Как снять дверную панель

Обновлено: 06.05.2024

И так, я решил поделиться секасом, который у меня получился по итогу шумоизоляции Самурая. )

Но сначала краткий рассказ о разборе того, что указано в теме.

Значит первое, что нужно сделать - это приготовить нужные инструменты для сего мероприятия. Я взял тонкую плоскую отвертку, среднюю крестовую, трещетку с удлинителем и головкой на 14 для съема сидений и ремней, канцелярский нож, маркер, рулетка на 1м, железный валик, ацетон, пару тряпочек и самое главное -- промышленный фен.

Двери разбираются довольно просто. Я бы сказал пфф делов. Самое сложное это не сломать "ракушку", при её выкалупывании. ))
Значит крестовой отверткой откручиваем все видимые болты. Их 4 штуки внизу двери, два в "подлокотнике" двери и два под круглыми заглушками. По торцевой части двери есть еще "пистоны", их два и три я не помню. Нажимаем в серединку этого пистона и его часть как бы проваливается во внутрь и тогда поддеваем всю эту приблуду отверткой и с легкостью вытаскиваем ( раньше я их просто выкалупывал и был шанс надломить края). Помимо этого на водительской двери есть еще один болтик, который держит управление стеклами и пр. Там есть заглушка. далее ясно.
Отступлю на задние двери. На задних дверях разбор осуществляется, в принципе, также, но проще )). Хочу обратить внимание, что тех "пистонов" по торцевой части обшивки на задних дверях больше, они идут почти по всему периметру обшивки. Будьте внимательны. Я чуть не въехал в пня на этом. )))
Остается "ракушка". Для этого я сделал подробные фото.




Ну теперь, я думаю ясно, как не сломав вытащить этот важный пластик.
Далее, когда все откручено можно снимать обшивку двери, предварительно отцепив все имеющиеся провода, фишки и прочее, чтобы не порвать. Снимаем и видим жадность Японцев. Полное отсутствие каких-либо вибропоглащающих элементов.


Теперь берем тряпочки, ведра с водой и начинаем все тщательно мыть внутри от грязи, которая копилась под обшивкой много лет. У меня в самом низу двери была просто песочница, поэтому я взял шланг и тонкой струей вымывал всю грязь. НЕ ЗАБЫВАЕМ вытащить резиновые заглушки по краям.
Далее все также тщательно протираем все ацетоном для последующей поклейки шумоизоляции.
Перед нарезкой кусочков шумоизоляции, я все замерял рулеткой. Над усилителем двери и под. Феном нагреваем нарезанные кусочки и лепим! ))
Первый слой я лепил вибропласт (резино-битумный) толщиной 2,3мм.

Второй слой шел именно шумоизолии толщиной 5мм.

Обклеиваем всю внутреннюю часть везде, где пролазит рука. Рекомендую надеть какую-нибудь толстовку или нарукавники.

Далее требуется залепить все дырки и отверстия. Но при этом нужно защитить тяги замков гофрой, чтобы они имели подвижность. На всякий случай я обильно накидал смазки на эти тяги.

Миниатюры

Миниатюры

Дверные панели транспортных средств служат тройной цели. Они предлагают звукоизоляцию транспортных средств в салоне автомобиля. Дверные панели украшают внутреннюю отделку салона. Они также скрывают отверстия для доступа к двери, необходимые для ремонта и/или замены компонентов внутренней двери, таких как стеклоподъемники, моторы окон, дверные замки и дверные защелки. Учитывая все это, существует ряд причин, по которым вам может потребоваться снять дверную панель с автомобиля.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как снять дверную панель с понтиаковой атмосферы
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как снять дверную панель с понтиака
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как снять дверную панель с Toyota Camry
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как снять дверную панель на Chevy 1991 года S10
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как снять дверную панель с понтиаковой атмосферы
  • Как снять дверную панель с понтиака
  • Как снять дверную панель с Toyota Camry
  • Как снять дверную панель на Chevy 1991 года S10

Как снять дверную панель с понтиаковой атмосферы

Поднимите пластиковую крышку с винтом в отделке двери. Это небольшая пластиковая вкладка в середине дверной тяги, за ручкой. За крышкой винта находится винт Филлипса. Отвинтите и удалите винт.

Извлеките винт Phillips из дверной чашки в ручке на внутренней стороне дверцы. Когда винт вышел, вытащите чашку из дверной ручки.

Поднимите и вытащите панель переключателей стеклоподъемников и дверных замков. Отсоедините разъемы на задней панели и снимите его с панели двери.

Снимите панель паруса, которая представляет собой треугольный пластиковый элемент на передней кромке окна и двери.

Приподнимите края двери с помощью инструмента для панели, чтобы освободить все фиксирующие зажимы. Поднимите и снимите, чтобы снять панель с двери.

Предметы, которые вам понадобятся

Как снять дверную панель с понтиака

Снимите панель переключателя стеклоподъемника с панели двери с помощью инструмента для обрезки. Отсоедините жгут проводов от выключателя вручную. Удалите винт за рамкой с помощью крестовой отвертки.

Удалите все винты за дверной ручкой или за внутренней дверной ручкой с помощью крестовой отвертки. Количество и местоположение зависят от вашего года и модели Pontiac.

Удалите винты, расположенные в нижней и боковой части дверной панели, с помощью крестовой отвертки. Количество и расположение винтов зависит от вашего года выпуска и модели Pontiac.

Пододвиньте нижний задний край панели двери от двери с помощью инструмента для обрезки. Посмотрите между панелью и обшивкой двери, чтобы найти какие-либо обрезки. Не у всех Pontiacs есть отделочные штифты, удерживающие панель двери к двери, однако, если у вас есть, отсоедините их с помощью инструмента отделки.

Поднимите дверную панель вверх и снимите ее вручную.

Предметы, которые вам понадобятся

Как снять дверную панель с Toyota Camry

Опустите окно и откройте дверь как можно шире. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы аккуратно отогнуть пластиковую треугольную панель с бокового зеркала.

Потяните ручку внутренней двери назад, чтобы получить доступ к небольшой пластиковой круглой крышке. Снимите этот колпачок с помощью отвертки с плоской головкой и с помощью отвертки Philips удалите винт за ним. Снимите другую пластиковую крышку, расположенную на подлокотнике, и удалите винт, спрятанный за ним. Снимите один последний пластиковый колпачок и винт возле передней части двери. Найдите и выкрутите два винта под подлокотником и два винта в самом низу дверной панели.

Снимите пластиковый корпус со стороны дверной ручки, осторожно отогнув его отверткой с плоской головкой. Вставьте инструмент для снятия дверной панели между дверной панелью и дверью. Используйте его для перемещения по внешним краям панели и приподнимите его, чтобы вытолкнуть шесть пластиковых зажимов из двери.

Поднимите дверную панель вверх и в сторону от автомобиля. Снимите верхнюю часть панели с верхней части двери, наклонив нижнюю часть панели вверх к окну. Доберитесь до панели и отсоедините разъем жгута проводов между элементами управления стеклом и дверью.

Предметы, которые вам понадобятся

Инструмент для снятия дверной панели

Как снять дверную панель на Chevy 1991 года S10

Откройте дверь со стороны водителя и найдите все крепежные винты, которые проходят вдоль рамы двери.

Сдвиньте ручку окна с двери, используя отвертку с плоской головкой. Вставьте отвертку с плоской головкой между дверной панелью и нижней частью вдовы. Аккуратно поднимите отвертку с плоской головкой, перемещая отвертку по окружности ручки, пока ручка не откроется.

Удалите крепежные винты по краям дверной коробки сбоку и снизу. Поместите крепежные винты в безопасное место, где вы не потеряете их.

Снимите дверную панель с дверной коробки и поместите в чистое сухое место для хранения.


Демонтаж дверных карт
Уже неоднократно многими писалось о том, кто снимать пластиковые обшивки двери (дверные карты). Для полноты информации в своём бортжурнале я тоже это повторю, т.к. этот пост — начало цикла постов о передке дверных карт.
Карты крепятся к металлу двери двумя саморезами и десятком пистонов. Саморезы размещены под пластиковыми крышками-заглушками в области внутренней ручки двери и области подлокотника.



Крышки-заглушки окрашены и весьма ранимы, поэтому настоятельно рекомендую подцеплять их пластиковыми шпательками, а не шлицевой отверткой, чтобы не оставлять задиры и сколы.



После того, как саморезы выкручены, можно начинать снимать дверную карту. Проще всего посильнее потянуть за подлокотник и преодолевая сопротивление пистонов начинать снимать дверную карту. Если не идёт и есть беспокойство, что сломаются пистоны, то можно начать с самых слабо закрепленных мест — сверху или снизу, аккуратно подцепляя дверную карту пластиковой лопаткой.


По внешнему нижнему краю дверной обшивки и по верхнему краю в области стекла расположены желтые (артикул 82315-38000) и голубые пистоны (артикул 82315-33020), именно с них удобнее всего начинать снимать дверные обшивки. Если всё-таки какие-то пистоны при снятии дверной обшивки пострадали, то артикулы для замены можно посмотреть тут.



После снятия обшивок не забываем отсоединить разъемы со стеклоподъемников и блоков управления на водительской двери (там их два — блок центрального замки и стеклоподъемников, а также блок управления зеркалами).


Далее снимаем заводскую войлочную шумоизоляцию и переходим к разборке дверной карты.


Зная, что в дальнейшем после перетяжки я буду делать полную шумовиброизоляцию дверей, я полностью снял всю заводскую войлочную шумоизоляцию. Тем, кто не планирует заниматься полной шумовиброизоляцией, достаточно отделить войлок только в нужных местах, чтобы разобрать дверную карту.

Разбор дверных карт для последующей перетяжки
Элементы дверной карты собраны на винтах и пластиковых клепках. Начнём с верхней части дверной обшивки.


Её удерживают два винта по краям и десять клепок. С последними придётся изрядно повозиться. Я их срезал, предварительно размягчив сминанием.


После журнала о шумке дверей, многие спросили меня как разбираются дверные карты на нашем авто, что бы ничего не сломать. Понимаю, конечно, что большинство здесь матёрые профи и могут сделать всё это с закрытыми глазами, но давайте поможем тем, кто недавно влился в наши ряды и предоставим им краткое руководство по снятию дверной обшивки на Ниссане примера Р 12.Эта процедура довольно частая и востребованная.

И так инструмент:
крестообразная отвёртка,
головка на 10 ( с удлинителем и трещёткой)
отвёртка с плоским жалом. Пожалуй и всё.
Вот вид нашей карты:


В указанном стрелкой месте поддеваем ручку жалом плоской отвёртки, обмотанной тканью, чтоб не повредить хромик.


Получаем такую картину:


В глубине вверху ручки видим шляпку болта на 10 выкручиваем его головкой и ключом.


Снизу ручки видим два винта под крест отвёртку, выкручиваем и их


Вынимаем ручку из карты, она висит на тросе:


С помощью плоской отвёртки отщёлкиваем замок на тыльной стороне ручки :



В правой части двери ищем заглушку такого вида:


Плоской отвёрткой аккуратно её извлекаем:


Вывинчиваем саморез под крест:


С помощью плоской отвёртки, обмотанной тканью аккуратно поддеваем в этом месте блок управления стеклоподъёмниками:


Извлекаем его, отсоединив разъём:


Под блоком нам открылся ещё один винт на 10 который держит карту, выкручиваем его.
Затем взявшись рукой за низ карты (там есть паз), резким рывком тянем на себя дверную карту и таким образом отщёлкиваются крепящие пистоны по периметру обшивки.Когда пистоны вышли из отверстий слегка приподнимаем карту вверх и отсоединив вращением лампочку подсветки снимаем её.
Вот и всё пожалуй.Понятно что сборка происходит в обратной последовательности.
Смело выполняйте эту процедуру, ничего сложного в ней нет. Всем удачи в творчестве и на дорогах.

Пытаюсь снять обшивку задней двери, на 50 кузове. Два шурупа открутил, за заглушками, больше не нашел. Отверткой что-то не поддается, боюсь клипсы сорвать.
Обшивка сразу вся целиком с двери снимается или по частям? Вместе с дверной ручкой? Как правильно снять?

Эта ручка сидит похоже, на трех клипсах, как минимум. Смог отстегнуть только одну, возле кнопки подъемника. Остальные две упорно не хотят отстегиваться, появляется ход миллиметра два, дальше никак. Такое ощущение, что быстрее сама панелька сломается, чем клипсы отстегнутся.

Да я так и сломал эту панельку с кнопкой на одной двери, когда менял акустику, на второй двери просто снизу оторвал клипсы оттянул обшивку и подлазил как мог.

Часть двери, на которой располагается кнопка стеклоподъёмника, рывком поднимается вверх. Под ней шуруп.
Далее снимаем рамку ручки. Саму ручку не трогаем, из неё даже шуруп можно не выкручивать.

После этого, панель остается на фиксаторах.

нет, сама пластиковая ручка двери(край ручки двери), (не ручка открывания двери) рывком подымается вверх, там 2 шурупа. без нее ты не снимешь обшивку

На передних дверях так гораздо проще чем на задних, а вот на задних панелька с кнопкой, ее одну выдирать надо в ней собака зарыта.

Панельку с кнопкой снял. Для ее снятия нужно сначала отстегнуть клипсу с левого края, потом возле кармашка, затем отщелкнуть защелку правее середины и тянуть панельку влево, чтобы вынуть правый край. Как-то так :)
Болт за панелькой открутил.
Но ни одну клипсу обшивки так и не могу отстегнуть. Она вся целиком снимается или частями?

Снял обшиву. Усилие нужно прилагать немалое. Как ни был аккуратен, но одну клипсу сорвал с посадочного места на картоне.
Основная цель - снять и разобрать моторчик открывания/закрывания дверей. ЦЗ закрывает эту дверь, но не открывает. Подозреваю, что нужно почистить/заменить щетки.
Моторчик открутил, но вынуть его из двери не получается, т.к. мешают две его тяги. Как их отцепить от дверной ручки, что в салоне? Судя по всему, ее (ручку) нужно снимать, но не пойму как. .

Отчет о ремонте двигателя замка задних дверей

Снял я тогда двигатель замка вместе с замком, купил контрактный замок в сборе (отдельно двигатели замков почему-то не продают), заменил, все заработало. Но 2 недели назад перестал работать замок на противоположной задней двери. Снова попадалово на 1,5 косаря :( Жаба все же заставила меня разобрать оба нерабочих двигателя (благо старый не выбросил) и собрать из них один, рабочий!

Теперь обо всем по порядку:

Каким образом снимать дверную обшивку было уже описано выше. Клипсы лучше всего отстегивать вот такими инструментами:

В каких местах расположены клипсы видно здесь:

Блок двигателя отстегивается от замка (защелки с 2 сторон), вынимается из пазов. С помощью ножа и/или плоской отвертки снимается крышка.

Разобрав оба двигатея выяснил, что в одном из них перегорело сопротивление с маркировкой "MPG06G GI", а во втором сдох мотор. Переставил мотор из одного в другой, посадил крышку на суперклей. Собрал, вуаля! Заработало! :)

Забыл сказать, что на левом и правом замках стоят абсолютно одинаковые двигатели.

Читайте также: