Как сделать железные стены в бравл старс

Обновлено: 26.04.2024

Создание карт (англ. Map Maker) — функция, добавленная в Brawl Stars в версии 22.10.20. В редакторе карт можно создавать свои уникальные карты для игры на них в Дружеском бою.

На данный момент функция находится в бета-версии и открывается по достижении 1000 .

Содержание

Принцип работы

Редактор открывается при нажатии на специальные кнопки, одна из которых находится в выборе событий для Дружеского боя, а другая при нажатии на кнопу [ ≡ ] в главном меню. После создания карт, Вы сможете поиграть на них, но они будут доступны только в Дружеском бою.

Название карты

Для начала Вы должны выбрать название для своей карты. Название должно содержать от 3 до 15 символов. Вы не можете использовать нецензурную лексику,

Выбор игрового режима

На данный момент поддерживаются все основные невременные игровые режимы: Броулбол, Захват Кристаллов, Одиночное столкновение, Парное столкновение, Награда за поимку, Ограбление, Осада, Нокаут и Горячая зона для этих режимов можно использовать разные окружения, всё также невременные, но не все (по две-три на каждый режим). А именно:

    : Шахта, Аркада. : Каньон, Кладбище. : Травяное поле. : Каньон, Аркада. : Каньон, Аркада. : Барахолка Пэм. : Аркада. : Каньон, Кладбище. : Банда Золотой руки

Размещение Объектов

В процессе редактирования карты важно соблюдать следующие условия:

  1. Обязательно должны быть размещены следующие объекты: точки появления игроков — 6 штук для режимов 3 на 3, 10 штук если это Одиночное Столкновение, 10 штук, которые находятся по две точки через клетку если это Парное столкновение; 2 сейфа если это Ограбление.
  2. Между объектами должно быть достаточно свободного места.
  3. Если был поставлен один из телепортов, то обязательно нужно разместить второй телепорт этого же цвета.
  4. Нельзя создавать замкнутые пространства, за исключением того, если в них расположен телепорт, трамплин, или если всё пространство внутри залито водой.
  5. Нельзя ставить сейф вплотную к стенке (хотя на старых картах ограбления такое встречалось).

Если не соблюдено хотя бы одно условие, карту нельзя будет сохранить.

Статус Карты

У каждой карты есть свой статус, говорящий в какой позиции карта. Всего есть 5 статусов:

Черновик:

Отправленная карта:

Теперь у карты появляется способ оценивания. Чтобы ваши друзья/соклубовцы/знакомые оценили карту, нужно:

  1. Создать комнату Дружеской игры.
  2. Пригласить человека ил людей, которые оценят вашу карту.
  3. Запустить Дружеский бой на вашей карте с данным статусом.
  4. После игры на карте у человека появится окошко, где ему придётся решать, согласен ли он на отправление данной карты.

Заметка: если Вы решите редактировать карту, то она вернётся в статус «Черновик», а все голоса обнулятся. Даже в этом статусе карту всё ещё можно удалить. Максимальное количество голосов - 10. Отправлять карты на оценивание могут только совершеннолетние игроки.

Опубликованная карта:

Если карта набрала достаточное количество положительных голосов, то она будет попадать в событие — «Кандидаты дня», где игроки со всего света (со всего мира) смогут проголосовать за карту, если им она попадётся в отдельном слоте событий.

Карта победителя:

Если Ваша карта понравилось игрокам и у нее оценка больше чем 50% положительных голосов, то она имеет шанс войти в другое событие — «Победитель дня», где на 24 часа появляются самые популярные карты.

Забракованная карта:

Если созданная карта не смогла набрать 10 голосов в Дружеской игре за 30 дней или не набрала нужное количество положительных голосов, а именно более 50% в слоте «Кандидаты дня», то данная карта получит статус «Забракована». Эту карту можно только изменить, удалить или посмотреть статус. И если Вы попытаетесь сыграть на забракованной карте в Дружеской игре, то вас не пустят в игру с надписью "Недопустимое содержание карты!".

Набор материалов и инструментов

Вам доступно несколько материалов: удаление уже размещённых объектов, блоки, декоративные блоки, ящики, бочки, Напольные объекты, заборы, веревочные заборы, хрупкие объекты, объекты декорации, кусты, вода, точки возрождения, кубики усиления, сейфы, точки появления болтов, горячие зоны, трамплины, телепорты, ядовитые облака, исцеляющие платформы, шипы, платформы замедления и платформы ускорения.

Модификаторы

Вам доступны следующие модификаторы: «Энергетический напиток», «Злой робот», «Метеоритный дождь», «Ночной дозор», «Зарядка Супера», «Быстрые бойцы». Их можно применить к любому режиму. Для этого нужно нажать на значок гаечного ключа, и выбрать нужные модификаторы.

Расположение игровых объектов

На вашей карте можно разместить игровые объекты такими способами:

Одиночное размещение

С этой функцией Вы не сможете отзеркалить расположение ваших объектов с одной стороны на другую.

Отражение по горизонтали

Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но только по горизонтали.

Отражение по вертикали

Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но только по вертикали.

Отражение по диагонали

Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но только по диагонали.

Отражение в обе стороны

Вы сможете отзеркалить объекты с одной стороны на другую, но уже во все стороны.

Другие возможности

Также Вы можете:

Сохранить вашу карту;

Переименовать вашу карту;

Удалить вашу карту;

Посмотреть статус карты;

Изменить вашу карту:

  • Отменить совершенное вами действие с размещением объектов;
  • Вернуть отменённое вами действие;
  • Повторить совершенные вами действие;
  • Убрать всё с вашей карты;
  • Добавить Сетку для удобного строительства карты.

История изменений

Интересные факты

  • По словам разработчиков, разработка создания карт началась за 2 года как он вышел, т. е. ещё до релиза игры!
  • У Создания карт есть много несостыковок со старыми картами:
    • На старых картах ограбления сейфы могли стоять вплотную к стенкам, хотя сейчас создание карт такое не допускает.
    • В старых картах Роборубки были неразрушимые железные блоки, которые никак нельзя было разрушить (в том числе и Супером). Однако периодически "всплывают" карты, где используются неразрушимые железные блоки!
    • На некоторых картах, которые раньше были в игре. были расстояния с какими-то объектами в 1 клетку. Например: Дрифт в дюнах, Знойный лабиринт, Прыжки по лужам и т.д.
    • Раньше на многих картах в Броуболе присутствовала вода, но сейчас разместить её там у вас не получится (с помощью неизвестного бага разместить воду всё-таки удалось!).
    • Но куда более удивительно, что недавно в игре в Броуболе была карта Погреб с бочками, на которой есть пружины, хотя ставить их в создании карт нельзя!


    Карты в Бравл Старс это по сути набор букв и символов, записанных в табличном файле. Каждая буква или отдельный символ означают определенные предметы игры или препятствия. Поэтому с помощью специальных сервисов и приложений создавать карты довольно просто. Рассмотрим некоторые из них:

    Через сервис на сайте


    Тут есть множество различных функций, но нет самой главной — это экспорт в .csv или .txt. То есть вы можете создать и скачать качественное изображение своей карты, но интегрировать её в Бравл Старс не получиться, так как, как я писал уже выше, что карты в игре состоят из букв и символов.


    Через приложение Brawl Maker

    Найти его можно в Play Market, введя в поисковую строку название


    Интерфейс приложения интуитивно понятен, хоть и на английском языке


    После того, как сделаете свою карту, в боковом меню есть кнопка «Export to CSV», которая позволит вам сохранить её в текстовом формате

    Как добавить свою карту в Бравл Старс?

    Сразу скажу, что полноценно её внедрить не получится, так как все изменения мы будем делать на стороне клиента, поэтому другим она не будет видна. Но можно заменить тренировочную пещеру и посмотреть, как карта будет выглядеть в самой игре.

    Для этого необходимо передать созданную карту на ПК, а также иметь скачанный apk Brawl Stars и несколько программ/приложений, чтобы редактировать и заменить определенные файлы игры.

    Итак приступим! Я создал нечто подобное:

    А так она выглядит в текстовом формате:


    Теперь экспортирую и скачиваю себе на ПК данную карту. Далее нужно переименовать apk Brawl Stars в формат — .zip (например BS.apk в BS.zip). Открываем полученный архив, переходим по пути \assets\csv_logic и вытаскиваем оттуда два файла: locations и maps. Затем открываем maps.csv (я использую для этого LibreOffice, подробнее и скачать можно здесь — Создание мода Brawl Stars часть 2-я. Открываем платные скины), ниже в поисковой строке вводим Training — это и есть карта тренировочной пещеры


    Дадим ей другое название например — Training2


    Теперь спускаемся в самый конец таблицы, тут нам понадобиться скачанный txt карты, вместо текста end ставим Training, в 3-ий столбец копируем и вставляем нашу карту


    Пронумеруем первый столбец по порядку, сделать это можно просто потянув правый нижний уголок ячейки вниз


    И не забываем добавить последнюю строку


    Редактирование этого файла закончили, можно сохранять и переходим к следующему — locations. Также находим строку с названием Training, и так как я сделал карту Броулбола, мне нужно найти строчки с этим режимом и копировать одну из них, возьму из последних карт этого события PSG


    Копирую её и вставляю вместо нашей Training, оставив название в первом столбце, при этом важно удалить надпись TRUE (если она присутствует) из второго, так как это отключает карту. Стираем все из третьего столбца, далее в столбцах «K» — Game Mode и «L» — Allowed Maps ставим также Training, по итогу должно получить так:

    Теперь можно сохранять, осталось только заменить редактированные файлы через APK Editor (скачать его можно тоже здесь).


    В последнее время появилось очень много модов Brawl Stars на скины. И многим стало интересно, а можно ли создать свой собственный мод? Можно! И я расскажу вам, как это сделать, но для начала давайте разберемся в определениях.

    Определения

    Мод и приватный сервер это не одно и тоже. Мод лишь заменяет некоторую часть контента в игре. И чаще всего меняют стандартные скины на скины платные, которые стоят определенное количество гемов, или на пользовательские, которые нарисовали фанаты Brawl Stars. А после замены компилируют игру. В итоге вы будете играть с платными или пользовательскими скинами на официальных серверах совершенно бесплатно. И вы можете создать свой мод и настроить его под себя, поставить скины, которые вам больше нравятся.


    Мод Brawl Stars

    Приватный сервер — это неофициальный сервер на котором разблокированы все платные функции и не только. В оригинальной Brawl Stars вы можете годами улучшать бойцов и ждать новых, а на приватке вам доступно все и сразу. Также онлайн бои проходят на сервере создателей этой приватки, отсюда и возникают очереди, задержки и вылеты.

    Это и есть главные отличия приватного сервера от мода. Теперь давайте вернемся к теме статьи — создание собственного мода Brawl Stars.

    Процесс создания

    Далее вам нужно выбрать скин, который будете менять. Их еще называют «шкурки». Для примера я выбрал бойца Шелли, ей я и буду менять дефолтный скин, думаю вы все его прекрасно знаете


    Дефолтный скин Шелли

    В интернете я нашел ту самую шкурку для Шелли и вот как она выглядит:


    Шкурка для Шелли Brawl Stars

    Согласен, что на картинке нарисована какая-то «абракадабра», но вот как должно это выглядеть в самой игре:


    Найти эти шкурки вы можете в различных группах ВК или телеграмм каналах, просто введите в поисковике «Шкурки Brawl Stars» и выберите наиболее понравившиеся. Или, если вы хорошо умеете рисовать и разбираетесь в этом, то можете самостоятельно создать шкурку и надеть её на своего любимого бойца.

    После того, как вы нашли нужную шкурку её нужно переименовать и задать определенный формат «.ktx«. Переименовывать найденную шкурку нужно в название дефолтного скина Шелли или любого другого бойца, которого вы выбрали для изменения. Для того, чтобы понять, как именно называется дефолтный скин Шелли (в моем случае), открываем ранее скачанный APK Editor Pro

    Итак я уже скачал apk файл Brawl Stars, поэтому нажимаю на кнопку Select an Apk File. Затем вам нужно найти и выбрать этот apk игры, у меня он находится в папке Download, у вас может быть совершенно в другой.

    Это зависит от пути сохранения загрузок браузера, поэтому если не можете найти его, советую заглянуть в настройки браузера.

    После того, как вы нашли установочный файл, нажимаем на него, высветится следующее окно:

    Здесь нужно выбрать Simple Edit, далее перейти в папку assets, уже в ней найти папку sc3d и открыть её. Тут вы можете увидеть кучу различных файлов непонятного формата, но нам для замены требуются именно .ktx. Почти все стандартные скины имеют название: «имя бойца_tex.ktx«, только имя бойца указано латиницей, например: 8bit_tex.ktx, shelly_tex.ktx, brock_tex.ktx и т.д.

    Так как я меняю скин Шелли, проматываю почти весь список и нахожу shelly_tex.ktx


    Но у этого бойца есть одна особенность, скин shelly_tex.ktx — это первая версия шкурки и если заменить её, то в игре вы никаких изменений не увидите, я уже пробовал. Поэтому нам нужна вторая версия скина под названием — shelly_v2_01.ktx, она находится чуть ниже в списке, именно она является сейчас актуальной для стандартного скина Шелли. Тоже самое может быть и у других бойцов, поэтому при замене всегда ищите отметку v2 в названии.

    Теперь возвращаемся к нашей скачанной шкурке, не закрывайте приложение APK Editor Pro, оно еще понадобится. Находим изображение шкурки и меняем название на shelly_v2_01.ktx. Переименовать можно через любой проводник, у меня установлен Mi Проводник (Mi FileExplorer). Поэтому найдя это изображение я выделил его и внизу нажал на кнопку «Ещё» — Переименовать


    И собственно поменял название, было:



    Нажимаем кнопку «Ок» и следующий шаг — идем обратно в APK Editor Pro, напротив нашего файла ktx жмем на карандаш


    В следующем окне нам нужно найти и выбрать шкурку у которой мы меняли название, у меня она находится здесь


    Нажав на неё, произойдет замена этого файла ktx и внизу появится кнопка «Save«, жмем и ждем процесс сохранения



    После сохранения вы увидите следующее




    Все прошло успешно, теперь можно загрузить свой прогресс в настройках при помощи Supercell ID и наслаждаться игрой с новым уникальным скином совершенно бесплатно. Единственный минус при создании мода — это то, что вам придется каждый раз при очередном обновлении Brawl Stars, устанавливать все шкурки заново!

    Создание карт

    В главном меню игры (кнопка в правом верхнем углу) выбрать предпоследний пункт — Создание карт. В открывшемся диалогов окне вам предложат:

    1. Указать название карты — это название будет отображаться при загрузке карты в игре в левом углу экрана.
    2. Выбрать игровой режим, который будет использоваться на вашей карте.

    После этого нажимаем кнопку Создать. После этого вас автоматически переключит в режим создания карты.

    Режим создания карты

    Режим создания карты

    Идеи создания карт

    Создавайте что-то интересное, необычное и радикально меняющее стиль игры бойцов — это всегда привлекает внимание игроков и заставляет голосовать за такие карты!

    Статус карты и результаты голосования

    Уведомление о принятии карты в избранное

    Уведомление о принятии карты в избранное

    Также изменится Статус Карты, который можно посмотреть нажав на меню карты в Создание карт (основное меню — Создание карт — Статус карты).

    Статус карты Бравл Старс

    Статус карты Бравл Старс

    Если карта наберёт более 50% одобрительных голосов игроков статус изменится на: Избранные карты доступны в ячейке события с конкурсными картами. Победившая в голосовании карта получит место в событии с картами-победительницами.

    Статус карты избранное

    Статус карты избранное

    Режим кристаллов — особенности, тактики и секреты

    Для данного режима выбирайте бравлеров с высокими показателями здоровья, ведь именно они будут брать на себя основной урон и быстрых персонажей, которые за минимальное время соберут все кристаллы.

    S-ранг

    Лучшим вариантом будет Пэм, так как с помощью своего Супер, она может лечить себя и союзников по команде.

    А-ранг

    Бо — отличный бравлер, который может устанавливать ловушки возле кристаллов. Кроме того, его дальняя атака — отличный вариант защиты и поражения врагов с дальнего расстояния.

    В-ранг

    Брок своим супер ударом легко может убить всех противников возле шахты. А ракета позволяет удержать противника и не дать ему забрать кристаллы.

    С-ранг

    Динамайк — наносит значительный урон, прячась за стенами.

    Карты

    Четыре угла

    Постарайтесь здесь не использовать бойцов дальнего боя, потому что стены в центре карты будут мешать выстрелам. Однако тут очень удобно атаковать из засады. Из персонажей, лучшим вариантом будут метатели.

    Скоростной обгон

    А вот здесь, бойцы дальнего боя будут очень полезны. Кроме того, наличие кустов — хороший вариант спрятаться.

    Хрустальный грот

    Карта, имеющая большое открытое пространство. Тут хороша будет тактика — засада. Собирайте кристаллы и сразу прячьтесь в траве — это сделает вас призрачным.

    Подрыв

    Здесь огромное количество травы, поэтому чтобы атаковать врагов, используйте игроков ближнего боя. А боец дальнего боя будет защищать шахту от соперников. Такая взаимопомощь точно принесёт вам победу.

    Отраженное эхо

    Площадки для прыжков — возможность быстро собирать кристаллы и прятаться в убежище. Используйте тут танки и быстрых бойцов.

    Осада

    В центре карты много травы — установите туда турель или пушку, и ждите, когда соперник на нее наткнется.

    Каменный форт

    На этой карте очень много крепких стен, а потому бойцы дальнего боя — бесполезны. Вам будет трудно попасть в соперника. Используйте бравлеров ближнего боя, прячьтесь в кустах и подстерегайте врагов.

    Капкан

    Карта имеет много мест, чтобы спрятаться. Метатели и бойцы ближнего боя — отлично справятся здесь.

    Вагонетка без тормозов

    Необычная карта, на которой постоянно ездит вагонетка — в этом есть свои плюсы и минусы. Например, вы можете собирать быстро кристаллы и прятаться за вагонами. Однако в любой момент вас может ждать «сюрприз», в виде противника и атаки.

    Деление клетки

    Очень сложная карта для бойцов ближнего боя, потому что открытая местность не даёт возможности спрятаться. А вот бойцы дальнего боя будут чувствовать себя на ней отлично.

    Учитывайте все факторы и свои возможности, перед тем, как вступить в бой. Ведь от вас зависит не только ваша победа, но и победа всей команды.

    Читайте также: