Как в майнкрафте сделать отодвигающуюся стену

Обновлено: 03.05.2024

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Файл:Cuboid.jpg
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

  • //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass — заменить все блоки кроме воздуха на траву.
  • //overlay — покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass — покрыть кубоид травой.
  • //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
  • //move — сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
  • //walls — создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
  • //sel — очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
  • //outline — покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 — сделать полую изнутри коробку

Указание блоков

Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

  • //replace grass,dirt stone — заменит землю и траву на камень.
  • //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% — белой, 33,3% — красной и 33,3% — зеленой).
  • //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% — оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
  • //overlay 5%torch,95%air — покроет 5% выделения факелами.
  • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 — Указание строк для табличек.

Прочие действия, не требующие регион

  • //sphere — создать сферу из c радиусом
  • //hsphere — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
  • //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Обязательно перед командами делайте двойной слеш «//» Полный список команд (английский)

Список команд

  • //limit
  • — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

  • //undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.
  • //redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.
  • //clearhistory — очищает историю.

Операции с регионами

  • //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
  • //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
  • //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
  • //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
  • //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
  • //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
  • //smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
  • //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
  • //move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
  • //stack — продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).




Итак, для начала работы, нам потребуется зайти в мир, с которым мы будем работать. Поставьте блок, который будет перемещаться в нужном Вам месте. Работа на карте завершена.

Не стоит забывать, что команда /setblock была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.

Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:

Наверное вы знаете о существовании команд, для работы с блоками в Minecraft, но не знаете как именно ими пользоваться. А если вы строитель карт, то думаю это вам очень и очень сильно пригодится! Ну давайте приступим наконец.

/setblock X Y Z TileName [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]

•X,Y,Z — координаты места,в которых будет устанавливаться или изменяться блок

•TileName — название блока, то есть его ID,оно должно выглядеть так:

minecraft:Название блока(только маленькими буквами)

Пример: minecraft:wool или minecraft:iron_block

•dataValue — тип блока, то есть цвет шерсти,цвет глины,тип песчаника и т.д.

Пример: 15 — тип шерсти, то есть черный цвет

Как это должно выглядеть: minecraft:wool 15

•oldBlockHandling — новый синтаксис,он бывает трёх типов:

keep — проверяет, есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок, то этот синтаксис не

позволит поставить указанный блок на этом месте.

minecraft:wool 15 keep

destroy — если на указанных координатах стоит блок, то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)

minecraft:wool 15 destroy

replace — просто заменяет блок по указанным координатам

minecraft:wool 15 replace

•dataTag — теги блока или предмета, то есть:

Мы хотим установить командный блок, в котором уже будет записана какая-то команда, как это сделать:

Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками <>)

И когда командный блок установится, в нем будет эта команда.

Мы хотим установить сундук, чтобы в нем был какой-то предмет или предметы, для этого есть тег items, к нему

можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.

Статья скажет, как сделать в Майнкрафте двери. А именно будет рассмотрены механическая, потайная, стальная, кодовая, раздвижная, открывающаяся, автоматическая и лазерная двери.


Смотрите видео

Майнкрафт – очень всеохватывающая игра, выпущенная в 2011 году. Мир игры вполне состоит из кубов. Их можно разбивать на части и из ингредиентов делать что-то новое. Благодаря такому подходу можно создавать разные вещи.

Но новый игрок в компьютерные игры, зашедший в игру, может запутаться в механике сотворения вещей. К примеру, чтоб сделать разные двери, нужно кроме того, чтоб иметь нужные ингредиенты, также знать, как расположить их в окне сотворения.

О том, как сделать в Майнкрафте разные двери, вы можете прочитать ниже.

Обыденные двери делятся на древесные и железные. Это самые обыкновенные двери, которые можно сделать из обычных материалов.

Как сделать древесную дверь

Древесные двери делаются из всех видов досок в количестве 6 штук, которые помещаются в окно сотворения в 2 первых ряда. После этого дверь появится в окошке сделанных вещей и ее можно установить на входе в ваше жилье. При всем этом принципиально находиться снаружи, чтоб дверь раскрывалась. Такую дверь просто повредить, и сделать это могут даже неприятельские монстры.

Как сделать металлическую дверь

Стальная дверь делается из стальных слитков, которые выполняются переплавкой в печи стальной руды. Такая дверь прочнее древесной, и раскрывается только сигналом красноватого камня.

Как сделать механическую дверь

Механическая дверь делается из:

Все это помещаем в станок для крафта и получаем дверь.

Рычаг также можно поменять на кнопку либо нажимную плиту. После нажатия на рычаг, кнопку либо плиту поршень втягивает блоки, и дверь открывает проход в помещение.

Смотрите, ставьте лайки, выделяйте плюсы и минусы в комментариях, буду рад хоть какому совету!

Как сделать потайную дверь

Потайные двери делают в игре, чтоб скрыть сокровища либо дополнительное помещение. Потайная дверь – это все та же механическая дверь, но сокрытая декоративными элементами. К примеру, можно повесить картину, которая будет скрывать саму дверь. Но при нажатии рычага, кнопки либо нажимной плиты дверь совместно с картиной отъедет в сторону. Картину следует вешать не на саму дверь, а на нижний блок.

Как сделать дверь-ловушку

Дверь-ловушка нужна для поражения непрошенных гостей. Для мобов она никчемна, хоть и может уничтожить по одному мобу, затопив водой. В главном она применяется для игроков, которые забрались в вашу сокровищницу без спроса.

Делается она из 4 дверей, поставленных в различных направлениях. Хоть какой, кто входит в нее, попадает в помещение, которое затапливается. Чтоб достигнуть такового эффекта, необходимо поставить кубик воды снутри дверей, под него нажимную кнопку, которая закрывает дверь, а сверху воды куб льда, который не дозволит выпрыгнуть из ловушки.

Ловушка действует по принципу, согласно которому вода не проходит через двери.

Как сделать кодовую дверь

Кодовая дверь делается при помощи систем рычагов и факелов:

  1. Поначалу ставим необходимое количество рычагов.
  2. Позже опускаем те, которые будут являться верной кодовой композицией.
  3. Сзади их ставим факелы. Должно получиться так, что при нажатии рычага факелы загораются.
  4. Проводим меж факелами сеть проводника до еще 1-го факела, который служит контрольным. Он должен зажигаться тогда, когда все другие факелы пылают, а, означает, код набран.
  5. От этого контрольного факела днлаем проводниковую линию до двери и получаем готовую дверь.

Количество ресурсов для крафта может быть различным. Все находится в зависимости от вашей фантазии. Рекомендуется весь механизм двери скрывать от глаз.

Как сделать раздвижные двери

Как сделать открывающиеся либо автоматические двери – это очень непростой вопрос. Раздвижные двери сделать очень не просто, а еще труднее разъяснить все деяния. Потому рекомендуется поглядеть видео.

Как сделать лазерные двери

Лазерные двери делают преграду в виде лазеров в проходе. Через их пройти не получится. Единственный вариант – выключить лазеры.

Чтоб сделать такие достойные внимания двери, нужно выполнить ряд действий, которые в письменном виде так же очень тяжело обрисовать, как и в случае с раздвижными дверями. В разработке задействуется огромное количество деталей и устройств: поршни, красноватые блоки, железные блоки, маяки, компараторы и т.д..


[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Я расскажу тебе о самых популярных механизмах в майнкрафте. Как бы не было грустно, но большинство игроков до сих пор не пользуются никакими механизмами. А зря. Они помогут вам упростить жизнь и выживание в майнкрафте, пофаниться, в конце концов, просто сэкономить ваше время.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Начнем.

Ворота - классная вещь. Я научу вас их строить. Их вы можете вставить вместо двери в свой дом или замок. Они так же эпично смотрятся.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Ставим липкие поршни и редстоун так, как я поставил на скрине.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Так же и с другой стороны. Проводим редстоун так, чтобы он активировал все поршни.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Соединяем редстоун под конструкцией.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Ставим липкий поршень

Ставим блок редстоуна.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Самое время красиво обнести всю конструкцию блоками. Смотрите, чтобы не прерывалась линия редстоуна.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Проводим линию редстоуна от кнопки.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Кликаем по кнопке - все открылось. Молодец) Если не открылось, то ты понял.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Ставим вторую кнопку.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Ведем ее к тому же месту, но с другой стороны.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Опускаем на 1 блок конструкцию снизу.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Ставим поршень липкий, как показано на картинке.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Проводим редстоун к поршню (от 2-ой кнопки)

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Все готово. Если ничего не работает, то кто-то криворукий, т.к. у меня все работает. Смотрим внимательно на скриншоты и читаем инструкцию-пояснения под ними. Удачи в постройке. Надеюсь, тут все понятно.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

А теперь, рассмотрим другую конструкцию ворот. Такие ворота будут закрываться на ночь, защищая вас от монстров, и открываться днем. Как ни странно, строятся они легче, чем обычные ворота.

Ставим липкие поршни, как показано на картинке.

1) Проводим редстоун к каждому из поршней.
2) Ставим блок редстоуна, как показано на рисунке. Под ним - пусто.
3) Ставим липкий поршень, как показано на рисунке. На блок редстоуна.

Повторяем с другой стороны.

Ставим на поршни детекторы солнечного света.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Обносим всю конструкцию блоками. Не закройте детекторы! Ночью ворота закрыты.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Полуавтоматическая ферма кактусов и тростника. Автоматическую ферму делать гораздо сложнее, нужны моды, поэтому не рассматриваем этот вариант. Смотрим, как строится полуавтоматическая.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Ясен цапень, нужен фундамент.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Ставим на блоки липкие поршни так, как показано на картинке.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Делаем для кактусов с другой стороны. Проводим редстоун.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Сажаем тростник и ставим кнопку.

MAGIC - все выросло.

Жмем на кнопку. Все срубилось и валяется на полу. Ты красавчик, теперь у тебя есть ферма.


1) Можно сделать ферму только для тростника или только для кактусов. Для этого с каждой стороны ставим поршни для нужной фермы - смотрите скриншоты, думаю, додумаетесь.
2) Если не хватает сигнала - он пропадает - ставим повторители.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Полуавтоматическая арбузная и тыквенная ферма. Можно сделать с 2-ух сторон.
Я уже сижу в шоке мне очень хорошо

Строим, как на картинке. Не забудьте поставить блоки с боков фермы, чтобы арбузы и тыквы не росли вбок.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Редстоун + кнопка, и повторитель для длинных ферм.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Строим полуавтоматическую пшеничную ферму. Можно и морковку сажать с картошкой. Не суть. Она посложнее будет.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Строим все так же, как и на картинке.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Врубаем поршни - убираем воду - доделываем.

1) Яма, куда будет сбрасываться урожай.
2) Соединяем поршни с рычагом, используя редстоун и повторители.

(Как соединить поршни)

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Освещаем все это дело. Вырываем где-то сбоку канаву. Воду туда.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Врубаем рычаг - пускаем воду - урожай в ямочке.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

ВАЖНО
1) Длину каждого уровня (1 блок высота) регулируйте сами.
2) Ширину тоже.
3) Не пускайте воду слишком долго. Грядки смоются и вам придется заново их вспахивать.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте


Немного поговорим о ферме какао-бобов.
На основе всех этих ферм вы сможете сделать ферму какао-бобов.
Как?
Стена (сплошная) из бревен - на нее сажаем бобы, сверху поршни, над ними воду. Поршни вырубаем - вода вниз - смоет все бобы.
Вы должны построить сами. ДОЛЖНЫ

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Клевая ловушка для игры на сервере. Построили вы дом, к вам гости ходят в алмазной броне и вас убивают. Что делать? Нет денег для торговли, но нужно позарез кое-что купить! Что делать?

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Думаете это обычный дом? Нееет.

[Guide] Самые важные механизмы в майнкрафте

Это ловушка, она заставит ваших недругов материться долго и красочно.

Я строил это в суперплоском мире, поэтому мало место. Почему именно такой вариант? Падать быстро и больно. Заманили туда врага, сбросили его в яму, спустились, забрали лут. Если в лаву - то без лута. Если сжать в стены - то долго - напишет /home и пропала ваша добыча. А так - идеально. Кстати, можно легко спрятать и не в доме. Как построить?

Поршни. Как сделать автоматическую дверь

3. К каждому нижнему поршню ставим блок, на который можно положить красную пыль, и кладем красную пыль.

Поршни. Как сделать автоматическую дверь

4. Перед поршнями с блоками делаем яму 2x8x2 и под блоком, на котором лежит красная пыль, убираем блок

Поршни. Как сделать автоматическую дверь

5. В пространство под блоком с красной пылью ставим красный факел. На этом этапе ваши двери должны закрыться, если вы все сделали правильно.

Поршни. Как сделать автоматическую дверь

Поршни. Как сделать автоматическую дверь

Поршни. Как сделать автоматическую дверь

Поршни. Как сделать автоматическую дверь

Поршни. Как сделать автоматическую дверь

Поршни. Как сделать автоматическую дверь

Поршни. Как сделать автоматическую дверь

Если вы все сделали правильно, ваши двери откроются, когда вы пройдетесь по нажимным плитам.

Ловушки в Майнкрафте – это «читерный» способ убийства другого игрока и завладения его ресурсами, поэтому на приличных серверах они запрещены. Несмотря на то, что с их помощью можно убивать мобов, чаще всего они используются для устранения игроков, так как с них можно получить больше лута.


Если вы не знакомы с этими устройствами, и не знаете, как их сделать, то ниже будет представлен перечень наиболее популярных конструкций, а также способы их создания.


Ловушка на основе отодвигающегося блока

Чтобы сделать ее, вам нужно иметь в инвентаре нажимную плиту, поршень и одно ведро лавы. Это самая простая конструкция, на которую нужен минимум ресурсов, но у нее есть огромный недостаток – она требует восстановления после каждого применения.


  • выкапываем яму перед дверью (три блока глубиной);
  • заливаем туда лаву;
  • с правой стороны устанавливаем поршень;
  • с левой стороны нужно оставить место для блока;
    закрываем яму и устанавливаем нажимную плиту.

Действует просто: встав на плиту, игрок запускает поршень, который отодвигает блок в левую сторону и жертва падает вниз, в горячую лаву, в которой сгорает и она сама, и весь ее инвентарь.

Первый тип ловушки

Ловушка № 1

Ловушка на основе раздвигающихся блоков

Чтобы ее сделать, вам будет нужен один редстоун, один рубильник, редстоун факел и два липких поршня.

Первым делом выкапывается яма, в которую будет проваливаться игрок, после чего с левой стороны готовим место под редстоун и поршни. Сзади блока с рубильником устанавливается факел, а редстоун соединяется с поршнями.

Когда игрок встанет на блоки, то владельцу дома останется только нажать на рычаг, и жертву ждет падение вниз. Если вдруг какая-то часть процесса создания ловушки вам неясна – вы можете посмотреть видео с подробной пошаговой инструкцией.

Ловушка № 2

Второй тип ловушки

Динамитная ловушка в Майнкрафте

Чтобы сделать ее нужен сыпучий блок и динамит с нажимной плитой.

Устанавливается просто: выкапывается яма, закладывается динамит, следом сыпучий блок, и все это закрывается нажимной плитой. Работает так: когда жертва подходит к двери происходит взрыв и персонаж летит вниз. В результате он получает урон и от падения, и от взрыва.

Недостаток этой ловушки в Майнкрафте состоит в том, что от взрыва могут разрушаться соседние блоки. Чтобы избежать этого, яму нужно отделать обсидианом.

Третий тип ловушки

Третья ловушка

Сталкивающая ловушка

Состав: редстоун факел, нажимная плита, редстоун и 4 липких поршня.

Для ее изготовления нужна яма в два блока шириной и как можно больше глубиной. Слева устанавливаем поршни, которые закроются при помощи блоков. После них идет дверь, перед которой должна быть нажимная плита. После этого редстоун соединяем с поршнями, а справа от ямы устанавливаем 2 поршня, чтобы при их включении яма закрывалась блоками, а при отключении открывалась.

На следующем этапе строительства нужно пропустить сигнал через редстоун-блок, установить факел, и соединить его с поршнями с правой стороны. В результате получится активный факел и неактивная пыль.

При строительстве такой ловушки справа в коридоре останется пустое место, которое может вызвать подозрение и отпугнуть жертву. Для большего эффекта нужно установить добавочно 4 поршня и задействовать их, благодаря чему отодвигаться будет вся стена, и это не вызовет подозрений.

Способ построения на первый взгляд кажется сложным, но посмотрев видео, вы все быстро поймете.

Четвертый тип ловушки

Четвертая ловушка

Ловушка сундук

Не секрет, что она срабатывает в тот момент, когда жертва просматривает содержимое сундука, и именно в этом заключается вся фишка. Процесс установки также довольно прост: ставим сундук таким образом, чтобы подойти к нему можно было только спереди, и роем перед ним яму.

После этого напротив устанавливаем липкий поршень – он должен закрывать дыру блоком, когда активен. Следующим шагом будет подведение редстоуна к поршню таким образом, чтобы он постоянно был в активированном состоянии. Для этого на блок устанавливается факел, с которого будет пропадать сигнал, когда жертва активирует сундук, и это деактивирует поршень.

Принцип действия ловушки: жертва подходит к сундуку с целью обыскать его, но вместо награды ее ждет падение в пропасть.

Пятая ловушка

Пятый тип ловушки

Теперь вы знаете как строить ловушки. Как видите, все очень просто. На постройку понадобится немного времени и ресурсы.

Читайте также: