Как устранить скрип обшивки двери

Обновлено: 03.05.2024

Камрады, кто как борется с жучками и скрипами? В связи с ремонтом пришлось повозить в машине плитки по 300 кг за раз, наверное из-за этого одна из деталей обшивки стала скрипеть противно, обтираясь об другую - конкретно та, которая лежит на задней арке автомобиля, прямо под левой полу***ицей левого пассажира сзади. Ну и другие скрипы тоже присутствуют. Что подскажете? Может, проклеить или натереть чем?
И есть ли у кого опыт прикрепления акустической полки к элементам обшивки пластиковым? Прыгает на удмуртских дорогах дай боже..

Камрады, кто как борется с жучками и скрипами? В связи с ремонтом пришлось повозить в машине плитки по 300 кг за раз, наверное из-за этого одна из деталей обшивки стала скрипеть противно, обтираясь об другую - конкретно та, которая лежит на задней арке автомобиля, прямо под левой полу***ицей левого пассажира сзади. Ну и другие скрипы тоже присутствуют. Что подскажете? Может, проклеить или натереть чем?
И есть ли у кого опыт прикрепления акустической полки к элементам обшивки пластиковым? Прыгает на удмуртских дорогах дай боже..

Хм, плитку не возил, но на своей салон проклеен полностью, видбро и шумоизоляцией, и полы и потолок также. двери перетянуты в винил. Насчет полки ничего не могу сказать я её выбросил так как комфорт задних пассажиров по музыке меня не волнует, с Фронт у меня шикарный. вместе где должна была быть запаска вмонтирован сабвуфер бендпас ручной работы, сделано так что место багажника не потерялось и если заглянув за задние сидения видно только ровный пол обтянутый карпетом на всю площадь багажника. ну и раструб от фазоинвертора торчит ;))) .. Вобщем сейчас слышу только шум от двери багажника хоть приваривай её;)

Я кстати тоже шумкой проеклеил всю, НО..обшивку потолка когда вставлял. дырки немного раздраконились, куда ребро потолка вставляется и натягивается..теперь скрипит. снимать потолок больше не буду(
ElFord KAZImaru скинь фотки винила и карпета? Тож хочу..пока мелочи карбоном обтянул.

у меня по всему салону все подряд дребезжало, и брынчало, у меня не сверчки были. а целый табун лошадей запрятан (проблемы были в шпеньках). помогло то что летом решил сделать шумку, вот и скинул всю обшивку, полы вообще в два слоя покрыл (в итоге 2 см шумки вышло, еле еле закрутил болты сидений и долго разравнивал ковролин), а под весь пластик насувал шумопоглощающего материала и мягкие резиновые шланчики. и при всем новые клипсы и шпеньки покупал. так как старые уже не айс.
На шумке особо не тратился, купил каучуковую мастику, и теплоотражающую муть (толщиной 1 см и с фольгированной стороной (она пористая и сама по себе способна поглощать шум немного)), обработал весь салон мастикой и проклеил, в принципе салон теперь дольше остывает в холод, ну и шумов не так много слышно с улицы (как было и как сейчас земля и небо). бюджет вышел порядка 1000 руб (рулон теплоизола 500 руб (20 кв метров), мастика ведерко 10 литров 200 руб и шпеньков рублей на 400) и за 4-5 часов управился (салон и багажник) без перекуров на одном дыхании.

А что такое "шпеньки"?)
Я Вибропластом клеил. всё лето)
Сам пластик походу уже скрипит, изнутри обклеивал мягкой фигнеё, типа Сплэна. хз..надо летом опять разбирать будет)

А что такое "шпеньки"?)
Я Вибропластом клеил. всё лето)
Сам пластик походу уже скрипит, изнутри обклеивал мягкой фигнеё, типа Сплэна. хз..надо летом опять разбирать будет)

ну шпеньки это такие фигуленки пластиковые, чтото вроде клипс, или как еще. пластик же не на шурупы ставится. а на эти самые затычки, название не помню по наменклатуре.
ну я довольно быстро все сделал. пока я разбирал салон то теща разогревала мастику, жена помогала все вытаскивать, протирать весь метал в салоне и багажнике и мазать мастикой металл, ну а я пото ходу мдергивал весь пластик и выгребал все из салона! в итоге изолировал салон от багажника фанерой (толщиной 1 см) и тоже изолировал слоем изоляции с двух сторон. в итоге через 4-5 часом упорных работ все было собрано, я даже не понял. ведь на всех сайтах писали что на два дня надо рассчитывать, даже в сервисах по шумке говорят что регламент 2 дня.
сам пластик не может скрипеть, только крепления или же сами стыки, но если пластик прочно сидит и в стыках один стык прижимает другой слой пластика так как крепится все с нахлестом, тогда ничего скрипеть не будет!
мне было лень искать сверчков в салоне, вот и решил отделаться переборкой всего салона. единственое, что моя шумка меня не спасает от прогоревшего глушака и его звучек доходит до меня..

Стыки пластмасса- пластмасса, пластмасса -металл проклеиваются материалом "битопласт" разной толщины. Типа поролона, только мягче, с клейкой основой. Чтоб не скрипело. А "шпеньки" это наверное клипсы! :)

спасибо за развернутый ответ :) надеюсь, тема еще кому-нибудь пригодится. А я теперь первым делом арки колесные задние со стороны салона проклею чем-нибудь типа изолона, как раз недавно фольгированный нашел.


Всем привет! Красавчик вот уже почти месяц дарит мне офигенные ощущения. Но как говорится, не без ложки дёгтя. Почти с момента покупки заметил раздражающий скрип дверных карт, руки на карту положить невозможно, на каждой кочке скрип. Особенно неприятно когда знакомые садятся в машину и спрашивают а че так скрипит обшивка? А за сколько брал ? И за такую цену скрипит ? 🤣 Вообщем нужно было устранять косяк Ниссановский. Был приобретён лист антискрипа и полез снимать обшивку. Ничего сложного нет. Сначала отстегиваем пластмассовую накладку с ручки, откручиваем ручку, под ней болт. Дальше снимаем стеклоподьемник и отщелкиваем карту по периметру.



Когда снял, тут то и понял где собака зарыта!


Чта ? Как ? Ниссан епты. Даже китайцы свои защелки продают с прокладкой антискрипной. Все клипсы без единой прокладки. Конечно оно будет скрипеть. Для начала все клипсы я проклеил антискрипом



Потом все места соприкосновения карты с дверью. Важно! Обязательно проклейте самый верхную часть(отметил красным) т.к. я несколько раз одевал обшивку и чтото скрипело ещё, оказалось эта часть.


Дальше перешел к самой двери, и так же проклеил все места. Антискрипа много не бывает)



Также проклеил ручку, т.к. она из 2 частей, тоже неплохо скрипит.


Ну и собрал обратно. И наступила тишина😁 Какого хрена производитель об этом не позаботился я хз, видимо чтоб жизнь малиной не казалась🤣🐐

Ну и собственно пруфы, видео левой обшивки со скрипом и правой, уже сделанной🤟


Привет всем, все известная проблема на пассате она практически у всех) скрипят двери, точнее обшивка. Либо от старости либо от кривых рук. За год владения эта проблема меня достала уже, Ездил не на фольце, а будто на какой то русской девятке. Короче был полный ужас и хаос, нервы уже сдавали и Я решил ее побороть и весь хочу сказать успешно.
что было приобретено для устранения проблем:Ъ
1.Вставка распорная № N10516801 6шт. по 2шт. по передним дверям и по 1шт. на задние двери.
2.Саморезы под обшивку № N90739701 6шт. по 2шт. по передним дверям и по 1шт. на задние двери.
3.Клипсы пружинные пожалуй одно из главных запчастей №3 B0 868 243 20шт.


4. 2-а листа сплена и вибры брал самые тонкие!


5.Обезжириватель


6.Антискрип самый тонкий, но увы фотки его нету.
Впринципе на этом все, дальше начинаем все разбирать и потихоньку делать:
Начали с передней правой двери:


Снимаем декоративную накладку в моем случаем деревянную, дерево настоящие, на мало кто верит. дальше будет фото подтверждение!

дальше снимаем колонку, у меня она сделана очень колхозно, у меня подиум какие то козлы прям прикрутили к обшивке двери. а не к панели внутри двери, короче кругом дебилы! и выкручиваешь два самореза которые находятся в ручке


Далее аккуратно отдергиваем обшивку от двери, сильно не тянем, снимаем тросик замка. Снимаем фонарь подсветки ног и отключаем штекер стекло подъемников и вынимаем обшивку, далее приступаем к обезжириванию.


далее как все обезжирили, откладываем нашу обшивку в сторону и берем один лист вибры и делим его на две ровные части (на 4 двери 2 листа)и отрезаем по полам.


как все подготовили берем нашу обшивку, ножницы и вибру. и начинаем процесс об клейки пластика.(Клеем только то что скрипит!) по опыты скажи скрипят только фиксаторы которые держат обшивку салонную(у меня кожа) потом верхняя часть, кармашек для борохлишка, и блок кнопки стекло подъемника и ручки открытия двери. Дальше начинаем проклейку всех этих девайсов, клеем и тщательно растираем!


Это можно сказать бюджетный вариант, кого устраивает штатная шумоизоляция, просто избавиться от скрипов самое главное.
Для примера взял задние дверки, т.к. передние уже заделаны.
Что нужно:
-Отвертка крест;
-Отвертка TORx вроде T20;
-Антискрип или маделин;
-Ножницы и канцелярский нож;
-Обезжириватель;
-Желание избавиться от скрипов, ибо бесит уже так, что УУУХХХ…;

Ну что снимаем дверную карту.



Снизу дверной карты, пластилин этот "порно-подобный" удалил…
Кстати внутри двери увидел лист, жесткого подобия фиг знает чего, "ПЫЛЬНИКА"?! Штатного…


Вытащил, его он мне не нужен т.к. в скором времени у меня намечается полная виброшумоизоляция. А так если не планируете ничего такого, приклейте на место где должен быть… И в общем будте бдительны если они валяются внизу дверей, могут задерживать влагу, ладно не отвлекаемся…
Ну естествено карту очищаем и разбираем. Ничего сложного просто выкрутить все саморезы под крест и сложить их в коробочку, чтобы не про"ГХМ потерять…
Потом самая скрипучка громыхучка это вот эта накладочка, лечим её так:


Лучше по всему периметру, где соприкосается и не соприкосается проклеиваем антискрипом. Перед тем как проклеить, не поленитесь… ОБЕЗЖИРИВАЕМ!

С передними дверями там еще одна часть разборная, она обычно звуков не издает, пластик более менее мягкий там. Так что её в принципе можно не дорабатывать.
Кармашек который маленький на задних дверях, лучше обклеить по периметру соприкосновения, сори фотку что то не нашел…
Потом обклеиваем вот так дверку, я взял маделин — он менее ворсистый и вроде как ткань такая плетеная выглядит, в общем чтобы не выделялся на общем фоне дверной карты.


И снимаем злощастный вредный маленький треугольник… Снимается туговато, нужно поднять к верху и на себя
Обрабатываем вот так:


Теперь… наверно ответ на вопрос всех, почему после обработки всех стыков, состыковок, продолжает скрипеть?!
Вот виновники… Клипсы…
Глушим их сначала так:


А потом вот так:


Да в дверь вставляется сложно, и сами клипсы посадить в гнездо сложно, но результат того стоит.
Ручку обязательно перед тем как ставить, в местах состыковки с дверной картой обклеиваем обязательно и так же посадочное место, не смотрите что оно там на саморезах прикручено, обклеивайте)
Ну и всё в принципе, собираем всё обратно и ставим карту на место.

Советы:
-Все тяги в дверях так же можно обработать антискрипом, особенно фиксаторы замка (гвоздики в передних дверях). Просто нарезаете антискрип полоской приблизительно 1см шириной. и обматываете.
-Ну естественно перед вами все механизмы двери, берем смазочки разномастные и смааазываем)

Вроде ничего не упустил, если что вспомню обязательно допишу…
Всем добра!

После морозов (как мне показалось именно после них) начала скрипеть дверная водительская обшивка, т.е. моя! Когда переезжаю через жд переезд забываю как стучат мои раздолбанные линки, точнее не слышу их! Странно, что полка задняя не скрипит, передняя панель тоже не издает лишних звуков (ну.. только в -20 чуток трещит пока не прогреется). Обшивки дверей с правой стороны вроде тоже в норме, а вот с моей. Я покапался там, подергал и так и эдак, вроде не болтается, хотя сидит не плотно, зазоры снизу и с правой стороны самой обшивки около 3-5 мм. Вот думаю разобрать полностью и собрать снова, авось поможет. Может кто то сталкивался и лечил как то?
ЗЫ: машинка была бита как раз в левое крыло, может это как то сказалось? хотя летом+осень+начало зимы таких "мелодий" однозначно не было!
Заранее спасибо!

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

Ребят! Я серьезно! Скажите пожалста, эти пластмасски можно купить в любом строительном магазине или надо в экзисте заказывать?

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

У нас в магазине оригиналы по 50 рэ. А по 10 сколько не подбирал, всё гамно какое-то.. Так что закажи лучше. и уплотнителем обклей каким-нибудь.
может шуруп какой забыли закрутить там. Лучше разобрать и посмотреть сначала.

На экзисте лучше будет, оригинальные же. :)


Клипса обшивки двери - на рисунке 68 AB1 - код детали B21M68AB1 (количество 4шт необходимо на дверь)

И ещё желательно заменить Пистон - на рисунке 68 AC3 - код детали B46768AC3 (на дверь необходимо 1 шт)

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

подобрал в магазе клипсы, 30 р за штуку. Поменял, скрип остался. (((
Методом постоянного наблюдения выяснил, что оказывается скрипит не обшивка двери, а пластик, которы между передней и задней дверью находится (это куда ремень безопасности сворачивается). Не могу сказать, что обшивка в этом месте болтается, но и сидит она не плотно. Во время езды по кочкам или на крутых поворотах кузов кренится и пластик в этом месте скрипит.
Подскажите, други, как эту ******* можно присобачить плотно к кузову? мож туда клею налить или еще чегонить?

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

хм. у меня она прым суперплотно фтыкается.
она же как бы своими боками крепится за резинки, мож у тебя резинки где оторвались и она получается о голое железо трется?

хм. у меня она прям суперплотно фтыкается.
она же как бы своими боками крепится за резинки, мож у тебя резинки где оторвались и она получается о голое железо трется?

дак у меня пассажирская сторона вроде плотно,а вот с моей стороны.
я там вообще резинок никаких не видел. Эта пластмасска со стороны задней двери плотно прижимается, а вот с передней. там между самой пластмасской и железом щель получается в 2 мм. вот я и думаю че делать. чтобы там резинки посадить, надо эту пластмасску отодрать, а она плотно очень сидит, может на клей ее?

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

у меня похожая фигня. Сначала грешил на обшивку передней пассажирской двери, потом, прислушавшись мне тоже показалось, что звук то где-то со стоечной пластмассы. Полностью проклеил её СТПшкой, но даже чуть-чуть не помогло.
Начал капать дальше. Всё-таки звук раздавался откуда то из двери. Снял обшивку, чтоб полностью проклеить, но и это не сказалось на скрипе.
А нервы к этому моменту были на пределе.
Снял ещё раз обшивку, но т.к. куда-то торопился оставил её в гараже, а сам уехал и о ФАК: скрипит то дверь - металл!
Тут я уже бессилен оказался. Ну что, по большому счету можно сделать с цельным металлом, если он скрипит? Играет где-то, а почему и как лечится хз.
Есть конечно догадки, что это связано с подъемником стекла, т.к. если стекло опустить до конца вниз, то скрип исчезает, а если стекло поднято, то скрип тут же появляется.

хм.
в прошедшие выходные занялся проклейкой.
отодрал стоечную обшивку и порог, проклеил все на 2сторонний скотч, - поехал, тот же скрип. психанул, снова все содрал, проехал - опять скрипит. Тоже понял, что дело в железке, но на всякий случай сделал 2й слой скотча на пенной основе, чтобы пдастмасска села как можно плотнее.
Итог! я на него и надеялся, но скрип полностью исчез. Время перебирать подвеску. задняя уже никуда не годится, там все гремит. но в салоне тишина, разве что в мороз немного в районе лобового потрескивает пока не прогреется. потом гуд.

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

"Антискрип
Комплект предназначен для устранения скрипов пластмассовых деталей салона, уплотнения зазоров в воздуховодах (в результате улучшается работа системы вентиляции).
Подготовка к монтажу
Рекомендуется подготовить следующий перечень инструментов и материалов: набор инструментов, ацетон(растворитель), ветошь, крепеж (пистоны для дверей и других пластиковых панелей, саморезы), ножницы, нож,перчатки.
Полностью снять: декоративные панели дверей, панель приборов (разобрать в случае обработки уплотнительными материалами).
Перед установкой материалов стыки обрабатываемых панелей необходимо очистить от загрязнений, обезжирить ацетоном или другим растворителем и выдержать 5 - 10 минут.
Монтаж полосок осуществляется за счет липкого слоя и не требует использования дополнительного крепежа или клея.

Материалы неогнеопасны, однако, учитывая работу с растворителями, следует соблюдать меры предосторожности: не работать вблизи открытого огня, монтаж производить в хорошо проветриваемом помещении."

Читайте также: