Как закрепить сноуборд на крыше

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет, решил на следуюий сезон прикупить себе багажник на крышу чтоб перевозить лыжи/борды и освободить место в салоне. Подскажите какого типа и бренда крепы лучше брать? Как я понял самые крутые это Туле, но цены на них не малые, подскажите может есть что-то качественное и подешевле, или лучше на том не экономить?

Лыжер и сейлбордер

Если использовать в Мск, то однозначно лучше бокс, любой, если Туле в бюджет не влезает

Всем привет, решил на следуюий сезон прикупить себе багажник на крышу чтоб перевозить лыжи/борды и освободить место в салоне. Подскажите какого типа и бренда крепы лучше брать? Как я понял самые крутые это Туле, но цены на них не малые, подскажите может есть что-то качественное и подешевле, или лучше на том не экономить?

Убиение лыж и бордов "соплями Собянина" никак не зависит от бренда багажника. Наверху в Москве и МО снарягу можно возить только в боксах или упакованную в чехлы или пленку, что очень муторно и грязно ;(. Выбор бокса надежного, достаточного по объему. и длине, не мешающего заезжать на крытые парковки и открывать заднюю дверь , и при этом в меру дорогого - совершенно отдельный вопрос.

виду отсутствия достаточного количества денег на туле/монблан купил себе атлант (сам пластик выпилен в италии судя по надписи внутри, в остальном типа российский)

поперечины у меня уже были, оригинальные (сиречь монблан в моём случае с фордом)

Я тоже когда то купил самый дешевый Атлант длиной 170см, т.к. прокат стоил 4000, а бокс 6000. Купил для поездки во французские альпы.

Честно говоря, это говно, но для одноразовой поездки подойдет. Если хотите поставить в начале зимы на крышу, а в конце зимы снять, не экономьте и купите нормальный бокс.

У атланта при первом же открытии поломался запорный механизм спереди бокса (забыл его снять и дернул на открытие), проблему решил дрелью и болтом с барашком.

У него отвратительная аэродинамика, боковой ветер сдувает машину из полосы за счет этого паруса, ехать более 130км/ч уже очень некомфортно, чувствуется дополнительное сопротивление. Ну и на расход влияет, соответственно.

Я использовал 2 раза для дальних поездок. Ехать можно, но если есть возможность, купите нормальный бокс, пусть он и стоит 25тыр.

Помню как ехали двумя машинами по немецкому автобану, на второй машине как раз Thule стоял. Так вот он до 200 разгонялся и на меня матерился, как я 140 тошню.



Багажники для лыж, как правило, умеренные в цене и обеспечивают безопасность инвентаря во время его транспортировки, освобождая место в салоне и обеспечивая водителю лучшую видимость и доступ к дверям автомобиля. Они просты в установке, погрузка и разгрузка снаряжения относительно быстра и легка. Высокое положение над землей защищает лыжи и доски от опасностей на дороге (летящие камни, лед). Высота автомобиля с установленным креплением должна приниматься во внимание, но багажник предоставляет больше возможностей, чем грузовой бокс, при парковке в гараже или под навесом. Носитель может вмещать до 6 пар лыж и 4 сноубордов в любых их количественных сочетаниях. Очевидным недостатком является необходимость поднимать снаряжение над головой — для людей с ограниченными физическими возможностями или небольшим ростом это может оказаться затруднительно. Кроме этого, система предназначена только для перевозки лыж и сноубордов. Все другое оборудование, одежда должны быть размещены внутри автомобиля с пассажирами. Также багажник для лыж подвергается воздействию дорожных реагентов, соли и влаги, приводящих к появлению ржавчины. Для ее предотвращения необходимо промывать и просушивать края. Лыжи и доски, установленные на носителе на крыше, вызывают сопротивление и шум ветра, тем самым увеличивая расход топлива. Крепление для лыж Yakima FatCat 6 EVO имеет улучшенный аэродинамический дизайн, позволяющий избежать этих негативных факторов.



Непревзойденная аэродинамика багажника Yakima FatCat 6 EVO доказана — такой конфигурации нет ни у одного производителя мира!

Магнитные багажники для лыж на крышу не требуют наличия базовых перекладин, установка и снятие такого крепления занимает минимум времени. Соответственно, и в ценовом диапазоне они более доступны.


Бокс на крышу предоставляет много места для хранения не только спортивного снаряжения, а также любого багажа и может использоваться круглый год. Автобоксы Thule представлены в компании RackWorld несколькими моделями и размерными вариантами.


Автобоксы Thule — для лыж рассмотрите серии Force XT, Motion XT, Dynamic. В этих линейках представлены специальные лыжные боксы

Грузовые коробки обеспечивают максимальную защиту груза от внешних факторов. А замки надежно защищают ваш багаж от кражи. Аэродинамичный дизайн совместим с внешним обликом даже новейших моделей авто и способствует меньшему лобовому сопротивлению ветра. В сравнении с багажником для лыж автобокс существенно дороже по цене.


Автобоксы Whispbar — не только позволят перевезти лыжи, но еще и гармонично дополнят внешний облик вашего авто

Многие типы багажных систем для перевозки лыж и сноубордов прошли долгий путь внедрения современных технологий и варьируются от базовых, недорогих носителей до обновленных, инновационных, сложных систем со множеством дополнительных встроенных функций. Какой бы вид вы не выбрали для перевозки зимнего снаряжения, можете быть уверены, что система, приобретенная в нашем магазине, является безопасной, надежной и качественной, обеспечивающей комфорт пассажирам.


Вот и наступила зима! Для транспортировки лыж или сноубордов на крыше автомобиля мы рекомендуем использовать специализированные крепления или же автобоксы.

Основное, на что необходимо обратить внимание при выборе бокса — его длина. Важно понимать, что она должна быть больше длины лыж или сноуборда. Длина лыж варьируется от 135 см и может доходить почти до 2-х метров, а длина сноуборда — от 135 до 175 см.

Мы привели подборку лучших автомобильных боксов с точки зрения качества, длины, вместительности и цены.

Самый длинный бокс — Thule Touring Alpine. Вмещает лыжи длиной до 220 см.

Одним из самых вместительных боксов является Thule Motion XT размеров XL, XXL, Alpine, который способен вместить в себя от 5-7 пар лыж или от 3-5 сноубордов. Столько же снаряжения вместит в себя и бокс Thule Excellence XT.

Более бюджетным вариантом, но не менее качественным, являются автобоксы итальянского производителя Menabo. Например, стильный Menabo Diamond 500 DUO позволит вместить 5 пар лыж или 3 сноуборда, при этом максимальная длина лыж — 190 см.

Другим способом перевозки зимнего снаряжения на крыше автомобиля является транспортировка с помощью специальных креплений. Менее затратно, однако и менее практично. При данном способе перевозки лыж и сноубордов, не рекомендуется отправляться на большие расстояния, так как крепления представляют собой открытый тип транспортировки: по прибытии к месту назначения, придется счищать снег и наледь.

Крепления для лыж/сноубордов различаются размерами (вместительностью), способами крепления к багажнику и фирмой-изготовителем.

Наибольшее количество снаряжения способны перевезти крепления Atlant 8551, Thule SnowPack 7326 и Thule Deluxe 727 – 6 пар лыж или 4 сноуборда.

Интересным вариантом перевозки инвентаря является установка магнитных креплений. Основа крепления представляет собой магнитную пластину, которая надежно крепится к крыше, а после поездки снимается с помощью специального приспособления, которое приподнимает край магнита. Можно отметить следующие достоинства магнитных креплений: небольшой вес, простота монтажа (в среднем пару минут), нет необходимости устанавливать багажник, бюджетный вариант. Однако ваше снаряжение также, как и при обычном креплении остается без защиты от внешнего воздействия.

Максимальное количество лыж и сноубордов, относительно других магнитных креплений, позволит перевезти крепление Menabo Aconcagua – 3 пары лыж или 2 сноуборда.

Таким образом, выбор способа перевозки зимнего снаряжения зависит исключительно от ваших нужд, потребностей и возможностей.


Вот уже почти год я эксплуатирую багажник для сноубордов/лыж и хочу вам сказать что это офигенная штука, если вы любите выезжать кататься и при этом набрать с собой в машину еще и кучу народу.


С таким багажником-креплением в нашу компакнутю фабию можно запихнуть 4 полностью экипированных сноубордиста и при этом в салоне будет абсолютно просторно и комфортно!

Состоит крепление из двух отдельных наборов. В моем случае это крепления Атлант:


Первая часть это просто аэродинамические поеречные дуги. Они крепятся "обнимая" проем двери и имеют широкие резиновые подушки в месте прикосновения с крышей. Кроме того на фабии в проеме дверей есть дырки для винтов и крепления кроме стягивания еще и завинчиваются. Потерять их невозможно — даже если вообще не затягивать дуги. Но затягивать их конечно надо — что бы они не ездили по крыше и не натирали краску резинками :)

Сборка всего этого дела в первый раз занимает около часа (инструкция в принципе понятная, конструкция не сложная, но муторная). После этого, когда дуги уже в сборе — снятие/установка их занимает максимум 10-15 минут и не требует больше 1 человека.

Стоймость дуг (атлант) на фабию примерно 5000 руб. Это базовый элемент, они не предназначены для перевозки чего-то конкретного, а просто являются "фундаментом" для других наборов — например крепления для лыж, велосипедов или просто решетки, бокса и т.д.


Вторая часть это непосредственно крепления для сноубордов/лыж
Стоит маленькое крепление (на 2 сноуборда / 4 пары лыж) примерно 2500 руб, а большое (как у меня) на 4 сноуборда/6 пар лыж — 3500 руб.


Крепится очень просто — занимает минут 10. Потом можно его снимать прямо вместе с дугами, тогда вообще все очень быстро. Вставляется в специальный паз и потерять его так же невозможно.


Ну а дальше все как обычно — открываем крепление — вставляем сноуборды, закрываем. помещаются реально любые сноуборды, у нас есть и маленькие и огромный — всё без проблем.


Плюсы по сравнению с багажником:
— Пустой салон, можно поехать кататься вчетвером на одной машине
— Сноуборды в снегу не пачкают салон
— Ничего в машине не болтается, всё закреплено на крыше
— Очень быстро доставать/закладывать сноуборды. 5 минут на все сноуборды.

Минусы по сравнению с багажником:
— В плохую погоду сноуборды пачкаются при езде
— Похуже безопасность чем внутри машины
— Теоретически ухудшение аэродинамики (100+ ездил — нормально)
— Надо покупать (деньги)


Так же, можно сравнить сами крепления Атлант по сравнению с аналогичными от mont blanс или родными шкодовскими
Плюсы Атланта:
— Цена (раза в 3-4 ниже родных)
— Легкость покупки (в крупном городе их легко найти)

Плюсы более дорогих креплений
— Качество (у атланта довольно посредственное — некоторые важные детали пластиковые, доверия к методам запирания нет)
— Механизм запирания (у Атланта довольно символический ключ и пластиковые запоры — один я уже сломал, остальные можно открыть сильно дернув или с каким-то рычагом)
— Возможно удобство (нету чтобы сравнить)


Итого:
Если вы катаетесь раз в год или выезжаете один/вдвоем — то багажник особо не нужен (хоть и удобен).
Если вы любите поехать большой компанией (ну человека в 4+), то багажник супер-удобная вещь. Если при этом вы ездите раза 3-4 за сезон — то можно обойтись и более дешевым типа Атланта. НО если ездить часто (кажду неделю допустим) то лучше не пожалеть один раз денег и купить хороший багажник, в котором будет уверенность и удобство.

Всем привет, решил на следуюий сезон прикупить себе багажник на крышу чтоб перевозить лыжи/борды и освободить место в салоне. Подскажите какого типа и бренда крепы лучше брать? Как я понял самые крутые это Туле, но цены на них не малые, подскажите может есть что-то качественное и подешевле, или лучше на том не экономить?

Лыжер и сейлбордер

Если использовать в Мск, то однозначно лучше бокс, любой, если Туле в бюджет не влезает

Всем привет, решил на следуюий сезон прикупить себе багажник на крышу чтоб перевозить лыжи/борды и освободить место в салоне. Подскажите какого типа и бренда крепы лучше брать? Как я понял самые крутые это Туле, но цены на них не малые, подскажите может есть что-то качественное и подешевле, или лучше на том не экономить?

Убиение лыж и бордов "соплями Собянина" никак не зависит от бренда багажника. Наверху в Москве и МО снарягу можно возить только в боксах или упакованную в чехлы или пленку, что очень муторно и грязно ;(. Выбор бокса надежного, достаточного по объему. и длине, не мешающего заезжать на крытые парковки и открывать заднюю дверь , и при этом в меру дорогого - совершенно отдельный вопрос.

виду отсутствия достаточного количества денег на туле/монблан купил себе атлант (сам пластик выпилен в италии судя по надписи внутри, в остальном типа российский)

поперечины у меня уже были, оригинальные (сиречь монблан в моём случае с фордом)

Я тоже когда то купил самый дешевый Атлант длиной 170см, т.к. прокат стоил 4000, а бокс 6000. Купил для поездки во французские альпы.

Честно говоря, это говно, но для одноразовой поездки подойдет. Если хотите поставить в начале зимы на крышу, а в конце зимы снять, не экономьте и купите нормальный бокс.

У атланта при первом же открытии поломался запорный механизм спереди бокса (забыл его снять и дернул на открытие), проблему решил дрелью и болтом с барашком.

У него отвратительная аэродинамика, боковой ветер сдувает машину из полосы за счет этого паруса, ехать более 130км/ч уже очень некомфортно, чувствуется дополнительное сопротивление. Ну и на расход влияет, соответственно.

Я использовал 2 раза для дальних поездок. Ехать можно, но если есть возможность, купите нормальный бокс, пусть он и стоит 25тыр.

Помню как ехали двумя машинами по немецкому автобану, на второй машине как раз Thule стоял. Так вот он до 200 разгонялся и на меня матерился, как я 140 тошню.

Читайте также: