Каких героев ставить на стену lords mobile

Обновлено: 03.05.2024

Lords Mobile — многопользовательская игра, в которой вы можете нападать на замки противников и отбирать их ресурсы. Но то же применимо и к вам! Соперники постоянно будут нападать на ваш замок, убивать войска, захватывать героев и воровать ресурсы. Как максимально уменьшить потери от нападений врага? Об этом и пойдёт речь в данном гайде!

Зачем опасаться нападений?

Прежде всего нападения неприятны. Что хорошего в том, что какой-то наглец нападёт на ваш замок и пошатнёт его функционирование? Но если отбросить эмоциональную составляющую, из-за нападений вы теряете ресурсы и войска — потерянные ресурсы могут затормозить развитие ваших зданий, а потеря войск приведёт к снижению уровня силы (что, в свою очередь, также скажется на скорости вашего прогресса в игре). Помимо прочего, вам придётся вновь тратить время и ресурсы на найм новой армии — и так можно упустить ценное время в масштабном ивенте или подвести членов альянса, когда они пойдут войной на другой альянс. Впрочем, самое плохое, что может случиться — враг возьмёт в плен вашего лидера. В таком случае вы лишитесь от него и его экипировки всех бонусов и он не сможет участвовать в испытаниях героев! Лидер, конечно, захвачен не навсегда — через определённое время он будет освобождён или казнён. В последнем случае вам придётся ждать ещё пару дней, чтобы воскресить лидера, либо купить Воскрешающий Фрукт за кристаллы (1000) или в магазине альянса за монеты альянса (60000) и использовать его. Помимо того, вы можете освободить своего лидера, направив армию на замок захватчика (или попросив друзей атаковать его замок), выкупив лидера за золото или же просто попросив освобождения у игрока в чате (работает не всегда). Впрочем, о захвате лидера вы можете не переживать, пока ваш замок не достигнет 10ого уровня — до достижения такого уровня захватить вашего лидера невозможно. Тем не менее, опасаться нападений врага следует в любом случае!

Как защитить ресурсы?

pic_3

Для защиты ресурсов в игре используется Хранилище — специальное здание, в котором определённое количество ресурсов (помимо золота) в любом случае сохраняется. Если у вас меньше ресурсов, чем позволяет вместить хранилище — вы не потеряете ничего, кроме золота, вследствие атаки. Золото можно сохранить только с хранилищем 25ого уровня.

Также вы можете сохранить ресурсы, меняя их на предметы в Грузовом Корабле — специальной постройке, доступной с 10ого уровня замка. Каждые 6 часов корабль предлагает вам четыре сделки — вы меняете ресурсы на аналогичные ресурсы в большем размере, меняете ресурсы на золото, меняете еду на другие ресурсы или меняете набор ресурсов на ускорители. Корабль помогает вам защитить ресурсы тем, что даёт их вам в виде предметов, которые будут храниться в инвентаре вплоть до использования — ваши предметы нельзя украсть при нападении на замок, а использовать их вы можете в любой момент. Единственное ограничение корабля — это наличие лишь четырёх предложений в течение шести часов и случайный подбор этих предложений (т.е. вы не можете менять ресурсы как захотите). Но тем не менее стоит всегда менять свои ресурсы на ресурсные предметы — это никогда не будет лишним, так что проверяйте предложения корабля каждые 6 часов!

Помимо того, вы должны попытаться потратить любые излишки, не вмещающиеся в хранилище, на постройку зданий, прежде чем надолго выйдете из игры — если ресурсы потрачены, то украсть их не получится!

Ну и последнее, что может вам помочь — это щит. Щиты защищают ваш замок в течение определённого времени и покупаются за кристаллы или монеты гильдии, или даются на короткое время после успешного нападения противника. На замок под щитом нельзя напасть — значит и ресурсы из него никто не вытащит. Помните, что если вы попытаетесь напасть на кого-то, будучи под щитом, то щит автоматически отключится!

Как защитить войска?

pic_4

Несмотря на ценность ресурсов, защитить войска — задача даже более важная. Потеряв войска, вы автоматически теряете и потенциальные ресурсы — ведь вам нужно будет восстановить армию!

Для абсолютной защиты войск в игре используется Убежище — аналог Хранилища для ресурсов. В убежище могут попасть лидер и часть армии (или вся, если она меньше вместимости убежища), и никакая атака не сможет им повредить в течение 12ти часов. В убежище вы можете послать только одну армию — следовательно, вместимость убежища ограничена максимально возможным числом войск в армии. Все остальные войска при нападении могут быть ранены или убиты. Теоретически, при наличии маленькой армии и малого количества ресурсов, вы можете послать всех и вся в убежище и хранилище и в случае нападения будете терять лишь золото!

Если же противник всё-таки напал на ваш город, в котором находилась армия, то часть воинов можно вылечить в госпиталях — если количество юнитов меньше, чем количество мест в госпиталях, то до конца не будет убит ни один солдат и вы сможете быстро восстановить вашу армию за меньшее количество ресурсов! Впрочем, даже если войск больше, чем вместимости госпиталей, то часть армии в любом случае будет ранена, а не убита — всегда восстанавливайте эту часть армии из госпиталей, а не нанимайте заново!

Ну и, само собой, армию также, как и в случае с ресурсами, защищают щиты. Если щит активен, то противник просто не может напасть на ваш город!

Заключение

В этом гайде по Lords Mobile вы узнали о том, как можно максимально снизить потери от нападения противника. Активируйте Щиты, используйте Хранилище и Убежище, отправляйте войска в фэйковые походы, меняйте ресурсы на предметы на Корабле и пользуйтесь Госпиталями — всё это поможет вам быстро справляться с ущербом, нанесённым другими игроками, и быстро наносить ответный удар! Желаю вам удачи на вашем игровом пути!

Начав играть, многие задаются вопросом, - как мне победить этих донатеров и с чего лучше начать?
Это небольшое руководство, для создание замка-ловушки, которая создаст не мало проблем любому зажравшемуся донатеру.


1


1


273 уникальных посетителей
9 добавили в избранное




Начав играть, многие задаются вопросом, - как мне победить этих донатеров и с чего лучше начать?
Это небольшое руководство, для создание замка-ловушки, которая создаст не мало проблем любому зажравшемуся донатеру.

Первое, на что стоит обратить внимание, - это исследования в вашей академии!


Развиваем все исследование в этих ветках, чтобы усилить нашу стену по максимуму.

Первый среди всех героев, многие это знают и без руководств, это конечно-же Пройдоха
Герой, который наносит колоссальный урон вражеским войскам. Больше добавить нечего!

Вторая в списке, но не менее важная, всеми любимая Примадонна
Наносит не так много урона, но не в этом её важность. Данный герой исцеляет ваши войска!
Вы не раз услышите фразу, которую знает каждый игрок, отыгравший чуть больше месяца, "Прима лечит, Пройдоха калечит!"
Лучший выбор для обороны, ведь любая оборона, какой бы она не была сильной, рано или поздно падёт без поддержки.

Данный герой введён игру недавно, увеличивает атаку, здоровье и защиту всех ваших войск. Бомбардир!
Но вам надо будет посетить арену драконов, для получения данного героя.

Далее последуют два героя для увеличения силы осадных орудий, ведь наша задача не позволить врагу сломать вашу стену которую мы усиливаем исследованиями. Урон нам обеспечит Пройдоха, но нам не помешает поддержка артиллерией от осадных орудий в замке! И тут нам помогут Элементалист
и Зажигалка!
Элементалист наделяет наши осадные орудия силой всех стихий. Вы просто представьте лицо врага, когда его войска окажутся скованными в лёд или снесены ветром.
Зажигалка дополняет элементальный урон огнём.

Какая может быть оборона без войск?
Как я писал выше, наша задача, это не дать противнику пробиться через стену.
Следовательно нам не нужно терять время и ресурсы на такие войска как кавалерия и пехота. Если взглянуть на наших героев, то там видно, что они соответствуют типам войск. Пройдоха усиливает наших лучников, Прима осадные орудия, Бомбардир лучников, Элементалист и Зажигалка также усиливает наши осадные орудия.
3 героя дающие бонус осадкам и 2 лучникам, соответственно мы будем делать упор на осадные войска.
По 1 миллиону войск своего типа на каждого героя должно хватить для первого времени. Далее эти цифры можно увеличивать по мере роста силы врага.

Но также не следует забывать про еду, которая необходима для поддержки войск!
Ведь наши войска начнут заполнять больницу, а затем умирать, если производство еды будет ниже чем содержание.
Как вариант, если вы хотите иметь войск больше чем позволяет производство еды, можно открывать запасы из сумки. Просто нужно следить, чтобы количество еды не упало до 0.

На этом всё, в следующем руководстве мы рассмотрим снаряжение и фамильяров.

1. Все собирают ресурсы с плиток, но мало кто знает, что отправив на плитку лидера вместе с армией, ты соберешь ресурсы на много быстрее!
2. Перед битвой в колизее следует выйти на запал, тем самым ты получишь бонус к урону
3. Всеми любимые сундуки и как их следует открывать
Для данной темы следует писать отдельное руководство, но я постараюсь объяснить как можно проще и кратко
В игре много разных сундуков, но нас интересуют сундуки которые дают материалы для создания экипировки.
А именно то, в каком количестве нам следует их открывать и механику дропа редких ингредиентов.
Шанс выпадение редких ингредиентов довольно мал, а шанс выпадения редкого ингредиента легендарного на столько близок к 0, что порой кажется, что их в сундуках просто-напросто нет.
Но разработчики не бездушные существа, как это порой кажется.
Для каждого сундука и подарка эти числа разные, мы будем использовать образное значение.
Каждый 500ый открытый сундук это 100% легендарный редкий ингредиент, 300тый даст нам эпический, 150 сундуков редкий, 70 особый и обычный каждые 20 сундуков.
Но открывать я советую по одному сундуку
Каждый 500ый сундук нам с 100% вероятностью даст то, что мы хотим. Почему бы не открыть 100 сундуков? А всё из-за того, что шанс выпадения золотого ранга не равен нулю, мы его можем получить как из первого сундука, так и из 300го.
И тут есть подвох, счётчик до легендарного ингредиента сбрасывается, как только мы его получим и отсчёт начинается с 0.
Например:
Открыли мы 380 сундуков, открываем разом ещё 100 и нам повезло получить золотой редкий, но механика будет считать, что мы его получили из последнего сундука этой сотни, а если б мы открывали по 1 и он нам достался на 385ом, то у нас оставалось бы еще 95 сундуков, которые мы можем открыть на новом счётчике.

Герои представляют собой еще один важный элемент, когда дело доходит до боя и стратегии в Lords Mobile. Хотя вы можете использовать стандартные войска для сражения с врагами, у них также есть один или два командующих героя. Это связано с тем, что герои предлагают значительные тактические преимущества во время сражений. Ранее я рассказывал кем бить мобов, почитайте, если еще не смотрели.

В зависимости от того, каких героев вы выберете, они также могут значительно усилить ваши отряды, чтобы облегчить стычки и прорывы. На сегодняшний день в игре доступно свыше 50 героев. Некоторые из этих героев бесплатны, а других нужно покупать. Остальные можно получить только во время особых игровых событий.

Какого героя я должен использовать?

С таким большим количеством героев выбор подходящего может стать непростым. Однако мы можем сузить его, разделив их на три конкретные категории: сила, ловкость и интеллект.

лордс мобайл герои

  • Герои силы – обычно крепкие бойцы на передовой, обладающие исключительно сильными способностями, укрепляющими вашу пехоту и кавалерию. Как правило, наносящие урон способности героев Силы поражают множество врагов и часто используются для смягчения противостоящих сил для вашего дальнего боя, кавалерии или вашего второстепенного героя.
  • Герои ловкости наносят урон с большого расстояния и усиливают ваши отряды дальнего боя, когда они обрушивают стрелы на армию противника. Некоторые из них даже обладают особыми способностями, которые ослабляют броню и применяют различные физические слабости к врагам, которых им удается поразить. Эти герои обычно сильны в пробивании войск, но становятся исключительно слабыми, когда врагам удается приблизиться к ним, как и слабость юнитов дальнего боя в целом.
  • Герои интеллекта используют магию, чтобы опустошать врагов. Они также используют свои знания тайной магии, чтобы использовать слабости и усиливать ваши отряды, чтобы приблизить вас к победе. Эти герои также используют магический урон, чтобы обойти обычную броню и уничтожить юнитов.
  • Герои разведки обычно покрывают большие территории и наносят огромный урон. Хотя они могут быть сильными наступательными юнитами, они, однако, ставят под угрозу свою грубую силу, имея самую слабую защиту среди трех категорий героев. Герои разведки обычно держатся с осадными отрядами и будут обеспечивать дальнейшую артиллерийскую поддержку вашим отрядам.

Теперь вам решать, где вы разместите своих героев, прежде чем вступать в бой с противниками. Тем не менее, лучше всего познакомиться с их сильными сторонами, чтобы помочь вам решить, где их разместить в вашем построении. Таким образом, ваши шансы на победу в схватке выше. Просто не забывайте использовать их навыки в самые подходящие моменты.

Lords Mobile – 5 лучших героев F2P

Первый герой, которого вы должны превзойти, это Пройдоха. На мой взгляд, лучший герой, которого вы должны достичь в первую очередь, – это Пройдоха. Основная причина, по которой пройдоха занимает первое место в моем списке, заключается в том, что он единственный герой f2p, который даст вам 25% прирост исследований. Это не только то, что он также очень эффективен в охоте на монстров и в испытаниях героев.

Пройдоха

№ 2 в моем списке будет Рыцарь роз. Рыцарь дает 20% атаки армии. Она не только обеспечивает армейскую атаку, но также обеспечивает 50% здоровья кавелерии. Она чудовище в колизее почти со всеми командами, входящими в топ-100, это из-за ее способности, называемой «Зов правосудия». Она поставит щит на вашу команду в Колизее на 8 секунд и поглотит до 6000 урона, не только потому, что ее ультимейт наносит большой урон и может оглушить, но и лечит одного героя с самым низким уровнем здоровья.

Рыцарь роз

№ 3 в моем списке будет Убийца демонов. Большинство из вас могут не согласиться с этим, потому что он не дает никаких исследований или строительства, но убийца демонов – довольно удобный герой во всех аспектах игры. он предлагает пехоте 30% атаки пехоты и 50% здоровья пехоты. Его наиболее часто используют в охоте на монстров и в Колизее.

Убийца демонов

№ 4 в моем списке будет Алая Молния. Она дает 20% скорости строительства, что является одним из самых важных моментов в этой игре, даже более важным, если вы игрок f2p. Она также увеличивает вашу максимальную энергию на 3000 и является одним из обычных героев, которых вы используете для охоты на монстров. Мало того, что она еще и очень полезный герой в главе истории героя и в Колизее тоже.

увеличить силу герои lords mobile

№ 5 в моем списке будет Мудрец штормов. Опять же, Мудрец штормов дает вам 20% скорости строительства, что очень полезно для игроков f2p, в сочетании с Алой Молнией, вместе вы получить 40% ускорения строительства, и это много. Он также необходим для охоты на некоторых монстров.

Если вы согласны с моим списком, дайте мне знать, если вы не согласны, дайте знать и тогда. Каков ваш список 5 лучших героев f2p. Пишите в комментариях 🙂

Защищать город в Lords Mobile могут не только солдаты — вашим первым защитным фронтом выступят городские стены и ловушки! Какие ловушки бывают в Lords Mobile и для чего они нужны — расскажет этот гайд!

Как стены и ловушки защищают город

pic_1

Стены города — это первая линия обороны против врага. Стена может вместить в себя одного или нескольких героев (зависит от уровня замка), и герои будут руководить армией и улучшать её. Также стена вмещает ловушки — чем выше уровень стен, тем больше ловушек они вмещают. Стены имеют запас здоровья — когда он снижается до нуля под атаками врагов, стена рушится и в бой вступает армия в гарнизоне города. Также, если уровень здоровья стены достиг нулевой отметки, то все ловушки перестают работать. Если же и ваша армия проигрывает сражение, то противник грабит город. Повреждённая или разрушенная стена будет постепенно восстанавливать здоровье до тех пор, пока не восстановится полностью. Ловушки, находящиеся в стенах, тоже могут быть повреждены — их можно починить за небольшое количество ресурсов в меню стены. На максимальном уровне развития стена вмещает 125000 ловушек, повышает их атаку на 10% и сама имеет 12500 единиц здоровья.

Ловушки, находящиеся в стенах, атакуют врагов, пока они наступают на город. Тем не менее, каждая ловушка нацелена на определённый тип нападающих — всего ловушек существует три типа и они разделены на 4 уровня по мощности, как и юниты.

Какие бывают ловушки?

pic_2

К первому уровню развития ловушек относятся Шипы, Башни лучников и Шипованные валуны. Это самые дешёвые ловушки, которые можно построить, так что их рекомендуется массово использовать на первых этапах игры. При этом атака, защита и здоровье этих ловушек ограничены единицей (разумеется, для одной ловушки — т.е. у 100 ловушек будет 100 здоровья). Для открытия ловушек первого уровня вам понадобится Академия 5ого уровня с изученным в ней Созданием Ловушек I.

Шипы хорошо работают против кавалерии и наносят ей в два раза больше урона — т.е. атака против кавалерии повышается до двух единиц, и кавалерия наносит таким ловушкам в два раза меньше урона. Для открытия шипов вам понадобится 6997 еды, 11662 камня, 11662 дерева, 8552 железа и 18886 золота. Каждая ловушка с шипами первого уровня будет стоить 25 единиц еды, камня, и железа.

Башня лучников — единственная ловушка, способная атаковать лучников и осадные орудия (против последних, впрочем, она малоэффективна). Лучникам же башни наносят в два раза больше урона — и лучники наносят башням в два раза меньше урона соответственно. Для открытия башни лучников необходимо понадобится ровно столько же ресурсов, сколько и для открытия шипов, но сами ловушки требует по 25 единиц еды, дерева и железа для одной штуки.

Шипованные валуны давят пехоту — она получает в два раза больше урона и сама наносит в два раза меньше урона соответственно. В отличие от башен и шипов, валуны требуют немного другой набор ресурсов для открытия — 9718 еды, 11662 камня, 9718 дерева, 7775 железа и 18886 золота. Сами ловушки стоят по 25 еды, камня и дерева за штуку.

Следующие три уровня развития ловушек имеют те же сильные стороны — шипы высокого уровня также лучше бьют кавалерию, башни также бьют лучников, а валуны также давят пехоту. Также, но сильнее! Суть, впрочем, в том, что в дальнейшем я не буду уточнять сильные стороны типов ловушек ввиду отсутствия необходимости.

На втором уровне ловушек вы получите металлические шипы, башни снайперов и брёвна. Эти ловушки в два раза дороже предыдущих и строятся в два раза дольше — для постройки каждой ловушки требуется по 50 единиц ресурсов разного рода — но при этом они и вдвое сильнее первоуровневых аналогов: у них 2 единицы атаки, 2 защиты и 2 здоровья (100 ловушек будет иметь 200 здоровья). Для открытия ловушек второго уровня необходимо иметь Академию 9ого уровня и изучить в ней Мощность Ловушек I до третьего уровня и Силу Стен I до первого.

Для открытия металлических шипов вам понадобится 38872 еды, 46647 камня, 38872 дерева, 31098 железа и 75542 золота. Каждая ловушка обойдётся в 50 единиц еды, камня и железа. Чтобы открыть башни снайперов, необходимо потратить 31098 еды, 38872 камня, 62195 дерева, 23324 железа и 75542 золота. На одну башню уйдёт 50 единиц еды, дерева и железа. Если же вы хотите открыть брёвна, то вам понадобится 27988 еды, 46647 камня, 46647 дерева, 34208 железа и 75542 золота, и каждое бревно будет стоить 50 единиц еды, камня и дерева.

Третий уровень ловушек порадует вас раскалёнными шипами, защищёнными башнями и горящими валунами. На этом уровне ловушки имеют три единицы атаки, защиты и здоровья, но при этом стоят на 25 единиц ресурсов (аналогичных для каждого типа ловушек) дороже и строятся в два раза дольше Для открытия третьего уровня ловушек понадобится Академия 17ого уровня и улучшение Силы Стен II до 3его уровня.

Новые шипы обойдутся в 194359 еды, 233231 камня, 194359 дерева,155487 железа и 377706 золота; Улучшенные башни — в 139939 еды, 233231 камня, 233231 дерева, 171036 железа и 377706 золота; а обновлённые валуны — в 139939 еды, 233231 камня, 233231 дерева, 171036 железа и 377706 золота.

Последний, четвёртый, уровень ловушек, позволит вам воспользоваться горящими шипами, высокими башнями и горящими брёвнами. Эти ловушки мощнее на одну единицу — выше атака, защита и здоровье — но при этом они стоят на 25 единиц ресурсов дороже и строятся в два раза дольше ловушек третьего уровня. Для их открытия понадобится Академия 25ого уровня с развитыми до десятого уровня исследованиями Сила Стен III и Мощность Ловушек I. На этом уровне открытие каждого типа ловушек обойдётся в 699691 еды, 1166151 камня, 1166151 дерева, 855178 железа и 1888527 золота.

Как же пользоваться ловушками?

Прежде всего вы должны учесть количество доступных вам мест для ловушек в стене города — например, для 1ого уровня стен это лишь 100 ловушек, тогда как для 25ого уровня — 125000 мест. Учтите, что при этом нападать на вас будут скорее всего игроки близкого к вам уровня — слишком сильным не нужны ваши малочисленные (для них) ресурсы, а слишком слабые побоятся нападать — так что на том же 25ом уровне, где игроки имеют миллионные армии, ставить на ловушки не стоит. Впрочем, ловушки весьма хороши с 5ого (когда они впервые появляются) до, примерно, 15ого уровня — в этот момент их количество может варьироваться от 1500 до 31000 штук, тогда как армии соперников аналогичного уровня обычно примерно близки к такой численности. В этот период игры ловушки наносят нападающим максимальный ущерб, и поэтому многие игроки специально сперва посылают в замки много осадных орудий, чтобы уничтожить ловушки — таким образом, лучше иметь немного больше башен лучников (например, если у вас 1500 ловушек, то пускай 600 из них займут башни, 450 валуны и 450 шипы), чтобы ваша стена могла отвечать осадным орудиям врага.

Действительно полезными являются ловушки третьего уровня, открывающиеся на 17ом уровне — ловушки четвёртого уровня, идущие после них, хотя и необходимы, но не могут уничтожить б о льшую часть огромной (на финальных уровнях развития) армии противника, в отличие от третьеуровневых, использующихся против армий меньшего размера. Четвёртый уровень необходим скорее как упреждение — чтобы нивелировать (если армия противника больше) или, напротив, усилить (если ваша армия больше) различие между наступающей армией и вашей. Сражение армий при наступлении на высоких уровнях развития обычно неизбежно.

Заключение

В Lords Mobile ловушки играют важную роль в защите вашего города — в этом гайде вы узнали о них больше и поняли, какую роль они играют в сражениях на разных уровнях развития. Постарайтесь выжать из ваших ловушек максимум и наносите нападающему противнику мощный ответный удар! Удачи в игре!

Для эффективной игры в Lords Mobile недостаточно (да и не слишком весело) постоянно строить свой замок. Вам придётся сражаться — и часто! Даже чтобы построить определённые здания, вам нужно будет расчистить территорию у замка — и даже для этого придётся сражаться! В общем, сражения в Lords Mobile являются важными их роль в геймплее нельзя переоценить. Но, думаю, вам не хочется сражаться как попало — и поэтому в этом гайде я расскажу вам о том, как функционируют войска и какие из них для чего необходимы.

Типы войск в игре — какими они бывают?

pic_3

Прежде всего следует обозначить, какие вообще бывают разновидности юнитов в Lords Mobile и как они взаимодействуют. Типов юнитов всего четыре: пехота, кавалерия, лучники и осадные орудия.

Пехота бьёт лучников, но слаба против кавалерии; Лучники хороши против кавалерии, но слабы против пехоты; а Кавалерия, в свою очередь, справляется с пехотой, но уступает лучникам. Все эти виды войск слабы против ловушек. Осадные орудия же слабы против всех типов войск, но прекрасно уничтожают стены и ловушки.

У каждого типа войск существует четыре уровня развития — чем уровень выше, тем юнит сильнее, но тем он и дороже. Более того, для открытия новых уровней войск вам необходимо сперва построить и улучшить определённые здания и провести необходимые исследования! Но при этом юниты второго уровня в два раза сильнее юнитов первого уровня, юниты третьего уровня вполовину сильнее вторых, а четвёртые вполовину сильнее третьих. Немного математической магии и вы сможете легко определить, например, сколько юнитов первого уровня могут заменить одного юнита второго уровня (1 юнит второго уровня = 2 юнита первого уровня, 1 юнит третьего = 3 первого, 1 юнит четвёртого = 4,5 юнита первого уровня).

С войсками разобрались — как правильно сражаться?

pic_2

Во-первых, прежде всего нужно потерять веру в катсценки, которые вам показывают в течение сражения. Их можно смело пропускать и не терять времени — исход боя решается за половину секунды после того, как вы начали сражение. Соответственно, делать какие-либо выводы из визуальной части боя не следует — если пехота первая бежит на штыки противника, то это, как ни странно, вовсе не означает, что вы растеряете всю пехоту, а стоящие вдалеке осадные орудия останутся целы. На ваши боевые потери влияет тип войск противника относительно вашей армии, количество солдат противника, их уровень и навыки-экипировка героя. Следовательно, не стоит набивать в армию тонну пехоты, надеясь использовать её как “пушечное мясо”, например.

Играй Lords Mobile На ПК

Во-вторых, нужно разведывать обстановку. Нажав на кнопку “Разведка” перед боем, вы получите сведения о вражеской армии, что позволит вам сделать выводы и перестроить свою армию нужным образом. Какие выводы можно сделать?

  • Если у стены противника мало здоровья, а ловушек и вовсе нет, то осадные орудия вам не пригодятся — замените их чем-нибудь другим
  • У противника (как и у вас) в защите не должно быть осадных орудий — они слабы против всех войск, а ловушки на города не нападают. Если вы видите осадные орудия в защите города, то перед вами, скорее всего, неопытный игрок.
  • Если у противника преобладают войска одного типа, то следует послать армию из большого количества “контр-войск” — так, например, если у врага 90% армии составляет пехота, то в вашей нападающей армии должно быть больше кавалерии, чем других войск
  • Если у соперника много ловушек и крепкая стена, то вам нужно много осадных орудий — но не забивайте ими всю нападающую армию!
  • Если защита противника распределена равномерно, то лучшим решением будет выбрать те войска, для которых у вас есть бонусы у героя, и послать большое количество таких войск в атаку — хотя треть ваших войск будет подавлена третью армии противника, другие две трети получат над оставшейся армией противника преимущество

Это набор основных предположений, которые сразу можно сделать в описанных ситуациях. Старайтесь всегда разведывать информацию об армии врага перед нападением!

В-третьих, следует сказать о бонусах героя. Как вы уже, наверное, догадались, гораздо правильнее копить бонусы для одного типа войск, чем стараться равномерно распределять бонусы между всеми войсками сразу. Это значит, что если вы хотите улучшить армию при помощи героя, то лучше всего выбрать нужный вам тип войск, навешать на героя соответствующую экипировку и переназначить его навыки так, чтобы выбранный тип войск получал максимальное преимущество. Прокачанные сверх меры войска одного типа меньше страдают от контр-войск противника, сильнее аналогичных войск врага и с лёгкостью сметают слабые войска соперника. Таким образом, сбалансированная армия противника с размазанными по ней бонусами скорее всего проиграет вашей концентрированной армии одного типа. Впрочем, если вы используете армию для защиты, то лучше равномерно распределять в ней войска — но бонусы все равно оставлять лишь на одном из типов войск (так вы избежите нападения прокачанных контрвойск на ваши одинаковые войска в защите). Если же вы хотите атаковать врага, у которого аналогично прокачан тип войск, сильный против ваших — то лучше поменять экипировку и переназначить навыки героя на другие войска.

Заключение

В этом гайде по Lords Mobile вы ознакомились со структурой и функциями армии в игре. Войска бывают четырёх типов — три типа находятся в “треугольнике отношений”, а четвёртый, специфический, слаб против всех, но отлично разносит стены и ловушки города. Все войска бывают четырёх уровней, и каждый новый уровень сильнее предыдущего.

Когда вы нападаете на город, то сперва вам необходимо разведать обстановку — посмотрите, какие войска есть у врага, в каком количестве и какого уровня. Нападать лучше сконцентрированной армией из войск одного типа — назначайте все улучшения героя на эти войска и вы пробьёте как равномерную армию противника, так и сконцентрированную такого же или слабого типа. Против сконцентрированной армии из контр-войск лучше использовать другой, соответствующий, набор юнитов и прокачать их перед нападением. Также не забывайте обращать внимание на уровень войск противника и соответственно варьируйте количество своих солдат!

Если же вы защищаетесь, то вам нужно иметь равномерно распределённую армию, в которой будут максимально улучшены войска одного типа. Это защитит вас от нападения сконцентрированной контр-армии врага.

Надеюсь, что данное руководство по Lords Mobile будет для вас полезным и вы сможете получить максимальное преимущество в сражении!

Читайте также: