы:
1) перпендикулярно поверхности наклонной плоскости
2) вертикально вниз
3) против направления вектора скорости
4) вертикально вверх
5) обратно пропорционален площади поверхности бруска
6) пропорционален силе нормального давления
7) обратно пропорционален силе нормального давления

Направление вектора
Модуль вектора
(Ответы)

25. Брусок скользит по наклонной плоскости вниз без трения. Что происходит при этом с его скоростью, потенциальной энергией, силой реакции наклонной плоскости?

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ИХ ИЗМЕНЕНИЕ
A) скорость
Б) сила реакции наклонной плоскости
B) потенциальная энергия
1) увеличится
2) уменьшится
3)не изменится
(Ответы)

26. На шероховатой наклонной плоскости покоится деревянный брусок. Угол наклона плоскости увеличили, но брусок относительно плоскости остался в покое. Как изменились при этом следующие три величины: сила трения покоя, действующая на брусок; сила нормального давления бруска на плоскость; коэффициент трения бруска о плоскость?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Сила трения покоя,
действующая на брусок
Сила нормального давления
бруска на плоскость
Коэффициент трения бруска
о плоскость
(Ответы)

27. Брусок начинает двигаться по наклонной доске, нижний конец которой упирается в стол, и движется от одного до другого конца доски. Затем угол между столом и доской увеличивают и отпускают брусок из той же точки доски. Как изменятся при этом следующие величины: равнодействующая всех сил, время скольжения, максимальная скорость в ходе движения? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

Равнодействующая всех сил Время скольжения Максимальная скорость в ходе движения
(Ответы)


28. Деревянный брусок покоится на наклонной плоскости. Угол наклона плоскости увеличили, но брусок еще остается в покое. Как изменились при этом модули следующих сил, действующих на брусок: силы тяжести Fт , силы трения покоя Fтр и нормальной составляющей силы реакции опоры N? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Модуль силы тяжести, Fт Модуль силы трения,Fтр Модуль нормальной составляющей силы реакции опоры,N
(Ответы)

29. В школьном опыте брусок, лежащий на горизонтальном диске, вращается вместе с ним с некоторой угловой скоростью. В ходе опыта период вращения диска увеличили. При этом положение бруска на диске осталось прежним. Как изменились при этом следующие три величины: угловая скорость диска, центростремительное ускорение бруска, сила нормального давления бруска на опору? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Угловая скорость диска Центростремительное ускорение бруска Сила нормального давления бруска на опору
(Ответы)


30. Грузик привязан к длинной нити и вращается по окружности с постоянной по модулю скоростью (см. рис.) Угол отклонения нити от вертикали уменьшили с 45° до 30°. Как изменились при этом следующие величины: сила натяжения нити, центростремительное ускорение грузика и модуль скорости его движения по окружности?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Сила натяжения нити Центростремительное ускорение Модуль скорости его движения по окружности
(Ответы)


31. Шарик брошен вертикально вверх с начальной скоростью v (см. рисунок). Установите соответствие между графиками и физическими величинами, зависимости которых от времени эти графики могут представлять (tо – время полёта). К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. (Ответы)

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ФОРМУЛЫ

1) координата шарика;
2) проекция скорости шарика;
3) проекция ускорения шарика;
4) модуль силы тяжести, действующей на шарик.

Б) Тело брошено под углом к горизонту,
сопротивление воздуха ничтожно

Камень брошен с балкона дома горизонтально с некоторой начальной скоростью.

Как по мере падения изменяются модуль ускорения камня, модуль горизонтальной составляющей его импульса и потенциальная энергия камня в поле тяжести?


Ускорение постоянно по модулю (и направлению).

Горизонтальная составляющая скорости постоянна по модулю (и направлению).

Потенциальная энергия уменьшается пропорционально высоте.


Камень массой 300г брошен с башни горизонтально с некоторой скоростью?

Камень массой 300г брошен с башни горизонтально с некоторой скоростью.

Спустя время 1с скорость камня в этот момент составила с горизонтом угол 30 градусов.

НАЙТИ КИНЕТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ КАМНЯ В ЭТОТ МОМЕНТ.


С башни высотой 25 м горизонтально брошен камень со скоростью 15м / с ?

С башни высотой 25 м горизонтально брошен камень со скоростью 15м / с .

Найти кинетическую и потенциальную энергию камня через 1 с после начала движения.


С башни брошен камень в горизонтальном направлении с начальной скоростью 12м / с?

С башни брошен камень в горизонтальном направлении с начальной скоростью 12м / с.

Скорость камня через 2с посленачала движения равна?


С крыши дома бросили камень горизонтально вниз со скоростью v0, как изменится время падения камня, если его бросить со скоростью 4v0?

С крыши дома бросили камень горизонтально вниз со скоростью v0, как изменится время падения камня, если его бросить со скоростью 4v0?


Камень брошен с высоты 2м под некоторым углом к горизонту с начальной скоростью 6м?

Камень брошен с высоты 2м под некоторым углом к горизонту с начальной скоростью 6м?

С. Найдите скорость камня в момент падения на землю.


С башни высотой 25 м горизонтально брошен камень со скоростью 15 м / с?

С башни высотой 25 м горизонтально брошен камень со скоростью 15 м / с.

Найти кинетическую и потенциальную энергии камня через 1 с после начала движения.

Масса камня 0, 2 кг.


Камень массой 2 кг брошен вертикально вверх с начальной скоростью 10 м / с?

Камень массой 2 кг брошен вертикально вверх с начальной скоростью 10 м / с.

Найдите работу силы тяжести и изменение потенциальной энергии камня при подъёме камня до высшей точки траектории.

Ускорение свободного падения равно 10 м / с².


Камень массой 200 г падает без начальной скорости?

Камень массой 200 г падает без начальной скорости.

Выбе­рите правильное утверждение.

Сопротивлением воздуха можно пренебречь.

A) При падении импульс камня не изменяется.

B) При ударе камня о землю его импульс больше, чем в начале падения.

C) Если с той же высоты бросить камень массой 100 г, то импульс камня будет такой же.


Камень брошен с балкона дома горизонтально с некоторой начальной скоростью?

Камень брошен с балкона дома горизонтально с некоторой начальной скоростью.

Как по мере падения изменяются модуль ускорения камня, модуль горизонтальной составляющей его импульса и потенциальная энергия камня в поле тяжести?

Сопротивление воздуха не учитывать.

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения.


С башни высотой 25м горизонтально брошен камень со скоростью 15м / с?

С башни высотой 25м горизонтально брошен камень со скоростью 15м / с.

Найти кинетическую и потенциальную энергии камня спустя секунду после начала движения.

Масса камня 0, 2кг.

Сопротивлением воздуха пренебречь.

На этой странице сайта, в категории Физика размещен ответ на вопрос Камень брошен с балкона дома горизонтально с некоторой начальной скоростью?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Только я понять не могу почему получилось начальное давление больше конечного.


1) Запишем по II закону Ньютона для висящего груза : m₂ * a₂ = m₂ * g - T Отсюда сила натяжения нити : T = m₂ (g - a₂) = 0, 100 * (9, 8 - 0, 3) = 0, 95 Н (1) 2) Аналогично для бруска, лежащего на столе : m₂ * a = T - μ * m₂ * g T = (a + μ * g) * m₂ =..


A) 1_ √2с T = 2П√2с = 1_ 2П√2с.


Согласен с чуваком снизу, задача второго класса . Г.


A5 - 3 10 / 0, 1 = 100Н / м А6 - 3 6Н = 8см Х = 6см Решаем как систему Х = 6 * 6 / 8 = 4, 5.


Частота = N / t = 917 : 60 = 15, 2 Период = 1 / частота = 0, 05сек.


Вода закрывает объём гранита, равный V - V1. Архимедова сила со стороны воды : ров * (V - V1) * g, со стороны ртути : рор * V1 * g. Сумма этих сил уравновешивает вес гранита рог * V * g. Poв * (V - V1) * g + pop * V1 * g = poг * V * g . Сокращая ..


Вот таблица с ними. Вроде, это все .


M = 10г = 0, 01 кг ; L = 5см = 0, 05м решение : Fтяж. = F Fтяж. = mg = > F = 0. 01 * 10 = 0. 1Н B = F / IL = 0. 1 / 8 * 0. 05 = 0. 25 Тл.


Vo = 3 м / с v = 0 t = 6 c a = ? = = = a = (v - vo) / t = (0 - 3) / 6 = - 0. 5 м / с² v - - - - > X = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Обьясните ответ по задачи (ответ А) Камень падает без начальной скорости.

Считая, что сопротивлением воздуха можно пренебречь, выберите правильное утверждение.

A. Импульс камня увеличивается.

Б. Работа силы тяжести отрицательна.

B. Кинетическая энергия камня уменьшается.

Г. Потенциальная энергия камня увеличивается.


Во время падения какого либо тела, его скорость увеличивается каждую секунду на 9.

8 м / с, а импульс зависит от скорость и от массы, значит чем больше скорость, тем больше импульс.


Камень массой 300 г?

Камень массой 300 г.

Падает без начальной скорости.

Выберите правильное утверждение :

Вес камня равен 3 Н

При падении камень находится в состоянии невесомости

Сила тяжести, действующая на камень, увеличивается при падении.


Камень падает без начальной скорости с высоты 6 метров от поверхности земли?

Камень падает без начальной скорости с высоты 6 метров от поверхности земли.

На какой высоте кинетическая энергия камня будет в 2 раза больше его потенциальной энергии?


Камень брошен с балкона дома горизонтально с некоторой начальной скоростью?

Камень брошен с балкона дома горизонтально с некоторой начальной скоростью.

Как по мере падения изменяются модуль ускорения камня, модуль горизонтальной составляющей его импульса и потенциальная энергия камня в поле тяжести?


Камень массой 1 кг брошен вертикально вверх?

Камень массой 1 кг брошен вертикально вверх.

Сопротивлением воздуха можно пренебречь.

Выберите правильное утверждение.

А. Импульс камня при подъеме увеличивается.

Б. Камень движется с ускорением свободного падения В.

Вес камня равен 10 Н.


Камень брошен вертикально вверх?

Камень брошен вертикально вверх.

Считая что сопротивлением воздуха можно пренебречь выберете правильный ответ : А) потенциальная энергия камня переходит в кинетическую энергию Б) полная механическая энергия камня при движении вверх увеличивается В0 кинетическая энергия камня уменьшается.


Из окна мальчик бросил горизонтально мячик?

Из окна мальчик бросил горизонтально мячик.

Считая, что сопротивлением воздуха можно пренебречь, укажите все правильные утверждения А.

Сумма потенциальной и кинетической энергий во время движения мячика остается неизменной Б.

Импульс мячика при падении увеличивается по модулю В.

Кинетическая энергия мячика при падении увеличивается.


Камень массой 200 г падает без начальной скорости?

Камень массой 200 г падает без начальной скорости.

Выбе­рите правильное утверждение.

Сопротивлением воздуха можно пренебречь.

A) При падении импульс камня не изменяется.

B) При ударе камня о землю его импульс больше, чем в начале падения.

C) Если с той же высоты бросить камень массой 100 г, то импульс камня будет такой же.


Камень массой 2 кг бросают вертикально вверх с начальной энергии скоростью 20 м / с ?

Камень массой 2 кг бросают вертикально вверх с начальной энергии скоростью 20 м / с .

Какова начальная кинетическая энергия камня?

Какова потенциальная энергия камня на максимальной высоте?

Какова скорость камня на половине максимальной высоты?


Если поднять камень с поверхности земли, то потенциальная энергия камня, а значит , каждая его частички увеличиваются?

Если поднять камень с поверхности земли, то потенциальная энергия камня, а значит , каждая его частички увеличиваются.

Означает ли это, что внутренняя энергия камня тоже будет увеличиваться?

Обоснуйте свой ответ.


С башни высотой 25м горизонтально брошен камень со скоростью 15м / с?

С башни высотой 25м горизонтально брошен камень со скоростью 15м / с.

Найти кинетическую и потенциальную энергии камня спустя секунду после начала движения.

Масса камня 0, 2кг.

Сопротивлением воздуха пренебречь.

Вы открыли страницу вопроса Обьясните ответ по задачи (ответ А) Камень падает без начальной скорости?. Он относится к категории Физика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Физика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Только я понять не могу почему получилось начальное давление больше конечного.


1) Запишем по II закону Ньютона для висящего груза : m₂ * a₂ = m₂ * g - T Отсюда сила натяжения нити : T = m₂ (g - a₂) = 0, 100 * (9, 8 - 0, 3) = 0, 95 Н (1) 2) Аналогично для бруска, лежащего на столе : m₂ * a = T - μ * m₂ * g T = (a + μ * g) * m₂ =..


A) 1_ √2с T = 2П√2с = 1_ 2П√2с.


Согласен с чуваком снизу, задача второго класса . Г.


A5 - 3 10 / 0, 1 = 100Н / м А6 - 3 6Н = 8см Х = 6см Решаем как систему Х = 6 * 6 / 8 = 4, 5.


Частота = N / t = 917 : 60 = 15, 2 Период = 1 / частота = 0, 05сек.


Вода закрывает объём гранита, равный V - V1. Архимедова сила со стороны воды : ров * (V - V1) * g, со стороны ртути : рор * V1 * g. Сумма этих сил уравновешивает вес гранита рог * V * g. Poв * (V - V1) * g + pop * V1 * g = poг * V * g . Сокращая ..


Вот таблица с ними. Вроде, это все .


M = 10г = 0, 01 кг ; L = 5см = 0, 05м решение : Fтяж. = F Fтяж. = mg = > F = 0. 01 * 10 = 0. 1Н B = F / IL = 0. 1 / 8 * 0. 05 = 0. 25 Тл.


Vo = 3 м / с v = 0 t = 6 c a = ? = = = a = (v - vo) / t = (0 - 3) / 6 = - 0. 5 м / с² v - - - - > X = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Камень брошен с балкона дома горизонтально с некоторой начальной скоростью.

Как по мере падения изменяются модуль ускорения камня, модуль горизонтальной составляющей его импульса и потенциальная энергия камня в поле тяжести?

Сопротивление воздуха не учитывать.

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения.

Камень брошен с балкона дома горизонтально с некоторой начальной скоростью?


Ускорение камня не меняется и равно g≈9.

Составляющей импульса не меняется так как и скорость Vxи масса mнеизменны mVx = сonst

потенциальная энергия уменьшается - она равна mgh, h - уменьшается.


С башни высотой 25 м горизонтально брошен камень со скоростью 15м / с ?

С башни высотой 25 м горизонтально брошен камень со скоростью 15м / с .

Найти кинетическую и потенциальную энергию камня через 1 с после начала движения.


С башни брошен камень в горизонтальном направлении с начальной скоростью 12м / с?

С башни брошен камень в горизонтальном направлении с начальной скоростью 12м / с.

Скорость камня через 2с посленачала движения равна?


Камень брошен с балкона дома горизонтально с некоторой начальной скоростью?

Камень брошен с балкона дома горизонтально с некоторой начальной скоростью.

Как по мере падения изменяются модуль ускорения камня, модуль горизонтальной составляющей его импульса и потенциальная энергия камня в поле тяжести?


Найти модуль изменения импульса шарика массой 20 г за 3 с свободного падения?

Найти модуль изменения импульса шарика массой 20 г за 3 с свободного падения.

Сопротивление воздуха не учитывать.


Как изменяются в течение полета камня следующие физические величины : модуль скорости камня, пройденный камнем путь, модуль перемещения камня?

Как изменяются в течение полета камня следующие физические величины : модуль скорости камня, пройденный камнем путь, модуль перемещения камня?

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения : 1) сначала увеличивается, затем уменьшается ; 2) сначала уменьшается, затем увеличивается ; 3) все время увеличивается.


Камень массой 200 г брошен вертикально вверх с начальной скоростью 7?

Камень массой 200 г брошен вертикально вверх с начальной скоростью 7.

Определить величины кинетической и потенциальной энергии через 0.

5 с после броска.

Сопротивление воздуха не учитывать.


Обьясните ответ по задачи (ответ А) Камень падает без начальной скорости?

Обьясните ответ по задачи (ответ А) Камень падает без начальной скорости.

Считая, что сопротивлением воздуха можно пренебречь, выберите правильное утверждение.

A. Импульс камня увеличивается.

Б. Работа силы тяжести отрицательна.

B. Кинетическая энергия камня уменьшается.

Г. Потенциальная энергия камня увеличивается.


Камень массой 2 кг брошен вертикально вверх с начальной скоростью 10 м / с?

Камень массой 2 кг брошен вертикально вверх с начальной скоростью 10 м / с.

Найдите работу силы тяжести и изменение потенциальной энергии камня при подъёме камня до высшей точки траектории.

Ускорение свободного падения равно 10 м / с².


Камень массой 200 г падает без начальной скорости?

Камень массой 200 г падает без начальной скорости.

Выбе­рите правильное утверждение.

Сопротивлением воздуха можно пренебречь.

A) При падении импульс камня не изменяется.

B) При ударе камня о землю его импульс больше, чем в начале падения.

C) Если с той же высоты бросить камень массой 100 г, то импульс камня будет такой же.


С башни высотой 25м горизонтально брошен камень со скоростью 15м / с?

С башни высотой 25м горизонтально брошен камень со скоростью 15м / с.

Найти кинетическую и потенциальную энергии камня спустя секунду после начала движения.

Масса камня 0, 2кг.

Сопротивлением воздуха пренебречь.

Вопрос Камень брошен с балкона дома горизонтально с некоторой начальной скоростью?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Физика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Только я понять не могу почему получилось начальное давление больше конечного.


1) Запишем по II закону Ньютона для висящего груза : m₂ * a₂ = m₂ * g - T Отсюда сила натяжения нити : T = m₂ (g - a₂) = 0, 100 * (9, 8 - 0, 3) = 0, 95 Н (1) 2) Аналогично для бруска, лежащего на столе : m₂ * a = T - μ * m₂ * g T = (a + μ * g) * m₂ =..


A) 1_ √2с T = 2П√2с = 1_ 2П√2с.


Согласен с чуваком снизу, задача второго класса . Г.


A5 - 3 10 / 0, 1 = 100Н / м А6 - 3 6Н = 8см Х = 6см Решаем как систему Х = 6 * 6 / 8 = 4, 5.


Частота = N / t = 917 : 60 = 15, 2 Период = 1 / частота = 0, 05сек.


Вода закрывает объём гранита, равный V - V1. Архимедова сила со стороны воды : ров * (V - V1) * g, со стороны ртути : рор * V1 * g. Сумма этих сил уравновешивает вес гранита рог * V * g. Poв * (V - V1) * g + pop * V1 * g = poг * V * g . Сокращая ..


Вот таблица с ними. Вроде, это все .


M = 10г = 0, 01 кг ; L = 5см = 0, 05м решение : Fтяж. = F Fтяж. = mg = > F = 0. 01 * 10 = 0. 1Н B = F / IL = 0. 1 / 8 * 0. 05 = 0. 25 Тл.


Vo = 3 м / с v = 0 t = 6 c a = ? = = = a = (v - vo) / t = (0 - 3) / 6 = - 0. 5 м / с² v - - - - > X = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Варианты задач ЕГЭ
разных лет
(с ответами).

14. В первой серии опытов исследовались малые колебания груза на нити. Затем тот же груз подвесили на нити меньшей длины. Максимальные углы отклонения нити от вертикали в опытах одинаковы. Как при переходе от первой серии опытов ко второй изменились период колебаний, частота и амплитуда колебаний? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Период колебаний Частота колебаний Амплитуда колебаний
(Ответы)

15. В опытах исследовались малые колебания нитяного маятника. Затем дтину нити маятника увеличили, оставив без изменения подвешенный к ней груз. Максимальные углы отклонения нити
от вертикали в опытах одинаковые. Как при переходе от первой серии опытов ко второй изменяется период колебаний, циклическая частота и величина скорости прохождения положения равновесия? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Период колебаний Циклическая частота Величина скорости колебаний прохождения положения равновесия
(Ответы)

19. В результате перехода с одной круговой орбиты на другую центростремительное ускорение спутника Земли увеличивается. Как изменяются в результате этого перехода радиус орбиты спутника, скорость его движения по орбите и период обращения вокруг Земли? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Радиус орбиты Скорость движения по орбите Период обращения спутника
(Ответы)

20. Космический корабль движется по круговой орбите вокруг Земли. На высоте 200 км от поверхности земли первая космическая скорость корабля равна 7,80 км/с. В результате перехода с одной круговой орбиты на другую (на высоту 300 км) первая космическая скорость стала равной 7,74 км/с. Как изменяются в результате этого перехода центростремительное (нормальное) ускорение корабля и период обращения вокруг Земли? Для каждой величины определите соответствующий характер ее изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Центростремительное (нормальное) ускорение Период обращения вокруг Земли
(Ответы)

21. Люстра подвешена к потолку на крючке. Установите соответствие между силами, перечисленными в первом столбце таблицы, и следующими характеристиками:
1) приложена к люстре
2) приложена к крючку
3) направлена вертикально вниз
4) направлена вертикально вверх

Сила тяжести люстры
Сила веса люстры
(Ответы)

22. Человек сидит на стуле. Установите соответствие между силами, перечисленными в первом столбце таблицы, и следующими характеристиками:
1) приложена к человеку
2) приложена к стулу
3) направлена вертикально вниз
4) направлена вертикально вверх

Сила тяжести человека
Сила веса человека
(Ответы)

23. Брусок, движущийся по горизонтальной поверхности под действием постоянной силы, выезжает на более гладкую поверхность. Как при этом изменятся сила давления бруска на плоскость, сила трения и ускорение бруска? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилось
2) уменьшилось
3) не изменилось

Сила давления бруска на плоскость Сила трения Ускорение бруска
(Ответы)

24. Брусок движется равномерно вверх по поверхности наклонной плоскости. Установите для силы трения соответствие между параметрами силы, перечисленными в первом столбце таблицы и свойствами вектора силы:
1) перпендикулярно поверхности наклонной плоскости
2) вертикально вниз
3) против направления вектора скорости
4) вертикально вверх
5) обратно пропорционален площади поверхности бруска
6) пропорционален силе нормального давления
7) обратно пропорционален силе нормального давления

Направление вектора
Модуль вектора
(Ответы)

25. Брусок скользит по наклонной плоскости вниз без трения. Что происходит при этом с его скоростью, потенциальной энергией, силой реакции наклонной плоскости?

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ИХ ИЗМЕНЕНИЕ
A) скорость
Б) сила реакции наклонной плоскости
B) потенциальная энергия
1) увеличится
2) уменьшится
3)не изменится
(Ответы)

26. На шероховатой наклонной плоскости покоится деревянный брусок. Угол наклона плоскости увеличили, но брусок относительно плоскости остался в покое. Как изменились при этом следующие три величины: сила трения покоя, действующая на брусок; сила нормального давления бруска на плоскость; коэффициент трения бруска о плоскость?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Сила трения покоя,
действующая на брусок
Сила нормального давления
бруска на плоскость
Коэффициент трения бруска
о плоскость
(Ответы)

27. Брусок начинает двигаться по наклонной доске, нижний конец которой упирается в стол, и движется от одного до другого конца доски. Затем угол между столом и доской увеличивают и отпускают брусок из той же точки доски. Как изменятся при этом следующие величины: равнодействующая всех сил, время скольжения, максимальная скорость в ходе движения? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

Равнодействующая всех сил Время скольжения Максимальная скорость в ходе движения
(Ответы)


28. Деревянный брусок покоится на наклонной плоскости. Угол наклона плоскости увеличили, но брусок еще остается в покое. Как изменились при этом модули следующих сил, действующих на брусок: силы тяжести Fт , силы трения покоя Fтр и нормальной составляющей силы реакции опоры N? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Модуль силы тяжести, Fт Модуль силы трения,Fтр Модуль нормальной составляющей силы реакции опоры,N
(Ответы)

29. В школьном опыте брусок, лежащий на горизонтальном диске, вращается вместе с ним с некоторой угловой скоростью. В ходе опыта период вращения диска увеличили. При этом положение бруска на диске осталось прежним. Как изменились при этом следующие три величины: угловая скорость диска, центростремительное ускорение бруска, сила нормального давления бруска на опору? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Угловая скорость диска Центростремительное ускорение бруска Сила нормального давления бруска на опору
(Ответы)


30. Грузик привязан к длинной нити и вращается по окружности с постоянной по модулю скоростью (см. рис.) Угол отклонения нити от вертикали уменьшили с 45° до 30°. Как изменились при этом следующие величины: сила натяжения нити, центростремительное ускорение грузика и модуль скорости его движения по окружности?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Сила натяжения нити Центростремительное ускорение Модуль скорости его движения по окружности
(Ответы)


31. Шарик брошен вертикально вверх с начальной скоростью v (см. рисунок). Установите соответствие между графиками и физическими величинами, зависимости которых от времени эти графики могут представлять (tо – время полёта). К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. (Ответы)

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ФОРМУЛЫ

1) координата шарика;
2) проекция скорости шарика;
3) проекция ускорения шарика;
4) модуль силы тяжести, действующей на шарик.

Б) Тело брошено под углом к горизонту,
сопротивление воздуха ничтожно

Читайте также: