Как снять обшивку задней двери а4

Обновлено: 25.04.2024

Снятие обшивки дверей может понадобиться в некоторых случаях. Например, многие автомобилисты бывают недовольны качеством шумоизоляции. Снимать обшивку нужно при проведении ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков. Не стоит забывать и про тюнинг транспортного средства. Некоторые автовладельцы прибегают к установке современной акустической системы или меняют интерьер. Снять обшивку с двери можно самостоятельно, но для этого следует заранее ознакомиться с инструкцией.

Если в автомобиле не предусмотрены электростеклоподъемники, то работа будет немного сложнее. Из инструментов нужно подготовить крестообразную отвертку и клипсодер. Последнее устройство предусмотрено для выдергивания клипс. С его помощью можно вытаскивать элементы крепления, не повреждая элементов. Лучше всего использовать при снятии обшивки пластиковый клипсодер. С ним мягче работать, а железный способен оставлять царапины на поверхности.

Демонтаж . Первым делом нужно снять декоративную накладку, которая закрывает элемент регулировки зеркал. Демонтировать элемент можно при помощи клипсодера. На следующем этапе нужно снять накладку с дверной ручки. На дверной ручке будет саморез, который нужно открутить. Под ручку нужно завести клипсодер и довести его до середины ширины ручки. Панель должна выскочить без усилий. В ее центре имеется специальный шин, который легко ломается. Чтобы снять элемент аккуратно, нужно приподнять панель и тянуть обшивку на себя при помощи клипсодера.

Как только вышеуказанные элементы будут сняты, в поле зрения появятся провода. Они отсоединяются от управления стеклоподъемниками. На данном этапе остается 3 самореза в нижней части двери. Их нужно выкрутить. После этого обшивка будет держаться только на внутренних клипсах, поэтому нужно снять ее за нижнюю часть и потянуть на себя. При отсоединении клипс можно услышать щелчки.

Снятие обшивки современного автомобиля . Если в дверях автомобиля стоят электростеклоподъемники, есть динамики или габаритный рассеиватель, то обшивку будет снимать намного проще. Порядок снятия у передних и задних дверей одинаковый:
1) опустить стекло вниз;
2) сдвинуть решетку динамика к петлям дверей и вытащить из крепления;
3) при помощи клипсодера поддеть в центре рассеиватель и снять его;
4) с БУ снять защитную накладку;
5) повернуть заглушку на 90 градусов и снять панель полностью;
6) вытащить 3 клипсы и потянуть обшивку вниз.
В последней конструкции не предусматриваются скрытые крепления или саморезы, поэтому снятие не представляет сложности.

Итог . Снятие обшивки двери может понадобиться в некоторых случаях — для проведения тюнинга или ремонта стеклоподъемника. Есть одинаковые правила по снятию для всех моделей автомобилей.


На днях зашумил задние двери своей четверки и решил написать небольшой мануал по их разбору. Мануал составлен для задних дверей (в передних все аналогично) на базе Эльзы, плюс мои наблюдения.
Итак, для работы нам понадобится:
— Набор пластиковых съемников. Я использую:


— ключи торкс, а лучше отвертка с битами торкс, так как ключом подлезть проблематично;
— отвертка, любая среднего размера;
— малярный скотч, для защиты декоративных накладок салона.

2. Защищаем скотчем накладку демонтируемой двери.


3. Снимаем накладку подлокотника. Для чего вставляем отвертку в углубление и аккуратно тянем на себя. Можно помогать при этом инструментом для разбора салона.



4. Откручиваем винты торкс:


5. Снимаем клипсы:


В Эльзе рекомендуют пользоваться специальными клещами для демонтажа 3392, у меня их не было — пользовался пластиковым съемником. Главное — все делать аккуратно и не тянуть на себя карту силой.
5.1. Смотрим места крепления клипс.
5.2. Вставляем съемник (клещи) точно в клипсу, стараясь чтобы она попала между зубцами съемника.
5.3. В идеале при надавливании, за счет клиновидной формы съемника, клипса перейдет в монтажное состояние (об этом ниже) и выйдет. Если нет — слегка помогаем съемником как рычагом.
В карте двери очень слабые крепления для клипс, самое слабое внизу у центральной стойки (для задней двери), с ним особая осторожность.
Крепления клипс (если сломались) можно усилить саморезами :)
6. Выводим обшивку двери на оконном пазу вверху из двери, для чего потянуть обшивку вверх.

7. Отсоединяем тросик замка, для чего вытаскиваем белую направляющую из паза и отсоединяем крючок:


8. Отсоединяем штекер вч динамика и стелоподъемника (под накладкой из п. 3).

9. Снимаем карту.


Монтаж — в обратном порядке, но есть ряд нюансов:
1. Скоба замка — легче открыть окно и вставлять ее находясь на улице.
2. Клипсы — имеют 2 положения монтажное и рабочее:


Раскрываются при надавливании. При монтаже надо перевести все клипсы в монтажное положение (используем клиновидный клипсосъемник), чтобы они после раскрылись в двери.


Всем привет!
Небольшая предыстория)
Есть друг у меня детства, и есть у него один скилл, так сказать, все, к чему он прикоснется — обязательно навернет, к гадалке не ходи. Случилось у него тут событие — женился, и попросил он меня после свадьбы отвезти их с молодой супругой в Литву. Не вопрос, говорю, бешеной корове сто верст не крюк, да и меня хлебом не корми, дай баранку покрутить) И вот, в один прекрасный момент захотелось ему воздухом подышать, приоткрыл окошко, заднее правое, едет с довольным видом (еще бы) и решает он его закрыть, спустя пару минут. Стекло пошло вверх и с характерным звуком останавливается. Я сразу осознал что произошло, был примерно такой же опыт на Мерсе, включаю правый поворот, поднимаю в ручную стекло и креплю чем? Правильно — деревяшкой, точнее кусочком ветки дерева, которую нашел прямо здесь же.


В итоге, надоело мне ездить с живым уголком в машине, раздражало оно меня жутко, но все искал варианты, что можно сделать — чтобы старый восстановить, тем более что вниз то оно опускается, а вот подниматься — не жалает. В итоге, перебрав все варианты, решил, ну его на фиг, в конце концорв не так уж и часто открывается это окно, виновник "торжества" в последнее время (лет эдак 8 точно) довольно редко со мной ездит, поставлю я не оригинал.
Сказано сделано.
На экзисте был заказан механизм фирмы "Dello" под номером 3083904628E0C стоимостью 1270 рублей 58 копеек)


На первый взгляд особо сильных отличий от оригинального, единственное отличие, которое я заметил позже, это то, что на синей пластине нет креплений под отверстия в двери, то есть она держится только за счет того, что прикручивается к мотору.
А дальше началось самое интересное — процесс разбора двери)
И, естесственно, мануалы мы читаем только после того, как что-то сломали) На этот раз, правда, обошлось без жертв, ну практически, об этом позже)
Для начала, необходимо снять декоративную вставку, которая идет вверху, тянем на себя, она на защелках, под ней прячется три самореза на крест, откручиваем их:


Под ручкой, почти под кнопкой управления стекла есть еще один саморез — выкручиваем.
Все, после этого ничего откручивать не надо, аккуратно тянем обшивку на себя, там 4 пластмассовых крепления (у меня сохранилось три) и две направляющие.
После того, как обшивка отошла:
отключаем трос открытия двери;
отключаем фишку, которая идет от обшивки к колонке;
так же отключаем фишку от двигателя стеклоподъемника.
Все, обшивку можно отложить в сторону.
По тому, что у меня сохранилось всего три пластмассовых крепления и по состоянию некоторых болтов я понял, что я не первый, кто сюда полез.


В общем, башка была скручена.
Проблема заключалась еще и в том, что здесь необходим был торкс 25-й. Многие крепления в моей машине сделаны именно под данный ключ, у меня этот ключ имеет немного уставший вид, по крайней мере на откручивание. Попытавшись единожды и осознав, что если продолжу, то кроме высверливания ничего мне не поможет, обратился к Lucky039 , соседу, потому как время уже было вечернее и ехать искать — проблематично. "Не вопрос" — сказал он, только подождать немного надо) Не вопрос, ответил я и занялся другим делом.
Спустя некоторое время у меня в руках была заветная насадка, спасибо, Костя)
Итак, привожу картинку по разбору задней двери, которую буквально пять минут назад скачал, хотя надо было это сделать вчера, спасибо, опять же, господину Lucky039 , а так же NetFxD , что поставили мозг на место):




После этого откручиваем все тем же торксом на 25 стекло от крепления механизма и вытаскиваем стекло из рамы. Под стеклом в верхней части откручиваем последний торкс на 25 и все, механизм снят.
Собираем все в обратном порядке.
Если знать, что да как делать, максимум полтора часа, не больше)

Всем добра, отличного настроения и ровных дорог!

PS Интересный факт
В первой серии одиннадцатого сезона английского автомобильного шоу Top Gear ведущие провели «гонку экономичных суперкаров» — несколько дорогих и быстрых спортивных автомобилей (Aston Martin DBS, Ferrari 599 GTB Fiorano, Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster, Lamborghini Murcielago LP 640 и Audi R8) должны были проехать столько, сколько могли, по треку на одном галлоне топлива. R8 оказалась победителем, проехав дольше всех.

1. Для снятия обивки задней двери отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от облицовки декоративную планку (2) и снимите её вперед.

3. Выверните 4 винта (3).

Расположение винтов крепления обшивки задней двери Audi A4 II (B6)

4. Ручной стеклоподъёмник: поддев отверткой наружную крышку (4) ручки стеклоподъемника, открутите болт крепления и снимите ручку (5).

Крепеж ручки стеклоподъемника задней двери Audi A4 II (B6)

5. Введите пластмассовый клин в районе зажимов между панелью двери и облицовкой и снимите облицовку с двери.

6. Немного отведите облицовку из рамы двери и отсоедините трос привода двери, обратитесь к разделу Снятие и установка облицовки передней двери.

Отсоединение троса привода замка двери Audi A4 II (B6)

7. Рассоедините разъём выключателя стеклоподъёмника (9), а также отключите провода лампы подсветки и акустики.

Провода под обшивкой задней двери Audi A4 II (B6)

8. Снимите облицовку с рамы двери.

9. Перед установкой обивки задней двери проверьте правильность положения зажимных гаек (8) и разжимных гаек (7) на раме двери.

10. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом обратите внимание на то, что крючок (3) тяги показывает наверх.

11. Ручной стеклоподъёмник: установите на место ручку стеклоподъёмника. Рукоятку стеклоподъёмника установите на ось в положение «на 6 часов» (± 15°) при закрытом окне.

12. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…

Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей



Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.

Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…


Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.


Снимаем рамку ручки открытия двери.

Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Отверткой в крест откручиваем 2 болта.

Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах



Сдираем заводской целофан,


откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.

Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))

Читайте также: