Как снять обшивку двери смарт

Обновлено: 07.05.2024

У друга на смарте и без обшивки водительской двери много чего сломалось ))) . ты открыл и откручиваешь а если не открывается как открыть?

у меня в этом светильнике красные светодиоды. в начале ставил сверхяркие бесцветные - свет не понравился т.к. свет фонаря становится блеклым. Остановился на красной светодиодной матрице - светит ярко и свет ярко красный. А вот для камеры заднего хода место в заднем фонаре не совсем удачное- обзорность у земли недостаточная. Бампер заслоняет сильно. У меня камера заднего хода прижилась под блестящей накладкой над номерным знаком. А вот для тыловой камеры в.регистратора задний верхний стоп сигнал хорошее место. Картинка вполне нормальная получается

Трудности с обшивкой водительской двери это еще что ) Зря вы рейку нижнюю направляющую трогали, ролик и так выводится прекрасно.

Огромное спасибо мучился часа 3 а после просмотра открыл за минуту. Все кто оскорблял автора просто рукожопы.

Спасибо. Но нудно. Это на самом деле для детей Выехал на природу дети взяли ключи.. Мне приятель сказал на форту и без обшивки водительской двери много чем заняться можно Ж))

Я гайку тожэ на несколько витков всегда остовляю зубы и нос целее будут… Лучше что-то конкретное по обшивке водительской двери показал бы )))

Гы-гы. Сам владелец тойоты. Ни одного ремонта за 4 года. Ни одного. А отделка- так что ты за лям с лишним хотел?

У моего лучшего друга на smart с обшивкой водительской двери пока все в ажуре :) Спасибо. Помогло мне.

я не понял из чего ты их сделал, а из под сгущенки пойдет жестянка или тонкая тогда надо больше подкладывать?

У меня с завода шёл резиновый коврик на всё грузовое отделение. Но небыло крышки бардачка и стоят ручные стеклоподъёмники.

Вот инструкция производителя.Найд ите отличия 6-й шаг: Монтаж поршневых колец Поршневые кольца вставить в соответству- ющие кольцевые канавки с помощью соот- ветствующего монтажного инструмента. Избегать чрезмерного растягивания порш- невых колец при надевании, так как это может стать причиной невосстановимых деформаций и отрицательно сказаться на функции поршневых колец. Маркировка “TOP” должна указывать в сторону днища поршня, чтобы масло- съемный эффект был направлен на конец юбки поршня. Геморрои с обшивкой водительской двери уже задолбали!


Краткий гайд по снятию обшивки, разбору двери родстера, называйте как хотите (вам понадобится торкс Т25, и Т10, и что-то для сдергивания защелок — например плоская отвертка):
1. Открутить болт (со стороны салона) накладки над ручкой, снять накладку лёгким движением вверх-чуть на себя-вправо. Там везде защёлки и специальные пазы для фиксации.


2. Открутить болт ручки и снять её движением вверх-влево-чуть на себя.


ДАЛЬШЕ ГАЙД ДЛЯ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛ, у механических чуть сложнее, картинки есть на эвилюшене, все фотографии процесса кстати тоже оттуда, спасибо Андрею Т., поделившемуся в родстер-чате телеграмма своим аккаунтом.
3. Открутить два Т10 болта зеркала со стороны салона, они могут быть заклеены чёрной фигнёй, её придётся отодрать (для эстетики можно потом вырезать кружочки из чёрной изоленты). Снять накладку движением вверх-на себя.
4. Открутить два болта зеркала, снять фишку и снять само зеркало также вверх-на себя-вправо.
5. Вытащить резинку-уплотнитель стекла.


6. Начинается самый треш — внешняя обшивка держится на одном болте, который будет под зеркалом и оооочень тугих защелках (на 4) вдоль стекла… и все 😐. Левые защёлки легко сдергиваются рукой, а две правые я поддевал отвёрткой с тряпочкой, чтоб стекло не покоцать.



ПРОФИТ!
7. Чтоб снять теперь обшивку, можно отогнуть крыло для удобства предварительно проклеив все малярным скотчем дабы не поцарапать лкп, но у меня и так все плохо, так что я забил на оклейку. Крыло держится на антенне(кста чтоб назад поставить крыло советую воткнуть антенну и натягивать ею резиночку в нужную сторону, иначе она просто загибается и потом антенна не вкручивается), двух болтах со стороны двери (откроете дверь и увидите их), болт снизу и болты под крышкой капота (3 штуки).

Видос с разбором (не мой):


Дверь то уже разбирали)) ибо уже были порваны наклеечки на болтах накладки зеркала и порвана поролоновая изоляция как раз в месте ручки.
Проблема оказалась не в тросике, как я сначала подумал, а в оси, благодаря которой ручка, отрываясь, натягивает трос. Когда разберёте и начнёте дёргать ручку, вы увидите как эта собака начнёт двигаться.


Smart Roadster 2003, двигатель бензиновый 0.7 л., 81 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Smart City, 2001


Smart Fortwo, 2009


Smart Fortwo, 2010


Smart Fortwo, 2009

Комментарии 6


Как и писал, дело было в вылезшем штифте?


Да)) спасибо за наводку!



Пин в ручке хорошо бы зафиксировать — после 4-го за сезон выпадания делал над ним плотным герметиком ступеньку.
Да и дельты хорошо бы после разбора загерметизировать в зоне контакта с внутренней панелью.
Снять панели можно без отгибания передних крыльев (если не жалко ЛКП или руки не из жопы) — после отщёлкивания вн. передней вставки в разных положениях открытой двери надо давить внешнюю панель в сторону носа машины и уводить вниз. Когда перед выйдет и упрётся в кузов — почти закрываешь дверь, тянешь вниз и разворачиваешь панель на 90 градусов к себе — так она снизу выходит без зацепов.
И странно, что верхние защёлки тяжко отщёлкивались — обычно пальцами тянешь на себя за край и боком в центр панель давишь.


разборка дверей полное описание
Двери проклеиваем виброизоляцией шумофф "l2", сверху шумоизоляцию "комфорт".
Крылья проклеиваем виброй l2
Разобрать не сложно, собрать карту двери одному тяжело. Она одевается, потом надвигается по пазам примерно на сантиметр в перёд.




Smart fortwo 2019, двигатель бензиновый 0.9 л., 90 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 21


Резултат дочтигнут? Я бы хотел но мне так лень это делать…



Скажу честно, я провел полную, дорогую шумоизоляцию на мою предидущую игрушку, на@бался как идиот, потратил кучу денег так как материал везли с другой страны и шо… и ниче. То что было то и практически осталось, потому и спросил.



результат есть, будка стала похожа на машину хоть немного, без шумки вообще срака, как на мопеде.


Да знаю, чуть напрягает но что делать… меня этот тазик прет больше чем мой Мерседес.



213 вообще не прет, говно ведро. Кроме монитора и мультибима нет ничего.


Ну почему, нормальная машина цена/качество. Я же не могу на миттинг приперется на смарте и еще у меня сын и нахлебница)) малый любит, жены называет ЭТО ""стульчаком"" и ржет с меня напостой…))



Да на митинг на смарте стремно, могут унести. Надо было майбах на броне брать для таких визитов.



Да знаю, чуть напрягает но что делать… меня этот тазик прет больше чем мой Мерседес.

А он еще и без монитора и мультибима и бурика нет, такси ведро с подвеской из досок, конечно смарт прикольнее👍


На моем W212 были смарт фары, клас, когда обнаружил простые на W213 то розстроился но дешевому коню в зубы я не смотрю. Пох



Привет! А на зад какую акустику можно вкорячить без переделки панели? (размер)


Ставь на перед, на зад не нужно. Привет)


перед 165? плюс проставка?


Я оригинал взял, позже скину в личку фото



А крыло на фига? Мне кажется это не нужно. В Смарте внешний шум идёт через арки, тонкое боковое стекло ну и моторный отсек (по моему ты его уже зашумил). На пластиковую обшивку двери вибру наверно не надо было, только звукоизоляцию (лично мое мнение). А вот подкрылок изнутри надо было завибрить поконкретней (может ты и сделал, на фотке не понял).

Для снятия наружной пластиковой панели вам потребуется всего одна шлицевая отвертка и несколько минут времени.

Краткие пояснения. Панель крепится на корпусе двери за счет нижнего Г-образного паза, обхватывающего внутреннюю пластиковую панель, а также за счет трёх защёлок, фиксирующих панель на дюралевом каркасе двери. Панель имеет немного выпуклую форму, посему для отщёлкивания верхних защелок нужно её распрямить, нажав, например, коленом в центральную часть.

Осторожно! На старых машинах (до 2003) пластик более хрупок, посему есть возможность растрескивания его во время снятия. Советую снимать прогретый пластик, то есть дать отстояться машине в теплом помещении, если дело происходит в холодное время года.

Начинать защёлки следует от ручки. Надавив коленом на цент панели, отщелкиваем защелку, пользуясь для удобства шлицевой отверткой.



После того, как отщёлкнута третья (ближняя к зеркалу) защелка, вы приоткрываете дверь примерно на 45 градусов, беретесь в районе дверной ручки за панель и сдергиваете ее по направлению в переднему колесу, то есть вниз и вперед.


Расположение защёлок на панели видно здесь:


А машины без панели – здесь:


Предосторожности. При сдергивании панелей лучше придерживайте второй рукой панель за нижний левый угол, дабы не поцарапать крыло.

При обратном надевании наденьте сначала верхний угол (ближний к зеркалу), так как там есть фиксатор, предотвращающий панель от спадания в момент монтажа. Не забывайте при надевании придавливать панель к корпусу двери, чтобы попасть пазом панели на гребень внутренней пластиковой панели. После надевания панели снизу, вы также защёлкиваете последовательно три верхние защёлки идя от зеркала к ручке.

При должном опыте процедура занимает 5-7 минут. Без должного – неограниченное время

Для снятия ручки вам потребуется только отвертка Т25.

Для предзимней же профилактики еще нужны:
- шлицевая отвертка, например 3,5х100
- пассатижи с узкими губками
- густая силиконовая смазка

Смазка тросика дверной ручки предотвращает замерзание в самый неподходящий момент механизма открывания двери. Например, после выезда с мойки. Профилактической смазки достаточно перед каждым зимним сезоном

Открутите фиксирующий болт Т25 с внутренней стороны двери


Снимите часть наружного уплотнителя двери, примыкающего к ручке


Потяните ручке вверх и вправо (направление северо-восток), при этом заваливая верхний угол корпуса ручки на себя. Данную операцию надо выполнять покачивая корпус ручки


Сняв корпус ручки, отсоедините тросик от механизма замка, потянув за оплетку по направлению стрелки


Начинаем предзимнюю профилактику.

Вид ручки с внутренней стороны


Если вы были на холоде, то лучше согрейте корпус перед следующей манипуляцией – пластик хрупок.

Используя шлицевую отвертку, аккуратно подцепите фиксатор ограничителя хода тросика и потяните его (он белый) вверх


Используя пассатижи с узкими губками вытащите фиксатор тросика из наружной части ручки


Смажьте силиконовой смазкой места входа тросика в рубашку, двигая тросик в рубашке в противоположные стороны несколько раз

Читайте также: