Как закрепить синтезатор на стене

Обновлено: 27.04.2024

Инструменты для сборки в комплект стойки не
входят. Отвертку с крупной крестовой головкой
для сборки вы должны обеспечить
самостоятельно.

В случае отсутствия или повреждения какой-
либо детали свяжитесь с местным поставщиком
услуг «CASIO».

Имейте в виду, что применение непредписанных
деталей и компонентов может привести к
повреждению стойки и (или) пианино.

z Перед сборкой стойки отстегнуть ремешок

которым шнур педали прикреплен к тыльной
стороне поперечины

, и размотать шнур.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сборку стойки необходимо выполнять как
минимум вдвоем.

Собирать стойку необходимо на ровной
поверхности.

До полного завершения сборки не снимать
ленту, фиксирующую крышку инструмента.
Наличие ленты предотвращает открывание и
закрывание крышки во время сборки и риск
травмирования рук и пальцев.

При сборке следить за тем, чтобы не защемить
пальцы деталями.

Боковые панели A и B прикрепить к
поперечине D. Боковые панели
зафиксировать четырьмя винтами E.

При установке частей 2 сдвинуть кронштейны 3 в
желобки на обоих концах поперечины D. Если
кронштейны 3 вставлены в желобки поперечины
D не до упора, винты E не войдут в отверстия под
винт кронштейнов 3, что может стать причиной
срыва резьбы винтов.

Головки винтов накрыть колпачками J.

Как собрать стойку

AP250_r.book Page 29 Friday, June 1, 2012 3:58 PM

Сборка стойки, Распаковка, Как собрать стойку

Тыльную панель C вставить в пазы.

Тыльную панель C вставить в пазы 4
боковых панелей.

После установки тыльной панели C на место
отверстия под винт в ней должны совпадать с
таковыми в поперечине D.

Двумя винтами I прикрепить верхние
левый и правый углы тыльной панели C к
кронштейнам 5 на боковых панелях A и
B.

Перед тем как вставить винт I в точке 6, вдеть
его в пристежку G.

Закрепить нижнюю часть тыльной панели
C шестью винтами F.

Поворотом регулировочного винта
высоты 7 обеспечить поперечине D
опору таким образом, чтобы при нажатии
на педали она не прогибалась.

Нажатие на педали без регулировки положения
регулировочного винта высоты 7 может
привести к повреждению поперечины D. Перед
тем как начинать играть с педалями,
необходимо отрегулировать положение
регулировочного винта высоты 7.

Поместить пианино на стойку.

При этом винты 8 на нижней стороне пианино
должны зацепиться за вырезы в кронштейнах на
стойке 9.

вырез в кронштейне

тыльная
сторона
пианино

боковая панель
стойки

AP250_r.book Page 30 Friday, June 1, 2012 3:58 PM

Тыльную панель C вставить в пазы.

Как подсоединить шнур педали как установить пюпитр

Двумя винтами H зафиксировать пианино
на стойке.

Винты предотвращают падение пианино со
стойки. Не играйте на пианино, если оно не
закреплено винтами.

Прикрепить прижим шнура адаптера K
рядом с разъемом питания («DC12V»).

Информацию о закреплении шнура см. в главе
«Сетевая розетка» на стр. R-4.

Сориентировав разъем шнура педали, как
показано на иллюстрации, вставить его в
разъем для подключения педали на
нижней стороне пианино.

Закрепить шнур педали пристежкой G.

Пюпитр вставить штырьками в отверстия
на верхней стороне пианино.

Как подсоединить шнур
педали

Как установить пюпитр

разъем шнура педали

AP250_r.book Page 31 Friday, June 1, 2012 3:58 PM

Как подсоединить шнур педали как установить пюпитр

Справочная информация, Поиск и устранение неисправностей

Справочная информация

Поиск и устранение неисправностей

Способ устранения

При нажатии на клавишу
клавиатуры нет звука.

1. Регулятор «VOLUME»

выставлен на «MIN».

1. Повернуть регулятор «VOLUME» в

сторону надписи «MAX».

2. К одному из гнезд «PHONES»

подключены наушники, или в
него вставлен разъем адаптера.

2. Отсоединить устройство,

подключенное к гнезду «PHONES».

3. Отключен встроенный источник

3. Включить встроенный источник

Нарушена
звуковысотность
цифрового пианино.

1. Тональность цифрового пианино

выставлена не на 0.

1. Выставить тональность на 0 или

выключить цифровое пианино и опять
включить.

2. Цифровое пианино неправильно

2. Подстроить цифровое пианино или

выключить его и опять включить.

3. Включен октавный сдвиг.

3. Переставить октавный сдвиг на 0.

4. Установлена нестандартная

4. Переставить темперацию на

равномерную (00), служащую
современным стандартом настройки.

Тембры и (или) эффекты
звучат странно. Проблема
сохраняется и после
выключения-включения
инструмента.
Пример: сила звука не
меняется и при изменении
нажатия на клавиши.

Включена функция «Сохранение
показателей настройки».

Отключить функцию «Сохранение
показателей настройки». Выключить
инструмент и опять включить.

После подключения
цифрового пианино к
компьютеру не удается
перенести данные.

1. Проверить, подключен ли кабель USB

к цифровому пианино и компьютеру, и
правильное ли устройство выбрано в
музыкальном ПО на компьютере.

2. Выключить цифровое пианино и

выйти из музыкального ПО на
компьютере. Снова включить
цифровое пианино и запустить
музыкальное ПО на компьютере.

После включения
цифровое пианино долго
находится в нерабочем
состоянии.

Вследствие того, что в момент
прошлого выключения цифрового
пианино осуществлялся перенос
данных между ним и компьютером,
данные в памяти пианино были
повреждены. В таких случаях
после очередного включения
цифрового пианино выполняется
форматирование его памяти. Во
время форматирования
выполнение других действий
невозможно.

Форматирование завершается примерно
через 20 секунд после включения
инструмента. Подождите, когда
форматирование завершится. Следите
за тем, чтобы во время переноса данных
между цифровым пианино и
компьютером случайно не выключить
инструмент.

В зависимости от того, в
какой части клавиатуры
взят звук, характер и
громкость тембра
несколько различаются.

Это является неизбежным следствием сэмплирования звука

и на неисправность не

* Для воссоздания звука музыкального инструмента берется несколько сэмплов в

нижнем, среднем и верхнем его регистрах. Поэтому в зависимости от того, к какому
регистру сэмпл относится, в характере и громкости тембра могут возникать очень
небольшие различия.

При нажатии на кнопку
звучащий звук на
мгновение пропадает, или
несколько меняется
характер применения
эффектов.

Это происходит, когда в режиме наложения, в режиме «Дуэт», при воспроизведении
встроенной мелодии, при записи и т. д. одновременно звучат несколько партий. Когда
имеется какой-либо из этих факторов, нажатие на кнопку вызывает автоматическое
изменение величины эффекта, «встроенного» в тембр, в результате которого на
мгновение пропадают звуки или несколько меняется характер применения эффектов.

AP250_r.book Page 32 Friday, June 1, 2012 3:58 PM

Справочная информация, Поиск и устранение неисправностей

Технические характеристики изделия

Технические характеристики и дизайн могут быть изменены без предупреждения.

Технические характеристики изделия

Фортепианная, 88 клавиш, динамическая

Наложение тембров (кроме басовых)

Тембральное разделение (только при задании басовых тембров)

Яркость (–3—0—3), реверберация (4 типа), хорус (4 типа), ЦОС-эффекты, демпферный резонанс

Число долей: 0, 2, 3, 4, 5, 6

Диапазон значений темпа 20—255

Регулируемый диапазон тембров (–1—2 октавы)

Число композиций — 60, пользовательских композиций — 10 (примерно до 90 кбайт на
композицию, примерно 900 кбайт для 10 композиций)*
* Учитывая, что 1 кбайт = 1024 байт, 1 Мбайт = 1024

Громкость композиции регулируется.

Отключение партий левой руки, правой руки.

Функции: запись в реальном времени, воспроизведение

Число композиций — 1

Число дорожек — 2

Емкость — в общей сложности около 5 тыс. нот.

Защита записанных данных с помощью встроенной флэш-памяти.

Демпферная (воспринимающая полунажатие), модератора, состенуто

Выбор чувствительности к характеру касания: 3 типа, откл.

Транспонирование — 2 октавы (–12—0—12)

Настройка: ля первой октавы 415,5 Гц — 440,0 Гц — 465,9 Гц (изменяемая)

Блокировка органов управления

16-канальный мультитембральный прием

Гнезда «PHONES»: 2 стандартных стереогнезда.

Выходной импеданс 3

Выходное напряжение макс. 1,5 В (среднеквадр.)

Источник питания 12 В пост. тока

Порт USB типа B

Разъем для подключения педали

2 шт. диам. 12 см (мощность 8 Вт + 8 Вт)

Адаптер переменного тока AD-A12150LW

Автовыключение — примерно через 4 часа после последнего действия. Функцию
автовыключения можно отключить.

Цифровое пианино со стойкой: 137,7 (ш) × 43,2 (г) × 84,0 (в) см

Цифровое пианино со стойкой: около 39,5 кг

AP250_r.book Page 33 Friday, June 1, 2012 3:58 PM

Технические характеристики изделия

Правила безопасности

Обязательно прочитайте и соблюдайте следующие
правила безопасности.

■ Размещение инструмента

Избегайте устанавливать изделие в следующих
местах:

в местах, подверженных воздействию прямых
солнечных лучей и высокой влажности;

в местах, подверженных воздействию очень
высоких и очень низких температур;

вблизи радиоприемника, телевизора,
видеомагнитофона, тюнера.
Перечисленные устройства не вызывают
нарушений в работе изделия, но само изделие
может создавать помехи приему
аудиовидеосигналов.

■ Уход за инструментом

Не протирать изделие бензином, спиртом,
разбавителями и им подобными чистящими
средствами.

Протирать изделие мягкой тканью, сухой или
смоченной в слабом водном растворе умеренного
нейтрального моющего средства. Перед
протиранием избыток влаги в ткани отжимать.

■ Принадлежности из комплекта изделия и

продаваемые отдельно

Пользуйтесь только принадлежностями,
предписанными для использования с данным
изделием. Использование принадлежностей, не
разрешенных к применению, создает риск
возгорания, поражения электрическим током,
травмы.

На наружной поверхности изделия могут быть
заметны линии. Это линии спая, образующиеся в
процессе формования пластмассы. Трещинами и
царапинами они не являются.

■ Музыкальный этикет

При эксплуатации изделия всегда помните об
окружающих. Особенно внимательными будьте при
игре ночью и устанавливайте такой уровень
громкости, чтобы никого не беспокоить. Ночью
можно также закрывать окно и надевать наушники.

Воспроизведение содержания данной инструкции,
как частично, так и полностью, запрещается.
Любое использование содержания данной
инструкции, помимо личного пользования, без
согласия «CASIO» запрещено законами об
авторском праве.

КОМПАНИЯ «CASIO» НИ ПРИ КАКИХ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ЗА КАКОЙ УЩЕРБ
(ВКЛЮЧАЯ, В ЧАСТНОСТИ, УБЫТКИ В
СВЯЗИ С УПУЩЕННОЙ ВЫГОДОЙ,
ПЕРЕРЫВОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОТЕРЕЙ
ИНФОРМАЦИИ), ВОЗНИКАЮЩИЙ В
РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ
НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ,
ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ «CASIO» БЫЛА
УВЕДОМЛЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО
УЩЕРБА.

Содержание данной инструкции может быть
изменено без предупреждения.

■ Правила обращения с адаптером

переменного тока

Сетевая розетка должна быть легкодоступна,
чтобы при возникновении неисправности и при
любой иной необходимости адаптер можно было
вынуть из розетки.

Адаптер переменного тока предназначен для
эксплуатации только в помещении. Не
пользоваться адаптером там, где на него могут
попасть брызги или воздействовать влага. Не
ставить на адаптер ваз и иных емкостей с
жидкостью.

Хранить адаптер в сухом месте.

Пользоваться адаптером в открытом, хорошо
проветриваемом месте.

Не накрывать адаптер газетой, скатертью,
занавеской, любыми иными подобными
предметами.

Если вы планируете долго не включать цифровое
пианино, отсоедините адаптер от сетевой розетки.

Для усиления звука инструментов обычно используется сочетание усилителя и акустической системы либо комбоусилители, объединяющие эти устройства в одном корпусе. Комбоусилитель довольно универсален: его можно использовать в домашних условиях, на небольших площадках и в больших концертных залах. При этом для различных инструментов требуются комбики, имеющие свою специфику.

Задача комбоусилителя - принять слабые сигналы от музыкального инструмента, обработать их и передать акустическим излучателям. А задача комбика для клавишных – максимально точно передать весь частотный спектр звучания инструмента без дополнительного окрашивания звука, поэтому такой комбик должен быть стерео и по звуку напоминать продвинутую акустическую систему.

klavishnye-kombiki-2.jpg

А в чем разница?

Клавишный комбоусилитель существенно отличается от гитарного не только размером динамика и их количеством, но и частотной характеристикой. И если для вас важно полноценно реализовать функции своего синтезатора или цифрового пианино, то без специального комбика вам не обойтись.

Главное – точно передать звук. Окрашивание, искажение звука, дополнительные эффекты – это второстепенно и пригождается не всегда и немногим. Это связано с тем, что современные клавишные инструменты имеют фантастические возможности реализации задумок музыканта, и важно не потерять это при использовании комбоусилителя.

В отличие от комбика, например, для ритм-гитары, диапазон которого 200-7000 Гц, клавишный комбик должен эффективно работать в гораздо более широком диапазоне частот: 20- 20000 Гц. Это опять-таки связано с тем, что современные модели синтезаторов, например, используют семплы большинства реальных инструментов (в том числе ударных), поэтому спектр генерируемых сигналов часто занимает практически весь слышимый диапазон. Поэтому в усилители для клавишных устанавливают широкополосные громкоговорители или двухполосные системы из НЧ/СЧ-драйвера с ВЧ-твиттером.

Ещё одним важным требованием к комбику для клавишных инструментов является его стереофоничность.

ROLAND KC-110.jpg

В любом случае не стоит приспосабливать гитарный комбик к клавишным инструментам. Если вы ещё не поняли почему, то вот вам еще несколько аргументов.

Во-первых, уровни выходного сигнала и выходного сопротивление клавишного инструмента и электрогитары сильно отличаются. Электрогитары имеют низкое выходное напряжение и высокое выходное сопротивление, клавишные инструменты – большое выходное напряжение и более низкое выходное сопротивление.

Во-вторых, довольно часто усилитель для клавишных используется ещё и как усилитель для микрофона, что делает такой комбик технически сложным продуктом. Обычно в такой комбик уже встроены эквалайзер и микшер для регулировки уровня громкости синтезатора и микрофона.

STAGG KBA40 EU+UK-1.jpg

Выбор

Когда вы осознаете, что специальный комбоусилитель для клавишных инструментов вам жизненно необходим, останется лишь сделать выбор в пользу той или иной модели. И вот от чего это выбор должен зависеть.

Мощность. Мощность приобретаемого комбика напрямую зависит от целей его покупки. Если вы хотите использовать его только для домашнего музицирования, то вас вполне устроит компактная модель мощностью 15-20 Вт. Этого достаточно, чтобы получить хорошую динамику звучания и при этом не раздражать громким звуком окружающих.

Например, клавишный комбик BEHRINGER KT108 ULTRATONE имеет революционную схему виртуального лампового каскада VTC, которая придает звучанию характерную ламповую окраску. Модель имеет отдельный выход на наушники и вход для проигрывателя компакт-дисков, что делает BEHRINGER KT108 идеальным помощником в упражнениях.

BEHRINGER KT 108 ULTRATONE.jpg

Приобретая комбоусилитель для выступления в клубной аудитории или на открытых площадках, учтите, что его мощность будет определяться площадью помещения и необходимым уровнем громкости. Благодаря масштабируемости, некоторые клавишные комбики позволяют подключать дополнительный кабинет, что увеличивает суммарную мощность. Например, для актового зала какого-либо учреждения отлично подойдет аппарат мощностью 40-60 Вт.

Как вариант, можно рассмотреть комбо-монитор ROLAND CM-30 CUBE-MONITOR, который используется для широкого круга задач: звукозапись, самостоятельные музыкальные занятия, мониторинг на сцене.

ROLAND CM-30 CUBE-MONITOR.jpg

Для использования комбика на публике количеством более тысячи человек стоит обратить внимание на модели мощностью от 100 Вт. Дело в том, что репетиция в пустом зале не дает полного представления о конечном звучании, так зрители неизбежно изменят как общую громкость, так и частотный спектр. Поэтому запас мощности не будет лишним. Некоторые модели предусматривают возможность подключения дополнительных акустических систем (кабинетов), что часто бывает весьма полезным.

Например, удивительно мощный клавишный комбо BEHRINGER ULTRATONE KXD12 характеризуется как универсальный клавишный и барабанный усилитель, а также как высококачественная 4-канальная ПА система с динамиком мирового класса 12" TURBOSOUND в компактном и легким в транспортировке корпусе. Специализируясь на богатом, точном тоне и на профессиональных характеристиках, этот 700 Вт комбо передаст все самое лучшее от вашего инструмента и вокала.

BEHRINGER ULTRATONE KXD12.jpg

Технические характеристики. Если среди требований к комбоусилителю присутствует передача вашей игры на инструменте со всеми ее особенностями, следует обратить внимание на устройство акустической системы кобоусилителя. Для передачи всей полноты звучания хорошего клавишного инструмента, кабинет должен быть оснащен низкочастотным вуфером, динамиком средних частот и твитером или динамиком высоких частот рупорного типа.

Производитель. В этом отношении вы не столкнетесь с большим разнообразием, так как на музыкальном рынке сегодня представлено немного специализированных фирм, выпускающих комбоусилители для клавишных. Связано это с тем, что подобная аппаратура технически сложная, надежная и долговечная, поэтому нет постоянного спроса. Клавишные комбоусилители различных производителей могут обладать уникальными техническими особенностями или быть созданными специально для тех или иных инструментов. Стоит обратить внимание на таких производителей, как PEAVEY, BEHRINGER, ROLAND, VOG и STAGG.

Разъемы. Наличие многих интерфейсных разъёмов – это значительный аргумент в пользу выбора той или иной модели комбоусилителя. Например, для использования комбика в домашних условиях, вам весьма пригодится выход на наушники с возможностью регулировки звука в них, а для живых выступлений будет полезен вход для микрофона, акустической или электрогитары, драм-машины и проигрывателя.

ROLAND KC-110-1.jpg

Цена. Как не крути, но выбор комбоусилителя существенно зависит от ваших финансовых возможностей. Не стоит отдавать последние деньги за самую дорогую модель, но и тотально экономить также не стоит, так как максимально качественно передавать звучание музыкального инструмента способно не каждое устройство.

Но главный критерий выбора комбоусилителя – это звук, который вы слышите. Его достоверность, чистота и детальность. Просто послушайте и смело делайте свой выбор!

maxresdefault (1).jpg

Универсально сочетая в себе возможности усилителя и акустической системы, комбики для клавишных инструментов очень популярны и находят достаточно широкое применение. Перед покупкой клавишного комбоусилителя необходимо определиться с набором необходимых параметров, чтобы с одной стороны не переплатить за излишества, а с другой - получить от комбика именно то, что вам необходимо. Очевидно, что стереофонический клавишный комбо – это не роскошь, а норма жизни для музыкантов, любящих действительно чистый, глубокий звук.

После покупки синтезатора Casio CT-X700 стал вопрос куда его ставить. До этого синтезатор лежал на обычном столе, но после наступления учебного года стол нужно было освобождать и решено было купить поставку для синетзатора. Оказалось, что даже простую вещь иногда выбрать бывает сложно, особенно если ты не в теме, поэтому решено было искать стойку в среднем ценовом диапазоне. Отзывов и обзоров на такие вещи обычно мало, но в одном отзыве было указано что у какой-то стойки железо плохое и поэтому я решил выбрать по массе самой стойке и допустимой нагрузке. В данном магазине почему-то не указаны характеристики не у всех стоек. Но так как все стойки похожи я выбрал стойку такую, которая мне показалась понадёжней, она имеет 4 ножки, так как дома два ребёнка и устойчивость и надёжность не помешает. В итоге я выбрал данную модель Tesler X-TYPE.

За полными характеристиками я обратился на сайт производителя и узнал, что стойка Tesler X-TYPE имеет нагрузку до 30 кг, а вес самой стойки 1,5 кг (брутто - 2,4 кг). Конструкция у подобных стоек как у гладильных досок, в принципе можно было её и купить - была бы универсальная вещь)). Данная стойка совместимость с моделями синтезаторов Tesler: 6180, 6190, 8850, но у меня Casio, напомню, но понадеялся что и мой синтезатор поместится. В итоге я заказал Tesler X-TYPE:

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 1

Данная модель в виде буквы Х, а есть ещё другая модель в виде буквы Z - наподобие школьной парты. Но в основном распространены подставки в Х виде.

Итак подставка была получена в пункте выдачи. Упакована в картонную коробку. С одной стороны надписи все на английском языке:

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 2

Коробка заклеена была небольшим скотчем.

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 3

А с другой стороны надписи уже на русском:

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 4

Можем разглядеть покрупнее, что там написано:

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 5

Тут данные по весу отличаются от указанных на официальном сайте. Произведено в этом году.

Стойка сама запакована в целлофан:

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 6

Достаём. Всё в целостности и сохранности.

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 7

Имеется дополнительная защита для диска регулировки стойки по высоте, чтобы он не погнулся:

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 8

По количеству открытых отверстий можно увидеть, что стойка имеет 7 положений по высоте:

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 9

Конструкция простая. Имеются два фиксатора для синтезатора. Сварочные швы не полированы:

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 10

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 11

Изменение высоты происходит выниманием штыря на пружине и установки его в нужное отверстие. Всё удобно, никаких инструментов не нужно.

Самое нижнее положение, высота 315 мм.

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 12

В данном положении мой синтезатор не умещается и ровно не ложится на стойку:

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 13

Возможно более длинные модели синтезаторов или электронных пианино с количеством октав больше 5 уместятся, но не знаю кому нужна будет такая высота. Но ситуации разные бывают, может стойка уже итак стоит на возвышении или на стойку ставят не синтезатор.

На втором и третьем положениях высота составляет 460 мм и 600 мм соответственно. Но в данном положении комплектные фиксаторы не подойдут к синтезатору. Также и на самом верхнем положении - 965 мм также нет возможности зафиксировать синтезатор, не хватает порядка 3 сантиметров чтобы вкрутить болты в синетзатор.

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 14

Остаются 3 самых ходовых положения:

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 15

В данных положениях есть возможность закрепить мой синтезатор Casio CT-X700 стандартным фиксатором. На счёт других синтезаторов не скажу, могу лишь сказать что у моего синтезатора межкрепёжное расстояние 537 мм. Конечно не обязательно фиксировать, синтезатор может просто лежать на стойке, а можно крепление доработать руками. Болты очень длинные, их приходится долго крутить. Дополнительный инструмент также не требуется, на концах есть пластмассовые набалдашники. На концах труб имеются прорезиновые насадки, а также на ножках, чтобы стойка не скользила на полу.

Подобрав нужную высоту можно устанавливать синтезатор:

Обзор на Подставка для синтезатора Tesler X-TYPE - изображение 16

Внешне стойка симпатичная: чёрная, матовая. Пыль на чёрном видно как обычно. Жирных отпечатков на железе не видно, что хорошо.

Стойка поставлена, синтезатор установлен и закреплён. При игре на синтезаторе стойка выполняет свою функцию: стоит крепко, не люфтит, не шатается и не болтается. В общем - рекомендую!

Обзор на Стойка для синтезатора DENN DKS002 - изображение 1

Всем доброго времени суток! После покупки в ОНЛАЙН-ТРЕЙД цифрового пианино Tesler KB-8850 встал вопрос о покупки стойки для него. Изначально смотрел стойку того же производителя, что и пианино - Tesler X-TYPE, но стойка DENN DKS002 была на 400 рублей дешевле, хотя с виду по фотографиям и характеристикам ничем не отличалась, поэтому решил сэкономить на покупке. Разница оказалась в том, что стойка Tesler X-TYPE продается уже готовая, в сборе (судя по всему со сварными соединениями), а стойка DENN DKS002 в разобранном виде и винтовыми соединениями, за счет этого коробка у нее достаточно компактная:

Обзор на Стойка для синтезатора DENN DKS002 - изображение 2

Сборка стойки не представляет труда, винты под шестигранник и сам шестигранник в комплекте, главное - изначально правильно расположить две Х-образные детали стойки и соединить их подставками, Х-образные элементы нужно расположить вот так:

Обзор на Стойка для синтезатора DENN DKS002 - изображение 3

Стойка имеет 7 ступеней регулировки по высоте от 28 до 95 см. Для крепления синтезатора к стойке, на верхних подставках предусмотрены резиновые ремни с винтами М6, для которых в корпусе синтезатора предусмотрены гнезда. Крепление универсальное и должно подойти к большинству синтезаторов и цифровых пианино:

Обзор на Стойка для синтезатора DENN DKS002 - изображение 4

Изготовить стойки - Китай (кто же еще?), но к качеству стойки вопросов нет, выглядит добротно. Завяленная нагрузка до 40 кг. Не могу судить про 40 кг, но синтезатор весом 7 кг выдержит без проблем. На полу стоит уверенно, не шатается. Все элементы ровные и подогнаны друг к дуру. Более "хлипкие" конструкции, например Z-образные стойки или одинарные Х-образные рассматривать бы не стал из-за низкой надежности конструкции. Так как стойку планируется использовать стационарно и в домашних условиях, думаю, что прослужит долго. В конце своего обзора перечислю основные характеристики стойки DENN DKS002:

Размеры: 100,5 х 45,5 х 6,5 см

Регулируемая высота: от 28 см до 95 см

Регулируемая ширина: от 95 см до 27 см

Вес стойки около 2 кг

Также прикладываю инструкцию по сборке из коробки, обращаю внимание, что позиция (1) на самом деле в разобранном виде, как ее правильно составить я показал выше:

Рассматриваем стильные интерьеры, в которых музыкальные инструменты стали их продолжением и украшением.


7 классных интерьеров, где удалось вписать музыкальные инструменты

1 Пианино в светлой гостиной

В эту светлую минималистичную гостиную было достаточно сложно вписать пианино, не нарушив гармонию и не создав визуальный шум. Классическое громоздкое фортепиано в деревянном корпусе слишком сильно выбивалось бы из интерьера. Поэтому выбрали компактное черное пианино без декорированных элементов. Место для музыканта подобрали в виде необычной табуретки, которая и цветом, и стилистикой поддерживает сами пианино.

Вписывая музыкальный инструмент в свой интерьер, старайтесь добиться сочетаемости, как в этом проекте. В классическую гостиную подойдет добротное деревянное пианино с резными украшениями и золотистыми педалями. В сканди или минимализм — более лаконичная графичная модель, как здесь.





7 решений из итальянских интерьеров, которые стоит повторить (33 фото)

2 Гитара на кирпичной стене

Найти место для гитары в обычной квартире не так просто: напольную подставку легко задеть и уронить, в шкафах часто недостаточно места. Поэтому в этой гостиной задействовали свободное пространство на акцентной кирпичной стене. Несмотря на свой крупный размер, инструмент смотрится гармонично — потому что пропорционален двухместному дивану под ним. Цвет инструмента поддерживают черный металлический каркас стеллажа и ножки письменного стола. Кстати, когда гитара висит на видном месте, а не забыта в шкафу, ее проще достать и начать играть!





6 инстаграмных трендов в интерьере, которые устареют уже очень скоро

3 Гитара у кровати

В маленькой спальне хранить гитару сложно, так как если она будет лежать на полке в шкафу, гриф может потерять правильный изгиб. Идеальное положение для нее — на стене; между прочим, именно так гитары хранят в музыкальных магазинах. В этой спальне нашли место для инструмента над кроватью. Но разместили не по центру стены, а сбоку — и это удачное решение, так как симметрия в этом случае выглядела бы скучно и монотонно. Благодаря этому гитара хранится правильно и сразу бросается в глаза при входе в комнату, делая ее гораздо интереснее. Черный корпус гитары не выглядит инородным, его цвет поддержали постерами и темно-серым постельным бельем. Сочетается он и с металлическим изголовьем кровати.





4 Пианино в кухне-гостиной

Кухня-гостиная в этом проекте достаточно просторная. И в нее гармонично вписали массивное фортепиано: между двумя дверными проемами. Таким образом оно не загораживает проход. Пространство над пианино не оставили пустым, на крышку поставили абстрактный черно-белый плакат. Стилистика всего интерьера — вдохновленная эстетикой русских усадеб — отлично гармонирует с классическим музыкальным инструментом коричневого цвета.









10 трендов в дизайне квартиры на 2022 год (70 фото)

5 Барабанная установка в кабинете

Найти место для барабанной установки в квартире — суперсложная задача. Важно, чтобы музыкант мог остаться один и сосредоточиться на музыке. К тому же необходимо провести звукоизоляцию пространства, чтобы не беспокоить соседей. Проще всего под мини-студию отвести небольшую нежилую комнату, например, рабочий кабинет. В этом проекте барабанную установку разместили рядом с рабочим столом, напротив окна. Естественное освещение помогает лучше видеть инструмент и музыкальные ноты. Установка выполнена в темных тонах, поэтому хорошо перекликается с другими темными элементами: шкафом, шторами, стенами. Интересный контраст рядом с барабанами создает классический гипсовый бюст на рабочем столе.

Читайте также: