Как снять пятую дверь

Обновлено: 25.04.2024

Примечание. При снятии и установке двери потребуется помощник.

1 Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите запасное колесо с задней «багажной» двери.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее с земли домкратами или деревянными брусками, проложив предварительно ветошь, чтобы избежать царапин.

3 Снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери.

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 21.8), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.


Рис. 21.8. Болты крепления петли к задней двери (верхние стрелки показывают болты крепления верхней петли, для нижней петли аналогично); нижние стрелки показывают болты крепления ограничителя хода задней двери

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегу

лировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля; боковые края двери при этом должны оказаться заподлицо с поверхностями задних стоек кузова, а нижний — с панелью порога. Если добиться поставленной задачи простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкпадываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери).

1 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте болты крепления и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью задней стойки и исправно запираться при этом (см. рис.


Рис. 21.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)


Когда я покупал машину, внимательно осмотрев её, увидел, что сзади есть жучок, который мне не сильно-то и в глаза бросился. Не секрет, что кузов — не самая сильная сторона отечественного автопрома.


С течением времени ржавчина всё разрасталась, я её прятал, подмазывал, как мог, но, как ни крути, логический финал близился всё жёстче и резче. Почему я сразу не поменял багажник? Вот пример на видео, которое было снято 30 декабря 2018 года. Кстати на нём отлично видно состояние двери на тот момент.

Щёлк и закрыто. Мало где такое увидишь. Вот и ездил я ещё целую неделю после видео, пока одним вечером не проверил, "закрытость". Дёрнул в направлении "на себя" и остался с куском кромки в руках.


С тех пор фотографии зада моей машины исчезли с драйва до лучших времён. А тем временем дыра становилась всё больше и больше, потому что дверку я уже не особо-то жалел. А после "пожара" даже не стал ставить пластик обратно.


С решением вопроса я затягивать не стал. Сначала думал взять стеклопластик, но споры о качестве таких деталей уже дошли до того, что автомеханик нажаловался моей маме! Славик, привет. :)) В итоге купил новую дверь производства АвтоВАЗ и поместил в тёплое помещение до лучших времён.


Параллельно с этим я пытался обстебать произошедшее прилепив оторвавшийся кусок скотчем или присобачить подорожник. Даже была попытка вырезать bad-boy накладку, но неудачно, поэтому я забил и оставил, что называется, всё как есть.


И вот, по истечении многих месяцев, я отвёз дверку в покраску аккурат перед отпуском, чтобы в последние деньки апреля заняться заменой. Красил в Железнодорожном на Керамике рядом с Шелл. В цвет попали, подтёков нет. По поводу качества сказать пока не могу, время покажет, но окрашено довольно тонким слоем.


Моей первой ошибкой было сразу же извести 1,5 баллона мовиля. Связано это с тем, что я весь измазался во время замены, так что лучше мовилить уже постфактум. Более того, по окончании работ я промовилил ещё раз, но об этом немного позже.


29 апреля 2019 года я берусь за замену в одиночку. Если честно, местами есть работа для двоих, поэтому уходило куда больше времени, чем мне хотелось бы.



Начал я с того, что снял стекло. Ничего сложного, пластиковой лопаткой подгибаем изнутри уплотнитель по периметру, а потом просто вытаскиваем стекло. Во время отсоединения пинов я неаккуратно дёрнул за провод из-за чего немного оторвал пайку на самом стекле. Разве это проблема? Паяльник в руки, 3 минуты и разъём на своём штатном месте.


Дальше я вынул стекло из уплотнительной резинки и воткнул его в новую опять же при помощи пластиковой лопатки.


Следом пошли моторчик дворника, спойлер и прочие мелочи. Даже проводка не сказать, что тяжело вылезла. Дальше я залез в салон, местами снял обивку и через крышу открутил петли. Последнее, что держало дверку были газовые упоры, которые пошли в последнюю очередь. Никогда бы не подумал, что упоры от 2108 настолько тяжело сжать вручную. На полный разбор ушло не более часа.


Накинув моторчик и замок, я начал предпринимать первые попытки посадить новую крышку багажника. Сначала я прикрутил её к газовым упорам, чтобы было проще протолкнуть проводку.


Берём проволоку, отрезаем метр и тянем. Попытки с третьей у меня вышло, не считая второй моей ошибки. Оранжевый провод, который идёт на питание обогрева стекла заметно короче остальных, поэтому лучше всего протаскивать его отдельно, а ещё лучше вообще начать именно с него. У меня вообще вышло так, что изоляционная муфта осталась где-то внутри двери, поэтому в ход пошла изолента.

Когда проводка была внутри, я стал вешать дверь на петли. У меня были припасены новые, но я решил их не трогать, хотя может и зря. Я смазал старые и прикрутил их к дверке, заблаговременно подготовив к ним новые прокладки из старого коврика.


Закрутил опять же из салона, стараясь выдержать равномерность с обеих сторон. В результате у меня уже было что-то такое.



Для минимального набора оставалось только стекло, которое поставить было куда сложнее, чем снять. Дело в том, что как снимать, я заранее посмотрел видео, а вот как ставить на место, нет. Уже в процессе выяснилось, что для этого нужно 2 человека: один заправляет резинку, второй давит. Лично я справился попытки с третьей один при помощи верёвки. Потом одной рукой давил, второй заправлял. И так даже что-то получилось с трёх сторон. Остался только верх, который придавить я уже никак не мог. Тогда я сделал вот ЭТО:


Правда для пущего эффекта я закинул туда ещё и 10 литров воды, что, несомненно, позволило мне завершить начатую работу. Проблема была только в том, что вся эта конструкция успешно пидорахнулась, правда без последствий, поскольку я вовремя поймал её составляющие.


Провозившись 7 часов, я решил, что на сегодня хватит, тем более, что в таком виде уже можно ехать.

30 апреля 2019 года я вернулся к плодам своей работы. По сути, мне оставались только спойлер и пластики. Одна из шпилек спойлера прогнила и отломилась сразу же.


Поэтому, долго не раздумывая, я рассверлил посадочное место и впенил туда винт с такой же резьбой.



Признаться, попыток было две. В первый раз спойлер успешно свалился, оставив обидную коцку, что настроение, конечно, испортило, но не остановило. Коцку (милиметр на полтора) я закрасил кисточкой, а чтобы последствий "ношения" спойлера не было, как на старой двери, я вырезал 9 резиновых шайбочек из всё того же старого коврика.


Одна дополнительная шайба снаружи, одна внутри. Конечно неидеально, но спойлер приподнят и с багажником не соприкасается вообще никак. Припененный винтик закручивать до характерного хруста я не стал, но сделал так, чтобы резинка была максимально плотно. Заодно и влаги меньше попадать будет.


Доп стопы на спойлере я подсоединил и проверил их работоспособность методом интроверта:


Осталась только обшивка и шильдики. Очень давно у меня лежала ручка для багажника от сопляриса и наконец настал её день. Я прикрутил её к левой части пластика, потому что мне удобнее под левую руку, а саму обшивку всадил на новые пистоны.


Вот так стала выглядеть пятая дверь отныне:


Последним взмахом волшебной палочкой были новые втулки для шильдиков, а сами шильдики я мазанул в цвет кузова. При том, что краска на них вообще не держится, но меня это не особо колышит.


Ещё пол баллона мовиля в места, которые подтёрлись и ещё во все возможные отверстия, ибо жира много не бывает иии…


1. Уплотнительная резинка стекла легла неидеально ровно, а если быть точнее, то в верхнем левом углу она откровенно кривая. Тем не менее, тест герметичности пройден — нигде не течёт, только вопрос эстетики.

2. Новая дверь при закрытии громыхает сильнее, хотя по ощущениям она немного легче.

3. Открыть и закрыть не вляпавшись в мовиль не получается. Всё дело в том, что я не раз видел кромки, которые промазаны чем-то тёмным и затвердевшим, не оставляющим следов. Если кто знает, маякните мне, что это такое, а то приходится с салфеткой ходить как дураку.

4. Зазоры выставить как с завода у меня попросту не вышло. Слева всё супер, справа кривовато. Здесь и так ясно без комментариев (если что, машина не бита!).

А теперь по деньгам:

1. дверь 3410;
2. окрас 4500;
3. уплотнитель стекла 798;
4. ручка от соляриса 150;
5. винтик 6;
6. пистоны 20;
7. втулки 24.
Итого: 8908 р.

Да, народ, кузовня никогда дешёвой не была, хотя если сравнивать цены с работами на тот же солярис, там только б/у крышка багажника будет по деньгам в 3-4 раза дороже моей. На этом я прекращаю работы над машиной на неопределённый промежуток жизни, так что пришло время кататься и наслаждаться новым видом, несмотря на то, что вся задняя часть измазана в жире, а на мойку высокого давления мне пока нельзя.

Замена и ремонт пятой двери Ford Fusion.

4 Фев 2018 При необходимости замены пятой (задней) двери или ремонта ее элементов может потребоваться снятие всей конструкции. Из-за большого веса металлической конструкции эту работу рекомендуется делать с помощником, и следовать рекомендациям, которые приведены ниже в статье.


Как снять пятую дверь?

  • Подготовьте набор инструментов. Здесь потребуется всего один ключ (на «десять») и стандартная отвертка с прямым «жалом»;
  • Отбросьте колодку жгута с проводами от вспомогательного стоп-сигнала. Крепление изделия осуществляется с помощью специального фиксатора. Сожмите его, после чего отбросьте колодку;
  • Отбросьте трубку омывателя, а далее демонтируйте стоп-сигнал, установленный на пятой двери Ford Fusion. На время ремонта или замены изделия отложите его в сторону;
  • Снимите колодку жгута с проводами, которая подходит к осветительным фонарям в государственном знаке;
  • Демонтируйте обивку с задней двери. Для этого откройте дверцу, после чего выкрутите три крепежных винта, удерживающих обивку к двери. После тяните конструкцию на себя для преодоления сопротивления установленных фиксаторов. Учтите, что восемь креплений расположены по периметру обивки, поэтому лучше снимать обивку последовательно;
  • Отбросьте колодку, с помощью которой производится подключение проводов к дверному замку. Далее отделите колодку жгута концевого выключателя на запорном механизме;
  • Отбросьте колодку с проводами, с помощью которой подводится питание к моторедуктору, обеспечивающему работу стеклоочистителя стекла пятой двери;
  • Зайдите в салон, найдите жгут, через который подходит питание к полосам обогрева заднего стекла. Отбросьте этот разъем;
  • Используйте отвертку, чтобы поддеть резиновый чехол шланги омывателя, после чего выводите трубку из отверстия.

Как поменять упоры двери задка?

  • Подготовьте минимальный набор инструмента. Вам не обойтись без ключа на «тринадцать», а также обычной отвертки;
  • Откройте дверь (если вы ее не снимали) и закрепите в открытой позиции. Сделать это можно с помощью деревянного бруса требуемого размера. После попросите помощника поддержать дверь;
  • Подденьте деталь отверткой, сместите наружу крепление верхнего упорного шарнира, после чего отбросьте деталь от опоры, закрепленной на дверце;
  • Используйте отвертку, чтобы поддеть и сместить крепеж нижнего шарнирного упора, после чего производите его демонтаж;
  • Если это требуется, открутите упорные шарниры и демонтируйте по такому же принципу другой упор;
  • Поставьте упоры после замены или ремонта по обратному алгоритму.

Как поменять замок, замок и защелку в пятой двери?

  • Демонтируйте обивку двери по алгоритму, который был описан выше в статье;
  • Выведите из установочного углубления кронштейна специальный наконечник оплетки тяги электрического привода;
  • Поверните наконечник. Действуйте до момента, пока паз и фиксатор не окажутся на одном уровне;
  • Отбросьте наконечник тяги и коромысла электрического привода;
  • Надавите на крепление колодки жгута с проводами, после чего отбросьте колодку от выводной части электропривода;
  • Выводите пару крепежных болтов электрического привода запорного механизма пятой дверцы Ford Fusion;
  • Демонтируйте электропривод с машины в комплексе с креплением, после чего открутите болты, удерживающие деталь на кронштейне;
  • Достаньте шток электрического привода из зацепа с тягой на креплении, после чего демонтируйте пружинку со штока;
  • Поставьте электрический привод на прежнее место по обратному алгоритму.
  • Выведите из углубления держателя наконечник оболочки тросика замка привода;
  • Достаньте из тяги наконечник тросика одновременно с креплением;
  • Демонтируйте фиксатор, который установлен на наконечнике (в случае необходимости);
  • Выкрутите три крепежных винта, удерживающих основание замка, после чего отожмите фиксатор и демонтируйте тягу с основания выключателя;
  • Демонтируйте само основание и цилиндр выключателя;
  • Поставьте выключатель замка по обратному алгоритму.
  • Отбросьте тягу, соединенную с электроприводом замка, после чего отсоедините ее от выключателя замка;
  • Жмите на фиксатор колодки жгута проводов концевого выключателя;
  • Разъедините колодку и открутите пару крепежных винтов;
  • Демонтируйте старый замок и поставьте новое устройство.

Итоги




На первый взгляд замена задка не должна вызвать проблем у автовладельцев. Но на практике часто возникают сложности, связанные со случайным повреждением фиксаторов, отсутствием необходимого инструмента или незнанием последовательности действий.


Приезжайте к нам. Мы выполним полный комплекс работ по обслуживанию задка Ford Fusion, его демонтажу и замене вышедших из строя элементов. Мы ставим только оригинальные запчасти, что гарантирует результат, качественную настройку и четкую работу.

Как правильно снять крышку багажника?

В этой статье мы обсудим распространенные болезни связанные с багажником Ford Fusion. Как нам известно, Fusion это семейная машинка трудяга, багажником которой очень часто пользуются как взрослые так и дети. Именно по этому наш багажник намного быстрее выходит со строя. Но бывают и более неприятные ситуации, такие как полная замена крышки багажника после ДТП или перекраска. В таком случае нам следует снять крышку багажника.

1

Как снять крышку багажника? Для этого вам понадобиться отключить провода, снять газовые упоры и открутить 4 болта. Провода надо просто вытащить из штекера, если его нет, тогда придется их резать. Газовые упоры снять не составит особого труда, главное не забыть подпереть крышку багажника, затем поддеваем защелку отверткой и вытаскиваем скобы, после чего тянем упор на себя и снимем его. После чего можно откручивать крышку багажника от корпуса авто, сделать это можно обычным разводным или накидным ключом, главное что б кто то помог держать крышку.

Все это очень просто.

Но бывают и другие вопросы, такие как: Как снять обшивку крышки багажника? Как отрегулировать крышку багажника? и как вообще открыть багажник?

В этой статье вы найдете ответ на все эти вопросы.

Как снять обшивку крышки багажника

Не надо быть автослесарем, что бы снять обшивку багажника в нашем автомобиле. Ford Fusion как и большинство бюджетных авто имеет простое крепление (кассеты) обшивки. Для этого нам пригодиться всего лишь отвертка, ведь обшивка багажника держится на трех саморезах. Итак, после того как мы выкрутили саморезы, нам следует поддеть плоской отверткой обшивку и пройтись по периметру отщелкивая его от металлического каркаса. Не бойтесь, вы ничего не сломаете, затем берем руками обшивку и отрываем от двери.

Бывают единичные случаи, когда все-таки у вас получилось сломать защелки. В такой ситуации при установки крышки обратно ее придется притянуть к металлу обычными автомобильными саморезами.

Регулировка крышки багажника

Для регулировки крышки багажника, вам придется закрыть багажник и обратить внимания на щелевые отверстия, после чего открыть багажник, послабить крепежные болты, затем сместить крышку в нужном направлении на нужное расстояние, затем закрутить болты и проверить правильность установки. Если крышка не скорректирована по высоте, нужно попустить болты ударника замка, затем вновь откорректировать дверь и затянуть болты. Плотность прилегания двери к кузову регулируется путем изменения высоты упорных подушек. В закрытом состоянии крышка багажника не должна выпирать из корпуса авто и быть вровень с прилегающими кузовными поверхностями.

3

Как снять крышку багажника? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять крышку багажника? - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

1. Откройте капот, и отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие у установка двери багажника Nissan Note 2004 - 2012

2. Поднимите крышку багажника.

Снятие и установка обивки двери багажника Nissan Note 2004 - 2012

3. Возьмите плоскую отвертку и оберните её тканью или изолентой, чтобы не поцарапать дверь. Подденьте отверткой край обивки крышки багажника.

Снятие и установка обивки двери багажника Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите нижнюю часть обивки, вытягивая ее из фикса­торов.

Снятие и установка обивки двери багажника Nissan Note 2004 - 2012

5. Вытяните с обеих сторон по пистону крепления боковых обивок двери.

Снятие и установка обивки двери багажника Nissan Note 2004 - 2012

Левая сторона двери багажника

Снятие и установка обивки двери багажника Nissan Note 2004 - 2012

Правая сторона двери багажника

6. Возьмитесь за край и, преодолевая сопротивление фикса­торов, поочередно снимите две боковые обивки двери задка.

Снятие и установка обивки двери багажника Nissan Note 2004 - 2012

7. Снимите обивку крышки багажника Ниссан Ноут.

Снятие у установка двери багажника Nissan Note 2004 - 2012

Снятие фонаря дополнительного стоп-сигнала Ниссан Ноут

1. Подденьте и снимите заглушки двух гаек крепления дополнительного стоп-сигнала.

Снятие и замена дополнительного стоп-сигнала Nissan Note 2004 - 2012

2. Отверните 2 гайки крепления стоп-сигнала через отверстие в панели двери задка.

Снятие и замена дополнительного стоп-сигнала Nissan Note 2004 - 2012

3. Отожмите крепежный фиксатор.

Снятие и замена дополнительного стоп-сигнала Nissan Note 2004 - 2012

4. Поддев стоп-сигнал деревянной лопаткой или плоской отверткой, медленно вытягивайте его из проема в панели двери (дожидаясь когда герметик отлипнет от кузова).

Снятие и замена дополнительного стоп-сигнала Nissan Note 2004 - 2012

5. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута про­водов от патрона лампы дополнительного стоп-сигнала.

Снятие и замена дополнительного стоп-сигнала Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и замена дополнительного стоп-сигнала Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите дополнительный стоп-сигнал Ниссан Ноут.

Снятие и замена дополнительного стоп-сигнала Nissan Note 2004 - 2012

Снятие двери багажника Ниссан Ноут

1. Сожмите фиксатор колодки жгута про­водов и отсоедините его от колодки жгу­та проводов подсветки номерного знака.

Снятие у установка двери багажника Nissan Note 2004 - 2012

2. Отсоедините наконечник провода от вы­вода нагревательного элемента обогрева стекла двери багажника Ниссан Ноут.

Снятие у установка двери багажника Nissan Note 2004 - 2012

3. Отсоедините колодку жгута проводов от стеклоочистителя.

Снятие у установка двери багажника Nissan Note 2004 - 2012

4. Выверните болт крепления провода «масса» к двери багажного отделения.

Снятие у установка двери багажника Nissan Note 2004 - 2012

5. Извлеките форсунку стеклоомывателя из отверстия в двери задка Ниссан Ноут и снимите с ее штуцера питающий шланг.

6. Извлеките из двери багажника жгут проводов и шланг стеклоомывателя (пропустите их через технологические отверстия вместе с уплотнителем).

Снятие у установка двери багажника Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Если вы снимаете дверь не для замены, пометьте положение петель от­носительно двери задка (например, обведи­те их по контуру фломастером).

7. Зафиксируйте дверь в открытом положении (например, деревянным бруском подходящей длины) или попросите помощни­ка ее поддержать.

8. Отсоедините шарниры упоров от опор на двери задка.

Снятие у установка двери багажника Nissan Note 2004 - 2012

9. Выкрутите 4 болта крепления пе­тель к двери (по два на левой и правой петлях). Снимите дверь багажника Ниссан Ноут.

Снятие у установка двери багажника Nissan Note 2004 - 2012

10. Установите дверь задка Ниссан Ноут в порядке, об­ратном снятию.

11. Установите дополнительный стоп-сигнал и обивку двери багажника в порядке, обратном снятию.

Читайте также: