Как заделать трещину на крыше автомобиля

Обновлено: 30.04.2024

Добрые люди, подскажите, на тачке трескается шпакля на крыше, перетягивал новеловской шпаклей, все бестолку, может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите. (шпакля лопнула в мороз -30, до этого все было нормально)

с такой проблемой столкнулась моя подружка. она даже и не знала, что у ее ласточки крыша деланная..при морозе в 40 градусов треснула. все кузовщики говорят, что шпаклевать по новой нет смысла. пришлось менять крышу целиком(((

Шпаклёвку тоже правильно ложить нужно.Если толстый слой то с наполнителем(стекловолокно) а затем для доводки тонкий слой универсальной.Может поможет.По возможности вытянуть металл чтоб толстый слой неложить.Иногда просто вырезаю квадрат ,ровняю а затем привариваю на место.

неа. все в голос однозначно спецы твердят, что именно крышу менять(((
но, может, твой случай более оптимистичный, поэтому тебе нужно у кузовщиков поинтересоваться. может, тебе там крышу зачистят до металла,посмотрят, сколько кило шпакли и почему положено. а там уже и порешат. Серега верно говорит, что можно кусочек впаять, чтобы целиком крышу не менять. все зависит от ситуации.

да она вроде вся выравненная. ну мож кто знает где во владе можно по разумной цене на 180 целку крышу купить?

да она вроде вся выравненная. ну мож кто знает где во владе можно по разумной цене на 180 целку крышу купить?

Дык. а у кого делать то собрался, не самостоятельно же. так что надо найти путного мастера. поспрашивай у знакомых, у знакомых знакомых. раз во Владике живешь, то к Владивостокским форумчанам обратись, может, кто подскажет, где нормальные спецы работают, чтобы те могли тебе, что делать! Купить крышу - это простой, но недешевый выход. побегай по разборкам, может, повезет и найдешь за почтибИсплатно. желаю удачи от всей души, поскольку сама знаю, какую головную боль и немалые денежные растраты доставляет кузовной ремонт!

спосибо за пожелания:))))да я вощето в Уссурбаторе живу:)но не в ентом деле. делать то я и сам могу. ну лопается она через 2-3 дня опять:(. тока загрунтуешь и усе повтаряется)

Добрые люди, подскажите, на тачке трескается шпакля на крыше, перетягивал новеловской шпаклей, все бестолку, может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите. (шпакля лопнула в мороз -30, до этого все было нормально)

наверно херней мажешь,
для начала убедись что крыша в том месте где лопается не играет, может там ребро жесткости не приклеили к крыше или вообще нет его, затем качественным материалом перекрываешь желательно как сказал Серёга ССС Находка vbmenu_register("postmenu_338356", true);
и без воды обрабатывать надо
ничего не треснет

Всем привет! я занимаюсь кузовным ремонтом. В вашем случае необходимо распаковать лопнувшую шпатлёвку, если шпакли накиданно больше чем 1.5мм, рано или поздно все ровно треснет. В таком случае сделайте жестянку. Для лучшего эффекта перемешайте шпатлёвку со стекловолокном 50/50 это придаст жесткости и меньшую усадку! удачи! а и еще сними обшиву крыши, посмотри на сколько там все плохо, много ли мест где выстукивали, есть ли усилители, если выстученны маленькие участки ну к примеру 20-30см то нафиг не заморачивайся на смену крыши!


Наверное я не одинок, среди тех, кто столкнулся с этой проблемой, но тем не менее хочу поделиться ею с вами.
Во время поездки на Гуд-гору, SKIF363 обратил моё внимание на трещины в лакокрасочном покрытии моего Дайсона в районе заднего крепления рейлингов. ((( С правой стороны трещина была гораздо больше чем с левой. Я сделал неколько фоток проблемных мест и мы поехали дальше.



После Гуд-горы мы ещё ездили в Урочище Тюджен-Тохана и к Худесским лабиринтам. А дорога к Урочищу довольная сложная и мой Дайсон хорошо поскакал по кочкам/ямкам.

В итоге сегодня снова обратил внимание на трещины. Слева осталась неизменной, а справа выросла в длину.







И вот теперь ВОПРОС? А что же делать?
1. Оставить всё как есть и надеятся, что ничего серьёзного с машиной не произойдёт?
2. Или всё-таки надо срочно предпринимать решительные действия по восстановлению целостности кузова и ЛКП на нём?
3. И ещё 1 вопрос: А это гарантийный случай?

Если сталкивались с подобным, буду рад вашим советам. )))

Всем пока!
Если не сложно сделайте РЕПОСТ, чем больше прочитавших, тем больше шанс на оптимальное решение этой проблемы )))

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 196


После первой зимы появился первый рыжик на внутренней стороне крышки богажника, через год еще один на рамке лоб. стекла сверху. На 55000км застучала стойка стабилизатора, в 18000 пропал ближний свет. Рыжиков признали не гарантийным случаем. По гарантии заменили подрулевой джостик, свет не работал из за него. Машина 17года покупал за 980000 не считая допов. С движком проблем пока не было 60000км. Трещины тоже появились ОД сейчас устраняют по гарантии. Машина не стоит таких денег.


У меня Тьфу-тьфу рыжиков нет. Машина конца 15 года, покупал в начале 16. Стабилизаторы пока родные. Пробег 54000. Свет не менял. Трещины шпатлёвки есть, но не растут


Здравствуйте. Я сам удивлен. У меня был ваз 2114 2013гв. Еще вазовской сборки, так на ней первый рыжик вылез после второй зимы. За 110000км на ней было заменено:! Глушитель и резанатор два раза, радиатор, привод спидометра, ремень и натяжитель грм, колодки по кругу, один раз сделал то у од, потом сам. Девятки хорошие машины, если бы ваз их выпускал купил бы сразу, по разумной цене (350-370т.руб). К дастеру тоже особо нет притензий кроме лкп. Заберу машину фотки выложу.


Полностью согласен, ваз 2114 отличный был автомобиль. Сейчас бы купил также — не задумываясь.


Сегодня обнаружил у пятой двери с обоих сторон трещины по водостокам… Печалька… всего-то третий год пошёл. Позвонил ОД, сказали приезжайте, будем оформлять по гарантии. Вот и думаю, а не сделают ли хуже?


Андрей, в итоге что-то делали с этими трещинками в ЛКП? Влагу не наблюдали в задних карманах крыльев (там где домкрат)?

Что делать с такой крышей? Прошу совета!

Приветствую всех, друзья! :D

Я здесь новичок, к сожалению. У меня вопрос, который никак не удается разрешить.
Купил недавно Opel Vectra B 1997 г.в. хетчбэк, с дефектной крышей. Купил сознательно (крыша уже была с трещинами) , т. к. было не дорого.
Надеялся, что цена вопроса ремонта крыши будет около 20 тыр., но все оказалось не так просто. Однозначно никто не сказал, что это или упало что-то на крышу, или это перевертыш. Но теперь мне какая разница?
Половина мастеров наотрез отказывалась делать, т.к. сказали, что отрихтовать невозможно, и шпатлевка затем быстро снова растрескается. Другая половина советует заменить крышу полностью, но только верхний лист, без стоек. Потому что, например, крышу с разборок режут со стойками, и затем ее нужно отделять от стоек (высверливать), что очень гиморно, и за это особо тоже никто не хочет браться.
Однако, новый лист крыши в Экзисте стоит 29 тыр + доставка в регионы. Дешевле не нашел. Не новые - с разборки со стойками длиной 10 см. цена от 5 тыр., что вполне приемлемо. А вот новый лист -это слишком дорого, включая замену самой крыши и покраску. В целом. сумма может быть до половины стоимости, уплаченной мною за саму машину. Не вижу в этом никакого смысла. :|

Вот три вопроса, см. фото внизу (детальнее не получилось, но толщина шпаклевки в некоторых местах достигала более 1.00 см.):

1. Это перевертыш, или что-то упало на крышу? Двери с этой стороны закрываются нормально. Но вроде правая передняя стойка вверху чуть подварена..

2. Возможно ли вообще отрихтовать эту крышу, зашпаклевать и покрасить, чтобы машина еще долго ходила? Вмятины весьма крупные, и глубиной до 1-1.5 см. Может быть, ее вообще не рихтовали, а просто делали на продажу. дешево и сердито.
Менять крышу, или не менять?

3. Если нужно менять крышу. Но я готов только на вариант, если крыша с разборки, то ее нужно высверливать, или менять прямо по стойкам?
Если со стойками, то срезать с длинными стойками (разборка предлагает полную длину стоек. Это чуть дороже. И с длиной стоек 10 см. -дешевле. С какой длины стоек мне нужно брать? Как и в каком месте привариваются стойки при замене крыши - посередине стойки, или внизу, где они начинаются?

Спасибо, и надеюсь на вашу помощь! :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

1. ты сам купил себе геморой, такчо неной типерь
2. менять придеться ВСЮ крышу
3. пакупать крышку на разборке с кусками стоек без вариантов
4. разобрать салон, снять паталок, глянуть стойку и кромки крыши. если они целые без замятий тогда отсверливать лист крыши по точкам
5. отсверлить лист также на крыше с разборки и приварить себе

длина стоек на крыше с разборки тебе пофигу обсалютно. т к или придеться отсверливать лист крыши или резать свои стойки .
скорее всего будут резать стойки, т к это гораздо дешевле, если стойки будут резать, то мастер отрежет их согласно кускам на купленой крыше

пс. самое дешовое отшпакливать самому крышу и покрасить ее. шпакля отвалиться но уже не у тебя, т к ты есно быстренько продаш машину. и ксти отваливаться она будет довольно долго

мне ремонт перевертыша вышел в 75000 руб
это с учетом запчастей и покраски.

утебя будет чуть дешевле, т к нада просто сменить крышу и покрасить. замена крыши только работа стоит гдето около 15000

пс. ничто не мешат продать машину как есть, я готов купить ее за 80000 руб. но вот незадача как доехать до Варкуты? самое дальнее я ездил в Ухту только

Разве нельзя отрихтовать, что останется шпакленуть и покрасить. Нафиг столько гемороя с заменой. Воочию видел аналогичный ремонт , сосед по гаражу на шахе перевертыше рихтовал , нудно , долго но решаемо.

Глубокие ямы затягивай стекловолоконной шпатлёвкой,она слой ложит толстый и потом вытягивай всё крышу в ноль отделочной и финишной,намного дешевле чем замена,согласен с Mitriu.

если стойки ровные то вероятно что упало что то, или очень ровно перевернулось, что можно приравнять к тому что упало что то.

Если геометрия на месте, стёкла не текут, визуально крыша не стоит боком,
то почему действительно просто не зашпаклевать то что есть и спокойно ездить дальше ?
Зачем из старого авто пытаться сделать идеальный новый ?
Тем более, если это стоит каких то нереальных денег и никто не даст гарантии что станет потом идеально ?
Тем более что может быть ещё придёццо в мотор бабуленек доложить и так.

накрышу чо не ложи всерано лопнет. но отшпаклевать можна без проблем. спросилбы при покупке скоко проездило с того момента как шпаклевали .

присоединюсь
конечно самый простой вариант рихтовать-вытягивать, шпаклевать и красить, можно еще винилом сверху затянуть после этого.
идеально было бы отсверлить и взять лист с разбора
а вот резать стойки на мой взгляд последнее дело. какая жесткость будет после этого не известно, как двери будут закрываться, как стекла встанут. короче, должен быть хороший спец, чтобы сдеть хорошо

нормально все будет после резанья стоек, сам ежжу какой год поосле тройного сальта в поле
главное чтоб мастер был грамотный и делал крыши много раз.

но опятьче гораздо проще и дешевле чутка постучать и потом ведро шпаклевки накрышу. шкурить умреш, но дешево.

1. ты сам купил себе геморой, такчо неной типерь
2. менять придеться ВСЮ крышу
3. пакупать крышку на разборке с кусками стоек без вариантов
4. разобрать салон, снять паталок, глянуть стойку и кромки крыши. если они целые без замятий тогда отсверливать лист крыши по точкам
5. отсверлить лист также на крыше с разборки и приварить себе

длина стоек на крыше с разборки тебе пофигу обсалютно. т к или придеться отсверливать лист крыши или резать свои стойки .
скорее всего будут резать стойки, т к это гораздо дешевле, если стойки будут резать, то мастер отрежет их согласно кускам на купленой крыше

пс. самое дешовое отшпакливать самому крышу и покрасить ее. шпакля отвалиться но уже не у тебя, т к ты есно быстренько продаш машину. и ксти отваливаться она будет довольно долго

Гемор-это не то слово. Знал бы-не брал бы такую. Но был ограничен в финансах. И вместо 10-летней 10-15-ки тазовской решил взять эту. (да за те еще и больше ломили). :) Такие у нас цены.. Пример: RAV-4 1996 г. в. продают за 300 тыр. :P
Покупал не для того, чтобы сразу продать, а для себя на пару-тройку лет, чтобы поездить.
А отваливаться довольно долго, это сколько? . Здесь у нас климат тяжелый, особенно, зимой. Перепады темпер., морозы до -40.
Здесь вообще, мне непонятно, рихтовали крышу или нет? Такия глубокие вмятины-руки бы поотбивал, кто так сделал. Почему было не вытянуть?
Один мастер сказал, что ямы были еще глубже, и видимо крыша была сильно вмята. Значит, тянули да недотянули? Х.з.

* Продавать не собираюсь в таком виде, это слишком будет дешево. Я купил за 110 + еще 10 вложил по-мелочи.
** До Ухты есть дорога, а от Ухты вроде до Печоры тоже. Но от Печоры дло Воркуты только зимник газовиков, летом нет дороги. Привозят только на ж/д платформах, а это 15-20 тыр. за каждую машину. Мне нет никакого смысла.

Разве нельзя отрихтовать, что останется шпакленуть и покрасить. Нафиг столько гемороя с заменой. Воочию видел аналогичный ремонт , сосед по гаражу на шахе перевертыше рихтовал , нудно , долго но решаемо.

Может, и можно. Я и пытаюсь это выяснить с вами. Один мастер вообще отказался браться за это. Второй согласен, на работа будет без гарантии. Все равно сказал, что отвалится или потрескается, рано или поздно.
* Шаха это не Опель. У Опеля и крыша поболе по площади, и скоростной режим, и масса другие. Другая ценовая категория авто.

может быть глупость скажу,где то слышал такое . Но вроде как на стойках есть заводские швы сварки крыши. И по ним нужно варить крышу . И всё будет ровно и отлично

Глубокие ямы затягивай стекловолоконной шпатлёвкой,она слой ложит толстый и потом вытягивай всё крышу в ноль отделочной и финишной,намного дешевле чем замена,согласен с Mitriu.

Советовали, да. А марку шпаклевки со стекловолокном не подскажете?
Ну если мои вмятины не рихтовать, то толщина такой шпаклевки будет местами до 1-1.5 см. Думаю, что это много даже для такой шпаклевки. . Или она держит такую толщину?
Что дешевле-согласен. Но при условии, что она будет держаться несколько лет, как минимум. А если отвалится через месяц, то придется снова делать, и тратить снова на это деньги. То на то и выйдет. :x

Во точно вспомнил . Читал тему одну на форуме , там мужик думал что у него авто так называемый распил , потому что на передних стойках лобового стекла были заметны следы соединения стоек крыши .. Вот такие дела ..

если стойки ровные то вероятно что упало что то, или очень ровно перевернулось, что можно приравнять к тому что упало что то.

Если геометрия на месте, стёкла не текут, визуально крыша не стоит боком,
то почему действительно просто не зашпаклевать то что есть и спокойно ездить дальше ?
Зачем из старого авто пытаться сделать идеальный новый ?
Тем более, если это стоит каких то нереальных денег и никто не даст гарантии что станет потом идеально ?
Тем более что может быть ещё придёццо в мотор бабуленек доложить и так.

1. Зазоры не мерил. Но стекло лобовое с трещиной с левой стороны.
2. Текут или не текут-не знаю, дождец еще не было - Север..
3. Крыша ровная, не наискось.
4. Я хотел бы зашпаклевать, но особо никто не берется, хотя все-же есть варианты.
5. Да просто хочу норм. крышу, как у всех. Не пытаюсь сделать новой.
6. Денег понадобится не мало, бесспорно.
7. А в этомй машине куда ни залезь, везде надо денег. Ухода по ходу, вообще не было.. Двиг. после ремонта, что радует. Коробка работает, шрусы не хрустят. Вроде рулевая рейка под замену, но ездить пока можно.. Сначала крыша! :x

накрышу чо не ложи всерано лопнет. но отшпаклевать можна без проблем. спросилбы при покупке скоко проездило с того момента как шпаклевали .

1. Много слышал и такие мнения, что отвалится.. Вот и опасаюсь этого.. :cry:
2. Там такой прод, что слова лишнего не вытянешь из него. Я вообще с ним перестал общатья. Не знаю, в общем, скока проездила.

нормально все будет после резанья стоек, сам ежжу какой год поосле тройного сальта в поле
главное чтоб мастер был грамотный и делал крыши много раз.

но опятьче гораздо проще и дешевле чутка постучать и потом ведро шпаклевки накрышу. шкурить умреш, но дешево.

Это радует, что у вас все хорошо. Однако, в нашем небольшом городе мало таких мастеров. Т.е. почти нет. Замучаешься искать, это не Питер. И как сделают, еще неизвестно. Имею ввиду сварку по стойкам.

Во точно вспомнил . Читал тему одну на форуме , там мужик думал что у него авто так называемый распил , потому что на передних стойках лобового стекла были заметны следы соединения стоек крыши .. Вот такие дела ..

А вот такого я точно не хочу! Потом такую машину никому не продашь, если будут видны следы на стойках. Ну а если нет- тогда другое дело.

Зашпаклюй, мб затяни винилом поверх и катайся спокойно, на скорость не влияет, изнутри вообще не видно.
Через 2-3 года продашь в том виде в котором будет. "Правильного" ремонта у этой хрени всеравно нет, только компромиссы.

Во точно вспомнил . Читал тему одну на форуме , там мужик думал что у него авто так называемый распил , потому что на передних стойках лобового стекла были заметны следы соединения стоек крыши .. Вот такие дела ..

А вот такого я точно не хочу! Потом такую машину никому не продашь, если будут видны следы на стойках. Ну а если нет- тогда другое дело.

Да какие следы на стойках ? Ни чего видно не будет , если сделано хорошо. Не продашь ты её с ведром шпаклевки на крыше . Любой кто чутка соображает будет кричать что авто перевёртыш .. А так новую крышу приварил , покрасил . И комар носу не подточит ..

если за 150к продавать то будут кричать, а если продавать за 100к то будут кричать от радости. Всё от цены зависит тоже.
Имха что крыша переварена, что такая - цена одна.

Это конечно понятно что зависит от цены . Но я видел авто которым крышу варили , честно ну вообще не заметно .. Если с лупой рассматривать то можно что то заметить . Самое главное чтоб двери нормально закрывались и вода не капала :)

:( Я уж совсем запутался. Кто советит менять, кто советит не менять, а шпаклевать. 50/50 получается мнений.
Продавать в ближайшее время не планирую, не для того покупал. В нашем городе аналогичная машина, но с норм. крышей стоила бы 170-200 тыр. как минимум. Материально не осилил бы, да и не попадалась - никто не предлагал. Такие цены. Соли нет, коррозии почти нет, и 7-8 мес. отрицательная температура воздуха. Тачки не ржавеют здесь и ходят долго.
:) Сам больше склоняюсь к высверливанию и замене на крышу с разборки. Это хоть и будет дороже, но уже точно ничего не растрескается, и не будет "килограммов" шпаклевки на крыше. Но все-таки, опытный глаз заметит как слой шпаклевки на крыше, и так же он заметит и не "заводскую" сварку панели крыши. :| И в том, и в другом случае сложно будет доказать, что авто не перевертыш. Ну а зашпаклевать и сразу продать - здесь непросто, если не сказать про сей дефект, а умолчать, и потом это дело растрескается в ближайшее время, то можно и на неприятности нарваться. А мне это не надо. Конечно, если через год, или два, то и пофигу, но кто даст такую гарантию? У нас не дают.
В общем, я все равно сравню наши цены по замене крыши, и по ремонту крыши, и попробую определиться, что будет выгоднее или надежнее. Покажу еще паре мастеров, что они скажут про это..

В Воркуте появилась Опелёвская разборка? Не знал, давненько не был. :lol: Если нет, то прикинь, во сколько обойдётся Б/У крыша, и доставка из Питера, или Нерезиновой?
А крышу варить со стойками, или без, нормальным спецам пофиг. Делают так, что не подкопаешься. Правда, номальные спецы и стоят дороже. Так что считай.
По поводу морозов. Главное, зимой, машину не держать в тёплом гараже. А то когда -45 за бортом, а машинка простояла при +20 ти, никакая шпатлёвка не выдержит такой перепад.

считай сумму обоих вараинтов ремонта и выбирай то на что хватает денег!
все просто! а нету денег - продай как есть. или езди так. мятая крыша на скорость невлияет

В Воркуте появилась Опелёвская разборка? Не знал, давненько не был. :lol: Если нет, то прикинь, во сколько обойдётся Б/У крыша, и доставка из Питера, или Нерезиновой?
А крышу варить со стойками, или без, нормальным спецам пофиг. Делают так, что не подкопаешься. Правда, номальные спецы и стоят дороже. Так что считай.
По поводу морозов. Главное, зимой, машину не держать в тёплом гараже. А то когда -45 за бортом, а машинка простояла при +20 ти, никакая шпатлёвка не выдержит такой перепад.

1. Ну зачем же сразу иронизировать? Конечно, Опелевской разборки нет в Воркуте, впрочем, как и любой другой по иномаркам.
Но, как известно - Воркута столица мира. Поэтому родственники и друзья имеются и в Питере, и в Москве. Такие вопросы решаются.
Крышу я уже давно нашел в Питере, но не решился пока купить, чтобы зря не получилось.
Цена вопроса - 5 тыс. крыша со стойками, доставка по Питеру 1 тыс. и багажка 1-1.5 тыс. Итого: 7-7.5 тыс. Новую панель крыши нашел от 26-29 тыс. Вот и сравни. :P

2. Я слыхал, что от перепадов температуры шпаклеванная крыша запросто лопнет, согласен. Машину держу на улице, мне гараж не грозит. Далеко и дорого арендовать.

3. Мы кажется с тобой вдвойне земляки. Ты видимо, тоже жил здесь. Ну а у меня жила мама в Орехово-Зуево, на ул. Красина. Вот похоронил в феврале ее там же, в Орехово-Зуево.
Летом приеду отдыхать с семьей, солнышка набраться.
А ты какими судьбами там оказался? :D

считай сумму обоих вараинтов ремонта и выбирай то на что хватает денег!
все просто! а нету денег - продай как есть. или езди так. мятая крыша на скорость невлияет

Вот и сравниваю. Пока мало фактов-точно не посчитаешь. Продавать в таком виде-значит потерять в деньгах, а потом ходить пешком. За эти деньги ничего лучше не купишь. Луше вложиться, сделать более-менее нормально, и поездить или продать, и есть вероятность хотя бы вернуть потраченные деньги на машину и на ремонт крыши. Это вполне реально.
* Сейчас крыша не просто мятая, но и изуродованная-расковырянная :x Благодаря одному горе-мастеру.
С такой крышей я вообще ездить не хочу-стыдно. Пусть лучше стоит, пока не решится вопрос.

Sergey K
Если для себя-меняй пенку крыши, да и все. стойки лично я бы не резал. Купи б/у, посмотри, где и какие там швы, отсверли пенку, затем тоже самое сделай на машине. А уж приварить и покрасить желающие найдутся.
На всякий случай, я бы промерил диагонали проемов лобового и заднего стекол (их все равно срезать)

Sergey K
Если для себя-меняй пенку крыши, да и все. стойки лично я бы не резал. Купи б/у, посмотри, где и какие там швы, отсверли пенку, затем тоже самое сделай на машине. А уж приварить и покрасить желающие найдутся.
На всякий случай, я бы промерил диагонали проемов лобового и заднего стекол (их все равно срезать)

Соглашусь, скарлупа правильно называется ))), нету крыши,шпаклюй стекловолокном(так и называется) и всё будет ГУД. Проверено на Вазах. )))))

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ SK_Hill

TC

@ SK_Hill

трещина по ходу слева направо
крышу менять по ходу дороговато выйдет, я конечно не интересовался по цене, но что то мне подсказывает, что не меньше 30 рублев.(



ГЫ ГЫ. Крышу поменять. )))))))
Таварисчи - вы ее сначала найдите. а потом меняйте.
1. нужны опытные жестянные для этого - одна ошибка и понеслась так что перед заменой все промерять до последнего куска и последней диагонали
2. делать только на стапеле потому как машина (тем более марковное) начинает так не кисло просидать без крыши - что назад новую вкарячить на полу нереал
3. потом красить придеццо все 4 дверных проема, задние крылья, крышу, лудить - перед тем как красить (а лудить х получиццо потому как олово на метал просто так не сядет - отсюда нужна спец хрень с помощью которой олово сядет на металл) - лудить не будем. - флаг в руки через год все вскроется как заздрассти.
4. структура (силовая) наших крыш - очень геморная и резать ее не просто:
менять тебе не советаю - себе поменял - сил влупил очень много. лучше заново зачисть - отстучи острым молотком (потянув металл) - приклей доп распорки на крышу (уселители). и крась на нормальную шпаклю и грунт (софт к примеру и грунт шпиц) - будет тебе счастье.

ЗЫ
а) получишь не хилый заряд гемора столкнувшись с тем как при3,14, здрячить задние стойки (точнее половинки задних стоек) - потому как пилить там нужно по скрытому шву
б) средние стойки доставят не менее меньше гемора потому как стойка состоит то из 2х половинок (внешняя, внутренняя) так и из 3 (уселитель внутренний - япона его мать будь он проклят) - а метка отпила как раз там где стоит внутренний уселитель - тоесть внутреннюю и внешнюю стойки ты приваришь а как быть с уселителем меж ними?
в) про лобовые стойки вообще молчу - там еще хлеще
г) спилить заднее стекло не так просто по той причине что оно очень близко приклеено к ограничителям (из за них я расхреначил себе стекло)
д) нужны: стапель, домкраты 4 штуки, силовые цепи во всю длинну салона - 4-5 шт(машина выровнянна на стапеле - но дверные стойки начнут бегать) , плоские зажимы - не менее 5- 7 штук, желательно пара лазерных указок, 2 такаяяже машина для снятия размеров - страховка, постоянное таскание обоих стекол, молдинги на оба стекла, постоянное прикладывание обоих боковых лыж для уплотнителей стекол, снятие торпеды, салона, обшивок - при варении новой крыши прожжешь все нах в момент. есть желание после всего этого ее менять?

ЗЗЫ. что касаемо твоей трещины. спроста шпатлевка не треснет (ну еси ее там не 3 см)))) так же как и грунт но. если тебе не просушили грунт на крыше то эта трещина возможна именно из за этого косяка, иными словами непросохший грунт начинает "елозить" тоесть как своего рода желе - ну а краска само сабой такого елозанья под собой не преносит и трескается. либо просто положили дешовую шпатлевку - причем не "волосянку" - эта та хоть ударов не боиццо и кручения кузова (жесткость кузова) а положили чо нить вроде обычной хрени (сафсем худо если есчо и совковую).
так что крась намано - уж лучше покрасить за все про все отдав 30-40 с качесвенными расходниками - чем в сарае за эти деньги менять крышу (дело не в том что сарай а что сервис, просто современное оборудование позволяет пришпандорить эту крышу по жесткости и по долгожитию сварных швов - почти как на заводе - только оборудование и расходка для этого дела дорога и должна себя окупать - отсюда и цены на работы с помощью этих дорогих игрушек)
. уффф. все. вроде теперь все)))))))) удачи

Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!

Есть трещина и на наших авто, трещина с левой стороны, на крыше

Член клуба

Член клуба

там же где и брали авто. Автомир на Байкальской. обещают максимум 10 дней. бригады работают 4 через 4. в одну смену не успевают делать. хотя реально дня 3 работы. но плюс идёт согласование с заводом.

Член клуба

Член клуба

Yakov163, а это как кому больше нравится. многие просто не обращают внимание на эти трещины и не делают ничего. хотя, была информация, что народу начали отказывать в исправлении этих трещин.

Член клуба

А вот интересно , почему именно на левой стороне трещины раньше появляются? У меня на логане так же было и на дасте так же слева появилась. А вот исправлять или так ездить-дилема(вроде бы не мешает и не факт что сделают нормально, чтобы видно небыло их вмешательства)

Член клуба

если возьмутся исправлять по гарантии, то пусть стараются, а если за свои, то (ИМХО) дешевле мовилью залить и не париться

Член клуба

У меня пузыри появились в начале крыши, там где начинается стекло, там еще прорезь есть, некоторые туда уплотнитель пихают. Это гарантия? Есть фото, на там не видно не фига

__________________
У меня можно приобрести клубную символику , а так же детальки от Карта , резину

Член клуба

У меня пузыри появились в начале крыши, там где начинается стекло, там еще прорезь есть, некоторые туда уплотнитель пихают. Это гарантия? Есть фото, на там не видно не фига

__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

Член клуба

Почитав раздел про вздутие краски вчера, вспомнил что видел информацию про трещины на стыках крыши и задних стоек,слышал так же что завод стал делать двойной шов чтобы не появлялись трещины. Двойные швы ввели зимой если не ошибаюсь. Решил утром проверить и там меня ждало расстройство, трещины с двух сторон,с левой длиннее чем справа. Машина вышла с завода конец марта начало апреля. На следующей неделе поеду к ОД(((((


__________________


Член клуба

И что самое интересное, почему то у большинства трещины с левой стороны больше( на логане тоже самое)

Член клуба

Почитав раздел про вздутие краски вчера, вспомнил что видел информацию про трещины на стыках крыши и задних стоек,слышал так же что завод стал делать двойной шов чтобы не появлялись трещины. Двойные швы ввели зимой если не ошибаюсь. Решил утром проверить и там меня ждало расстройство, трещины с двух сторон,с левой длиннее чем справа. Машина вышла с завода конец марта начало апреля. На следующей неделе поеду к ОД(((((

Тоже купил машину в марте и трещины есть на обоих сторонах((( ,по ходу они не чиго и не исправляли на заводе , всё это бла, бла , бла для народа.


Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Читайте также: