Как снять обшивку задней двери икстрейл т32

Обновлено: 25.04.2024

Если вам необходимо снять обшивку двери на вашем Nissan X-Trail по какой-либо причине (не можете открыть дверь снаружи или изнутри, несанкционированный шум, хотите заменить или обновить аудиосистему и т.д.), вам потребуется снять панель боковой двери. Для работы вам понадобится абсолютный минимум инструментов:

Необходимые инструменты для работы

  • Крестообразная отвертка;
  • Пластиковый ломик;
  • Ключ с трещоткой и набором сменных головок
  • Резак для коробок;
  • Герметик (может не понадобиться);

Если у вас нет специального пластикового инструмента, чтобы открыть панели, не боясь их поцарапать, можно обойтись обычной плоской отверткой среднего размера.

Снимаем обшивку боковой двери на X-Trail T30 (1-ое поколение)

  • Когда дело доходит до боковой двери, первое, что нужно снять, - это накладка на ручке открывания. Создатели заранее позаботились о том, чтобы облегчить процесс извлечения, и даже предусмотрели специальный паз, в котором можно начать отсоединение. Он расположен в боковой секции, сбоку от ветрового стекла. Вам нужно будет вставить в него отвертку и аккуратно открыть панель. Она оснащена пластиковыми защелками, поэтому не нажимайте слишком сильно и не давите слишком сильно, так как вы рискуете повредить панель или сломать крепления.
  • Второй шаг - отсоединить панель управления стеклоподъемниками. Он снимается тем же методом, что и ручка, но целым. Внутри находятся жгуты проводов, поэтому здесь нужно быть еще более осторожным. Отсоедините все штекеры от панели и снимите всю панель.
  • Отсоединив все защелки, снимите панель. Под ним находится защитная пленка, которая предотвращает попадание мелких предметов во внутреннее пространство и создание шума во время движения. Эта пленка прикреплена к специальной мастике, которую можно разрезать ножом для бумаги и приклеить обратно, поэтому после отклеивания положите ее на чистую поверхность. Если к "родному" клею прилипли мелкие загрязнения или он со временем потерял свои функции, удалите остатки пленки и замените ее заранее подготовленным герметиком.
  • Сам корпус крепится четырьмя винтами, которые находятся под съемной панелью управления. Откручивайте их в любом порядке, не опасаясь, что пластик потом отвалится. Кроме того, она крепится с помощью зажимов по периметру ворот. В нижней части обшивки, примерно посередине, находится отверстие, в которое вставляют отвертку и начинают осторожно отклеивать лист. Рекомендуется делать это по очереди, двигаясь по периметру. Если вы работаете с отверткой, чтобы защитить окрашенные детали от царапин, можно обернуть ее тканью или подложить мягкую ткань.

Снимаем обшивку боковой двери на X-Trail T31 (2-ое поколение)

Работа над Nissan X-Trail T31 не имеет кардинальных отличий и потребует того же набора инструментов. Начните с ручки открывания двери. Под ним находится пластиковая заглушка, которая закрывает доступ к винту. После откручивания необходимо снять хромированную отделку двери. Для этого аккуратно отодвиньте его отверткой и отсоедините от защелок. Под ним находятся еще два винта.

Следующим шагом будет отсоединение панели регулировки окон и зеркал. Его также можно легко снять с помощью отвертки. Вытащив его, необходимо отсоединить все провода.

Теперь можно снять саму панель. Вы поднимаете его сверху, посередине и тянете на себя, не прилагая больших усилий, он крепится на пластиковых защелках, которые довольно легко повредить. Последний шаг в разборке - отсоединить провода, идущие к ручке открывания и питающие светильник в нижней части двери.

Снимаем обшивку боковой двери на X-Trail T32 (3-е поколение)

Автомобили третьего поколения не имеют кардинальных отличий в креплениях обшивки, поэтому вам понадобится тот же набор инструментов.

  • Снимите карбоновую накладку вокруг дверной ручки. Ее легко отщелкнуть, единственное, направление усилия должно быть направлено внутрь этой панели. Справа от ручки есть винт, выкрутите его.
  • Затем отсоедините пластиковый держатель. Делайте это снизу вверх, начиная с узкой части, где она крепится к панели отделки. Под ним находится металлическая пластина, которая крепится тремя винтами и тремя саморезами. Затем снимите другую часть пластикового кронштейна.
  • Теперь отсоедините панель управления окном. Начните с более толстой стороны, так как тонкая сторона проходит под основанием дверной панели. Под ним находится еще один винт, который необходимо удалить.
  • Вы можете снять пластиковую панель, слегка потянув за материал в верхней части, где находится дверная ручка, пока не услышите звук отрыва от защелок. Затем повторите ту же процедуру по периметру двери. Когда обшивка отсоединится от всех фиксаторов, просто потяните ее вверх и извлеките из пазов.

Снимаем обшивку задней двери

Небольшое неудобство заключается в том, что дверь открывается вверх, но в остальном все довольно просто.

  • В конце двери есть две заглушки, которые нужно вытащить плоской отверткой. Там же находится дверная ручка - отодвиньте ее и снимите.
  • Затем снимите пластиковую заглушку (внутри). Затем снимите заглушку освещения: вставьте плоскую часть отвертки в боковую часть и слегка нажимайте, направляя усилие от себя и вверх, пока она не выйдет из паза.
  • Теперь самое сложное: полоса удерживается на месте 12 зажимами и двумя разъемами в верхней части. Вам нужно будет потянуть его на себя, но не слишком сильно. Лучше делать это как можно плавнее, что уменьшит вероятность что-нибудь сломать. Если вы снимете их неровно или неравномерно, вы можете сломать 1 или 2 ножки клипс, но это вас не убьет - обшивка прилипнет к другим ножкам. Если вам не повезло сломать больше нескольких фиксаторов, вы всегда можете купить их почти в любом автомобильном магазине.

Заключение

В процессе снятия планок вас не ждет ничего сложного, и если вы будете работать аккуратно, то даже при отсутствии опыта весь процесс снятия одной двери займет всего 10-15 минут. Поэтому, если вам нужно произвести простой ремонт или устранить источник шума, находящийся внутри двери, нет необходимости тратить деньги и время, обращаясь в автосервис. Минимальный набор инструментов, который есть у каждого мотоциклиста, немного опыта и щепотка уверенности в своих силах могут значительно облегчить вам жизнь.

Здравствуйте. Как снять обшивку на двери багажника(5-я дверь) Т32? По краям дверки есть клипсы я их снял, а как дальше?

Накладка, на задней двери, стала отходить и при движении стучит.

Обшивка двери багажника состоит из двух частей, наружная накладка держится на пистонах, а внутренняя и на винтах и на пистонах.



@andrienko.1966 --> Все равно не могу разобраться, клипсы по периметру снял, а накладку снять не могу, лифты мешают, может где то на винтиках сидит. Потянул на себя, затрещало, боюсь сломаю. Завтра фотку скину, может подскажете

@andrienko.1966 --> Вы какую из двух накладок снимаете? "лифты мешают" - это вы про что?

Снять я хочу сначала наружную по периметру которая стоит, но там стоят прошу прощения(лифт) амортизаторы багажника и как я не тяну не снимается. Что эту накладку держит не пойму? Допустим я ее снял как внутреннюю снимать, просто тянуть на себя? Нет ли у вас последовательных фото поэтапного снятия обшивки.


@andrienko.1966 --> Я хочу снять внутреннюю чёрную обшивку

@andrienko.1966 --> Сначала нужно снять черную накладку, она держится на клипсах, лучше использовать пластиковую лопатку. Бежевую накладку вы не снимете, пока черную не снимете, за ней должны быть еще крепления.

Тяжело выразить мысль в письменном виде. Моя цель добраться до дворника, и бежевую снимать мне нет необходимости. Мне нужно снять эту долбаную внутреннюю черную обшивку, у вас на фото бежевая на месте а черная снята, как вы это сделали? Не раскурочив задницу машине.

Мне кажется внутренняя держится не зависимо от наружной которая стоит с торца багажной двери, хотя я могу и ошибаться. Поправьте меня, буду ждать вашего ответа.

@andrienko.1966 --> На первом фото отчетливо видно, на чем держится накладка (ваша черная), там только пистоны/клипсы.

@andrienko.1966 --> Да верно только клипсы, а как среднюю черную снять в какую сторону тянуть чтоб не сломать?

@andrienko.1966 --> Пластиковой (деревянной или подобной вещью) лопаткой поддеваете в районе клипсы и оттягиваете так, что бы клипса вышла.


Собственно по инструкции с инета разбираются двери.
Полиэтилен убирается и выкидывается.


Обезжириваются поверхности внутренняя часть внешней стороны двери и карта двери.
На внешнюю часть двери изнутри лепил STP Aero plus — ушло 3 листа на 4 двери.

Далее внутреннюю часть (карту). Большие отверстия закрывал алюминиевым материалом от Шумофф (это такой алюминиевый лист толщиной 1мм+липкий пористый слой — названия не знаю), сверху прикатывал STP aero.


Ну и другие участки карты тоже им. Ушло еще примерно листа 2-3. С обшивки снял заводской утеплитель (типа войлок) и покрыл STP Бипласт Премиум — ушел 1 лист на передние двери.



Задние двери точно такой же материал, только штатный войлок с обшивки менять не стал, т.к. колонок у меня там нет. Решил не тратить дорогой материал Бипласт (между прочим 900р за лист у диллера).
После вскрытия и осмотра дверцы багажника обнаружилось, что она целиком пластмассовая. Шумить виброй особо нечего, да еще может вес увеличиться, а дверь открывается электроприводом. Заменил войлок на Бипласт и все. Ушел лист. Номерной знак тоже пришлось шумить в последствии. Снял рамку, на заднюю поверхность наклеил что-то типа сплена и поставил обратно.

Nissan X-Trail 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 17


Русская народная забава — шумка, да еще своими руками))) обожаю смотреть как я никогда не изнасилую свою технику


Хотел тож свои 5 копеек вставить, но почитав коменты, решил, что будет лишне. Нравится — клей, молодец!


А внутри то прикатал?



ТС, есть навыки и знания — применяй, и никого не слушай. А-то всегда найдутся спецы с комментариями, а сами саморез вкрутить не могут. Я свою шумил в канторе, но и там нашлись спецы, которые разглядели изъяны в работе спецов. Ну, их!



Это что касается дверей, с полом и багажник ом немного другая ситуация. Лично моё мнение, чел не стал переплачивать.



Шумка на внешний лист двери не имеет смысла, матерьял клееться полосками между рёбер жёсткости. Думаю что шумки достаточно на карте двери (герметон 15 или от stp) Из личного опыта, клеил 2 свои машины, разницы не заметил. Первую клеил по всем технологиям.



Технологи подтянулись ) Ну расскажи нам как надо.


По-моему уже все знают правильную технологию. Она подробно описана на сайте stp.


Им же надо продавать свой материал )


Даже по смыслу понятно. Зайдите на сайт установщиков. Менее четырёх слоёв не делают, ну это если по по-честному.


Про четыре понятно, на 5ый слой что посоветуете?


Технологи подтянулись ) Ну расскажи нам как надо.

Обижаться не нужно, но это действительно хрень а не обесшумка! Поклейка двери действительно должна быть иная, внутри хоть проклеили? В идеале клеить нужно внутри двумя слоями, вибро +шумка, а с внешней стороны т.е. под дверной картой слоем вибры при этом не кусками как у тебя, а целиком! Этим ты уберешь резонанс от динамиков на металле и саму карту двери пирамидчетой звукофиброй, вот в таком исполнении эффект будет, и не слушай спецов в кавычках твердящих, что ничего не меняется, это категория хер от пальца отличить не в состоянии. Проставки щумить тоже не нужно, это явный колхоз. Ещё один нюанс это замена акустических проводов, эффект будет заметным даже на таких динамичках как у тебя.


ну если читать внимательно мой отчет, то куда я дел 3 листа stp aero plus по-вашему?) сфоткать не успел только. Вот на счет обижаться это точно, всегда найдется человек, который будет утвержать, что надо делать по-другому.
Каждый выбирает сам во что ему верить.


Собственно по инструкции с инета разбираются двери.
Полиэтилен убирается и выкидывается.


Обезжириваются поверхности внутренняя часть внешней стороны двери и карта двери.
На внешнюю часть двери изнутри лепил STP Aero plus — ушло 3 листа на 4 двери.

Далее внутреннюю часть (карту). Большие отверстия закрывал алюминиевым материалом от Шумофф (это такой алюминиевый лист толщиной 1мм+липкий пористый слой — названия не знаю), сверху прикатывал STP aero.


Ну и другие участки карты тоже им. Ушло еще примерно листа 2-3. С обшивки снял заводской утеплитель (типа войлок) и покрыл STP Бипласт Премиум — ушел 1 лист на передние двери.



Задние двери точно такой же материал, только штатный войлок с обшивки менять не стал, т.к. колонок у меня там нет. Решил не тратить дорогой материал Бипласт (между прочим 900р за лист у диллера).
После вскрытия и осмотра дверцы багажника обнаружилось, что она целиком пластмассовая. Шумить виброй особо нечего, да еще может вес увеличиться, а дверь открывается электроприводом. Заменил войлок на Бипласт и все. Ушел лист. Номерной знак тоже пришлось шумить в последствии. Снял рамку, на заднюю поверхность наклеил что-то типа сплена и поставил обратно.

Nissan X-Trail 2017, engine Gasoline 2.0 liter., 144 h. p., AWD drive, CVT — car audio

Comments 17


Русская народная забава — шумка, да еще своими руками))) обожаю смотреть как я никогда не изнасилую свою технику


Хотел тож свои 5 копеек вставить, но почитав коменты, решил, что будет лишне. Нравится — клей, молодец!


А внутри то прикатал?



ТС, есть навыки и знания — применяй, и никого не слушай. А-то всегда найдутся спецы с комментариями, а сами саморез вкрутить не могут. Я свою шумил в канторе, но и там нашлись спецы, которые разглядели изъяны в работе спецов. Ну, их!



Это что касается дверей, с полом и багажник ом немного другая ситуация. Лично моё мнение, чел не стал переплачивать.



Шумка на внешний лист двери не имеет смысла, матерьял клееться полосками между рёбер жёсткости. Думаю что шумки достаточно на карте двери (герметон 15 или от stp) Из личного опыта, клеил 2 свои машины, разницы не заметил. Первую клеил по всем технологиям.



Технологи подтянулись ) Ну расскажи нам как надо.


По-моему уже все знают правильную технологию. Она подробно описана на сайте stp.


Им же надо продавать свой материал )


Даже по смыслу понятно. Зайдите на сайт установщиков. Менее четырёх слоёв не делают, ну это если по по-честному.


Про четыре понятно, на 5ый слой что посоветуете?


Технологи подтянулись ) Ну расскажи нам как надо.

Обижаться не нужно, но это действительно хрень а не обесшумка! Поклейка двери действительно должна быть иная, внутри хоть проклеили? В идеале клеить нужно внутри двумя слоями, вибро +шумка, а с внешней стороны т.е. под дверной картой слоем вибры при этом не кусками как у тебя, а целиком! Этим ты уберешь резонанс от динамиков на металле и саму карту двери пирамидчетой звукофиброй, вот в таком исполнении эффект будет, и не слушай спецов в кавычках твердящих, что ничего не меняется, это категория хер от пальца отличить не в состоянии. Проставки щумить тоже не нужно, это явный колхоз. Ещё один нюанс это замена акустических проводов, эффект будет заметным даже на таких динамичках как у тебя.


ну если читать внимательно мой отчет, то куда я дел 3 листа stp aero plus по-вашему?) сфоткать не успел только. Вот на счет обижаться это точно, всегда найдется человек, который будет утвержать, что надо делать по-другому.
Каждый выбирает сам во что ему верить.



Предварительно были закуплены материалы для шумоизоляции, производитель StP. Качество материалов мне очень понравилось. Ранее брал карпет StP, качество отличное.

Проведены следующие работы:
Сначала сняли пластиковую обшивку багажника и задний ряд сидений.
1. Перед нанесением шумки, все поверхности были обезжирены.
2. Пол под сиденьями и пол багажника были обклеены StP Aero Plus, в наличии было 4 листа, материала чуток не хватило. Поэтому в корыто запаски, добивал остатки StP Bimast Bomb Premium
3. Колесные арки были обклеены StP Bimast Bomb Premium, материал толстый, поэтому для лучшего приклеивания шумку прогревал строительным феном.
4. Задние крылья со стороны багажника проклеены StP Aero, одного листа хватило, больше физически не приклеить.
5. Вторым слоем на пол багажника и под пассажирские сиденья пустил StP Black Ton, материал самоклеящийся (обратная сторона липкая).
6. Вторым слоем на арки наклеили Бипласт Premium, типа поролон с пирамидками.
7. На обшивку пятой двери был наклеен лист Бипласт Premium. Хотел на дверь поклеить вибру но запасы вибры кончились.

В ходе шумки были совершены следующие ошибки:
1. Не нужно шумить технологические отверстия, резинки, расположены в корыте для запаски.
2. Не нужно класть вибру под: Стойки крепления боковой обшивки. Места крепления сидений.

Результатом доволен на 200% = забыл что у меня есть багажник = шумов из багажника нет!

Расстроен тем, что убрав шум из багажника, пришло понимание, что очень шумят двери, пол и арки в передней части авто :(
вывод, будет продолжение шумоизоляции авто :)

PS. делая шумку убедитесь что у вас есть в наличии отличный напарник с золотыми руками, так как шумить одному очень тяжело!
Нужны крепкие руки и очень крепкая спина :)
удачи на дорогах!


пришлось снимать вибру под стойками, так как болты коротковаты, сложно прикрутить стойки, а так же при установки обшивки, отверстия не совпадают, болт сложно в крутить








Parts

Nissan X-Trail 2016, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Comments 22


Двери год назад делал материалами STP, пол/багажник недавно закатал материалами Шумофф, мне больше в работе понравился Шумофф — меньше листы (удобней клеить) и насечка есть в виде кубиков, как на шоколаде. При раскатке роликом лучше видно. как прокатал. По цене примерно материалы схожи.



Делаете старательно, но с излишним фанатизмом. Сам закончил шумку пару недель назад. Пока не закатали вторым слоем, спешу предостеречь от уже сделанных ошибок:
1. Площадки под крепление кронштейнов у задних арок (к которым прикручивается боковая пластмассовая облицовка) ненужно было закатывать — тяжело потом будет обратно ставить накладки.
2. Плохо видно, но по-моему Вы также закатали площадки под крепёж заднего сиденья, если так, то убирайте, пока не поздно.
3. Зря закрываете дренажные отверстия (их только в нише багажника 3 шт., прикрыты резиновыми заглушками). Хорошо если не пригодятся, но всякое бывает.
4. Зря закрываете швы, обработанные заводским герметиком — проку от шумки на швах нет, а впоследствии при продаже дотошному покупателю трудно будет объяснить, что это не сокрытие следов ДТП.
Удачи!


Большое спасибо за советы
1 . Столкнулся с этой проблемой, исправил
2. Сиденья поставил, сняв второй слой шумки
3. Вырезал заглушки, теперь можно снять
4. Тоже подумал об этом, на всякий случай сделал фото в процессе укладки, предъявить покупателю, не поможет значит не мой покупатель:)
Большое спасибо за советы, есть ли ещё что то на что следует обратить внимание?


Однозначно дело нужное и правильное! Руки прямые! Молодчина. Материаллы можно брать аналогичные? Т.е. виброизоляция, сплен? Я тоже планирую запилить багажник самостоятельно. Со временем голяк. Сейчас уволюмь в августе и гуляй рванина😂


Я когда покупал материалы советовался с продаванами,
они на примере, на стенде (на стене доска с оклеенными материалами и описанием ) показывали как, что работает куда клеится.
Брал по их совету, изначально на второй слой планировал Сплэн (звуко-теплоизолирующий материал с липким слоем), однако продавец сказал, что StP Black Ton 6 по уровню снижения шума лучше чем сплен.
Может и обманул я хз, поверил на слово.
В процессе проклейки второго слоя понял, что под сиденья лучше брать StP Black Ton 4, так как в месте крепления сидений к кузову получается толстый слой из вибры и шумки, болты крепления кресел короткие, длинны немного хватает. пришлось снимать второй слой в местах крепления кресел
Как я понимаю производителей материалов несколько, каждый из них рекомендует свой набор материалов, так сказать для бюджетного и не бюджетного варианта.
Для себя понял, что недостаточно ставить только вибру или только шумку, нужно делать оба варианта.
Когда клеил вибру, простукивал метал, звук становился глухим. Положил сверху шумку, простукивал, звук становился много тише. как то так.

по тем материалам, которые я использовал описание ниже:
Вибропоглащающие материалы

StP Aero Plus
Высокоэффективный вибропоглощающий материал. Состоит из суперлегкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой. Идеально подходит для обработки пола и багажника.
Материал получен в результате работы научно-исследовательской лаборатории ГК «Стандартпласт» над созданием шумоизоляционных систем для российской авиации. В итоге ученым удалось создать революционный материал, который весит значительно меньше, но борется с лишними вибрациями гораздо эффективней своих «тяжеловесных» аналогов.
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100°С.
Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
Область применения: пол, багажник.
Рекомендации по монтажу:
Материал монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Температура рабочего помещения, где проводится монтаж, должна составлять 18÷30°С.
Материал освобождается от антиадгезионной бумаги и тщательно прижимается к обрабатываемой поверхности, избегая образования воздушных пузырей.
Не допускается монтаж на загрязненные и корродированные металлические поверхности.
При демонтаже повторное использование материала невозможно.
Характеристики:
Самоклеющийся материал: да
Коэффициент механических потерь: не менее 0.5 ед.
Толщина материала: 3 мм
Монтаж с использованием промышленного фена: нет
Размер листа: 75 x 47 см

StP Bimast Bomb Premium
Новое поколение популярного материала Bimast Bomb. Топовый продукт серии Premium.
Улучшенная рецептура вибропоглощающей мастики позволила существенно снизить вес материала и придать ему гораздо большую эластичность. Обладает самым высоким КМП в классе битумно-мастичных материалов.
Значительно расширен температурный диапазон работы материала. Обеспечивает эффективную защиту от шума в диапазоне от -45 до +100°С . При +10°С коэффициент механических потерь достигает 0,6 условных единиц.
Рекомендуется для применения в самых вибронагруженных зонах.
Область применения: арки колес, багажник, перегородка моторного отсека, пол, тоннель.
Рекомендации по монтажу:
Материал монтируется на чистые, сухие, окрашенные металлические поверхности. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18÷30°С.
Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага. Свободная от антиадгезионной бумаги часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом и плотно прижимается. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги, прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа.
При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью.
Перед началом монтажа желательно убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после обработки снять его, без нарушения целостности материала, будет невозможно.
Самоклеющийся материал: да
Коэффициент механических потерь: 0,6 ед.
Толщина материала: 4,2 мм
Монтаж с использованием промышленного фена: да
Размер листа: 75 x 53 см
Характеристики StP Bimast Bomb Premium
Производитель Стандартпласт
Толщина 4,2мм
Вес одного листа 2,4кг
КМП 0,6
Размер листа 75см х 53см
Площадь листа 0,4кв.м.
Водостойкий материал да
Водостойкий клей да
Самоклеящийся да
Требует нагрева да
Область применения Передние арки, задние арки, моторный щит, пол, багажник.

Шумопоглощающие материалы

Бипласт Premium
Материал обладает лучшим показателем шумопоглощения на сегодняшний день.
Самый широкий частотный диапазон поглощения.
Благодаря вязкой структуре также обладает вибропоглощающими свойствами.
Долговечен, стоек к истиранию, удобен в монтаже.
Технические характеристики:
1. Толщина: 15 или 20 мм
2. Масса на 1 м.кв.: 0,4 кг.
3. Размер: 100см Х 75см (0.75кв.м.)
Зоны обработки:
— пластиковая обшивка дверей; — колесные арки; — крыша
Бипласт Premium: вспененный полиуретан с пропиткой
Покрытие: прозрачная пленка с золотой печатью логотипа StP

StP Black Ton 6
StP Black Ton — самоклеящийся шумопоглощающий материал из прессованного с полимерным связующим вторичного вязкоэластичного пенополиуретана.
Black Ton отлично режется, благодаря высокой эластичности и хорошей адгезии материал легко формуется при шумоизоляции автомобиля и полностью облегает поверхность, стоек к перепаду температуры.
Идеален для применения в качестве второго слоя на полу и арках автомобиля.
Характеристики StP Black Ton 6
Производитель Стандартпласт
Толщина 6мм
Размер листа 100см х 75см
Площадь листа 0,75кв.м.
Водостойкий материал нет
Самоклеящийся да
Область применения Передние арки, задние арки, моторный щит, пол, багажник.

Читайте также: