Как выставить уровень пола на камазе

Обновлено: 28.04.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Калибровка датчика уровня платформы ("пола")

На новом МАЗе выдает ошибку 0-2 (ошибка калибровки датчика платформы), и тягач не становится в транспортное положение . Блок ECAS 446 055 301 0. Суть вопроса в том, можно ли сделать калибровку без спец диагностического оборудования? И если можно то как.

Есть несколько вопросов.
- соответствует ли схема подключения MAN
- как сейчас работает подвеска
- подымает опускает с пульта
- сколько датчиков перемещения на подвеске.
А для более качественной диагностики конечно же нужен комп.с программами WABCO/

Система стоит с одним датчиком уровня платформы (справа). МАЗ с формулой 4х2, по спецификации блока понял что он не поддерживает CAN
С пульта и поднимает и опускает
только не встает в транспортное положение с пультра и при самодиагностике выдает два коротких мигания (я это расшифровал как 0-2)

Если всеже эта схема схожа с МАНом должен быть магнит ALB устанавливаентся где-то на раме сзади и связан воздухом с подушками скорее всего неиправен он или обрыв проводов к нему.Один датчик калибровать не надо и так будет работать.

Расшифровку ошибки 0-2: "Leight sensor calibration fault - recalibrate" от поэтому первым что мне пришло в голову это сделать калибровку.

А по поводу магнита - Как он выглядит? Есть картинко?

на МАЗах НИКОГДА не использовали ALB-клапан . скорее всего что при скачке напряжения сбились параметры калибровки( что не впервые наблюдается на этом чуде-агрегате ) . надо просто напросто перепрограммировать уровни пола ( нижний ,верхний и транспортный ) . удачи

На грузовиках европейского производства включая МАЗ и исключая Volvo устанавливается электронная система управления пневматической подвеской ECAS фирмы WABCO.
На автомобилях МАЗ устанавливается ECAS WABCO с одним датчиком перемещения на задней оси автомобиля.

К сожалению не располагаю такой информацией.

Калибровку ECAS на автомобилях с двумя датчиками перемещения на оси как правило производят после замены одного из датчиков. Суть калибровки сводиться к регулировке установки датчиков таким образом, чтобы разница их показаний при работе была не более 3. 5 count (максимальная разница задается при параметрировании электронного блока ECAS).

На сервисах, у которых нет диагностического оборудования, обычно меряют мультиметром индуктивность датчика, который не заменялся, и устанавливают новый датчик таким образом, чтобы его индуктивность была максимально схожей. Выравнивание индуктивности датчика достигается регулировкой тяг от датчика или их подгибанием, если регулировка конструктивно не предусмотрена.

Калибровка всех датчиков ECAS, независимо от их количества, происходит одновременно, поэтому процедура описанная выше верна как для 1, 2х, 3х и даже 4х датчиков положения . Перед тем как калибровать определенное положение подвески, важно лишь убедиться, что требуемая высота выставлена вами верно во всех контрольных точках подвески . Если требуется корректировка высоты, то сделайте ее до того, как произведете ее запоминание в памяти блока ECAS, или придется повторить всю процедуру сначала .

Будьте любезны, поподробнее.

Ведь по описанной выше процедуре калибруются три уровня подвески с одним датчиком.

1) А если на автомобиле три датчика: один на передней оси, два - на задней? Как измениться процедура? Передняя подвеска калибруется сразу же после задней автоматически?

2) Как согласовать задние датчики?

3) Что значит убедиться что требуемая высота выставлена верно во всех контрольных точках подвески?

1. Процедура остается неизменной для любого количества датчиков. Датчики передней подвески (если таковая имеется, например на автобусе) калибруются одновременно с задней. Все что Вам требуется перед тем как запомнить очередной уровень подвески - вывести подвеску транспортнго средства на требуемый Вам уровень спереди и сзади (при полной пневмоподвесе) или только сзади (при задней пневмоподвеске), накачивая или спуская воздух из соответствующих пневмобаллонов при помощи пульта ECAS или через их контрольные выводы.

2. Если сзади (или спереди, бывает и так) стоит два датчика, то прежде всего необходимо убедиться, что поворот рычага каждого из датчиков вниз или вверх вызывает идентичное изменение их показаний. При подьеме транспортного средства (рычаг поворачивается вниз) показания датчика должны увеличиваться и наоборот. Сказанное верно для любого из датчиков, где-бы он не был установлен. Будьте внимательны, внутри датчика кривошипно-шатунный механизм, поэтому развернув его ротор на 180 градусов Вы получите обратную картину. Более наглядно это показано на рисунках ниже.
При неизменном положении ротора, рычаг датчика может быть зафиксирован в 4х различных положениях в зависимости от условий установки. Датчик бесконтактного типа и представляет собой простую катушку индуктивности внутри которой перемещается металлический сердечник изменяющий индуктивность катушки и связаный через кривошип с ротором. Тенденцию к увеличению или уменьшению показаний (индуктивности) датчика можно отслеживать при помощи диагностической программы ECAS, при помощи WABCO Diagnostic Сontroller или стандартным мультиметром способным мерить индуктивность.

При калибровке транспортного положения (перед тем как его сохранить) с датчиками следует произвести следующее:

- отсоединить тяги от рычагов датчиков;
- повернуть рычаги датчиков в горизонтальное положение (Помните о направлении вращения и изменении показаний! Если необходимо, разверните ротор на 180 градусов);
- зафиксировать положение роторов, вставив в их отверстия, сквозь прорези корпусов датчиков, штифты (или подходящие стержни) диаметром 3мм ;
- привести подвеску в транспортное положение;
- отрегулировать длину тяг датчиков и соединить их с рычагами ;
- вынуть шплинты из отверстий в роторах датчиков;

3. При калибровке уровней (высот) подвески Вы должны проводить замеры в одних и тех же местах (контрольных точках) подвески, которые Вам важны и которые выберете сами, чтобы понимать на сколько подвеска поднялась или опустилась. Как правило замеры ведут между картером моста и нижними полками лонжеронов, либо змеряют ход штоков аммортизаторов и т.п. вариантов множество.

ЭСУ пневмоподвеской выполняет следующие основные функции:

  • При наличии достаточной величины давления в ресивере и снятии с ручного тормоза, система автоматически устанавливает подвеску в положение, в котором она находилась на момент предыдущего выключения питания.
  • Позволяет регулировать высоту платформы, а также запоминать два любых положения высоты и при необходимости устанавливать любое из них при помощи пульта дистанционного управления.
  • Автоматически поддерживает установленную ранее высоту и блокирует подвеску при торможении. При скорости более 30 км/ч автоматически устанавливает «транспортное» положение высоты; при скорости больше 60 км/ч – второе «транспортное» положение (для уменьшения высоты центра тяжести и повышения устойчивости автомобиля).
  • Обеспечивает встроенную самодиагностику в процессе движения. При обнаружении неисправности на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности пневмоподвески .

Электронная система управления пневмоподвеской не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функционирования.

Пульт дистанционного управления пневмоподвеской.

1 — кнопка включения пульта; 2 — световой индикатор включенного состояния пульта; 3 — подъем платформы; 4 — опускание платформы; 5 — останов подъема/опускания (STOP); 6 — установка транспортного положения; 7, 8 — кнопки памяти фиксированных положений платформы.

Управление пневмоподвеской.

Управление пневмоподвеской осуществляется с помощью пульта дистанционного управления пневмоподвеской, который расположен с левой стороны сидения водителя.

Пульт дистанционного управления включается нажатием на кнопку 1, при этом загорается лампа 2 (см. рис. Пульт дистанционного управления пневмоподвеской). При повторном нажатии на кнопку 1 пульт выключается, лампа гаснет.

Подъем/опускание платформы осуществляется при нажатии на кнопки включения подъема /опускания платформы 3, 4 соответственно.

Установка высоты платформы в «транспортное» положение происходит при нажатии на кнопку 6.

Запись установленного уровня платформы в память производится при нажатии на кнопку 5 (STOP) и, не отпуская ее, на кнопки 7 (M1) или 8 (М2).

Установка ранее записанного в память уровня высоты происходит при нажатии на кнопки выключателей 7 (M1) или 8 (М2).

Прерывание процесса изменения уровня высоты происходит при нажатии на кнопку 5 (STOP).

Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса.

Табличка насоса.

В процессе эксплуатации необходимо обеспе­чивать контроль за уровнем масла в системе гидро­привода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Перед подъемом кабины.

  • Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
  • Затормозить автомобиль стояночной тор­мозной системой.
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Повернуть ключ замка выключателей при­боров и стартера в положение «О – все выключено».
  • Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
  • При необходимости пуска двигателя после опрокидывания кабины повернуть ключ выключате­ля приборов и стартера в «Положение движения».
  • Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
  • Установить противооткатные упоры, предо­храняя автомобиль от скатывания.
  • Проверить, что буксирные вилки сняты.
  • Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины.

Управление подъемом и опусканием кабины.

Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.

1 — насос; 2 — ручка управления; 3 — рукоятка насоса; 4 — щуп; 5 — электронасос; 6 — кнопка управления электронасосом; 7 – аккумуляторная батарея.

  • Отключить блокировку опрокидывания кабины: нажать вверху на переключатель блоки­ровки опрокидывания кабины , расположенный на панели приборов. Загорится контрольный светоди­од, встроенный в переключатель.
  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вверх, повернув её по часовой стрелке до упора.

Для поднятия кабины:

  • установить монтажную лопатку в рукоятку насоса 3, и качая её, поднять кабину;
  • при установке электронасоса: нажимать на нефиксированную кнопку 6, кабина при этом подни­мается.

Открывание гидрозамков происходит авто­матически при работе насоса.

Предотвращение случайного опускания каби­ны обеспечивается конструкцией гидроцилиндра.

Опускание кабины.

  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вниз, повернув её против часо­вой стрелки до упора.

Для опускания кабины:

  • качать рукоятку насоса 3 монтажной лопаткой;
  • при установке электронасоса, включить кнопку управления электронасосом 6.
  • Опустить кабину до срабатывания гидро­замков задней подвески кабины.

Для автомобилей, укомплектованных короб­кой передач с телескопическим приводом (кроме коробок передач с автоматическим управлением), после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен защелкнуться замок те­лескопических элементов. Если замок не защелкнул­ся, резко нажать рукоятку рычага переключения пе­редач вперед до защелкивания замка телескопа.

После опускания кабины включить блоки­ровку опрокидывания кабины: нажать внизу на пере­ключатель блокировки опрокидывания кабины (для предохранения от случайного опрокидывания каби­ны). Контрольный светодиод, встроенный в пере­ключатель, гаснет.

Если кабина не заблокирована, загорается контрольная лампа блокировки кабины водителя. Незаблокированная кабина создает опасность для эксплуатационной надежности и безопасности автомобиля.

В конце хода гидроцилиндра (100 мм до пол­ного опускания кабины) происходит ускоренное опускание кабины под собственным весом.

Внимание!

  • При ускоренном опускании кабины суще­ствует опасность получения травмы – не придерживать кабину руками.
  • Находиться под кабиной можно только по­сле того, как она полностью установиться в опрокинутое положение.
  • При опрокинутой кабине и работающем двигателе не касаться горячих или движущихся частей двигателя (например, выпускного коллек­тора, вентилятора).
  • Начинать движение только с заблокированной кабиной водителя, контрольная лампа при этом должна погаснуть.


Полуприцепы

Наличие исправной пневмоподвески на грузовом полуприцепе является залогом безопасности во время доставки груза. С её помощью можно значительно снизить жесткость упругих деталей.

Пневмоподвеска на полуприцепах

При помощи воздуха, который находится в пневмоподушках, можно отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе. Также подушки позволяют сделать езду комфортной и плавной.

Существует несколько разновидностей пневмоподвески.

В зависимости от конструкции полуприцепа, вид пневмоподвески может быть разнообразным:

Стоит отметить, что в случае самостоятель-ной работы с пневмоподвеской полуприцепа и при подключении одной из вышеперечис-ленных систем, необходимо учитывать тех-ническое состояние техники и стиль езды.

Принцип работы

Благодаря этой нехитрой конструкции, езда по неровным дорогам на загруженном авто становится гораздо комфортней.

При помощи современной автоматики регулируется высота, тем самым обеспечивая лучшую управляемость на проблемных участках дороги.

Главных режимов существует несколько:

  • максимальное повышение подушки для удобства передвижения по бездорожью;
  • занижение полуприцепа во время загрузки, выхода из автомобиля или посадки.

Важно! Во время езды на малом ходу, на всех современных полуприцепах подвес-ка блокируется на небольшой высоте. После того, как скорость превысит 10 км/ч, автоматическая система регулировки сработает в штатном режиме, в зависимости от типа дорожного полотна.

Для детальной информации по работе системы управления, необходимо более тщательно изучить ее фун

Электронная система управления

Система, которая отвечает за управление пневмоподвеской на грузовых полуприцепах, оснащена множеством полезных и вспомогательных функций, которые представлены ниже:

  • Регулировка комфортной езды, благодаря умеренной жесткости подушек.
  • Поддержка оптимальной для передвижения высоты, независимо от загруженности.
  • Регулировка давления в баллонах системы (при помощи тормозного регулятора).
  • Установка желаемой высоты в ручном режиме (при помощи пульта).
  • Память, в которой хранятся заданные установки уровней шасси, и управление ей.
  • Значительное повышение устойчивости тягача во время езды.
  • Стабильная и своевременная диагностика узлов пневмоподвески на работоспособность.

Детальная информация видна на видео:

Кран регулировки уровня пола

Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.

На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.

Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:

  1. Кран вмонтирован в систему, отвечающую за регулировку уровня пола. Его работа зависит от качества и типа дороги. Например, лесовозный полуприцеп требует повышенного клиренса.
  2. В зависимости от положения крана, система регулирует необходимый для нее объем воздуха.
  3. В том случае, если кран имеет определенное положение, то уровень может быть различным.
  4. Учитывая тот факт, что кран взаимодействует с рычажным управлением, он часто выходит со строя, начиная травить воздух. Это создает определенный дискомфорт.

Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.

Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.

В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.

Они могут быть следующими:

  • полностью электронными;
  • электропневматическими (например, кран уровня пола полуприцепа Крона, Стелбейр, Schmitz, Ламберет или Когель);
  • механическими (ручными).

Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.

Ручной

Как работает кран управления пневмоподвеской полуприцепа? Кран для ручного управления пневмоподвеской полуприцепа достаточно прост в использовании. На его рукоятке находится промежуточное положение «Стоп», которое обеспечивает перекрытие всех выводов из пневмобаллонов. Выставлять его нужно вручную.

Обратите внимание! Данное устройство входит в стандартную комплектацию каждого полуприцепа «Тонар».

Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:

  • вход для ресивера;
  • соединение с уровнем пола;
  • вход, в который необходимо подключать пневмобаллоны;
  • автоматический выброс лишнего воздуха.

Электропневматический

В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.

Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.

Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.

Детальная информация видна на видео:

Неисправности крана уровня пола

Иногда случается так, что в системе пневмоподвески что-то работает некорректно. Но, прежде чем приступить к ремонту, необходимо произвести диагностику, которая точно определит неисправность.

В случае с неисправным краном уровня пола, могут быть следующие сбои в работе:

  • Одна из подушек не накачивается или не спускается.
  • Компрессор качает, но ничего не происходит.
  • Неравномерно распределен воздух в пневмосистеме.
  • Посторонние звуки и плохая отзывчивость.
  • Некорректная работа датчиков.

Проблемы с датчиками

Часто причиной некорректной работы в системе пневмоподвески выступает пусковая проблема с различными датчиками. Чтобы данная поломка не настигла вас в самый неподходящий момент, необходимо заранее держать их в чистоте, периодически проверять состояние и убедиться, что каждый из них рабочий.

Калибровка

Не всегда датчики выходят со строя безвозвратно. Иногда для того, чтобы вернуть им жизнь, достаточно произвести их чистку и настройку. Ведь, как и любое другое устройство, например, пневматический датчик, они имеют способность терять свои заводские настройки (например, в том случае, когда села АКБ).

Регулировка высоты уровня пола

Основная причина поломки различных деталей системы – длительное время эксплуатации.

Стоит отметить, что из-за узкого диапазона датчиков, для правильной и качественной калибровки, нужно иметь оборудование дилерского уровня, а также набор калибров.

Калибровка имеет 2 уровня: низкий и высокий. Во время проведения любого уровня калибрования, стоит начать с проверки предохранителей, электропроводки, массы и питания датчиков. Полуприцеп krone sd и ряд схожих моделей имеют автоматическую систему считывания. Если такой систему нет — все делается вручную.

После этого нужно учесть 2 фактора:

  • отсутствие обрывов сигнальной линии;
  • наличие на датчике коррозии, которую не всегда видно снаружи.

Если датчик вышел из строя, то после установки нового, необходимо очистить кеш памяти. Это позволит новой детали корректно работать после калибровки.

Как правильно выставить уровень пола

Уровень пола напрямую зависит от марки полуприцепа, его грузоподъемности, вида тягача и типа дорог, поэтому мы приводим основные сведения по выставлению уровня:

  1. На основании регулировочного крана найдите направляющую со шпилькой.
  2. К шпильке присоедините резиновый шланг с помощью хомута. Он соединит шпильку с направляющей крана.
  3. Отрегулируйте шпильку крана (выше или ниже по уровню), выставьте центральное положение.
  4. Зафиксируйте шпильку на мосту кузова полуприцепа.

Более детально о том, как настраивать уровень, можно узнать, просмотрев видео по настройке конкретной модели.

Обратите внимание! Полуприцеп, прицеп и тягач должны находиться на одном уровне. Это позволит избежать различного рода искажений рамы.

При регулировки крана уровня пола полуприцепа помимо вышеперечисленного, для успешной регулировки уровня пола необходимо регулярно проверять на работоспособность кран и вспомогающие датчики. Они позволят равномерно распределить давление на полуоси, тем самым уменьшив износ резины.

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль КАМАЗ 4308 является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль КАМАЗ 4308.

Рис. 1 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки

Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 1 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 2 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки

Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 900 1200 Рис. 2 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 3 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки

Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 900 1200 Рис. 3 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 4 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки

Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 900 1200 Рис. 4 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 5 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки

Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 900 1200 Рис. 5 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 6 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки

Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 6 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 7 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки

Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 7 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 8 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки

Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 8 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 9 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки

Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 9 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 10 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки

Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 1600 1200 Рис. 10 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Рис. 11 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки

Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями 900 1200 Рис. 11 Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 - Этапы установки, характеристики пневмосистемы, технические нюансы замены комплекта с фотографиями

Читайте также: