Как снять обшивку двери сеат ибица

Обновлено: 12.05.2024

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK Cookie policy

  1. автомобилем :
  2. Seat :
  3. Ibiza : Как снять обшивку двери Seat Ibiza

Seat Ibiza - Видео-урок

Модель: Seat Ibiza 6L - [anni] 2002-2009
Часть: Дверная панель
эксплуатация: Как снять обшивку двери Seat Ibiza

Разборка дверного полотна этой модели автомобиля осуществляется относительно просто; вы начинаете со снятия крышки ручки внутренней ручки, где практически находится клавиатура; после снятия покрытия отвинтите винты внизу и снимите кнопочную панель; затем отвинтите два других крепежных винта панели, нанесенных по нижнему краю, и затем отпустите прижимные застежки по контуру; после снятия панели с двери отсоедините розетки и трос ручки открывания для завершения снятия.


Как установить камеры на машину


На видео показана процедура установки некоторых камер на BMW X5. Аккуратно снимите отражающую пластину зеркала с помощью отвертки и пластиковой лопатки, разъедините соединение. Откручиваем винты и также снимаем пластиковую рамку. Вверните опору камеры в корпус зеркала, затем закрепите корпус в тисках (сначала обмотав тиски защитной лентой) и сверлом диаметром 6,5 мм просверлите корпус, ориентируясь на отверстие в опоре камеры. Снимите опору и возьмите камеру. Измерьте диаметр объектива и с помощью измерителя диаметра отверстия выберите наконечник, которым вы собираетесь сверлить корпус. Устраните остатки прокола, а также удалите кусочки пластика внутри держателя. Вставьте камеру в опору и прикрутите все к корпусу. Теперь снимите дверную панель и отсоедините все соединения; также снимите внутреннюю оконную раму. Отсоедините соединение зеркала и снимите кронштейн, поддерживающий его. Теперь установите проводку через корпус зеркала. Просверлите место, указанное на изображении, сверлом на 8 мм (в зависимости от имеющейся у вас модели) и пропустите через него кабель камеры. Просверлите опору кабеля сверлом 7 мм и пропустите через нее кабель; Теперь вставьте опору троса в ранее сделанное отверстие диаметром 8 мм. Соберите цветные концы кабеля в скарте, затем установите на место кронштейн зеркала. Повесьте соединение зеркала и подключите новый скарт камеры. Удлинитель жгута будет проходить внутри резинового канала двери. Соберите зеркало во всех его частях, а затем установите дверную панель. Во второй части видео объясняется, как закрепить камеру в районе передней панели. Вставьте камеру в опорный кронштейн, привинтите ее к ней и накройте крышкой. Последнюю также прикрутите к опоре. Снимите переднюю панель, затем с помощью измерительного маятника начертите фломастером точки сверления для установки опоры. Подсоедините проводку, просверлите отмеченные точки и смонтируйте опору. Наконец, установите номерной знак. Чтобы удлинить проводку, действуйте из области двигателя со стороны пассажира. В последней части видео камера устанавливается в районе багажника: снимите небольшую накладку возле ручки багажника, откройте багажник, открутите винты, поддерживающие внутреннюю панель, и снимите ее. Установите камеру на ее опору и вставьте все в отсек, который вы обнаружили в первой операции. Подсоедините проводку и установите на место внутреннюю панель багажника.


by Scegli Auto

больше видео


В прошлом году я пытался найти инструкцию по, казалось бы, такой самой базовой операции, как разборка дверей SEAT Ibiza. В сервис-центрах, да и у друзей, разумеется, многие это делали, но, к сожалению, поделиться опытом никто не захотел, на мои вопросы "Как?" были только "Лучше обратись к профессионалам". Но мы же не ищем легких путей :) Само собой, многие, особенно, ветераны VAG продукции, на интуитивном уровне могут провести такую разборку. Но у меня подобного опыта не было, поэтому мне стало только интереснее разобраться самому, что к чему, и конечно же, рассказать об этом вам, чтобы ни у кого больше не было такой проблемы.

Для чего может понадобиться разбирать обшивку двери? На самом деле, вариантов много. Начиная от замены динамиков, проводки, деталей стеклоподъемников и заканчивая даже банальным "в двери что-то дребезжит".

В моём случае, я не мог понять устройство замка и крепления ручек дверей, которые я хотел заменить на хромированные, о приобретении которых рассказано в этой записи: [Покупка] Оригинальные пороги 6J3071691 NBP. Что ж, приступим.

Из инструментов потребуются: набор ключей TORX, плоскогубцы (опционально), одна или несколько тонких плоских отверток.


Несмотря на то, что единственные доступные элементы крепежа — 2 болта в нижней части двери, откручивать их НЕ СЛЕДУЕТ, во всяком случае не сразу. Они держат элементы стеклоподъемника, поэтому при их ослаблении вся конструкция может "уехать".
А "тайная комната" кроется в ручке двери:


Я слышал, существует специальный инструмент, чтобы снимать ручку, но вполне можно обойтись и обычной плоской отверткой, если это делать аккуратно. Нужно её поддеть и вытянуть на себя.


Держится она на обычных клипсах.


Её можно спокойно снять:


Затем следует выкрутить два основных болта:


Не забудьте отключить стеклоподъемник!


Следующим шагом необходимо убрать мягкую серую обшивку.


Она держится также на клипсах, но, внимание, они очень хрупкие! Поддевать и вытаскивать следует особенно аккуратно, иначе можно их сломать.


После этих манипуляций дверь принимает следующий вид:


Этого уже достаточно для доступа к замку, ручкам дверей и верхним креплениям стеклоподъемника.
Если вам этого мало, продолжаем :)

Для дальнейших манипуляций следует закрепить стекло!


Откручиваем все болты, которые отвечают за удержание пластиковой части двери:



Нижеследующие болты откручивать настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ без прямой необходимости.


Дело в том, что они отвечают за удержание всего механизма стеклоподъемника. Я это узнал экспериментальным путем; забегая вперед, скажу, что установить их потом обратно крайне трудно, поэтому если вам не нужно снимать всё, не трогайте их, иначе будете сильно плеваться при сборке обратно :)

После всех вышеописанных действий можно, наконец, снять обшивку, она держится на пластиковых крючках.



Для большинства операций такого состояния достаточно, рука спокойно пролазит до любого участка двери. При необходимости, можно отсоединить тросики и провода, но мне этого не требовалось, в конце обшивка только на них и держится.

Собирается это всё, разумеется, в обратном порядке :)
Если элементы стеклоподъемника не трогали — то процедура элементарная, в противном случае придется продемонстрировать недюжинную ловкость рук, чтобы попасть в нужные дырки :)

Схема для водительской и пассажирской двери идентичная (на фото двери чередуются). Для 5D, полагаю, всё делается аналогично (поправьте, если не так), разве что двери поменьше :)
Про задние двери ничего сказать не могу, т.к. у меня их нет :D

Вот, собственно, и всё, спасибо за внимание, надеюсь, кому-то пригодится изложенная здесь информация. Друзья, не стесняйтесь публиковать подробности о своих действиях с машиной, даже если они вам кажутся элементарными и очевидными, высока вероятность, что для кого-то они станут пошаговым руководством ;)

P.S: Обшивку кузова в задней пассажирской части я уже тоже снимал, для владельцев купе могу впоследствии рассказать (актуально для установки задних динамиков), хотя там всё гораздо проще.


ВНИМАНИЕ! Для особо аккуратных, и желающих провести ювелирную работу, вам потребуется разобрать салазки, по которым катается держатель стекла, этого можно добиться вывинтив болты которые видно на 10 фото. Поясняю — Если этого не сделать, то в нижней части панели, при подъеме, вы 100% ломаете два пластиковых держателя, которые цепляются за металлические крюки (крюки закреплены на салазках, потому и нужно их снять), которые фиксируют обивку насмерть)) По личному опыту могу сказать, что и без них все прекрасно, ничего не шумит, не стучит и не шевелится. А вот собрать дверь после разборки салазок мне представляется проблематичным)) Это мое мнение, сам разбирать не пробовал, если есть желание — велкам) Буду рад послушать отчеты))))


Втискиваем клин в стык, он достаточно легко отщелкивается, без лишних усилий, нужно пройтись по периметру. Для нормального открывания вам понадобится широкий пластиковый клин) Попробуйте импровизировать, если его у вас нет) Однозначно НЕ рекомендую пользоваться отвертками, пластик на ибизе очень мягкий, мнется и приобретает глубокие царапины на пустом месте. Убедился на собственном опыте)))


Снятая ручка, держалась на металлических защелках, сломать — нереально, потерять — вполне)) Их место не в детали которую вы снимаете, а на корпусе двери) Сразу после снятия не забудьте отключить кнопки стеклоподъемника)) Кстати, советую опустить стекло хотя бы на половину)) Удобнее будет в будущем работать))


Вывинчиваем саморез, кстати совершенно бесполезный, так как завинчен в тонкий слой пластика)) Срывается резьба при малейшем усилии))


Вывинчиваем болты, понадобится звездочка и длинный переходник, болт сидит глубоко)) Вообще, если занимаетесь ибизой, лучше купить набор многогранных насадок)) Сэкономите нервы))



Теперь можно снимать среднюю панель, поддеваем край уже найденным (надеюсь) клином, отстегивается тоже без лишней нервотрепки, сломать боковые защелки почти нереально)) Если пользоваться широким клином))



Сбоку можно помочь даже руками) После того как вскрыли весь периметр, начинаем тянуть за центр панели, аккуратно, ибо там по центру расположены два пластиковых крючка, сожалею, но с одним из них вы точно распрощаетесь)) Впрочем, ничего страшного, одного вполне достаточно)))


Оп, распрощались)) Он у меня сломался абсолютно на всех дверях))) Пытался тянуть по всякому, он намертво сидит внутри) Даже после снятия панели, кроме как выдавить его внутрь обшивки, вытащить его очень сложно))



Поплакав, высвобождаем трос открытия двери из цепких лап зажима)) Это нужно для придания некоторой свободы действиям)) Далее мы освободим его еще чуть чуть))


Хитроумный зажим возле замка двери, не паримся с его открыванием, просто срезаем на месте сгиба зажима, поверьте мне на слово, иначе — НЕ выйдет))) Если не срезать, его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО открыть, иначе обивку не снять.



Теперь вывинчиваем болты снизу двери, их два)) Они держат полозья по которым ездят держатели стекла)) Ну и обшивку заодно)) Не знаю кто это придумал, а то убил бы)) Так как при собирании двери обратно, вернуть эти болты на место, самое проблемное))


Теперь мы можем без тени сомнения тянуть обшивку наверх, до тех пор пока не послышатся характерные щелчки)) Тянуть надо СИЛЬНО, машина почти переворачивается))) Тянем сначала с одной стороны, а потом с другой))


Вид сбоку после приподнимания, такие крючки по всему периметру двери. Думаю, так понятнее почему тянуть надо вверх)))



Внутри есть металлический стопор, который фиксирует панель от движения вверх-вниз, он в принципе гнется и сам выходит из пазов при поднятии, но если вы хотите поаккуратнее, его можно вынуть вручную, изрядно при этом попотев, и в итоге, все равно не вернув его потом на место))))


После освобождения от металлического стопора, обшивка повисает на отрезке пластика, заправленного в рельсы, наподобие буквы Т, чтобы освободить дверь от уздечки, нужно потянуть дверь вверх, прижимая обшивку к двери, насколько позволит рука, которой вы должны будете вынуть уздечку, когда она достигнет верхней части Т-образной рельсы)))


В прошлом году я пытался найти инструкцию по, казалось бы, такой самой базовой операции, как разборка дверей SEAT Ibiza. В сервис-центрах, да и у друзей, разумеется, многие это делали, но, к сожалению, поделиться опытом никто не захотел, на мои вопросы "Как?" были только "Лучше обратись к профессионалам". Но мы же не ищем легких путей :) Само собой, многие, особенно, ветераны VAG продукции, на интуитивном уровне могут провести такую разборку. Но у меня подобного опыта не было, поэтому мне стало только интереснее разобраться самому, что к чему, и конечно же, рассказать об этом вам, чтобы ни у кого больше не было такой проблемы.

Для чего может понадобиться разбирать обшивку двери? На самом деле, вариантов много. Начиная от замены динамиков, проводки, деталей стеклоподъемников и заканчивая даже банальным "в двери что-то дребезжит".

В моём случае, я не мог понять устройство замка и крепления ручек дверей, которые я хотел заменить на хромированные, о приобретении которых рассказано в этой записи: [Покупка] Оригинальные пороги 6J3071691 NBP. Что ж, приступим.

Из инструментов потребуются: набор ключей TORX, плоскогубцы (опционально), одна или несколько тонких плоских отверток.


Несмотря на то, что единственные доступные элементы крепежа — 2 болта в нижней части двери, откручивать их НЕ СЛЕДУЕТ, во всяком случае не сразу. Они держат элементы стеклоподъемника, поэтому при их ослаблении вся конструкция может "уехать".
А "тайная комната" кроется в ручке двери:


Я слышал, существует специальный инструмент, чтобы снимать ручку, но вполне можно обойтись и обычной плоской отверткой, если это делать аккуратно. Нужно её поддеть и вытянуть на себя.


Держится она на обычных клипсах.


Её можно спокойно снять:


Затем следует выкрутить два основных болта:


Не забудьте отключить стеклоподъемник!


Следующим шагом необходимо убрать мягкую серую обшивку.


Она держится также на клипсах, но, внимание, они очень хрупкие! Поддевать и вытаскивать следует особенно аккуратно, иначе можно их сломать.


После этих манипуляций дверь принимает следующий вид:


Этого уже достаточно для доступа к замку, ручкам дверей и верхним креплениям стеклоподъемника.
Если вам этого мало, продолжаем :)

Для дальнейших манипуляций следует закрепить стекло!


Откручиваем все болты, которые отвечают за удержание пластиковой части двери:



Нижеследующие болты откручивать настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ без прямой необходимости.


Дело в том, что они отвечают за удержание всего механизма стеклоподъемника. Я это узнал экспериментальным путем; забегая вперед, скажу, что установить их потом обратно крайне трудно, поэтому если вам не нужно снимать всё, не трогайте их, иначе будете сильно плеваться при сборке обратно :)

После всех вышеописанных действий можно, наконец, снять обшивку, она держится на пластиковых крючках.



Для большинства операций такого состояния достаточно, рука спокойно пролазит до любого участка двери. При необходимости, можно отсоединить тросики и провода, но мне этого не требовалось, в конце обшивка только на них и держится.

Собирается это всё, разумеется, в обратном порядке :)
Если элементы стеклоподъемника не трогали — то процедура элементарная, в противном случае придется продемонстрировать недюжинную ловкость рук, чтобы попасть в нужные дырки :)

Схема для водительской и пассажирской двери идентичная (на фото двери чередуются). Для 5D, полагаю, всё делается аналогично (поправьте, если не так), разве что двери поменьше :)
Про задние двери ничего сказать не могу, т.к. у меня их нет :D

Вот, собственно, и всё, спасибо за внимание, надеюсь, кому-то пригодится изложенная здесь информация. Друзья, не стесняйтесь публиковать подробности о своих действиях с машиной, даже если они вам кажутся элементарными и очевидными, высока вероятность, что для кого-то они станут пошаговым руководством ;)

P.S: Обшивку кузова в задней пассажирской части я уже тоже снимал, для владельцев купе могу впоследствии рассказать (актуально для установки задних динамиков), хотя там всё гораздо проще.

Надо снять обшивку передней двери, но как то не понимаю как. Скачал уже несколько книжек, там только про узлы двигатели и т.д. Бампер блин и то написали как открутить(хотя там и так всё ясно) а дверь что то не понимаю как.

Постоянный участник

takisha

Просто заглянул

Triangle

Оракул
Оракул

Если как в поло, то
Снятие и установка облицовки передней двери ► 09.99
Инструкцияt Перед подключением аккумуляторной батареи соблюдать указания руководства по эксплуатации магнитолы, касающиеся кодирования.
t После присоединения аккумуляторной батареи оборудование автомобиля (магнитола, часы, электрические стеклоподъемники) необходимо проверить согласно руководству по ремонту и/или руководству по эксплуатации.
ВНИМАНИЕ!
Перед началом работ на электрооборудовании: Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.



1 - Облицовочная панель
q снятие:
– расклипсовать крышку → Поз..
– открутить кнопку блокировки → Поз..
– снять рукоятку стеклоподъемника → Поз..
– расклипсовать накладку → Поз..
– выкрутить винты со сферической головкой → Поз..
– при механической регулировке зеркала расклипсовать накладку → Поз. и выкрутить винт со сферической головкой → Поз..
– при электрической регулировке зеркала расклипсовать накладку → Поз. и отсоединить штекерный разъем.
– Отделить облицовку с помощью рычага-планки -80 - 200- от двери.
– отсоединить электрические разъемы (выключатель стеклоподъемника, динамик).
2 - Рукоятка стеклоподъемника
q снятие
q установка
q монтажное положение при поднятом стекле 45° ± 12°
3 - Крышка
q снять с рамы двери (крепится на зажимах)
4 - Замковая клипса
q перед установкой накладки → Поз. зафиксировать в приемном отверстии
5 - Винт
q семь штук
q 1 Нм
6 - Зажим
q перед установкой облицовки зафиксировать в приемном отверстии
7 - Розетка
8 - Кнопка блокировки
q открутить от стопорной тяги
9 - Крепежный зажим
q состоит из двух частей
q семь штук
10 - Винт
q восемь штук, для крепления кармана в двери → Поз.
q девять штук, для крепления кармана в двери → Поз.
11 - Карман в двери без гнезда для динамика
q снятие возможно только при предварительном снятии облицовки
12 - Карман в двери с гнездом для динамика
q снятие возможно только при предварительном снятии облицовки
13 - Крышка динамика
q крепится зажимами на кармане двери
14 - Винт со сферической головкой
q две штуки
q 4 Нм
15 - Накладка
q крепится зажимом в ручке закрывания двери
16 - Заглушка
q крепится зажимом в ручке закрывания двери
17 - Накладка механической регулировки зеркала
q крепится зажимом в ручке закрывания двери
18 - Винт со сферической головкой
q для крепления механической регулировки зеркала на облицовке
19 - Накладка электрической регулировки зеркала
q крепится зажимом в ручке закрывания двери
q снятие:
– расклипсовать накладку и отсоединить штекерный разъем
20 - Основание ручки закрывания двери
q снятие возможно только при предварительном снятии облицовки

Читайте также: