Как снять ковролин гольф 3

Обновлено: 10.05.2024

Прочитал про методику удаления ржавчины с полной зачисткой и про разные средства, и тектил, и динитрол, и растстоп, все замечательно, но требует значительных временных затрат, которых на данный момент нет.
Планирую следующим летом капитальный ремонт, но зиму нужно както отъездить и не хочется ногами в воде постоянно хлюпать, и усугублять ржу неохота.
Хочу спросить у опытных, кто как "ржавчину консервировал"?
Сам склоняюсь к тому, чтобы замазать все видимые щели и технологические отверстия герметиком, а по ржавчине, прямо без обработки, пройтись каким-нибудь чудо-средством.
Вобщем кто что посоветует?

Прикрепленные файлы

А что за прикол краска Ржавостоп? если ржавчину почистить и замазать краской? Сверху краски - мастикой строительной пластизоль или как там ее.Ну и потом шумка и все такое.

Приобрел себе гольф.
Проблема следующая - ковролин в салоне был сырой, снял его, обнаружил прогнивший пол, ну как обычно, взади за пассажиром даже со сквозными щелями (днищем походу скребли )

Прочитал про методику удаления ржавчины с полной зачисткой и про разные средства, и тектил, и динитрол, и растстоп, все замечательно, но требует значительных временных затрат, которых на данный момент нет.
Планирую следующим летом капитальный ремонт, но зиму нужно както отъездить и не хочется ногами в воде постоянно хлюпать, и усугублять ржу неохота.
Хочу спросить у опытных, кто как "ржавчину консервировал"?
Сам склоняюсь к тому, чтобы замазать все видимые щели и технологические отверстия герметиком, а по ржавчине, прямо без обработки, пройтись каким-нибудь чудо-средством.
Вобщем кто что посоветует?

Мой тебе совет,(если переездить зиму),купи Битуную мастику и покрой жирно со стороны улицы грубо говоря,но перед этим есть такая чтука называется антиржавчина(залей все где есть ржавые места чтоб дальше не поползло,после этого смой дистилированной водой)Удачи как выход с ситуации

Ну вот, что нам обещает рекламный буклет : ". он предназначен для обработки подержанных автомобилей, со следами коррозии. Dinitrol ML представляет собой антикоррозионную жидкость на восковой основе с высокой проникающей способностью в ржавые соединения. В состав материала входят специальные пленкообразователи, растворители и уникальные ингибиторы, которые обеспечивают эффективную и долговечную защиту от начавшейся коррозии" и дальше бла бла бла, все красиво. У раст-стопа и тектила, примерно так же все чудесно. (раст-стопа у нас просто нет, только заказывать, а магаз с динитролом уже нашел)

Поэтому наверно попробую как советуют - снизу преобразователь, дальше мастика, из салона и пороги внутри динитролом, без механической зачистки.

56970_01.jpg

и снимаете накладку.Производите такие же операции с другой стороны авто.
Приступаете к снятию спинки сидения. Для этого тем же шестигранником откручиваете 4 болта крепления к кузову ( на фото видно 2, но выше есть еще пара

56970_12.jpg

и отводите отверткой защелки по бокам сиденья (с обоих сторон)
(фото с снятым сиденьем)

56970_13.jpg

и снимаете сиденье.
Для разъединения двух половинок снимаете пружинные шайбы

56970_14.jpg

56970_15.jpg

и разъединяете сиденье на две половины.Получаете такую картину

56970_16.jpg

Далее начинаете разбирать переднюю часть салона.Для этого снимаете ручку КПП вместе с чехлом и пластм.накладкой центрального тоннеля.Вашему взору открываеться следующая картина

56970_17.jpg

надо открутить две пластм.гайки (на 10) крепления центрального тоннеля к кузову. Затем из кармана тоннеля удаляете маленькое резиновое корытце и откручиваете винт крепления сабжа к кузову (точнее к кронштейну)

56970_18.jpg

Для снятия чехла ручника необходимо снять стопорное кольцо с торца рычага
(аккуратно поддев отверткой)

56970_19.jpg

и снимаете чехол вместе с пластм.элементом центр. тоннеля
Следующим шагом является откручивание 3-ей пластм.гайки центр.тоннеля

56970_20.jpg

но,чтобы снять центр.тоннель, необходимо снять рычаг ручного тормоза(открутив две гайки крепления к кузову) и выкрутить два самореза крепления
центральногого тоннеля к воздуховодам

56970_21.jpg

и снять сам центр.тоннель,подав его немного назад.Далее снимаете кронштейн к которому крепиться задняя часть центр.тоннеля.Для чего откручиваете два винта

56970_22.jpg

Делаете перерыв на пиво (немного,чисто для тонуса).
Следующим этапом является снятие передних сидений.Для этого сдвигаете сиденье до упора вперед

56970_23.jpg

снимаете пластм. накладку салазок на центральном тоннеле кузова (руками,без инструмента (после пива-то))

56970_24.jpg

идете ищете отвертку.Нашли?Тогда с её помощью снимаете пластм.заглушку с другой стороны (т.е. второй салазки)

56970_25.jpg

в передней части сиденья,снизу снимаете пружинный стопор,ограничивающий ход сиденья назад

56970_26.jpg

и снимаете сиденье,сдвинув его назад до конца.Повторяете с вторым сиденьем.Получаете такую картину

56970_27.jpg

(можно пива)
Далее приступаете к снятию кик-панелей.Для этого откручиваете саморез крепящий её(панель) к кузову

56970_28.jpg

и снимаете элемент.Для снятия правой кик-панели также необходимо снять крючок открывания капота,для чего откручиваете 2 винта крепления

56970_29.jpg

и сняв крючок с кузова снимаете его с троса (там все просто)
Следующий шаг относится к "счастливым" обладателям полки вместо бардачка
Для снятия откручиваете 5 винтов крепления

56970_30.jpg

56970_31.jpg

56970_32.jpg

и получаете полкой по рукам.
Далее снимаете центральную стойку торпеды ( 4 болта на 13)

56970_33.jpg

Следующим шагом является демонтаж воздуховодов:
-сначала откручиваете те,которые идут к ногам задних пассажиров ( по 1 саморезу с головкой на 6.5 с каждой стороны)

56970_34.jpg

не пытайтесь сразу снять их! Под коврами есть еще одна точка крепления.
- снимаете пистон крепления со стороны педального узла (на фото уже снят )

56970_35.jpg

и снимаете короб вентиляции (мож и не короб,я решил что он).
Далее снимаете кожух рулевой колонки,кот. крепиться двумя уже знакомыми вам круглами пласт.гайками

56970_36.jpg

(пиво)
еще пива
Теперь продолжим.Следующим шагом является снятие ограничителя хода педали газа.Откручивается весьма неохотно,несмотря на наличие граней под ключ на поверхности.Проше сразу взять в руки ласточки и открутить ими

56970_37.jpg

Поздравляю! Вы можете вынуть грязный затертый ковер,снять воздуховоды обогрева ног задних пассажиров, выкинуть в помойку штатную шумоизоляцию(если не планируете уложить её обратно B) ,песочные коврики(кто скажет на кой они там нужны?) и насладиться таким видом (естественно в компании с пивом)

56970_38.jpg

Посидев отдохнув и перекурив,приступайте к разборке верхней части салона.
Первым делом снимаете верхние T-образные накладки стоек (аккуратно поддев отверткой).Открутив винт крепления потолочной накладки дверного проема,

56970_39.jpg

поддеваете накладку отверткой (осторожно чтоб не сломать) снимаете её с первых 3-ух пистонов крепления,а затем потянув её назад и вверх с пистонов крепящих накладку к передней стойке. С задней прийдется повозится подольше.Сначала также винт, 3 пистона, а дальше самое интересное.Для снятия необходимо открутить болт крепления ремня безопастности

56970_40.jpg

Отогнув накладку в сторону, монтажкой поддеваете крепления и используя кузов в качестве точки опоры выжимаете крепл. из кузова.Всего креплений 3 на каждой накладке.(на фото в центре)

56970_41.jpg

Фото крепления с ответной частью

56970_42.jpg

Снимаете заднюю накладку потолка (между стойками).Там все просто.
Попив немного пива приступайте к снятию потолочных ручек а-ля " Сань потише в поворотах".Для этого отщелкнув отверткой хитрую заглушку (не пытайтесь снять,только отведите вверх) откручиваете 2 винта крепления

56970_43.jpg

Затем демонтируете солнцезащитные козырьки(по 2 винта на каждом)

56970_44.jpg

56970_45.jpg

а также заглушку открывающую доступ в волшебный(после такого кол-ва пива) мир автолюков,ну и центр.плафон света. И получаете потолком по голове! Потолок удаляется из салона в хетчбеке через 5-ю дверь,в седане через заднюю.
Теперь вы можете взять новую бутылку пива и заценить вид

56970_46.jpg

В принципе салон готов,осталось снять только обшивки дверей,но об этом уже столько раз писалось,что я не стал лишний раз засорять эфир (если надо,сфотаю и добавлю)

Список используемого инструмента:
1.Пиво
2.Шуруповерт или отвертка с разными насадками в том числе шестигран. и торкс (чтобы был)
3.Большая плоская отвертка (обязат.тупая) для поддевания пластика
4.Ключи накидные на 6.5,10,13,17 или набор головок
5.Монтажка (для снятия накладок задн.стоек)
Рекомендую перед началом работ купить пластиковый кейс-органайзер с большим количеством регулируемых отсеков.Зачем после снятия определенной пары элементов пишете не малярном скотче краткое наименование элементов,приклеиваете скотч на дно отделения и ссыпаете в него крепеж.При сборке не прийдется вспоминать какая клипса(болт,винт и т.д.) откуда.Очень удобно,да и хороший органайзер всегда пригодиться

Всем привет!
Спинка пассажирского дивана на моем Гольфе 3 со стороны багажника выкрашена черной краской, но не обита ничем мягким.

377519bc5a28.jpg

Это создает некоторые неудобства: при погрузке велосипеда он может поцарапаться о металл, барахлишко в багажнике при торможении смещается вперед и начинает громыхать по железке, идет неприятный шум. Поэтому я еще давно хотел обшить спинку ковролином, но все никак - то руки не доходили, то ковролина небыло.

Вчера собрался духом, взял рулетку, сделал замеры спинки - 117х51 см - и поехал в Фролов. Там увидел ковролин практически черного цвета (как надо) шириной 2м по цене 310 рублей за 1м2. Попросил продавца отрезать мне 0,55м. На все потратил 341 рубль. В магазине Август (ВАЗ Запчасти) были приобретены шурупы-саморезы с черным покрытием 3,5мм и длиной 13 мм.

Для работы понадобятся ножницы, мел, рулетка, линейка или длинная ровная доска, дрель, сверло 3,0 мм, отвертка крестовая и хорошее настроение.

ba844074bc67.jpg

Сначала вырезаем из ковролина прямоугольник 117х51 см, а затем прикладываем его к
спинке и мелом обводим границы. Ножницами срезаем лишние участки и закругляем углы.

Накладываем ковролин на разложенную спинку. Сверлом 3,0 мм делаем отверстия через ковролин в металле спинки по периметру. Начинаем с углов, затем прикрепляем саморезами ковролин по периметру с шагом 15-20 см. Около изгиба спинки требуется дополнительное количество саморезов. Саморез с черной головкой смотрится эстетично, а с некоторого расстояния его вообще сложно различить.

Спинка приобретает приятный внешний вид, смотрится "богато"

3d4c7179e27b.jpg

Результатом я доволен. Багажник преобразился. Обрезки ковролина прекрасно подошли в качестве подкладки под заднюю полку. Мне это все так нравилось, что я сделал из ковролина еще и подстилку в бардачок, и на журнальную полочку. Тестовый заезд показал снижение уровня шума салона

Данные по проекту:
Стоимость ковролина - 341 руб (2х0.55м)
Стоимость шурупов - 20 руб
Затраченное время - 2 часа
Сложность работы - "новичок"

Подскажите как поднять обшивку пола у водителя и за ним

Началась слякать и надоже такому случиться у меня потёк салон, за водительским сиденьем в ногах у пасажира образовалось болото
Я обратился в официальный сервисный центр VW, там причину нашли - какая-то уплотнительная прокладка около тросика капота вылетела из своего места и в образовавшееся отверстие нахлестало воды.
Теперь передомной стоит вопрос - каким образом сушить салон. Я попробовал собрать воду моющим пылесосом, однако под обшивку мне забраться не удаётся, а основная сырость там.

Единственный выход мне видется в поднятии ковролина с пола, но вот как это сделать, ума не приложу.

Господа, помогите дельным советом, а то сгниет мой Пасик, так и не успев толком по Российским просторам поездить

правильно видится. ковер нужно поднять.

если на словах - то всё НЕ сложно. просто.

снимаешь накладки порога и поднимаешь ковер. всё там протираешь, высушиваешь.

щаз найду картинки чего откручивать, если надо.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

Поддеть и извлечь накладку -1-.
Выкрутить винты -2- и -3-.
Расклипсовать накладку -4- из накладки на порог и извлечь.

Расклипсовать накладку на порог -1-, начиная спереди до зоны позади средней стойки

дык выложил уже.

когда накладки снимешь - просто поднимай ковер (учти - он толстый и тяжелый - в идеале - поднять и подложить чего нибудь - шоб он поднятым остался - потому как одной рукой держать - крайне неудобно. )

всё там протираешь качественно. сушишь. там ещё жгут блока комфорта и сам блок под ковром - не оторви ничего от него.

и не переживай - тут масса народу, кто это делал. вода не только у тебя под ковром бывает. просто плавает иногда там всё.

В выходные сушили (ВМЕСТЕ С Лешкой(xedin)) ковер в моем пассике.
Он кстати за день лежания на батарее и 1/2 дня загорания под инфракрасной сушкой, так и не высох.

Снимается всё просто:
1. Снимаем центральный тоннель. Сначала заднюю часть: 2 гайки под задней пепельнецей и 1 под(на 13) резинкой справа от ручника + 2 болта(на 8) соединяющие заднюю и переднюю часть тоннеля(смотрим ниже ручки КПП 2 заглушки с каждой стороны). Приподнимаем аккуратно и отсоединяем 2 разъема на бензобак и диагностический. Также аккуратно снимаем и переднюю часть.
2. Снимаем передние сиденья. Двигаем сиденье вперед, залезаем на заднее сиденье и откручиваем пластиковые накладки на салазках сидений(под заглушками по 1 крестовому саморезу, всего 4 штуки). Затем сиденья отодвигаем доконца назад и спереди сидений откручиваем по 2 торкса(кажется на 40). Аккуратно поднимаем переднююю часть и отсоединяем разъём подогрева сидений. У меня нет АирБэгов в сидушках. Если есть надо искать по форуму, здесь не помогу. снимаем и вытаскиваем сиденья.
3. Снимаем задние сиденья(у меня раздельные). Всё просто: поднимаем и выбиваем оси на которых держутся задние сидушки.
4. Снимаем нижние накладки порогов. Заодно откручиваем площадку для отдыха левой ноги(гайка на 10). Затем откручиваем накладку, которая находится у водителя в ногах(слева) рядом с площадкой для отдыха левой ноги. Тоже проделываем справа.
5.Теперь снимаем пороги. Аккуратно тянем их вверх( они крепятся на металлических морковках). Начинаем спереди. Сзади порог крепится 2-мя торксами: один(виден) под Задним диваном, второй под боковой накладкой спинки дивана. Эти болтики теоретически можно не откручивать, но так будет сложнее ковер вытащить.
6. Снимаем сам ковер. Обязательно. Нужен помошник(я в одиночку часа полтора вытаскивал). Вроде всё просто, но мне было не вытащить ковер из под педального узла(мешала педаль газа), как её снять я не знал, поэтому скальпелем аккуратно отрезал кусок ковра который уходит под печку.
7. Сушим.

Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет!

Доброго всем времени суток! Решил создать тему поскольку ничего подобного на глаза не попадалось. Авось кому и пригодится. В общем достался мне Пассат в довольно хорошей комплектации (комбинированный черно- бежевый салон на коже Рекаро) но в порядочно ушатаном состоянии. Сиденья еще более менее в норме, кроме водительского, а вот ковер на полу был просто ШВАХ. Бежевый салон итак очень маркий, а у меня, как оказалось, машинка еще и по такси потрудиться успела. В общем самые зачуханые места оказались передние ремни безопасности, и ковер на полу. Химия была к сожалению бессильна. На днях подвернулось очень выгодное предложение и решил я свой салон немного обновить. За очень хорошие деньги были куплены передние ремни безопасности и полностью ковровое покрытие. Все черного цвета и практически в идеале. Про замну ремней писать не буду, там итак по моему все элементарно, а вот тему замены ковра попытаюсь описать. Итак. Начнем с того что для замены ковра придется основательно попотеть и потратить какое то количество времени. У меня ушло часа 4. Собссно вот что было изначально: Разбор салона начинаем со съема передних сидений. Для этого отодвигаем их до упора назад и видим это: Откручиваем болты, затем двигаем сиденье еще чуть назад и ставим его на попа, насколько хватит длины проводки.. Заглядываем под сидуху и видим разъемы: Отсоединяем сидуху от проводки(АКБ предварительно отключить. ) и сдвигаем назад до полного выхода сиденья с направляющих, вынимаем сиденья из салона: Затем нам надо снять центральную консоль. Выковыриваем резинки из кармашков и ищем болты крепления: Еще 2 болта спрятаны под задней пепельницей. Снимаем ее и выдвигаем подстаканники. Вуаля: Консоль состоит из 2х половинок. Место их крепления находится по бокам консоли в районе КПП:. Откручиваем болты и аккуратно снимаем длинную часть консоль. Не забываем снять диагностический разъем, разъем с ручника и с кнопки бензобака:. Короткая часть снимается легче. 2 болта с боков от торпедо: Затем скручиваем ручку КПП вместе с чехлом( У меня механика, как на автомате снимается я не в курсе) И отсоединяем разъем с прикуривателя: Консоль снята! Затем скручиваем боковые накладки передних стоек (снизу под круглой заглушкой винты, сверху просто клипсы) и упор для левой ноги.

Изображения

Изображения


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

Освобождаем ковер по периметру. Длинные накладки держатся на клипсах. только сзади немного поморочились. 2 винта под подушкой заднего сиденья: Затем снимаем боковины спинки. Для этого откручиваем вот эту приблуду: и вытаскиваем ее вперед( пружинный зажим) Под боковинами находим еще 2 винта крепления накладки порогов:Все! Накладки сняты: Ковер держится только спереди, и вот теперь начинается самый СЕКАС. Дело в том что по технологии, для снятия ковра, нужно снять все торпедо, до кузова. НО мне лично старый ковер был совсем не интересен, и я пошел чуть другим путем. Снимаем педаль газа: У меня она держится на пластиковых защелках в этом: Затем я взял острый нож и насколько можно ближе к центральному тоннелю начал резать ковролин. В принципе там все понятно когда увидишь в живую. Но муторно. Настолько что на какое то время про фотик просто забыл. В итоге для удобства были сняты панель под рулем и бардачек( процессы снятия обоих кажется описаны не раз, и лишний раз решил не повторяться. Там все на саморезах и они почти все видимы) со стороны водителя ковролин разрезан, с пассажирской просто разорван. В общем вот: В таком виде очень удобно проверит провода к блоку комфорта: Убрать влажность и мусор если есть, и лично у меня были пара вмятин в днище от не осторожной езды по ухабам. Вот и представилась хорошая возможность их убрать. Кстати практичные немцы, для симметрии, на место пассажир( там где слева блок комфорта) кусок фирменного пенопласта сунули. Для ровности пола: Теперь самое вкусное! Сравниваем что было, и что будет: Помятуя о СЕКАСЕ с укладкой и заводкой ковра спереди, под панель, готовимся заранее: Вырез подготовлен, и начинаем собссно укладку. Укладывать нужно сзади, подвигая ковер вперед. Не забываем просунуть на место воздуховоды задних пассажиров и проводку к сидениям. Благодаря предусмотрительно сделанному спереди разрезу ковер сам ныряет на место:. Сборка салона в обратной последовательности. Единственное отличие, в моем случае что у меня седан, а новый ковер с сарайки. Крепления задних сидух другие. В сарае они откидываются, в седане просто вставляются. Для этого старые отверстия аккуратно заклеиваем ковролином, и прорезаем новые для своего крепления: Вот собственно и все! Наслаждаемся процессом созидания и результатом трудов своих. Все!


Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

Читайте также: