Как сделать чтобы окна закрывались автоматически

Обновлено: 12.05.2024

Подскажите можно ли сделать, чтобы при постановки на сигнализацию окна закрылись тоже, приэтом не сгорелипривода стеклоподъёмников. Пока окна не закрываются возможно, что не всё подсоеденил. Сигнализация мангуст 750/1 машина Б3

Viktor@Passat_9A

дворник

Год выпуска авто? Родные или нет стеклоподъемники? О всех ли дверях идет речь?

На B3 при закрывании ЦЗ все стекла сами закрываются.

Гольфовод

OLEG B3

Завсегдатай


У меня не закрываются (если брелком сигнализации закрывать). А я и не знал, что должны, теперь очень хочется.
Если закрывать ключом и удержать в закрытом положении на несколько сек, то окна закрываются.

Promo

Просто заглянул

Passat Variant B5 1.6 AHL '98 --- "No fate but what we make"

Mihanick

Постоянный участник

Да, тоже хотелось, чтобы при постановку на охрану стекла закрывались. Может кто знает как. Блок комфорта стоит (VW 1993 VR6). Они закрываются, но только если постоянно держать повернутым ключ, а как с кнопки брелка?

AndreyABC

Завсегдатай

Да, тоже хотелось, чтобы при постановку на охрану стекла закрывались. Может кто знает как. Блок комфорта стоит (VW 1993 VR6). Они закрываются, но только если постоянно держать повернутым ключ, а как с кнопки брелка?


На сигнализации перепрограммируешь продолжительность импульса чтобы был 30 сек, а не 0.7-0.8 или вы имеете ввиду штатный брелок, если со штатного, то нужно поставить таймерное реле, иначе никак.

Мастер советчик

Согласен, у меня starline a6 там есть такие настройки, пробовал, удобная штука, только пришлось отключить, обломился зуб на стеклоподъемнике..Как поменяю-верну функцию назад.

Mihanick

Постоянный участник

У меня на APS 2300 по умолчанию ( функция 12 - длительность выходного импульса для управления замками дверей) стоит -1 сек., а можно еще только 4 сек. Не знаю. Наверное не хватит 4 сек. для поднятия 4 стекол. Может еще как нибудь, но попроще,чем реле задержки и таймеры?

d1mkun

Профессиональный советчик

У меня екселент сити2, поставил импульс на 10 секунд, хватает нормально и на стекла и на люк. Ставишь меньше, стекла закрываются а Люк не до конца.
Единтсвенное неудобство, это если ты закрыл и что нить забыл то надо выждать секунд 10, если не подождать, а сразу открыть, то стекла на 1/3 открываются. Звонил в поддержку екселента, сказали что на немцах так убого комфорт пашет. Так он сам настроен, попробуйте с ключа закрывать окна и поставить руку или голову, стекла сыграют назад.

папан

Я здесь живу

У меня на APS 2300 по умолчанию ( функция 12 - длительность выходного импульса для управления замками дверей) стоит -1 сек., а можно еще только 4 сек. Не знаю. Наверное не хватит 4 сек. для поднятия 4 стекол. Может еще как нибудь, но попроще,чем реле задержки и таймеры?

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Как реализовать закрытие стекол со штатными стеклоподъемниками (которые закрываются при удержании повернутым ключа в замке) я тут уже писал. Потом меня даже поправили - как упростить схему.
Читайте: тыць

Mihanick

Постоянный участник

Тыць ни чего попутного не нашел. Про 2-ой канал - зачем? Это получается закрыл машину, затем далее жмем несколько секунд на кнопку,чтобы вкл. 2-ой канал, далее всеравно жмем кнопку и ждем когда закроются стекла. Очень сложно и неудобно, если надо быстро куда-то выйти. Конечно может быть и хватит 4 сек. если закрывать только передние стекла или тем более одно водительское.Надо пробовать.А так я не вижу ни какого комфорта. Проще сидя в машине их закрыть, выйти, нажать один раз кнопочку и уйти, чем так. Или тогда поставить реле задержки и отрегулировать его с небольшим запасом.

sterr

Светодиодных дел мастер

У меня екселент сити2, поставил импульс на 10 секунд, хватает нормально и на стекла и на люк. Ставишь меньше, стекла закрываются а Люк не до конца.
Единтсвенное неудобство, это если ты закрыл и что нить забыл то надо выждать секунд 10, если не подождать, а сразу открыть, то стекла на 1/3 открываются. Звонил в поддержку екселента, сказали что на немцах так убого комфорт пашет. Так он сам настроен, попробуйте с ключа закрывать окна и поставить руку или голову, стекла сыграют назад.


ну насчет этого я тоже обломался. но нашел одну штуку. вывод 2 на стеклоподъемнике идет шлейфом на все стеклоподъемник, люк и на сигналку (по схеме) и обозначен как comfort (closed). может это оно?

sterr

Светодиодных дел мастер

кароч. нет, не оно.
решил енту проблему так: разобрал кажную дверь и обкусил от стеклоподъемника зеленый провод (8). теперь она от ключа только закрывается. ну и соответственно от сигналки тоже.
внимание. у гольфа могут быть и цвета разные и номер контакта! глядите по схеме!
но скорее всего у гольфа стоят задние пассатовские ЭСП. тросовые. впереди то стоит трапеция.

Машина лансер 10 2008г. сигнализация старлайн а93 как подключить чтобы при постановки на охрану сигнализация закрывала окна?

Ответы 5


Здравствуйте. Автоматическое закрывание стекол доступно по шине CAN если оно активировано диагностическим оборудованием. Рекомендую посетить установщиков для проверки и анализа.

установщик сказал нужно купить модуль управления стеклоподъёмниками и с каждой двери тянуть провода


Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 минут назад

Здравствуйте. Автоматическое закрывание стекол доступно по шине CAN если оно активировано диагностическим оборудованием. Рекомендую посетить установщиков для проверки и анализа.

Альтернативное подключения если я подсойдину два провода и у меня будет работать стеклоподъёмники

Альтернативное подключения если я подсойдину два провода и у меня будет работать стеклоподъёмники

Какие два провода и куда Вы собрались подключать?

установщик сказал нужно купить модуль управления стеклоподъёмниками и с каждой двери тянуть провода

Он работает с Вашим автомобилем, щупает, так сказать. У нас такой возможности нет, поэтому утвержать со стопроцентной уверенностью, что получится сделать подъем по CAN-шине - ЗАОЧНО я бы не взялся.

Ведь не зря по ссылке, которую Вам дал мой коллега Aav145 написано: ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля.

Быль (не выдуманная история из личного опыта):

подъезжает клинт на довольно свежей машине и заявляет - "поставьте мене сигналку с CAN-ом". А я знаю, что на такую машину сигнализацию можно и без CAN-модуля поставить и всё бдет работать не хуже - справшиваю -"а зачем имено с CAN-ом"? В ответ - "я читал, что по CANу сигналка будет стекла поднимать".

Знаю, что в самой "жирной" комплектации на таком авто реально стекла ездят по CAN под управлением сигналки, но что-то меня толкнуло сходить к машине, не отвечая сразу. Открываю дверь и что я там вижу?

Ага - её родную - "мясорубку" -


ручку механического ручного стелоподъемника. Начинаю её крутит туда-сюда, сопровождая словами- "у сигнализации нет глаз, ушей , РУК. Она может только электирческие сигналы из проводки брать и выдавать в проводку электросигналы". Угадайте - какой следующий вопрос был? Ага - именно: - "так что - сигналка не сможет мне стекла поднять?".

Сигнализация сможет поднять стекла БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ помощи (блока-доводчика стекол) в том случае, если стеклоподъемники будут не просто электрические, а УМНЫЕ - с управлением по цифровой шине.

Бывают машины, у которых БЕЗМОЗГЛЫЕ (без возможности управления по CAN) электроподъемники - в таких надо ставить доводчик. Какая машина у Вас и что за комплектация - по интернету не выяснить.

Единственное-КОСВЕННЫМ признаком, что стекла МОЖЕТ БЫТЬ поедут через CAN (но не факт) - это если они все AUTO (то есть умеют ездить без удержания клавиши - дернул/нажал клавишу коротко и стекло поехало само до упора). Если AUTO только у стеклоподъемника водителя, то скорее всего (но бывают и искючения) без доводчика не обойтись.

После этой доработки все окна в автомобиле будут открываться и закрываться в одно касание


Вас раздражает, когда в автомобиле приходится держать кнопку опускания окон? Секунда-другая, вроде, по времени и немного, но порой кажется, что уж лучше бы покрутил допотопное «весло» (то есть открыл окно вручную при помощи ручки), чем эта нужда тыкать пальцем в пластиковую кнопку.

Но лучше, конечно, автоматизировать процесс и не вмешиваться в него. А разве можно так сделать? Можно ли, нажав на кнопку стеклоподъемника при открытии стекла, отпустить ее, чтобы окошко само опустилось вниз? Конечно, можно! Более того, это точно небольшая проблема, которую несложно решить.


Даже в самых современных автомобилях не все приводы окон оснащены функцией перманентного открытия или закрытия стекол окон. Чаще всего «автоматическим» стеклоподъемником оснащена лишь водительская дверь. То есть вы нажимаете кнопку один раз, и окно полностью опускается. Безусловно, вы пользовались таким функционалом и раньше, но даже не задумывались о том, насколько это удобно, или не обращали внимания, есть ли такие же функции на других дверях (вроде как, должны быть, это же само собой разумеется).


Удобный и даже, можно сказать, неизменный функционал. Удобно, проезжая через платник, ссыпать мелочь или прикладывать телефон для оплаты к терминалам.


Да, некоторые автомобили имеют подобный автоматизированный привод в одно касание не только на окно водителя, но и на пассажирскую дверь. В этом нет ничего новомодного, даже на бюджетных автомобилях это присутствует. Но вот функционал, распространяющийся на все четыре двери. это редкость до сих пор.

Почему это не стандартно для всех электростеклоподъемников?

Конечно, вопрос риторический, но им нужно задаться, чтобы понять, насколько простым и недорогим может быть решение. А ответ в этом случае будет следующим: автопроизводители сделают все возможное, чтобы минимизировать затраты на производство и максимизировать за счет этого свою прибыль.

Так каким будет решение по автоматизации всех окон в автомобиле, и сколько это будет стоить?


Сколько стоит? От 10-40$ (от 650 до 2500 рублей).

Таким образом, приобретя и установив блок управления согласно инструкции (или обратившись к профессионалам, если не разберетесь самостоятельно), вы получите ни с чем не сравнимое наслаждение, когда открывать и закрывать окна можно будет одним нажатием пальца, даже не тратя двух секунд на удержание кнопки.

Закрытие стеклоподъемников при постановке на охрану

Бери те которые подойдут к сигналке, на сколько я помню там вроде не все подходят.
У тебя сигналка с синим брелком или с черным?



вот такой же, черный

У меня установлена StarLine B9 с модулем Mongoose PWM-4 (на 4 стекла). Уже полгода работает без проблем.

Sunny-55RUS
спасибо, хотелось ещё узнать, какие функции сигнализации используеш и на все ли 100% задействованы возможности сигнализации. просто есть мыслишка, что при установке сигналки, мастера малость сфилонили =\)

Думаю на все 100% вряд ли кто-либо использует сигнашку.
Я использую только основные:
- дистанционный запуск,
- запуск по будильнику,
- запуск по таймеру (каждые 2 часа), (еще ни разу не использовал)
- дистанционный управление центральным замком,
- ну, и охрана.

А в чем по-твоему мастера могли сфилонить?



вот такой же, черный

У меня синий (сигналка с новой версией прошивки), использую в ней в основном автозапуск и охрану))
Блок на стекла не стал ставить.

Забыл кстати сказать, если вдруг потеряешь брелок, синий не бери, он у тебя работать не будет, только черный.

Sunny-55RUS
спасибо, хотелось ещё узнать, какие функции сигнализации используеш и на все ли 100% задействованы возможности сигнализации. просто есть мыслишка, что при установке сигналки, мастера малость сфилонили =\)

Ну как правило не подключают дополнительные выводы для блокировки двигателя или штатных систем его запускающих. Эти выходы подают програмируемый импульс при проникновении в машину или при попытке завести двигатель. Далее в работу включаются цифровые или поляризованные реле (не путать с обычными, которые своими щелканиями выдают свое местоположение) которые блокируют жизненноважные цепи необходимые для запуска двигателя. такие реле не идут в комплекте к сигнализации и многие их конечно не ставят, потомучто грамотная защита от угона стоит гораздо больше чем установка самой сиги. Из того что можно действительно использовать в жизни и что у многих как правило не подключено-это функция дистанционного открывания багажника, доводчик стекол (требуется сей девайс), вежливая подсветка салона, функция "дорожка к дому "фары горят еще некоторое время провожая хозяина. Все это можно доустановить используя даже самый обычный Starline.


Сейчас многие разработки в сфере автомобильных аксессуаров направлены на увеличение комфортабельности эксплуатации автомобилей.

Одним из таких аксессуаров, который все больше становиться популярным, является устройство для автоматического поднятия стекол дверей при постановке авто на сигнализацию, оно же модуль одностороннего закрывания стекол дверей.

В народе такие устройства получили название доводчиков стекол.

Полезность использования доводчиков очевидна, владельцу авто перед постановкой на сигнализацию последнего не нужно проверять, все ли окна закрыты, поскольку данные устройства автоматически их закроют.

Изначально доводчиками стекол комплектовались только премиумные автомобили, и то только в топовой комплектации.

Со временем многие водители оценили пользу этого устройства, что привело к появлению универсальных доводчиков, которые можно установить практически на любой автомобиль.

Помимо того, некоторые автовладельцы, знакомые с радиоэлектроникой, начали собирать самодельные устройства, которые свою функцию выполняют очень хорошо.

Доводчик стекол — что собой представляет, как работает

Доводчик стекол автомобиля представляет собой электронный блок, который подключается к сигнализации или центральному замку, а также системе управления стеклами.

Блок Пандора

Причем в автоэлектрику автомобиля он устанавливается между клавишами управления и электромотором, осуществляющими подъем-опускание стекла. Так что применить данное устройство можно только на авто, у которых имеется система управления.

Все модули действуют по одному принципу: поскольку он включен в систему между клавишами и электромотором, то напряжение, которое передается от клавиш к мотору в любом случае проходит через блок. Но при обычном открывании-закрывании в процессе модуль не участвует.

Как только владелец машины с пульта управления охранной системой или центральным замком включает их, модуль управления передает сигнал на устройство, и оно запитывает электромотор, который и поднимает стекло.


Советы по выбору доводчика

Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол.В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.

Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.


Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.

Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.

Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.

Далее нужно определиться, какими функциями должен обладать модуль.

По этому критерию они делятся на:

  1. Простые однофункциональные;
  2. Многофункциональные.

Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.

PWM 2

Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.

Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.

Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.

Установка простого доводчика

Чем больше функций и количество дверей, с которыми будет работать модуль, тем сложнее его будет включить в схему электропитания автомобиля.

Далее кратко рассмотрим, как подключить простой модуль, действующий на две двери.

Такой доводчик без проблем можно будет установить и самому.

Из инструментов потребуется немного:

  1. Отвертки.
  2. Нож и плоскогубцы.
  3. Изолента.

Вначале нужно определиться с местом установки устройства.

Если у автомобиля имеется только одна система управления стеклами, установленная на водительской двери, но отвечающей и за открытие стекла на пассажирской двери, то лучше будет установить модуль внутри этой двери.


Если же системы раздельные и расположены на двух дверях или клавиши управления расположены на центральной консоли или тоннеле, то оптимальной будет установка под приборной доской.

Установка и подключение.

После выбора места установки можно приступать к монтажу и подключению.

Модуль должен быть запитан от бортовой сети авто, поэтому к нему должен быть подведен «плюсовой» провод, а также «масса».

Затем нужно выявить провода, которые передают напряжение от клавиш управления к электромоторам.

По схеме, прилагаемой с доводчиком, выполняется врезка проводов от модуля в проводку питания.

Схема

Для каждой двери предусмотрены свои выходы в модуле и отличаются они расцветкой проводов.

Получается, что провод, идущий от клавиши к электродвигателю, в удобном для подключения месте разрезается и к каждому из концов провода подсоединяются провода модуля.

Таким образом выполняется подключение модуля к системе управления стеклами.


Важно правильно выбрать провода, поскольку от клавиш к электромотору их идет два – при подаче напряжения на один из них, происходит подъем стекла, а при подаче на второй – опускание.

Если модуль ошибочно подключить к проводу опускания, то при постановке авто на охрану, стекла автоматически откроются.


Далее нужно подключить к доводчику провод, который будет передавать импульс от модуля системы охраны. Причем нужен импульс, который будет передаваться на модуль в течение нескольких секунд после постановки авто на охрану.

У разных систем применяются положительные или отрицательные импульсы. Поэтому перед подключением следует узнать, какой импульс рассылает установленная на авто система.


Доводчики же являются универсальными, поэтому у них есть выход под положительный и отрицательный импульсы, главное не перепутать.

После подключения всей проводки, перед убиранием всех проводов, лучше проверить работоспособность доводчика.

Если все работает нормально, останется только качественно заизолировать все врезки проводов, а затем убрать их из виду.

Подключение доводчика на 4 двери выполняется по такому же принципу, только врезок в штатную проводку будет больше.

Самодельный доводчик

Что касается самодельных доводчиков стекол дверей, то автолюбители уже создали большое количество разнообразных моделей, которые неплохо работают. Причем есть и простые самодельные девайсы, а некоторые умудряются создать многофункциональные датчики.

Простой же доводчик изготовить несложно, имея небольшие знания по радиоэлектронике, а также необходимы элементы для создания модуля.

А понадобятся несколько конденсаторов, электромагнитные реле, таймер и несколько транзисторов и резисторов.


Принцип работы самодельного модуля таков: сигнал на модуль берется от блока охранной системы.

Этот сигнал поступает на реле, которое замыкает свои контакты, соединяя через резистор источник питания с конденсатором для его зарядки.

После прекращения подачи сигнала, конденсатор подключается к другому реле, которое начинает питать таймер.

Выходящее из таймера низкое напряжение откроет транзистор, затем напряжение пойдет еще на одно реле, после которого напряжение через резистор поступит на электродвигатель – стекло начнет закрываться.

После полного закрытия секла, из-за упора его в дверь, в сети произойдет возрастание тока нагрузки, которое повлечет падение напряжения.

Из-за падения напряжения транзистор закроется, тем самым обесточив реле, и доводчик отключается.

Схема эта считается очень простой, но работает без проблем и свои задачи выполняет хорошо.


В итоге можно сказать, что заводские доводчики стекол автомобиля может установить практически каждый водитель хоть немного разбирающийся в электрике, тем более, что инструкция прилагается.

А вот спаять и установить самодельное устройство сможет не каждый, да и надежность работы такого устройства под большим сомнением.

Хотя уже существуют не плохие модели, которые работают годами. Но тут уже нужно ориентироваться на отзывы людей, которые пользуются такими устройствами и на квалификацию мастера, который их сделал.

Читайте также: