Как снять двери таврия

Обновлено: 15.05.2024

Два часа промучался)) психанул пришел домой а тут видос ))!! Спасибо, правда у меня торпеда стандарт, пойду попробую!

мвамба

Com Fy

Спасибо за видео Хоть она и короткое в самый раз реально помог с этим горбатом Запорожце

Matrosya

О, привет! Меня тоже зовут так!

Владимир О.

опять пару раз оговорился, уж не серчайте

Как снять дверь в таврии/славуте не снимая торпедо

Until She realized what's behind Her. Nun Prank

FULL Brazilian Sugaring Professional Training | 11 Minute Brazilian Wax Speed Sugaring!

ТОП 11 ЛУЧШИХ ДОРАМ 2018 ГОДА по моему мнению

Карбюратор для идеального авто! Таврия Славута! Замер расхода.

Ремонт замка двери, Таврия.

Таврия - ремонт петель

Как снять водительскую дверь ЗАЗ Славута

димасик авто слесарь

ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО

таврия , лайфхак для петель, дёшево и практично продлим жизнь петель

Как снять и установить дефлектор (решетка печки , воздуховод) на Таврия Славута

Замок ланоса в славуту

щось своїми руками

славута. регулировка дверей.

Шум в КПП при отпущенном сцеплении.Замена подшипников КПП Таврия,Славута,SENS ( 1сезон 1серия:)

Ремонт дверной петли ЗАЗ Таврия Славута.

Ремонт дверных петель автомобиля Таврия 1102

Автотема гараж 32

Управління заслонками зима-літо на Таврії

7 месяцев назад

ЗАЗ Славута, замена кулисы в сборе.

Kalush Orchestra - Stefania - LIVE - Ukraine 🇺🇦 - Grand Final - Eurovision 2022

СОЛОВЬЕВ ЛИШИЛСЯ ВСЕГО!

ЦЕНА ОШИБКИ - 3.000.000р! КТО СЛЕДУЮЩИЙ? || Land Rover Discovery

ДОМИК НА ДЕРЕВЕ ЗА 10$ VS 100$ ЧЕЛЛЕНДЖ!

Памяти Рената Ибрагимова

Eurovision Song Contest 2022 - Grand Final - Full Show - Live Stream - Turin

День восемьдесят первый. Беседа с @Alexey Arestovych Алексей Арестович

Qalpoq - Farmon snayper (hajviy ko'rsatuv)

Лавров снова оскорбил Израиль. Детали дипломатического скандала

Нашёл дом на воде в Центре Питера. Passat прошёл обкатку. Range Rover в детейлинге.

Потерял Память ! *Зашел Слишком Далеко*

Вскрылась правда о смерти Рената Ибрагимова

15 минут назад | На похоронах Рената Ибрагимова

Tik-Tok: Когда решила проверить свою подругу. Отвечай быстро❤️ (2020)


Снятие, навеска и регулировка боковых дверей ЗАЗ-1102

Снимать дверь с кузова нежелательно, и делать это надо в случае крайней необходимости (при значительных повреждениях самих дверей или при одновременной деформации боковины кузова и самой двери), когда повреждения невозможно устранить при навешенной двери.

Большинство мелких повреждений дверей и дверных проемов кузова удобнее устранить, когда дверь остается на кузове, так как при этом облегчаются доступ к местам повреждений внутри двери и подгонка двери по дверному проему. Если же возникла необходимость снятия двери, то для облегчения предстоящей навески ее после ремонта необходимо пометить чертилкой положение петель на стойке. Следует учесть, что навеска и регулировка двери довольно трудоемкая операция и требует от исполнителя определенного навыка.

Порядок операций при снятии двери следующий:
— снять обивку со стойки боковины, на которой закреплены петли;
— полностью открыть дверь до срабатывания ограничителя, специальным торцовым ключом (13 мм) открутить две гайки, крепящие верхнюю петлю (под панелью приборов) к стойке;
— поддерживая дверь снизу коленом, отвернуть две гайки нижней петли, вывести болты петель из отверстий и снять дверь.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

После выполнения всех работ по разборке, сборке и рихтовке (описано ниже) навеска двери производится в обратной последовательности, учитывая следующие указания:
— проверить состояние осей на петлях. Если на осях петли имеют люфт, необходимо оси выпрессовать и заменить новыми;
— закрепить предварительно двери петлями к стойке кузова, стараясь, чтобы петли попали на прежние площадки (на стойке отмечены чертилкой);
— закрыть дверь и выставить ее в проеме так, чтобы был обеспечен равномерный зазор в проеме боковины кузова и только после этого окончательно затянуть гайками крепления петель моментом 19,60…24,51 Н-м (2.“2,5 кгс-м).

После регулировки двери по зазорам необходимо установить на боковину фиксатор. Фиксатор с выпуклой пружинной шайбой ввернуть в планку на стойке двери, но не окончательно.

Надлежащий натяг двери, т.е. ее прижим к проему кузова, обеспечивается регулировкой положения фиксатора замка на боковине.

При этом положение фиксатора относительно замка двери должно быть выбрано таким, чтобы дверь не выступала и не западала над поверхностью боковины кузова.

Если при закрытии, двери она несколько приподнимается или опускается на фиксаторе, следует ослабить фиксатор и плавно, но плотно, прикрыть дверь, чтобы дать фиксатору самоустановиться относительно вилки ротора и гнезда замка двери. При необходимости указанная операция выполняется несколько раз.

Затем, не опуская и стараясь не сместить фиксатор, открыть дверь и плотно завернуть фиксатор. Проверить еще раз закрытие и открытие двери. Убедившись в правильности установки двери, четком и плотном ее закрывании, окончательно заверните фиксатор.

Дверь, правильно установленная в проеме боковины кузова, должна закрываться от толчка рукой. При этом резиновый трубчатый уплотнитель деформируется настолько, что полностью герметизируется проем и предохраняет кузов от проникновения в него пыли и влаги.

Блог-описание истории ремонта, эксплуатации и путешествий на автомобиле ЗАЗ-1102 "Таврия" от Ликсеича.

понедельник, 23 мая 2011 г.

Снятие дверей

С водительской дверью ситуация проста. Дверь крепится на двух петлях. Каждая петля прикручена двумя гайками к стойкам кузова. Чтобы открутить гайки верхней петли нужно залезть под торпеду и торцевым ключом на 13 открутить их. Гайки нижней петли откручиваются еще проще: снять пластмассовую панель у левой ноги водителя и доступ к ним открыт. Для снятия двери нужен помощник, т.к. дверь Таврии довольно тяжелая (килограмм 35 будет) и может хорошо загреметь. Когда дверь снята, рекомендую смазать фиксатор открытой двери. Там две трущиеся детали, они обычно издают страшный скрип при полном открытии дверей. Обратная установка несколько сложнее, т.к. нужно попасть в дырки и выставить дверь так, чтобы она нормально закрывалась с минимальными щелями. Захлопнуть дверь и в этом состоянии затягивать гайки петель.

Для снятия пассажирской двери придется снять торпеду, а это дело довольно нудное. Нужно по максимуму от нее все пооткручивать. Сначала снимаем панель приборов, открутив от нее трос спидометра и сняв две колодки (пометить маркером). Снимаем пластиковые кожухи вокруг руля, откручиваем от торпеды привод регулятора печки печки. Отсоединяем колодки от кнопок аварийки, габаритов, противотуманки (маркером пометить их чтобы не перепутать), колодку переключателя вентилятора печки. Снимаем блок предохранителей. Снимаем с торпеды подсос. Сначала зажать плоскогубцами его тросс и рукой открутить пластмассовую ручку, потом открутить блестящую гайку подсоса и вывести трос из отверстия. Торпеда в теории крепится 8 винтами (у меня было 6). Снимаем диффузоры обдува лобового стекла, под ними открутим три гайки на 10. Один винт открутим в бардачке, два винта по краям торпеды внизу, ближе к дверям. Чтобы полностью снять торпеду нужно еще открутить рулевое колесо, но это не на всех машинах удается (у меня не снялся). Теперь торпеду уже можно сдвинуть на себя, сантиметров на 15, и этого достаточно, чтобы подступиться к гайкам верхней петли пассажирской двери. Обратная установка торпеды не представляет трудностей, нужно только не перепутать колодки проводки.

Вообще для чего снимать дверь? Чаще всего это устранение люфта петель или установка электрической проводки в дверь (например для центрального замка).

Конструкторское решение петель дверей «Таврии» таково, что даже совершенно новые петли, расшатываются буквально на глазах. Всему причиной выбранный вариант изготовления стержня петель, неверное конструктивное решение всего узла в целом, который изнашивается еще более интенсивно.

Беда в том, что сжатая фиксатором ось, а до того она имеет диаметр на 0,3…0,5 больше, имеет две острые кромки, и они «грызут» металл петель причем, как правило, серединку.

На Таврооргии найден вот такой материал, спасибо Splav’у, смысл состоит в использовании в качестве направляющих для петель дверей клапанов от Газ. Там они по 9мм, заводской размер отверстия под петлю в двери около 8мм, однако при использовании отверстия изнашиваются и надо переходить на «следующий размер».

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Cнял блок предохранителей (ремонтируется водительская дверь), снята оббивка боковины, откручено две гайки «на 17-ть» крепления нижней петли, предварительно фиксируем дверь.

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Дверь демонтирована, укладываем на стол, малярным скотчем обклеиваем места возможных деформаций лакокрасочного покрытия и подходящим бойком диаметром около 6 мм., предварительно залив все ВД-40, выбиваем распорку заводской оси. Обязательно следует массивным молотком подпереть ту часть петли в которой «сидит» распорка.

Ремонт дверных петель Таврии Ремонт дверных петель Таврии Ремонт дверных петель Таврии Ремонт дверных петель Таврии

Потом электродом выбиваем ось — «вверх».

Видно износ отверстия

Ремонт дверных петель Таврии Ремонт дверных петель Таврии

Разверткой на 9 мм, обрабатываем съемную часть петли

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Стержень клапана «ГАЗ».

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Несъемную часть петли развертываем с помощью рожкового ключа и бойка в качестве нажимного приспособления/

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Попутно, для смазки, сверлим в несъемной части петли отверстие диаметром 3мм.

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Стержень клапана отрезаем болгаркой по длине петли, а проточку под сухарь используем как стопор, насадив в нее подходящую гроверную шайбу.
Для страховки от проворачивания оси в съемной части петли применен фиксатор резьбовых соединений.

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Аналогичное делаем и с верхней петлей

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Ремонт дверных петель Таврии

Результат — на месте

Кстати, если вы задумаете делать тоже самое в новых петлях, вполне возможно, что развертывать на 9мм не прийдеться.
Пробуйте использовать клапана от ЗАЗа/ВАЗов, диаметром — 8 мм.

Ремонт петель дверей Таврии в картинках (Splav) : 56 комментариев

как сделать фиксатор от проворачивания сьемной части петли чото на фото его невидно

Можно, конечно, изловчиться и открутить дверные петли, не снимая торпедо, но… Потом их прикручивать нужно, выставлять, регулировать, а это с прикрученой торпедо очень проблематично, как удаление зуба через задний проход. Поэтому если не снимать полностью , то приподнять так чтобы был нормальный доступ к гайкам. Я открутил 8 точек крепления, отсоединил трос спидометра, разобрал короб рулевой колонки (4 самореза). Приподнял торпедо и выдвинул немного на себя. Мне этого хватило (может у кого-то натянуться жгуты электропроводки, это решаемо — разъедините колодки или открутите провода). Открутил петли: нижнюю потом верхнюю — так удобней снимать (все делал сам, в одиночку). Отвез ребятам. Хлопцы посмотрели и гадать долго не стали, болгаркой разрезали петли вдоль осей, выбили недооси (износ пипец), обрезали по длине 4 жигулевских клапана d=8mm, вставили их вместо старых осей, обжали плотно, подбив молотком и заварили по месту реза полуавтоматом. Потом еще прихватили сваркой клапан (по торцам) к той части петли, что прикручивается к кузову. Сварка и каленый клапан, конечно, не дружат, но там нагрузки практически нет, клапан и так плотно сидит в петле. Вот и все. Цена вопроса 200гр. и 1-1,5 часа.
И еще: на одной из моих петель сломалась та часть которая прикручивается к кузову (ее раньше пытались разобрать и просто разбили). Нужно было покупать новую петлю, чтобы взять из нее нужную часть. На рынок ехать было уже поздно, и я поехал в заводской автомагазин (ул.Комсомольская, в Запорожье). Спросил у продавца петлю на Таврию. Тот ответил, что петель нет, а есть вот что… Короче то, что он мне дал было именно тем что нужно, а именно — часть петли которая у меня сломалась. Меня это вполне устроило. Цена целой петли 70-90 грн., а половинка — 45грн. мелоч, а приятно и разбирать не нужно. Не знаю есть ли такие полуфабрикаты на рынках, но во всяком случае поспрашивать стоит. Осталось все это дело покрасить и поставить на место, чем я сейчас и займусь.
Рад, если кому-то это пригодилось, удачи!

Вот у меня не вышло в свое время.

что бы снят пассажирскую дверь,достаточно вытащить вохдушный дефлектор а маленькой трещёткой всё откручивается!

Лучше не лезть туда, это натуральная камасутра, а поднять торпеду.

Чтобы снять правую дверь с таврии торпедо действительно не нужно снимать Но подлезть к креплению петли при установке ой как не легко

Все зхависит от того, как сделаете.

на сколько долговечным будет такой ремонт?

Да, петли же вроде одинаковые.
Насчет смазки, не уверен, что она там нуджна в больших количествах.

а на славуте все тоже самое делается?.так же не понял ,для страховки от проворота оси съёмной части петли применён фиксатор резьбовых соединений на картинке этого не видно и отверстие для смазки может просверлить выше?

Вы посмотрите на базаре петлю, отдельно от автомобиля. Стержень, на которой висит дверь — свернутая в трубку железяка. Недостержень.

Спасибо за ответ. Но непонятно, что куда на что клеить. Особенно приклеили его на место старого недостержня, с помощью «фиксатора…». Что такое недостержень:)) Фиксатор -что из себя представляет и на что клеим этот фиксатор. Если под фиксатором понимается планочка которую мы выбиваем перед снятием петли. То как она встанет в отверстие которое мы нарезаем зеньковкой, там же нету биения по идее и все стает с притиркой. Спасибо всем за розяснения.

Отпиляли стержень (от клапана), втулили и приклеили его на место старого недостержня, с помощью «фиксатора…».

«Для страховки от проворачивания оси в съемной части петли применен фиксатор резьбовых соединений.»
Объясните пожалуйста смысл написанного, непонятно вообще что имелось в виду. Разясните что и куда поставленно. Спасибо всем за ответы.

проделали такую операцию только с сверлом на 8.8 так как клапан 8.9 торпеду снимать не пришлось

здравствуйте, есть кто в Никополе который занимался петлями? Сколько будет стоить? Отзвонитесь плз 0506619870 таврия 2002года

2Олег — но супер сложно 🙂 Вы молодец, я руки исцарапало и понял, — что проще немного приподнять торпедо, не так и много там точек крепления — сверху под накладнкой, и снизу на туннеле-креплении.

Жекичу-я менял пассажирскую дверь.трещоткой с головкой можно изловчится и подлезть не снимая торпедо.машина 95г.в.

Алекс — усилия потрачены на сварку, и я себе представляю как это сложно приварить, чтобы не потемнела краска. А проседание — не ликвидировали. То есть — пройдет немного времени — и все будет то же самое. двери не закрываются и гремят.

не зря же эта статейка тут «висит» 🙂

Сунулся в петли (замок из двери, от ударов, внутрь выпал) Петли, врядли, кто-то трогал Таврия 90года, я ее второй владелец. Ни верхнюю ни нижнюю распорки выбить не удалось. Срезал и заменил нижнюю петлю на новую, верхняя-имеет значительно меньший люфт.
Отверстия для смазки просверлил в новой петле и в старой.(старая тверже оказалась)
Интересовался на фирменном СТо — только замена петель. С проточкой никто не возится.

кстати на счет торпедо вопрос актуален, спасибо что обьяснили, но я так надеялся что у пасажирского не надо снимать((( уже купил клапана. скоро буду делать.

Петр — если петля разбита — показывайте фото. И не понятно,вы дверь сняли или нет. И какой пробег машины. Что именно разбито в в петле. Уточняйте.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сама петля разбита если попробую в тесках сжать немного металл не лопнет?или лутше подложить шайбы?

Назар — вообще любое СТО, где не дебилы и не рукожопые хунвыебины, может сделать это. Волпрос в цене.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,кто в Запорожье занимается Ремонтом петель и дверей Таврии и где их можно найти? Спасибо. 0667778602

Разворачивать лучше регулируемой разверткой. В продаже есть 8,5-9,00. Соответственно и развертка подходит под диаметр штока клапана.

клапан 8,6мм, а разворачивать точно до 9мм?

Я не делал еще, а уже надо. 6 лет — и все петли — разболтаны. Особенно пассажирская передняя ходит …

спасибо,следующим летом предстоит сделать тоже самое.

Клапана на 8мм брали или на 9-ть?

Большое спасибо за совет. С петлями получилось. Сейчас тавруха как молодая. У бывалых мастеров глаза по 5 коп. СПАСИБО!

2Евгений — не считаю ваш вопрос ни разу смешным. Просто вы не смотрели на расположение крепления дверей, советую этим заняться, все вопросы снимутся.

недавно взял Таврию поэтому и возникают эти вопросы ,со стороны смешные

Евгений, если снятие «торпедо» вызывает вопросы, — данную переработку лучше не начинать.

По сути, для водительской двери этого не требуется, а для пассажирской — обязательно

ребята, а тоpпеду снимаем?

молодец, на выходных попробую повторить подвиг

огромное спасибо автору, повторил все как по фото, но развертку вкручивал в несемную часть петли при помощи воротка трищетки, головки на развертку и гибкого удлинителя, прекрасный результат. спасибо огромное.

СТО не имеет устаявшихся расценок и лепит цены с потолка. Реально — работа 180 грн + 60 грн 4-ре клапана от «газели».

Очень актуальная тема,+подробные фото,на СТО запросили за две двери 420гр.

да, мне такое грозит тоже сделать, самое плохое, что верхние петли под торпедо крепяться…

Очень часто автовладельцы сталкиваются с проблемой перекоса стекла при подъеме. Покажу как можно отремонтировать .

В самый не подходящий момент, когда тебя атакуют, а ручной механизм поднятия стекла - предательски щелкнул и стекло .

В этом видео я покажу как легко проделать съем, замену, установку опускного левого стекла, стеклоподъемника и .

Даже в домашних условиях можно легко заменить разбитое стекло двери в машине. Показано как просто без лишних .

Чтобы установить стеклоподъемник на автомобиль, обратитесь на СТО. Данная видео инструкция поможет специалисту .

Очень часто с возрастом на автомобиле отгнивает или отпадает крепление рамки бокового стекла и его нужно заменить.

Доход от $20/день: bit.ly/343578p Доход от $20/день: bit.ly/343578p Направляющая переднего стекла в двери ЗАЗ .

В этом ролике я роскажу и покажу как за несколько часов выполнить ремонт дверных петлей не меняя саму петлю.

Ремонт царговой двери или как заменить стекло в межкомнатной двери. Спасибо всем за то что смотрите, .

Предистория видео: отпустил ребенка на почасика поиграть с соседской девочкой. Через 20 минут сын вернулся. За ним .

Произвели замену стекла. 1. Откручиваем 4 гайки 2. Отсоединяем все фишки от фары ( снимаем фару ) 3. Греем феном .

Очень частая проблема на автомобилях Таврия/Дана/Славута после износа замка, из за повышенных люфтов одна из .

Видео обзор по замене (снятию и установке) боковых стекол в дверях на автомобилях ВАЗ 2109, 21099, 2114 и 2115.

Решили установить дверное стекло форд транзит. Были проблемы так как это было в первый раз, но мы решили.

Расскажу подробнее по ситуации с лядой. Где взял , и как поставить ляду на Таврию Вы тоже увидите) Сложного ничего.

Братва,вот вам новый годный контент ! НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ ТАКОЙ ФОРМАТ ! Не держите лайки в себе .

Привет ребят , сегодня шумоизолировали двери народной славуты. Да-да-да!! Мы знаем что нужно закрывать все .

Закрываем стекло смотрим получаться когда стекло идет получаться в нем уже наблюдается зазор то есть не хочет .

. делать на закрытые двери вот дверь закрыта в машине потому что идет упор чтобы его нагрузки на петли все теперь мы .

Читайте также: