Цоколь d2s и h1

Обновлено: 26.04.2024

Первую ксеноновую лампу D 2 S ( R ) выпустила компания Philips . В автомобилях их стали массово использовать в 1992 году. Основным преимуществом таких систем является увеличение яркости света. Кроме этого, ксеноновые фары считаются престижными и являются довольно дорогими. Автомобиль, оснащенный такой системой освещения, выглядит ярким и стильным, что выделяет его из массы других транспортных средств.

Особенности ксеноновых ламп

Рассматриваемый нами источник света состоит из колбы, заполненной инертным газом ксеноном, и двух электродов. При подаче высокого напряжения образуется электрическая дуга, которая вызывает свечение. Для розжига устройства требуется разряд 25 000 вольт. Поэтому для работы этой конструкции требуется блок розжига. Он устанавливается под капотом автомобиля и соединяется с источником света высоковольтными проводами.

По сравнению с галогенными ксеноновые лампы обладают рядом преимуществ:

  • они ярче, что положительно сказывается на видимости в темное время суток и в непогоду;
  • потребляют меньше электроэнергии;
  • излучают свет близкий к естественному и не так сильно раздражают глаза;
  • слабо нагреваются (в тепло уходит 5-7% мощности).

Единственным недостатком ксеноновых светильников является необходимость использования с ними блока розжига. Из-за этого конструкция становится дороже, а процесс их установки и замены усложняется.

Как выбрать по цветовой температуре и другим факторам

Одна из важных характеристик лампы ксенон Н1 – температура свечения. От этого параметра зависит восприятие излучаемого света. Чем он меньше, тем больше в спектре теплых тонов, таких как красный, желтый или оранжевый. При увеличении температуры начинают преобладать холодные цвета, например, синие или фиолетовые.

Внимание! Температура свечения не влияет на световой поток и яркость лампы.

Самые распространенные ксеноновые источники света имеют температуру свечения 4300К, 5000К или 6000К:

  • ксенон Н1 4300К излучают свет, который по своему спектру очень близок к дневному свету. Именно такие фары лучше всего освещают дорогу ночью и в непогоду, например, если идет снег или все покрыто туманом;
  • ксенон Н1 5000К излучают белый свет, который подойдет для любых погодных условий;
  • ксенон Н1 4300К излучают цвета голубоватого спектра. Их можно использовать в качестве источников ближнего и дальнего света. Их рекомендуется использовать для езды в сухую погоду, так как они не могут обеспечить хорошую видимость при дожде.

Использовать источники света с большей цветовой температурой не рекомендуется, потому что они имеют низкие показатели светового потока и могут ослеплять водителей, движущихся навстречу.

Цвета

Цветовая температура

Кроме температуры свечения, ксеноновые источники света делятся по типу цоколя. Существует три типа ламп: H , D , HB . Перед приобретением осветительной системы нужно узнать, какой цоколь установлен на вашем автомобиле. Это можно сделать, сняв светильник и сравнив его с фотографиями, на которых представлены стандартные цоколи. Самый верный способ узнать – найти нужную информацию в технической документации на автомобиль.

Чаще всего компании устанавливают следующие типы приборов:

  • европейские производители ставят в фарах ближнего света цоколь Н1 или Н7, дальнего – Н1, а на противотуманных – Н3;
  • азиатские компании предпочитают ставить в источниках ближнего света НВ4, дальнего – НВ3, а на противотуманных – Н11;
  • американские фирмы не придерживаются правил на этот счет.

Существуют также галогеновые лампы, свет которых похож на ксеноновые. Колбу у них окрашивают голубым красителем для имитации цветовой температуры ксенонового источника света. У таких галогенок в ночное время видимость будет даже хуже, чем при использовании обычной галогенной. Еще одним способом модернизации ламп является увеличение их мощности. В этом случае фара будет сильно греться и может лопнуть при попадании на нее воды. Подобные лампы выпускают не только неизвестные китайские производители, но и такие солидные фирмы, как Philips или Blue Vision.

Рейтинг лучших комплектов ксенона H1

Ниже представлены описание и технические характеристики наиболее популярных комплектов ксенона H1.

Комплект ксенона Xentec (H1, 4300k) dc-h1-4k является популярным и доступным набором светового оборудования для автомобиля. Он отличается небольшими размерами и простотой монтажа.

Xentec (H1, 4300k)

Xentec (H1, 4300k) dc-h1-4k

Комплект ксенона LEDO PREMIUM H1 6000K имеет увеличенный на 10-20% световой поток и обладает стабильными электрическими характеристики. При включении световой поток быстро достигает своих рабочих показателей.

LEDO PREMIUM

LEDO PREMIUM H1 6000K

Комплект ксенона SOLAR H 1 6000 K 35 W Ballast ( Solar 4160) используется в автомобилях, оснащенных раздельной оптикой. Блок розжига имеет защиту от короткого замыкания, подключения без нагрузки и обратной полярности. Может устанавливаться в качестве ламп ближнего и дальнего света. Излучает яркий белый свет с голубым оттенком.

SOLAR H1 6000K 35W Ballast (Solar 4160)

Комплект ксенона Guarand 55w, 9-16v H1 4300k обладает улучшенной фокусировкой и увеличенной яркостью. Отличается быстрым запуском, может работать при большом диапазоне температур окружающей среды (от -50 до +105ОС). Защищен от влаги и пыли, хорошо переносит вибрации и другие внешние механические воздействия.

Guarand 55w

Guarand 55w, 9-16v H1 4300k

Комплект ксенона H1 Michi 35Вт 4300К оснащен качественными источниками света и блоками розжига, имеет сертификацию по ISO-9001. Производитель гарантирует безотказную работу 99% блоков розжига и ксеноновых ламп на протяжении всего срока службы. Отличается пониженным электромагнитным излучением.

H1 Michi

H1 Michi 35Вт 4300К

В таблице приведены технические характеристики всех рассмотренных ламп.

НаименованиеЦокольПитающее напряжениеПотребляемая мощностьСветовой потокТемпература свечения
Xentec (H1, 4300k) dc-h1-4kН113,5 В35 Вт2600 лм4300К
LEDO PREMIUM H1 6000KН112 В35 Вт3200 лм6000К
SOLAR H1 6000K 35W Ballast (Solar 4160)Н113,5 В35 Вт2800 лм6000К
Guarand 55w, 9-16v H1 4300kН1от 9 до 16 В55 Вт3200 лм4300К
H1 Michi 35Вт 4300КН112 В35 Вт2800 лм4300К
к содержанию ↑

Порядок установки

После покупки ксеноновой системы ее нужно установить на автомобиль. Это можно сделать в сервисном центре либо самостоятельно. Приводим пошаговую инструкцию с фотографиями по подключению:

На этом установка ксенонового источника освещения закончена.

Варианты схем подключения

Существует два наиболее часто применяемых способа установки ламп. Самый простой способ: блок розжига подключается к разъему галогенной лампы, а ксеноновая лампа подключается к блоку розжига. Пример такой установки приведен на рисунке ниже.

ксеноновая лампа, схема подключения

Подключение ксеноновой лампы на место старой

Существует также схема подключения через реле: она может использоваться, если в штатной проводке свет включался напрямую от переключателя. Схема такого подключения приведена на рисунке.

Будут ли проблемы с ГИБДД при самостоятельной установке?

Чтобы не было проблем с ГИБДД после установки ксенона, можно устанавливать их на те модели авто, фары которых изначально были с ксеноном. Либо имеет смысл устанавливать фары, рассчитанные под ксеноновые лампы, если такие официально выпускались и они были в комплектации вашей модели авто.

Если вы решили самостоятельно установить ксеноновые фары, нужно получить разрешение экспертной службы ГИБДД. После этого с заключением необходимо обратиться в подразделение технического надзора и написать заявление с просьбой разрешить переоборудование автомобиля. Только имея на руках разрешение, можно приступать к установке фар.

Производить замену галогенных источников света на ксеноновые проще в специализированном сервисном центре, который произведет работы согласно существующим нормам и предоставит все необходимые документы.

После переоборудования нужно опять обратиться в экспертную службу, которая проверит, все ли нормы соблюдены, и выдаст свое заключение. На основании последнего в технической службе ГИБДД вам выдадут диагностическую карту и сделают отметку в техническом паспорте автомобиля.

Если вы все сделали правильно, проблем с ГИБДД возникнуть не должно.

Просто поставить ксенон в обычные фары НЕЛЬЗЯ, так как это нарушает их режим работы.


Добрый день, друзья!
Прошу вашей помощи.
У меня стоят линзы 2.5 дюйма, блоки SHO-ME и лампочки OPTIMA 4300K. Мне мало света) Не хватает яркости.
Когда я обгоняю машину со штатным ксененом, то передо мной образуется тень от моей машины и мой свет просто напросто перебивает.

Подскажите пути решения?
Есть ли разница в яркости между лампами H1 и D2S и прочими dXX?

P.S. Лампочка находится в фокусе линзы.

Комментарии 56


Сколько проехал на этом ксеноне?


на блоках 1.5 года.
Лампочки новые.
Линзам 2.5 года


Линза просто устала.


на блоках 1.5 года.
Лампочки новые.
Линзам 2.5 года

2 моримото 2,5" лампа h1 хз какие и блоки тоже. Около 60 к пробега



на блоках 1.5 года.
Лампочки новые.
Линзам 2.5 года

Одна реплика които 3.0" лампа осрам d2s 66240 и блок мтф d2s



А что по деньгам выходит?
Где покупал?



А что по деньгам выходит?
Где покупал?

вот например новая "моримото" под d2s правада 2.5" (лампы блоки все одинаковое)



А что по деньгам выходит?
Где покупал?

а это реплика "които"



Посмтори, здень не оригинал?
тут еще и hella за 3000р за штуку))
подозрительный сайт


оригиналом это априори быть не может за такие деньги. все это реплики. можно взять более менее хорошие (не известно на какой период) за приемлемые деньги. новые оригинальные които/хелла стоят уже хороших денег. дешевле можно найти на разборке. реплики я считаю лучше брать у китайцев на прямую. ибо суровый российский рынок с наценкой рандомного % не радует. Правда бывает и у китайцев косяки. Один из прожекторов пришла со сколом линзы. Написал продавцу без открытия спора, тот признал косяк и отправил новую (вот сижу жду). Продавец которого я cкинул доставляет спрс доставкой (курьером до двери). До Москвы мне шло около 12 дней.


Понял, спасибо!
А по блокам и лампам, что посоветуешь?


по блокам мало что скажу. лучше конечно ОЕМ (даже б/у) хелла, които, митсубиши. В данном случае надо искать, подбирать ну и цена у б/у будет выше китайских. Если говорить о китайских, все они впринципе одинаковые (в основном) с одинаковыми %ми брака (даже по тому же дравйву посмотреть, у каждого свое мнение по одинаковым блокам).
лампы конечно лучше брать именитых брендов, оригинал (если найдешь). если не очень на свете помешен, можно взять простые осрам или филипс. если есть деньги можно взять всякие ультрасуперпро. NEOLUX хвалят, но я по ним ничего не скажу.


NEOLUX очень даже неплохие лампы. Взял себе 4 шт — все как одна: колбы ровные, светят все одинаково белым с немного желтоватым оттенком, больше на 4100к похоже. Сравнил их со своими полугодовалыми CN Light D2S 4300 (включал ближний исключительно ночью, а ночью я езжу редко, т.е. пробега у ламп мало) — Neolux реально ярче и немного желтее.
Короче, я ими доволен, а за такую цену тем более.
Кстати линзы брал у этого же продавца, только с квадратным цоколем. Расскажи, этот новый цоколь — как он? Удобен? Шагрень на линзе ощутимо СТГ размывает?


Квадратный цоколь? Наверно всё же форма линзы с маской?
Я свои к сожалению еще не ставил (жду новую линзу). Но по тестам в гараже, могу сказать что китайцы постарались скопировать (не знаю как на счёт используемых материалов) с оригинала. Шагрень смягчает линию стг (именно нижняя грань отсечения). И фиолетовая засветка в меру приятная.
Ps как святят именно эта пара линз, показать не смогу. Ибо стоять будет 4 линзы.



4 линзы не многовато ли? Q5 с хорошим лампами очень неплохо светят. 4 линзы будет перебор.
Цоколь у меня квадратный — можно ставить любую лампу из D1, D2, D3, D4. Но линзы без шагрени.


2 будет Q5 и 2 с моримото 2.5" во всех лампы осрам д2с 66240
У тебя кстати полочки низкие. У меня прям здоровенная полка такая.


У меня была пара с низкой полкой и пара с высокой. Я решил низкую поставить, чтоб по зеркалам попутных не слепить. И не жалею — обочину нормально освещает и никого не ослепляю.


Квадратный цоколь? Наверно всё же форма линзы с маской?
Я свои к сожалению еще не ставил (жду новую линзу). Но по тестам в гараже, могу сказать что китайцы постарались скопировать (не знаю как на счёт используемых материалов) с оригинала. Шагрень смягчает линию стг (именно нижняя грань отсечения). И фиолетовая засветка в меру приятная.
Ps как святят именно эта пара линз, показать не смогу. Ибо стоять будет 4 линзы.



Подарить шоуми другу, поставить оригинальные линзы под настоящие лампы. Штатного ксенона h1 не существует. Зачем этот Китай…


Ставь линзы 3 дюйма либо Който либо Хела с лампочкой D2S, и будет тебе ярко


разницы в яркости между лампами H1 и D2S нет, если и те и другие китай. Разница есть меду китайским D2S и оригинальным D2S. Между оригинальными лампами разницы практически нет.
Так же есть огромная разница между китайскими линзами и оригинальными, в первую очередь в распределении света.
На твоих китайских линзах хорошего света не будет, какие бы лампы не поставить.
Выход один: ставить оригинальные линзы с оригинальными лампами (а они все 4100-4300) и хорошими блоками (а не sho-me, которые говно).
И еще нужно знать: от времени все лампы теряют в яркости, а линзы все выгорают (какие-то раньше, какие-то позже). Поэтому чем реже включаешь свет — тем дольше он проживет.
И еще: корейского ксенона не существует.



разницы в яркости между лампами H1 и D2S нет, если и те и другие китай. Разница есть меду китайским D2S и оригинальным D2S. Между оригинальными лампами разницы практически нет.
Так же есть огромная разница между китайскими линзами и оригинальными, в первую очередь в распределении света.
На твоих китайских линзах хорошего света не будет, какие бы лампы не поставить.
Выход один: ставить оригинальные линзы с оригинальными лампами (а они все 4100-4300) и хорошими блоками (а не sho-me, которые говно).
И еще нужно знать: от времени все лампы теряют в яркости, а линзы все выгорают (какие-то раньше, какие-то позже). Поэтому чем реже включаешь свет — тем дольше он проживет.
И еще: корейского ксенона не существует.

Программа минимум это лампы и блоки оригинал, линзы които (но лучше хелла или бош)

Слушайте. Я запутался. Неужели на Мазде6 и на Атензе различаются цоколи ламп ближнего света? Тут пишут H1, а там D2S. Я хотел не разбирая фару купить лампу. А теперь думаю без этого никак. Запутался в общем.

У машина с штатным ксеноном цоколь Д2С
У машина без штатного ксенона Н1

И не важно атенза или 6ка :)

LilDan. То есть. Если тут на форуме все пишут про H1. Следовательно штатный ксенон редкость? Я уже засомневался что у меня стоит штатный. Видимо придётся снимать и смотреть всё-таки.

LilDan. То есть. Если тут на форуме все пишут про H1. Следовательно штатный ксенон редкость? Я уже засомневался что у меня стоит штатный. Видимо придётся снимать и смотреть всё-таки.

LilDan дык в том и дело! Что почти все пишут про H1. Думаю себе взять D2S Philips 4300K (85122+) 2 шт.

Но у меня вопрос. Обязательно нужно менять обе лампы или можно заменить только сгоревшую?

LilDan дык в том и дело! Что почти все пишут про H1. Думаю себе взять D2S Philips 4300K (85122+) 2 шт.

Но у меня вопрос. Обязательно нужно менять обе лампы или можно заменить только сгоревшую?

Блин, потому что почти у всех штатно идёт галоген))))))

У тебя то какие лампы стоят, D2 или H1?

Это я про себя и писал:) Я на всякий случай решил снять и посмотреть. Вот и выяснилось:) Нашёл сайт в котором писалось, что нужно две менять сразу. Ну и решил две менять. К тому же лампы покруче решил купить. А ещё всвязи с обновлением ламп, решил яркие диодные лампы поставить в габариты и возможно ложный ПТФ в фаре заменю на диодную "кухонную" лампу как на мазде6.ру люди делают:)

LilDan. То есть. Если тут на форуме все пишут про H1. Следовательно штатный ксенон редкость? Я уже засомневался что у меня стоит штатный. Видимо придётся снимать и смотреть всё-таки.


Scar



Просмотр профиля

Кто нибудь пытался приколхозить лампу D2S в фару под лампу H1.Интересует применительно к Е36.
Упали нахаляву 2 блока Valeo и 2 лампы Филлипс D2S интересует можно ли эти лампы поставить в фару не сильно ее уродуя.


SHADOW



Просмотр профиля


Scar



Просмотр профиля

Ден спасибо :wink:
Теперь поставим вопрос по другому,нет ли у кого битых или мертвых корейских ксеноновых лампочек под цоколь Н1.


SHADOW



Просмотр профиля

Олегыч я через пару недель поеду к ним покупать еще комплект ксенона, можно попробовать попросить припаять к твоим колбам цоколь Н1


Scar



Просмотр профиля


Scar



Просмотр профиля

Кружок "Наши руки не для скуки" в действие.Сегодня вколхозил в одну фару ксенон.Выяснилось что фара производства ZKW с коректором поддается переделке под лампу OSRAM D2S без особого гемора.Результат впечатлил.Но вторая фара оказалась Хелла без коректора и походу с ней придется погемороится или как вариант обменять на ZKW.

Лампа D2S — искусственный источник очень яркого свечения, близкого к естественному дневному. Конструкция представляет собой цоколь с колбой из кварцевого стекла, заполненный смесью газов на основе ксенона. Такие лампы относятся к категории газоразрядных — вместо нити накаливания используется электрическая дуга, возникающая при подаче напряжения на электроды, за счёт которой происходит излучение световой энергии.

Отличие от других видов ксенона

Газоразрядные ксеноновые лампы востребованы у производителей автомобилей. Главное достоинство — яркий свет, существенно улучшающий видимость в тёмное время суток и при сухом, и при мокром дорожном покрытии. Ксенон D2S — штатный источник света во многих моделях ведущих производителей. Эти лампы начали устанавливать на немецкие автомобили “БМВ”, “Мерседес” и “Ауди” в конце 90-х годов.

D2R и D2S

Лампы D2R и D2S

Основное отличие источников света с цоколем D2S от D2R — наличие в фаре защитного ограждения и овального рефлектора, которые фокусируют световой поток, проходящий через линзу, направляя его на дорогу под требуемым углом. На колбы лампочек D2R, рассчитанных на параболические отражатели, наносят специальное напыление (на рисунке показано чёрным цветом), которое выполняет функцию светопоглощающей маски, формирующей направленный свет.

схемы D2R и D2S

Рабочие схемы ламп D2R и D2S

Также к характерным чертам ламп D2S относится отсутствие встроенного игнитора.

Можно ли заменить D2R или другие виды ламп на D2S

Как было указано выше, на лампах типа D2R отсутствует светоограничивающее напыление. При этом основные характеристики — яркость светового потока, потребляемая мощность, номинальное напряжение, а также тип блока розжига абсолютно идентичны D2S. Отличаются только расположением пазов на юбке цоколей — для установки необходима небольшая доработка лампочки или установка специального переходника.

пазы на лампах D2R и D2S

Разница межу установочными пазами на лампах D2R и D2S

Срок службы, согласно информации производителей, составляет 2800–4000 часов, в зависимости от режима эксплуатации.

Схожая конструкция цоколей не говорит о том, что D2S и D2R взаимозаменяемы. Установка ксеноновой лампы D2S на фары с отражателем приведёт к серьёзной потере яркости света. Использование D2R вместе с линзой снижает плотность светового потока, что часто бывает причиной ослепления водителей, движущихся во встречном направлении.

В середине 2000-х годов на рынке появились лампы нового поколения D4S и D4R. От предыдущих моделей они отличались большей экологичностью, а именно — отсутствием ртути в составе. Однако яркость и срок службы были снижены на 20–30 %.

«Важно! Отработанные ртутьсодержащие лампочки запрещено утилизировать вместе с другими твёрдыми бытовыми отходами. Их необходимо сдавать в специализированные перерабатывающие компании, что создаёт дополнительные сложности для владельца»

Стоит отметить, что у ламп серии D2 и D4 разное рабочее напряжение, поэтому для установки моделей нового поколения будет необходимо дополнительно заменить блок розжига.

Выбор цветовой температуры

Характеристики и отличительные особенности ксенона D2S

Данный параметр — основная характеристика источника света. Он определяет ощущаемый глазом цвет. Единицей измерения служит Кельвин. Прежде чем выбрать цветовую температуру, рассмотрите основные диапазоны свечения ксенона:

  • От 3000 до 3500 К. Тёплый жёлтый свет. Соответствует яркости светового потока в 1500 лм, что недостаточно для качественного освещения дороги в тёмное время суток. Используются в качестве источника света в противотуманных фарах.
  • От 4000 до 5000 К. Нейтральный белый свет, соответствующий солнцу в утреннее и послеобеденное время. Такая температура характеризуется минимальными визуальными искажениями. Комфортен для восприятия — не создаёт бликов и не отвлекает других участников дорожного движения. Высокая интенсивность светового потока (до 3000 лм) позволяет использовать лампы с такой цветовой температурой в качестве головного света.
  • От 5000 до 6000 К. Белый свет, спектрально приближенный к полуденному освещению. При температуре 5000 К достигается максимальная яркость — 3900 лм. С дальнейшим повышением цветовой температуры сияние становится менее интенсивным.
  • От 6000 до 8000 К. Белый свет с голубым оттенком, который становится более насыщенным с повышением температуры. Интенсивность освещения снижается до 2300 лм, что негативно сказывается на восприятии объектов. Используется в противотуманных или линзованных фарах.

Выбор цветовой температуры во многом зависит от предпочтений владельца. Востребованы на рынке фары на 5000–6000 К. Эффективность восприятия также зависит от температуры: например, для мокрого асфальта оптимальным является свет 4300 К, а для снега — 4000 и 6000 К, которые обладают равной яркостью светового потока.

С течением времени цветовая температура ламп повышается, что характеризуется изменением цвета луча. Это сигнализирует о том, что через несколько недель потребуется замена источников света.

«Внимание! При выборе подходящей цветовой температуры следует помнить, что это относительный показатель — уже через 500 часов работы он вырастет на 200 К»

Какие лампы лучшие?

Рассмотрите 10 лучших ксеноновых лампочек с цоколем d2s, показанных на рынке (в обратном порядке, последняя строка — лучшие):

  • SVS D2S 6000К CLASSIC. Модель китайского производства. Доступная цена сочетается с высоким качеством сборки. Владельцы отмечают полное соответствие заявленным характеристикам.
  • CLEARLIGHT D2S 5000K. Лампа адаптирована под российские условия эксплуатации — устойчивость к температурным колебаниям и вибрациям обеспечивает длительный срок службы. Комфортная цветовая температура не вызывает раздражения, что есть серьёзное преимущество при длительных ночных поездках.
  • SHO-ME D2S/C D2S/C-5000K. Модель со встроенной защитой от коротких замыканий и обратной полярности. Рассчитана на эксплуатацию при температуре от -40 до +105 °C. Яркость светового потока достигает 2900 лм.
  • HIVISION D2S (6000K). Колба этой лампочки изготовлена компанией Philips. Гарантийный срок службы от производителя — 2 года. Модель обладает достаточно высокой яркостью — 4000 лм, что повышает площадь освещения.
  • MTF LIGHT D2S, ABSOLUTE VISION +50%. Металлизированный корпус и прочное кварцевое стекло успешно справляются с механическими воздействиями и вибрациями.
  • NEOLUX D2S 35W NL-D2S-NX2S. Сборка модели европейских заводов компании OSRAM гарантирует высокое качество и соответствие международным стандартам качества. Владельцы отмечают высокое качество света, интенсивность которого близка к естественному солнечному освещению.
  • OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20%. Особенность лампы — отсутствие цветных маркеров на поверхности колбы, что способствует равномерному распределению света по дороге. Единственный недостаток — много дешёвых подделок.
  • D2S PHILIPS XENON VISION 85122VIC1. Уникальная модель с автоматической коррекцией цветопередачи — можно сэкономить на покупке второй лампы. Имеет комфортный цветовой спектр, не вызывающий усталости.
  • OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER (+200 %). Отличная модель для головного света. Высокая мощность обеспечивает качественное освещение дорожного полотна, что повышает уровень безопасности движения. Хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в сложных погодных условиях.
  • PHILIPS WHITEVISION GEN2. Модель нового поколения, характеризующаяся стабильными световыми параметрами на протяжении всего срока службы. Подходит и для ближнего, и для дальнего света. Хорошая контрастность и отражающий эффект способствуют безопасному движению.

Какие линзы подходят под ксенон D2S

При выборе линз для ксеноновых ламп с цоколем д2с рекомендуем ведущих производителей Hella, Bosch и Koito. Можно установить и универсальные модели. При этом учитывают диаметр фары и длину отверстия от лампочки до стекла.

Для автомобилей с высоким расположением фар советуем выбирать линзы с хорошей высотой освещений по вертикали. Для остальных легковых автомобилей выбор практически неограничен.

Линзы различаются габаритами. Для легковых автомобилей востребованы модели диаметром 2,5, 2,8 и 3,0″. Тип освещения зависит от поколения модели. Актуальные виды:

  • G4 — отличаются ярким свечением с чёткой границей светотеней. Дальний режим — узкий и протяжённый, со сниженной яркостью боковых участков, что снижает вероятность ослепления водителей встречного транспорта. Широкий ближний свет позволяет полностью контролировать дорогу и прилегающие участки.
  • G5 — качественное освещение в режиме ближнего и дальнего света при достаточно компактных размерах для безопасности и комфорта на дороге.
  • Q5 — образуют чёткую границу светотеней с синеватыми краями в виде ступеньки. Широкий световой луч охватывает обочину, чтобы оперативно реагировать на изменения дорожной обстановки. Достаточно хорошо работают в сложных погодных условиях.

Блок розжига

Блок розжига

Блок розжига для ксеноновой лампы

От блока розжига зависит качество свечения ксеноновой лампочки. Этот узел генерирует высоковольтный импульс для розжига источника света и поддерживает уровень необходимого напряжения в работе.

Лампы D2S отличаются повышенным выходным напряжением — 85 В. Поэтому блоки розжига такого типа нельзя подключать к другим источникам света. Стоимость прибора определяет производитель. Цена разнится — от 500 до 3300 рублей.

Вывод

Несмотря на наличие моделей нового поколения, ксеноновые лампы D2S по-прежнему востребованы на рынке автомобильной оптики и света. Проблемы с утилизацией компенсируют длительный срок службы и яркость свечения.

Читайте также: