Как убрать пищалку открытых дверей

Обновлено: 09.05.2024

Нужно отсоединить от замка зажигания один из маленьких разъёмчиков сбоку - опытным путём можно выяснить, какой именно подключен к микровыключателю, реагирующему на наличие ключа в замке.

а свет будет включаться?тоже хочу пищалку отключить-ключь вытаскивать-не вариант,т.к. майфун через замок.

А можно как-то устранить именно звук, саму пищалку? Чтобы все цепи замыкались, всё работало, но не пищало - ведь именно звук раздражает?
У тойоты звук лучше, приятный, я бы даже сказал. машина амно, а звук хороший)))
Я у себя искал что-то типа динамика (ну не динамик, конечно, но что-то такое - сам источник звука), но не нашел.

:)
вас звук раздражает, вы чего с открытой дверью ездите. :)))))
Новопассит - решение проблемы со звуком.
ИМХО - но с пищялки больше пользы чем не. оставите машину со светом без неё как нить и посадите в ноль аккум.
проблема надуманная какая-то. нам ништяки в машине делают, а мы их отключаем.

:)
вас звук раздражает, вы чего с открытой дверью ездите. :)))))
Новопассит - решение проблемы со звуком.
ИМХО - но с пищялки больше пользы чем не. оставите машину со светом без неё как нить и посадите в ноль аккум.
проблема надуманная какая-то. нам ништяки в машине делают, а мы их отключаем.

так то да конечно
но бывает иногда
стоишь с открытой дверью, куришь и хочется послушать радио
окно открывать лень, да всё равно жарко летом с открытым окном
вот для таких случаев видимо и надо

гаечный ключ 22-24 спасёт :-)

Нужно отсоединить от замка зажигания один из маленьких разъёмчиков сбоку - опытным путём можно выяснить, какой именно подключен к микровыключателю, реагирующему на наличие ключа в замке.

А можно как-то устранить именно звук, саму пищалку? Чтобы все цепи замыкались, всё работало, но не пищало - ведь именно звук раздражает?
Я у себя искал что-то типа динамика (ну не динамик, конечно, но что-то такое - сам источник звука), но не нашел.

Можно устранить. Можно повскрывать электронные блоки в районе водителя, найти-таки этот пьезо-динамик и выпаять его. При этом пропадёт и колокольчик заднего хода. Возможно ещё и сонары перестанут пикать (на первом поколении не перестанут - там точно для сонаров отдельный блок).


Если раздражает только пиликание о нахождении ключа в замке при открытой двери, то реально лучше снятия разъёмчика с замка зажигания ничего не придумать. Весь остальной полезный функционал останется - в том числе и с включенным светом машину не оставишь.


Речь пойдёт про зуммер (пищалку) водительской двери.
Будет дофига текста! Дай Бог вам сил всё перечитать, но оно того стоит!)
Много я инфы пересмотрел и перечитал по поводу этого звука противного. Все знают что когда вставляешь ключ в замок зажигания и открываешь водительскую дверь, то начинается ЭТО… пим пим пим пим пим пим с*ка пим! Бл*, это п*** бесило. Но самое стрёмное, что когда хочешь пофорсить летом и послушать музыку с открытой дверью, то приходится это делать либо "на массе", во втором положении ключа, либо блин с открытым окном! Не, ну это бред, согласитесь? Слава Богу хоть она у нас не пищит когда ремень безопасности не пристёгнут, ох за это просто низкий поклон создателям авто! Кароче, я пытался решить эту проблему. Пробовал отключать этот зуммер. Разбирал на двери концевик и просто отключал его, ставил обратно. Но тогда не работала сигнализация. Точнее, она то работала, всё закрывало, да. Но на брелке показывало что машина постоянно открыта. Я такого выдержать не смогу, не знаю как вы. Может быть для вас это и будет решением проблемы, но не для меня)
Потом я приклеивал клеем эту резинку на двери. Чтобы дверь всегда была как-бы закрытой, а резинка придавленной! П*** колхоз, да, но я больше не мог терпеть) Понимаете надеюсь о чём я? Открываешь дверь — а присоска не реагирует, следовательно и на панели не показывает что дверь открыта. Кароче кайф, то что нужно, но не на долго) Мне хватило на 1 день) Клей был супер-момент. Но концевик оказался сильнее. Или я плохо держал и не долго. В итоге присоска потом немного отклеилась, и отошла буквально на миллиметр! Но этого хватило чтобы опять начался писк))
Потом я думал отключить провода которые идут в концевике, тут честно говоря не помню даже помогло это или нет, и как я вообще это делал. Да и сделал ли? С этим вариантом тоже забыли. Кароче всё это бред.
Я начал опять штудировать Драйв. Кто то снимает панель, делает что то с проводкой. Блин ну для меня это тёмный лес, да и вообще разбирать панель это полный п***… Вандализм да и только.
Мы пошли немного дальше, без хирургии :D

На дворе январь 2017, зима.
УРА! Папа — мой спаситель, как всегда! Тоже поломал голову со мной немного. И вот что решил. Мы это сделали ещё зимой, попробовать что из этого получится. Так я катался по сей день, и продолжаю так ездить. Всё проверенно уже как 4 месяца, и всё збс. Тогда я сразу записал видос, но было темно, и смотреть особо нечего.
Блин, ну папа мой реально мозг, я бы до такого никогда не додумался. Видимо плохо учился в школе. Хочу даже сказать, что такого я ещё не видел нигде на просторах драйва! Никто так не делал! Это ИННОВАЦИЯ! :D
Если вы уже видели такое прежде, прошу мне сообщить, с ссылкой)

Далее рассказываю и показываю что делать (Наконец-то):
1. Открываем водительскую дверь. Берём отвёртку крестовую. Начинаем откручивать болт на концевике двери.


Как же меня бесила эта "пищалка" при открытой двери водителя и ключа в зажигании!
Особенно сильно раздражала, когда хотелось постоять с открытой дверью — а она пищит и пищит, пищит и пищит, до тех пор, пока не вытащишь ключ из замка!
Но отключить её, всё руки не доходили…

Последней каплей стало то, что после того, как я поставил конденсатор на подсветку замка зажигания (об этом я писал в предыдущей записи — Подсветка замка зажигания), конденсатор (как выяснилось позже) разряжался ещё и на эту самую пищалку! При полной разрядке конденсатора, звук напоминал зажёванную кассету в магнитофоне.

Поэтому я наконец-то решил её отключить!

Находится она под рулевой колонкой над правым коленом водителя — если внимательнее приглядеться между облицовочным пластиком и рулевой колонкой, то можно увидеть небольшую коричневую коробочку.


Многие отключают её, просто отсоединив фишку! Сначала я тоже так и сделал, но меня смутило количество проводов идущих на один колокольчик.
К коробочке приходит аж 6 проводов! — Фиолетовый и фиолетовый с белой полоской (как я понял) — это от концевика двери, чёрный — скорее всего масса, розовый провод — скорее всего плюс, а вот куда идёт зелёный провод? — возможно на звуковой индикатор непристёгнутого ремня (но у меня, если я не пристегнут, горит только значок на приборной панели).


Поэтому я решил посмотреть, что же эта коробочка из себя представляет! Держится она на двух саморезах, если изловчиться, то при помощи короткой отвёртки можно её спокойно открутить.

С виду обычная пластиковая коробочка с динамиком.



Решил посмотреть что внутри — открывается она легко, нужно только отжать две защёлки. Внутри находится плата и динамик.

Короче, гадать не стал — решил подстраховаться и отключил сам динамик от платы (на плате есть маленькая фишка).


Всё собрал, поставил на место и подключил обратно фишку к коробочке!

Вот так я избавился от противного писка, теперь наслаждаюсь тишиной!


Доброго всем времени суток!
Сразу скажу, сделано это было исключительно для себя, так как нервы дороже, а иногда нужно чтобы и дверь была открыта, и зажигание включено, и пищание это сводило с ума!
С утра, пока ждал когда выйдет из дома alenka0 , чтобы заказать ей запчасти, сидел в машине напротив её машины и слушал музыку.


Даже с окнами открытыми жарко, открываешь дверь-пиликанье настигает. Выёдешь-сжаришься… В общем замкнутый круг… И надоело это пиликание!)))
Я вполне зрячий человек, и горящей лампочки на панели приборов (и уж тем более негаснущего света плафонов) мне достаточно, чтобы понять что дверь не закрыта, да и лампочка сигнализации моргает когда открыто что нибудь, хоть багажник, хоть капот.
Вся инфа, которую я нашёл-это заклеивание динамика зуммера шумкой. Как по мне-ну его нафиг. Я всё равно буду слышать, и всё равно он меня будет раздражать.
Соответственно, имея опыт устранения зуммера на ВАЗ 2114, решился повторить эксперимент.
И я никого и ни коим образом не убеждаю делать так. Каждый делает как ему нравится. Хочет человек слушать это пиликание-ради бога. Хочет заклеить шумкой и радоваться отдалённому пиликанию-на здоровье. Чисто по человечески только рад буду)))
И так, приступим.
Для работы нам понадобится: Паяльник-1шт. Прямые руки-2шт. Да и всё))) Хотя руки можно и не особо прямые, не суть важно))) Причём Вам даже лучше не знать, из какого места у меня руки растут, но всё сделал просто и быстро.
Я так долго ушами лазил, искал источник звука, а оказывается нужно было на Drive2 забить его местоположение и всё…)))
Для начала надо снять пластик, у левой ноги водителя. Как его снимать, описывать не буду, так как если и этого сделать не получается, то задумайтесь, а надо ли вам лезть в блок?)))


За ним мы видим блок предохранителей, и пластиковый прямоугольный корпус с красной наклейкой (по крайней мере у меня с ней) рядом, он то нам и нужен.


Потягиваем его на себя и вытаскиваем из защёлок.


Отсоединяем оба штекера, и несём его "на разделочный стол".


Располовиниваем корпус. Элементарно, по 2 защёлки с боков, по 1 с торцов.



Когда корпус располовинили, вынимаем плату. Вынимается легко, будьте нежны с ней, просто нажмите на ответную часть штекеров и плата окажется у вас в руке.


Видим саму плату и виновника. Ох сколько он мне с апреля нервов поизмотаааал…


Пришло время избавиться от него. Для этого его нужно отпаять. Паяльник предварительно нагрет. Отпаивать нужно эти два контакта


Элита

Да пищит от туда .там много отверстий как у наушника заклеил изолентой разницы не почувствовал тональность немного изменилась корпус панели не герметичен звук от всюду проникает.


Потому что надо сам зуммер заклеить,а не выход из панели. Я именно его заклеивал так же просто изолентой.

lrf написал:
Почитал распиновку выводов панели. вывод 22 идет на датчик двери.откусил его пищать перестало а индикатор открытой двери горит.Вроде бы то что хотел только почему то зуммер перестал реагировать на габариты.При включении поворотников так же пищит как и раньше .
.

В замке двери водителя есть тоже концевик, как раз с него вроде приборка и подсвечивает индикатор. Он напрямую ни к приборке ни к цбкэ не проходит, он идет в блок двери водителя пин4(коричневый),а там уже посредством лин шины данные цбкэ передаются(в разъеме двери водителя это пин 4,красно-коричневый или красно-зеленый,далее он идет в ЦБКЭ разъем ХР3 пин 8). Можешь с открытой дверью защелкнуть замок,думаю потухнет индикатор.

Установил автозапуск. чип из ключа вытащил прикрепил к замку зажигания

и теперь защита машины ослабла почему обходчик не стал использовать? его и спрятать можно и активируется он только при автозапуске.

Блок ЦБКЭ самостоятельно подключен ко всем концевакам дверей и передает состояние дверей по CAN шине на приборку.


Опытный пользователь

Лысик написал:
Не совсем так. По концевикам:
минус при открытии двери водителя идет сразу в приборку (коричнево-красный)
минус при открытии передней правой и задней правой двери сходятся в одну точку и идут в ЦБКЭ,колодка ХР3 пин 18 (бело-черный)
мнус при открытии задней левой двери идет в ЦБКЭ ,колодка ХР3 пин 17 (коричнево-красный)


Элита

И совсем не так. Концевики задних дверей сходятся в одну точки и идут на пин 18 ЦБКЭ, а концевик передней правой двери идет на пин 17 ЦБКЭ.


Опытный пользователь


Элита


Опытный пользователь

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
46,090,918 уникальных посетителей

Читайте также: