Как сделать окно предпросмотра в adobe premiere pro на весь экран

Обновлено: 08.05.2024

Немного дополню ответ Евгения. Возможно, видео изначально было захвачено некорректно, с пропуском кадров. Однако, в вышеуказанной программе это лечится весьма легко. С помощью функции “анлинк” (разъединение) отсоединяете аудио-дорожку и путём ручного перемещения добиваетесь максимального синхрона двух дорожек. Затем просто выводите в файл необходимого формата получившийся результат.

Эксперт Оцифровки 1

Другие интересные вопросы и ответы

Добавляю в проект Adobe Premiere CC 2015 mp4-файл с видеопотоком H.264. Однако вместо нормального изображения получаю искажения преимущественно с красно-зеленым цветом, как на фрагменте скриншота.

Во всех плеерах этот файл отображается нормально, другие mp4-файлы в Premiere тоже подхватываются нормально.

Попробуйте переконвертировать видео в другой формат, а уже после этого вставить его в проект Adobe Premiere. Дело в том, что стандарт H.264 имеет много модификаций, которые постоянно добавляются, и давно не обновляемый Adobe Premiere может их и не знать.

Premiere pro. Не могу сохранить видео на весь экран.

При сохранение видео не во весь экран. Что делаю не так? Вроде в настройках экспорта видео по ширине полностью. А при сохранении оно урезается по длине.. и avi, н. 264 пробовала. Я в этом не сильна. Но раньше такого с gopro не было. Анита Кубрак 4

Adobe Premiere CC. Как сделать zoom (потблизить) картинку видео, НЕ МЕНЯЯ масштаб и соотношение сторон видео.

Нигде не могу найти ответ. Подскажите, кто компетентен…
Есть видео не стандартного размера… снятое на перевёрнутую видео-камеру (720×1280 …не наоборот. )

Так вот, задача…. оставить всё как есть, но при этом приблизить саму картинку… как бы внутри этого прямоугольника (зумировать её).

Суть в том, что на экране должно располагаться ТРИ таких видео, но с разным приближением. Т. е. 1й прямоугольник – общий план, 2й – средний, и 3й прямоугольник это концентрация на лице человека, который сидит в отдалении.

Проект, соответственно, 1280×720. Видео одно… кинутое три раза (стопкой) на сиквенцию и видеоэффектом “положение” перемещённые в 1 ряд, друг за другом. Guest 1

Нфга не понял, может быть маски и масштаб.

Как и за какое время можно освоить видеомонтаж и всё, что с ним связано?

Видеомонтаж – это совокупность множества процессов и знаний. Если подходить к этому с чисто технической стороны, то можно выбрать одну монтажную программу, распечатать шпаргалку с «горячими клавишами» – и сразу начать кроить и шить. Однако, не стоит забывать, что видеомонтаж включает в себя и творческую составляющую, и соблюдение неких законов восприятия картинки на экране, их взаимосвязи, сочетания как по движению, по крупности, по цвету, по скорости и направлению движения наконец. Не зря этому учат будущих режиссёров несколько лет. Не стоит забывать о цветокоррекции и обработке звука – с этим тоже надо повозиться, а перед этим изучить какие-то основы. То есть, на простую теорию придётся потратить минимум полгода, чтобы хоть как-то понимать, что делаешь. А дальше – опыт. Я в профессии уже скоро 20 лет, однако, до сих пор что-то изучаю, открываю для себя что-то новое. Осваиваю новые приёмы, технологии. Одним словом, видеомонтаж – это постоянное развитие профессионала. За пару недель можно освоить только кнопки, но никак не сам процесс.

Здесь описано, как пользоваться различными элементами управления на экранах «Исходный монитор» и «Программный монитор» в Premiere Pro.



Исходный монитор и программный монитор содержат несколько элементов управления, аналогичных элементам управления воспроизведением на видеомагнитофоне. Чтобы воспроизвести или привязать клип, используйте элементы управления исходного монитора. Чтобы воспроизвести или просмотреть активную последовательность, используйте элементы управления программного монитора.


По умолчанию наиболее полезные кнопки отображаются вдоль нижней части исходного и программного мониторов. Однако элементы управления воспроизведением можно настроить с помощью редактора кнопок. Чтобы открыть редактор кнопок, нажмите на значок в правом нижнем углу панели. Запускается редактор кнопок. Перетащите выбранную кнопку на панель кнопок.


Можно добавить только два ряда кнопок. Чтобы удалить кнопку, перетащите ее с панели кнопок. Чтобы скрыть панель кнопок, нажмите на значок с изображением гаечного ключа и во всплывающем списке выберите Показать элементы управления переносом .

Чтобы увидеть соответствующее сочетание клавиш, наведите указатель мыши на кнопку. Большинство элементов управления воспроизведением имеют соответствующие им сочетания клавиш. При необходимости использовать сочетания клавиш для управления воспроизведением убедитесь, что требуемый монитор активен. Нажмите на монитор, который требуется активировать. Вокруг монитора появляется синяя рамка, указывающая на то, что монитор выбран.

Сочетания клавиш

Многие команды имеют эквиваленты в виде сочетаний клавиш, поэтому вы можете выполнять необходимые задачи с минимальным использованием мыши. Можно также создавать и редактировать сочетания клавиш. Дополнительные сведения см. в разделе Сочетания клавиш в Premiere Pro.

Результат Значок Windows macOS
Воспроизвести Пробел, L Пробел, L
Остановить Пробел, K Пробел, K
Воспроизвести в обратном направлении J J
Воспроизвести видео от точки входа до точки выхода Na Na
Цикл воспроизведения Na Na
Воспроизведение в интервале SHIFT + K SHIFT + K
Пометить точку входа I I
Пометить точку выхода O O
Очистить точку входа CTRL + SHIFT + I OPT + I
Очистить точку выхода CTRL + SHIFT + O OPT + O

При использовании сочетаний клавиш для перемещения по линейке времени убедитесь, что нужная панель активна. (Только для клавиатур с японским языком) Для использования этих сочетаний клавиш на клавиатуре, предназначенной для ввода на японском языке, клавиатура должна находиться в режиме прямого ввода, а не в режиме ввода иероглифов.

Узнайте, как предварительно просмотреть фильм в Adobe Premiere Elements.

На панели «Монитор» можно в любое время просмотреть часть фильма или весь фильм. Для предварительного просмотра фильма программе Adobe Premiere Elements сначала требуется подготовить клипы на всех дорожках: применить настройки эффектов, движения, непрозрачности и громкости. Качество видео и частота кадров корректируются динамически, чтобы можно было просмотреть фильм в реальном времени. Фильмы, в которых только вырезаны участки между клипами, обычно воспроизводятся с нормальным качеством и частотой кадров. Перед предварительным просмотром сложных фильмов (с эффектами и наложением видео и аудио), возможно, потребуется выполнить рендеринг.


A. Текущее время B. Средства управления воспроизведением

Для предварительного просмотра фильма нажмите кнопку «Воспроизведение» или клавишу пробела.

Примечание. Чтобы установить индикатор текущего времени на начало фильма, нажмите клавишу Home.

Чтобы изменить качество воспроизведения, щелкните правой кнопкой мыши (или левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl) на панели монитора. Выберите «Качество воспроизведения» > «Макс.». При выборе максимального качества нагрузка на ЦП и ОЗУ компьютера возрастает.

Чтобы приостановить предварительный просмотр, нажмите кнопку «Пауза» или клавишу пробела.

Чтобы управлять скоростью предварительного просмотра, перетащите ползунок манипулятора вправо. Чем дальше отодвигается ползунок, тем выше скорость воспроизведения клипа.

Чтобы воспроизвести клип в обратном направлении, перетащите ползунок манипулятора влево. Чем дальше отодвигается ползунок, тем выше скорость перемотки клипа назад.

Чтобы перейти на один кадр вперед, нажмите кнопку «Кадр вперед». Чтобы перейти на пять кадров вперед, нажмите кнопку «Кадр вперед», удерживая клавишу Shift.

Чтобы перейти на один кадр назад, нажмите кнопку «Кадр назад». Чтобы перейти на пять кадров назад, нажмите кнопку «Кадр назад», удерживая клавишу Shift.

Чтобы перейти к другому кадру, щелкните экран текущего времени и введите новое время. (Двоеточия и точки с запятыми являются необязательными. Однако Adobe Premiere Elements интерпретирует числа до 100 как кадры.)

Чтобы перейти к концу предыдущего клипа (к точке вырезки или редактирования), нажмите кнопку «Перейти к предыдущей монтажной точке».

Чтобы перейти к началу следующего клипа, нажмите кнопку «Перейти к следующей монтажной точке».

Прокрутка шкалы времени в режиме расширенного просмотра во время предварительного просмотра

Можно установить параметр для автоматической прокрутки шкалы времени в режиме расширенного просмотра справа налево, когда невозможно отобразить всю последовательность на шкале времени. При этом не нужно уменьшать масштаб, чтобы просмотреть всю последовательность.

В ОС Windows® выберите «Редактирование» > «Установки» > «Общие». В ОС Mac® OS выберите Adobe Premiere Elements 13 > «Установки» > «Общие».

Прокрутка шкалы времени в режиме расширенного просмотра не выполняется.

Прокрутка видимой части шкалы времени в режиме расширенного просмотра по одной странице.

Прокрутка шкалы времени в режиме расширенного просмотра таким образом, что индикатор текущего времени остается в центре отображаемой области.

Просмотр безопасных областей на панели «Монитор»

На панели «Монитор» можно просматривать безопасные области, чтобы определить, не выходят ли используемые в проекте объекты или текст за пределы безопасной области. Когда текст или объекты выходят за пределы безопасной области, они могут обрезаться при воспроизведении на определенных экранах. Области безопасных зон обозначаются для информации и не отображаются при предварительном просмотре или экспорте.


Правой кнопкой мыши (или левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Ctrl) щелкните по панели «Монитор» и выберите «Безопасные области». Флажок рядом с элементом говорит о том, что области безопасных зон включены.

Стандартные безопасные области действий и титров составляют 10 % и 20 % соответственно. Однако эти значения можно изменить в диалоговом окне «Настройки проекта».

Для предварительного просмотра всех деталей клипа или фильма следует использовать полноэкранный режим. В этом режиме видео занимает весь экран компьютера, что позволяет оценить, как клипы и фильмы будут выглядеть на экране телевизора. Предварительный просмотр в полноэкранном режиме также позволяет легко продемонстрировать свою работу другим присутствующим в комнате.

Предварительный просмотр фильма в полноэкранном режиме

Пауза, перемотка назад и вперед в полноэкранном режиме

Помимо воспроизведения и приостановки, во время предварительного просмотра в полноэкранном режиме можно выполнять покадровую перемотку вперед и назад.


При предварительном просмотре в полноэкранном режиме переместите курсор до конца экрана, чтобы появились элементы управления проигрывателя.

Выход из полноэкранного режима

Фильм можно просмотреть на телевизоре или видеомониторе, воспользовавшись одной из многочисленных видеокамер или аналого-цифровых преобразователей (оцифровщиков). Диалоговое окно «Настройки проекта» позволяет задать параметры для предварительного просмотра через устройство DV. Перед выбором параметров важно правильно настроить оборудование.

Убедитесь, что телевизор или видеомонитор подключен к видеокамере или аналого-цифровому преобразователю. Кроме того, убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру через порт IEEE 1394. Настройте на устройстве вывод аналогового аудио- и видеосигнала на монитор. Одни устройства обнаруживают монитор автоматически, а другие требуют, чтобы пользователь выбрал параметр меню вручную. (Дополнительные сведения см. в документации по устройству.)

Выберите «Редактировать» > «Настройки проекта» > «Общие».

Установите флажок «Отображать видео рабочего стола во время воспроизведения», если требуется просмотреть фильм на панели «Монитор» и на экране телевизора. Снимите этот флажок, если на панели «Монитор» фильм воспроизводится скачками.

В качестве внешнего устройства выберите то, которое соответствует модели видеокамеры или аналого-цифрового преобразователя, используемой для подключения к телевизору.

В поле «Преобразование попиксельной пропорции» выберите «Оборудование (если поддерживается)».

Выберите внешнее аудиоустройство, чтобы выводить звук и видео на телевизор. Этот вариант обеспечивает синхронное воспроизведение обоих каналов.

Примечание. При выборе параметра «Воспроизведение в реальном времени» фильм мгновенно воспроизводится с высоким качеством полного рендеринга. Редактирование без рендеринга позволяет сразу просматривать результаты и предоставляет свободу для экспериментирования. Чтобы обеспечить наилучшую частоту кадров, используйте систему с процессором Pentium® 4 с тактовой частотой 3 ГГц и выше.

В разделе «Экспорт» для внешнего устройства выберите, необходимо ли выполнить экспорт на указанный носитель. Этот параметр не влияет на воспроизведение.

В разделе «Режим отображения на компьютере» выберите «Эффекты с ускорением GPU», если видеоадаптер поддерживает DirectX®. В противном случае выберите «Совместимые» или «Стандартные» в зависимости от того, какой вариант обеспечивает оптимальное воспроизведение в системе.

Для правильного отображения более сложных фильмов и мгновенных фильмов InstantMovie (с эффектами и наложением аудио и видео) требуется более длительная обработка. Если Adobe Premiere Elements не может отобразить область на полной скорости и с хорошим качеством, на линейке времени шкалы времени в режиме расширенного просмотра появляется тонкая красная линия.

Для предварительного просмотра одной из таких областей сначала требуется выполнить ее рендеринг. Рендеринг обрабатывает слои и эффекты и сохраняет предварительный просмотр в файл, который Adobe Premiere Elements может использовать каждый раз при предварительном просмотре этой части фильма. После первичного рендеринга этот фрагмент больше не будет требовать повторной обработки, если в него не будут вноситься изменения. (На шкале времени в режиме расширенного просмотра обработанные области отмечаются зеленой линией.)

Примечание. Если в обработанную область вносятся значительные изменения, сохраненный файл предварительного просмотра будет неактуален и зеленая линия изменится на красную. Для предварительного просмотра сложных эффектов с полной частотой кадров потребуется выполнить повторный рендеринг этого участка.

Область для рендеринга можно указать с помощью полосы рабочей области на шкале времени в режиме расширенного просмотра.

Определение области для рендеринга

  • Перетащите текстурированный центр полосы рабочей области на фрагмент, который требуется просмотреть. Перетаскивайте полосу рабочей области, поместив курсор в ее центре. В противном случае будет перемещаться индикатор текущего времени.
  • Если не удается найти текстурированный центр, удерживая клавишу Alt, перетащите полосу рабочей области на фрагмент, который требуется просмотреть.
  • Переместите индикатор текущего времени в нужное место и нажмите сочетание клавиш Alt+[, чтобы обозначить начало рабочей области.
  • Переместите индикатор текущего времени в нужное место и нажмите сочетание клавиш Alt+], чтобы обозначить конец рабочей области.
  • Удерживая клавишу Alt, дважды щелкните полосу рабочей области, чтобы изменить ее размер по длине фильма.
  • Дважды щелкните полосу рабочей области, чтобы изменить ее размер по длине линейки времени или длине всего фильма, если он короче.

Совет. Наведите курсор на полосу рабочей области, чтобы отобразить подсказку, в которой показаны начало и конец тайм-кода полосы рабочей области, а также ее продолжительность.

Рендеринг предварительного просмотра

Поместите полосу рабочей области над фрагментом, который требуется просмотреть, и нажмите кнопку «Рендеринг» или выберите «Шкала времени» > «Рендеринг рабочей области». (Время обработки зависит от системных ресурсов и сложности фрагмента.)

Рендеринг предварительного просмотра также можно выполнить, установив полосу рабочей области и нажав клавишу Enter (в ОС Windows) или Home (в ОС Mac OS).

При воспроизведении фильма Adobe Premiere Elements объединяет дорожки и эффекты в фоновом режиме, а на панели «Монитор» воспроизводится фильм.

Если выполнить рендеринг фильма, Adobe Premiere Elements создает файлы предварительного просмотра и сохраняет их на жестком диске. После рендеринга Adobe Premiere Elements не обрабатывает дорожки и эффекты снова и может воспроизводить сохраненные файлы предварительного просмотра напрямую. Подобным образом файлы предварительного просмотра позволяют экономить время при экспорте фильма, так как Adobe Premiere Elements сможет использовать сохраненные данные, не выполняя повторный рендеринг.

Активировав шкалу времени в режиме расширенного или быстрого просмотра, выберите «Шкала времени» > «Удалить обработанные файлы». При появлении запроса нажмите кнопку «ОК».

Важно удалять файлы предварительного просмотра через программу с помощью команды «Удалить обработанные файлы», а не через файловую систему Windows. Проекты ссылаются на файлы предварительного просмотра так же, как и на исходные медиаданные. Если файлы предварительного просмотра переместить или удалить без этой команды, при следующем открытии проекта Adobe Premiere Elements будет запрашивать местоположение этих файлов.

Исходный и программный мониторы в Premiere Pro позволяют просматривать видеоклипы и редактировать видеоэпизоды. Узнайте о настраиваемых элементах управления и режимах отображения на мониторах.

Программный монитор воспроизводит последовательность сгруппированных клипов. Это просмотр активного эпизода на панели «Таймлайн» . Можно установить маркеры эпизода и определить точки входа и выхода эпизода. Точки входа и выхода эпизода указывают место, где кадры добавляются в эпизод или удаляются из него.

Каждый монитор состоит из линейки времени и элементов управления воспроизведением и передачей текущего кадра исходного клипа или эпизода. Установите точки входа и выхода, перейдите к ним и установите маркеры. По умолчанию в исходном мониторе доступны кнопки «Вставка» и «Перезаписать» , а в программном мониторе доступны кнопки «Подъем» и «Извлечь» . Каждый монитор также содержит кнопку «Экспорт кадра» для создания стоп-кадра из одного кадра видео.


A. Курсор воспроизведения B. Тайм-код C. Параметры масштабирования D. Полоса прокрутки «Масштаб» E. Перетаскивание видео F. Перетаскивание аудио G. Кнопка «Параметры» H. Продолжительность входа/выхода

Программный монитор

A. Тайм-код B. Параметры масштабирования C. Курсор воспроизведения D. Разрешение E. Кнопка «Параметры» F. Редактор кнопок

По умолчанию наиболее полезные кнопки отображаются вдоль нижней части исходного и программного мониторов. Однако пользователь может добавить новые кнопки. Чтобы открыть редактор кнопок, нажмите «+» в правом нижнем углу монитора. Добавьте кнопки на панель кнопок, перетащив их в редакторе кнопок. Можно добавить не более двух строк кнопок. Пробелы для разделения групп кнопок можно также перетащить на панель кнопок. Чтобы удалить кнопку, перетащите ее из панели кнопок. Чтобы выключить все кнопки, перейдите в меню панели и снимите флажок «Показать элементы управления переносом».

Наведите мышь на любую кнопку, чтобы увидеть для нее комбинацию клавиш.

Некоторые форматы сложно отобразить в полнокадровом воспроизведении из-за высокого сжатия или высокой скорости передачи данных. Более низкое разрешение позволяет увеличить скорость воспроизведения, однако это снижает качество отображения изображения. Это соотношение наиболее видно при просмотре AVCHD или других файлов мультимедиа на основе кодека H.264. При высоком разрешении в этих форматах отключено исправление ошибок и во время воспроизведения часто появляются артефакты. Однако, эти артефакты не отображаются в экспортируемых мультимедиа.

Создание отдельных разрешений для воспроизведения и паузы обеспечивает более высокую степень контроля качества. При записи с высоким разрешением можно задать разрешение воспроизведения на более низкое значение (например, 1/4) для оптимального воспроизведения и задать разрешение паузы на «Полное». Эти параметры позволяют проверить качество деталей фокуса или края, когда воспроизведение приостановлено. Очистка включает монитор в разрешении воспроизведения, а не в разрешении паузы.

Не все типы разрешений доступны для всех типов эпизода. Для эпизодов «Стандартное определение», таких как DV, доступно только полное разрешение и 1/2. Для многих эпизодов HD до размера кадра 1080, доступно полное разрешение, 1/2 и 1/4. При создании эпизода с размером кадра более 1080, такой как RED, доступны более дробные разрешения.

Можно назначить сочетания клавиш для установки разрешений воспроизведения.

Про Adobe Premiere не скажу, а в в программе After Effects Стабилизация видео выполняется с помощью Motion Tracking.

Другие интересные вопросы и ответы

Adobe Premiere Pro CC 2015. Рендеринг требуемых аудиофайлов.

Раньше при рендере в премьере, сразу шел просчет видео (видимо одновременно с аудио). С недавних пор, перед тем как начать основной просчет, идет Рендеринг требуемых аудиофайлов, который при большом их количестве занимает не меньше времени, чем основной рендер, а потом уже начинается основной. Из-за этого рендер идет по времени в два раза дольше. Что не так? Может сбились какие-то настройки? Guest 3

Странно.
Никогда такого не было.
Может у тебя стоит где-то галочка рендерить аудио в отдельный файл? Или стоит галочка “Добавлять результат рендера на таймлайн”?

Как в Adobe Premiere Pro CS5.5 развернуть окно просмотра во весь экран7

Как и за какое время можно освоить видеомонтаж и всё, что с ним связано?

Видеомонтаж – это совокупность множества процессов и знаний. Если подходить к этому с чисто технической стороны, то можно выбрать одну монтажную программу, распечатать шпаргалку с «горячими клавишами» – и сразу начать кроить и шить. Однако, не стоит забывать, что видеомонтаж включает в себя и творческую составляющую, и соблюдение неких законов восприятия картинки на экране, их взаимосвязи, сочетания как по движению, по крупности, по цвету, по скорости и направлению движения наконец. Не зря этому учат будущих режиссёров несколько лет. Не стоит забывать о цветокоррекции и обработке звука – с этим тоже надо повозиться, а перед этим изучить какие-то основы. То есть, на простую теорию придётся потратить минимум полгода, чтобы хоть как-то понимать, что делаешь. А дальше – опыт. Я в профессии уже скоро 20 лет, однако, до сих пор что-то изучаю, открываю для себя что-то новое. Осваиваю новые приёмы, технологии. Одним словом, видеомонтаж – это постоянное развитие профессионала. За пару недель можно освоить только кнопки, но никак не сам процесс.

Евгений Измалков 21

Как объединить все видео в одно – Adobe Premiere Pro CS3?

Дело в том, что я не могу понять, как объединить все видео в один.

Видео добавлены в монтажный стол и когда нажимаешь «Play», то они, как и положено проигрывается по очереди, как одно видео. Но когда сохраняю проект, как видео, то он создает каждое видео отдельно.

А обязательно ли мудрить именно с этой программой? Есть намного более простая, но от этого не менее эффективная, называется Format Factory. Очень функциональная. Делаю ей практически всё. Конвертирую, переформатирую, склеиваю, обрезаю, меняю громкости и битрейды, и т. д. В общем очень доволен. До неё была целая куча всяких разных как иговорится на все случаи жизни. С появлением этой всё остальное просто снёс за ненадобностью.

Читайте также: