Как убрать скрип в двери pajero 2

Обновлено: 24.04.2024

Камрады, прошу помощи в техническом вопросе. Во время движения на малых скоростях (например, в пробке) слышен металлический писк иногда переходящий в выматывающий душу металлический скрип. Как если бы стерлись колодки до пискунов (один в один звук). Но проблема в том, что звук появляется тормоз НЕ нажат! Стоит слегка прижать педаль тормоза как звук мгновенно исчезает. Появляется вновь после того как отпускаю педаль тормоза. Что может быть?

как вариант, "прикипание" направляющих суппортов

В общем, заехал на сервис, действительно было прикипание. Проблему ликвидировали. Заодно поменял диски тормозные и колодки. Машину просто не узнать. Эффективность тормозов повысилась многократно. И ни малейшего постороннего звука из под колёс.

Диски и колодки Textar.

Диски передние комплект: 92128800
Диски задние комплект: 92135100

Колодки передние комплект: 2348801
Колодки задние комплект: 2358202

Была недавно таже проблема, но разрешилась почти также, в супорте одна из направляющих идет с резиновой манжетой, когда пихают разную вонючку, якобы смазку, идет разбухание резины и сжатый воздух через три спец канавки не стравливается, от заводской смазки такого нет. Можно поменять эту направляющую, а можно снять немного манжеты по кругу на наждаке. Пока еду но направляющую поменяю:). К слову ставил задние бошевские колодки, при торможении скрип такой стоял, автобусы "Богдан" отдыхали. Поставил Кашаяму пока гуд.

а вот у меня не разрешилась. Похожий по описанию звук исходит от левого переднего колеса и только при выверте рулевого колеса влево, и особенно сильно в начале движения. Когда еду прямо, все нормально, но даже при движении, небольшой поворот влево - и снова этот ужасный писк-свист.

Тоже сначала подумал, что колодки. Поменял на новые (сначала купил не посмотрел), во время замены обнаружил, что старые изношены примерно на 50%, причем равномерно и без всяких канавок (то бишь диски в нормальном состоянии). У суппорта оба цилиндра в рабочем состоянии, направляющие проверил:смазаны, резинка на нижней целая, пыльнички не порваны (перебирал летом).


Голосование


Форумы


подскажите; скрипит 5 дверь


привет форумчане, проблемка; скрипит 5 дверь,при кочках, что подскажете?





А может просто поменять ось в петлях? На русских машинках менялись, выбивались старые и туда вгонялись клапана, по диаметру подходили, так восстанавливали по старинке

резинка целая,петли проверил на износ вроде вообше без шата,а все же скрипит,надо попробовать силиконом,если не поможет думаю замок отрегулировать.





а потом силиконовой смазкой.
.
теперь у меня обратная проблема. дверь САМА закрывается при незначительном уклоне

ты наверное фиксатор заодно смазал.

хотя у меня и несмазаная плохо фиксируется.

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras, СтаниславИ


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Скрипит задняя дверь

Добрый вечер. На каждой кочке начала скрипеть задняя дверь. Уплотнители силиконовым спреем обрабатывал, дверь вроде не провисает. Закрывается отлично. Скрип очень сильно раздражает. Подскажите, что можно сделать, чтобы устанить скрип?

древнюю тему обновлю - а для особо одарённых ездунов, как отрегулировать эту самую скобу? скрипит аж как серпом по яйцам. до зубной боли.
за ранее премного благодарен

«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон

древнюю тему обновлю - а для особо одарённых ездунов, как отрегулировать эту самую скобу? скрипит аж как серпом по яйцам. до зубной боли.
за ранее премного благодарен

Ослабляешь два винта крупной крестовой отверткой, закрываешь дверь плавно, открываешь также плавно, зажимаешь винты. Как-то так. У себя регулировал на глаз, пару-тройку раз отвинчивал-завинчивал. Правда у меня не скрипело- я шланг в уплотнитель воткнул, вот дверь и не закрывалась.

древнюю тему обновлю - а для особо одарённых ездунов, как отрегулировать эту самую скобу? скрипит аж как серпом по яйцам. до зубной боли.
за ранее премного благодарен

Ослабляешь два винта крупной крестовой отверткой, закрываешь дверь плавно, открываешь также плавно, зажимаешь винты. Как-то так. У себя регулировал на глаз, пару-тройку раз отвинчивал-завинчивал. Правда у меня не скрипело- я шланг в уплотнитель воткнул, вот дверь и не закрывалась.

«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон

Привет, коллеги!
Стала поскрипывать задняя дверь - полез смотреть, а там люфт в петлях. Сразу не заметил, так как пробовал шевелить дверь в полностью отрытом положении, а люфт оказался наиболее заметен в призакрытом на 45градусов положении.
Пока не откручивал, не понял где износ на петлях или на пальце, но предполагаю что он есть и там и тут.
Попробую реанимировать петли рассверливанием отверстий в петлях и заменой старых пальцев на новые болты.
Скорее всего шляпки болтов и гайки нужно будет сточить до толщины 3-4мм.
С диаметром и типом болта пока не определился.
Есть у наших умельцев опыт замены пальца на что-нибудь подходящее, может быть даже подкаленое?

Непопаджеро, ну наверное разгружены, но фиксации то - нет. При поездках по кочкам -прям скрип нехороший. Получается по правой стороне вся дверь имеет условную фиксацию

Точно дверь скрипит, а не сайлентблок в задней подвеске лопнул?
Может попробовать машину покачать когда она стоит?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Стал рассматривать фото разных петель - обнаружил, что на некоторых из них имеются втулки!! У меня то нет даже намека на них! Может мне нужно как раз эти втулки выточить и поставить ( с заменой пальцев?) Лучше фторопласт или все таки метал для втулок использовать?

hc2hunter, подвеску проверяли на сервисе на прошлой неделе - приговорили под замену переднюю правую стойку стабилизатора, остальное в допуске.

Андруха писал(а): hc2hunter, подвеску проверяли на сервисе на прошлой неделе - приговорили под замену переднюю правую стойку стабилизатора, остальное в допуске.

да просто я тоже тут недавно задолбался искать что такое скрипит в багажнике. думал дверь.
Все попереложил, все винтики подкрутил, все смазал - один фиг.
потом как-то раз пока жена тренировалась рулить по кочкам - сел назад и давай слушать. скрипит в районе 5-ой двери. высунулся наружу - а это скрипит под аркой, и по кузову так чуднО звук передается.
в итоге поменял верхние задние рычаги. сайлент один был совсем лопнутый, он и скрипел. остальные были уже очень уставшие.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Ясно! И так бывает - я тоже слушал стучек с левой стороны - а приговорили линк с правой.
Интересно, там втулки изначально на новой петле - были?
Кто-то может посмотреть (сфотать) новую или свежую петлю задней двери на предмет наличия там втулок?
Моих видимо уже даавно нету. Или не было, дверь то с запаской, тяжеленая.
Если были - тогда присматриваюсь к капролону.

В нижней петле - нижней втулки уже нетути.
При полном открытии люфта нет.
При 45 градусах- есть.
Скрипов - нет.

Имхо, не там нищете. Скрипы.
Убедиться несложно - капнуть масла в петли и проехать.

Зы. Вот сча посмотрел на нижнюю фотку , и увидел потертость на петле. Это место и могло бы скрипеть. Но в моей машине не скрипит

Я и набрызгал. Только кроме петель еще на нижний кронштейн налил.. Перестало скрипеть через пару дней. Друган предлагает сделать втулки из меди для прочности.

А кронштейн вообще резиновый (если мы про тот, который в районе замка).
Может резинка скрипит по ответной части железной?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Привет!
Выточили оси и втулки для ремонта петель пятой двери - поставить не успел, укатил в Крым. Ну и поскрипела дверь на тамошних серпантинах! Покупал смазку-аэрозоль и каждые пару дней вбрызгивал. Жду на следующей неделе напарника для ремонта. Вдвоем сподручнее и веселее!

Добрый день!
Добрался вчера до наболевшего вопроса - отремонтировали петли так называемого "пятого элемента"!
В открытом положении подставили под дверь этажерку из бруса и досок, накинули через потолочную балку и натянули на дверь строп - на этом подготовка закончилась.
Открутили болты верхней петли - положение двери не изменилось, угадали с балансом подпорок и натяжкой стропы, перебрали петлю, поставили на место. Попробовали закрыть - очень хорошо!
При снятии нижней петли, дверь существенно "гульнула" в сторону авто, пришлось поддерживать и отттягивать. После переборки и установки нижней петли дверь закрыли, но в верхней части образовалась мегащель, пришлось открывать дверь, держать, отпускать все болты петель на корпусе авто, оттягивать на себя низ двери, держать и затягивать болты. Все встало на свои места. Упор замка не регулировал, дверь открывается легко и мягко. Скрип ушел - авто не узнать, как новое! Посмотрю сколько протянет капролон - втулки. Старые разрушились . Стояли втулки из жести (впрессованы как заклепки), многослойные. 2 слоя жести (сохранились) и один сложный из полимера и металлических волокон - типа как на антенных кабелях экранирующая оплетка (остались только фрагменты..). Ось и петли были без признаков износа. При разборке петель сдували на наждаке меньшую "шляпку" оси. Фото не очень, вставлю попозже.

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Общие вопросы

скрип, ПОМОГАЙТЕ.

Модераторы: M.I.B, Болтон

скрип, ПОМОГАЙТЕ.

игорь » 21 мар 2011, 01:58

, вообщем скрипит передняя подвеска с одной стороны, мной был произведен осмотр, похоже на сайлентблок нижнего рычага, вопрос: почему заскрипел. ни стуков до этого ничего не было, помогите может было у кого так?

Добавлено спустя 1 час 48 минут 2 секунды:
да кстати забыл, авто паджеро 3

Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

wolfak » 21 мар 2011, 10:03

игорь » 21 мар 2011, 19:38

когда руль поворачиваешь на месте, тоже скрипит очень громко, может реально шаровые. Они у меня все в смазке с наружи почему то.

Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

Johny » 21 мар 2011, 20:13

Всетаки скорее рычаги. У меня скрипели сайлентблоки рычага. Если обильно полить их водой скрип на время стихает. Лечатся заменой, я пробовал смазывать их салидолом помогало на день. Правда было это всё не на Паджере.

игорь » 21 мар 2011, 22:16

Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

Кирюха » 22 мар 2011, 01:11

Изображение

игорь » 22 мар 2011, 01:48

вот вот и я думаю менять дак уже до кучи все, чтобы уже наверняка устранить скрип, по чем у вас детали подвески на пыжа 3, хотя бы шаровые и сайленты?

я еще когда колесо снял, взялся за ступицу и подергал ее вверх вниз, стучок какой то появился, наверное шаровые или как?

Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

Sergey22 » 22 мар 2011, 12:52

Скорей всего шаровые ,сайлентблоки когда на месте поворачиваеш руль скрипеть не будут,за 7лет лечил не один раз,поверь .Начнешь разбирать все поймешь.
Чаше погибают нижние ,но стараюсь менять сразу всю сторону.

Alex » 22 мар 2011, 22:31

Sergey22 » 22 мар 2011, 23:40

Если колесо снято ,но под нижним рычагом нет опоры а ступица шевелится то это люфт в ступичных подшипниках.
Шаровые под нагрузкой, их так не проверишь.
А стука в подвеске может и не быть,скорей всего в шаровой нет смазки,попала вода,металл трется и поэтому тебе кажется что звук идет от рычага ,шаровая-же к нему прикручена!
Проверь еще на всякий случай рулевую тягу покрути ее рукой от нее тоже бывает хороший скрип!

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Всем привет,ездил вчера на рыбалку дорога как стиральная доска, у меня Паджеро 2,обратил внимаение когда ехал двери дребезжание невозможно разговаривать,наверное у каждого такая фигня у кого паджерик 20лет))))Подскажите как это убрать и возможно ли?

to sapa: Двери или сами стекла ? Если сами двери то, откройте дверь, и если в петлях имеется люфт, то затяните болты крепления петли двери (показаны стрелками).

2.Чтобы отрегулировать зазор между дверью и кузовом, ослабьте болты крепления петли двери и проведите регулировку.
Момент затяжки: 17,6429,4 Нм

всем привет. тут речь зашла о трясущихся стёклах. подскажите что можно сделать . у меня трясутся ужас. открываю либо на сантиметра полтора либо полностью.

to sapa: Здравствуйте.

Разболтанные петли можно отреставрировать, выточив у токаря новые оси и втулки. Либо, просто заменить петли на новые. Иначе никак.

to fedor: Здравствуйте. У Вас трясутся полностью закрытые стекла? Проверяйте состояние уплотнителей стекол.

спасибо за ответ . слава богу при закрытых не гремят. а какие то аналоги есть.?

Спасибо за отзывы попробую отпишусь))

Аналоги чего? Уплотнителей?

Если стекло болтается именно в них, то имеет смысл ставить новые родные. Проверьте также рамку стекла.

Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ.? ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО КУПИ РОДНОЕ. А ПРО АНАЛОГИ, Я ИМЕЛ В ВИДУ ПРО ВТУЛКИ И ОСИ.

to fedor: Да, Вы правильно понимаете. Только не надо все это писать большими буквами.

Что касается втулок и осей, то это придется заказывать у токаря. Индивидуальный заказ.

Все делается элементарно.Снимаеш петли ,ну оочень сложный процес.,и несеш токарю,он тебе их лечит ,и снова ставиш,ну очень не удобно.,и все проблема решена.И то же самое и с задней дверью.
to fedor:

Будьте добры подскажите двери тоже дребезжат, но с приходом лета обнаружил что на кочках слышен дребезг от левого зеркала заднего вида, пошатал само стекло, оно шатается во все стороны, что можно сделать?

to Ruslan22: Скорее всего, сломалось пластиковое крепление. Разбирать и смотреть.

to Генеральный Секретарь:

спасибо. еще бы разобраться как его разобрать.

to Ruslan22: Сам элемент сдергивается с центрального крепления при помощи пластиковых съемников.

Внутри него имеется крепление с прорезями, куда вставлена пружина-фиксатор.



спасибо большое, ща попробую!

to Ruslan22: Отписывайтесь по результатам.

to Генеральный Секретарь: Я так понял что у меня не так все, у меня дырочка внизу корпуса, через которую отверткой можно открутить шуруп, и зеркало вместе с креплением вытаскивается, только надо немного вверх приподнять после того как шуруп выкрутили.

"Небольшое отступление" не могу найти как добавлять сюда фото?

to Генеральный Секретарь: Я так понял что у меня не так все, у меня дырочка внизу корпуса, через которую отверткой можно открутить шуруп, и зеркало вместе с креплением вытаскивается, только надо немного вверх приподнять после того как шуруп выкрутили.

Читайте также: