Какой цоколь в матизе

Обновлено: 16.05.2024

Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.

  • Артикул 108569
  • Код производителя 12336CVB1
  • Бренд Philips

Галогенные лампы головного освещения Philips CrystalVision излучают яркий белый свет 4300 К и станут стильным решением для автомобильного освещения.

  • Артикул 33999
  • Код производителя 12336BVB1
  • Бренд Philips
  • Артикул 160195
  • Код производителя 64193
  • Бренд Osram

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 185083
  • Код производителя 2827DYP02B
  • Бренд Osram
  • Артикул 160331
  • Код производителя 64193ULT
  • Бренд Osram

Osram Ultra Life H4 — галогеновые лампы с увеличенным сроком службы. В сравнении со стандартными рабочий ресурс увеличен в три раза. Цвет свечения — желтый. Световой поток — 1650/1000 лм.

  • Артикул 160284
  • Код производителя 12342VPB1
  • Бренд Philips

Обеспечивают на 60% улучшенный обзор:водитель может видеть дальше, благодаря чему повышается безопасность и комфорт. Лампы Vision Plus - это высокая производительность и доступная цена.

  • Артикул 160194
  • Код производителя 6419301B
  • Бренд Osram

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 192330
  • Код производителя 7506DRP02B
  • Бренд Osram

Светодиоды Osram P21W LEDriving SL могут быть установлены в стоп-сигналы, фонари заднего хода, либо в поворотные огни. Обладают насыщенным красным свечением.

  • Артикул 160280
  • Код производителя 12342LLECOB1
  • Бренд Philips
  • Артикул 108577
  • Код производителя 12342XVBW
  • Бренд Philips

Лампы X-tremeVision Moto были разработаны Philips с использованием передовых технологий для высокой производительности и безопасности. Видимость лучше на 100% для улучшенного обзора на дороге.


Каждый матизовод сталкивался с проблемой плохого головного освещения, если не сказать, что головной свет на Матизах, первого рестайла.
Для понимания расскажу, что 1 рестайлинг(2005г) у матиза не коснулся фар головного освещения, только с 2008г. фары Матиза изменились в лучшую сторону.
В прошлой части обсуждения был ремонт регулятора положения пучка света фар. После его ремонта появилась возможность использовать электрокорректоры положения пучка света фар.
Но свет все равно был из рук вон плохой, было принято решение о покупке светодиодных ламп. Долго подбирал светодиодные лампы головного света на Aliexpress.
При подборе руководствовался сходной формой с оригинальными лампами, а так же идентичным положением шторки на ближний свет.
Как итог из множества представленных ламп были выбраны лампы Kingsofe H4/HB2/hi/low Kingsofe H4/HB2/Hi/Low




Цена комплекта ламп на тот момент с доставкой составляла 520руб. за комплект из 2х светодиодных ламп.
Причины выбора ламп Kingsofe:
— Монолитный корпус без вентилятора, т.е. без движущихся деталей, которые может заклинить при попадании воды, пыли или грязи в вентилятор;
— Отсутствие дополнительного шума от вентилятора ламп, если вентилятор дохнет особенно такого малого типоразмера визг стоит невозможный;
— Большой аллюминиевые корпус, что хорошо отводит тепло;
— Наличие металлической крышки, закрывающей все части драйвера внутри лампы;
— Подключение к штатной проводке, без танцев с бубном, дополнительных переходников и драйверов;
— Наличие шайбы переходника для установки в оригинальные фары;
— Хороший провод, который выдержит силу тока в 5а;
— Отдельный вопрос это наличие шторки, чтобы ближний свет не слепил встречных водителей.



В разобранном виде, но с другой стороны. Видим наличие шторки с обоих сторон т.е. не будем слепить водителей.






Шторка для ближнего света расположена на том же месте, что и на штатной галогенке. В связи с этим делаю вывод, о том, что производитель делал лампу по аналогии с галогенкой.

С причинами закончили, заказ оплатили. Ждал 3 недели и вот получил лампы. Установил вместо штатных Osram, от которых вообще никакого толку, нет СТГ(Свето Теневой Границы).
На СТО пытались настраивать фары с помощю регулировочных винтов — толку мало, свет совсем плохой, видно на расстоянии не более 2х метров от автомобиля.

Процесс установки затрону только по действиям, т.к. установка ламп не слишком сложный процесс, но имеет свои особенности:
— Добраться к правой фаре с лампой достаточно просто, никаких танцев с бубном нет;
— Снимаем разъем питания с хвостовика лампы (3 контакта) в виде колодки;
— Снимаем пыльник с фары за хвостик, дергать не нужно если резина присохла, лучше потихоньку в раскачку снимать, но не дергать резко, т.к. можно оторвать хвостик.
— Выводим из зацепления проволочку — паучка, фиксирующего лампу;
— Достаем лампу из гнезда.

— Собираем с новыми лампами в следующем порядке:
— Снимаем со светодиодной лампы шайбу — адаптер, устанавливаем шайбу вмето лампы в корпус фары;
— Фиксируем паучком;
— Одеваем пыльник на фару, дренажными отверстиями вниз;
— Через пыльник вставляем лампу в шайбу;
— Поворачиваем до фиксации;
— Обязательно проверяем, чтобы провод от лампы смотрел вниз, иначе поставите лампу неправильно(вверх ногами);
— Подключаем к штатной колодке питания света головных фар.

С левой фарой дело сложнее, т.к. очень мало места:
Я снимал аккумулятор, чтобы можно было свободно работать, на самом деле можно поменять лампу на левой фаре и без снятия аккумулятора, но приходится сильно изгибать руку, поэтому проще в первый раз снять, чтобы не мучиться долго;
— Снимаем колодку питания;
— Снимаем пыльник;
— Выводим из зацепления проволочку — паучок;
— Вытаскиваем старую лампу;

Сборка левой фары:
— Устанавливаем шайбу — адаптер;
— Фиксируем проволочкой — паучком;
— Одеваем пыльник дренажными отверстиями вниз;
— Вставляем лампу проводом вниз;
— Поворачиваем лампу до фиксации;
— Подключаем колодку питания;
— Ставим аккумулятор на место;

Данные лампы у меня уже более 6 месяцев —
Плюсы:
1. Более насыщенный яркий белый свет;
2. Меньшее потребление электроэнергии(на матизах на очень хорошие по мощности генераторы);
3. Простота установки;
4. Наличие шторки ближнего света, чтобы не слепить водителей;
5. Меньший нагрев по сравнению с галогенками, у меня они нагревались до 85-92 градусов, светодиодные до 70 градусов.

Минусы:
1. Слабая СТГ, такая же петрушка у меня и с обычными лампами, грешу на сами отражатели фар;
2. Цена ламп несколько выше обычных галогенок;
3. Вопрос законности установки светодиодных ламп в штатные фары;

С плюсами и минусами разобрались.
Теперь сами впечатления:
— свет значительно лучше галогенок Osram, свет холодный белый, а не теплый желтый, видно значительно лучше;
— Нет моргания как на других светодиодных лампах, видимо внутри стоит стабилизатор;
— Специально с двумя друзьями один на калине, воторой на фокусе проверяли на встречных курсах слепит ли у меня свет в крайнем верхнем пложении реглуятора т.е. максимум поднятия пучка света фар;
— Не слепит т.к. максимум у меня выходит на уровне номера автомобиля;
— Нагрузка на генератор снизилась, можно подключать больше потребителей;
— В туман так же видно лучше, чем с галогенками;


Светодиодные лампы P21W c Aliexpress (кликни на фото и выбери нужный цвет лампы)


LED лампы головного света с Алиэкспресс



Для экономии топлива и сохранения ресурса основных ламп ближнего света, рекомендуется дооборудовать автомобиль недорогим комплектом дневных ходовых огней.

Константин (Saturday, 31 August 2019 07:45)

Дополнительный стоп-сигнал (по крайней мере в моем Матизе) W16W








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Для замены лампы ближнего света не потребуется какой либо новак или специальный инструмент. Мы будем производить замену лампы на снятой фаре.

1 Необходимо снять электрический разъем с лампы.

2 Далее снимаем защитный, резиновый пыльник

3 После отгибаем металлическую скобу удерживающую лампу.

5 Достаем старую лампу из блока фары.

После устанавливаем новую лампу в обратной последовательности. Замена лампы на другой фаре производиться аналогично, но если у вас остались какие-либо вопросы пишите их в комментариях.

Замена ламп Дэу Матиз Видео

Мы в VK

Потеют стекла в машине что делать?

Потеют стекла в машине что делать?

Spread the love Потеют стекла в машине зимой причины и решениеСодержание1 Потеют стекла в машине зимой причины и решение1.0.1 Потеют стекла в машине — чистка стекла1.0.2 Потеют стекла в машине — кондиционер нас спасет1.0.3 Потеют стекла в машине — приведите салон в порядок Средство от дождя при путешествии на автомобиле — это дворники, но что …

Как быстро охладить салон в жару

Как быстро охладить салон в жару

Spread the love Как охладить салон автомобиля своими руками Когда на улице жара, хочется оставаться дома, где прохладно и уютно. Но вот все равно надо ехать на работу или куда-то по другим делам. Возникает следующая проблема: машина раскалилась на солнце, внутри образовалась настоящая парилка. Как же можно быстро охладить салон? Чем опасен горячий пластик, и …

Все о запрете на регистрационные действия автомобиля.

Все о запрете и ограничении на регистрационные действия автомобиля.

Spread the love Запрете на регистрационные действия с автомобилемСодержание1 Запрете на регистрационные действия с автомобилем1.1 Что влечет за собой запрете на регистрационные действия автомобиля1.2 Наложение ограничений на транспортное средство1.3 Кто в праве и уполномочен накладывать запрет на регистрационные действия автомобиля1.4 где узнать наложение запрета на регистрационные действия с автомобилем.1.5 снятие ограничения на регистрационные действия с транспортного …

система охлаждения

Какой объем система охлаждения ваз

Spread the love Картинки ваз система охлаждения вазСодержание1 Картинки ваз система охлаждения ваз1.1 Объем системы охлаждения ваз 21141.2 Объем системы охлаждения ваз 21071.3 Объем системы охлаждения ваз 21101.4 Объем системы охлаждения ваз 21231.5 Система охлаждения Ларгус Во время работы двигателя вырабатывается много тепла, цилиндр нашего двигателя может нагреться до несколько сотен градусов цельсия. Для того …

Как не заболеть от кондиционера в машине летом?

Как не заболеть от кондиционера в машине летом?

Spread the love Как не заболеть от кондиционера воздуха летом? Кондиционер — это не заменимая вещь в современных автомобилях и очень полезное устройство во время путешествий. Однако стоит знать, как им пользоваться, и тогда не жалеть об этом. Кондиционер — это устройство, которое не только способствует комфорту в дороге, но и позволяет нашему телу мягко …

Замена ламп на автомобиле Daewoo Matiz — очень простое занятие. Для замены не потребуется никаких инструментов. Все манипуляции производятся руками. Единственная загвоздка состоит в том, что с левой стороны, для замены лампы в фаре необходимо снять АКБ.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как заменить и отрегулировка лампы на автомобиле

Процесс замены

Для начала необходимо купить лампочки. Идеально подойду фирмы MTF. Сам процесс замены довольно простой и справится с этим сможет даже женщина. Приступим непосредственно к процессу замены:

Лампы фары Дэу Матиз

Для замены были взяты лампы фирмы MTF.
Светят очень хорошо. Свет немного напоминает ксенон.

Перчатки для работы

Всю работу рекомендуем производить в перчатках. Так как галогеновые лампы не рекомендуется брать голыми руками, что приводит к скорому выходу их из строя.

Блок фара с внутренней строны Дэу Матиз

С обратной стороны фары, с верху, имеется язычок. Тянем за него.

Демонтаж защитной резинки фары Дэу Матиз

Одной рукой отгибаем, а другой внутри нащупываем металлические стопоры. Их нужно отстегнуть и аккуратно достать лампу с резинкой.

Лампа фары Дэу Матиз

Вот наша лампа которую нужно поменять. Отстёгиваем штекер, производим замену. Собираем в обратном порядке.

АКБ Дэу Матиз

С противоположной стороны для замены нам будет мешать АКБ. Его нужно снять. Откручиваем клеммы и демонтируем.Замена производится аналогично.

Регулировка фар

После замены лампочек рекомендуется провести регулировку фар. Обычно производители рекомендуют делать это в автосервисе, но сам процесс можно провести самостоятельно. Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  1. сделать разметку на стене;
  2. осуществить разметку ламп;
  3. настроить ближний свет;
  4. настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Регулируем фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

Регулировка фар Дэу Матиз

Разметка для регулировки фар.

  • Разницу в объемах шин.
  • Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  • Полное распределение всевозможных нагрузок.
  • Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Вывод

Сменить и отрегулировка фары на Дэу Матиз можно самостоятельно, при этом значительно сэкономить на услугах автосервиса. Конечно, если не уверены в своих силах, то лучше всего обратиться в СТО.

Читайте также: