Как снять обшивку двери на реззо

Обновлено: 17.05.2024

Все по теме Снятие задней обшивки двери Chevrolet Rezzo

Рис написал(а)
Я такой же купил в алике но почему то не видит адаптер?лампочка на обд красная горит но с телефоном не соединяется скажите в чем может быть причина

Любин Сапожинский написал(а)
Спасибо за подробный обзор. Вчера менял амортизаторы задние на седане. Выводы: гайку стойки лучше срывать в салоне, только потом вынимать амортизатор. Для того, чтобы отвернуть гайку, использовал обычный изогнутый накидной ключ на 17 и маленькую головку на 9. Ключ легко помещается в опору. Закручивать гайку после замены до конца не стал, до упора закрутил. Окончательно её закрутил уже в салоне, когда амортизатор стоял и машина была на колесах. И гайку тяги стабилизатора откручивать только верхнюю. Нижнюю не надо, если не будете менять полностью.

Холм написал(а)
А я как раз собирался проклеивать ящик и розетки антискрипом, когда потеплеет, а тут ты Миша со своим видео, Вот ты меня выручил то, а то я бы тоже заклеил это место, Теперь хоть когда буду заклеивать, прорези сделаю. Кстати у меня машина производства конца 17 года, скрипов в районе розеток нет совсем. Вопрос всем Кто делал вибро шумоизоляцию на дверях, стали ли закрываться двери более легко или разницы нет? Просто у меня хоть и настроены замки нормально но двери закрываются с усилием- хлопком. Если слабо толкнуть двери, они не захлопываются до конца. Миша, за видос спасибо!

Ярема написал(а)
С интересом смотрю Ваш канал. Такая же авео, 10 лет машине. Всех тех проблем что я вижу у Вас еще не встречал у себя. И вентиляторы за пробег 220тыс еще не трогал.

Meara написал(а)
О что значит, у тебя седан и за спинкой чтото ввиде каркаса чтоли? У меня седан а6 с5 99 кватро и спинки поотдельности склыдываются а за ними пустота. Я например дверь возил.

Заяц написал(а)
Никакого заноса не будет, АВС только зимой держит, чтобы не ушло в занос, а летом заноса не будет.

Санду написал(а)
Преклоняюсь перед знаниями,умением,тер пением ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. Волшебство ЕГО рук просто ошеломляет. Здоровья ЧЕЛОВЕКУ.

Mackenzie написал(а)
19:12 Смотрю что сильно поржавел сепаратор венца АБС и даже нету некоторых секторов на которые реагирует датчик АБС. АБС у вас работает?

Шкипер написал(а)
А ну как вариант ещё можно на ежах построится! Тоже думаю многим интересно будет так как хороший бюджетный вариант и тоже много новинок, но хз как у них там с поддержкой

Dewayne написал(а)
Я без крутого токарного випиляв втулку з фторопласта, штіфта вибив з іншої сторони, вставив втулку і забив назад, зрізати шляпку- долбоєбіzм, втулка будегуляти, її гризтиме.

Джеки Циплухин написал(а)
у меня в матизе 6-7 щелчек тоже с натяжкой, дальше не дотянуть, а ручник все равно не держит

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

Фиксаторы замка передних и задних дверей состоят из фиксатора с двумя винтами, вворачиваемыми в плавающую сетчатую пластину в средних и задних стойках. Дверь закрепляется в закрытом положении, когда вилка дверного замка освобождается и приходит в зацепление с фиксатором.

Замки задних дверей с блокировкой от детей помогают предотвращать открытие задних дверей автомобиля изнутри пассажирами, особенно детьми.

Для включения блокировки переместите рычажки для обеих задних дверей в положение фиксации. Затем закрыть обе двери. Пассажиры, сидящие сзади, не смогут открыть двери изнутри автомобиля.

Чтобы разблокировать замок задней двери с блокировкой от детей, разблокируйте дверь изнутри и затем откройте ее снаружи. Переместить рычаг в положение "открыто". Теперь задняя дверь будет работать нормально.

В дверных замках с электроприводом используется электромагнитный клапан (соленоид), который содержится в каждом дверном замке. Дверные замки приводятся в действие с помощью привода на внутренней ручке двери или с помощью цилиндра замка, находящегося только на водительской двери. Когда водительская дверь запирается или отпирается с помощью привода или цилиндра замка, то соответствующим образом запираются или отпираются и все остальные двери.

Электрические стеклоподъемники управляются с помощью электрических переключателей и работают от мотора на каждом стеклоподъемнике. На каждой двери есть переключатель для управления соответствующим стеклоподъемником, а на водительской двери есть четыре переключателя для управления всеми стеклоподъемниками автомобиля. Стекла опускаются путем опускания переключателя и поднимаются путем подъема переключателя. Стекло перестает двигаться при отпускании переключателя или когда стекло полностью открыто или закрыто.

Окно двери водителя управляется автоматически. При нажатии и отпускании переключателя стекло двери водителя начинает опускаться. Стекло останавливается при повторном срабатывании переключателя или когда оно будет полностью открыто. Если поднять и отпустить переключатель, стекло начинает подниматься и останавливается только при повторном срабатывании переключателя или когда оно будет полностью открыто.

На двери водителя также есть кнопка, при нажатии которой отключается управление стеклоподъемниками передней двери пассажира и задней двери.

СНЯТИЕ НАКЛАДКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ CHERY TIGGO FL

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Chevrolet Rezzo

Не айс, контрольные лампы должны быть нужного цвета, конструктора не дебилы хоть и русские. Но на вкус и цвет как говориться.

У меня smart 450. Взялась перешить салон в экокожу. Есть загвостка. В самой седушке (спинку пока не трогала) есть детали, один край которых на резинке (в том месте где седушка соединяется со спинкой). Если распороть и перенести на кожу, то боюсь что будет топорщится, не натянется или еще чего-нибудь. Как быть? Подскажите. Распороть и немного подрезать кожу?

Макс, но ведь динамики будут играть внуть двери, а не в салон. Может лучше было крепить динамики на обшивку двери через проставки?

Нормально все :-) у меня Скутер Китайский 2 сезона как часы. У того кого родной iPhone на понтах про немцев и японцев, а сзади там написано так: маде ин чина. Чтоже ваш Джобс с белой сборкой, или GM детали - маде ин. правильно! Сейчас все в Китае делают - весь мир, кроме сша у них.

Подлокотник повышает комфорт авто, на подобрать в свой автомобиль подходящий подлокотник мне было очень трудно. На разборке они были все потрёпаны, на заказ, слишком дорого но тот кто ищет всегда находит и я подобрал на свой авто тут не дорого и новый.

Пипец. Нельзя было сделать на защелках, как на нормальных машинах, чтобы просто сдергивалась одним движением? Мне тоже надо туда залезть, боюсь сломать, хрупкое всё.

Вот сегодня паренёк один помог мне открыть мою гранту, (я нажал на кнопку открытия на пульте сигналка открыла замки, но открыл и закрыл я только заднюю дверь, по запарке оставил на заднем сиденьи брелок сигналки с ключем зажигания, как оказалось концевик этой двери не рабочий по причине старости,и сигналка поняла что двери не открывали и поставила через минуту снова на охрану), от дома 100км,за резервным пультом домой далеко,вот счастливая случайность с пареньком который открыл, только вместо нитки он использовал тонкий многожильный проводок, 'рыбачил' т.с. минут 20 и открыл. Проверяйте робяты исправность дверных концевиков.

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Chevrolet Rezzo

После едем на заправку, заправлялся качественным бензином и все по новой. Ну бывает, что после поднятия акциза и налогов, бодяжат бензин больше на 10 процентов. Тогда прибегать к димексиду чаще обращаться. Цель достигнута. И волки сыты и овцы целы. Прибыль с бодяжного бензина получена и продаж демиксина и масла. И главное люди заняты, не протестуют и не бастуют. И потом после промывки довольны.

Я для защиты поставил сетку на бампере. У меня фиеста 7. Цена порядка 700р вышла за 2 сетки из биби. Хомутами пристегнул. Не видно. Брал самую мелкую. Теперь защита от камней есть

Здравствуйте. Многие жалуются что у дизеля на холодном движке при трогонии дергается сцепление,после прогрева все нормально становится.Сам движок работает нормально,пробеги у людей с такой проблемой бывают с 10тыс. пробега, причем один мне сообщил что началась у него в 50 тысяч и уже год так, откатал с этой проблемой еще по 25 тысяч.т.е сегодня пробег 75 тянет отлично но на первых передачах трясется.В чем причина?

Здравствуйте. Уменя 33.3.0 мех.кпп. сгорела вся проводка и коекакие датчики,подходят-ли проводка от 32?

Although this was a very detailed video. Steps 2&3 are not EASY fixes for the every day driver. Thanks for the video.

Приветствую, нужен совет, появилось дребезжание при повороте на лево, а так же на мелких кочках, друг говорит что нужно заменить подшипник стойки (сама стойка сухая). Прав ли друг.

суть видео в том что машина стала пинаться из за стружки, и это не было связано с заменой масла ничем кроме того что если при замене масла ещё бы и поменяли фильтр в коробке (на некоторых авто надо снимать коробку) и удалив стружку помогли бы человеку. из рассказанного также слушателю предлагают сделать вывод что замена масла под давлением плохой вариант т.к. будет смесь масел 90%. отсюда вопросы: почему не сделать полный слив масла как в варианте замены под давлением а потом полностью залить? когда разбирают акпп масло всё равно стекает полностью а потом полностью заливается. и в целом мне всё же не понятно почему она у него стала пинаться? может ему на станции недолили масла? это же тоже вариант. и стружка в акпп была и при старом масле. и что дальше с авто вашего знакомого? может акпп рассыпалась ещё через 30т км. потому что там съело какое н-ть стопорное кольцо как в 6T40 из за серийного брака. а если так то ваши утверждения про дзен замены масла очень субъективны.

Chevrolet Rezzo. Признаки износа или залегания поршневых колец двигателя

Срок службы поршневых колец двигателя автомобиля может варьироваться в разных пределах. Скорость износа поршневых колец зависит от тяжести условий эксплуатации двигателя, применения качественного или наоборот некачественного моторного масла, правильности работы двигателя (наличия перегрева, детонации), качества изготовления самих колец.

Признаки износа (поломки, залегания) поршневых колец двигателя

Дым серо-синий (сизый). Дымит постоянно: и при пуске, и при работе на холостых, и при движении. Кратковременное дымление при пуске или перегазовке является признаком износа маслосъемных колпачков.

Причины: моторное масло плохо удаляется со стенок цилиндров при работе двигателя и вместе с отработанными газами выбрасывается через выпускные клапана в выпускной тракт и далее в глушитель. Отсюда сизый дым. Капли масла можно ощутить на своей руке подставив ее к выпускному отверстию глушителя при работающем двигателе.

Повышенное давление газов в картере двигателя заставляет моторное масло сочится, откуда только можно (сальники распределительного и коленчатого валов, прокладка и маслозаливная горловина клапанной крышки, прокладка поддона).

Сопутствующие признаки:

- Забивается карбюратор (Его воздушные жиклеры ГДС обеих камер)

- Черный нагар на свечах зажигания (Черный нагар на электродах свечей зажигания плюс замасливание резьбы)

- Повышенный расход моторного масла

- Двигатель «троит» на холостых

- Снижение мощности и приемистости двигателя

- Провалы при нажатии на педаль «газа»

- Повышенный расход топлива

- Повышенный шум при работе двигателя


Как понять, что поршневые кольца изношены?


-Посмотрите на выхлопные газы, появился черный дым из выхлопной трубы? Это означает, что какая-то часть газов просочилась сквозь изношенные компрессионные кольца, в картер двигателя.
-Появился голубой дыма с сизым оттенком? - Масло попадает в камеры сгорания. В камеру масло попадает сверху через маслосъемные колпачки и втулки клапанов или снизу, через изношенные поршневые кольца, другой возможности попасть в камеру сгорания у масла нет.
-Двигатель потерял мощность.
-Увеличился расход моторного масла.
-Увеличился расход топлива.
-Приложите чистый лист бумаги к выходному отверстию глушителя при работающем двигателе. При нормальной работе двигателя на листе не должно остаться копоти или масляного следа.

Читайте также: