Как снять замок передней двери

Обновлено: 05.05.2024


Всем доброго дня!
Выходной день, делать по дому особо не чего…Позвонил в СТО узнать сколько стоит замена замка, озвучили мне 600-800 рублей.
Не много, но хотелось посмотреть что же там и как там все устроено…
Честно проще было бы отдать в сервис…
Как я считал(ошибочно) что вопрос по замене мною изучен и смело направился в гараж …
Приступил к работам в 11.00.
Для снятия дверной карты необходимо:


Тонкой отверткой подцепляем…


Далее откручиваем два болта на ручке…


Один сверху один снизу(положите их отдельно верхний болтик длинее, а может и оба) я сложил все в одну кучу в итоге при сборке верхний болтик не дотягивает(чуть прихватил)


Потом аккуратно вытаскиваем блок управления стеклоподъемниками…



Далее снимаем карту она держится на клипсах, в роликах парни используют специальную лопатку для снятия она не царапает дверь, я же использую свой универсальный подцеп а чтобы на двери не оставалось царапин под гнутую отвертку подкладываю перчатку.
Назовем это все первым этапом, о котором много информации.
Второй этап это извлечение механизма стеклоподъемников(о нем не много информации)


Понимая что замок находится внутри двери я смело открутил восемь болтов (этого металлического листа тогда я не знал что это весь механизм в сборе), думал сейчас его сниму и будет все как на ладони…как я ошибался.
Придерживая эту железяку откучиваю последний(как я думал) 8 болт понимаю что не все так просто…
Выкрутил а он как был на месте так и есть, ну думаю наверно какие то клипсы или еще что то держит…(хотя четко вижу что на нем держится какой то моторчик, но почему то значения этому не придаю и продолжаю пытаться выдернуть этот железный лист)…занервничал.
Начался штурм интернета…
Случайно наткнулся на видео где разбирают для тонировки стекол…


Подключаем блок, опускаем стело


Далее поднимаем стекло и фиксируем(тут у кого что есть под рукой, кто то делает крючки из проволки, кто то скотчем…у меня был фольгированный скотч остался с времен когда я занимался вентиляцией)можно конечно вытащить полностью, но зная себя решил не испытывать судьбу и по периметру внутри и снаружи зафиксировал скотчем.



Далее с пониманием что это все один механизм, открутил ручку открывания двери.


Крепится одним болтиком снизу далее немного сдвигается и он вынимается… Видите вкручиный болтик сверху двери…это также крепится механизм стеклоподъемников

Опять опускаем механизм вниз что бы крепление стекла было видно в окошечках откручиваем два болтика сверху и аккуратно вынимаем все это добро(приготовьте кусок проволоки что бы сделать крючок и подвесить/закрепить механизм.
И так всего получилось 10 болтиков которые держат механизм.
Этап третий…
Отсоединяем железную тягу, откручиваем замок все просто 3 болтика достаем, отключаем фишку с замка, отсоединяем первый тросик…
И дальше нет понимания как снять второй тросик…я думал все проще что можно рукой как то подлезть и отсоедить тросик от наружний ручки…занервничал.
Снова штурм интернета и снова случайно натыкаюсь на ролик о подготовке к покраске, где рассказывается о снятие ручки с задней двери.
Ну думаю хоть какое то теперь есть понимание…
С торца двери снимаем заглушку, там под звездочку ввертыш(назову его так)…но не торопитесь его откручивать, нужно снять розовую пластмаску с тягой с личинки замка, мне как всегда везет, до меня там уже была рука любопытно человека и то что должно как я понимаю одеваться просто и фиксироваться на какую то скобу…было зафиксировано на саморез


Ладно методом подбора я нашел размер крестовой отвертки…выкрутил я этот саморез, снял тягу…далее выкрутил ввертыш под звездочку. Универсальным подцепом снимаем декоративную заглушку с личинки, далее этим же подцепом поддеваем саму личинку, не забывайте подкладывать что то мягкое что бы не повредить краску…


Пришел отец…и сквозь улыбку интересуясь как дела, напомнил мне что мое видение работ на пару часов с перерывами глубоко ошибочное…внимательно осмотрев объем работ покачав головой давая понимать что проще было отдать парням в сервис, все равно ставить машину к ним на ремонт…начал помогать. Конечно вдвоем сподручнее и быстрее…что то я отвлекся и так…
Далее хорошим ударом ладони/кулака сдвигаем ручку двери в право и методом научного потрясывания находим положение при котором ручка вынимается из двери…отключаем проводки которые идут на кнопку в ручке двери и вынимаем…


Отсоединяем тростник…
Вот собственно и все…зная как куда лезть и что и как устроено дел действительно на пару часов.
А так окончание работ 16.00 итого 5 часов.


Недавно произошла поломка замка пассажирской передней двери.

Заблокировать или разблокировать можно было только вручную кнопкой из салона, с сигнализации дверь не закрывалась и не открывалась.

Снял замок и осмотрел. Вышел из строя сам электропривод.


Заказал новый замок в сборе. Каталожный номер замка правой двери S6105210.


А теперь поговорим о процессе замены.

Сначала снимаем треугольную накладку двери (перед зеркалом). Она держится на двух пистонах.

Затем аккуратно отщёлкиваем накладку ручки двери.

После снятия накладки нужно открутить 5 винтов. Показываю стрелочками.


Болты открутили. Теперь эту самую ручку двери можно снять. К этой же самой ручке подходят два тросика нашего замка, один из которых подходит к самой ручке открытия, а другой к кнопке блокировки.

Далее откручиваем ещё один болт. Он находится в нише подлокотника под заглушкой из дермантина (смотрим стрелочку). Винт прикручен к кронштейну ручки-подлокотника.


Теперь осталось открутить одну клипсу. Она находится тут (смотрим стрелочку).


Теперь можно заняться обшивкой двери.

Для начала нам нужно отщёлкнуть пистоны, которые держат обшивку. Их семь штук.

Показываю стрелочками места, где находятся пистоны.


Я просовывал между дверью и обшивкой пластиковую лопатку, и ей потихоньку отщёлкивал обшивку. Ни одна клипса не сломалась. Но прозапас клипсы от "Приоры" всегда лежат на всякий случай. Подходят идеально.

Итак. После того, как клипсы отщелкнули, просто берём обшивку снизу и тянем наверх. Снимается с небольшим усилием.

Теперь отсоединяем провода от обшивки.


Откручиваем кронштейн подлокотника.



Далее откручиваем три винта с этой стороны. Они держат замок.


И ещё один винт внутри. Отстегнуть клипсу с проводкой не повредит тоже. Это всё мешает снятию замка.


Далее откручиваем винт направляющей стекла.


После этого уже можно сдвинуть саму направляющую и спокойно вынуть замок.

Смазал литолом подвижные части замка.


Меняем замок и собираем всё в обратном порядке.

Кстати, после замены замка дверь стала закрываться очень легко.

Спасибо, что зашли в гости и прочитали.

Желаю вам ни гвоздя, ни жезла!

Запчасти

Lifan X60 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 12


Согласен, снимать треугольник нет необходимости.


Замок 5200 стоит. Где ты его за 1500 купил


Это болезнь у них ?


Вчера меняла замок по вашей записи, пока разбирала, все ясно., Но потом запись и картинки кончились(, где подробная инструкция по сборке, а именно куда вставлять металлические палочки от замка (в какие дырочки)? Вот с ними я намучилась, пришлось разбирать вторую дверь, что бы посмотреть, что куда. Еще на одной палочке была пластиковая насадка, из за неё ни как не шло в отверстие, а оказывается сначала вставляешь отдельно эту насадку, а потом в неё вставляешь железную палочку (не знаю как их правильно). Вообщем теперь могу разобрать и собрать закрытыми глазами.) Кто будет менять прежде чем вытаскивать замок запоминайте или фоткайте где что находиться, что бы потом так же не мучатся. Всем удачи.



Странно… Зачем разбирал накладку ручки двери?
Там только один саморез надо открутить — который под квадратной пластмасской прямо за ручкой…


В один момент перестала автоматически закрываться передняя левая дверь с сигнализации и с центрального замка. Оставлять в ручном режим долго не хотелось, так как приходилось все время тянуться и закрывать, а пару раз я даже забыл закрыть дверь.

Для того, чтобы добраться до замка, необходимо снять обшивку двери и приклеенную целлофановую накладку.
Нам понадобится крестовая отвертка средних размеров, гаечный ключ на 10 и маленькая отвертка, чтобы поддевать пластик.



Снимаем пластмассовую накладку на динамик поддевая ее снизу, а не сверху, как сделал это я и сломал наконечники, которые заходят в пазы


Далее снимаем накладку на высокочастотный мелкий динамик в углу, где зеркало автомобиля, там будет болт с головкой на 10









Отклеиваем целлофановую накладку с двери, аккуратно, чтобы не порвать, она на такой липкой смеси типа жвачки.


С краю на двери, ближе к замку есть заклеенное круглешком отверстие, открываем его, это доступ к соединению замка с внешней ручкой двери.



Слева внизу есть болт с головкой на 10, это направляющее стекла, откручиваем его и отгибаем, оно будет нам мешать доставать замок.


Теперь смотрим в отверстие, которое было заклеено круглешком, там стальной штырек соединяется с внешней ручкой открывания двери. Его нужно вытащить из желтой защелки, но это не просто, потому что на конце есть утолщение и там очень, очень темно, даже днём надо чем-то светить. Желтую пластиковую защелку надо отогнуть так же как и на тягах двери и рукой тянуть за штырёк вправо, одновременно с внешней стороны двери дергать за ручку. Только такими поступательными движениями я смог разъединить это. Иначе никак не получалось, уже расстроился, думал, что не сниму этот механизм

Снятие замка передней двери Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)

Работу проводим при замене замка.

Операции показаны на водительской двери.

Замок правой передней двери снимается аналогично.

Устанавливаем стекло в верхнее положение.

Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Снимаем механизм электростеклоподъемника (см. «Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери»).

Отсоединяем две тяги наружной ручки от замка (см. «Снятие наружной ручки передней двери»).


Приподняв тягу внутренней ручки, вынимаем ее из пластмассового держателя на внутренней панели двери.


Вынимаем пластмассовый держатель тяги блокировки замка из отверстия во внутренней панели двери.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери…


…и выводим его в сборе с электроприводом и двумя тягами через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Выдвигаем фиксатор колодки (он красного цвета)…


…отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка… …и снимаем замок передней двери.

При необходимости снятия тяг, отжимаем пластмассовые фиксаторы тяг и, повернув фиксаторы вокруг оси…



Замок передней двери с наружной и внутренней ручками и тягами. Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.

Видео по теме "lada Granta. Снятие замка передней двери"

Лада Гранта замена замка зажигания и замка передней двери после попытки угона 5. Замок передней двери Лада Калина Замена замка двери (задней) на Калине и Гранте

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери Лада Приора

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.

Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).


Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.


Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…


…и снимаем ручку.


Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.


Нажав на фиксатор… …разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…


…и винт крепления внутреннего замка. Снимаем наружный замок (см.


«Снятие наружного замка двери»).

Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери


Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.


Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…


…и снимаем скобу. Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.


Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.


Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.


Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.


Механизм внутреннего замка передней двери Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.


Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

Видео по теме "Lada Priora. Снятие внутреннего замка"

Замена замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ДВЕРИ НА ПРИОРЕ Снятие и установка замка двери

Читайте также: