Как снять обшивку пятой двери

Обновлено: 29.04.2024

Всем доброго времени суток! Проблема состоит вот в чем:
Сломалось крепление регистрационного номера, т.е. (отлетели гайки установленные с внутренней стороны двери и упали во внутрь.) Нужно их достать и прикрепить номер на место. Проблема в снятии обшивки. Вытащил клипсы идущие по низу двери, а дальше что? Большое спасибо за полезные советы!

Отводишь обшивку снизу по направлению внутрь салона и снимаешь - сначала низ, потом верх освободится. Сначала надо сдернуть боковые обшивки, они все на клипсах, надо просто потянуть на себя.
Сложностей там нет никаких, у меня проблем вообще не возникло, отстегнул клипсы, потянул, снял.

Я сдернул клипсы с низу, тянул ее на себя, но было такое ощущение, что она сейчас лопнет. Или они все же не свободно идут?

я на днях снимал, нижнюю часть пластмасовй обшивки оттянул, перекинул через замок закрывания двери и слегка ударил по нижней части и она вдоль заднего стакла слезла с креплений. нужно сначала снять ещё обшивку вокруг заднего стекла, сначала верхнюю затем боковые.

Начинай сверха. И пошел по бокам. Потом останется большой низ. Сними крышку возле фонаря подсветки, открути маленький шурупчик и отсоедини фонарь. А потом снимай и ничего не бойся, там ломать нечего. Кстати, потом когда собирал, я края этой пластиковой обшивки обклеил полосками от шумки. Потом собрал и теперь, когда закрываю дверь ничего не гремит. Удачи.

Говоря что начинать снимать снизу я имел в виду саму нижнюю большую обшивку. Боковые и верхние плашки само собой снять нужно, сначала самую верхнюю накладку, потом боковые, выдрав зажим, потом низ, отделив клипсы понизу и отводя его, отщелкиваем клипсы и потом тянем вверх.
См картинку из букваря.
Особенно на два квадратика внизу картинки :).
Поскольку на картинке дверь изображена в "открытом" состоянии, то верх и низ местами меняются :)

Миниатюры

Миниатюры


Наступили выходные решил заняться разбором задней обшивки двери.
У меня был посторонний звук шуршание перекатывание после того как откроешь и закроешь багажник.

Процесс разборки на самом деле проще некуда

1- снимаем накладку ручки ( за которую вы закрываете багажник )


2- под каждой ручкой после того как снимете накладку ручки есть 2 болтика откручиваете их


3- ну и приступаете к разбору обшивок, она составная и держится на металлических клипсах, я разбирал так :
изначально тяните ручку на себя ( СМЕЛЕЕ!) и клипсы вылезут снимаете черную панель



4- далее снимаем белые обшивки, так же тянем уверенно не боясь на себя, белая панель составная она состоит из 3 элементов


на этом этапе у нас осталось голое железо ( внутренности ) там я обнаружил несколько пластиковых элементов, убрал их открыл закрыл и звуки пропали.


НОООООО тут я кое что обнаружил, а именно что саблей натерло с двух сторон облезать краска начала… грусть печаль



и тут я решил снимать саблю…
5 шаг — снимаем саблю изнутри нужно открутить 6 головок, и далее аккуратно саблю потянуть на себя


6- отсоединяем саблю от проводки которая идет из багажного отделения к кнопке\подсветке номера




6 — ну и далее поехал подорал краску, у дилера просто бешеные цены, а здесь по лючку налили во флакон с кисточкой добавили лака и всего 350 рублей. ну и подкрасил я все что там натерло все высохло и тогда…
7- собираем все обратно !

после сбора заодно решил отмыть красавца своего, дома все натер внутри и а моечку ополоснуться от жары и грязи!


всем мир ! надеюсь кому то эта информация станет полезной ! Всем удачи и ровных дорог!


Меня какое-то время мучал шум поступающий от стекла багажника. Оказалось билась в стекло пластиковая коробочка расположенная в правой части двери багажника.

Между ней и стеклом я подложил многократно свёрнутую VAGовскую ворсистую ленту 000 979 950

Удаление и установка нижней пaнeли крышки бaгaжникa :


Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства (разборочный клин -3409 -)
Удaлeниe и установка нижней панели крышки багажника у Octavia Combi ll и Octavia Combi II осуществляются аналогично.
Извлечение:
– Извлечь поддерживающий винт -2- (1,5 Нм) поручня -1-.
– Потягиванием снять нижнюю пaнeль крышки бaгaжникa -3- с крышки багажника -5-.
– Освободить заднюю и боковые стороны -стрелки В- нижней панели крышки багажника -3- при помощи клина -3409- (начать в месте -стрелка А-).
– Освободив переднюю сторону -стрелка С- нижней панели крышки багажника -3- при помощи клина -3409-, снять панель с крышки багажника -5-.
Установка:
Установку осуществлают в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий, причем необходимо соблюдать следующее:
– Вoccтaнoвить положение прижимныx зaжимoв -4- в нижней панели крышки багажника -3- или же, в cлучae нaдoбнocти, зaмeнить иx нoвыми.

Удаление и установка верхней пaнeли крышки бaгaжникa :


Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства (разборочный клин -3409-)
Удaлeниe и установка верхней панели крышки багажника у Octavia Combi ll и Octavia Combi II осуществляются аналогично.
Извлечение:
– Снять панель поверх багажника.
– Удалить нижнюю пaнeль крышки бaгaжникa
– Извлечь винты — 2 — (1.5 Нм) .
– Удалить опоры панели поверх багажника -4- (3 Нм).
– Освободить боковые стороны -стрелки A- верхней панели крышки багажника -5- при помощи клина -3409-.
– Освободив переднюю сторону -стрелка В- верхней панели крышки багажника -5- при помощи клина -3409-, снять панель с крышки багажника -1-.
Установка:
Установку осуществлают в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий, причем необходимо соблюдать следующее:
– Вoccтaнoвить положение прижимныx зaжимoв -3- в верхней панели крышки багажника -5- или же, в cлучae нaдoбнocти, зaмeнить иx нoвыми.

А для тех кто сломает пистоны обшивки багажника, вот коды:
Верхня часть обшивки:
4A0 867 276 A — 2 шт
Нижняя часть обшивки:
3B9 867 289 — 2 шт
4B0 867 276 A — 10 шт

Установка обратно:
— вставить по бокам пластиковые "клыки" в нужное положение;
— закрепить четыре защёлки у части ближней к номерному знаку;
— попасть в отверстие двумя серебристыми защёлками по центру у краёв (потом ими попасть в ответную часть будет невозможно!);
— защёлкнуть оставшиеся защёлки там где клыки и по центру;
— пройтись по всей поверхности чтобы убедиться что все защёлки закреплены.


Данная запись будет первой в серии об установке камеры заднего вида. Материала я насобирал много и в одну запись ну никак это все не уместится.

О том, какую камеру я решил ставить и зачем она мне вообще, я расскажу в будущих записях. Сегодня же потолкуем о том, как разобрать обшивку задней двери + немного салона. Собственно подготовочка к установке камеры.

Вообще информации в интернете, о том как установить камеру и как разобрать обшивку, море. Но все они или об установке к нештатному ГУ или недостаточно подробны.
Лично для меня осталось загадкой как разобрать обшивку пятой двери и ничего не сломать. Кто-то или ломал пластик или просил каких-либо специалистов снять обшивку, например официалов. Также для меня было несовсем очевидно как вынуть магнитолу. Информации много. Но недостаточно разжевано что ли.

Я постараюсь собрать всё в одном месте и рассказать как просто и почти без потерь всё разобрать.

Ну что же, погнали. Разбираем обшивку пятой двери.

Для начала надо вынуть ручку закрытия задней двери. У некоторых уже тут возникали трудности и некоторые ломали или ручку или сам пластик задней двери.
Но ларчик открывается очень просто, Суём тонкую плоскую отвёртку сверху под ручку и она сама падает нам в руки.



Далее надо снять пластик задней двери. Тут тоже у многих возникали проблемы. Забавно было читать, что даже официалы обламывали клипсы при его сдёргивании.
Тут тоже всё на самом деле относительно просто.
Пластик держится на пластиковых клипсах. Одну из них видно в отверстие оставшееся от ручки.


Это и будет нашей отправной точкой.
Сжимаем клипсу плоскогубцами и тянем пластик вниз. Далее в образовавшуюся щель суём пальцы и тихонько двигаясь по периметру отщёлкиваем все клипсы.



Далее на очереди верхняя накладка. Она на 4-х металлических клипсах. Хватаемся за неё снизу по краям и обеими руками тянем вниз.



Самая геморройная- это боковая панель. Практически все ломают клипсу, на которую вешается верёвка задней полки, так называемый шкворень. Вот номерок детали, если кому-то надо — 95129884. Тут спасибо Lemon13 за консультацию.
Я решил прокладывать все под левой панелью. Саму панель решил не снимать. Просто просунуть под ней всю арматуру. Но когда я оттягивал её, чтобы посмотреть как там всё под ней устроено, клипсы отщёлкнулись и лопнула юбка этого самого шкворня. Пришлось панель снимать, так как шкворень больше не выполнял свою функцию. Это была единственная деталь, которую я сломал при разборке.



Кстати сам шкворень достаточно сложно вытащить и тем более сломать. Мне пришлось его перерезать бокорезами.

И казалось бы, фи фигня какая, купить и поставить новый. Блин, эта фигня стоит около 400р. Серьёзно. Я недели 4 мониторил магазины в поисках более дешевого варианта. Не знаю с чем это связано, может с курсом валюты, но мне отменяли заказ раза 4. С вечера я находил и заказывал сею фигню за 100р, а на утро цена менялась и составляла уже минимум 300.
В результате мне удалось отхватить её за 190р.

В Москве возможно с этим нет таких проблем, но в нашей деревне с населением больше миллиона…

Ладно, двигаемся дальше.

В дальнейшем нам понадобиться залезть немного под потолок в задней части авто.
Чтобы полностью его не снимать, но максимально низко опустить, надо снять обшивку левой задней стойки.

Для начала надо вынуть пластиковую заглушку, под которой скрывается винт под крестовую отвёртку. Тут даже не нужен инструмент. Заглушку можно вынуть даже короткими мужскими ногтями. Ну и конечно же выкручиваем винт.


Далее снова металлические клипсы, их 6. Отщёлкиваем их сначала со стороны пассажирской двери, а потом со стороны 5-й двери.


Со стороны 5-й двери они у меня не отщёлкивались, точнее одна. Она крепко держалась за кузов и пластик панели белел при попытке с силой её вырвать. Так что сильно тянуть не рекомендую. Я подлез отвёрткой в образовавшуюся щель и немного придавил усики клипсы.


Теперь надо освободить заднюю часть потолка. Она на 3-х клипсах типа ёлочка. Поломать что-то сложно, так как клипсы держатся достаточно слабо. Главное, не помять потолок.


Вот собственно и всё. Осталось снять внешнюю пластиковую накладку с подсветкой номера. На неё мы собственно и будем ставить камеру.
Для начала надо разомкнуть фишку подсветки номера. Для этого тянем красный фиксатор от фишки, потом сжимаем язычок и размыкаем.


Осталось снять саму накладку.
Она на 6 гайках и 4-х клипсах — два желтых пистона (их видно) и две белых клипсы, такие же держат обшивку задней двери.


Сначала откручиваем 6 гаек головкой на 8мм. Потом поочерёдно сжимаем желтые пистоны и снаружи оттягиваем пластиковую накладку кузова. Чтобы пистоны не защёлкивались назад, под края накладки в образовавшиеся щели между накладкой и кузовом, суём сложенную в несколько раз ветошь или тряпки.


Теперь остались только белые клипсы. Некоторые их ломают, так как их по сути не видно.
Но на самом деле доступ к ним есть. Около моторчика заднего дворника со стороны стекла есть два кармана. Вот если в эти карманы засунуть палец то можно нащупать клипсу и сдавить хотя бы один из её усов.


Так как накладка находится под нагрузкой (её распирают тряпки), клипсы отщёлкиваются и только успевай ловить падающую накладку.



Вот собственно и всё. Дверь и, частично, салон разобраны.

Теперь можно приступать к исследованию возможности подключения камеры к штатной ГУ. Но об этом уже в следующий раз. Не переключаемся.

Надеюсь кому-то данный пост ещё будет полезен.

PS. Информацию по разборке в основном черпал на просторах Мокка клуба.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Обшивка пятой двери

Обшивка пятой двери

Джентельмены, подскажите пожалуйста, как снять обшивку пятой двери. Перестала работать камера заднего вида и необходимо до неё добраться.

Снять заглушку-облицовку ручки пятой двери, подковырнуть её шлицевой отвёрткой. Под ней обнаруживаешь два самореза под крестообразную отвёртку. Открутить их. Затем аккуратно сдёргиваешь обшивку, она крепится на пластиковых клипсах. Поддеть один край и постепенно снимать. Лучше это делать не на морозе.

Беломор писал(а): Снять заглушку-облицовку ручки пятой двери, подковырнуть её шлицевой отвёрткой. Под ней обнаруживаешь два самореза под крестообразную отвёртку. Открутить их. Затем аккуратно сдёргиваешь обшивку, она крепится на пластиковых клипсах. Поддеть один край и постепенно снимать. Лучше это делать не на морозе.

Antont
Есть тема про камеру ЗВ, там очень подробно с фото и даже видео кто то выкладывал.

Ещё нужна будет глубокая головка на 10.


боюсь что на ресте дело до головки на 10 не дойдет. там форд такие клипсы поставил на саблю, что летом в тепло сдергиваешь саблю с остановкой сердца.

Antont писал(а): Джентельмены, подскажите пожалуйста, как снять обшивку пятой двери. Перестала работать камера заднего вида и необходимо до неё добраться.


ну добралтсь до камеры и че делать будете? провода подергать? тогда сдергивайте верхнюю част ручки на обшивке, под ней 2 винта и дергайте черную накладку. щелки чтоб подлезть хватит. если хотите все полностью снять, то после снятия ручки сдергивайте белый пластик, 2 шт боковых и потом большую черную обшивку. болтов там кроме ручки нигде нет.

Анатолий33
На ресте головкой на 10 откручиваются фонари, которые на двери. Без их снятия саблю не снять, хоть обдергайся.

komandir писал(а): Анатолий33
На ресте головкой на 10 откручиваются фонари, которые на двери. Без их снятия саблю не снять, хоть обдергайся.


ну на доресте тоже нужна глубокая головка. только снять накладку на доресте и на ресте - это ну очень 2 большие разницы.
и потом просто стало интересно, ну снял человек и что дальше? посмотреть на нее?

Анатолий33 писал(а): и потом просто стало интересно, ну снял человек и что дальше? посмотреть на нее?

Анатолий33 писал(а): и потом просто стало интересно, ну снял человек и что дальше? посмотреть на нее?


Дальше диагностика- звонить провода, менять камеру на заведомо исправную. Прежде чем снимать саблю и проч. гемор.

komandir писал(а): Анатолий33
На ресте головкой на 10 откручиваются фонари, которые на двери. Без их снятия саблю не снять, хоть обдергайся.


ну на доресте тоже нужна глубокая головка. только снять накладку на доресте и на ресте - это ну очень 2 большие разницы.
и потом просто стало интересно, ну снял человек и что дальше? посмотреть на нее?


ну если китай - то да.
я почему-то про оригинал подумал. просто оригинал не видел мертвых, единичные глюки - да, бывают.


ну если китай - то да.
я почему-то про оригинал подумал. просто оригинал не видел мертвых, единичные глюки - да, бывают.

Читайте также: