Как снять ковролин е39

Обновлено: 02.05.2024

У Мондео 1 есть фары под цоколь Н7. То бишь рассеиватель на стекле. И они намного лучше светят чем Н1. На видео видно, по бамперу, что светят вниз под себя. Плюс по СТГ(в гараже) видно, что они светят криво. А лампочка требует рассеивателя, даже ксенон. Но в линзе стоит шторка вырезом под СТГ. А ночью после переделки ближний один . и криво светит. P. S. Если линза под галоген-то засовывая в них ксенон, идея мягко говоря не очень.

спасибо, очень доступно обьясняете. Валерий если можно, выложите видео по сьеме и замене лампочек подсветки панели печки.. заранее спасибо

Благодарю за видео! Подскажите, Андрей, как у вас с основным светом фар (дальний), светит хорошо или уже тускло? У меня тоже Z51(2012г.в.) но вот беда с дальним, совсем тускло как-то светит (купил авто б У Вас все в порядке с этим?

Глупости. он снимается снаружи, его нужно поддеть снизу. Но если очень хочется, то можно и обшивку лишний раз потрепать

Год назад также все пересветил на белый, и тут на те пол года назад на климате все лампочки перестали гореть, походу что то сгорело в микросхеме, надо нести на ремонт теперь.

1) машина очень неуправляемая руль большой гидроусилитель хорошо усиливает в результате на трассе едешь вцепившись в руль. 2) подвеска деревянная, в повороты валкая, постоянно зад хочет вырваться вперед. Шаровые умирают через 50 тыщ пробега - можно впресовать но вообще лучше менять с рычагами. 3) рейка рулевая начинает ссать через 30 тыщ. 4) двигатель работает как часы но тупой жулдко вообще не едет. 5) пластик в салоне дешёвый царапается и серипит. 6) хорошая музыка просто отличная, удобный салон для того чтобы доски возить - на заднем сидении сидеть не аозмодно. 7) непонятный холодильник от кондиционера - ни разу там ничего толком не охладилось. 8) отлично покрашен хорошей дорогой краской но заявленная оцинковка ржавеет через неделю после того как слезет краска. 9) видимость плохая стойки стекла очень мешают общору. 10) не чувствуются габариты из-за дутости кузова


В связи с одним дооснащением, надо было мне снимать ковры в салоне (про него позже). К тому же инспекция состояния днища авто из салона точно не помешает! А ковры еще с покупки машины были засраны в ноль, и как бы уже ничто им не помогало) Решил заморочится, и воткнуть черные ковры, заместо бежевых. Тем более что будущая цветовая схема салона будет черный-бежевый. Намутил ковры, почистил их, отмыл, высушил хорошенько:


Состояние практически отличное, после мойки приятно пахнут, чего не скажешь о моих…


Начал разбирать салон, убрал коврики, уже страшно стало :D А когда вытащил заднюю часть на свет, ужаснулся :D Не место такому срачу в машине! (Это он еще получше своего первоначального вида). И он еще и попахивает мягко говоря не оч :D



Вот такие очаги говна давали о себе знать не очень приятным запахом. В мусорку)


Спереди картина не такая печальная, но всё же. Поднял пассажирскую часть ковра, уже готов был тащить к машине полуавтомат, но нет, оказалось все живенько!


Сорвало заглушку, но т.к. снизу пыльник, в салоне было сухо, так, чуть песка налетело. Посадочное место под заглушку не сгнило. Намутил другую, посадил на шовный герметик)



Типичное больное место е39 у меня оказалось не больным, радует :) Ни намека на окислы…

и вот на такой картине я остановился


Закончилась эпопея на снятии педали газа, точнее не снятии :D Новую ждать 9-21 дней, машина нужна быстрее, потому сломать ее при снятии не комильфо, а вылазить она не хочет, не отгибается сзади флажок. Как посоветовал один друг, если сломается, ездить без нее пока не придет новая, мол так некоторые катаются. Если что так и сделаю :D

Завтра-послезавтра вторая часть эпопеи))

Ах да, вопрос. Наткнулся на такую идейку:


Маленькие боковинки ковра оставить бежевыми, вроде интересно смотрится, думаю так же сделать, только надо отстирать свои или найти живые. Кстати в будущем салон будет такой же как на фото — все что выше дерева будет черное.


Сегодня попробую максимально расписать то что было сделано по салону
чтобы не засирать бж частями
Первым делом сняли торпеду, усилитель и вытащили корпус печки
сняли основной жгут проводки и плюсовой провод



Затем выковыряли все резиновые заглушки в том числе и дренажные металлические
Дренажные отверстия в отличном состоянии так же как и сами заглушки
Из дореста машина превратится в рест
По этому мною был куплен основной жгут проводки у знакомого на разборке
Жгут проводки с максимальной комплектации



Цена данной проводки — 10,000 (по дружески)
В придачу отдал мне и ковролин задний и передний


Точно такую же проводку проложил на свою Альпину
Плюсовой провод имеется у самого в наличии и не один)
Салон так же как и багажное отделение был полностью вымыт и просушен
После всего вышеуказанного мы с Тёмкой приступили к работе

Процесс:
1- Вышкурили салон изнутри полностью
вытерли, продули и обклеили заднее ветровое стекло
2- Я принялся красить салон изнутри )



После полного высыхания лкп, были обратно вставлены все заглушки
Заглушки дренажных отверстий посадил на шовный герметик
Далее по краям обеих порогов изнутри проклеили виброизоляцию 0,5мм



Надели обратно родную шумоизоляцию моторного щита
Затем проклеили моторный щит и остальную часть пола так же виброизолом 0,3мм остатками от альпины



Потом проложили плюсовой провод, а за ним основной жгут проводки
Почистили, помыли и уложили на своё законное место шумку задней части салона





Процесс сборки салона почти завершён
На так называемую химчистку и мойку попали ещё некоторые детали
1- обшивка багажного отделения



3- Ремни безопасности


Процесс чистки мойки и сушки данных деталей занял у нас 2 дня
Да! 2 дня и вы не ослышались!
Представьте себе, сколько было впитано грязи, пыли и песка!
Тем временем усилитель торпеды был вышкурен и покрашен так же как и здесь
После покраски усилителя принялся за запасное колесо
диск 32 стиля который требовал к себе внимания по лкп


Повторюсь, Я не маляр и не колорист!
из некоторых остатков красок смешал и получил нужный цвет, поле чего диск был покрашен!
Диск был ранее уже подготовлен к покраске
Как получилось? Мне нравится! )
Конечно не без грехов! Наработаю опыт, проблем и с этим тоже не будет!
Ведь подготовить машину я смог к покраске без перешкуривания!
И с нанесением шовного герметика у меня тоже не плохо получается?!
Все малярные работы пока что провожу сам! Руки растут с правильного места хоть они и боятся)
Большую часть работы по сборке салона произвели и осталось немного
Корпус печки разобрал и собрал заново
Оставил дорест. Зачем? об этом пока что промолчу) Но пост создам обязательно!)
продул, помыл, заменил радиаторы, вентилятор печки и ёжик



Всё собрал, поставил и закрепил на место
Шланги отвода конденсата так же продул, почисти и помыл


Следом за ним закрепили усилитель и к нему же проводку
Установили торпеду и ремни с натяжителями
Багажное отделение почти собрано


kostyanuch



Просмотр профиля


Stuttgart



Просмотр профиля

Целиком или частично?

Добавлено через минуту:

Седла снимать в любом случае. Если целиком то и печку еще. Или подрезать можно, если только посушить.


kostyanuch



Просмотр профиля

Целиком или частично?

Добавлено через минуту:

Седла снимать в любом случае. Если целиком то и печку еще. Или подрезать можно, если только посушить.

Частично, думаю, буду снимать.
Сниму вод. седло. Получается поднять только левую часть ковролина. Как освободить остальную часть, чтоб хоть поднять нормально и просушить?


KIFA



Просмотр профиля


Xdriver



Просмотр профиля


Stuttgart



Просмотр профиля


KIFA



Просмотр профиля


после ливня если люк в проветривании обычно не натекает. а вот если забиты сливы или через печку где течет сушить бесполезно через пару дождей будет тоже. свои сушил недавно. 3 солнечных дня на заборе отвисели отжатые тогда стало приемлимо сухо.


Stuttgart



Просмотр профиля


KIFA



Просмотр профиля


Stuttgart



Просмотр профиля


Xdriver



Просмотр профиля


KIFA



Просмотр профиля


kostyanuch



Просмотр профиля

А если его просто приподнять и загнать машину в сушилку, где после покраски сушат, на денек?
Просушится?

ПыСы В каком месте ковролин резать-то? Под педалями? А правую часть со стороны коробки?


KIFA



Просмотр профиля


около печки за декоративным накладками если только левую нишу то резать только слева, если и правую то и справа тоже.


Oxide



Просмотр профиля

парни,может у меня другой ковролин,но высушилось все за пару часов с помощью тепловой пушки.
ничего не резал,как советуют просто вставил распорку и направил горячий воздух


I-Man



Просмотр профиля

Можно и я внесу лепту.

Правильно тут сказал один оратор, что при открытии люка на проветривание ( вода не может попасть в салон, если стоки не забиты), я тут как то забыл закрыть, так всю ночь лило, так что в метре не видно и ничего сухо всё. ( для проверки стоков, просто налей при открытом люке воды и погляди может у тебя вода не сливается). тогда жди беды ( порогам скоро худо будет). У меня всё сливается со всех 4-х дырках ( причём таким хорошим потоком)

А вот по поводу мокрого пола. Зимой у меня была такая же ситуация, был мокрый пол с моей стороны . думал как же высушить. вообще сделал проще. Снял полик ,включил печку на максимум и в ноги.. на 4-ю скорость + газету.
На ночь с пульта заводил, ещё пару дней, на часик. и вуаля всё сухо и прекрастно. теперь на зиму газетку кидаю под ноги.


Чтобы снять передний ковер, вам придется снять педаль газа, отсоединив ее от рычага.

Учить язык

За педалью вы увидите язычок, который нужно нажать, а затем педаль потянется вверх, чтобы ее можно было снять. Скорее всего, там будет куча мусора и грязи, так что вам может потребоваться небольшая чистка. Если у вас возникли трудности с удалением педали.

BMW-e39-интерьер-swap068

BMW-e39-интерьер-swap070

Мой был абсолютным кошмаром, и потребовалось чертовски много любопытства и тяги, прежде чем язычки внутри педали отпустили. На самом деле это была одна из самых неприятных частей работы, которая занимала больше всего времени! Хитрость заключается в том, чтобы подтолкнуть педаль к задней части автомобиля, и это заставляет язычки отпустить. Если это не сработает, то вы всегда можете войти с маленькими отвертками и отодрать язычки вручную.

BMW-e39-интерьер-swap071

Передний ковер зажат под кондиционером приборной панели, и я обычно не из тех, кто срезает углы. Но когда это избавит меня от необходимости удалять приборную панель и содержимое за ней. Тогда я выбираю легкий выход. Особенно, когда это не то, что кто-то увидит или повлияет на функциональность.

Используя острый нож, я разрезал ковер как можно ближе к центральному туннелю как со стороны водителя. Так и со стороны пассажира. Это позволяет удалить ковер как две отдельные части и, что более важно. Никогда не прикасаясь ни к чему позади приборной панели.

BMW-e39-интерьер-swap073

Есть несколько пластиковых боковых отделок, которые я не показывал, но на данный момент удаляю все. Что касается или мешает удалению ковра.

BMW-e39-интерьер-swap075

Поскольку мне посчастливилось получить нижнюю часть приборной панели в черном цвете, я также удалил деревянную отделку. Стереосистему и бардачок. Прежде чем вынуть полную нижнюю часть приборной панели.

Закончив с этим. Я положил черный ковер на место. Обрезал его вокруг центральной зоны туннеля и начал устанавливать все мелкие детали. Такие как педаль газа.

BMW-e39-интерьер-swap074

К счастью, ковер подошел без каких-либо проблем или деформаций. Я также очистил его перед установкой. Так что он выглядит как новый!

BMW-e39-интерьер-swap077

Еще одной незначительной. Но очень важной деталью были серые ремни безопасности. Они просто не смотрелись бы правильно на черных сиденьях. Поэтому я поменял их на черные. Которые я нашел.

Есть несколько язычков. Которые удерживают верхнюю часть отделки на месте. И после того. Как вы ее снимете. Есть доступ к монтажному кронштейну ремня безопасности.

BMW-e39-интерьер-swap078

Один большой болт удерживает нижнее втягивающее устройство ремня безопасности на месте. И с его помощью теперь можно снять весь блок.

BMW-e39-интерьер-swap080

Тогда это просто вопрос болтов в черном поясе и повторения на другой стороне и бросания на черную отделку. Которая покрывает его,и мы почти закончили с передней частью этого обмена.

BMW-e39-интерьер-swap083

Установив нижнюю приборную панель и закрепив все болтами. Я задвинул задний ковер на место и поставил черную центральную консоль.

Читайте также: