Как снять замок боковой двери т5

Обновлено: 19.05.2024

Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

Включена защита от случайного открывания

Образование заусенца в замке-защёлке

Трос привода отцепился от нижней роликовой направляющей

Неисправность замка с дистанционным приводом

К п. 1. Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Внутренняя ручка может оттягиваться на весь ход – холостой ход!

Если включена защита от случайного открывания, то открыть дверь изнутри невозможно! Защиту следует отключить

Положение переключателя «A» = защита от случайного открывания выключена

Положение переключателя «B» = защита от случайного открывания включена

Рис. 1: Защита от случайного открывания сдвижной двери

К п. 2. Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Захват нижней роликовой направляющей может двигаться по нижней направляющей или же ход механизма затруднён из-за грязи или износа? В этом случае нужно очистить эту область и снова провести проверку работы узла.

Проверить надёжность крепления, положение и работу замка-защёлки. Из-за утыкания в замочную скобу на замке-защёлке может образоваться заусенец. При обнаружении существенных повреждений необходимо заменить замок-защёлку и/или (при необходимости) замочную скобу.

Приводные ручки могут иметь лишь минимальный, ограниченный ход – блокировка!

При закрытой сдвижной двери снять её обивку и вручную открыть дверь с помощью рычага тросового привода замка-защёлки. Снять пластмассовую накладку нижней роликовой направляющей. Проверить, правильно ли зафиксирован и зацеплен трос на нижней роликовой направляющей (см. рис. 3).

Приводные ручки перемещаются нормально, но сдвижная дверь не открывается! Проверить работу замка с дистанционным управлением в снятом состоянии согласно рис. 4. Приводные тросы замка при управлении замком включаются правильно? Если нет, земенить замок с дистанционным приводом.


Рис. 2: Замок-защёлка сдвижной двери



Рис. 3: Заело приводной трос, захват

Рис. 4: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение)

К п. 3. Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1 и 5). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 6)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным управлением? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возмможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутом состоянии снова проверить работу.

Отсоединить крепления приводного троса от замка с дистанционным управлением к защёлке и нижней роликовой направляющей. Снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным управлением!


Рис. 5: Контактная пластина сдвижной двери/стойка B

Рис. 6: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать!

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше! Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


В холода бывало, что у сдвижной двери не подскакивала кнопка блокировки, и чтобы ее поднять, нужно с брелка закрыть и открыть все двери.
Однажды в спешке забыл это сделать и начал дергать внутреннюю ручку, пытаясь открыть сдвижку изнутри.
Что-то там отломил внутри, дверь перестала открываться изнутри.
Итак, поделюсь своим опытом снятия и разбора замка сдвижной двери.
Сначала снимем пластиковую обшивку внутреннего рычага двери. Она закреплёна на двух клипсах. Их места расположения можно увидеть на фото. Если при разборе они не отщелкнулись, а сломались, как это произошло со мной, то номера для их заказа тоже можно разглядеть.



Для начала нужно снять обшивку двери.
В работе используются отвёртки TORX различных размеров, также будет очень полезен фонарик. Когда сняли обшивку, то будет видна модель замка, у меня это 7E0 843 654 AH. К нему идёт два тросика и жгут проводов.
Откручиваем три болта с торцевой части, которые держат замок. Аккуратно смещаем замок вниз на несколько сантиметров, чтобы увидеть крепление нижнего тросика. Потом тянем тросик на себя из белого пластикового зажима.
Далее выводим замок в сторону, освещая фонариком внутри двери все места, где части замка зацепляются за части обшивки. Отсоединяем разъем кабеля и вытаскиваем замок полностью из двери. Он останется висеть на тросике, идущем из задней части двери.


Половинки замка соединены тремя болтами и тремя шурупами.


Раскручиваем их. Остаётся лишь разъединить тонкие пластиковые защёлки, расположенные по контуру замка. Они очень хрупкие, не поломайте!
Перед раскрыванием половинок сделайте фото по кругу, чтобы понимать, что откуда выходит и в каком расположении.


Раскрываем половинки и также делаем фото внутренностей. Изучаем механизм и смотрим, что там не работает.


У меня была сломаны зубчики на пластиковой заглушке, ведущей от тяги.
Мелкая, но важная деталь. Из-за этого замок не открывался изнутри.


Нашел замену этой маленькой детальки благодаря форуму и теме на VAG клубе. Посоветовали купить подобную деталь от ВАЗа. Заехал на авторынок, выбрал по фотографии нечто похожее.


Встала как родная, по ощущениям даже более крепкий и гибкий пластик.


Цена детальки — 15 рублей. Ее название — скоба тяги замка двери. Код детали 29615.


Всем доброго дня. Собственно зимой начал капризничать замок правой сдвижки, не открывался ни с ключа, не из нутри через ручку. А иногда все работало отлично. В общем напрягал тот момент когда подходил к двери, а она заблокирована и никак её не открыть. Потеплело и решил я разобраться.


Вооружился набором, из под небесной, для снятия обшивок и погнал.


Снимаем кнопку и пластиковый регулятор со штока.


Затем откручиваем винтик и снимаем маленькую обшивку вокруг ручки.


Откручиваем два винта крепления ручки и движением вверх вынимаем ручку.



Затем снимаем верхнюю обшивку над окном, тенем на себя, сидит очень крепко. После этого снимаем нижнюю обшивку, то же тянем на себя. Перед снятием прикупил пару пистонов, как выяснилось не зря.


два сломал. После откручиваем винт крепления наружной ручки.


Вынимаем маленькую часть ( типо личинки) на себя, а затем движением влево снимается остальная часть ручки.


Вынимаем рычажок блокировки от детей.




Затем откручиваем три болта крепления замка и отсаединяем нижний тросик и фишку питания.


Вынимаем сам замок.



Взяв его вруки долго думал вскрывать его или нет. Рискнул. Вскрыл. Не хитыми манипуляциями определил что заедает запорный шарик встроенный в пластиковую часть замка. Взял силиконовую смазку и обильно обработал замок.




Все. Собираем замок и проверяем работоспособность. Собираем все в обратной последовательности, ставим новые пистоны и крепким обшивку.


Попутно заметил, что подтекает немного с форточки. Может кто сталкивался, замена уплотнителей решит проблему? В общем вот такой небольшой ремонт решил проблему. Всем ровных дорог.

Volkswagen Multivan 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 46


8 фото там замок и что еще ? я пробывал снять не получаеться и как узнать что сломалось именно внутри так не открывалась внутри а открывалась только снаружы но теперь я тото отодвинул и прожына вскочила какаято завтра буду снимать незнаю сниму ли


немогу снять и постваить есть пружинка отпала какаято и дверь раньше открывалась снаружы теперь разкрутил и попробывал собрать пружына вилезла не знаю куда ее и не знаю как собрать куча новых деталей есть


Привет, не в курсе чем отличается замок 7H0 843 654 CK от
7H0 843 654 BR?


Привет. Нет, не знаю.


Как тросик отсоединить?


Говорят — интуитивно ничего сложного… Все понятно будет на месте. )))


Привет!
Как работа замка? Теперь и до сих пор все режимы работают? Больше не дурил голову замок?


Привет. Все Ок. Работает как надо.


А при разборке/вскрытии корпуса замка там есть где аккуратнее надо быть или особо ни чего не ломается при разборке/сборке?
Хочу на днях залезть туда… правда холодно ковырять — надо придумать куда заехать под навес или в теплый паркинг… а с Т5 и тут проблема))))


Сломать наврятли, главное не рассыпать при разборке.


Ясно спсб!
Еще бы придумать как машину без замка запереть… Вот жеж…


Так там работы на час, ну мах. на два.


Спасибо, найду на этой неделе время… Наверно в салоне и устрою мини мастерскую по ремонту замков двери — благо салон мультика располагает к этому)))))


Если не сложно тыкни пальцем где находится этот шарик.Себе думаю разбирать и мазать, так как замок с пульта не открывается, а только с салона ручкой.


Была аналогичная проблема. Долго крутил разобранный замок в руках в поисках причины заедания. Не знаю, о каком шарике идёт речь в данном посте, но в своём замке обнаружил подклинивание трущихся деталей, в узле обведённым красным маркером на фото. В этой детали, похожей на ложечку, ходит палец по направляющим. Вот именно в момент открывания, палец упирается в направляющую и подклинивает из-за возникшей от времени и трения, шероховатости на поверхностях. Смазал какой-то немецкой смазкой. Все остальные узлы трения, смазал для профилактики на своё усмотрение. Теперь замок отлично открывается и с брелка.

Снятие и установка/ регулировка передней двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Снятие
Снять наружную треугольную накладку у зеркала заднего вида.
Открыть дверь.
Нажать на защелку -2- и отсоединить гофрированный чехол -1- от стойки А.

Снять нижнюю облицовку приборной панели.
Отсоединить штекеры -стрелки- и провод массы от колодки соединения с массой и вытащить провода через отверстие в стойке А.
Удалить вверху и внизу с шарниров колпачки -3/5- и вывернуть болты -4/6-
Приподнять дверь с шарниров и уложить ее в стороне на мягкую подкладку.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности. При этом болты -4/6- шарниров затянуть моментом 20 Нм.
Дверь закрыть и проверить правильность зазоров по периметру двери. При необходимости дверь отрегулировать.

Регулировка.
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
Указание: сначала регулировка выполняется у нижнего шарнира двери, а также перемещением запирающей скобы. Если необходимо, отпустить также крепление к стойке А верхнего шарнира. Для этого нужно снять облицовку приборной панели, поскольку крепление доступно только изнутри.

Проверить зазоры по периметру двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями кузова.

Предписанные значения зазоров в стыках:
Передняя дверь — переднее крыло 4,0 мм
Передняя дверь — задняя дверь/сдвигаемая дверь 4,0 мм
Дверь — порог двери 4,0 мм.

Рисунок 1.
1 — гофрированный чехол
2 — защелка
3 - колпачок
а — болт, 20 Нм
У верхнего шарнира.

5 - колпачок
6 — болт, 20 Нм
У нижнего шарнира.

1 - верхний шарнир .

2 - болт \ 20НМ + 90° Доступен только со стороны салона,

3 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к двери.

4 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к кузову.

5 - два болта \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к двери.

6 - нижний шарнир.С ограничителем хода двери.

7- болт ,2ОНм + 90° Доступен только со стороны сапона.

8 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к кузову.


Самоконтрящиеся. После каждого демонтажа заменять.

Отпустить болт -7- крепления шарнира. Указание: для получения доступа к болту -7- нужно откинуть назад ковровое покрытие у стойки А,
Снять боковую крышку приборной панели.
Снять верхний кожух в нише для ног.

Снять рычаг отпирания замка капота моторного отсека, см. соответствующую глазу.
Вытащить напольное покрытие из-под уплотнения двери и отвести его в сторону.
Путем перемещения двери выровнять ее.

Если необходимо, отпустить крепление верхнего шарнира -1-, Для этого отпустить болты -2/4-. Указание: чтобы отпустить болт -2-, нужно снять сначала приборную панель.

Примечание прочие регулировки, например выравнивание двери вверху, не имеют смысла, поскольку дверь снова съедет вниз.
После регулировки новые болты крепления шарниров затянуть сначала моментом 20 Нм, а затем с помощью заблокированного ключа довернуть их в направлении затяжки еще на 1 /4 оборота

Технический раздел Volkswagen Transporter T5 / Multivan

Всем привет! Просидел часов пять в поиске, но так и не нашел, если есть такая тема, извиняюсь. Тем подобных много, но вот ответа нигде нет, как по шагово всё же можно снять этот злосчастный замок. у меня транспортер 5, 04 года, помогите пожалуйста.

есть, есть шукай. Кстати, в полезных файлах и мануал есть

Блин, понимаю форсунку снять-поставить, инфа нужна.Но замок то, я его и без тетрадки снял-поставил, пассатижи рулят

Признателен что открыли тему вновь, извиняюсь за неудобства, но вопрос остаётся открытым, перешёл по ссылкам, там везде я уже был ранее, всё читал, но замок и ныне там.

Блин, понимаю форсунку снять-поставить, инфа нужна.Но замок то, я его и без тетрадки снял-поставил, пассатижи рулят

После лобового дтп, сам разбирал и собирал всю морду, сам снимал коробку - один (ставили вдвоём) тоже без книги, но тут. тут хоть убейте проблема, не могу снять и всё

Акаев, Открываете дверь, переводите её в полное открытое положение(вверх), можно зафиксировать её доской или палкой отрезав по длине и в распор с полом. Мне и так было удобно, дальше откручиваете ручку-хлястик, два винта ключ ТОРКС 20, если есть ручка открывания внутреняя, то движением вверх(к стеклу) и на себя снимаем её. С торца двери(низ) где замок, есть фиксатор (не у всех) для вкл.выкл. открытия двери изнутри, там пластмассовая декорштучка, снимаем её плоской отвёрткой. Дальше, отщёлкиваем пластик вокруг стекла(Мульт.Каравелла) и отщёлкиваем большую обшивку все они на пистонах но особенность в том что отходит туго, первый раз когда снимал, когда первые пистоны отщёлкали, думал что сломал что то.Дальше, сняли, видем внутрянку двери, берём торцовый 12-ти гранный ключ-звёздочка кажется на 10, и откручиваем два винта у замка с торца.Потом увидим на какой тяге висит замок, АККУРАТНО снимаем тягу плоской отвётой и замок остаётся висеть на проводе(!) который короткий, потому что он подвязан хомутиками с другими проводами чтоб не брякало, откусываем пластиковые хомутики и АККУРАТНО тянем замок в низ. ПОчему аккуратно, потому что разъём этого провода окисляется от конденсата который попадает зимой и отломать его раз плюнуть. Дальше берём шило и аккуратненько отгибаем язычёк разъёма на замке и снимаем его, ОПА. Замок в руках, можете делать что хотите. Если при снятии большой обшивки вы её порвёте в районе замка то не переживайте, в большинстве случаев она всегда рвётся, даже летом. Хотя я порвал только на третий или четвёртый раз зимой.Иллюстраций нет.Удачи. Спасибо мне)))

Читайте также: