Как сделать саи из доски

Обновлено: 03.05.2024

Сразу к делу. Захотелось мне сделать себе саи. Просто теста ради и интереса для. Поэтому оно тупое шо ппц.

И вот как проходил процесс мероприятия сего:

3 куска арматуры D14 мм (наверно) и 2 куска D12 мм. Длиной примерно 450 мм.

Загибы были сделаны при помощи следующих девайсов:

Да. Процесс не заснял. Руки заняты были.Два куска швеллера с дырками (Да!) нужного диаметра.Здесь показан разогрев для загибания концов, но технология та же.(Виднеющаяся белая разметка позволяет добиться некоторой повторяемости деталей)

В итоге концов после зачистки арматуры имеем следующие компоненты:

Далее следует процесс примерки:

В качестве попытки в симметрию для боковых "усов" было применено следующее орочье решение для обработки:(Кстати +- помогло. В некоторой степени)

В процессе показанный выше вариант пошел . Был отвергнут. Ибо мне всё это показалось слишком длинным (600+ мм). В Википедии указано, что девайс сей д.б. длиной до 600 мм.Было принято волевое решение ограничиться более коротким вариантом.

В качестве "яблока" использовались гайки Мэ14. (Т.к. оно шаталось на арматуре, в качестве поставки использовал обрезок банки из под. грибов. )

В итоге после сваривания всего этого непотребства и некоторой слесарной обработки получаем следующее:

Далее обматываем рукояти шнуром. Крест на крестовине (гы. тавтология) использован, дабы скрыть моё "мастерство" пользования электродуговой сваркой. Да и выглядит прикольно.

Итоговый вариант рукояти обтянут старым ремнем склеенным на космофен в стык.

- Инструмент: сварка и УШМ 125 (болгарка);

- Материал: 2 куска арматуры D14 мм длиной (примерно) 450 мм (Да. Кусок арматуры я просто так изрезал), 2 куска арматуры D12 мм длиной (примерно) 450 мм, 6 гаек Мэ14;

- Расходники: почти 2 лепестковых круга самой жесткой зернистости, какую нашел (30 вроде, но могу ошибаться); 1 отрезной диск (по сути даже не начат); 5 электродов для сварки D2 мм.

Выводы: Надумаете делать - составьте план и определитесь с размерами! И не берите готовые обрубки арматуры. Постарайтесь найти что-то подходящего размера.

Есть мнение (ИМХО), что саи - это довольно индивидуальная вещь. То, что у меня получилось - мне не сильно нравится. То ли длины не хватает, то ли ширина большая. Но то, что я недоволен балансом - это факт. Его нужно выстраивать. Но в качестве тестового образца - оно вполне себе сойдет.

Благодарю за внимание и да пребудет с Вами Сила и Разум.

P.S. Отдельная благодарность каналу Ninja Master за вдохновение. Надеюсь, он не обидится на упоминание.

P.P.S. Изначально была мысль снять видос, но я не особо умею в видео и в монтаж. Так что увы. А поржать можно было бы.

МИР КАРТИН

МИР КАРТИН

МИР КАРТИН

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

МИР КАРТИН

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

МИР КАРТИН

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

МИР КАРТИН

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

МИР КАРТИН

МИР КАРТИН

МИР КАРТИН

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

МИР КАРТИН

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

МИР КАРТИН

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

МИР КАРТИН

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

МИР КАРТИН

Rough Crayon brush

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

МИР КАРТИН

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

МИР КАРТИН

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

МИР КАРТИН

32 арт текстуры для кисти

2) Скопировать файлы из папки Текстуры в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

МИР КАРТИН

Super Cute текстуры для кисти

2) Скопировать файлы из папки Текстуры в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

МИР КАРТИН

Lines and Flowers brushes

2) Скопировать файлы из папки Кисти в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Кисти настраиваются индивидуально, тип кисти и поле выбора указаны на фото

По секрету [творческий]

По секрету [творческий]

По секрету [творческий] запись закреплена

😔

Анон
Как сделать эффект зернистости на арте? Желательно в саи, если такое вообще есть

Виктория Симонова


Виктория Симонова

Кирилл Анчиков

Mirage Cold

Фотошоп — Фильтр — Шум.
В САЙ разве что найти текстуру шума и через умножение поставить. Но и эффект будет по-другому выглядеть.

DELETED


DELETED

Можно взять текстуру зернитости в инете и его наложить умножением/светлением и т.д (на ваше усмотрение)
Или, сохранить работу в формате псд и в фотошопе добавить зернитости (там разные бывают)
Хотя в саи, в верхнем левом углу есть свойства слои, и там должны быть список текстур. Мб у вас есть

Даня Русских


Даня Русских

Маша Керрова


Маша Керрова

Лина Горностай


Лина Горностай

Ян Вишневец


Ян Вишневец

Изабелла Андрес


Изабелла Андрес ответила Яну

Ян Вишневец


Ян Вишневец ответил Изабелле

Изабелла Андрес


Изабелла Андрес ответила Яну

Старый, у меня на фоне саи и 30-50 вкладок гугла открывается за 3 секунды. Мб просто кому-то кажется это количество времени долгим, но для меня это нормально и быстро.
С частично поломанного и не нового ноута фш открывался действительно долго, лагал.

Ян Вишневец


Ян Вишневец ответил Изабелле

Не знаю, что у вас за суперкомпьютер, но у меня фш2020 занимает 33 секунды. И нет, у меня не консервная банка вместо компа, а стационарник, что потянет любую игру на высоких.

Никита Иванов

Доменика Барбаросса-Мазерати


Доменика Барбаросса-Мазерати ответила Яну


Liam Zaköwski ответил Яну

Старый, 30 сек чёт слишком много для суперкомпьютера который тянет все игры. Мой обычный комп на дешманском ссд открывает его за 10-15 сек

Ксения Мочаловская

Ксения Мочаловская

😅

Старый, ой, диалог старый, простите вылезло в ленте, я подумала что новый

Мария Плеханова


Мария Плеханова

Никита Иванов

Может уже стоить начать выдавать бан(ан) тем, кто советует недопрогу под названием фотошоп, когда ставится вопрос конкретно о SAI

Валерия Вишневская


Валерия Вишневская

Может чел уверен что авторы делали это в саи и там есть какая-то волшебная кнопка о которой он не знает


Reid O'-Connell

Никита, люди рисующие в фш:
Ну да ну да, пошли мы нахер

В нём намного больше возможностейч откуда столько желчи?
Люди говорят, что можео сделать кистями в САИ, а по щелчку пальцев - только в фотошопе

Никита Иванов

Валерия, учитесь рисовать ручками, а не "волшебные" кнопки нажимать. А sai для этого как никак подходит

Валерия Вишневская


Валерия Вишневская ответила Никите


Reid O'-Connell ответила Никите

Никита Иванов


Reid O'-Connell ответила Никите

Никита Иванов


Reid O'-Connell ответила Никите

Никита, пользуюсь и фш, и саи, каждая программа в чём-то уступает друг другу.
Не я же поливаю всё дерьмом, за себя стыдись, Никит)

Дмитрий Панули


Дмитрий Панули ответил Никите


Kapkan Head

Никита, если ты в ней полнейший ноль не стоит сразу называть ее недопрогой у нее полезнейший функционал, да у нее херовая оптимизация ну это один из немногих минусов

Никита, хорошо, просто проигнорируйте мой комментарий и напишите как сделать такое в саи, будьте умным и ответьте на поставленный автором вопрос, в чем проблема
Если у вас какие то проблемы с этой программой не выливайте этот яд в людей, а подскажите как делать это не в "донном фш", пользы будет больше

Демьян Амро


Демьян Амро

Павел Бояринцев

Алекса Пауль


Алекса Пауль

Я бы сделала так
копировать слой с рисунком, чуть чуть уменьшить прозрачность, размыть, свободная деформация и сдвинуть верхние углы в сторону
Можно повторить действия для пущего эффекта.
и не слушайте тех, кто говорит что проще фотошоп. Я сама не могу им пользоваться и научилась делать многие плюшки из него в самом саи, это не занимает и пяти секунд

Доменика Барбаросса-Мазерати


Доменика Барбаросса-Мазерати

Иван Жамбровский

Кинь на телефон сведённую картинку и потряси им

Дина Эдельвейсс

Я делаю этот эффект в обычном редакторе фоток сохраняя нужный кадр отдельно, а потом копирую и вставляю куда мне надо. В саи действительно никак не сделаешь, если только делаешь размытие и если поиграть с прозрачностью слоя и чуть подвигать объект, то может что и выйдет.

Almike Neko

В саи 2 есть только размытие по Гауссу.
Выделяешь кусочек арта, который нужно размыть, затем копируешь его на новый слой. Делаешь размытие по Гауссу (во вкладке фильтры), потом немного растягиваешь этот кусочек в бок и делаешь немного прозрачнее.
В первом саи фильтра размытия нет, но если сильно хочется, то можно повторить всю эту процедуру и в первом саи, только вместо Гаусса, размыть скопированный кусок с помощью кисти blur.
Хотя, конечно, чтобы лишний раз не тратить время на все эти танцы с бубном, лучше всегда иметь под рукой доп прогу, тот же фотошоп. И время сэкономишь, и эффект качественнее будет

В прошлом уроке мы рисовали набросок, а потом готовили его к покраске. Открываем наш рисунок в Paint Tool Sai. Надеюсь вы сохранили в формате этой программы. Иначе все ваши векторы исчезнут и станут обычными растровыми линиями и придется вам обводить заново Х_х

Разукрашиваем рисунок в Paint Tool Sai

Посмотри какие у нас есть слои и назовем их так, как нам будет удобнее.

Посмотри какие у нас есть слои

1 — В панели инструментов выберем Волшебную палочку. Посмотрите на настройки.

Выберем Волшебную палочку

Выделяем всю нашу кожу. Выделение будет выглядеть, как заливка синим цветом, так что не пугайтесь. Инопланетянин нам не грозит))

Выделяем всю нашу кожу

2 — Создаем слой под основным векторным слоем с названием «Кожа».

Кожа

Выбираем инструмент заливка

Выбираем инструмент заливка

И заливаем все участки с нашей кожей. Даже самые маленькие.

Заливаем все участки с нашей кожей

И переходим к следующему шагу.

3 — Создайте слой выше нашей кожи, назовите его «Тени кожи» и прикрепите его. Эта опция находится чуть выше слоев. Просто поставьте там галочку. У прикрепленного слоя сбоку появится алая полосочка. А так же там же в настройках выберите Переход и поставьте его на Умножение.

Что нам это дало?

Прикрепление позволит нам рисовать хоть по всему холсту, но отображаться наше рисование будет только в пределах слоя Кожа. Так наши тени не вылезут за края кожи и нам не придется долго подчищать все это дело ластиком. А Умножение позволит рисовать тем же цветом, что и кожа, но тон будет затемнен.

Тени кожи

4 — Возьмите инструмент Brush с указанными настройками.

Возьмите инструмент Brush

Нанесите тени. Не волнуйтесь, что они получаются неровные и неточные. Пока набрасываем их грубовато.

Обратите внимание на тень под носом, над губой, тень от лица на шее, на ухе и под волосами.

Нанесите тени

5 — Выбираем инструмент Blur, ставим настройки и поехали обрабатывать наши тени. Придадим им реалистичности.

Выбираем инструмент Blur

Небольшое отступление. Как правило, в аниме рисуют резкие не размытые тени, но иногда и размывают. Все зависит от освещения. Если свет яркий, резкий, то и тени будут резкими. Если вы рисуете в темноте, то тени должны быть близки к черным. Если свет приглушенный и нейтральный, то и тени будут размытыми. Всегда помните о вашем освещении, продумывайте ваш фон и обстановку заднего плана.

6 — Итак наши тени размыты, где-то мы подправили ластиком, где-то просто размыли. Личико стало объемным.

Личико стало объемным

7 — Я расскажу ещё об одном инструменте, который возможно будет вам полезен. Называется он Select. Этот инструмент подобен кисти или карандашу, вот только он не красит, а выделяет. Что очень удобно при выделении мелких участков рисунка, которые не выделились при использовании Волшебной палочки. Ещё один плюс Сая — в том что выделение не убирается и не исчезает, если вы используете другой инструмент выделения.

Select

Этот инструмент мы будем широко использовать при выделении волос.

8 — Выделяем наши волосы, используя инструменты Волшебная палочка и Select

Выделяем наши волосы

И заливаем его рыжим цветом.

Разукрашиваем рисунок в Paint Tool Sai

ВНИМАНИЕ! Глаза и брови не трогаем.

9 — Как и при работе с тенями кожи, создаем новый слой выше цвета наших волос и называем его Тени Волос. Прикрепляем и ставим переход — Умножение. Цвет берем чуть-чуть потемнее. И набрасываем тени на наш рисунок. Линии не должны быть прямыми, это же пряди, а не картонный парик. Толщину нашей кисточки можно и нужно менять, тогда тени будут выглядеть более красиво и реалистично.

Тени Волос

10 — Размоем каждую линию тени слегка по краям. Сменим цвет на красный — светлый. Нанесем на наши тени сверху и тоже слегка размоем, добиваясь своеобразного градиента.

Разукрашиваем рисунок в Paint Tool Sai

Но тени не должны быть везде размытыми, оставляйте резкие участки.

Тени не должны быть везде размытыми

11 — Теперь блики. Создадим слой с названием «Блики волос» выше слоя с тенями. Прикрепим и поставим режим перехода на Экран.

Блики волос

Берем более яркий

Берем более яркий

У некоторых из вас может быть скачана программка с дополнительными кистями. Тогда выбираем кисть Prueba Flores.

Prueba Flores

У кого нет доп. Кистей, работаем старым инструментом Brush, а так же Pen; не забываем менять размеры кистей.

12 — Наносим блики, как и тени. Получаем что-то вроде этого.

Наносим блики

Я поменяла режим перехода слоя с бликами на Сложение. Разница ощутима. Если кому-то не нравится такой огненный цвет, можете не менять.))

режим перехода слоя с бликами на Сложение

13 — Размываем наши блики, но не очень сильно. Чуть слабее, чем тени.

Размываем наши блики

14 — Переходим к раскрашиванию глазок. Открываем нашу папку с глазами и меняем в векторном слое толщину линии зрачков. Я поставила на 4. Если вы сделали все правильно, то ваша обводка зрачков будет выглядеть так

Переходим к раскрашиванию глазок

15 — Выбираем не слишком яркий синий цвет. Вы можете выбрать любой другой)

Выбираем не слишком яркий синий цвет

Создаем в нашей папочке с глазами самый нижний слой и называем его «Цвет глаз»

Цвет глаз

Выделяем волшебной палочкой область зрачков и заливаем цветом.

16 — Берем нашу верную подругу кисточку с вот такими настройками

Создаем слой выше, прикрепляем его к цвету. И рисуем собственно наши зрачки

Разукрашиваем рисунок в Paint Tool Sai

17 – Создаем ещё один слой между цветом и зрачками (назовите его Тени), прикрепляем его и ставим режим Умножение. Цвет возьмем чуть темнее Цвета глазок. И затемняем глазки примерно так

 Создаем ещё один слой между цветом и зрачками

18 — После теней создадим слой «Блики» так же прикрепляем и ставим режим Сложение

Блики

Возьмите другой цвет, розоватый или сиреневый светлого тона, и нанесите полумесяцы бликов и размойте по краям для ровного градиента

Возьмите другой цвет

19 — Выберите светло голубой цвет

Выберите светло голубой цвет

И нарисуйте радужку карандашом размером 4, как на рисунке:

И нарисуйте радужку карандашом размером 4, как на рисунке

Слегка размойте рисунок

20 — Рисуем одну из главных частей глаза. Белки. Многие забывают об этом и глаз получается диковатым О_о

Создадим слой в самом низу, под цветом в нашей папке. Назовем его белки.

Создадим слой в самом низу

Возьмем чисто белый цвет и нанесем наши белки по краям от глаза

Возьмем чисто белый цвет и нанесем наши белки по краям от глаза

возьмите серый цвет. Насыщенный серый. И полукругами обозначате тени белков сверху.

И последний штрих наших глазок!

21 — Создадим слой выше зрачков, под веками, назовите его Блики.

Возьмите Кисточку размером 35 примерно настройке оставьте теже за исключением жесткости. Жесткость поставьте самую минимальную. Зажмите кнопку CTRL и клацните по слою с цветом. Смотрите не рисуйте на слое с цветом, а то ничего не получится. Итак мы получили выделение нашего глазика.

Создадим слой выше зрачков, под веками, назовите его Блики

На слое Блики ставим круглые большие блики, как на рисунке.

Снимаем выделение CTRL + D

Закрываем нашу папку с глазками и перемещаем её выше слоя “Тени Кожи”

Глазки оказались под волосами ^^

Глазки оказались под волосами

Контуры рисунка можно оставить черными, а можно и поменять под цвет нашей покраски. Для кожи мы берем темный коричневый цвет, для волос, темно рыжий. Этим же темно-рыжим цветом покрасте контур бровей. Где-то вы можете истончить концы контура, для более приятного вида. Но собственно на этом все. Рисунок готов. Можно добавить фон, рамку и готова симпатичная аватарка. Также обратите внимание на урок: как раскрасить рисунок в фотошопе.

Читайте также: