Как снять дверь 2106

Обновлено: 04.05.2024

Замена филенки (панели) двери ВАЗ 2101

Нашел довольно не новые фотографии с ремонта ВАЗ 2101 и решил показать и рассказать о том, как заменить филенку водительской двери на ВАЗ 2101.

Пациент

Сразу по сути. Дверь была помята нерадивым водителем, сдавал в зад — открыл дверь — немного прошляпил- дверь открылась в другую сторону… Как следствие ограничитель выворачивает каркас и он сыгрывает на наружней части двери — филенки.

Повреждение

Повреждение

Как поступить в такой ситуации? Да довольно просто, вариантов всего пару:

  • Рихтовка, шпаклевка, покраска места ремонта (в случае подобным моему не имеет смысла, ввиду каркаса согнутого прилично)
  • Замена новой панели двери, рихтовка каркаса.

Я буду использовать второй вариант, так как выровнять так согнутую дверь не просто, уйдет немало времени и средств, хозяину выгоднее установить новую филенку. Также если к плюсам можно отнести и тот факт, если вы делаете авто для себя и хотите качественно сделать дверь то у вас будут все шансы промазать загиб филенки и каркаса двери шовным герметиком, это поможет предотвратить быстрое появление коррозии в этом загибе. Так делают на иномарках, если авто для себя то есть смысл задуматься.

Замену филенки необходимо начинать с демонтажа двери и ее полной разборки, необходимо снять все, начиная от замков, ручки и заканчивая стеклом. Далее необходимо с помощью отвертки развернуть загиб старой филенки:

Разворачиваем загиб отверткой

Разворачиваем загиб отверткой

И вот так

Под никелированным молдингом вверху филенки, она приварена точечной сваркой к каркасу, это место необходимо отсверлить и снять старую филенку. Их я обычно не выбрасываю, а использую как металл для ремонтов в будущем.

Здесь нужно отсверлить

Здесь нужно отсверлить

Общий вид

Я тем временем уже снял старую филенку, каркас необходимо зачистить до блеска, и обработать ржавые места реактивным грунтом.


«Голый» каркас двери ВАЗ 2101

Далее нам необходимо подготовить новую деталь к установке, в частности необходимо снять транспортировочный грунт и загрунтовать филенку изнутри. Но, для лучшей шумовиброизоляции, я бы рекомендовал на голый, обезжиренный металл наклеить виброизоляцию, а также в некоторых случаях используется еврорубероид (бюджет).

Я же по желанию хозяина просто загрунтовал филенку изнутри и на уже установленной уплотнил зазор между ребрами жесткости каркаса и филенкой шовным герметиком.

Загрунтованная филенка

Загрунтованная филенка, грeнт Ranal

Далее новая филенка была положена на каркас и прихвачена вверху полуавтоматом, делать это следует не на много точек, так как следующим шагом будет примерка двери, загиб новой филенки необходимо подогнуть, но не загибать полностью. Примерив, возможно вам потребуется переместить филенку в ту или иную сторону, подрегулировав подгибаем загиб еще больше, фиксируя филенку на каркасе. Все это делается на навешенной двери.

Спасибо за подписку!

Чем и как загнуть вальцовку на филенке? Я делаю все очень просто, сначала слегка подгибаю молотком, а потом, подложив с лицевой стороны фанеру 10мм обжимаю загиб плоскогубцами и доводим загиб молотком.

Практически готовый загиб

Практически готовый загиб

Обогнутая новая филенка ВАЗ

Обогнутая новая филенка ВАЗ

После окончательной обгибки и примерки двери на авто, при условии что все нормально, можно для надежности прихватить филенку с каркасов точками через 15-20 см, это видно на фото выше.

Филенка двери ВАЗ 2101 заменена

Филенка двери ВАЗ 2101 заменена

Дальше следует затирка транспортировочного грунта, грунтование реактивным грунтом, затем акриловым, шлифование и покраска.

Как открутить дверь ВАЗ 2106?

Довольно сложно открутить дверь в автомобилях ВАЗ классического семейства. Это возникает в основном не из-за коррозии резьбового соединения, а из-за того, что конусная головка винта двери, намертво приклеивается на грунт, краску и тп. И сорвать весь этот букет бывает временами очень сложно, а порой без нагревания и вообще невозможно.

Винт двери ВАЗ 2106

Винт двери ВАЗ 2106

Я же хотел бы поделиться своим личным опытом снятия дверей ВАЗ 2103. Двери, по словам отца, на его памяти не снимались, соответственно и открутить их было не легко. В выше указанной статье я рассматривал способы с помощью которых можно снять дверь.

Снятие задней двери ВАЗ 2106

Снятие задней двери ВАЗ 2106

Сначала я попробовал открутить дверь с помощью ударной отвертки, но это удалось сделать только с 6-ю верхними винтами, нижние не хотели никак поддаваться. Было принято решение с помощью болгарки и металлической щетки к ней, очистить петлю и шляпку винта. Это небольшое действие позволило открутить еще 2 винта, остальные же успешно оставались на своем месте:)

Ничего не оставалось делать, как только применить тяжелую артиллерию — сварочный аппарат. Для того что бы не пожечь салон окалиной, он был закрыт с помощью металлической пластины.

ВНИМАНИЕ! Производить подобные работы, рекомендуется при полностью снятом салоне и обивке или тщательно изолировать его с помощью негорючих материалов.

Продолжим. Как я упоминал раньше петля была очищена от краски и ржавчины с помощью металлической щетки, это является обязательным условием качественного сварного шва между винтом и болтиком. Для того что бы хорошо очистить петлю, необходимо снять ограничитель двери, сделать это можно с помощью плоскогубцев, сжав ограничитель до такой степени, что бы его загнутые концы вышли из петелек:

Спасибо за подписку!

Снятие ограничителя двери в ВАЗ 2106

Снятие ограничителя двери в ВАЗ 2106

После того как все зачищено, можно еще разок попробовать открутить с помощью ударной отвертки. В противном случае привариваете болт побольше к шляпке дверного винта и откручиваете все вместе:

Приварен болт

Мной было подмечено, что резьба практически не испортилась, вся проблема действительно в шляпке винта. Удачи! Не забывайте про технику безопасности!

На автомобиле ВАЗ 2106 передние и задние двери имеют одинаковую конструкцию крепления к кузову и снимаются одинаково.

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере передней левой двери.

Для снятия дверей с автомобиля ВАЗ 2106 вам потребуются: ударная отвертка, отвертка, пассатижи, ключ «на 10».

Дверь закреплена на кузове на петлях. Верхняя петля 1 прикреплена к кузову тремя винтами, нижняя 2 — двумя.


1. Если вы снимаете дверь не для замены, а для ремонта, очертите контуры петель для облегчения последующей установки двери на место.


2. Ослабьте ударной отверткой затяжку винтов крепления петель. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Если винты не отворачиваются, осторожно высверлите их головки сначала сверлом диаметром 6 мм на глубину 6 мм, затем сверлом диаметром 8 мм на глубину головки винта (4,5 мм).


После снятия двери выверните остатки винтов пассатижами.


3. Сожмите ограничитель открывания двери и выведите его из скобы на кузове.


4. Придерживая дверь, окончательно отверните винты крепления петель к кузову и снимите дверь в сборе с автомобиля ВАЗ 2106.
5. Установите на автомобиль новую дверь в сборе в порядке, обратном снятию.


6. При необходимости отрегулируйте положение двери относительно кузова автомобиля: ослабьте винты крепления петель к кузову и переместите дверь в необходимом направлении относительно очерченных контуров петель. После регулировки зазоры по периметру дверей должны быть равномерными и составлять, мм:
а=5-8 (номинал — 6);
б=3-6 (номинал — 5);
в=4-7 (номинал — 5);
г=7-10 (номинал — 8);
д=4-7 (номинал — 5);
е=3-6 (номинал — 5);
ж=3-6 (номинал — 5).


Работаю сейчас над дверями. Некоторые из них ещё огого, иные, почему-то прогнили в хлам. С каждой приходиться разбираться индивидуально. Я не буду повторять то, что многократно описано во всех жигулёвских мануалах, поделюсь только теми вещами, что открыл сам.











Теперь пришел черед самого интересного — как снять молдинги из нержавейки, что окромляют стекла?



Часто советуют, что отстукивать молдинги нужно по внешнему краю, вот здесь:


Но, ИМХО, так вы всё только погнёте, лучше отстукивать по внутреннему периметру, тогда молдинг легко отскочит:







Почему не погнул, спросите вы, а потому, Дорогие Друзья, что молдинг имеет в разрезе такую структуру:


Логично предположить, что если атаковать его со стороны А то будет больше шансов сбить его без повреждений, нежели со стороны Б. Поэтому, усилия (повторяю) нужно прилагать именно по внутреннему периметру молдинга!


Доброго Времени суток Драйвовчане и гости сайта! Вот такая проблемка образовалась.дверь водителя на машине не поддается откручиванию.Меняю потому что просела.ЗА РАННЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Комментарии 44


Не реешь а греешь


Наверное Вы уже и без меня обошлись без моего совета, просто я сам сварщик, ну я с этим часто сталкивался, просто хорошо ереешь болты, потом обычной отверткой откручиваешь или гайка вертом или отбойной отверткой, .если не получиться Ладе это просверлить шляпы Убери дверь нагрейте резьбу на кузове и пласками открути оставшуюся шпильку.


ну да))уже выкрутил и другую поставил.и продал её уже))а за совет спасибо)))


посто не мог мимо проти не поумничать ))


ну да))уже выкрутил и другую поставил.и продал её уже))а за совет спасибо)))


Нагрей автогеном выкрутится в легкую


Высверлить и все, проще простого.


ребята, наура откручиваеся ударным гайковертом, (как на шиномантаже) только переходник с крестовой головкой нужон


Если ударной отверткой умело пользоваться то стойки ничего не почуствуют, я откручивал болты любой сложности легким ударом молотка


высверливаю всегда)) болты новые копейки стоят и не надо лупить ударной по стойкам…)


в общем советуешь лучше высверлить.


Лично я когда менял высверливал, ударная отвёртка мне не помогла


в общем советуешь лучше высверлить.

конечно, делов на 5 минут))


в общем советуешь лучше высверлить.

а болты все равно менять надо будет после ударной отвертки… грани все будут плохие… так что не замарачивайся)


ну я так и понял.что болты востановлению не подлежат))


Высверливай саму шляпку винта а остатки от руки открутяться. Если конечно есть новые винты . Проверено на себе у самого была такая же ситуация.)))


да! видно болезнь у жигулей.двери!


Такая же фигня была! Приехал к другу! ( сварщику) Он прихватил сваркой болты к прутку и отвернул без проблем. Бывает только болты нужно новые поставить.


их на заводе перед закручиванием смазывали каким-то лаком или клеем-когда выкручиваешь-на резьбе видны остатки чего-то подобного.Поэтому их не всегда и ударная отвёртка откручивает-надо нагревать горелкой-тогда начинают крутиться



они примерно 3 см после того как высверлиш будет выступать примерно с 0,5 см из стойки но выкрутится должны легко !


Я себе когда двери снимал угробил две ударные отвертки на одной двери!после чего взял дрель сверло 8 мм и просто высверливал шляпки потом либо пассатижами откручиваеш или болгарочкой надрезаешь остаток болта и выкручиваеш обычной отверткой!


Вот-вот легче высверлить их!)


там 10 минут и все готово !


Вот-вот легче высверлить их!)

да.ребята! вижу тоже проще высверлить.


Gorbachenko

Я себе когда двери снимал угробил две ударные отвертки на одной двери!после чего взял дрель сверло 8 мм и просто высверливал шляпки потом либо пассатижами откручиваеш или болгарочкой надрезаешь остаток болта и выкручиваеш обычной отверткой!


Gorbachenko

Я себе когда двери снимал угробил две ударные отвертки на одной двери!после чего взял дрель сверло 8 мм и просто высверливал шляпки потом либо пассатижами откручиваеш или болгарочкой надрезаешь остаток болта и выкручиваеш обычной отверткой!

Лучше всего высверлить сверлом левого вращения. Это ослабляет винт и остатки можно потом руками вывернуть. А по факту там прикипает именно шляпка винтов к петле.


только ударной отвёрткой (она пригодится и для переборки кпп). если не пойдёт и ей-греешь автогеном болтики и — опять ударной отвёрткой

Читайте также: