Как сделать в расте так чтобы двери открывались с пульта

Обновлено: 04.05.2024

Электричество привнесло в Rust много новых вещей, ранее о которых мы и мечтать не могли. Вот вам и автоматически открывающиеся двери. Хотите автоматически включающийся свет? Пф, да легко. Ловушки? Да их уже на придумывали миллион раз. Через несколько месяцев после выхода обновления с основными электрическими компонентами, вышло ещё одно обновление, которое дополнило сферу электроники новыми предметами – радиопередатчик, радиоприёмник, HBHF-датчик, пейджер, дистанционный пульт. С этими предметами электроника воссияла, как никогда прежде. Теперь двери, за которыми стоят автоматические турели, открываются не только по нажатию из определённой точки, но и когда в радиусе двадцати метров бегает вражеский отряд, например. Можно ещё долго придумывать ситуации, в которых электричество будет полезным.

Одним из популярных методов добычи лута с появлением электричества стали так называемые «Домики-ловушки». Некоторые схемы таких домов уже есть на нашем сайте, но сейчас мы разберём ещё одну, не побоюсь этого слова, эффективную ловушку.

Дом-ловушка с HBHF-датчиком в Rust

Дом-ловушка с HBHF-датчиком

Ловушка с датчиком сердцебиения

Весь принцип действия ловушки прост до безобразия. Любопытный игрок заходит в здание через открытую дверь, а как только он будет внутри, дверь магическим образом закроется. Ладно, никакой магии тут нет. Всю работу выполняют электрические компоненты. Но заметить их будет очень сложно, так как они будут очень надёжно спрятаны. Приступим к постройке.

Строительство дома-ловушки

Для начала поставим четыре квадратных фундамента, улучшаем их до любого уровня. Я же улучшу их до каменного уровня. От одного из квадратных фундаментов ставим ещё один фундамент, но в этот раз он будет треугольным. Сразу же улучшаем и его до того же уровня, что и остальные фундаменты. Должно получиться то, что вы видите на скриншоте.

Устанавливаем стены на квадратные фундаменты.

С треугольным фундаментом немного другая ситуация. Он будет выполнять роль точки входа в здание. Дверной проём ставим таким образом, чтобы он выходил на право, если смотреть по скриншоту.

Устанавливаем потолки, тут никаких сложностей возникнуть не должно. Не забудьте поставить на вход металлическую дверь.

Теперь разделим здание на две комнаты.

Первая комната – куда будет попадать ничего не подозревающий игрок. Она то и будет комнатой-ловушкой.

Не обустроенная комната-ловушка в Rust

Необустроенная комната-ловушка

Вторая комната – комната со шкафом и электрическими компонентами. Эту комнату обезопасим металлической дверью. Можно установить настенный каркас, а затем поместить в него витрину магазина. Так мы будем видеть, что кто-то попался в ловушку. Если вы будете ставить витрину, то ставьте её таким образом, чтобы выпирающая её часть была в комнате со шкафом.

Комната со шкафом в Rust

Комната со шкафом

На этом строительство почти полностью заканчивается. На самой крыше рекомендую поставить низкие стены, которые будут маскировать солнечную панель.

Установка электрических компонентов и декораций

Первым делом ставим HBHF-датчик (HBHF-sensor). Ставим его в комнате-ловушке, на стене напротив точки входа, максимально близко к витрине магазина.

Установленный датчик сердцебиения в Rust

Установленный датчик сердцебиения

Над точкой входа ставим дверной контроллер. Важно поставить контроллер именно внутри здания и над дверью. Так никто о нём не узнает, если не окажется запертым в ловушке. Сразу же подключаем дверной контроллер к двери. Если дверь уже заперта кодовым или дверным замком, то отключаем этот замок. Пока дверь заперта любым замком, дверной контроллер не будет подключаться к двери. Как только дверь будет объединена с дверным контроллером, снова блокируем дверь замком.

Дверной контроллер, установленный над точкой входа в Rust

Дверной контроллер, установленный над точкой входа

Спрячем HBHF-датчик. Для этого нам понадобится верстак первого уровня. Ставим его прямо у витрины магазина, в упор к датчику.

Верстак, прячущий за собой датчик сердцебиения в Rust

Верстак, прячущий за собой датчик сердцебиения

Теперь отправляемся во вторую комнату, в которой пока-что находится один только шкаф. Как только вы окажетесь в комнате, поворачиваем камеру направо – на этой стене будут установлены почти все оставшиеся электрические компоненты. А именно – переключатель (Switch), блокатор (Blocker), электрический разветвитель (Electrical branch).

Установленные на стене электрические компоненты в Rust

Установленные на стене электрические компоненты

Остаётся поставить источник электроэнергии. Его роль будет исполнять солнечная панель, которую мы установим на крыше здания. Поднимаемся на крышу любым доступным вам способом, ставим солнечную панель таким образом, чтобы она смотрела на север (Смотрим по компасу. N-north. В переводе с английского – North – север). Солнечную панель спрячем маленькими стенами.

Солнечная панель, установленная на крыше дома в Rust

Солнечная панель, установленная на крыше дома

Для красоты около верстака можно поставить несколько больших деревянных ящиков. Но это уже по желанию.

Подключение электрических компонентов

Для начала подадим питание на переключатель. Для этого выводим энергию из солнечной панели (Разъём Power out), проводим энергию на переключатель (Разъём Electric input). Важная информация – не вздумайте проводить провода на видном из комнаты-ловушки месте.

Вывод энергии из солнечной панели Подача энергии на переключатель

Теперь выводим энергию из переключателя (Разъём Output), передаём её на электрический разветвитель (Разъём Power in).

Вывод энергии из переключателя Подача энергии на электрический разветвитель

Из первого разъёма электрического разветвителя (Branch out) проводим энергию на блокатор (Разъём Power in).

Вывод энергии из электрического разветвителя (Branch out) Подача энергии на блокатор

Из второго разъёма электрического разветвителя (Power out) проводим энергию на HBHF-датчик (Разъём Power in).

Вывод энергии из электрического разветвителя (Power out) Подача энергии на датчик сердцебиения

Из датчика сердцебиения (Разъём Power out) проводим энергию на боковой разъём блокатора (Block passthrough), тем самым блокируем подачу энергии через него.

Вывод энергии из датчика сердцебиения Блокировка подачи энергии через блокатор

Теперь выводим энергию из блокатора (Разъём Power out), проводим энергию на дверной контроллер (Power in).

Вывод энергии из блокатора Подача энергии на дверной контроллер

На этом подключение электрических компонентов заканчивается.

Ответы на вопросы

Что будет, если наступит ночь и солнечная панель перестанет вырабатывать электроэнергию?

Ответ – Ничего страшного в этом нет. Дверь просто закроется, а если она уже была закрыта, то ничего с ней не произойдёт.

Для чего в этой схеме используется переключатель?

Ответ – Переключатель мы используем для того, чтобы в любой момент активировать ловушку.

На каких игроков будет реагировать датчик сердцебиения?

Ответ – На любых игроков, будь то хозяин постройки, развитый игрок, или даже кепка. Но датчик сердцебиения можно настроить, исключив оттуда игроков, имеющих привилегию строительства.

Что будет с игроком, который оказался в ловушке?

Ответ – Ничего. Он не сможет выйти из здания, не сможет и пройти в комнату со шкафом. Единственный для него выход – суицид (Команда kill в консоль разработчика, которая открывается клавишей F1). Конечно, если у него есть немного взрывчатки, то он выберется. Но не думаю, что игроки со взрывчаткой полезут в такие дома.

Этот вопрос чаще всего тревожит новичков. Такую уж игру вы приобрели. Информации на русском и руководств минимум. Всё нужно едва ли не интуитивно узнавать. Не печальтесь, данная статья вам поможет. Прочитайте инструкцию внимательно от начала до конца, и всё у вас обязательно получится.

На самом деле, дверей в Rust существует довольно много:

  • Деревянные
  • Металлические
  • Из металла высокого качества
  • Двойные деревянные
  • Двойные железные
  • Двойные из металла высокого качества
  • Высокие внешние каменные ВОРОТА, если их вы подразумеваете под словом «двери»

Как всё это делается будет описано тут.

Строим двери в доме в Rust

Первым делом вы крафтите план строительства, берёте его в руки и строите фундамент.


Далее нам нужно поставить дверной проём. Для этого так же, держа план строительства в руках, (о том, что мы его держим, говорит синий свет вокруг него, как на рисунке выше) зажимаем правую клавишу мыши и открывается меню.


На шесть часов у нас находится дверной проём. Двигая мышью вправо или влево, наводим на него и жмём левую кнопку мыши. Теперь он будет примагничиваться к фундаменту, строим его.


На этом подготовительный этап к возведению дверей закончен. Теперь необходимо создать саму дверь и вставить её в наш проём. Открываем меню крафта нажатием клавиши «Q». Переходим в раздел «Build» (разделы вы увидите с левой стороны) и на втором месте в первом ряду два раза левой клавишей мыши щёлкаем по деревянной двери. Начинается крафт.


Открываем инвентарь, так же помещаем дверь в панель быстрого доступа, берём её в руки и вставляем в дверной проём, куда она так же примагничивается.


Когда дверь светится синим цветом, вы можете двигать мышью влево и вправо, чтобы задавать направление открытия: «на себя» или «от себя». Это полезно знать, когда вы ставите на одной ячейке фундамента несколько дверей. Они могут при неправильной установке открываться в одну сторону и перекрывать проход. Экономьте своё время, пользуясь возможностью всё регулировать.

Строим двойные двери в Rust

Тут всё происходит аналогично. Только вместо дверного проёма необходимо поставить Настенный каркас. Он так же есть в плане строительства. Выглядит вот так.


Устанавливаем его на фундамент, и в него ставится двойная дверь. Не забываем улучшать его до камня или железа. Если этого не сделать, другому игроку понадобится ударить по нему пару раз киркой или топором, чтобы ваша дверь разрушилась, а он беспрепятственно вошёл в дом.

Другие материалы

Тут нужны только ресурсы и рецепты. В остальном ничего не меняется. Поверх дверей ставятся замки, деревянные или с кодом. Дверь можно снять в любой момент, чтобы поменять на обладающую большей прочностью. Чтобы это сделать, распахните её, возьмите в руки киянку, подойдите ближе, зажмите «E», увидите дополнительное меню. Там будет пункт «Подобрать».

Высокие железные ворота требуют рецепта для создания. Они создаются и просто ставятся в нужном месте без возведения других построек.


Ворота иногда появляются в ящиках, падающих со сбитого вертолёта. Их можно исследовать за металлолом на столе для исследований, чтобы получить рецепт.

Возможно, вам удастся найти их в ящике или бочке, если вы играете не на классическом сервере. Кто-то из игроков может продать их или поддержать предложение обменяться. Напишите об этом в чате.

Случайные эксперименты на верстаках второго и третьего уровня так же дают возможность обзавестись ими. Поставьте Workbench 2 или Workbench 3, положите туда 300 или 1000 единиц металлолома соответственно. Запустите эксперимент. Рано или поздно в одном из испытаний вы своё получите. Одни и те же рецепты дважды не выпадают.

Видеогайд

Начинающие игроки часто задаются вопросом – «Как открыть двери на космодроме» в Rust. Наверняка вы видели, что они окрашены в красный цвет. Это значит, что вам потребуется для получения доступа ключ-карта самого высокого уровня. Где они все добываются, можно прочитать более подробно по данной ссылке.

Максимально сжато скажу, что есть три уровня карт: зелёный, синий и красный. Добыть их можно двумя способами: самостоятельно, решая мини-квесты, и купить за металлолом в городе ученых. Как решается мини-квест, читайте в статье, к которой ссылка приложена выше по тексту.

Как открыть дверь на космодроме Rust

Как открыть двери на космодроме

Все вещи, которые понадобятся – это:

  1. Электрический предохранитель (2 шт)
  2. Красная и зелёная карта доступа (по 1 шт каждой)

Вы должны посетить два места. Они отмечены на карте красными точками. Рисунки с отметками представлены ниже.

Rust как попасть на космодром 3

Здесь находится небольшая будка с зелёной дверью. Электричество уже подведено, поэтому вы просто открываете дверь зелёной картой, подходите к электрическому щитку, вставляете в него предохранитель и поворачиваете рубильник. Далее бежим сюда.

Rust как попасть на космодром 2

Тут находится второй переключатель. Он в помещении. Дверь, которая в него ведёт, находится за зданием. Когда найдёте щиток, вставьте в него второй предохранитель, и направляйтесь к центральному входу в космодром. Терминал доступа засветится красным цветом. По нему нужно будет «чиркнуть» красной карточкой. После этого двери распахнуться, и можно будет попасть на космодром.

На случай, если вы не в курсе, как использовать карты доступа. Они работают, как оружие. Возьмите их в руки, как камень и нажмите кнопку выстрела, когда нацелитесь на терминал доступа.

Что ещё с собой взять

На космодроме высокий уровень радиации. Это ощущается вблизи здания. Войдя внутрь, игрок попадает под ещё более высокий фон. Единственное средство защиты, которые в этом случае будет иметь достаточно высокий защитный эффект – это противорадиационный костюм. Без него на крышу космодрома лезть невозможно. Поэтому его нужно надеть перед входом.

Даже если вы в костюме, облучение не прекратится полностью. Маленькие дозы всё равно вы будете получать. Поэтому берём с собой так же воду, шприцы, противорадиационные таблетки. Вода выводит радиацию, и не даст умереть от жажды, потому что таблетки вызывают неплохие «сушняки». Шприцы помогут не умереть от радиации.

Если вы лезете на крышу первый раз, и у вас нет в памяти четкого маршрута, берите штук 20 шприцов, столько же банок таблеток и канистру воды. Блуждая по коридорам, вы рискуете умереть, не добравшись до крыши. Когда будет больше игрового опыта, и вы сможете проходить путь от земли до крыши космодрома с закрытыми глазами, то количество медикаментов можно сократить вдвое.

Так же уточню, что самый ценный лут находится на крыше, у остатков разбитого вертолёта. Когда его соберёте, лучше прыгайте с крыши вниз, а не спускайтесь пешком тем же маршрутом. Да, риск разбиться насмерть крайне высок, но, переродившись, вы, скорее всего, заберёте добытый лут из собственного трупа. Если же вы умрёте от облучения по пути вниз пешком, придётся заново открывать красные двери, искать предохранители, карты и т.д.

Лучше всего лутать космодром с напарником. Один из вас соберёт вещи наверху и сбросится вниз, другой поднимет в случае получения критического ранения или заберёт вещи в случае смерти.

Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация.


5 июл. 2017 в 8:00

Также справа от слотов есть кнопки быстрого вызова команд:
( Kit, INFO, RPG, RULES, VIPBox, STATUS )

Перед получением КАЖДОГО Кита ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!) освободите ПОЛНОСТЬЮ свой Инвентарь!
(иначе некоторые предметы могут пропасть).

Дополнительные Киты для тех кто купил VIP (или V.I.P.GOLD):
https://rustzerozone.gamestores.app (в разделе VIP)
/kit home — Набор для дома (раз в 20 часов);
/kit killer — Набор для киллера (раз в 20 часов);
/kit raider — Набор для рейдера (раз в 20 часов);
(для VIP.GOLD добавляется цифра 2 в конце, но лучше получать Киты через кнопку "Kit" на панели)

Для V.I.P. игроков доступны следующие виды китов:
https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_2048
V.I.P. игрокам доступен VIPBox, так называемый "тайник", в виде скрытого МАЛОГО ящика, состоящего из 12 ячеек.

Для V.I.P.GOLD игроков доступны следующие виды китов:
https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_2049
V.I.P.GOLD игрокам доступен VIPBox, так называемый "тайник", в виде скрытого БОЛЬШОГО ящика, состоящего из 30 ячеек.

✔ Друзья:
/friend add НИК - Добавить друга.
При этом автоматически активируется режим "FriendlyFire"
(для полноценной работы friendlyfire и /home add - оба игрока должны прописать эту команду)
/friend remove НИК - Удалить друга;
/friend list - Посмотреть список друзей;
/ff или /friendlyfire - отображает Ваш текущий статус дружественного огня;
/ff on - включить огонь по своим друзьям "on" (по друзьям наносится урон);
/ff off - выключить огонь по своим друзьям "off" (урон не наносится);
Друзья автоматически получают доступ к ТУРЕЛЯМ, и не нужно будет в них активироваться.
Друзья автоматически получают доступ к кодовым ЗАМКАМ (им даже не нужно знать пароль!)
Подробнее описано здесь: https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_994
Так же при добавлении друзей - Вы сможете видеть их на внутриигровой карте сервера
(как вверху слева на миникарте, так и на Большой карте, открываемой кнопкой "М").
На карте Ваши друзья обозначаются синим маркером (а Ваш маркер зелёного цвета):

✔ Телепорт: ( без суточного лимита, но с откатом 5 мин)
/tpr ИМЯигрока — Отправляет запрос игроку на Телепортацию;
/tpa — Принять запрос игрока на Телепортацию;
/tpc — Отменяет Телепортацию или запрос на неё;

/home add ИМЯдома — сохранить точку ТП домой ( максимально можно сохранить 5 точек );
/home ИМЯдома — Телепортироваться в указанный дом (ранее сохранённый);
/home list — Показать весь список сохранённых точек Телепортации домой;
/home remove ИМЯдома — Удалить указанную точку Телепортации домой;

У нас на серверах можно ставить 5 точек для сохранения Домов. Откат (кулдаун) между телепортациями составляет 5 минут, а время ожидания ТП после отправки команды - 5 секунд.
В день можно делать неограниченное количество телепортаций как Домой, так и к Друзьям.

/town - Случайная точка для телепортации игрока по координатам (по умолчанию - отключена), но Администратор может назначить любое место для телепортации (как правило это точка на карте на верху какого-либо "РадТауна").
/ntp - Телепортирует в город мирных NPC (откат 30 минут);
/btp - Телепортирует в город Бандитов (откат 30 минут);

✔ Торговля между игроками (TRADE):
/торг НИКигрока — Отправляет запрос игроку на Торговлю;
/торг принять — Принять запрос от игрока на Торговлю;
https://vk.com/rustzerozone?w=wall-111200688_1671
Чтобы передать партнёру по торговле необходимые предметы (ресурсы или вещи), нужно переложить их из своего Инвентаря в открывшийся ящик.
После того как Вы и Ваш партнёр переложили вещи для обмена, необходимо подтвердить данный обмен:
Нажмите "Принять" - когда Вы согласны на предложенный обмен вещей.
Нажмите "Отклонить" - если Вы передумали обмениваться с партнёром.

✔ Автозакрытие дверей:
/ad - отключить Автозакрытие дверей;
/ad 5 - включить Автозакрытие дверей;

✔ Радиация:
/mr - покажет через сколько минут исчезнет (или появится) радиация в Радтаунах.
(каждые 15 минут - радиация исчезает на 45 минут).

✔ Возможность получить 200-й УРОВЕНЬ "RPG" прокачки персонажа.
Все преимущества этого тут: https://vk.com/topic-111200688_34295140?post=1017
и тут: https://vk.com/topic-111200688_34295140
(Просьба не путать с Уровнями прокачки "ХР", которые уже отменили, когда ввели систему Компонентов)

Чтобы включить отображение FPS в игре, необходимо в консоли (F1) ввести команду:
perf 1
а чтобы отключить, ввести в консоли команду:
perf 0
А команда: perf 5 - включает всевозможные параметры для отображения на экране, но они особо не нужны и только мешают обзору.

Дистанционный пульт
(RF Transmitter)
Дистанционный пульт (RF Transmitter)
Ручной радиочастотный вещатель сигнала. Вещание на левую кнопку мышки, настройки на правую кнопку мышки.
Shortnamerf.detonator
ID596469572
Размер стака1
Прочность50
Крафт
Рецепт требует:

Дистанционный пульт (RF Transmitter) — портативный радиопередатчик. При использовании (ЛКМ) посылает радиосигнал на заранее выбранную частоту выбранную частоту. Устройство удобно использовать для создания "Управляемых ловушек".

Содержание

Как получить дистанционный пуль

Приобрести в магазине

На блокпосте "Tools & Stuff" в торговом автомате можно купить дистанционный пульт за 75 единиц металлолома.

Поиск в контейнерах

Пульт можно найти в контейнерах:

Контейнер Количество Шанс
Sunken Chest 1 1%
Crate 1 1%

Как сделать дистанционный пуль

Для того что бы иметь возможность крафтить дистанционный пуль, необходимо изучить рецепт на исследовательском столе. Для этого вам понадобиться 1 пульт в качестве изучаемого экземпляра и 20 единиц металлолома.

Рецепт дистанционного пульта состоит всего из 3х шагов.

  1. Необходимо добыть 5 единиц высококачественной металлической руды и 1й старую микросхему.
  2. Руду нужно переплавить в печи, что бы получить 5 единиц металла высокого качества.
  3. На верстаке первого уровня можно приступить к крафту пульта.

Переработка дистанционного пульта

Если поместить дистанционный пуль в переработчик компонентов, из него можно извлечь 3 единицы высококачественного металла и 1 старую микросхему с шансом 50%.

Читайте также: