Как снять обшивку двери дискавери 4

Обновлено: 01.05.2024

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья и арки, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.

Шумоизоляция Land Rover Discovery 4 в заводском исполнении весьма неплоха и этот автомобиль можно причислить к клану тех, кто уже в базовом исполнении весьма комфортен. Однако, владелец этого автомобиля делает уже не первую свою машину у нас и на фоне остальных наших работ Дискавери уже не кажется таким тихим. Все это со слов владельца и конечно же, не может не радовать, что наша работа приносит хороший результат. Наша команда уже заранее подготовлена к приезду автомобиля по записи - весь материал заранее нарезан и размещен в нашей специальной печке для разогрева материала равномерно по толщине до 50 градусов. Инструмент всегда чистый и наши опытные мастера начинают полную шумоизоляцию Land Rover Discovery IV в присутствии владельца автомобиля.

Шумоизоляция капота Discovery начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. Металл капота мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Gold G3 толщиной 3 миллиметра, а обратная сторона штатной теплоизоляции обзаводится еще одним слоем звко-теплоизолирующего Сплена.

Шумоизоляция потапотолка Discovery. Потолоком любого автомобиля нащи мастера занимаются с особым трепетом, ведь это вещь деликатная и не должна быть испачкана. Обшивка потолка аккуратно демонтируется, а металл крыши подготавливается к обработке.

Легкая и эффективная виброизоляция Dark D3 от ТМ "Comfort mat" занимает свое место на потолке. Мы тщательно прикатываем материал к металлу для достижения максимальной адгезии и исключения воздушных полостей.

Толстый, влагостойкий и невероятно эффективный звукопоглотитель на войлочной основе Felton мы укладываем поверх вибродемпфера. Этот материал будет задерживать звуки, гуляющие как в салоне, как и проникающие извне через крышу.

Шумоизоляция дверей Discovery производится параллельно работе с потолком. Пока один или два мастера занимаются потолком автомобиля, остальные берут на себя двери. Демонтаж обшивок показывает нам голые внутренности дверей, которые мы будем наполнять легкими и современными материалами.

Первым слоем мы наносим легкий 3х миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который тщательно раскатываем специнструментом. У нас есть весь необходимый специнструмент для прикатки даже самых труднодоступных мест внутри двери.

Влагостойкий шумоизолятор Comfort mat Start Fi надежно защитит внешнюю стенку двери от нежелательных звуков.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции. Мы производим демпфирование металла все тем же легким и эффективным Dark D3.

Современный поглотитель звука Comfort mat Lock является последней преградой шума на путри в салон перед дверной обшивкой. Этот материал намного эффективнее Сплена, который так излюбленно клеит большинство установочных студий в погоне за экономией на стоимости материала.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Discovery начинается у нас с полной разборки и выноса из салона всего того, что может помешаться или повредиться. На этом этапе у нас уже прошло около 4х часов и работы по дверям, капоту и потолку завершены.

После разборки мы обезжириваем поверхности и вся команда начинает раоту с виброизоляцией днища Дискавери.

Пол в салоне и ниши задних колесных арок мы обрабатываем мощнейшим и легким вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker.

Этот материал - совместная разработка лаборатории Comfort mat и нашей испытательной площадки. Материал у нас заранее нарезается и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля по записи.

Не забываем и про ниши колесных арок и задних крыльев. Обрабатываем их как можно тщательнее.

Полное покрытие пола шумопоглотителем Comfort mat Lock позволит избежать или понизить тон нежелательного шума со стороны колес и днища автомобиля.

Мы стараемся работать не только качественно и эффективно, но и так, чтобы на это было приятно посмотреть.

На этом шумоизоляция не заканчивается. Ведь, наш девиз - только максимальная шумоизоляция. Мы принимаем решение добавить на горизонтальные участки пола там, где это не помешает сборке, дополнительный войлочный влагостойкий шумопоглотитель высокой плотности Felton. Это один из лучших поглотителей войлочного происхождения на рынке звукопоглощения.

Так выглядит колесная арка и ниша заднего крыла после обработки.

После завершения работы над днищем наша команда приступает к сборке салона. Кстати, на этом автомобиле мы так же произвели шумоизоляцию панели приборов и колесных арок с наружней стороны, но это уже тема отдельного фото отчета.

Работая на поприще автомобильной звукоизоляции с 2007 года наша команда наработала невероятно богатый и ценный опыт работы с автомобилями, которым мы очень дорожим. Именно поэтому у нас нет текучки кадров и каждый мастер знает свою работу назубок. Благодаря всему этому мы гарантируем владельцу каждого автоомбиля заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает гарантия Авто-Локер и опытный персонал.

Шумоизоляция Land Rover Discovery 4 произведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля за 10 часов. Данная работа позволила сделать Дискавери еще тише, еще с солиднее, а случайные поскрипывания и дребезг обшивок и вовсе ушли. За время работы наша команда, четко и слаженно работая, уложила в автомобиль 60 килограммов самых современных и эффективных материалов, которые 24 часа в сутки и 365 дней в году независимо от температуры будут трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров этого автомобиля.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья и арки, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.


Коллеги попросили написать как снять дверную карту.
Это достаточно простой процесс, на отдельный пост не тянет.
Решил дополнить описанием как РАЗОБРАТЬ карту двери.

Прикупил по случаю комплект дверных карт от Дискавери Спорт с разборки. Машина — из Англии, с правым рулем. Почему есть смысл покупать карты именно от праворукого автомобиля? Потому что они дешевле. На Авито передние карты от Европейского DS — по 6,000 руб, а от Английского — по 3,500. Дело в том, что многие продавцы не умеют переставлять кнопки стеклоподъемников, справа налево и наоборот.

Правая передняя карта выглядит вот так.


Сперва снимаем блестящую накладку. Начинаем с нижней части. Вставляем лопатку либо с торца, либо сверху вниз, как показано на стрелке 1


Далее, переходим к верхней части, по стрелке 2 и после по стрелке 3


Для понимания, где находятся пластиковые защелки, на фото обратной стороны карты защелки показаны красными стрелками.


После снятия накладки необходимо открутить 2 винта, крепящих ручку с корпусу двери, синие стрелки.
Винты TORX 30


Если вы снимаете дверную карту для того чтобы снять боковое зеркало, будьте бдительны. 3 винта, удерживающие зеркало, по внешнему виду похожи на винты крепления ручки. Все винты — TORX 30. Это может ввести в заблуждение.


Вставляем ковырялку в нижний угол, в щель между картой и корпусом двери. (по синей стрелке, потом по периметру карты). Аккуратно и не спеша тянем карту на себя, помогая ковырялкой — оранжевая лопатка из китайского набора "Оторви все" очень поможет.
Не забываем открутить саморез в верхнем торце карты (зеленая стрелка)


Когда карта сошла со всех пистонов и в нижней части есть щель, начинаем тянуть на себя верхнюю часть карты. Именно на себя, начиная с угла обозначенного красной стрелкой.


НЕ пытайтесь тянуть карту вверх — это ошибка. Тянем строго на себя.
Будьте готовы, что карта в любой момент сойдет с фиксаторов и упадет вам на ноги.

Точнее — не упадет, а повиснет на проводах. Провода так себе, так что рекомендую держать карту на весу.


В идеале, если снимаете в первый раз, лучше с помощником. Один держит карту, другой отсоединяет провода (разное количество разъемов, зависит от комплектации). Важно отсоединить трос, ведущий к внутренней ручке открывания двери.

Теперь вы умеете снимать дверную карту.

Снятую карту лучше препарировать на рабочем столе. Если в этом есть необходимость, конечно.


Это передняя правая карта, которая прошла апгрейд в 2 этапа.
Первый этап — весной 2017 карту полностью разобрали и обшили. Средняя часть — оранжевая "алькантара" (как выяснилось позже — это Фортуна) и эко кожа в нижней части.
Второй этап — летом 2019 Видеосистемы установили акустический гриль под более мощный НЧ динамик, вживили СЧ динамик диаметром 100 мм от Ягуар XJ. Переделали шумоизоляцию всех дверей. Разобрали карту и устранили косяки горе-перешивальщиков 2017. Карты были собраны чуть криво, винтом. Из-за этого отщелкивались крайние пистоны. Видеосистемы пересобрали карты корректно.

Кстати, компания, которая шила салон 3 года назад, более не существует. Нет, не из-за коронавируса, все живы. Просто разорились.


Вот для сравнения как выглядит с внутренней стороны стандартная карта. Серые матики — вот и вся шумоизоляция. С 2017 года серые матики заменили на белые. Лучше не стало.


На фото ниже стрелками показаны саморезы, на которыми закреплена верхняя часть карты.


Всего в карте порядка 50 саморезов, разных длин и диаметров, их не видно под слоем шумоизоляции.

Возвращаемся к разборке дверной карты. На фото — левая передняя карта от английской машины. Обращает на себя кнопка стеклоподъемника и кнопка блокировки двери. В европейских машинах на этой карте — блок управления четырьмя стеклоподъемниками и кнопка блокировки/разблокировки дверей.


В дверных картах Дискавери Спорт места под кнопки стеклоподъемников — одинаковые на всех машинах, вне зависимости от рынка сбыта. Кнопку и блок кнопок легко можно переставить.


Нажимать надо в задней части корпуса кнопки (блока кнопок), по красной стрелке.
Синей стрелкой обозначил корпус подсветки центральной линии дверной карты. Подсветка, которая мало кого радует, особенно первых лет выпуска DS. Не нравится мне эта подсветка.
Есть мысль полностью переделать подсветку салона авто, но об этом в другой раз.

Для понимания куда нажимать, ниже фото задней и передней части корпуса кнопки стеклоподъемника.


Теперь вы умеете менять местами кнопки стеклоподъемников на дверных картах.

На английских картах кнопки блокировки/разблокировки дверей тоже установлены наоборот.
Фиксаторы кнопки залиты расплавленным пластиком. Предполагаю, чтобы не было люфтов. Сделано хорошо.


Тонкой отверткой выковыриваем белый пластик, поддеваем 4 фиксатора, вынимаем кнопку вниз.


Если вам надо поменять кронштейн, в котором крепится кнопка, это тоже можно сделать.


Одновременно надо нажать 3 язычка, два в передней части и один в задней. Кронштейн снимается вверх.


Просто поменять кнопки местами — не получится. Точнее получится, но сосед по гаражу будет улыбаться. Кнопки для левого и правого руля — разные. Индикатор блокировки находится с внешней стороны, замочек расположен по ходу движения автомобиля.


Есть мысль установить английскую кнопку на правую переднюю дверь. Чтобы не только водитель, но и пассажир мог не только блокировать, но и разблокировать двери. Так, в частности, сделано на Эвок.


С этим надо еще разбираться, так как простая установка английской кнопки вместо правой европейской ни к чему не привели. Функционал кнопка не изменила: справа можно заблокировать двери, а нажатие на разблокировку — не работает. Была мысль что проводка — универсальная, но нет. Значит надо тянуть один провод на контроллер кузова, это за бардачком.

Кстати, на электрической схеме Дискавери Спорт обозначены кнопки блокировки дверей и на дверных картах заднего ряда. Коллеги, у кого то есть кнопки блокировки в задних дверях? Как на передних, но на задних?

Поэтому, если вам придется менять дверную карту на новую, английскую, рекомендую снимать кнопки с вашей машины и ставить в новую карту. Английские можно отдать детям.
Итог — кнопки менять тоже научились.

Иногда может понадобится поменять местами ручки или пластиковую обойму под ручку.


Разбирается в следующем порядке.


Сначала откручиваем 7 саморезов TORX 20, красные стрелки. Далее последовательно отгибаем пластиковые защелки, синие стрелки. Потом тонкой отверткой разъединяем две клипсы, зеленые стрелки.


Отдельно ручка открывания двери


Для удобства хранения (или перевозки) две детали можно соединить и защелкнуть фиксаторы.


Среди знакомых владельцев Дискавери Спорт не утихают споры о причине неприятного и характерного дребезга при разговоре по телефону "свободные руки". Причина проста, на фото видно насколько неряшливо зафиксирована металлическая сеточка на пластиковом кронштейне.


Вот, собственно и все.

Подведем итоги сегодняшнего дня.
Дверные карты Дискавери Спорт можно полностью разобрать (распаять) для перетяжки.
В целом, исполнение достойное. Карта состоит из 4 частей. Рама, верхняя часть, средняя часть (там где ручка) накладка дверного кармана. Такая многодетальная конструкция позволяет перетянуть карты как угодно, как душа пожелает и как хватит фантазии. И это ценно при проектировании салона под индивидуальные пожелания заказчика. Пистоны — крепкие, позволяют снимать и ставить карты без повреждения. Сама карта крепкая, массивная. С хорошей шумоизоляцией динамики играют чисто, нет резонанса и/или дребезга даже на большой громкости.

Дату производства карты можно увидеть на этикетке.


Комплектацию — на этикетке на кармане.


Почему у меня есть "запасной" комплект дверных карт?
При установке сидений от RR Sport надо будет шить салон заново. Но мои дверные карты разбирали 2 раза. НЕ хочу разбирать их в третий раз. Поэтому новый салон будет на новых картах. А текущий салон пойдет в продажу полным комплектом.


Внезапный такой, и совсем не планируемый отчёт о ремонте.
Пока нормальные люди спят, Игорь Валерьевич занимается хренью. DISCOCH тут поднял тему Не знаю как поменять лампочку в двери!, и мы с maxiller удивились что во внутренних ручках открывания двери вообще есть подсветка. Сходил в гараж, посмотрел, и правда есть. У меня так вообще ни одна ручка открывания не светится 🤔 Ну если есть, значит нужно делать. Лови отчёт maxiller . Пока ты спишь, дядь Игорь сделал всё за тебя 😉
Открываем дверь 😄 и вынимаем заглушку под внутренней ручкой двери



Сдвигаем накладку в сторону торца двери


P.S. Здесь возможно два варианта, или она сдвинется, или нет. Как повезёт. Если накладка не сдвигается, тогда нужно снимать обшивку двери. Как это сделать, написано вот в этом отчёте ссылка Что делать после снятия смотрите дополнение внизу отчёта.
И снимаем её, потянув на себя


Накладка алюминиевая, типа благородный металл. С каким то секретным кодом от LR. С обратной стороны выглядит вот так


Вынимаем механизм ручки двери на себя


Видим нужную нам хрень. Вдавливаем шарик внутрь и вынимаем её из крепления


Вот он, нужный нам диод


По идее штука не разборная. Но мы же русские люди, мы таких слов не знаем. Зато знаем слово супер клей и синяя изолента 😄 Поэтому берём маленькую отвёртку и делаем вскрытие


Освобождаем из корпуса для удобства пайки


Кстати изначально он там зелёный оказывается


Зелёных диодов не держим, а вот белый выпаиваем из диодной ленты. Диод если не ошибаюсь SMD 3528


Выпаиваем старый. Впаиваем новый (не перепутайте только + и — ). Включаем габариты и проверяем что всё работает


Склеиваем корпус супер клеем и собираем всё в обратном порядке


Повторяем на всех ручках которые не светятся 😉
P.S. Если пришлось снимать обшивку, то для того чтобы сдвинуть и снять декоративную накладку, нужно отщёлкнуть два фиксатора с внутренней стороны двери (на примере водительская дверь, остальные двери по аналогии)


Если Вы делаете это с водительской дверью, то для того чтобы вынуть диод, придётся ещё вынуть ручку двери. Мешающий разъём нужно снять


Тянем язычок вверх, а сам разъём тянем в сторону


Parts

Land Rover Discovery 2009, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 26


Хорошая тема, буду себе делать тоже




Игорь!срочно купи альтрокс пятый и установи этой ночью и не говори что он тебе не нужен! Отчет чтоб был!)))



Ты уже в магазине?!


Конечно, уже купил. Сейчас установлю и пришлю тебе вместе с авто в комплекте. Чтобы ты не утруждал себя установкой и прочей ерундой 😁



ну как всегда образец — мануал так сказать! :))


кстати, потыкал все ниши пальчиком — дырочки есть, ни в одной фотонный излучатель не работает 😔



А какой у тебя пробег ? У меня 2012г.в. и 152тыс.км : все светится, как положено. Езжу не включая габариты, т.к. есть штатные ДХО, подсветка, соответственно не часто и не много включена была. А диодам ЯВНО не пришло ещё время перегорать, у них большой ресурс.


Купил с пробегом 103 (+10 по ТР). Проехал 35 за почти два года. Подсветки крючков не помню никогда 🤷‍♂️





зато выглядит очень айс 👍🏻


Дядь Игорь красава! В момент нашел и сделал.


Ай, спасибо!
Действительно, делов на пять минут, если не считать того полугода, что я буду собираться доехать до какойнть леруы или чип-н-дипа прикупить светодиодной ленты 😂


Буду знать как на открывалке если что ремонтировать, а вот на закрывалке видимо ни диод, а лампочка диодная стоит. И вот я думаю, сейчас я дверь-то разберу, посмотрю какая там лампочка. Дверь опять соберу, доеду до магазина, куплю лампочку, вернусь в гараж, снова ДВЕРЬ РАЗБЕРУ, поменяю лампочку, ДВЕРЬ СОБЕРУ)))) и счастливый поеду с подсветочкой закрывалки!))) Но, что поделать, наверное так и сделаю! Заодно отремонтирую подлокотник который внезапно стал продавливаться вниз. А вторым заодно будет доливка РЖ (антифриз, масло и пр.). Спасибо за отчет. На пятерочку (по пятибальной шкале)!

У приятеля на лендровер с передней обшивкой двери пока все норм. поменял свечи нжк, после ездил несколько дней, а потом начала троить а дальше сгорело 2 катушки, завели вроде, но все равно не то машина начала дергаться при езде, поменял датчик калинвала, теперь не дергается, но датчика хватает на несколько дней

Обращяюсь к далбайобу-автору,в Амереке несколько лет назад маленькая девочька висунула голову в окно и потом ногой случайно наступила на кнопку подйомника.(ребь онок умер од удушения)И ето не единичний случей!Ти извини за грубость но ДАЛБАЙОБ ти.

добрый день!Скажите пожалуйста сколько будет стоить установить саб активный на киа спортейдж3 от шгу!?

Полезное видео! Очень интересное видео получилось, лайк! Заходите в гости друзья . Hello, my dear friend! I really liked it! Thank you for your friendship!

Мне приятель сказал и без передней обшивки двери на Рендж Ровер Спорт полно чего поломалось :) А я не могу найти нужный видос. Не поднимается грибок-фиксатор замка. Нигде не вижу решения.

А что делать когда окно не поднимается и не опускается. У меня Audi Allroad C5 и у него две задних окон вообще не открываеться. Может мне зделать как ты?

У приятеля с передней обшивкой двери на лэнд ровер рендж ровер спорт до сих пор все слава богу нормально! артикул-то где? не видно

Вы чё гоните,какие нах заводские. усили тель знаете что такое. 0.о )) По передней обшивке двери много информации в интернете )))

На х послать.все видосы по быстрому и по хитрожопому.а или стойка под шарнирами порвана и . не видно где

Хотелось бы, чтобы подробнее по передней обшивке двери на ЛЭНДРОВЕРЕ посоветовал бы. Судя по чехлам машина из Адыгеи (01 регион).

Очень нравятся ваши обзоры, если будет возможность, то снимите на Audi 100 или a6 c4, интересно было бы узнать ваше мнение об этом аппарате, желаю вам удачи и 500к подписчиков!

Прочёл коменты,у каждого своё мнение на счёт представительницы женского пола,симпатичная и очень сексуальная девушка )) Мне друг сказал на Range Rover Sport и без передней обшивки двери много чего поломалось :)

Спасибо за видео, очень помогло. Вопрос, какая функция пластикового штока который торчит с конца контактной группы? Мне приятель сказал и без обшивки водительской двери на ЛЕНД РОВЕР дискавери куча чем руки занять >)

Как снять ручку стеклоподъемника на иномарке

Ремонт блока стеклоподъемников

Great Wall H3 Как снять обшивку двери!?

Регулировка дверей

Снятие карты двери водителя и ЦЗ - Range Rover Vogue 3.0cdi

Фиат Альбеа задняя правая дверь

Замена бокового зеркала тойота королла 2002 121 кузов

Стеклоподъемник, сработка защиты в авто режиме, LEXUS RX300

Это способ долбаЁ. такое видео можно приравнять к нумышленному убйству, потом подушкой сломает или нос или шею, то же самое какается заглушек, парадокс но на приоре отключение зуммера сделано програмно, больше я не знаю маши на которых можно лекго и правильно отключить писк. Или же нодо было уточнит в видео, что данный способ применим только к авто без подушек, на матизе я просто датчик отсоединял под креслом. У меня с обшивкой водительской двери на дискавэри до сих пор проблем еще не было )))

Ссыка не открывается (Спасибо за видео, очень полезно, а то уже три месяца рукой дозакрываю двери, как то не солидно на лексусе)

Mercedes GLE 63 amg шумоизоляция двери

Как разобрать обшивку двери на мерседесе w210. How to remove door panel on mercedes-benz w210

Ключи остались в Пежо и она заблокировалась

Снятие обшивки центральной стойки и чистка ремня безопасности

В ТВОИ ОЗВУЧЕННЫЕ 250-270ТЫС НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ - СЮДА ЧТО ПО-ТВОЕМУ ВХОДИТ? ЗАМЕНА ПОДУШЕК? ИЛИ ЭТО ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ? И КАКИХ ПОДУШЕК? СЮДА ВХОДИТ ВОССТ. ВНЕШ. ВИДА ОБИВОК, ОБШИВОК, ПОТОЛКА?

О обшивке водительской двери и так все понятно. Спасибо, реально помог. Вечер, около 9 часов, гаража нет, машина стоит возле подъезда. Опель зафира б - при постановке на сигнализацию не закрывается задняя дверь (переламываеться проводок в кожухе - было). Куда ехать ночью, где оставить авто до утра. СПАСИБО

Серия модулей, наверно не 'адаптив', а 'профессиональная'. Адаптив же как старый вариант только с несъёмным креплением под гайку

А можно ли обойтись без снятия заднего стоп сигнала. Этот стоп запроектирован производителем с целью безопасности. Теперь этого сигала почти не видно. По моему очень легко обрезать(пленку) задний стоп и сделать его прозрачным.

Ни в коем случае не используйте смазку! Эта хрень скрипит только потому, что загрязняется. Надо просто держать в чистоте. Заскрипело? Пройдитесь тряпкой и антисиликоном, например. Ни в коем случае ничем не мажьте. Это открытый узел. Он не подлежит смазке. Любая смазка (тем более литол) притянет на себя тонну пыли. Лучше пыльник сделать какой-нибудь. Только не смазывать )) Постоянные проблемы с обшивкой водительской двери уже напрягают…

На Дамасе такое-же крепление ручек. Когда снимал - измучился. С ВАЗов до этого, сдёргивал без проблем, но там они по другому крепятся. Про такой съёмник я не знал. Думаю его можно самому сделать.

У моего лучшего друга с обшивкой водительской двери на лэнд ровер пока все в ажуре. на . ты литолом намазал.?ещё и другим советуешь

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: