Как снять доску приборов

Обновлено: 12.05.2024

Как снять и установить панель приборов ваз 2106-2103

Поговорим о том, что представляет собой приборная панель данного автомобиля. В сущности своей, это цельная и неразборная металлическая конструкция, залитая полимерной пеной и затянутая такой же пленкой. Данная панель включает в себя разнообразные органы управления автомобилем, контрольные механизмы и приборы.

Набор, который потребуется нам для снятия и установки панели приборов, включает в себя гаечный ключ на 10 и две отвертки.

Когда же Вам необходимо провести снятие и установку панели приборов? В первую очередь тогда, когда Вы захотите заменить старую панель на новую. Также, панель необходимо снимать в случае, если проводятся кузовные работы различного характера, в результате которых может быть нанесен ущерб приборной панели.

Снятие и установка панели приборов происходит в результате выполнения следующих действий:

  1. Снимаем вещевую полку, для этого разворачиваем четыре винта, которые ее крепят;
  2. Демонтируем панель радиоприемника. Находим в самом низу два крепящих винта слева и справа, затем разворачиваем верхний крепящий винт, который находится слева;
  3. Снимаем планку с дополнительными элементами управления, путем поддевания отверткой. Под планкой мы обнаружим еще два, крепящих панель радиоприемника, винта. Откручиваем их. Снимаем панель радиоприемника, придерживая монтажную планку;
  4. Развернув крепящие винты, снимаем две декоративные накладки стойки ветрового стекла. Накладки располагаются справа и слева;
  5. Удаляем декоративные накладки рулевой колонки. Для этого, также, разворачиваем винты крепления;
  6. Демонтируем панель комбинации приборов. Поддеваем эту панель отверткой. в тех местах, где находятся фиксаторы и вытягиваем ее наружу чуть — чуть. Рассоединяем трос и спидометр. Далее, что очень важно, промаркируйте провода, чтобы не запутаться при повторном монтаже. Разъедините промаркированные провода. Наконец, снимите панель комбинации приборов;
  7. Приступаем к разборке, собственно, панели. Поддеваем часы отверткой и вынимаем их. Опять же, маркируем и, затем, разъединяем провода. Вынимаем из часов лампу подсветки, разъединяем провода;
  8. Затем, осторожно отделяем выключатель вентилятора обогревателя салона. Опять же, маркируем провода и, непосредственно, снимаем выключатель. Разжимаем с помощью отвертки и снимаем заслонку отопителя;
  9. Лампу подсветки бардачка отделяем от провода. Демонтируем боковую сторону бардачка путем разворачивания двух ее винтов крепления.
  10. Находим на панели приборов четыре винта, которые крепят эту самую панель снизу к кузову автомобиля;
  11. Снова возвращаемся к бардачку. Находим в нем две гайки винтов, которые крепят приборную панель сверху. Еще две гайки находятся под сочетанием приборов. Их также откручиваем;
  12. зажмите панель в руках и плавно потяните на себя. После этого она отделится от автомобиля и останется у Вас в руках;

Панель снята. Установка панели обратно на автомобиль осуществляется путем повторения того же алгоритма действий, но в обратном порядке.

Щиток приборов — снятие и установка


Расположение ламп и приборов на щитке: 1 — спидометр; 2 — лампа подсветки спидометра (AMH12-4 (W4W); 3 — тахометр; 4 — лампа подсветки тахометра (AMH12-4 (W4W); 5 — указатель давления масла; 6 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения; 7 — указатель уровня топлива; 8 — контрольная лампа резерва топлива (AMH12-3 (W3W); 9 — лампа подсветки указателя уровня топлива (AMH12-4 (W4W); 10 — скоба крепления щитка; 11 — лампа подсветки указателя температуры жидкости в системе охлаждения (AMH12-4 (W4W); 12 — контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH12-3 (W3W); 13 — лампа подсветки указателя давления масла (AMH12-4 (W4W); 14 — контрольная лампа включения стояночного тормоза (AMH12-3 (W3W); 15 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH12-3 (W3W); 16 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (AMH12-3 (W3W); 17 — контрольная лампа включения наружного освещения (AMH12-3 (W3W); 18 — контрольная лампа включения указателей поворота (AMH12-3 (W3W); 19 — контрольная лампа включения дальнего света (AMH12-3 (W3W)

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

3. Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Кожухи рулевого вала — снятие и установка»).

4. Снизу приборной панели отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки.


5. Поддев отверткой, отжимаем верх щитка и выводим его из зацепления с панелью.


В том случае если верх щитка отжать не удается, снизу панели приборов в специальных местах (показаны стрелками) шилом прокалываем два отверстия. Тонкой отверткой или металлическим стержнем отжимаем пружинные фиксаторы и вынимаем низ щитка.


6. Вынимаем щиток из панели приборов.


7. Выдвинув максимально возможно щиток, рукой отворачиваем рифленую гайку крепления троса спидометра и отсоединяем трос.


8. Отсоединяем две колодки жгута проводов щитка от жгута проводов панели приборов.


9. Предварительно пометив или запомнив расположение, отсоединяем колодки проводов от трех клавишных выключателей.


Установка щитка приборов выполняется в обратной последовательности.

Как снять панель приборов

Сразу хотел бы предупредить, что подробного руководства как снять панель приборов ,к сожалению, подготовить не получилось, так как выполнял эту работу еще летом. Весь порядок действий уже подзабыл, но основную суть как и всегда, с картинками, постараюсь изложить в этой статье.

Сразу приведу список инструментов, которые понадобятся для того, чтобы снять панель приборов на ВАЗ 2106:

  • Отвертка плоска и крестовая
  • Вороток (а лучше трещотка)
  • Удлинитель небольшой
  • Головка торцевая на 10


Как правильно снять панель приборов. Порядок работы

Первым делом необходимо будет выполнить следующие действия:

  1. Извлечь щиток приборов из панели
  2. Снять корпус отопителя и отсоединить тросы управления заслонками печки

Снизу по всей площади панели необходимо по выкручивать саморезы. Вот показана фотография с левой стороны:


Теперь около рукоятки подсоса:


Также, два самореза находятся с правой стороны панели приборов, ниже отсека бардачка:


И последний болт снизу, если не изменяет память, находится ниже рычагов управления печкой:


Снизу вроде бы все. Теперь можно откручивать гайки, которыми панель приборов ВАЗ 2106 крепится сверху. Первые две находятся с левой стороны, в месте, где бы щиток приборов:


Затем две гайки с правой стороны, они видны в отверстии бардачка:


Если не ошибаюсь, то больше никаких креплений нет. Отведя панель немного в сторону, отсоединяем центральный воздуховод печки:


И еще необходимо будет отсоединить трос управления заслонками печки вместе с рычагами. Если честно, то не помню уже, как я это делал, но особых трудностей вроде бы не возникало:


И после этого можно полностью снимать панель приборов, так как ее больше ничего не держит:


Окончательный результат проделанной работы показан на фото ниже:


Извиняюсь, если не привел некоторых моментов, но как уже сказал выше, не запомнил полностью все, что пришлось проделывать для снятия панели. Если кто-то может дополнить, как снять панель приборов, то можно в комментариях отписаться. В случае необходимости замены, придется долго искать новую панель, так как не во многих магазинах остались именно для ВАЗ 2106.

Но в любом случае, можно поискать и на авторазборках, там можно найти вполне приличные варианты.

Замена панели приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Примечание!
Для замены панели, вам будут нужны следующие инструменты: Во-первых запаситесь пассатижами и двумя отвёртками, а так же вам может понадобится основной набор гаечных ключей и маркер!

Вопрос?
А с какой целью вы меняете панель приборов на своём автомобиле? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание!
Замену панели в большинстве случаев не заменяют, а лишь снимают для того чтобы заменить приборы и выключатели, поэтому если вы хотите заменить лишь приборы или выключатели, тогда воспользуйтесь специальной статьёй по замене, под названием: «Замена приборов панели»!

Снятие:
1) Сперва взяв в руки отвёртку, отверните при помощи неё пять винтов которые крепят верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

Примечание!
Буквой «А» на фото указан винт который крепит кожух к под-рулевому переключателю, его так же нужно выворачивать но только аккуратно!

2) После всех отвёрнутых винтов, снимите нижнюю а затем верхнюю часть кожуха с рулевой колонки.

Примечание!
При снятии кожуха, не потеряйте кольцо замка зажигания которое на фото выше указано буквой «А»!

Полезный совет!
Можно снять панель приборов, не снимая при этом кожух для этого при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят компенсатор рулевой колонки.

Когда обе гайки будут откручены, рулевая колонка опустится резко вниз чтобы этого не произошло придерживайте её рукой при отворачивании гаек. Когда ваша панель приборов будет установлена, то в таком случае прежде чем начать закручивать гайки крепления компенсатора обратно, сперва проверьте легкость вращения руля, а уже потом закручивайте гайки!

Примечание!
Вторая гайка которая крепит компенсатор, располагается точно так же но только справой стороны!

3) Далее с помощью сразу же двух плоских отвёрток, подденьте нижнюю часть панели в местах где она крепится при помощи скоб к торпеде. После поддевания, потяните панель на себя и вследствие чего снимите её с автомобиля.

Примечание!
Вообще для снятия панели, лучше всего через специальные отверстия нажимать на скобы крепления панели. В том случае если эти отверстия у вас закрыты облицовочно плёнкой, тогда эти отверстия легко найти по тому месту где плёнка будет прогибаться, а после нахождения аккуратно при помощи шила можно будет убрать плёнку чтобы не закрывала эти отверстия.

А в том случае если у вас нет никаких отверстий, тогда как описывается в начале этого пункта снимите панель, то есть подденьте её отвертками в нижней части и потянув на себя снимите!

4) Когда панель будет снята, возьмите в руки пассатижи и с их помощью от задней части приборов которые установлены на панели (сперва от спидометра), отверните гайку наконечника троса и после чего отсоедините наконечник троса от спидометра.

5) Теперь для удобства отведите панель на себя, и после чего маркером сделайте метку на каждом разъеме. Когда метки будут сделаны, разъедините все разъёмы между собой и вследствие чего полностью снимите панель приборов с автомобиля.

Установка:
1) Установка новой панели приборов происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда дойдёте до окончательной установки новой панели, то всегда помните! Сперва установите верхнюю часть панели, а уже потом нажав на нижнюю часть защёлкните её.

Более подробно об том как установить панель приборов, смотрите в видео-ролике который расположен ниже!

Дополнительный видео-ролик:
Не понимаете как нужно устанавливать панель приборов на своё место? Тогда просмотрите это видео, в котором будет всё подробно показано:


Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Схема панели

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.
Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.


Расположение ламп и приборов на щитке: 1 — спидометр; 2 — лампа подсветки спидометра (AMH12-4 (W4W); 3 — тахометр; 4 — лампа подсветки тахометра (AMH12-4 (W4W); 5 — указатель давления масла; 6 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения; 7 — указатель уровня топлива; 8 — контрольная лампа резерва топлива (AMH12-3 (W3W); 9 — лампа подсветки указателя уровня топлива (AMH12-4 (W4W); 10 — скоба крепления щитка; 11 — лампа подсветки указателя температуры жидкости в системе охлаждения (AMH12-4 (W4W); 12 — контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH12-3 (W3W); 13 — лампа подсветки указателя давления масла (AMH12-4 (W4W); 14 — контрольная лампа включения стояночного тормоза (AMH12-3 (W3W); 15 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH12-3 (W3W); 16 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (AMH12-3 (W3W); 17 — контрольная лампа включения наружного освещения (AMH12-3 (W3W); 18 — контрольная лампа включения указателей поворота (AMH12-3 (W3W); 19 — контрольная лампа включения дальнего света (AMH12-3 (W3W)

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

3. Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Кожухи рулевого вала — снятие и установка»).

4. Снизу приборной панели отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки.


5. Поддев отверткой, отжимаем верх щитка и выводим его из зацепления с панелью.


В том случае если верх щитка отжать не удается, снизу панели приборов в специальных местах (показаны стрелками) шилом прокалываем два отверстия. Тонкой отверткой или металлическим стержнем отжимаем пружинные фиксаторы и вынимаем низ щитка.


6. Вынимаем щиток из панели приборов.


7. Выдвинув максимально возможно щиток, рукой отворачиваем рифленую гайку крепления троса спидометра и отсоединяем трос.


8. Отсоединяем две колодки жгута проводов щитка от жгута проводов панели приборов.


9. Предварительно пометив или запомнив расположение, отсоединяем колодки проводов от трех клавишных выключателей.


Установка щитка приборов выполняется в обратной последовательности.

Как снять и установить панель приборов ваз 2106-2103

Поговорим о том, что представляет собой приборная панель данного автомобиля. В сущности своей, это цельная и неразборная металлическая конструкция, залитая полимерной пеной и затянутая такой же пленкой. Данная панель включает в себя разнообразные органы управления автомобилем, контрольные механизмы и приборы.

Набор, который потребуется нам для снятия и установки панели приборов, включает в себя гаечный ключ на 10 и две отвертки.

Когда же Вам необходимо провести снятие и установку панели приборов? В первую очередь тогда, когда Вы захотите заменить старую панель на новую. Также, панель необходимо снимать в случае, если проводятся кузовные работы различного характера, в результате которых может быть нанесен ущерб приборной панели.

Снятие и установка панели приборов происходит в результате выполнения следующих действий:

  1. Снимаем вещевую полку, для этого разворачиваем четыре винта, которые ее крепят;
  2. Демонтируем панель радиоприемника. Находим в самом низу два крепящих винта слева и справа, затем разворачиваем верхний крепящий винт, который находится слева;
  3. Снимаем планку с дополнительными элементами управления, путем поддевания отверткой. Под планкой мы обнаружим еще два, крепящих панель радиоприемника, винта. Откручиваем их. Снимаем панель радиоприемника, придерживая монтажную планку;
  4. Развернув крепящие винты, снимаем две декоративные накладки стойки ветрового стекла. Накладки располагаются справа и слева;
  5. Удаляем декоративные накладки рулевой колонки. Для этого, также, разворачиваем винты крепления;
  6. Демонтируем панель комбинации приборов. Поддеваем эту панель отверткой. в тех местах, где находятся фиксаторы и вытягиваем ее наружу чуть — чуть. Рассоединяем трос и спидометр. Далее, что очень важно, промаркируйте провода, чтобы не запутаться при повторном монтаже. Разъедините промаркированные провода. Наконец, снимите панель комбинации приборов;
  7. Приступаем к разборке, собственно, панели. Поддеваем часы отверткой и вынимаем их. Опять же, маркируем и, затем, разъединяем провода. Вынимаем из часов лампу подсветки, разъединяем провода;
  8. Затем, осторожно отделяем выключатель вентилятора обогревателя салона. Опять же, маркируем провода и, непосредственно, снимаем выключатель. Разжимаем с помощью отвертки и снимаем заслонку отопителя;
  9. Лампу подсветки бардачка отделяем от провода. Демонтируем боковую сторону бардачка путем разворачивания двух ее винтов крепления.
  10. Находим на панели приборов четыре винта, которые крепят эту самую панель снизу к кузову автомобиля;
  11. Снова возвращаемся к бардачку. Находим в нем две гайки винтов, которые крепят приборную панель сверху. Еще две гайки находятся под сочетанием приборов. Их также откручиваем;
  12. зажмите панель в руках и плавно потяните на себя. После этого она отделится от автомобиля и останется у Вас в руках;

Панель снята. Установка панели обратно на автомобиль осуществляется путем повторения того же алгоритма действий, но в обратном порядке.

Как снять панель приборов

Сразу хотел бы предупредить, что подробного руководства как снять панель приборов ,к сожалению, подготовить не получилось, так как выполнял эту работу еще летом. Весь порядок действий уже подзабыл, но основную суть как и всегда, с картинками, постараюсь изложить в этой статье.

Сразу приведу список инструментов, которые понадобятся для того, чтобы снять панель приборов на ВАЗ 2106:


Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.


Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.


Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали.


Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки.
Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.




Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке (показана на фото).


Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя (показано желтой стрелкой).


Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля. Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.


На следующем фото показаны защелки и направляющая (посередине), на которых держится козырек.


Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.


Внимание! До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора.

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.


Разборка щитка приборов
Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.


Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.
Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя.
Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.


Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди. Передняя часть держится на защелках за плату, которые легко высвобождаются.


Декоративная накладка со шкалами приборов держится на 4-х защелках по центрам тахометра и спидометра. Нужно аккуратно освободить накладку от них и снять её. Я снимаю её, немного потянув вверх и в сторону от белого пластика под ней.


У нас в руках оказывается белый пластик с жидко-кристаллическим (ЖК) экраном.


Чтобы снять ЖК экран, нужно отщелкнуть 4 защелки (на фото видно 3 из них) черной рамки, которая его удерживает.


Сняв рамку, нужно очень аккуратно вытащит экран с прорезиненным шлейфом, который соединяет его с платой.


Под экраном находится белый светорассеивающий пластик. При этом, если сделать подсветку белой, то могут получиться белые символы на голубом фоне (или наоборот, если экран инверсный). Это особенность самого ЖК-экрана.


P.S. Долгожданный и давнообещанный пересвет основных приборов с плавным розжигом и регулятором яркости будет! Вернее сказать он уже есть, данный пост будем считать предисловием к этому.


Всем привет.
Выскочело огромное колличество ошибок одновременно:
ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН
ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
НЕИСПРАВНО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
НЕИСПРАВНА КПП
НЕИСПРАВНЫ СТОП СИГНАЛЫ
РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ…
На работе двигателя ни как не отражалось.
Ездил так 3 месяца, с этими ошибками и с приборкой где все моргает и все стрелки падают до нуля, при езде.И настал тот час когда она просто не завелась, после минут десяти стучания по приборке, о, чудо, завелась…
Изучив всю инфу в драйве по таким симптомам, решил заняться пропайкой приборной панели.
Не судите строго, это моя первая запись, просто я не особо подкован в разборе приборок и их съеме, тут пошагово инфу не нашел, по этому пишу все для Вас, кто не разу не касался приборки)

И так, для снятия приборки нам понадобиться:
Небольшей ножичек и отвертка со звездочкой.
Для начала нам необходимо полностью вытянуть до себя руль и опустить вниз.


-Потянуть за верхнюю часть приборки вниз и вытащить ее


-Идем домой и начинаем разбирать приборку, для этого нам понадобится настольный фонарь, небольшей ножик, пояльник, олово и канифоль.


Сначало снимаем заднюю черную крышку, все на защелках. Все необходимо делать аккуратно и не спеша, весь пластик хрупкий(везде)



Потом начинаем снимать переднюю крышку приборки со стеклами, она тоже на защелках, все увидете на фото.



Снимаем металический держатель экранчика, просто с обратной стороны платы аккуратно разгибаем его ножки и вытаскиваем.


Осторожно, ножем тянем вверх защелку которая держит шлейф экрана, после характерного щелчка вытаскиваем сам шлейф и экран.

Читайте также: