Как сделать плитку в 3d max

Обновлено: 05.05.2024

Итак, наша задача создать в 3ds Max вывеску "Пойдём!".
Конечно можно обрисовать непосредственно в 3ds Max надпись сплайнами вручную, но зачем нам такие сложности.
Нам понадобятся Adobe Photoshop, CorelDRAW, Autodesk 3ds Max

Шрифта такого я не нашел, поэтому для начала подготовим шаблон для трассировки в CorelDRAW,
в Photoshop открываем нашу фотку выправляем ее и обрезаем

Теперь выделяем саму надпись "волшебной палочкой" и копируем на новый слой, делаем перекрытие цветом и сохраняем в формате *.BMP

Открываем нашу картинку в CorelDRAW.

Прежде чем начать vray 10 советов по vray

1. Правильная» геометрия

В процессе моделирования необходимо выполнять некоторые правила, чтобы визуализация сцены занимала меньше времени и вы получали более качественный результат. В противном случае вы можете столкнуться с рядом проблем в виде нежелательных артефактов на итоговом изображении.

Используйте минимально возможное количество полигонов. Каждый лишний полигон увеличивает размер файла сцены.

Однажды, один мой хороший друг, попросил меня смоделить для него навесной замок и объяснить как я это сделал:), на тот момент я занимался моделированием интерьеров и экстерьеров, но, представьте себе, ни разу не смоделил ни одного замка, на что мой друг пошутил, что теперь будет чем защититься от несанкционированного проникновения в мои богатые убранством помещения:). В общем, не долго думая, я сваял замок из двух цилиндров. Как это сделать, я сейчас и расскажу.


Для начала, сделаем дужку замка -
1) создаем цилиндр с параметрами, как на скрине, или на свое усмотрение.

Видео урок 3d плюс фотография с правильным отображением теней

подготовка камеры на большое количество картинок одним нажатием рендера

Или как создать реалистичное небо, воду и закат 3D max.Итак, сразу после того как вы установили плагин DreamScape, во вкладке Create появится строка DreamScape Objects. В ней будут находится объекты Sea Surface - для создания водной поверхности и Terra - для создания ландшафта.Выбираете SeaSurface и создаете перед вашей камерой поверхность как на скриншоте:

Теперь для экономии ресурсов компьютера смените Type (тип) на Adaptive Mesh и в разделе Adaptive Mesh щелкните по иконке руки и выберите основную камеру.Измените параметр Degradation.

Здравствуйте, в этом уроке постараюсь объяснить как создавать керамическую плитку в 3d max. способом моделирования.

Способ не самый быстрый. Но иногда полезный, например когда плитку нужно раскрасить в разные цвета, или наложить разнообразную текстуру на каждую плитку. В некоторых случаях может пригодится.

Здравствуйте, в этом уроке постараюсь объяснить как создавать керамическую плитку в 3d max. способом моделирования.

Способ не самый быстрый. Но иногда полезный, например когда плитку нужно раскрасить в разные цвета, или наложить разнообразную текстуру на каждую плитку. В некоторых случаях может пригодится.

Открываем 3d max и создаем плоскость Plain, буду создавать ее не привязываясь к каким либо размерам, но при построении реального объекта нужно ориентироваться на размер пола..или например размер стены.

К примеру создаем плоскость Plain размером 3000х3000 мм.


После чего как мы создали плоскость, нам нужно создать 1 плитку размер которой должен точно соответствовать размеру нашей будущей плитки . Это нужно для того что бы мы разбили нашу плоскость на сектора максимально приближенные к раз меру плитки.

К примеру наша плитка будет 300х300 мм. Создаем прямоугольник размером 300х300, обязательно ставим галочку возле пункта autogid – что бы наша плитка разместилась на одном уровне с плоскостью.


После чего переключаемся на вид top, подвигам плитку к краю нашей плоскости, и начинаем увеличивать кол-во сегментов плоскости, пока они максимально не подгоняется к раз меру плитки.

После чего мы получим плоскость разбитую на ровные части. Конечно можно высчитать кол-во граней, но иногда размеры бывают не совсем кратен, и считать не удобно.


Далее выбираем нашу плоскость и конвертируем в Editable Poly


Теперь нам нужно создать 2 материала, один из которых будет материал швов, второй, будте материал сомой плитки, это нужно сделать на данном этапе, потому что после этого присвоить материалы будет намного сложнее.

Итак для начала создаем материал швов, допустим назовем его “shvi” и покрасим его в белый цвет. К тому же нам необходимо сейчас присвоить материалы к нужным полигонов, а настройки самого материала можно сделать позже.

Когда мы создали материал применяем его ко всем выделенным полигоном, маленькой кнопочкой показанной на скриншоте.


Возвращаемся к нашей плоскости, к режиму редактирования полигонов и выполняем следующие действия:

Убедившись в том что мы выбрали все полигоны, нажимаем на кнопку Inset, - откроется окно настроек , где нам нужно изменить следующие параметры, выбрать режим:

Inset type – By Poligon

А размер выбрать на свое усмотрение, что бы максимально визуально было пхоже на размер швов плитки.


Теперь не сбрасывая выделения, применяем второй материал к выделенным объектам, собственно сам материал плитки, таким же образом как мы делали это со швами.


Далее можем закрыть окно материалов, и приступить к дальнейшему моделированию плитки

Переходим к редактированию наших полигнов, и пользуемся инструментом Extrude


После того как выдавили плитку, теперь осталось снять фаску с граней.

Обязательно удерживая клавишу Ctrl – переходим в режим редактирования граней.


После чего мы увидим красным цветом выделенные грани наших полигнов плитки, нам нужно добавить к ним еще по одной боковой грани, для этого один раз щелкаем на клавишу Grow – которая позволит нам добавить еще одну грань.


Когда мы убедились что все нужные грани выбраны, теперь снимаем фаску, в режиме редактирование граней Edge нажимаем на инструмент фаски Сhamfer как показано на рисунке ниже, и снимаем фаску 1 мм.


Вот в итоге мы получаем плитку, конечно в разных условиях параметры и размеры могут отличатся, но принцип останется таким же.

Здравствуйте, в этом уроке постараюсь объяснить как создавать керамическую плитку в 3d max. способом моделирования.

Способ не самый быстрый. Но иногда полезный, например когда плитку нужно раскрасить в разные цвета, или наложить разнообразную текстуру на каждую плитку. В некоторых случаях может пригодится.

Открываем 3d max и создаем плоскость Plain, буду создавать ее не привязываясь к каким либо размерам, но при построении реального объекта нужно ориентироваться на размер пола..или например размер стены.

К примеру создаем плоскость Plain размером 3000х3000 мм.


После чего как мы создали плоскость, нам нужно создать 1 плитку размер которой должен точно соответствовать размеру нашей будущей плитки . Это нужно для того что бы мы разбили нашу плоскость на сектора максимально приближенные к раз меру плитки.

К примеру наша плитка будет 300х300 мм. Создаем прямоугольник размером 300х300, обязательно ставим галочку возле пункта autogid – что бы наша плитка разместилась на одном уровне с плоскостью.


После чего переключаемся на вид top, подвигам плитку к краю нашей плоскости, и начинаем увеличивать кол-во сегментов плоскости, пока они максимально не подгоняется к раз меру плитки.

После чего мы получим плоскость разбитую на ровные части. Конечно можно высчитать кол-во граней, но иногда размеры бывают не совсем кратен, и считать не удобно.


Далее выбираем нашу плоскость и конвертируем в Editable Poly


Теперь нам нужно создать 2 материала, один из которых будет материал швов, второй, будте материал сомой плитки, это нужно сделать на данном этапе, потому что после этого присвоить материалы будет намного сложнее.

Итак для начала создаем материал швов, допустим назовем его “shvi” и покрасим его в белый цвет. К тому же нам необходимо сейчас присвоить материалы к нужным полигонов, а настройки самого материала можно сделать позже.

Когда мы создали материал применяем его ко всем выделенным полигоном, маленькой кнопочкой показанной на скриншоте.


Возвращаемся к нашей плоскости, к режиму редактирования полигонов и выполняем следующие действия:

Убедившись в том что мы выбрали все полигоны, нажимаем на кнопку Inset, - откроется окно настроек , где нам нужно изменить следующие параметры, выбрать режим:

Inset type – By Poligon

А размер выбрать на свое усмотрение, что бы максимально визуально было пхоже на размер швов плитки.


Теперь не сбрасывая выделения, применяем второй материал к выделенным объектам, собственно сам материал плитки, таким же образом как мы делали это со швами.


Далее можем закрыть окно материалов, и приступить к дальнейшему моделированию плитки

Переходим к редактированию наших полигнов, и пользуемся инструментом Extrude


После того как выдавили плитку, теперь осталось снять фаску с граней.

Обязательно удерживая клавишу Ctrl – переходим в режим редактирования граней.


После чего мы увидим красным цветом выделенные грани наших полигнов плитки, нам нужно добавить к ним еще по одной боковой грани, для этого один раз щелкаем на клавишу Grow – которая позволит нам добавить еще одну грань.


Когда мы убедились что все нужные грани выбраны, теперь снимаем фаску, в режиме редактирование граней Edge нажимаем на инструмент фаски Сhamfer как показано на рисунке ниже, и снимаем фаску 1 мм.


Вот в итоге мы получаем плитку, конечно в разных условиях параметры и размеры могут отличатся, но принцип останется таким же.

фото 203_10

В некоторых ситуациях необходимо изменить размер фотографии или картинки. Зачастую обрезка изображения может понадобиться, когда нужно удалить лишние объекты, изображенные на картинке. На некоторых сайтах загружать можно фотографии определенного размера. Потому так важно уметь обрезать изображения. Сделать это можно несколькими способами: в онлайн-редакторе либо через специальную программу. Каждый выбранный способ имеет свои особенности, которые должен …

фото-1

Создание анимационного изображения дыма кажется сложным только на первый взгляд. С помощью программы 3ds Max это является вполне реальным. Для получения реалистичного изображения нужно аккуратно выполнять каждый шаг. В результате пользователь получит реалистичное изображение дыма без использования каких-либо дополнительных плагинов. Поэтапное создание анимации дыма в 3ds Max Основная идея при создании дым анимации состоит в …

фото 190421_4

Сегодня, чтобы создавать объёмные изображения совсем необязательно обладать продвинутыми навыками работы в графических редакторах. На просторах интернета можно встретить ряд приложений, которые в два клика накладывают 3Д-эффект на обычные фотографии. Что такое 3D-фото 3Д-изображение позволяет создать эффект реалистичности наряду с ощущением погружённости. Ранее для вёрстки трёхмерного объекта нужна была дорогостоящая техника: камеры, объективы и другая …

Привет друзья очередной маленький, но очень полезный урок. Многие, пользователи присылают мне вопросы на почту – как сделать ту или иную вещь в 3d max. Один из таких вопросов как сделать размытый задний план, либо же, как расфокусировать задний план. Сегодня мы научимся это делать. Я создал небольшую сцену, вы можете использовать свою или скачать …

Привет дорогие друзья. Решил перед сном написать для вас небольшой урок. Один из способов создание плитки – это выдавливание с помощью текстур, в результате можно получить вполне приемлемый результат. Но если плитка на первом плане. То здесь нужно моделировать ее вручную. Как это делать сейчас мы рассмотрим. Для примера мы создадим 4 плиточки.Условно возьмем размер …

Следующий урок работает как для V-Ray и Mental Ray. Одним из наиболее отличительных характеристик бархата, замша это эффект двух оттенков. Для имитации этого материала, выполните следующие действия: 1. Откройте редактор материалов (М), перейдите в слот “Diffuse”. 2. В “Diffuse map” параметрах, клацните на “Bitmap” и выберите карту “Falloff”. Когда появится окно “Replace Map”, выберите “Keep …


Это урок по созданию ландшафта в 3ds Max. Я покажу, как создать пустынный пейзаж, но по этому методу можно создать абсолютно любой ландшафт в 3d Max. Я собираюсь использовать стандартные команды 3D-Max, чтобы создать красивый реалистичную почву даже без использования каких-либо плагинов и растровых изображений. Финальный рендер ландшафта в 3d max. Создайте плоскость 500 х …

Привет коллеги. С этого урока вы узнаете — как создавать траву в программе 3ds max с помощью модификатора Hair and Fur. Модификатор Hair and Fur имеет очень много настроек, их все мы разбирать не будем – я покажу простой способ создание травы. Шаг 1. Создайте поверхность Plan, на которой будет расти трава. Шаг 2. Примените …

Привет друзья. В этом уроке я показу два способа создание окна в 3d max, точнее оконного проема. Способ – 1. Создание оконного проема с помощью ProBoolean. Сначала с помощью бокса я создал условную стену, Потом построил еще один вспомогательный объект также боксом. По размеру он должен соответствовать размеру окна. Потому что этим объектом мы будем …

Привет всем. Меня зовут Андрей. В этом уроке я расскажу, как создавать Ies источники освещения. Вот примеры использование Ies. Поехали. Сначала я настроить сцену. Вы можете скачать ее здесь. Или настроить свою. Как это делать я не буду описывать, чтобы не отвлекаться от главной темы урока. И так начнем. Способ — 1 Создание направленного света …

15 апреля, 2009 3Dfox

Для того чтобы придать сцене интерьера реалистичность нужно объектам интерьера придать правильную форму и наложить текстуру, но иногда этого мало, так некоторые предметы обладают шероховатостью или рельефом. В этом уроке рассмотрим процесс создания реалистичной поверхности кирпичной стены в 3d max. В качестве примера рассмотрим создание стены из камня.

Откроем 3Ds Max 8 и создадим стену с произвольными параметрами.

Теперь откройте панель Render Scene и в свитке Common, затем Assign Renderer указываем V-ray (в качестве системы рендеринга будем использовать V-ray), как показано на рисунке в низу.

Приступим к наложению текстур. Кликаем кнопке Material Editor, и выбираем из списка в Materail/Map Browser материал VRayMlt как показано на рисунке ниже.

создание стен в 3d max

Затем в качестве типа текстуры на канал Diffuse указываем Bitmap и выбираем заранее приготовленную нами текстуру.

создание стен в 3d max

Рендерим и посмотрим, что у нас получилось.

создание стен в 3d max

Получилось очень не плохо, но не хватает реалистичности (теней) и видно, что стена абсолютно плоская.

создание стен в 3d max

Воспользуемся функцией Bump которая находится в свитке Maps.

Bump- это визуальное искажение поверхности которое формируется на основе созданной текстуры, желательно черно-белой. Что значит визуальное, а это значит, что при прощете программа искусственно добавит к местам выпуклости тени, которые зрительно сделают объект объемным.

Для того чтобы использовать Bump нужно в любой удобной для вас графической программе обесцветить основную текстуру. Смотрим ниже на нашу текстуру.

создание стен в 3d max

Устанавливаем на Bumpнашу текстуру, рендерим и смотрим, что у нас получилось.

создание стен в 3d max

Получилось хорошо, на рисунке видно, что появились тени и стена приобрела более реальный вид, но нет пределу совершенства, и переходим к Displace.

Displace — это искажение геометрии объекта, на основе созданной вами текстуры, то есть тени появятся не искусственно, как в случае Bump, а реально, отбрасываясь от настоящих неровностей. Перетащим нашу текстуру с Bumpна Displace, установим галочку на нем и снимем с Bump. Рендерим и смотрим, что у нас получилось.

создание стен в 3d max

создание стен в 3d max

Получилось очень хорошо, чего и добивались. В этом уроке мы рассматривали процесс по созданию реалистичной кирпичной стены в 3d max.

Читайте также: