Как снять обшивку задней двери прадо 150

Обновлено: 10.05.2024

. разобрать дверную карту передние двери он cruiser prado 150 а для этого нам нужно сначала снять вот этот накладочку .

Продолжаю серию видео о переделке Тойоты Прадо 150 в версию 2018 года. На этот раз делаю заднюю часть.

Долго искал видео как снять декоративную накладку и обивку двери багажника но так и не нашёл. После как разобрал .

1. Снимаем серебристую накладку на ручке и черную защелку у ручки открывания дверей 2. Выкручиваем 3 болта (2 в .

Как разобрать дверь на Toyota Prado 150 2018. Разбираем заднюю дверь на Prado 150. Для разборки задней двери на .

Супер полезная и крутая доработка автомобиля - установка омывателя камеры заднего вида на Прадо 150. В данном .

Доброго времени суток! Сегодня я расскажу Вам как своими руками снять дверную карту на автомобиле Toyota Land .

Так всем привет land cruiser prado 150 и dlc как на любых тойотах в правом подкрылке у нас имеется на внедорожник .

Разобрали Лэнд Крузера. Косяков по сборке естественно не обнаружено - ведь это же тойота. Здесь практически ничего .

Это видео о том, как снимается обшивка передних дверей на автомашине Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (Toyota Land .

Это видео о том, как снимается обшивка задней (пятой) двери на автомашине Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (Toyota .

В наличии появились комплекты подсветки дверных карт для Прадо 150 в комплектациях (классик, стандарт, комфорт) с .

В данном ролике я постарался подробно рассказать как произвести демонтаж потолка и обшивок багажника для .

В этом видео я показываю процесс и последовательность разборки дверей автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 | Система Настоящий комфорт Шумоизоляция арок Косяки Ссылка на .

Размеры 45 на 65 сейчас все покажу как снять в общем снимается элементарно вот здесь вот снимается вот это вот .

Для того чтобы снять вот эту вот всю панель нам необходимо ты и вот допустим даже если вот эту часть вы хотите снять .


Продолжаем наши песни.
Сегодня было запланировано разобраться с задней дверью (т.е. дверью багажника). Она, как известно, на Прадо состоит из двух половинок — непосредственно двери и верхнего стекла, которое должно открываться отдельно. Вот оно-то у меня и не открывается, причем предыдущий хозяин утверждал, что это очень удобно)))


Я в этом засомневался, и решил починить.
Разбирается дверь очень просто, всё бы так.


Опки, у меня, оказывается, инструмент стырили? Или и не было? Надо будет докупить, дырки некрасивые:


Внутри бардачка один болт:


И один саморез в ручке сверху:


И всё! Далее начинаем снимать обшивку: сначала самый верх (на себя), потом 2 боковинки вокруг стекла (в стороны) и, наконец, большую нижнюю часть (снова на себя). Пистоны отличные, сломать почти нереально.

Под обшивкой нашелся отключенный замок стекла:


Ура! Я резко воткнул разъем и уже мысленно стал составлять отчет, какой я молодец и как быстро все починил))
Не тут-то было.

Оказалось, что теперь заднее стекло открывается с кнопки ВСЕГДА. Т.е. независимо от присутствия метки, заперта машина или нет — любой человек нажимает на кнопку и стекло открыто.


Видимо, отключили его неспроста.
Победить логику запирания стекла мне не удалось(( Сканер ошибок не выдает, концевики задней двери и нажатие на все кнопки сзади видит, а запираться стекло не хочет.

Или, может, у всех оно не запирается?)) Черкните в комментариях, плиз. Насколько я понимаю, если машина заперта, то нажатие на кнопку заднего стекла БЕЗ ключа-метки или посторонним человеком НЕ должно приводить к открытию стекла?

Пока же реализовал у себя полумеру — отключил непосредственно кнопку, но оставил привод замка:


Теперь я могу открыть стекло с брелка (на брелке есть для этого отдельная кнопка), а с кнопки на двери — не могу. В принципе, жить можно и так, даже родилась мысль, может вообще эту кнопку зашпаклевать и закрасить? Так она не будет смущать ни меня, ни посторонних)))


Но помозгую еще над этим. Надо покурить схемы, также, с удовольствием выслушаю мысли, почему оно так может быть. А может, было у кого-то так?
В общем, подход первый закончен, будут еще.


В кратце по наблюдениям инсталляции со стороны…
1.Снимаем обшивку задней двери
2.Снимаем наше старое корыто с хром "усами"(продаётся в сборе, если что…)
3.Прикладываем новое корыто, новое корыто приобретено не оригинал с Владика за 5.750 р.(это уже с доставкой) и приклеиваем малярный скотч, где будут сверлиться отверстия, 4 шт., серло на 8 мм., так же в отверстия корыта вставляем что-то что позволит нам сделать отметки для сверления, отпечаталось, сверлим, заусеницы убираем наждаком, потом подкрашиваем отверстие…, даём время высохнуть, ставим назад камеру, у меня она не хотела в корыто влазить в посадочное место, но немного напильником и всё получилось…


4.Вставляем в корыто 2 болта М6 под гайку на 10, в верхние дырки, в нижние ставим клипсы от старого корыта, НО я бы ставил и там болты, если когда-то буду разбирать, то поставлю обязательно…, фиксируем клеем 2 верхних вставленных болта с пистолета… примерно ровно…, вставляем в просверленные и закрашенные отверстия двери, с внутренней стороны двери болты сначала обкладуем с шумки липучая часть(чёрная), скатываем её в форме бублика., и на сам болт тоже перед креплением, всё это прижимаем шайбой и закручиваем гайкой, перед этим удалив молярный скотч…, тем самым мы закрываем видимые просверленные дырки в двери, затягиваем не до фанатизма, тупо хорошо фиксируем


Кстати, хотя и корыто пришло окрашено в мой цвет, чёрный, 202, но в мастерской немного отличалось, если на фото присмотреться, то будет заметно, что меня немного напрягло…, но после установки на улице в тени и на солнце всё как там и було…))) не отличается.
5.Снимаем эмблему, скотч смываем с двери, обезжириваем и ставим новую оригинал — 7544760010, хром, 900 р., перед эти прогреть и саму эмблему скотча и место крепления на двери, эмблема оригинал встаёт чётко в посадочные места старой эмблемы.



6.Относительно эмблемы и корыта проделываем и с накладкой, хорошо вымеряем, брал накладку хром, оригинал — 7681060040, цена 2750 р., ожидание примерно месяц, хотя заявлено 6-14 дней.
На дверь клеем малярный скотч, на хром планке выкидываем клипсы родные их не поставить, так как в двери родные дырки под клипсы должны быть овальные, так же вставляем в планку что-то чем можно наметить дырки, намечаем и сверлим под 4 болта, М6 и под гайку на 10, на клей фиксируем, обкладываем "бубликом" на болт, намечаем по краям и по средине, примерно что бы равное расстояние получилось, убираем малярный скотч и ставим, болты с внутри двери так же обкладываем "бубликом" с шумки, под шайбу и затягиваем гайки, повторюсь, без фанатизма, плотно, не более…, смотрим изнутри дверь на просвет, где видим дырочки в местах крепления, заделываем клейкой чёрной массой от шумки.


7. Финальная стадия…, все провода подсоединяем, проверяем камеру, всё вроде работает, закрываем всё что было, в моём случае было удалено часть шумки, ставится всё назад, некоторые части-куски шумки пришлось ставить новые…, собираем обшивку, всё, дверь готова!



Р.S. перед тем как сверлить и вообще что-то делать настоятельно рекомендую вспомнить пословицу "Сто раз отмерь — один раз отрежь", всё делаете на свой страх и риск, вроде не чего сложного нет, если смотреть со стороны ))), если есть сомнения, то лучше доверьтесь профессионалам.

Вроде всё…, отдаю бампер в покраску на днях, капот и пороги в серый буду красить… и начинаю Рестайлить перед.

Заказывал оригинал запчасти ТУТ, тупо вбиваешь з/ч и находишь минимальную цену, заказуешь…
Ставили ТУТ, установка 5 т.р., все болтики винтики их, так же есть человек через которого я договаривался, на драйве alexfish , можете к нему обращаться.

Полное снятие обшивки требуется редко и обычно выполняется в условиях ТО, но это легко сделать самостоятельно.

Разобрать багажник Прадо 150 необходимо, если:

  • планируется установка шумоизоляции;
  • производится чистка элементов салона;
  • кузов гремит при езде.

В некоторых ситуациях достаточно разборки задней двери Прадо 150.

Какие инструменты понадобятся

Чтобы снять обшивку багажника Прадо, нужен минимальный набор инструментов:

  • клипсодер — используется для снятия клипс и пистонов;
  • фигурная отвертка;
  • инструмент для демонтажа пластиковых деталей в виде короткого незаостренного крюка, используется по желанию.

Чтобы не повредить пластик во время демонтажа, лучше использовать пластиковые съемники — металлические отвертки оставляют царапины. Их можно купить в любом салоне автомобильных инструментов.

Как разобрать багажник Прадо 150

С разбором багажника справится даже неопытный владелец автомобиля. Прежде чем начать убирать элементы, необходимо освободить багажник и убрать дополнительные сидения, занимающие заднюю часть автомобиля.

Процедура выполняется в несколько простых этапов, необходимо:

  • отодвинуть уплотнители в зоне дверей: снять заглушки, открутить саморезы;
  • снять порог багажника автомобиля;
  • убрать ступени снизу;
  • убрать боковые панели, мягко отщелкнув крепления.

Главное правило – медленно снимать все элементы, аккуратно поддевая их снизу. Клипсы можно использовать повторно.

Как снять обшивку пятой двери Прадо 150

Снять обшивку задней двери Тойота Прадо 150 легко. Она крепится на несколько саморезов и пистоны. Для владельцев Прадо 150 процесс снятия обшивки дверей требует:

  • отцепить серебристую накладку ручки и защелку черного цвета;
  • убрать крышки с ниш — крепежи находятся в центре и по периметру;
  • открутить карту — она прикреплена к кузову с помощью саморезов: одно крепление находится за ящиком, второе — сверху дверцы;
  • снять накладку пятой двери Прадо 150: она держится на пистонах и снимается в районе стекла, правильное направление движения — от периметра к центру;
  • снять обшивку, подцепив ее снизу, она также крепится на пистоны.

Разобрать заднюю дверь Прадо 150 можно за 10 минут. Салон Prado имеет крепкие клипсы, которые редко ломаются. Если произошла поломка, их можно заменить новыми.

Тойота Прадо в 120 кузове часто подвергаются мелкому ремонту и устройству шумоизоляции. Чтобы начать работы, требуется специальная подготовка автомобиля. Суть ее заключается в предоставлении доступа к нужным запчастям. Разберем все нюансы этой манипуляции, чтобы исключить повреждения деталей и последующий дорогостоящий ремонт.

Как разобрать дверь Prado 120

Часто снять обшивку передней двери Прадо 120 бывает необходимо, когда возникли проблемы с электрикой. Сначала производится разборка двери по инструкции для Прадо 120, а уже потом наступает очередь обивки.

Пошаговое руководство по разборке:

  1. Аккуратно снять накладки на зеркале. Они имеют треугольную форму.
  2. Открепить защелки на подлокотнике, снять его.
  3. Осторожно поддеть накладки стеклоподъемников автомобиля, чтобы не повредить кнопки.
  4. Отщелкнуть разъем, провести демонтаж дверной ручки.
  5. Открутить саморезы и пистоны обшивки.

Собирать элементы нужно строго в обратной последовательности.

Демонтаж дверной обшивки Prado 120

Чтобы демонтировать дверную обивку Toyota Prado 120, действовать нужно по следующей схеме:

  1. Разобрать дверь автомобиля по инструкции выше.
  2. Вытащить заглушку под ручкой. Выкрутить винт под ней.
  3. Потянуть на себя обшивку вверх (она на защелках).
  4. Снять обшивку водительской двери Прадо 120 по направлению вниз и на себя, предварительно открепив имеющиеся на этой модели тяги и саморезы.

Монтировать элементы нужно в обратной последовательности. Обязательно следует снимать тяги и разъемы.

Как снять обшивку с задней(пятой) двери

Снятие обшивки задней двери Прадо 120 происходит иначе. Необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Снять накладки по всей ее поверхности. Для этого нужно отстегнуть металлические клипсы и потянуть на себя пластиковые элементы. Верхнюю панель аккуратно двигать на себя и вниз. Она отстегнется и отойдет.
  2. Демонтировать боковые пластины. Тянуть не на себя, а в противоположную сторону по направлению к центру. Боковые панели отходят легче, чем верхняя.
  3. Повернуть клипсы инструментального отсека, вынуть его содержимое и крышку.
  4. Расстегнуть ремень, убрать декоративную крышку и открутить саморез крестовой отверткой, который стягивает панель с металлом. Во втором отверстии ничего откручивать не нужно.
  5. Выдернуть пластиковую заглушку, потянуть ручку багажника на себя и убрать ее.
  6. Снять накладку по всей поверхности. Для этого нужно отстегнуть все 16 клипс. Сначала отщелкнуть внизу, затем по бокам и в последнюю очередь вверху.

Без труда снять обшивку задней двери на Прадо 120 сможет даже новичок. Теперь есть возможность провести полную шумоизоляцию салона, а также решить некоторые проблемы с электрикой:освещением номера багажника, стеклоподъемниками и другими элементами автомобиля.

Разобрать дверь на Прадо 120 требуется и при ремонте ограничителя открывания, поскольку весь механизм должен быть в полном доступе для промывки и смазки отдельных деталей.

Читайте также: