Как сделать прозрачную стену в фортнайт в творческом режиме

Обновлено: 05.05.2024

Ознакомьтесь с набором сведений для новичков! Вы хотите быстро разобраться в творческом режиме? Вот то, что вам пригодится! Набор сведений для новичков содержит все сведения, необходимые для начала творческого пути.

Неважно, начинаете вы с нуля, не зная ничего об Fortnite, или вы опытный игрок, стремящийся по-новому выразить себя: здесь есть все необходимые сведения.

В процессе ознакомления с набором для новичков или любыми другими страницами вы можете использовать [словарь] — он поможет разобраться в незнакомых терминах. Он точно будет кстати!

Какие сведения я могу найти здесь?

Нужны инструкции по настройке устройства «Генератор существ» ? Хотите создать [лабиринт] или остров с гонками на антигравитационных досках ? Здесь вы найдёте всю нужную информацию!

На нашей странице вы сможете найти все сведения об использовании опций из инвентаря для творчества , которые помогут придумать элементы игрового процесса и взаимодействия для создания полноценного острова.

Чтобы найти нужные сведения, используйте поиск по ключевому слову или идее, смотрите дерево навигации слева или нажмите на любую из тем ниже:

starting-out-landing-topic.jpg

Узнайте, как стать автором в творческом режиме Fortnite.

know-ui-topic.jpg

Научитесь обращаться с пользовательским интерфейсом творческого режима Fortnite!

basics-topic.jpg

Узнайте больше об основных действиях в творческом режиме, и принципах, которые позволят вам быстрее создавать более интересные острова.

devices-landing-topic.jpg

У каждого устройства есть уникальная функция: узнайте, зачем нужны разные устройства и как их использовать!

consumables-landing-topic.jpg

Узнайте, как добавить расходуемые предметы к вашему оружию или устройствам либо разместить их, чтобы ими могли воспользоваться другие игроки!

placeholder-topic.jpg

Сочетайте разные устройства, чтобы задать определенное взаимодействие или запустить событие!

full-island-landing-topic.jpg

Из этих руководств можно узнать, как создать полноценную игру на острове.

Вы отлично поработали над созданием своего острова! Осталось узнать, как лучше всего поделиться им с другими!

lesson-plans-landing-topic.jpg

Поиск учебных планов, которые разработаны для использования преподавателями во время занятий.

video-tutorials-landing-topic.jpg

Из этих видеороликов вы узнаете, как создать остров для игры в творческом режиме Fortnite.

На этой странице вы познакомитесь с опциями раздела «Параметры» меню «Мой остров».

Порядок: 2 Tags: Пользовательский интерфейс Tags: Параметры

Этот раздел меню Мой остров позволяет авторам управлять аспектами игры, которые касаются игроков . Приведённые далее параметры определяют свойства игрока и его взаимодействие с окружением. Некоторые из них можно изменить с помощью определённых устройств .

Параметры

Стандартные значения выделены полужирным шрифтом.

Время суток

По умолчанию, Случайный выбор, Выбрать время

Определяет время суток на острове. По умолчанию: обычная смена дня и ночи. Случайный выбор: случайное время суток в начале игры.

Фильтр для камеры

По умолчанию, Комикс, Сепия, Ретро, Низкая экспозиция, Нуар, Неоновая вечеринка, Фильм ужасов, Старый мультфильм

Позволяет выбрать графический фильтр для острова.

Яркость света

По умолчанию, Выберите значение в процентах

Определяет яркость естественного освещения на острове.

Цвет освещения

По умолчанию, Белый, Красный, Зелёный, Синий, Жёлтый, Пурпурный, Голубой

Определяет цвет естественного освещения на острове.

Плотность тумана

По умолчанию, Выберите значение в процентах

Определяет плотность тумана на острове. Если выбрано значение 0, тумана нет.

Цвет тумана

По умолчанию, Чёрный, Белый, Красный, Зелёный, Синий, Жёлтый, Пурпурный, Голубой

Определяет цвет тумана на острове.

Начальное здоровье

100% здоровья, Неуязвимость, Выберите количество

Определяет, с каким запасом здоровья появляется игрок в начале игры.

Максимум здоровья

100% здоровья, Выберите количество

Определяет максимальный запас здоровья, которого игроки могут достичь во время игры.

Начальные щиты

Без щитов, 50% щитов, 100% щитов

Задаёт прочность щита игрока при появлении в начале игры.

Макс. прочность щита

100 ед., Без щитов, Выберите количество

Определяет максимальную прочность щита, которой игроки могут достичь во время игры.

Разрешить суперщит

Откл., Вкл.

Определяет возможность использования суперщита. Суперщит — это дополнительный щит, который защищает игроков от урона. Он медленно восстанавливается, если игрок не получает урон.

Бесконечный боезапас

Вкл., откл.

Определяет, будет ли у игроков бесконечный запас боеприпасов.

Бесконечные ресурсы

Вкл., откл.

Определяет, будет ли у игроков бесконечный запас строительных материалов.

Макс. кол-во ресурсов

500, Выберите количество

Определяет максимальное количество ресурсов, которое игрок может хранить во время игры.

Объём добываемых ресурсов

Творческий режим, Королевская битва, Сражение с Бурей

Определяет количество добываемых игроками ресурсов во время игры.

Множитель ресурсов

1X, Выберите множитель

Определяет скорость, с которой игроки добывают ресурсы, разбивая различные объекты.

Помощь в прицеливании с геймпада

Да, Нет

Включает помощь в прицеливании с геймпада.

Строительство

Всё, только ловушки, без ловушек, нет

Определяет типы строений, доступные игрокам. Нет: строить и размещать ловушки запрещено. Всё: Определяет, могут ли игроки устанавливать ловушки, а также создавать постройки из древесины, камня или металла при наличии ресурсов во время игры.Только ловушки: строить запрещено, ловушки размещать можно. Без ловушек: строить можно, ловушки размещать запрещено.

Права на редактирование

По умолчанию, Все

Определяет, кому можно изменять постройки игроков.

Постройки могут разрушать окружающую среду

Да, Нет

Определяет, будут ли уничтожаться объекты окружения из-за возведённых на них построек.

Урон окружению

Всё, нет, только постройки игроков

Определяет, могут ли игроки наносить урон объектам окружения во время игры.

Урон постройкам

Всё, свои постройки, постройки союзников, постройки противников, постройки свои и противников, нет

Определяет, каким постройкам игроки могут наносить урон в зависимости от того, кто их возвёл.

Разрушение оружием

100%, Мгновенно, Нет, Выберите значение в процентах

Влияет на величину урона, наносимого оружием окружающим объектам и постройкам.

Разрушение киркой

По умолчанию, Мгновенно, Нет

Величина урона, наносимого киркой окружающим объектам и постройкам.

Урон, наносимый киркой игрокам

Вкл., Откл.

Определяет, могут ли игроки во время игры наносить друг другу урон с помощью кирки.

Дальность удара киркой

По умолчанию, средняя, большая

Задаёт расстояние, на котором можно атаковать цель киркой.

Начинать с киркой

Да, Нет

Данный параметр определяет, начнут ли участники игру с кирками.

Тяжёлое ранение

По умолчанию, вкл., откл.

Определяет, могут ли игроки получать тяжёлое ранение. «По умолчанию» — автоматический выбор в зависимости от размера команды.

Предметы убитого игрока

*Выбросить**, Сохранить, Удалить

Определяет, что происходит с предметами игрока после его гибели. *Выбросить**: предметы падают на землю. **Сохранить**: предметы остаются у игрока. **Исчезновение**: предметы исчезают из игры.

Появление предметов

Да, нет

Определяет, могут ли игроки выбрасывать предметы из инвентаря во время игры. Настройки команды и инвентаря, а также устройство «Создание класса» могут изменять этот параметр.

Подбирание предметов

Да, нет

Определяет, могут ли игроки подбирать предметы во время игры. Настройки команды и инвентаря, а также устройство «Создание класса» могут изменять этот параметр.

Автоподбор предметов

Настройки острова, Да, Нет

Автоподбор боеприпасов

Настройки острова, Да, Нет

Автоподбор расходуемых предметов

Настройки острова, Да, Нет

Автоподбор ловушек

Настройки острова, Да, Нет

Автоподбор оружия

Настройки острова, Да, Нет

Автоподбор глобальных ресурсов

Настройки острова, Да, Нет

Время возрождения

5 сек., Выберите время

Определяет, сколько времени с момента гибели игрока должно пройти, прежде чем он вернётся в игру. Настройки команды и инвентаря, а также устройство «Создание класса» могут изменять этот параметр.

Неуязвимость после возрождения

По умолчанию, нет, X (где X — значение от 1 до 10 сек.)

Определяет, на какой срок игрок получает неуязвимость после возрождения. Настройки команды и инвентаря, а также устройство «Создание класса» могут изменять этот параметр.

Урон от падения

Вкл., откл.

Определяет, могут ли игроки получать урон от падения во время игры. Настройки команды и инвентаря, а также устройство «Создание класса» могут изменять этот параметр.

Гравитация

Обычная, очень низкая, низкая, высокая, очень высокая

Определяет силу гравитации, которая воздействует на игроков во время игры.

Усталость от прыжков

Вкл., откл.

Определяет, будет ли уменьшаться высота прыжка при постоянных прыжках. Настройки команды и инвентаря, а также устройство «Создание класса» могут изменять этот параметр.

Откл., Вкл.

Определяет, могут ли игроки перелезать через препятствия. Лазанье позволяет игрокам хвататься за уступы и подтягиваться при прыжке.

Разрешить спринт

Откл., Вкл.

Определяет, могут ли игроки ускоряться. Если этот параметр включен, игрок может зажать кнопку или клавишу, чтобы временно увеличить свою скорость.

Разрешить скольжение

Откл., Вкл.

Определяет, могут ли игроки скользить. Если этот параметр включен, игрок может зажать кнопку или клавишу, чтобы скользить на коленях.

Разрешить удар плечом

Откл., Вкл.

Определяет, могут ли игроки наносить удар плечом. Если данный параметр включен, игрок может автоматически открывать двери во время ускорения или скольжения.

Раскрытие при падении

Вкл., откл.

Определяет, могут ли игроки раскрывать дельтаплан без использования предметов.

Полёт игрока

Откл., Вкл.

Определяет, могут ли игроки летать.

Спринт во время полёта

Вкл., Откл.

Определяет, могут ли игроки ускоряться во время полёта, нажимая кнопку спринта.

Скорость полета

1.0X, Выберите множитель

От данного параметра зависит, как быстро игрок движется во время полета.

Всегда показывать таблички с именами

Показывать только команде, Показывать всем, Всегда скрывать, Нет

Определяет, видят ли имя и местонахождение игрока другие игроки. Настройки команды и инвентаря, а также устройство «Создание класса» могут изменять этот параметр.

Максимальное расстояние для табличек с именами

Остров, Выберите расстояние

Если выбрано значение «По умолчанию», таблички с именами игроков показываются в любой точке острова вне зависимости от расстояния. Если выбрано число, таблички с именами будут исчезать, если игрок находится на расстоянии, превышающем это расстояние от камеры.

Зона видимости таблички с именем

Показывать всегда, Скрывать за препятствиями

От данного параметра зависит, будет ли табличка с именем видна или исчезнет, если игрок прячется за препятствиями.

Фокусировка

Нет, Да

От данного параметра зависит, должен ли игрок смотреть на другого игрока, чтобы увидеть его табличку с именем.

Угол фокусировки

15 градусов, Выберите угол

Если для параметра Фокусировка выбрано значение Да, данный параметр определяет угол, необходимый для фокусировки. Если игрок находится за пределами сектора с заданным углом, его табличка с именем не будет видна.

Время фокусировки

Мгновенно, Выберите время

Если для параметра Фокусировка* выбрано значение Да, от данного параметра зависит, как долго нужно смотреть на игрока, чтобы увидеть его табличку с именем.

**Здоровье за убийство*

0, Выберите количество

Определяет количество здоровья, которое игрок получает при убийстве другого игрока. Если у игрока полный запас здоровья, будет увеличена прочность его щитов. Настройки команды и инвентаря, а также устройство «Управление классом» могут изменять этот параметр.

**Древесина за убийство*

0, Выберите количество

Определяет количество древесины, которое игрок получает при убийстве другого игрока. Настройки команды и инвентаря, а также устройство «Управление классом» могут изменять этот параметр.

Камень за убийство

0, Выберите количество

Определяет количество камня, которое игрок получает при убийстве другого игрока. Настройки команды и инвентаря, а также устройство «Управление классом» могут изменять этот параметр.

Металл за убийство

0, Выберите количество

Определяет количество металла, которое игрок получает при убийстве другого игрока. Настройки команды и инвентаря, а также устройство «Управление классом» могут изменять этот параметр.

Золото за убийство

0, Выберите количество

Определяет количество золота, которое игрок получает при убийстве другого игрока. Настройки команды и инвентаря, а также устройство «Управление классом» могут изменять этот параметр.

Урон себе при нанесении урона

0, Выберите количество

Определяет количество урона, которое получает сам игрок, когда наносит урон какой-либо цели. Настройки команды и инвентаря могут изменять этот параметр.

Урон себе при нанесении 0 ед. урона

Да, нет

Определяет, получает ли игрок урон, когда наносит какой-либо цели более 0 ед. урона. Настройки команды и инвентаря могут изменять этот параметр.

Урон себе (цели)

Все, окружающая среда, только игроки

Определяет, при нанесении урона каким целям игрок сам получает урон. Настройки команды и инвентаря могут изменять этот параметр.

Урон себе (оружие)

Всё, только кирка, только холодное оружие, только стрелковое оружие

Определяет, при нанесении урона с помощью какого оружия игрок сам получает урон. Настройки команды и инвентаря могут изменять этот параметр.

Возрождение вручную

Да, нет

Определяет, могут ли игроки возрождаться во время игры, используя меню.

Отображать количество древесины

Да, нет

Отображается ли в интерфейсе количество имеющейся у игрока древесины. Настройки команды и инвентаря могут изменять этот параметр.

Отображать количество металла

Да, нет

Отображается ли в интерфейсе количество имеющегося у игрока металла. Настройки команды и инвентаря могут изменять этот параметр.

Отображать количество золота

Да, нет

Отображается ли в интерфейсе количество имеющегося у игрока золота. Настройки команды и инвентаря могут изменять этот параметр.

Максимум ячеек снаряжения

Настройки острова, нет, X (где X — значение от 1 до 5 ячеек)

Определяет максимальное количество ячеек снаряжения у игроков во время игры. Настройки команды и инвентаря могут изменять этот параметр.

Звук при уничтожении игроков

Вкл., откл.

Определяет, должны ли воспроизводиться звуковые эффекты при уничтожении игрока.

Author

Сегодня я хотела бы рассказать и показать "топ 10 фишек в творческом режиме" сразу говорю, если вы хорошо знаете этот режим, и разбираетесь в нем, то этот пост не для вас, так как по больше части, тут стартовые понятия, для новых строителей красивых карт :sparkles:

⓵ выбрать (пс:крестовина вправо, пк: R)

►ꦽ⸙͎данная функция нужна для более быстрого строительства стен/потолка/пола или перетаскивания сразу несколько предметов за один раз. Что-бы это сделать, нужно находиться возле предметов, которые нужно перетащить, и нажать кнопку (пс:крестовина вправо, пк:R) Таким образом, можно перетаскивать целые дома, однако стоит отметить, что максимум за один раз можно перетащить только 100 предметов.

user uploaded image

►ꦽ⸙͎ представьте такую ситуацию, вы построили какую нибудь карту про приключения, или что-то типо этого. Но, когда вашему персонажу нужно выходить на улицу, тут появляется проблема, вы не можете настроить красиво небо (фон). Для этого нужно взять пару вещей. Первое это барьер

user uploaded image

Барьер является самым главным. Для начало вам нужно поставить его (он ставится только на пол) и сделать такие настройки:

user uploaded image

Я поставила 100 на 100. Однако, если вам нужно сделать маленькую территорию с фоном, посчитайте сколько занимает данная территория, и поставьте в строке "длина барьера" длину данной территории И высоту, сколько вам нужно блоков в высоту.

обязательно проверьте, что-бы границы барьера, были именно в ту сторону, которую вам нужно. Вот вы сделали фон по стенам, но, ещё осталось вверх, а как его сделать? Тут немного тяжелее, для начало вам нужно взять эти вещи:

user uploaded image

первое что вам нужно сделать это поставить данную плиту (она может стоять в воздухе без ничего) и поставить на неё барьер, и сделать такие настройки :

user uploaded image

Когда вы это все сделали, вы должны выбрать фон в первом пункте выбираете фон, которые вам нужен, их всего 19, вот как они выглядят

user uploaded image

►ꦽ⸙͎если вам нужно сделать механическую карту, то в этом деле, вам нужны каналы, есть много предметов для передачи каналов или создания их, вот основные

user uploaded image

кнопка нужна для взаимодействия, стоит на неё только нажать. Но перед этим нужно поставить команду, например "при нажатии активирует команду. 2, и у вас активируется команда 2, это может быть любой предмет, с которым можно взаимодействовать, почти все эти предметы находятся в устройствах, кроме эффектов. Триггер нужен для передачи или тоже для взаимодействия, только обычным касание. Работает по той же схеме

►ꦽ⸙͎вам нужно построить карту для файта, против нескольких команд? Все очень просто, вы берёте "появление игроков"

user uploaded image

затем выбираете пункт "команда" и выбираете команду, всего их 16, что бы выбрать свою команду, надо нажать на настройки, и потом выбрать свою (когда ваш персонаж появляется на острове, у вас первая команда). Также если вы не хотите видеть панель в игре, можете выбрать пункт "отображения в игре" если его выключить, он не будет показываться, но будет работать. Кстати, можно сделать так, что-бы когда вы появились на этом месте происходила какая-то действие например: открывания/закрывания двери, подрыв бомбы, и прочее.

user uploaded image

►ꦽ⸙͎Чтобы карта не была рутиной, когда её проходят, нужно сделать атмосферную музыку. Тут придётся немного посидеть над этим. Берём "набор музыкальных блоков" и "цикловой контроллер"

user uploaded image

для начала вам нужно подобрать звуки, из которых можно сделать какую-то нибудь маленькую песню, или звуковую дорожку, для меня это довольно таки тяжело, но, если у вас музыкальный слух, вам не представит особую сложность, максимум 10-15 минут.

нужно поставить "цикловой контроллер"напротив блоков которые издают звуки

Затем взять триггер или кнопку, и поставить канал который на " контроллер" в строке "выключить передачу при активации" и поставить канал циклового контроллера

user uploaded image

Потом поставить триггер в том месте, где вы хотите, чтобы произошёл звук в у вас должно получиться как-то так:

Для удобства, я поставила триггер, чтоб он был виден в игре, но чтоб был эффект неожиданности ,советую выключить видимость в игре

►ꦽ⸙͎сетка нужна для более точного поставления каких либо вещей (всех кроме стен, полов и потолков) есть несколько видов сетки, но чаще всего пользуется 16 сеткой, но вот и другие

user uploaded image

строить с сеткой не обязательно, однако если вы хотите удивить людей, которые будут проходить вашу карту, красивой детализацией и прочее, то тут она и пригодится

►ꦽ⸙͎Все мы знаем, что в творческом режимы есть память, её много, для строения любых карт, однако учитывают вещи, которые вы ставите (именно предметы для стройки и декора) остаётся её не особо много, ну или такой случай :вы сделали большую и красивую карту, осталось добавить немного деталей, но памяти у вас просто не хватает поставить набор этих предметов. Все очень просто, нужно создать новый остров и поставить эти набор на нем затем, берём телефон и добавляем предметы которые вам нужны в инвентарь, должно получиться так:

user uploaded image

и когда ваш персонаж появляется на остров с картой, вы просто добавляете эти объекты на карту

►ꦽ⸙͎Сейчас уже эпики добавили ровно плоский мир, и не приходиться ставить наборы на саму работу, а можно сбоку, однако все ровно, иногда вы пользуетесь другими островами, не только плоскими, и приходится иногда тяжело, посколько такие острова не большие, и наборы не куда ставить, но вот есть решение проблемы

вам нужно построить длинную палку, и в конце, поставить пол , затем поставить набор, который вам нужен, должно получиться так:

user uploaded image

►ꦽ⸙͎Свет-тоже неотъемлемая часть карты, если конечно все действия не происходят в коробке, но тут я покажу только темноту и ночь, поскольку день и так хорошо настроен, для самой мрачной темноты, что бы вообще ничего не было видно, нужно в разделе "мой островов" сделать такие настройки

user uploaded image

(они самые первые в параметрах)

user uploaded image

►ꦽ⸙͎вот мы подошли к самому главному пункту "настройки" я сейчас не буду рассказывать о всех настройках, ибо их очень много, я сейчас затрону самый главные, и объясню их

ограничения по времени: тут зависти от ситуации, если вы строите карту для приключений, то тут лучше поставить "нет" то есть нету ограничений, а если файт, то лучше поставить время(если не боксы, или билд файт, там либо бесконечно, либо по раундам) чаще всего все ставят по 15 минут, но. решать вам.

ограничения на появление: то есть жизни, тут опять же, выбирать вам:в файте лучше поставить жизни, в приключение нет. Кстати, всего можно поставить 10 жизней

все остальные настройки, на ваше смотрение)

урон окружению: вы решаете, могут ли игроки ломать постройки, мой вам совет, всегда выбирайте "откл" во всех режимах, но опять же, решать вам

предметы убитого игрока: решает, будет ли выпадать лут убитого игрока,советую включить "сохранение"

Так-же советую сделать "резервную копию" в "инструментах" она нужна для случая, если вы случайно удалите карту, что-бы восстановить её, или когда друг её поломал, загриферил так сказать)

Ну. Вот и все, надеюсь вам понравился мой пост, и вы сможете построить свою красивую карту)

В творческом режиме вы можете свободно создавать собственный контент на ваших собственных островах. Ваши острова — это место, где всё подчиняется вашей воле и устроено так, как вам нравится, и вас окружают только друзья. Создайте свой остров и творите! Придумывайте игры с друзьями и стройте свой мир Fortnite! Ваш остров. Ваши друзья. Ваши правила.


Из творческого центра вы можете попасть на свой остров, на острова друзей, присоединившихся к вашему серверу, или на рекомендуемые острова, созданные участниками сообщества.


Меню «Мой остров» можно открыть, нажав Tab и выбрав «Мой остров», пока вы находитесь на своём острове.

Игровой процесс


Телефон — с помощью этого устройства ваш персонаж изменяет, копирует и перемещает объекты игрового мира. Экспериментируйте, чтобы узнать все доступные возможности.


В режиме полёта игроки могут быстро перемещаться по своему острову и творить прямо в воздухе. Чтобы взлететь, дважды нажмите клавишу прыжка. (Клавиша по умолчанию: Пробел)

Вкладка «Игра» позволяет начать или остановить пользовательскую игру. Когда игра завершится, остров вернётся в состояние, в котором он был до начала игры.
Примечание: мы ещё продолжаем работать над данной возможностью, и вы можете столкнуться с ошибками.

На вкладке параметров пользователь указывает запас здоровья, урон при падении, точку появления и т. д. Их можно изменить в любой момент, открыв меню «Мой остров».

На вкладке «Интерфейс» можно менять желаемые параметры таймера (прямой или обратный отсчёт), отображение счёта и победителя игры, счёта и победителя раунда, статистику и настройки таблицы со счётом.

Вкладка «Инструменты» позволяет вернуть остров в первоначальное состояние и указать игроков, которым разрешено строить на вашем острове.

Вкладка Описание позволяет указать название и описание для вашего острова, которое может содержать в том числе и инструкции для игры на вашем острове.

Вкладка «Права доступа» позволяет выбрать, могут ли другие игроки редактировать и копировать ваше творение.

Инвентарь для творчества

Готовые элементы, галереи и устройства

Эти материалы уже созданы, и вы можете мгновенно перенести их на свой остров, предварительно добавив их на панель быстрого доступа.

Устройства, оружие и расходуемые предметы

Эти материалы уже созданы, и вы сможете использовать их на своём острове, добавив их в свои ячейки оружия.

Производительность

Примечание: состояние шкалы будет меняться по мере поступления новых данных о производительности и расходе оперативной памяти.

Общение

Игрок может присоединиться к активной игре любого из своих друзей в Epic, даже если этот друг не находится с ним в одной группе.

Найдите друга на панели общения и выберите «Подключиться к серверу». Вы сможете присоединиться к игре друга, если он указал в настройках доступа «Друзья» или «Для всех».

Повторы

Игрок может записать весь 4-часовой сеанс целиком, но этот повтор будет разделён на несколько файлов по 30 минут каждый.


Примечание: Функция повторов по умолчанию выключена. Её можно включить в меню параметров.

Мобильные устройства

Добавлены кнопки для творческого режима и новый параметр отображения «Творческий режим». Кнопки с дополнительными функциями находятся в макете интерфейса.

Примечание: по умолчанию отображение дополнительных функций отключено и соответствующие кнопки скрыты, пока не включён параметр отображения «Творческий режим».

Расходуемые глобальные ресурсы используются в качестве строительных материалов или валюты.

Расходуемые глобальные ресурсы, например, древесина, кирпичи и камень, используются в строительстве или в качестве валюты для торговых автоматов .

Во время игры ресурсы встречаются по всему миру, а также добываются из построек — уже существующих или возведенных игроками.

Игроки начинают игру с бесконечными ресурсами, если в настройках меню «Мой остров» для параметра Бесконечные ресурсы не установлено значение Откл.

Поиск и размещение расходуемых глобальных ресурсов

creative-menu-resources.jpg

Щёлкните по изображению, чтобы увеличить.

В режиме строительства, нажмите клавишу Tab и выберите ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ на верхней панели навигации.

Щёлкните по вкладке «РАСХОДУЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ».

Прокрутите эту страницу, чтобы найти и выбрать расходуемый предмет, или используйте поле «Поиск» либо панель «Категории», чтобы отфильтровать перечень расходуемых предметов.

Щёлкните по расходуемому предмету и затем щёлкните «ВЗЯТЬ» либо «ДОБАВИТЬ В СУНДУК».

Если вы нажмёте кнопку «ВЗЯТЬ», предмет будет добавлен на панель ресурсов по частям в 500 единиц.

Если вы выберете «ДОБАВИТЬ В СУНДУК», расходуемый предмет появится на вкладке «СУНДУК» . При каждом нажатии кнопки «ДОБАВИТЬ В СУНДУК» число предметов будет увеличиваться на единицу. Их общее количество показано в жёлтом квадрате на вкладке «СУНДУК».

Вкладка «Сундук ресурсов»

Щёлкните, чтобы увеличить.

Вы можете добавить лишь ограниченное количество расходуемых предметов на вкладку «СУНДУК». Кнопка «ДОБАВИТЬ В СУНДУК» исчезнет при его заполнении. Вам придётся убрать предметы из вкладки «СУНДУК», прежде чем добавлять новые.

Откройте вкладку «СУНДУК», чтобы «СОЗДАТЬ СУНДУК» или «СОЗДАТЬ ЛАМУ» для хранения расходуемых предметов.

Управление расходуемыми предметами

Вы можете управлять расходуемыми предметами в режиме игры. Чтобы открыть игровой инвентарь , нажмите клавишу Tab, а затем выберите ИГРАТЬ в верхней панели навигации. В игровом инвентаре вы можете создавать или разделять целые группы расходуемых предметов или удалять их из панели ресурсов.

Игровой инвентарь

Щёлкните, чтобы увеличить.

Вы можете добавить выбранные расходуемые предметы на остров, щёлкнув по предмету и перетащив его, чтобы на экране появился значок рюкзака . Когда вы отпустите кнопку мыши, предмет появится на острове рядом с вами.

Добавленные таким образом боеприпасы останутся на том же месте, что и в режиме игры, и будут доступны игрокам.

Расходуемые предметы нельзя скопировать или переместить с помощью телефона.

Чтобы удалить расходный материал из инвентаря, необходимо на время выйти за полупрозрачную оранжевую границу острова.

граница острова

Граница острова — нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Использование расходуемых ресурсов

У разных ресурсов отличается запас прочности, который также зависит от типа постройки:

Читайте также: